Машины на которых ездят в америке
На чём ездят во Флориде, США
Посчастливилось мне после 13-ти летнего перерыва снова посетить Штаты. В отличие от предыдущих поездок туда в командировки – эта поездка была «по собственной воле» — меня пригласили участвовать в необычной формации под названием «Полёт Феникса». Про «курицу в небе» я уже писал, а теперь про автомобили, на которых ездят во Флориде. Я специально выделил «во Флориде», потому, что в каждый штат Америки – это «отдельная страна», со своими предпочтениями и законами.
Начнём с того, на чём ездили мы. Нам (группе парашютистов) предстояло передвигаться неделю с немаленьким «парашютным скарбом». Причём 5 дней в режиме: утром на аэродром, вечером с аэродрома. Поэтому, для экономии брали одну машину на двоих – троих. Мы взяли на четверых 2 машины: маленький Шевроле Aveo – чтобы жена с ребёнком не были к нам привязаны и могли ездить на океан, в аквапарки, Дисней Ленд и т.п. А для нас — троих прыгающих – минивэн Toyota Sienna. Аренда нам обошлась 800$ за оба авто на 10 дней!
Sienna нам очень понравилась – вместительная и просторная: 7 мест, большое багажное отделение, куча бардачков, три зоны климата, камера заднего обзора, задние двери закрываются электроприводом и т.п. «Рулится» она, несмотря на свои размеры очень классно! Да и мощности под капотом в избытке. После неё Aveo ощущался автомобилем второго сорта: тесный, шумный, на дороге неустойчивый, движок слабенький…
На дорогах Америки присутствует множество марок автомобилей! Я пытался определить некоторые закономерности, связать их с состоянием дорог, менталитетом людей и т.п. Некоторые закономерности прослеживаются.
Американцы очень любят автомобили собственных марок. На дорогах много Фордов, Шевроле, Крайслеров, Кадиллаков, Линкольнов, Бьюиков и других малознакомых марок – они заполняют нишу как бюджетных авто, так и крупных седанов. Вообще, большой седан – любимейший автомобиль в Америке (на втором месте пикап, конечно же). Среди крупных авто, много Линкольнов.
На дорогах совершенно нет хэтчбэков! Даже Ford Fiesta представлен только в кузовах седан…
Что интересно, в штатах, как и в Москве, много Фокусов. Однако это совершенно иные автомобили, даже отдалённо не напоминающие привычные нам Форд Фокус. Да ещё их я насчитал 3 разновидности… и везде написано Focus!
Красиво выделяются в потоке Chevrolet Camaro, любимийшие в Америке мини вэны Chevrolet Van, Express!
Что касается «японских иномарок», то здесь хорошо представлены только средние и крупные седаны (в порядке убывания) от Toyota, Infiniti, Lexus, Nissan, Mitsubishi, Mazda, и Honda. Довольно часто попадаются на глаза Mitsubishi Lancer, Honda Accord и Mazda 6. Но многие, привычные нам модели, выглядят «немногко не так». Больше различий с задней части.
Естественно, ни встретил ни одной Нисан Теаны (сугубо российский автомобиль), а вот Nissan Maxima продолжает выпускаться, но под другим названием! Также не видел ни одной Альмеры.
Корейский «автопром» также встречается, только KIA и Hyundai, но разнообразия моделей нет. Например, Hyundai представлен, в основном, Сонатой. Не видел ни одного Акцента. Также нет и Elantra, при этом старенькие Lantra ещё бегают…
Так сильно любимые у нас внедорожники (и кроссоверы) встречаются не часто, даже их родной Jeep. Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade (хотя последние уже переходят в ранг грузовиков), более-менее иногда попадаются на глаза. Не встретил ни одной Тойоты Лэндкрузер. Ленд Роверов нет совсем.
Тут понятно – бездорожья у них нет, функцию «семейного автомобиля» лучшим образом выполняют минивэны, а для перевозки грузов себя прекрасно зарекомендовали пикапы.
Кто хочет показать свою «крутизну» покупают не внедорожники (как принято у нас), а кабриолеты Ferrari и Lamborghini. Это не такая уж и редкость у них. Поверьте, выглядит это круче, чем «мерседесовский уазик G класса».
Из спортивных купе, приемущественно Доджи.
Ну и пикапы, о которых я упоминал не раз, составляют значительную часть автопарка Америки. Во истину – маленький грузовичок – универсальный автомобиль для их условий! И хотя, большую часть составляют Ford и GMC — разнообразие моделей поражает… Каких только нет!
Европейских авто практически нет. Встречаются очень редко Volkswagen. Мерседесы, в основном, средненькие CL, CLK. При этом BMW попадаются только старенькие «трёшки» с четырьмя круглыми фарами. Представительского класса нет. Ну и понятно – у них своих Линкольнов хватает.
Совершенно нет Ауди, Опелей, Рено, Пежо, Ситроенов, Альфа Ромео, Фиатов и т.п. Но, при этом, Skoda Octavia регулярно попадается на глаза!
Ну и добрались мы до моей любимой марки Subaru… Субару во Флориде нет: за все дни встретил лишь две Импрезы’08 в кузове седан (как моя!), и два стареньких универсала Outback. Причём, Импрезы – близняшки – обе красный металлик, если бы не обратил внимание на номера из разных штатов, подумал бы, что это одна и та же машина…
Очень странно, но в большинстве автомобилей в Америке я не встретил климат-контроля. Ни в Тойотах, ни в Субару…
И на последок о DRL и ксеноне. В нашей Toyota Sienna на переключателе света было четыре положения: OFF, DRL, «габариты» и «фары». В качестве DRL зажигался «дальний в полнакала». Этот режим используется в подавляющем большинстве американских автомобилей в качестве DRL. Никаких светодиодов!
Однако, ездят кто как: примерно треть машин днём передвигается без света вообще! У некоторых включен ближний, ну и остальная масса – «дальний в полнакала».
Ксенона в Америке нет: я встретил лишь несколько старых японских авто, с ксеноновыми лампами в обычных рефлекторных фарах! То есть, явно не штатный ксенон. Видимо, у них за это не лишают прав…
С противотуманками (если тумана нет) у них также не ездят! Ни днём ни ночью!
На каких автомобилях ездят американцы: мой топ-5 самых популярных в Америке машин
Всем привет! Меня зовут Ольга, и я 3 года прожила в США. Хочу с вами поделиться моими наблюдениями относительно самых популярных у американцев автомобилей.
Это не какая-то официальная статистика продаж, а мой личный рейтинг, основанный на наблюдениях. Причем относится он к штату Калифорния, в котором я жила, в других штатах могут быть более популярными совсем другие машины. Я видела статистику, в которой по продажам в США лидирующие позиции занимает Фольксваген, но на дорогах Калифорнии автомобили этой марки можно по пальцам пересчитать.
Toyota Prius
Многие, кто собирается работать в такси в Америке, берут именно Приус. Но не только в экономии дело: для владельцев электрокаров есть возврат налога, а также на многих автомагистралях для них есть специально выделенная скоростная полоса, на ней почти нет пробок.
Большие пикапы
Все мы наслышаны о любви американцев к большим тачкам с моторами по 5-6 литров. Это ровно противоположная история относительно почитателей экономных Приусов: «кушают» эти машины, не жалея кошелек своих хозяев. Большинство людей покупают их для бизнеса: электрики, сантехники, садовники, монтажники и разные ремонтники, то есть те, кому постоянно надо возить с собой инструмент или перевозить что-то среднегабаритное. То есть обычно это, скорее, история, связанная с работой, а не настоящая любовь к пикапам.
Tesla
Машин Тесла в Калифорнии очень много. Особенно много их стало с появлением более бюджетной Модели-3.
У моей близкой подруги Гали S-модель, и мне даже удалось на ней покататься за рулем. С тех пор я мечтаю об этой машине и понимаю, почему они так популярны.
Жаль только, что у нас в России её эксплуатация почти нереальна. Ну, может, только при наличии частного дома и не как единственный автомобиль.
Мне он очень Гелик напоминает.
Кстати, несмотря на популярность миников, они входят в список автомобилей, которые не советуют покупать на вторичном рынке в США.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить интересные материалы о путешествиях и жизни в США.
Авто-база
самый надёжный автомобиль в мире и России за всю историю
Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson
На чем ездят в США? ТОП-10 моделей
Совсем недавно мы писали о том, на каких автомобилях ездят японцы. Этот материал можно почитать ЗДЕСЬ. Он вам понравился, и мы решили узнать, а какие автомобили предпочитают за океаном — в США? Кто-то этой стране симпатизирует и мечтает туда переехать, а кто-то обвиняет во всех мировых бедах именно Америку. Так или иначе — равнодушных нет.
Так на чем же ездят американцы?
В I квартале 2020 года было продано 3,5 миллиона автомобилей. И вот десятка самых популярных.
10 место — Nissan Rogue
Этот автомобиль россиянам знаком, но под другим именем –X-Trail. В 2020 году вышло новое поколение этого автомобиля. Уже в стандартной комплектации в кроссовере есть сразу 10 подушек безопасности и комплекс, который также отвечает за безопасность водителя и пассажиров. В него входят системы автоматического торможения, управление, дальгим светом, камера заднего вида, слежение за разметкой и слепыми зонами. Двигатель только один — бензиновый, объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с.
9 место — Honda Civic
С этим авто россияне тоже знакомы, но в 2015-ом он ушел с отечественного рынка, сразу после того, как продажи упали до нуля. На наш рынок Civic не вернулся, несмотря на то, что входит в десятку самых продаваемых мировых авто, и в ближайшее время не планирует.
Выпускается автомобиль в двух кузовах — седан и хэтчбек. Двигателя тоже два — двухлитровый аттомферник мощностью 158 л.с. и двухлитровый турбиновый мощностью 174 л.с.
8 место — Toyota Corolla
Corolla любят не только в Америке, но и в России. Этот автомобиль на нашем рынке также входит в топ-10 среди иномарок. Однако, эксперты утверждают, что машины отличаются даже внешне. Оптика и бампер и решетка радиатора для Северамериканского рынка в другом дизайне. Кроме того, есть разница и в двигателях. Помимо двигателя в 1,6 литра мощностью 122 л.с., в Америке есть двухлитровый, мощностью 171 л.с.
7 место — Honda CR-V
CR-V также знаком российскому потребителю, но не так популярен. Моторная гамма двух стран немного отличается. Для американского рынка 2 двигателя — атмосферник объемом 2,4 литра и мощностью 188 л.с. и 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 193 л.с.
6 место — Chevrolet Equinox
А вот этой модели на российском рынке нет. Хотя она популярна не только в Америке, но и по всему миру. Это пятдверный полноприводный внедорожник. Двигателя три — два из них бензиновых, мощностью 170 и 252 «лошадки» и один дизель, мощностью 137 л.с. Уже в базовой комплектации есть набор из 6 передовых технологий безопасности. Такие как система экстренного торможения, распознавание препятствия, распознавание полосы.
5 место — Toyota Camry
Ровно посередине — всем известная Toyota Camry. Также как и в США, в России этот седан держится в ТОПе. Уже представлена модель на 2021 год, правда пока только для Америки. В зависимости от модификации, немного меняется передняя часть. Уже в базовой комплектации датчик для распознавания автомобилей, велосипедистов и пешеходов, аварийное рулевое управление и многое другое. Кстати, у авто совсем недавно появился полный привод.
4 место — Toyota RAV4
RAV4 довольно хорош и на российском рынке тоже хорошо известен. Несмотря на то, что бренд Японский, последнее пятое поколение, было представлено именно на Нью-Йорксом автосалоне. На выбор два двигателя — двухлитровый мощностью 149 л.с. и объемом 2,5 литра.
3 место — Ram pick-up
Встретить пикап на дорогах США — дело привычное. Пожалуй, их любят большинство американцев. Этот производитель нацелен на выпуск именно пикапов. Кстати, на официальном сайте просто так полюбопытствовать нельзя, требует сразу зип-код. Скажем одно, что у этого бренда довольно много модификаций. Например, модель 1500 представлена в 2018 году. Мощность двигателя такова, что позволяет развивать скорость до 395 км/ч. Как вам такой «зверюга»?
2 место — Chevrolet Silverado
1 место — Ford F-Series
Друзья, расскажите, а вам интересно было бы узнать, почему пикапы так популярны в США? Если да, обязательно напишите нам об этом в комментариях и мы сделаем материал на эту тему.
Не забывайте «ставить палец вверх». Так вы помогаете другим увидеть этот материал в ленте, а нам писать еще больше полезных и интересных статей для вас.
Стереотипы об американских автомобилях — почему все не так плохо, как вам кажется.
У меня было много самых разных американских автомобилей — и легковые, и внедорожники, и грузовики. Не было только масл и спорт каров, но очень надеюсь, что это все впереди. И к любому авто из США всегда прилагалось приличное количество друзей, знакомых и просто случайных людей, которые атаковали меня кучей нелепых вопросов и предположений. Конечно, все существующие стереотипы об американских машинах имеют под собой какое-то логическое обоснование и реальные факты — на которые нагромождается дикое количество феерического бреда в духе расследований НТВ. Навскидку я вспомнила семь самых распространенных и хочу рассказать, почему всё не так плохо (а местами даже очень хорошо).
Прежде чем машина из Америки будет допущена к экспорту, её в обязательном порядке бьют (лобовое столкновение с капотной фурой + боковое с тысячелетней секвойей как минимум), переворачивают и топят в болоте. Опционально перед погрузкой в контейнер её ставят на пути стада бешеных бизонов, ну и сам контейнер уронить тоже совсем не лишнее. Теперь, когда я подтвердила все самые худшие подозрения впечатлительной публики, можно перейти к реальным фактам для остальной части аудитории, которая не принимает на веру содержание сенсационных передач о жидорептилоидах. Никто не отрицает существования аукционов Copart и Insurance Auto, свалки дяди Смита в дебрях Техаса и некромантов-любителей, с переменным успехом занимающихся воскрешением прошедших огонь, воду и стальные тиски пресса хлама. Но стоит помнить, что в Европе и России тоже бьют машины, и точно так же восстанавливают и продают. Не любая машина из США битая, и не любая машина с любого другого рынка — целая. Невероятно, но факт.
«Они сжигают топливо быстрее, чем оно льется в бак на заправке»
Врать не буду, 6.2 Vortec расходует много топлива. И 5.7 Hemi. Стоит заметить, что «много» в данном контексте — это около 20 литров на сотню, но никак не 40 или даже 60 (а я слышала и такие предположения, и нет, это люди не находились под воздействием галлюциногенных препаратов). Стоит отметить, что пятилитровый Мерседес или БМВ ничуть не экономичнее. А сравнивать четырехсотсильный V8 с трехлитровым дизелем «прощай молодость» как минимум странно. Кстати, самый прожорливый мотор, который у меня когда-либо был — тойотовский 5.7 iForce. Мне казалось, что если его снять и унести в подвал, он и там будет уничтожать бензин тоннами. Просто ад и Пакистан какой-то. Да, на американском рынке много мощных объемных моторов, но там также есть двухлитровые турбо, рядные четверки, те самые трехлитровые дизеля и даже коробки с числом ступеней, стремящимся в космос. Каждый найдет себе что-то по вкусу, было бы желание. И приятный бонус для российского потребителя — американские автомобили гораздо менее чувствительны к качеству топлива, нежели европейские и японские конкуренты.
«У них некачественная сборка»
Это утверждение можно долго обсуждать, спорить, приводить аргументы, переходить на личности и оскорбление действием — и всё равно каждый останется при своём. Гораздо интереснее подискутировать с теми, кто говорит «я не куплю ML W164/Х5 E70 из Америки, американская сборка — отстой, а европейская — огонь». Эти модели, как и некоторые другие, собирались ТОЛЬКО в Америке. И раз американская сборка — отстой, то твой ML из Германии такой же отстой, как и из Америки. Хотя я встречала особо упорных, которые пытались доказать, что на европейский рынок их собирают качественно, а вот на американский (на том же заводе!) как попало. Специально гайки не закручивают, не иначе. Я за много лет эксплуатации американских авто незакрученных гаек не встречала. И не потому, что не искала.
«У них убогий салон и оснащение»
Признаю, мой первый автомобиль — кабриолет Крайслер Себринг 2002 года выпуска — определенно не взял бы премию «Автомобильный интерьер года». Ни 2002, ни даже 1992. И из опций он радовал только кондиционером, кожаным салоном и очень скрипучей крышей. Крыша лечилась затягиванием болтов на защелках у лобового стекла — но ненадолго. Но какая-нибудь Альмера тех же годов выпуска тоже не поразит богатством комплектации. Да и немецкие авто (не из премиум категории конечно) по большей части пусты как барабан. Что любопытно, от каждого первого противника американских авто я слышала про вездесущий «жесткий пластик». Не понимаю, вы на нем спите что ли? А если говорить про премиум — Кадиллак 2007 года был напичкан абсолютно космическими на тот момент опциями (автоматический дальний, вентиляция сидений, родной электропривод порогов) и интерьеры у них объективно крутые. В топе интерьеры американских машин уступят разве что Порше, а по количеству разных приятных мелочей могут и переплюнуть. Заранее попрошу прощения у любителей Тойот — но на мой взгляд с убогостью их салонов могут поспорить только салоны Субару. Двухсотка своим интерьером реально вгоняла меня в тоску, как впрочем и Аутбек. Даже старый Рэм так не мог, хоть тоже не отличался изяществом дизайнерских решений.
«Это неуправляемые валкие телеги»
Да, по большей части американские авто мягкие и определенно не заточены под трек. Но когда выбираешь между Поло и Короллой, вряд ли думаешь о том, как бы прохватить по Нюрбургрингу, так же? И Прадо туда тоже не ездок. На американских авто очень классно ехать далеко по трассе — в меру мягко, запас мощности хороший и в них всегда очень удобные сидения. Лететь over 200 на Панамере по автобану конечно приятнее, но на то она и Панамера. Попытка исполнить то же самое на Q7 обернется пониманием, что уже после 160 не все колеса одновременно держатся за асфальт. Это я к тому, что не в Америке дело, а в том, что каждая машина выполняет свои функции. Если надо с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования — авторынок США предоставит огромное количество достойных вариантов. И кстати в условиях каждодневной эксплуатации рулятся они ничем не хуже прямых конкурентов. Ну а если вам нужен аналог М5 — Кадиллак CTS-V готов поспорить, кто круче. И Вайпер АСР находится вверху списка самых быстрых машин Нюрбургринга, немного выше последнего Корвета и 911. Есть из чего выбрать.
«Американцы не следят за машинами»
Я сейчас про вот эти все леденящие кровь рассказы о том, что американцы поголовно льют в моторы своих автомобилей минеральное (опционально: отработанное) масло, не заезжают на сервис, пока всё не отвалится (когда отвалится, продают машину в Россию) и вообще наплевательски относятся к состоянию своего железного коня. Конечно, есть и такие экземпляры, как впрочем и машины из Европы «из-под турка» и убитые местные телеги (в России тоже для кого-то продают минеральное масло — сюрприз!). Но ни в коем случае это не поголовное явление и больше касается всяких гремучих ведер «на убой» из американской глубинки. Большая часть автомобилей покупается в лизинг, и довольно часто стоимость обслуживания сразу включается в платеж — у владельца просто нет шансов запустить свою машину. И сервисы по проверке истории автомобиля позволят узнать не только про возможное аварийное прошлое экземпляра, но и покажут полную историю обслуживания. Прозрачнее покупки, чем автомобиль из Америки, сложно себе представить.
«Их сложно обслуживать и на них нет запчастей»
Да, с какой-нибудь чисто американской экзотикой не поедешь к официальному дилеру и да, запчасти под заказ. Но если завести привычку держать небольшой запас расходников и найти сервис, на котором понимают, что вообще такое машина и с какой стороны к ней подходить (и кстати не каждый официал входит в их число, как ни прискорбно сознавать), то никаких проблем с обслуживанием американского автомобиля не будет. Тем более что мой опыт общения с официальными дилерами показал, что с любой машиной надо ехать мимо них. Однажды обратилась к дилеру Мерседес, они продержали машину два дня, проблему не нашли, выставили счет за мойку. Дилер Форд мужественно пытался поменять масло в заднем мосту в Авиаторе (полном аналоге официально продающегося у нас Эксплорера) — продержали машину два дня, «извините, не осилили», выставили счет за мойку. Спасибо конечно, но на мойку я могу заехать поближе к дому, и помоют лучше, и быстрее, и дешевле. Те же официалы не нашли у себя на складе трансмиссионку Mercon LV, потому что масло в коробке у Эксплорера залито на весь срок службы и у них нет в нем необходимости. Интересно, что они делают в случаях, когда его надо слить при ремонтных работах — наверное торжественно выкатывают машину на задний двор и сжигают. Короче с официалами у меня (и судя по многочисленным отзывам, не только у меня) не сложилось, и запчасти на складе они держат только самые ходовые — что-нибудь редкое всё равно только под заказ. Поэтому глобальной разницы в обслуживании официально поставляющегося к нам автомобиля и американца нет, хоть и есть свои нюансы.
Я ни в коем случае не пытаюсь сейчас перевернуть мировоззрение никого из любителей европейских и японских автомобилей и пересадить всех поголовно на американские ведра. Мы все очень разные, как и наши предпочтения и потребности. И как меня не заставить полюбить Тойоту (если когда-нибудь я скажу хоть про одну Тойоту, что она мне нравится — значит я уже в маразме и меня пора пристрелить), так и человека, который для американской машины не видит иного применения, как облить бензином и сжечь, не переубедить. И ни в коем случае не надо пытаться этого делать. Но если кто-то задумывался о приобретении американского автомобиля, но спотыкался о вышеперечисленные стереотипы — возможно стоит взвесить все «за» и «против» еще раз и попробовать, каково оно — когда топливо сжигается быстрее, чем льется в бак на заправке. Вам наверняка понравится.
На чем ездят богатые американцы? Топ-10 машин, которые любят обеспеченные люди
Кажется, что богатые люди, зарабатывающие в месяц несколько десятков тысяч долларов, ездят исключительно на очень дорогих машинах. Да, порой обеспеченные автолюбители покупают себе Porsche или Maserati. Но исследование, проведенное агентством Еdmunds, демонстрирует, что чаще всего богатые люди покупают себе даже не премиальные машины. По крайней мере, эта тенденция актуальна для США.
Исследователи посмотрели, какие машины приобретают американцы, зарабатывающие в год более 250 тысяч долларов. И знаете что? В топ-10 моделей было всего два автомобиля премиум-класса! Остальные марки — как у «простых смертных»: Ford, Honda и прочие Toyota. И так, вот десятка наиболее популярных машин среди жителей США с высоким доходом:
1. Ford F-Series. Это самая продаваемая машина в США. Удивительно, но среди богатых людей этот пикап тоже очень популярен.
2. Jeep Grand Cherokee. Неплохие внедорожные качества и вместительный салон привлекают не только охотников и рыболовов, но и богатых семьянинов.
3. Jeep Wrangler. Данная модель проще, чем Grand Cherokee, но зато на бездорожье этому «малышу» практически нет равных. Обеспеченные люди, видимо, любят сгонять на природу.
4. Lexus RX. А вот и первая премиум-модель, попавшая в топ-10. Тут все понятно: комфортный и надежный кроссовер с кучей опций. Самое то для бизнесменов. Главное, не парковаться возле озера!
5. BMW X5. Тут тоже комментарии излишни. Дорогой премиальный SUV с отличной управляемостью и бесконечным списком доступных опций.
6. Ford Explorer. Не брезгуют обеспеченные американцы поездить и на таком кроссовере. Хотя в своем сегменте он считается одним из самых недорогих.
7. Toyota Highlander. Очень практичный и надежный паркетник. Легко выполняет роль единственной машины в семье.
8. Honda Pilot. Еще один среднеразмерный кроссовер из Японии. Как и конкуренты, имеет версию с тремя рядами.
9. Honda CR-V. Удивительно, но в списке самых популярных машин среди высшего общества есть и этот относительно недорогой SUV. В США CR-V, кстати, занимает лидирующие позиции в классе.
10. Honda Accord. Единственным седаном, попавшим в топ, стал Accord. Его богатые американцы покупают чаще, чем какую-либо «четырехдверку» от Audi, BMW или Mercedes.