Машины мотоциклы и девушки
Советы. Стоит ли пересесть на мотоцикл? Станет ли у меня больше девушек и друзей? Какой мотоцикл покупать новичку?
Коммент для минусов внутри.
Уверен, что почти каждый из Вас хоть когда-то восхищался проезжающим (пролетающим?) красивым мотоциклом. Уверен, что это делали даже те, кто боится или не любит мотоциклы. Но задумывались ли Вы о том, чтобы стать тем самым парнем/девушкой на мотоцикле? Если задумывались, то что было главной причиной? Что в итоге Вас остановило? Причин может быть много, ведь у каждого свои цели и интересы, но сейчас мы поговорим о самых распространенных страхах и желаниях, которые связанны с ездой на мотоцикле.
Титьки. Возвращаемся к титькам! Нууу это, то есть к девушкам. Станет ли у меня больше девушек, если я куплю мотоцикл? Спорный вопрос и все индивидуально. Если мотоцикл красивый, то будут и девушки 🙂 Как минимум обещаю, что на Вас в любом случае станут обращать больше внимания и просить покатать. Первый шаг сделан, но а дальше уже всё зависит от Вас. 🙂
Друзья. Найду ли я себе новых друзей, когда куплю мотоцикл? Мне кажется, что в сознательном возрасте тяжело найти себе именно друга, но товарищей по мотоциклу Вы найдете в большоооом количестве. Обычно в каждом городе есть свои точки «сбора» мотоциклистов. Вот именно они и помогут Вам обрести новых друзей. Если такой точки в Вашем городе нету, то это шикарная возможность её создать и стать основателем.
И на последок немного о первом мотоцикле. Какой мотоцикл покупать новичку? Первый мотоцикл НЕ должен быть литром (1000 кубиков). Мнений много, но я категорически НЕ советую покупать литр сразу после сдачи на А категорию. Купите 500-600сс, на первое время Вам этого будет выше крыши. Если надоест и захотите больше, вот только тогда купите что-то побольше.
Я никогда в своей жизни не писал блоги или рассказы, поэтому если у меня получилось захватить Ваше внимание и удержать до этого предложения, то это самый большой «плюс», который я могу получить от Вас. Спасибо Тебе за это, дорогой Пикабушник!:)
Обязательно оставляйте свои отзывы, комментарии и пожелания о следующей теме рассказа или видео.
Не все мотоциклисты такие. Но часто, ооооочень часто попадаются одноразовые экземпляры. Буквально 2 дня назад, ехал в сторону алтая, на встречу пролетели 2 спортбайка на сумасшедшей скорости, следом ехал товарищ, далее с его слов. Еду никого не трогаю, поворот на лево (поворот с контруклоном, что важно) тут пролетаяют 2 мота, за ними парни какие-то на жопах по дороге скользят. Хорошо что не убились ибо экипировка. Остановился и спросил живы/здоровы/почему такие круглые глаза что даже через забрало их видно. Итог: права 2 месяца, решили «рвануть на дальняк» ну и «ветер в харю я х»ярю». Отделались ушибами вроде, вызвали скорую на всякий, вдруг скрытое.
Первым мотоциклом был drz 400, после того как потерял пассажира на светофоре перестал козлить с места..
Коммент для минусов 🙂
>Обычно в каждом городе есть свои точки «сбора» мотоциклистов. Вот именно они и помогут Вам обрести новых друзей. Если такой точки в Вашем городе нету, то это шикарная возможность её создать и стать основателем.
А, так вот как называется то место, где «добрые люди», ночами меряются пипись громкостью рёва двигателей и скрипа шин по асфальту.
Ну да, надо таких мест обязательно в каждом городе побольше создать.
Пишу, как житель ближайшего к такой неугомонной точке дома.
НО! Я таки хочу купить мотоцикл))) Поэтому вопрос. Есть ли мотоциклы, работа мотора которых громкостью не бьёт окна в соседних домах? Слышал, что на дороге мотоциклы плохо видно, поэтому и шум движка задирают, мол, не видно, так слышно, но ну на фиг)
На счет девушек или друзей не знаю, но поддержку в очереди на пересадку вы получите!)
Только хуярься в отбойник, а не в автомобили других участников движения. ну или ночью на пустой дороге шоб размотало на полкилометра.
Хотелось бы увидеть пост именно о выборе мотоцикла для новичка
Езжу на быстрой полноприводной машине, старенькой, но симпатичной. Живу в Сибири.
К мотоциклам всегда испытывал слабость. но когда начинаю сильно уж завидовать проезжающим мимо мотоциклистам, сразу представляю себе как они 8 месяцев в году трясутся в маршрутках или убогих кредитопомойках со скоростью черепахи 🙂
(Не, ну конечно есть отдельная каста взрослых дядек, которые зимой трясуться в 200 крузаке, но это уже не моя категория 🙂 )
Продолжай в таком же духе! Подписываюсь.
Зимняя прогулка на мопеде «Карпаты»
Небольшая зимняя прогулка на мопеде «Карпаты». Приятно,что техника СССР всесезонна и можно с легкость (не всегда,но в основном) завести и покататься =)
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.За подписку отдельная благодарность =)
Завёлся достаточно легко,на улице ещё не так холодно (-1 [град] ).Прогревал минут 5,этого вполне достаточно.
Так как люблю ездить по лесам, прикупил дополнительную канистру на 5 [л].Чтобы не думалось =)
В скором времени опробую девайс,когда нормальное снежное покрытие будет.
Ехать достаточно скользко,под снегом слой льда с водой.Дальше 1-й скорости не рисковал.
Мопед ехал отлично,не торопясь прокатился,покайфовал =)
Многие высоты взять не удалось,да и цели такой не преследовал.Возможно сделаю шипы на покрышки,вот тогда и покатаемся =)
Новое – забытое старое.
Система стабилизации мотоцикла, позволяющая ему не падать.
Гирокар – русское чудо графа Шиловского. 1913 год.
Мотоциклы на службе ГАИ
С момента своего появления, мотоцикл стал одним из любимых инструментов государства, прижившихся не только в армии, но и на мирных улицах, в качестве полицейского транспорта. О них мы и расскажем сегодня, собрав воедино все вехи истории российской двухколёсной полиции.
В отличии от армии, где мотоциклы Harley-Davidson и Indian служили ещё в дореволюционной России, на мирную службу мотоциклы массово начали поступать лишь после Великой Отечественной войны. Низкая автомобилизация и отставание от США, где ещё в 20-х копы гонялись за сайдкарами бутлегеров на таких же «колясычах» с мигалками, а арестовав, сажали в клетку, также установленную на мотоцикле, начала преодолеваться лишь к началу «пятидесятых».
Впрочем, редкие двухколёсные исключения всё же были. Например, до войны в частях НКВД использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце «двадцатых» – начале «тридцатых» для отделов регулирования уличного движения и милиции BMW R11. Так что современный выбор полицейских, о котором мы поговорим чуть позже, можно назвать исторически справедливым.
После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало оживляться, понемногу росло количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, которые было необходимо контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но всё же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.
В те времена ещё только пытались систематизировать и привести к единым стандартам написание цифр и букв на номерных знаках, чего уж говорить о требованиях к окраске мотоциклов. До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить едва ли не любого цвета – порядок навели лишь с приказом МВД, стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий с красными полосами.
Окраска, сочетающая основной синий и дополнительный красный была введена в обиход лишь в конце 1953 года
Модели на службе в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие.
В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для работы милиции, устанавливая дополнительное оборудование вроде раций, мигалок и сирен, а так же изменяя некоторые детали. Например на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели.
«Урал» на службе в Государственной Автоинспекции СССР
В конце «шестидесятых» окраска милицейских автомобилей и мотоциклов вновь поменялась. По слухам, причиной для смены сине-красной цветовой схемы на желто-синюю стало уплотнение трафика на дорогах и необходимость повышения заметности. Именно эта цветовая схема впоследствии станет самой известной и горячо любимой всеми реставраторами на постсоветском пространстве.
Самая известная схема окраски «милицейского» мотоцикла и самый популярный милицейский «Урал»
Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и прототипы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. Увы, в серию мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошёл, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.
Новая эпоха для двухколёсной полиции началась в семидесятых годах, ведь именно тогда в советских ПДД были введены ограничения скорости. К тому же стало появляться всё больше быстрых мотоциклов, за которыми тяжелый «ИМЗ» угнаться не мог даже без коляски. Именно для борьбы с такими нарушителями в столичном ГАИ создается специальный мотобатальон, впоследствии получивший прозвище «Мотобат».
Прототипы испытывались реальной службой
«Уралы» со службы никуда не делись и активно эксплуатировались сотрудниками ГАИ, но на их фоне, сотрудники мотобата по праву считались элитой. К слову, именно для них в 1973-1975 годах были закуплены новенькие 900-кубовые BMW R90. Именно это время можно считать началом истории современного мотобата.
К середине «восьмидесятых» служебные автомобили, переставшие быть роскошью, практически вытеснили мотоциклы из парка ГАИ крупных городов. Однако столичный мотобат по-прежнему передвигался в основном на иномарках. Что же до других городов, то там, как и сейчас, двухколёсную технику покупали из принципа «кто во что горазд».
Мотороллер «Тула» на службе, видимо, в тульском ГАИ
В 1990 году раскраску всех машин ГАИ изменили: вместо жёлтого основным цветом стал белый, в сочетании с синими элементами и надписями, а в 1998 году ГАИ переименовали в ГИБДД, и хотя прошло уже больше четверти века, название ГАИ из обихода уходить не спешит.
В то время, на фоне глубокого экономического кризиса, сотрудники перешли на отечественные мотоциклы, которыми стали ИЖ «Юпитер 5» и «Урал», а позже, в начале 2000-х и «Юнкер», в то время как мотобатальон оставался верен себе и традициям, выбирая технику BMW. В их мотопарке в разное время служили BMW R1100GS, BMW R1150R, BMW R850R и другие.
Один из последних милицейских «Уралов» с жидкостным охлаждением и дополнительным оборудованием
Пропасть между немецким и отечественным мотопромом только росла, поэтому ИЖи и Уралы в столице списали уже к концу двухтысячных, и встретить эти мотоциклы до недавнего времени можно было лишь в регионах. Столичные же подразделения ГИБДД, вслед за мотобатом, начали закупать немецкую технику: BMW G650GS, BMW F650GS, BMW F800ST и другие модели.
Типичный столичный (и не только) полицейский на мотоцикле выглядит примерно так
Есть на службе в столичном ГИБДД и японские мотоциклы Yamaha FZ6S. А мотобат традиционно выбирает мотоциклы помощнее – в разное время в его парке встречались BMW K1200GT и BMW F800GS, но всё же основным и самым горячо любимым аппаратом является прошлое поколение BMW R1200RT, которое сегодня понемногу вытесняет новое.
Самый популярный и любимый столичным мотобатом мотоцикл BMW R1200RT прошлого поколения в полицейском исполнении
Покупают немецкие мотоциклы и в других крупных городах, но, имея свободу выбора, другие регионы часто предпочитают технику подешевле. Так например в Нижнем Новгороде на службе ГИБДД стоит несколько 125-кубовых скутеров Yamaha Cyngus, в Тульской области гоняют на последнем поколении Honda Transalp, а в Воронеже – на Yamaha семейства FZ.
На Кузбассе, например, работает пара KTM 1290 Adventure, а в Нижнем Новогороде – Yamaha Cyngus
Как видите, мотоцикл на службе у отечественных полицейских уже отметила свой столетний юбилей, а на фоне развития мотоциклетной культуры и увеличения количества мотоциклистов на дорогах, отправлять «двухколёсных патрульных» на пенсию явно никто не собирается, равно как и расставаться с иномарками. Традиции, знаете ли, важнее всех этих ваших импортозамещений! (Цы.)
Winter is coming)
Золото лесных дорог)
За что покупают Harley Davidson
Плюс немного технички о работе мотора
Мой антидепрессант,или когда хочется назад в лето
Сижу 3 неделю дома с растяжением связок голеностопа,за окном дожди и 5 градусов тепла.Вспомнил поездку длинною в месяц и покатушки в лесу,и захотелось пост с фотками пильнуть.
Мот-Triumph Scrambler 1200 XE.Может быть напишу однажды своё мнение по этому мотоциклу,если будет кому-то интересно.
Всем здоровья,не ломайтесь.
Ответ на пост «Краш-тест 100 лет назад»
В 1926-м году Фред Осборн первым в мире попытался прыгнуть с парашютом на мотоцикле.
Он возвел рампу, установил камеру и надел парашют.
Разогнался до 60 миль в час, съехал с рампы в обрыв и попытался раскрыть парашют.
Любопытно, что он не учел нескольких деталей:
— прямо под обрывом (около Лос-Анджелеса) была телеграфная линия, в которую он и попал
— сам обрыв был не слишком высоким и скорость падения с него не позволяла парашюту раскрыться
— ну и шлем и прочие средства безопасности его тоже не привлекали
Современники называли его Фред «Особо одаренный», однако, он не получил Премию Дарвина, нет, он выжил и полностью восстановился. Скорее всего, провода смягчили его падение
В Приморье жители посадили и вырастили собственный лес
В Приморском крае две семьи вырастили собственный лес на берегу реки, чтобы соседи там не мусорили — за 15 лет цель была достигнута🌲
Безумные гонки на мотоколесницах (не повторяйте этого дома)
Автор: Даня Сабуров.
Гуляя по просторам интернета, я наткнулся на интересную и безумную вещь. Едет колесница, в ней — возничий, но в упряжке не лошади, а мотоциклы. При этом мотоциклы пустые, ими управляет человек в колеснице. Откуда такое чудо взялось и куда исчезло? Сейчас я вам об этом и расскажу.
Первые версии мотоколесниц. Возничий — всего лишь косплеер
Первые гонки проходили не на мотоциклах, не на машинах и даже не на кораблях. Самые первые массовые гонки – гонки на колесницах. Особенно популярным сие зрелище было в Римской империи. Возничие рассекали по ипподромам на колесницах под рёв фанатов, которые охотно делали ставки на своего любимого спортсмена. Даже драки случались. Один раз в Византии фанатская драка переросла в политическое восстание. В общем, римляне и византийцы развлекаться умели.
В XX веке появились другие виды транспорта: автомобили и мотоциклы. На них и проводили гонки, о колесницах и думать забыли. Но тут пара друзей из США — история их имена не сохранила — решили закосплеить римлян. Взяли мотоцикл и запрягли его в колесницу. Один друг ехал в колеснице, а другой вёл мотоцикл. Вышло забавно, но такое развлечение не стало популярным.
Полноценные гонки на мотоколесницах
Так бы мотоколесницы и сгинули в истории, если бы в 1925 году на экраны не вышел фильм «Бен-Гур: История Христа». Это был немой фильм с крутой сценой гонки на колесницах. И тут взорвалось. В мастерских активно стали создавать мотоповозки, и даже устраивали первые гонки. Поначалу всё равно нужен был второй номер – водитель мотоцикла. Однако потом кто-то придумал как управлять мотоциклом с помощью системы тросов и веревок. Веревки крепились к рулю, сцеплению и дроссельным заслонкам, что дало возможность управлять мотоциклом из колесницы. Это позволило отказаться от мотоциклиста и запрячь в повозку более одного мотоцикла. В 1938 году кто-то даже соорудил полноценную мотоциклетную квадригу.
Гонки на мотоколесницах проводились в США и Европе в конце 20-х – 30-х годах. Однако наибольшая популярность у этих гонок была в Австралии и Новой Зеландии. Такое чувство, что люди, живущие в жестоких условиях, любят смотреть на самые суровые зрелища. В 1936 году в Сиднее на полицейском карнавале мотоколесницы даже были гвоздем программы.
Другая гонка. Зрелище было отменное
Разумеется, такие соревнования не могли быть безопасными. Частыми были аварии и травмы. Эти гонки уже тогда называли безумными. А это в эпоху, когда гонки проводились на четырехколесных гробах. Как по мне, показатель. Однако мотоколесницы продолжали привлекать наиболее безбашенных экстремалов. Кто не захочет поездить на современной колеснице, вырядившись, как римский центурион?! Зрелищность этих состязаний была на высоте.
Мотоквадрига – высшая точка развития мотоколесниц
История гонок на мотоколесницах закончилась в 1940-х годах. На дворе мировая война, не до гонок. А после войны даже знаменитые гоночные серии возрождались с трудом, и мотоколесницам на этом празднике жизни места не нашлось.
Сейчас мотоколесницы – удел энтузиастов и гаражистов. Ни о каких профессиональных соревнованиях речи не идет, но шоу с их участием иногда проводятся. Например, в 2011 году на колесницах, запряженных мотороллерами, катались ведущие телепередачи Top Gear. Возможно, гонки мотоколесниц никогда не возродятся, но это не мешает им дополнять мировую историю безумия.
Автор: Даня Сабуров.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Да не бойтесь
Поехали мы с друзьями на пасеку в лес на мотоцикле, конечно же поздним вечером, в грозу, днем какой интерес. Избушка небольшая, ульи тут же, дрова, больше ничего. Поржали посидели, поболтали, собираемся обратно.
Почему не существует мотоциклов «Toyota»?
Есть мотоциклы Honda и Suzuki, Yamaha и Kawasaki, но байков Toyota нет. При этом у компании было мотоподразделение. Так что с ним стало?
Когда-то давно Toyota выпускала мотоциклы — с 1949 по 1960 годы. Модели были самыми разными: и велосипеды с моторчиками, и полноценные нейкеды. Их выпуском занималась компания Toyo Motors. То есть эти байки не производились компанией Toyota, но они делались для нее.
Toyo Motors, которая, кстати, не имеет ничего общего с Toyo Tyres, была основана в городе Кария префектуры Аити (Япония). Ее основатель Кадзуо Кавамата очень интересовался двигателями внутреннего сгорания с 20 лет. В свое время Кавамата участвовал в разработке первого переднеприводного автомобиля Японии под названием Roland, в процессе чего познакомился ни с кем иным, как с Киитиро Тойода — основателем компании Toyota.
В 1942 году, после непродолжительной переписки, Кавамата устроился на подработку в исследовательскую лабораторию Toyota Motor Research. В это время он также разработал двигатель Bismotor для мотоциклов, и этот проект, финансируемый Тойотой, привел к тому, что Кавамата организовал производство двигателей для мотоциклов. Вскоре после этого, в 1949 году, он основал компанию Toyo Motors, которая стала дочерней компанией Toyota.
Toyo Motors ставила своей целью выпуск простых и недорогих мотоциклов, в которых так нуждался послевоенный мир. К 1952 году объем производства вырос до более чем 10 000 байков в год. Но успех оказался мимолетным.
Компанию Toyo Motors постоянно преследовали бесконечные жалобы на качество мотоциклов. Виной тому стало необычное решение компании передать на аутсорсинг почти все свое производство. Мотоциклы просто собирались из поступающих на предприятие узлов и агрегатов.
При таком подходе о надежности не могло идти и речи. Инженеры и сотрудники Toyo настаивали на пересмотре бизнес-идеи, но Кавамате это было неинтересно. При этом поговаривают, что территория предприятия была завалена бракованными узлами и агрегатами.
Для краха не хватало только более эффективного конкурента. И вот в 1958 году Honda представила свой Super Cub, и терпение людей по отношению к мотоциклам Toyo лопнуло. С появлением недорогой, но надежной альтернативы их просто перестали покупать.
Честно говоря, компания Toyo Motors была лишь одним из более чем 100 японских производителей мотоциклов, которые приходили и уходили. Порой виной тому были не просчеты в бизнес-моделях, а стихия.
Так, в 1959 году тайфун Исеван, более известный за пределами Японии как тайфун Вера, привел к гибели более чем 5000 человек. Более полутора миллионов людей остались без крова.
Летом в деревне
Поездка в лес и на Волжский разлив.
Где-то впереди Юрьевец Ивановской области.
Кругом заброшенные деревни. В некоторых даже живут как отшельники люди.
Техника : Иж Юпитер 5 Переходка (дорестайл)
Kawasaki VN 1600 Mean Streak «Странный,но прикольный»
И снова здравствуйте! Продолжаю серию постов с впечатлениями о своих уже бывших мотоциклах.
На этот раз у нас в гостях Kawasaki VN 1600 Mean Streak.Прошу любить и жаловать
После сибилитра я решил попробовать что то круизерообразное. Заглянув в карман я понял, что на многое рассчитывать не приходится а почти все, на что хватает мне по каким либо причинам не нравится а мотоцикл должен нравится решил приобрести себе такого вот зверька.
Интересный факт: Люди видя его делились на два лагеря. Первые говорили «Вау,что это за модель? Какой красивый». Вторые спрашивали «Зачем ты его так по уродски покрасил» и очень удивлялись узнавая, что это заводской окрас.
Сам я отношусь к первым. Я люблю круизеры, но мне не нравится хром. По моему субьективному мнению 90% всех круизеров смотрятся по старперски. Собственно внешний вид и стал первой причиной покупки именно этой модели.
Вторая причина это 2 тормозных диска спереди. Кто бы что не говорил, но круизерам с 1 диском спереди тормозов не хватает чуть более, чем полностью. А тут гляньте,2 суппорта от литровой ниндзи. И таки да, у меня было с чем сравнить. У моего близкого друга на тот момент был старенький VN15 Те же яйца только сбоку, на карбах и с 1 диском.
Еще у одного знакомого была тоже 1600 но обычный, в хроме. Их я сравнивал по ходовым характеристикам, но об этом ниже.
Ну и еще один критерий-цена. Ничего похоже за примерно те же деньги купить невозможно.
Ездил на нем я всего сезон. На тот момент круизеры мне просто не зашли. Но кое какие выводы я для себя сделал.
Плюсы:
Тормоза- они шикарны. Про лапку заднего тормоза вспоминать приходилось крайне редко. На том же vn15 тормозить только передним тормозов просто бесполезно.
Рулежка- На удивление, но делая скидку на то, что это хоть и не самый, но таки тяжелый круизер рулился он не плохо. Даже в московском узком междурядье проблем практически не возникало.
Мягонькая сидушка- Хотя это скорее на всех круизерах.
Ну и в завершении: Ехал он действительно чуть лучше, чем обычная версия. Где то читал, что на минстриках стоят другие валы и что то еще. Но в тему сильно не вникал.
Теперь пройдемся по минусам.
Внимание! Вопрос!
И правильный ответ. В!
Картер двигателя вылезает из рамы вниз примерно на сантиметр. Я прекрасно понимаю,что подобные моты должны ездить исключительно по ровном асфальту и желательно по прямой.
Но случаи то разные бывают. А уж в нашей стране с ее ямами и лежачими полицейскими не по ГОСТу.
В общем из 5 посмотренных мотов у 4х картер хоть раз проламывали. У пятого стояла самопальная защита. Но т.к. тот был неочень я взял другой и в первую же неделю из 3мм железа отпиленного на работе от стенки старой трансформаторной подстанции сколхозил и себе защиту картера. Покрасил естественно баллончиком в благородный черный цвет.
Дорожный просвет стал еще на сантиметр ниже (кстати, дорожный просвет это еще один минус, но он так же сопровождает большинство круизеров) но теперь я мог со спокойной душой чиркать об лежачие полицейские и не бояться, что из под переднего колеса в картер прилетит что то неприятное.
Расход топлива- Если отжигать со светофоров то заправляться приходилось чуть ли не каждые 150 км. но уж к этому я был готов.
Жор масла. В группе в вк об этом не пишут, но все владельцы, с которыми я общался лично и у кого пробег за 50 т.км. говорили, что у них тоже жрет. Не много, но раз в 3-4 т.км. доливать приходится. Меня лично эта ситуация в корне не устраивает, я привык заливать масло в мотор только при его замене.
В итоге откатался я на нем сезон да продал. Для себя сделал выводы. Мотоцикл красивый, даже интересный но мне по ряду причин не подошел. Рекомендовать к покупке могу, мот не плохой, просто своеобразный.
Нет, ну вы подумайте, картер ниже рамы, ппц.
Всем спасибо за прочтение, следующий пост про Выфер