Машины фотки машины тесла

Электрические автомобили Tesla

Авто Tesla (Тесла) — экологичные электромобили с образцовыми техническими характеристиками. Эти машины проезжают до 500 километров на одной зарядке и показывают хорошую динамику. Model S Ludicrous разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды. Под маркой Tesla продаются три модели электромобилей:

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

История

Илон Маск — основатель компании и один из создателей платежной системы PayPal. Лепту также внесли Сергей Брин и Ларри Пейдж из корпорации Google.

Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise. Его серийное производство началось в 2008-ом. Продажи спортивного электромобиля закончились в 2012.

Одновременно с этим автопроизводитель анонсировал Model S. В 2012-ом появился прототип модели X. Поставки кроссовера начались 29 сентября 2015 года.

31 марта 2016-го представлен бюджетный седан Модель 3. Первые покупатели получили его в конце 2017-го. 16 ноября 2017 года компания показала грузовик Semi и новый Roadster. Производство запланировано на 2019 и 2020-й.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Tesla официально представила обновленную Model S Plaid на презентации во Фримонте. Илон Маск рассказал о новом электродвигателе, быстрой зарядке и развлекательных функциях.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Tesla показала публике новый электрический пикап Cybertruck в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 года. Презентация проходила в студии компании в 8 вечера, что соответствует 7 утра следующего дня по московскому времени.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Перед эвакуатором с аварийкой и проблесковыми маячками стоит автомобиль, похожий на ВАЗ 2107. Аварийная сигнализация у него выключена. Тесла врезалась в заднюю часть эвакуатора, которая слегка выпирает на дорогу.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Tesla опубликовала данные о поставках и производстве за второй квартал 2019 года. Компания побила свой предыдущий рекорд почти на 5000 автомобилей. Цена акций (TSLA) выросла на 7% после объявления.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Tesla использовала собрание акционеров, как возможность показать прототипы Roadster, Model Y и Semi. Компания выставила их в Музее компьютерной истории в районе Залива. Эти автомобили будут запущены в производство в течение следующих нескольких лет.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) растут на фоне публикации двух прогнозов от Roth Capital Partners и Baird. Оба выразили оптимизм в отношении автопроизводителя и спроса на его электромобили, особенно Model 3.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Акции Tesla (TSLA) упали до двухлетнего минимума, поскольку рынок отреагировал на события, связанные с продолжающейся торговой войной между США и Китаем.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Илон Маск показал электрический кроссовер Tesla Model Y в четверг 14 марта 2019. Судя по реакции сообщества, он оправдал ожидания.

Источник

Примерно так выглядит безупречность.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

В сравнении с уродскими колёсами тесла 100%

Tesla Model S 2021, двигатель электрический, 1020 л. с., полный привод — фотография

Машины в продаже

Комментарии 32

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Да ладно вид, все замеры ждут! Но вид хорош)

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Сток всегда зло. Если только речь не о коллекционной классике бородатых годов

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Ну прям хорошо, а что за резина?

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Максималку 200 миль в час Маск так и не разлочил?
Обещал «this Fall”. Опять обманул походу.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Пока не пробовал после последнего апдейта

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Думаю, разлочка максималки уже бурно обсуждалась бы, так как всем интересно, как она едет до 300 и после.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

в общем по 200-250 все понятно

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Конечно.
Но это как знать о сексе и заниматься им.
Тем более 300+ интереснее и в России за это пока не сажают.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Мало кто замеряет 300, у меня 1 раз была возможность

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Да, просто приятно, когда у тебя нет принудительного ошейника.
И 300 не обязательно замерять, приятно бывает просто прохватить под настроение.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Бывает.
А ты рад тому, что за тебя решают, до скольки можно разгоняться?

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

У скольких машин ограничение 250? У большинства, отсечка 265, мне хватает

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

У действительно быстрых скорее у меньшинства.
Отсечка на 250 раньше была обусловлена джентельменским соглашением большой немецкой тройки, в которую демонстративно не вошла Порше, поэтому у поршаков никогда не было ограничителя.
А в случае Пледа тут скорее батарея не позволяет наращивать максималку.

Источник

Tesla Model X: обзор удивительной машины

Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Два самых популярных вопроса:

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

На сколько хватает аккумулятора?

Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

А теперь давайте внимательно изучим это чудо!

Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:

Спасибо ребятам из студии «Наизнанку» за монтаж видео.

01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.

02. Выглядит посимпатичнее, чем Model S, но все равно ничего особенного. Выделяется «Тесла» не внешностью, а технологиями.

Машина существует в двух версиях:

Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.

Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали «Tesla grin» («ухмылка Теслы»).

У нас как раз P90D, но без доп пакета 😉

04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.

05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, «морда» может оставаться первозданно чистой. Но ведь «Теслы» продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей )

07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.

08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.

09. Самое главное — это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола» (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от «крыла чайки»). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.

10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.

Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.

Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.

14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.

15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.

16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине «Тесла» отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой «Тесле» дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.

Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у «Теслы» теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только «сенсоры сопротивления», то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко «увидит», скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе «Тесла» говорят, что уже через пару недель двери «научатся» открываться более аккуратно.

Вот как работают сенсоры передних дверей:

Как и у Модели S, в Х два багажника — передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.

Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.

Вообще, Model X — самый безопасный из всех ныне существующих SUV.

19. Давайте заглянем в салон.

20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть «грузовой» режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.

21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.

22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.

23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).

24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.

25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.

26. Сиденья стали более удобными.

27. Руль – точно такой же.

28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим «Защита от биологического оружия».

29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь «Тесла» позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?

30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.

31. Пора заправляться. Ой, не туда!

32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная.

Когда «Тесла» только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому «Тесла» решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею «Теслы» (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.

Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства «Теслы», и батареи выходят дорогими. «Тесла» планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в «Тесле» по меньшей мере на 30%.

Но заряжать можно и от обычной розетки.

Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:

1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.

Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.

Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника — получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце — медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.

33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.

Источник

Тесла Модель S Tesla Model S

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Хэтчбек Tesla Model S

Электромобиль бизнес-класса Tesla Model S выпускается на заводе в США с 2012 года. Первоначально машина продавалась только на американском рынке, в 2013 году начались ее поставки в некоторые страны Европы, а в 2014 году — в Китай. На российский рынок Tesla Model S официально не поставляется.

Машина имеет пятидверный кузов типа хэтчбек, электромотор расположен под полом багажника, батареи — под полом салона, благодаря этому спереди появился дополнительный багажник. Задние колеса приводятся в движение через одноступенчатый редуктор. Дорогие версии комплектуются пневмоподвеской, позволяющей менять дорожный просвет в диапазоне 100–160 мм. В интерьере «Теслы» обращает на себя внимание необычная передняя панель с огромным сенсорным экраном на передней панели, через него можно управлять всеми функциями и настройками машины.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Интерьер хэтчбека Tesla Model S

В 2014 году Tesla Model S была модернизирована: машина получила более мощные моторы, двухмоторную версию с полным приводом, улучшенную шумоизоляцию, новый интерфейс «планшета».

Базовая версия Tesla Model S 70D оснащается двумя двигателями мощностью по 167 л. с. и батареей емкостью 70 кВт·ч, которую можно подзаряжать от бытовой электросети или на специальных станциях.

У модификации Tesla Model S 85 с 85-киловаттным аккумулятором сзади стоит мотор, развивающий 367 сил, а полноприводный вариант с литерой D получил два двигателя мощностью 214 л. с. каждый.

Топ-версия Tesla Model S P85 D оснащается моторами различной мощности — 476 и 224 л. с. на задней и передней оси соответственно. На одной зарядке машина может проехать до 480 км, а на разгон до сотни ей понадобится всего 3,2 секунды.

Электромобиль продается в России неофициальными дилерами, цена — примерно на 40% выше, чем на европейском рынке. Базовая Tesla Models S 70 D стоит в Европе от 66 900 евро, а цена самого дорогого варианта P85 D — 99 100 евро. В базовое оснащение всех машин включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, электрорегулировки передних кресел, навигация, камера заднего вида, датчик дождя, парктроник, а в качестве опции предлагаются дополнительные пассажирские места в багажнике.

Источник

Тесла машина — фото

Сложно верить в электричество после такого. Но придется, потому что другого варианта развития у автомобильных двигателей просто нет. Тесла, вероятно, посмеиваясь смотрит на всю эту возню вокруг электротренда, прекрасно понимая, что предприимчивые бизнесмены зарабатывают на его имени миллиарды долларов, менее предприимчивые бизнесмены и политики покупают автомобили Тесла, а публика со знанием дела цокает языками, охотно веря в счастливый конец электросказки.

Содержание:

Человек и машина Тесла

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Откровенно говоря, никакого отношения к Никола Тесла машина фото которой мы будем рассматривать сегодня, не имеет. Никола Тесла больше любил электричество и его манила сама идея приручения энергии электричества. Беспроводная передача электрической энергии, динамоэлектрическая машина Тесла, самоактивирующася машина Тесла Чип и Дип, Электрон, и прочие образовательные программы от магазинов электротехники, щедро вещают о находках великого Никола, попутно продавая товар.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Автомобиль Тесла — это просто машина на батарейках. Чем лучше характеристики батарейки, тем дороже будет машина. История этого гениального стартапа началась в 2004 году, когда проектом стайки никому неизвестных изобретателей всерьез заинтересовался финансовый гений и компьютерный бог, Илон Маск.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Этот парень придумал и заставил работать всемирную систему PayPal. А теперь он пришел к молодым изобретателям, которые имели довольно смутное представление об автомобилях в принципе, и принес семь с половиной миллионов долларов, чтобы организовать компанию по выпуску электромобилей и стать ее генеральным директором. И на этот раз у него все отлично получилось. Потому что на сегодняшний день цена автомобиля Тесла в России составляет шесть миллионов рублей. Дайте две, сдачи не надо.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Тесла — автомобиль будущего?

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Самый первый электрический автомобиль компании Тесла вышел несколько лет назад и назывался скромно и просто — Тесла Роадстер. Он представлял собой электрическую копию Lotus Eliсe. Первый электромобиль компании был не слишком успешным с коммерческой точки зрения. Равно, как и с точки зрения технической и эксплуатационной к нему было слишком много претензий, чтобы стать полноценным конвейерным, пусть и дорогим, но полноценным автомобилем. На это были особые причины:

Конечно, можно говорить о Тесла, как об автомобиле будущего, как черновом наброске. Тем не менее, работа компанией ведется и даже скептики вынуждены признать, что кое-какие сдвиги произошли.

Автомобиль Тесла Модель S. Сдвиг первый

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

2550 автомобилей Roadster продала компания за три года, фирма окрепла и не стала продлевать контракт с Лотусом. До 2011 года Тесла стала довольно известной и к компании выработалось определенное отношение публики. Теперь автомобили с буквой Т на капоте перестали быть просто электромобилями. Это была модная дорогая игрушка, которую покупали вовсе не для того, чтобы сэкономить на топливе или сократить количество вредных выхлопов.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Перекупив у Тойоты небольшой заводик в Калифорнии, Тесла начинает сборку более продуманной и отработанной машины, Model S. Поставщиков у компании было море. Самые известные бренды хотели приложиться к популярному электромобилю не столько, чтобы заработать, сколько в целях рекламы. Сименс, Брембо, ADAC, ZF, и еще масса компаний поставляли комплектующие для сборки Model S.

Характеристики Тесла Model S

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Сыпать цифрами и говорить, что батарея равняется по производительности такому-то количеству лошадиных сил — бессмысленно. Да, определенные показатели литиевая батарея имеет. Model S комплектуется двумя видами батарей — на 60 и 85 кВт/ч, а также модернизированной батареей с расширенными функциями. В первом случае автомобиль будет иметь междурозеточный пробег 300, во втором — 450 км. Максимальная скорость Model S на батарее меньшей емкости составляет 190 км/ч, а на батарее повышенной емкости — 209 км/ч. Причем пробег прямо пропорционален скорости.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Заряжается Model S тоже не от простой розетки, а от заправочной станции, которая стоит около двух тысяч долларов и не входит в пакет базового оборудования. Сеть заправок Тесла по США постоянно расширяется и уже известны случаи, когда на Model S пересекали Штаты без дополнительной батареи, а только пользуясь сетью специальных заправок, которые, надо признать, бесплатны.

Машины фотки машины тесла. Смотреть фото Машины фотки машины тесла. Смотреть картинку Машины фотки машины тесла. Картинка про Машины фотки машины тесла. Фото Машины фотки машины тесла

Компания активно развивается и, скорее всего, сумеет преодолеть критический рубеж цен, после которого будет доступна так же, как сейчас доступна любая бензиновая машина. Сложно сказать, сколько будет стоить электричество к тому времени, но что-то подсказывает, что оно несколько вырастет в цене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *