Машины которые выделяются на дорогах
Эти 6 красивых недорогих машин выглядят дорого и статусно
Сегодня автомобили становятся средством самовыражения. Нередко с их помощью человек хочет показать свой статус. Машины зарубежного происхождения отличаются внешней привлекательностью, поэтому наиболее подходят для этих целей.
В отличие от отечественных моделей, иномарки всегда являются престижными в глазах отечественных автолюбителей. Несмотря на возраст, такие транспортные средства остаются всегда привлекательными, поскольку выглядят на все сто. Кроме того, подкупают их опции и технические характеристики.
Топ дешевых машин в России и мире, которые выглядят дорого и красиво
На вторичном автомобильном рынке за приемлемую цену можно найти достойные экземпляры, которые точно положительно повлияют на статус владельца и заставят оглянуться прохожих.
Chrysler 300C
Этот седан бизнес-класса можно приобрести на вторичном рынке за 400 000-500 000 рублей.
Под капотом автомобиля находится V8 силовой агрегат объемом 5,7 литра, мощностью 177-425 лошадиных сил. Буква «C» здесь обозначает премиальную комплектацию. Автомобиль может похвастаться американским шиком. Длина кузова составляет 5024 мм, ширина 1882 мм.
Модель 2011 года выпуска отличается измененной формой кузова, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. В салоне находится мультимедиа система, материалы отделки выглядят дорого.
Экстерьер машины имеет классические пропорции, органично смотрятся 20-дюймовые диски. Прогрессивный дизайн, продолжающий традиции марки Chrysler, остается привлекательным до сегодняшнего дня. Массивный передок производит впечатление мощности, солидности, поэтому такое авто отлично подойдет для серьезного бизнесмена, подчеркивая его статус.
Подвеска полностью независимая. Здесь используется множество рычагов, поэтому машина характеризуется хорошим сцеплением с поверхностью дороги, устойчивостью во время движения. При езде водитель и пассажиры чувствуют повышенный комфорт, плавность хода.
Авто отлично управляется на европейских дорогах.
Даже базовая комплектация отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности:
Audi Q7 (4L)
Этот немецкий автомобиль оснащается полным приводом. При этом крутящий момент распределяется в соотношении 40 на 60.
Модель Audi Q7 может похвастаться вместительным салоном:
Данное авто выглядит достаточно презентабельно, но не очень хорошо подходит для российского бездорожья. Для этого здесь достаточно слабая подвеска и мотор. Из недостатков можно выделить неудачную компоновку багажника. Несмотря на достаточно большой объем, складывать вещи туда неудобно. Езду по плохим дорогам затрудняет и отсутствие понижающей передачи.
Это авто представительского класса выглядит достаточно солидно. На первый взгляд никогда не скажешь, что его можно приобрести за 450 000 рублей.
Машина оснащается как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Именно дизели считаются самыми надежными, особенно V8 двигатель объемом 4,2 литра с турбиной.
Mercedes Cl
Машина легендарной немецкой марки была построена на базе модели Mercedes S-класса.
Стоимость автомобиля Mercedes CL составляет примерно 400 000 рублей.
Учитывая презентабельный внешний вид, немецкое качество, этот статусный автомобиль выглядит намного дороже своих денег. Модель имеет богатое электронное оснащение. Здесь используется система Keyless Go, позволяющая дистанционно открывать двери, запускать двигатель без ключа. Для этих целей используется пластиковая карта.
Круиз-контроль позволяет не только сохранять постоянную скорость, но и менять ее в зависимости от дорожной обстановки. За решеткой радиатора устанавливается небольшой радар, который контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Его радиус действия составляет 150 метров. При этом интенсивность торможения определяется автоматически так, чтобы не вызывать дискомфорта у пассажиров.
Впервые в этой модели стала применяться подвеска Active Body Control (ABC), которая предотвращает продольные и поперечные крены кузова.
Здесь используется автоматическая подстройка активной подвески под дорожные условия с помощью гидравлики, многочисленных датчиков. При движении в поворотах обеспечивается высокий уровень безопасности. В конструкции авто есть система экстренного торможения Break Assist, ASR.
Недорогие спортивные авто, которые смотрятся, как крутые спорткары
Спорткары отличаются не только высокими скоростными и мощностными характеристиками, но и стильным дизайном. Не заметить на дороге таких красавцев нельзя. Следующие модели выглядят сдержанно и очень дорого, хотя по сравнению со своими премиальными собратьями стоят гораздо дешевле.
Mitsubishi 3000 GT
Этот автомобиль возрастом старше 20 лет можно приобрести за 450 000 рублей.
Несмотря на почтенный возраст, спортивная машина поражает технической базой. Фантастическая конструкция завораживает автомобилистов даже сегодня.
Несмотря на спортивный характер, модель отличается плавностью хода. Даже по дорогам среднего качества на Mitsubishi 3000 GT можно без проблем путешествовать на дальние расстояния. Эта отличительная черта выгодно выделяет авто среди конкурентов.
Система управления подвеской ECS позволяет при необходимости переводить амортизаторы в спортивный режим. Это дает возможность безопасно и быстро проходить повороты. Машина становится жестче, но управляемость заметно улучшается. Этому способствует продвинутая система полного привода.
Спортивный автомобиль оснащается как атмосферным мотором 226 лошадиных сил, так и двигателем с турбиной мощностью 324 «лошадки». Оба силовых агрегата работают с 6-ступенчатой коробкой переключения передач.
В 90-е это авто с кузовом купе было просто прорывом.
Уже с 1996 года модель Mitsubishi 3000 GT стала оснащаться V6 мотором объемом 3 литра, мощностью 162 лошадиных сил. Эта модель выглядит очень привлекательно, поэтому ее приобретение станет хорошим средством самовыражения для любителей спортивной езды.
Toyota Celica
Это спортивное авто японского происхождения получило большую популярность на российских просторах. В разные годы своего производства оно комплектовалось разными 4-цилиндровыми двигателями. Модель с полным приводом и турбиной GT-Four выпускалась с 1985 по 1999 год.
За все время машина претерпела множество различных изменений. Они коснулись как дизайна, так и конструкции автомобиля:
Машина как флагман линейки Celica стала официальным представителем японского бренда в раллийных соревнованиях. Впервые модель принимала участие в Чемпионате мира 1988 и заняла там 6 место. Уже через год машина Toyota Celica GT-Four выиграла Ралли Австралии.
Шикарный спортивный экстерьер, легендарное японское качество, надежность, неприхотливость, отличная динамика, экономичность характеризует данное авто. За его рулем любой человек почувствует себя увереннее. Его самооценка точно повысится, несмотря на цену.
Стоит эта красивая машина 400 000-500 000 рублей. И даже в возрасте автомобиль имеет хорошее электронное оснащение.
Chrysler Crossfire
Экстерьер этого автомобиля стилистически не имеет каких-либо изъянов. Он попросту отвечает всем эталонам красоты. Наряду с эстетической привлекательностью машина может похвастаться солидным техническим оснащением:
Дизайн автомобиля сочетает изящность и массивность. Широкие колесные арки придают внешности авто определенную стремительность. Модель отличается отличной курсовой устойчивостью, динамикой, маневренностью и управляемостью.
В интерьере салона чувствуется стиль буквально в каждой детали.
Серебристая отделка передней консоли, переключателей, кожаные сидения спортивного типа, алюминиевые вставки лунок приборов создают атмосферу определенной элитарности.
Передние сидения разделяет элегантный подлокотник, который плавно переходит в центральную консоль. Бардачок здесь поражает вместительностью. Его объем составляет 4,8 литра.
Водительское кресло оснащается электрическими регулировками, которые позволяют подогнать его под себя в восьми разных направлениях. Здесь же установлена продвинутая аудиосистема Infinity Modulus, которая работает с шестиканальным усилителем 240 Ватт. Даже при движении на больших скоростях можно различить все богатство звуков.
Стоимость этого спортивного купе возрастом 14-15 лет начинается от 600 000 рублей.
Красиво и статусно – это не обязательно заоблачная цена. Описанные выше модели подержанных автомобилей премиального класса имеют высокую эстетическую привлекательность.
Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Подборка «понтовых» автомобилей дешевле «бюджетника»
Ситуация: имеем сумму до 10.000 долларов, но при этом хочется купить интересный, качественный и цепляющий взгляд автомобиль. Пусть сложный по конструкции и расточительный в содержании, но такой, который выглядит дороже, чем есть на самом деле. Какие есть варианты?
Вариантов на самом деле великое множество. Ничто так сильно не дешевеет, как премиальные автомобили. Когда-то они стоили немыслимых денег, а сейчас спустя годы их можно купить по цене дешевле нового «бюджетника». Открываем базу объявлений ABW.BY и приступаем к поискам.
Lexus. Звучит солидно. Да и выглядит вполне, несмотря на годы. Lexus GS третьего поколения нынче можно купить за вполне вменяемые деньги. В объявлениях нашли машину красивого вишневого цвета 2006 года выпуска всего за 8900 долларов.
Трехлитровый бензиновый мотор, «автомат» и заявленные 300.000 км пробега. Кожаный салон, климат-контроль, большой экран мультимедийной системы и много-много разных кнопочек. К тому же это Toyota, что подразумевает надежность автомобиля.
Описание к объявлению достаточно подробное: «Покупался 2,5 года назад с помощью автоподбора. В автомобиле все исправно, красивый цвет, верно служил на протяжении всего срока эксплуатации. Обслуживался только у одного мастера, и все в срок. Около года назад делался косметический окрас. На машине имеются царапины и сколы, на устранение этих проблем готов подвинуться по цене. Двигатель, коробка и электроника работают как часы».
Еще один Lexus, но модели ES, старше, 2002 года выпуска. Зато дешевле – 5600 долларов. Трехлитровый мотор, «автомат» и заявленный пробег 117.000 миль.
Кожаный салон, деревянные вставки. И ощущение, что сделано все это на века. Есть люк, климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулировки и многое другое.
К объявлению составлено очень лирическое и длинное описание, которым не можем не поделиться в сокращении: «Отрываю от сердца нестареющую классику, своего верного коня, Lexus ES 300. Этот автомобиль понравится тому человеку, который хочет получить максимум комфорта и надежности в сочетании с классическим дизайном и хорошей динамикой. Как вы можете увидеть по фотографиям, кузов просто «горит», каждый раз поднимая настроение, когда ты к нему подходишь. Металл прочный, но есть пару нюансов по кузову: один «жучок» на капоте (2002 год как никак), треснуты передний бампер и задний («мастера парковки» помогли в этом). По сути, вложения в кузов минимальные, я мог бы покрасить сам, но решил, что расскажу о них как есть, и вы исправите сами у своих людей, зная, что все сделано качественно и под вашим присмотром. Подвеска в автомобиле простейшая, недорогая, но нереально надежная и мягкая, при этом не валкая! За два года эксплуатации менял только стойки стабилизатора и колодки. ЛЮБОЕ СТО за ваши деньги! Выворот руля как у Mercedes. Новые АКБ, колодки. Расход топлива от 11 до 15 литров (зависит от манеры езды). Есть нюансы по кузову, смотрите фото!»
Какой самый-самый идеальный автомобиль, чтобы «понтоваться»? Конечно же, знаменитый «гелендваген»! Причем черного цвета. Правда, в объявлениях до 10.000 долларов только один экземпляр аж 1985 года выпуска, причем трехдверной модификации. Цена – 7500 долларов.
Легенда оснащена 2,3-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Что указано в описании? «Реальный пробег неизвестен по той причине, что одометр каждые сто тысяч км начинается с нулевого км. Передний мост подключаемый, все блокировки работают. АКПП переключает плавно, без рывков. Рама в отличном состоянии, кузов обработан от коррозии, стоят подкрылки в арках».
Автомобиль, который действительно выглядит дорого, – Mercedes-Benz S-klasse W221. Цена вопроса – 9996 долларов за машину 2008 года выпуска с мотором 3,5 литра и «автоматом».
Под объявлением указано следующее: «Камера заднего и ночного видения, WEBASTO с дистанционным управлением, съемное прицепное устройство, черный потолок, шторки в задних дверях, я собственник». Заявленный пробег – 232.000 км. В комплектации, судя по всему, есть все.
BMW 7-series E65, наверное, самый «топовоый» автомобиль в плане соотношения цены и «понтовости». Внешне выглядит дорого, а стоит дешево: автомобиль в объявлениях 2002 года выпуска с 4,4-литровым бензиновым мотором продается за 6900 долларов.
И комплектация такая, что за голову берешься. Например, есть вентиляция, подогревы, электрорегулировки. Кресла с массажем. Причем все!
Описание достаточно лаконичное: «Рассмотрю все варианты обмена. Также с моей доплатой. Замена ремней, масла. Есть мелкие царапины. В остальном состояние идеальное».
Закрывает нашу подборку еще одна легенда – BMW X5 E53 после рестайлинга. Машина 2004 года выпуска с 4,8-литровым мотором и «автоматом» продается за 8650 долларов.
«Не нужна тебе такая машина, брат», – говорит главный герой фильма «Бумер-2». Или нужна? На фото кожаный салон выглядит весьма неплохо. Немаленький по меркам тех лет цветной экран, круиз-контроль и все-все-все. А также панорамная крыша, которая создает особенную атмосферу в салоне.
А какой автомобиль до 10.000 долларов выбрали бы вы? Чтобы выглядел дороже, чем есть на самом деле. Пишите в комментариях!
Автомобили, которые заставляют смотреть им вслед
Большинство автомобилей, которые проезжают мимо нас, мы не замечаем. Проехав три перекрестка, вы не вспомните, рядом с какой моделью стояли минуту назад на светофоре. Но есть машины, которые надолго «зависают» в нашей памяти. В сегодняшнем очередном рейтинге Onliner.by мы собрали самые эффектные с точки зрения дизайна и стиля автомобили, продающиеся в Беларуси.
Обратим внимание, что в ТОП попали лишь официально продающиеся сегодня в стране автомобили, которые, по мнению редакции, чаще привлекают внимание, чем их «одноклассники». Причем на машины, попавшие на эту страницу, обращают внимание как разбирающиеся в автомобилях люди, так и неподготовленные водители/пешеходы, которые часто судят о машине исключительно «по одежке».
Итак, какие же автомобили заставляют оборачиваться жителей Беларуси на дорогах? В рейтинге выбрано по одной машине из каждого сегмента.
Особо малый класс — Fiat 500
В этом классе на нашем рынке представлено немного моделей. Традиционно рынок постсоветского пространства не характеризуется особым спросом на новые автомобили с габаритной длиной чуть более 3,5 метра. Но все же есть в Беларуси машина сегмента А, которая заставляет оборачиваться как прохожих, так и многих соседей по потоку. Чаще всего на эту модель засматриваются девушки. Конечно же речь идет об итальянском «малыше» Fiat 500.
Малый класс — Mini Cooper
По рыночной направленности Cooper конкурирует с новым Fiat 500 — они оба представляют собой современную версию классических машин середины прошлого века. У нас продажи британской модели стартовали не так давно: официальный дилер Mini в Минске появился лишь в конце 2011 года. Хотя к тому времени в Беларуси уже существовал клуб владельцев этих автомобилей.
Производство современных Mini под руководством BMW началось в 2001 году, и с тех пор марка активно развивается. В настоящий момент BMW Group выпускает шесть моделей этой марки. Вскоре их количество увеличится. Правда, самым стильным и любимым Mini во всем мире остается трехдверный Cooper и его открытая версия (Cabrio). Практически все Mini в Беларуси прибыли сюда из-за границы, но вскоре дилер британской марки намерен значительно снизить уровень «серого» импорта и начать активно продвигать продукцию среди наших соотечественников.
Компакт-класс — Alfa Romeo Giulietta
Очень популярный в нашей стране сегмент, к сожалению, не блещет наличием действительно ярких моделей. Автомобили, которые заставляют нас обратить на них внимание, можно сосчитать по пальцам: предыдущее поколение Honda Civic, новый Citroen DS4, может быть третий Focus или BMW 1-Series… Но наиболее яркой машиной, по нашему мнению, является итальянский хетчбэк Alfa Romeo Giulietta, пришедший на смену модели 147.
В отличие от 147-й, Giulietta доступна только в пятидверном кузове. Автомобиль получил элегантный дизайн в стиле Alfa Romeo MiTo с характерной передней светотехникой и решеткой радиатора. К сожалению, этот впечатляющий хетчбэк является одной из самых дорогих машин в сегменте С на нашем рынке — от 25,8 тыс. евро. Но, несмотря на это, по дорогам нашей страны уже «бегают» несколько Giulietta, радуя глаз окружающим.
Средний класс — Volkswagen CC
В среднем классе уже больше машин, стиль которых заслуживает внимания. Здесь часто встречаются представители премиум-брендов. Практически у каждой японской и европейской автокомпании есть модель сегмента D. Но наше внимание остановилось на изящном герое одного из наших последних тест-драйвов — Volkswagen СС. Маркетологи называют этот автомобиль «четырехдверным купе», хотя для обычного потребителя это просто элегантный седан среднего класса, по своему стилю далеко позади оставляющий многих «одноклассников».
Модель CC выделяется из общей массы относительно консервативных внешне Volkswagen. В 2008 году она получила неплохой «старт». За три года немцы реализовали более 320 тыс. экземпляров машины по всему миру. В этом году на наш рынок приедет обновленная версия CC, которая характеризуется иным оформлением передней части и слегка доработанным салоном.
По сути, у автомобиля на сегодняшний день нет прямых конкурентов — CLS, A7/A5 Sportback, Panamera и др. «играют» на другом поле. По мнению аналитиков, CC успешно занял недостающую ступень между Volkswagen Passat и Phaeton. Многие автолюбители считают модель даже более «представительской», чем Phaeton. Глядя на экстерьер CC, с этим сложно поспорить.
Бизнес-класс — Audi A6
В сегменте престижного бизнес-класса сейчас своеобразный «кризис дизайна». Производители не могут найти себя: BMW сделала из 5-Series уменьшенную «семерку», компания Mercedes внезапно отказалась от овальных «очков» E-Class, и позже в интервью немецким журналистам маркетологи фирмы признались, что идея с «квадратными» фарами была не лучшей. В общем, по стилю в бизнес-классе наиболее выигрышно смотрится Audi А6.
И пусть в Ингольштадте не спешат менять уже поднадоевший многим дизайн, продажи Audi от этого не ухудшаются. К слову, в Беларуси в прошлом году купили 197 экземпляров Audi A6, что почти втрое больше, чем Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Volvo S80 вместе взятых! Цены на седан нового поколения А6 в Минске стартуют с отметки в 33 950 евро. В Беларуси также продается соплатформенник А6 — Audi A7 Sportback (от 48 340 евро).
Представительский класс — BMW 7-Series
Любят наши соотечественники BMW. И любовь эта уже передается от поколения к поколению. Наверное, двое из трех автолюбителей Беларуси мечтают о новом поколении 7-Series. Ему мы сегодня и решили отдать место «самого эффектного автомобиля представительского класса». Еще шире раздув «ноздри», новое поколение 7-Series лишилось тех непонятных и спорных линий, которыми Крис Бэнгл «наградил» E65/E66.
Цены на машину в Минске стартуют с отметки в 79 285 евро. Столько просят за «семерку» с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 272 л. с. Аналогичная версия, но с удлиненным кузовом обойдется белорусскому покупателю на 4 тыс. евро дороже. Отметим, что на нашем рынке хватает BMW 7-Series последнего поколения, ввезенных в Беларусь из-за границы.
Спортивные купе — Mercedes E-Class Coupe
Так. Audi была, BMW была. Чего не хватает? Правильно, Mercedes. Данному производителю мы решили отдать «лидерство в стиле» в классе спортивных купе. Эта эффектная модель не имеет практически ни одной общей кузовной детали с седаном/универсалом E-Class. Автомобиль на удивление хорошо пошел в Европе. Белорусские цены на купе стартуют с отметки в 51 410 евро. Это почти на 40 тыс. евро дешевле прямого конкурента — BMW 6-Series.
На нашем рынке Mercedes E-Class Coupe доступен с шестью двигателями объемом от 1,8 до 5,5 литра и мощностью от 204 до 388 л. с. В зависимости от комплектации на купе может быть установлена 6-ступенчатая «механика», 5-диапазонный «автомат» либо 7G-Tronic. Также у нас продается кабриолет модели, который стоит от 58 095 евро.
Вседорожники — Range Rover Evoque
Автомобиль Range Rover Evoque, может быть, не самый дорогой, но уж точно самый запоминающийся кроссовер на белорусском рынке. Сразу после его появления у нас о машине заговорили без всяких рекламных акций или иного продвижения. Модель обладает очень эффектной внешностью, но построена на модернизированной платформе вполне скромного Land Rover Freelander.
У нас автомобиль предлагается со следующими двигателями: обновленный 2,2-литровый турбодизель в двух вариантах мощности (190 и 150 л. с.) и новый бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 240 л. с. Для Evoque доступны как 6-ступенчатая «механика», так и «автомат».
Несмотря на то что на рынке все реже появляются действительно новые по своему дизайну модели, нас всегда будет что-то удивлять внешне. И в «сером» городском потоке обязательно найдется автомобиль, который будет выделяться из него. Компания Mercedes вскоре удивит публику новым А-Class, итальянская Alfa Romeo покажет наконец преемника 159-й. А Volkswagen рано или поздно представит новое поколение модели Scirocco, которая тоже не страдает от отсутствия внимания окружающих.