Машины отечественной сборки какие

Иномарки российской сборки: какие из них самые распространенные в 2021 году?

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

В России на середину 2021 года насчитывалось 12,7 млн иномарок местной сборки. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это составляет 28% от общего количества легковых автомобилей в РФ. Рассмотрим десятку наиболее распространенных моделей, производимых в нашей стране.

Возглавляет данный рейтинг Kia Rio – 939 тыс. автомобилей этого семейства (с учетом версий X и X-Line) имеют российскую сборку. Впервые производство этой модели в РФ стартовало в конце 2006 года, а непрерывно она выпускается у нас с середины 2011-го.

Второе место в этом рейтинге занимает другой «кореец» – Hyundai Solaris, результат которого составил 873 тыс. единиц. В нашей стране автомобили данного семейства выпускаются с 2010 года – фактически с момента своего появления на свет.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Обе корейские модели в настоящее время комплектуются моторами объемом 1,4 или 1,6 л (мощностью 100 и 123 л.с. соответственно), которые работают в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической КП. Их минимальная стоимость составляет 964 900 (Kia Rio) и 890 000 (Hyundai Solaris) рублей.

Тройку лидеров парка отечественных иномарок замыкает Renault Logan с показателем 755 тыс. экземпляров (с учетом версии Stepway). Производство этого седана стартовало у нас еще в 2005 году. Сегодня французскую модель можно приобрести за сумму от 734 тыс. рублей. На выбор предлагаются три мотора объемом 1,6 л (82, 102 и 113 л.с.) и три коробки передач («механика», «автомат» и вариатор).

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Кроме них, в ТОП-10 самых распространенных иномарок локальной сборки в РФ вошли: Ford Focus (654 тыс. шт.), Chevrolet Niva (649 тыс. шт.), Volkswagen Polo (566 тыс. шт.), Renault Duster (455 тыс. шт.), Renault Sandero (375 тыс. шт.), Skoda Octavia (332 тыс. шт.) и Hyundai Creta (315 тыс. шт.). При этом, кроме Ford Focus и Chevrolet Niva, остальные 8 моделей по-прежнему производятся на территории РФ.

Что касается других иномарок российской сборки, то их численность составляет менее 300 тыс. единиц. Найти их (и не только) можно в салонах проверенных дилеров.

Источник

Полный ТОП-22 иномарок отечественной сборки: обзор, производство и цены. Эксклюзив!

Один из членов моей команды — автомобильный эксперт. Я попросил его подготовить полный и актуальный рейтинг иномарок, которые собираются в России или же скоро у нас появятся. И он это сделал.

С удовольствием делюсь эксклюзивом, который публикуется впервые в этом блоге.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

В этом году на плаву остались те производители, которые задолго до объявления курса на импортозамещение открыли свои заводы на территории РФ.

Расцвет производственных площадок пришелся на середину нулевых, хотя отдельные заводы по отверточной сборке открывались и в начале первого десятилетия XXI века. Кризис 2008-го показал, что выгоднее быть ближе к попупателю: меньше валютных рисков, быстрее логистика, шире поддержка государства.

Так появились сразу несколько кластеров, которые мы условно назовем как группировки «Питерские», «Тольяттинские», «Нижегородские». Есть еще «Московские» и «Калининградские», но они в меньшинстве.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Санкт-Петербург, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

Первым был Solaris, он же остается первым по сей день.

Причем буквально: из всех иномарок на отечественном рынке Hyundai Solaris самый эффективный и популярный. Что не удивительно: по балансу «цена/качество/оснащение/надежность» Solaris вне конкуренции: технически простой, крепко собранный, неплохо упакованный современными опциями. К тому же, весьма добротно едет. Даже шумиха вокруг слабой задней подвески не подкосила продажи: Solaris пережил рестайлинг и с ним хорошо переживает кризис. Конкурентам остается только завидовать.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Санкт-Петербург, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

Там же, в Шушарах, расположен российский завод Toyota. Самый скромный и самый маленький из имеющихся: до сегодняшнего дня проектная мощность была 50 000 шт/год, а собирали там на протяжении 10 лет всего одну модель – Camry. Причем, с довольно низким процентом локализации – отечественных компонентов в ней минимум до сих пор.

Со следующего года по соседству будут собирать Toyota Rav 4. Таким образом, число российских моделей Toyota вырастет аж до двух штук, а проектная мощность – до 100 000.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Санкт-Петербург, «Тойота Мотор Корпорэйшн»

Единственная причина, по которой Camry здесь — портал госзакупок и требование тендеров к месту производства автомобиля. Не секрет, что львиную долю продаж Camry составляют закупки в корпоративные и чиновничьи парки, куда Camry уходят пачками по 10 и более штук. Машина иностранного производства по требованиям не проходит априори, а тут не придерёшься.

В итоге Camry с большим опережением удирает от преследователей: питерской же Nissan Teana и всеволожского Ford Mondeo.

Ещё один большой игрок северного кластера – Nissan, на питерском заводе которого собираются Teana, Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Недавно Nissan отметил юбилей – выпуск 200 000-го автомобиля. То есть, по факту, в среднем в год завод выдаёт 33 333 автомобиля. Итого, производственная мощность – втрое выше того, что завод выдает сейчас.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: «Ниссан Мэнуфэктуринг РУС»

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: «Ниссан Мэнуфэктуринг РУС»

Старейший завод в Ленобласти – Ford. Именно с него началось шествие по стране «КредитоФокуса» в нулевых. И тем обиднее видеть его угасание.

Ford падает третий год подряд, постоянно промахиваясь со стратегией и тактикой, задерживая выпуск новых моделей на непозволительные 2-3 года. Так и сейчас: обновленный Focus в Европе продается больше года, Mondeo в мире известен с 2012.

Питерский конвейер обе модели заняли только в 2015 году.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Ford Sollers

Производство обновленного Focus во Всеволожске уже стартовало, но прайс-лист все еще не опубликован. Машина получит обновленную решетку радиатора в духе Aston Martin, новый салон, медиасистему, а также 1,5-литровый турбомотор 150 сил. Судя по тому, что дорестайлинговый Focus продавался последние годы штучными тиражами, новому придется очень постараться, чтобы вернуть себе рынок и покупателя.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Ford Sollers

Новый Mondeo шёл до России долгих 3 года. И пришёл уже морально устаревшим. Поэтому в статистике АЕБ новый Mondeo не фигурирует в принципе – видимо, его тираж существенно ниже 6 000 экземпляров за полгода.

Кластер в калужском Грабцево – один из самых внушительных в стране. Этакий «Российский Детройт»: производители пришли в чистое поле, расставили заводы, подтянули поставщиков, и теперь тут производится всё – от шин и дисков до чешского пива.

Сейчас на конвейере три модели – два бюджетных седана/лифтбэка и один кроссовер. По соседству скоро вырастет завод двигателей – моторы 1,6 л отсюда разойдутся по Yeti, Octavia и Polo sedan.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Калуга, Грабцево, Volkswagen Group Rus

Калужский Polo появился раньше, чем Rio и Solaris, но теперь проигрывает им по популярности вчистую. Если Solaris – это 53 тысячи штук за год, то Polo – чуть больше 20. Всё потому что Hyundai не жадничает с опциями, а VW накручивает за каждую мелочь пяток-десяток тысяч сверху. На днях будет рестайлинговая версия по новым ценам. Есть мнение, что отрыв Solaris/Rio вырастет еще больше.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Калуга, Грабцево, Volkswagen Group Rus

У чешского «Рапида» та же проблема, что у Mondeo: мы ждали его слишком долго. Машина встала на конвейер как бы новой, а как бы уже и бывшей в употреблении.

Не добавляют популярности высокие цены базовые и еще более высокие – на дополнительное оборудование. Да, Rapid прекрасно едет и чудесно рулится, у него огромный багажник, и он весь такой солидный. Но через дорогу в ларьке стоит KIA Rio, который немногим хуже, а на сотню дешевле.

Соседний с VW завод рассчитан на тройничок: Peugeot-Citroen-Mitsubishi. Там производятся два седана и два вседорожника. Ну, как «производятся». Завод все больше простаивает из-за низкого спроса, Peugeot и Citroen пытаются стимулировать клиентов скидками, но как-то безуспешно. Продажи по-прежнему колеблются на уровне статистической погрешности.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Калуга, ПСМА Рус

Разработанный изначально для китайского рынка, C4 Sedan пришелся впору и нашему: мягкий пластик, французский шик, шикарная шумоизоляция, мягкая подвеска. Но один просчет PSA губит всё: время седанов С-класса на нашем рынке прошло. Рынок хочет кроссовер. Желательно, маленький. И подешевле.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Калуга, ПСМА Рус

Аналогичная история у брата-близнеца: подвеска хороша, салон просторен, но машина оказалась банально никому не нужна.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Калуга, ПСМА Рус

Единственная машина производства калужского завода PSA, которая хоть как-то продаётся. Outlander хорошо шел до рестайлинга, еще лучше должен пойти после. Главное, Mitsubishi сумели удержать ценники на внятном уровне, и рынок встретил их с теплотой. Хотя Outlander все равно не попадает даже в ТОП25 иномарок…

После бесславной кончины Volga Siber, Бу Андерссон (тот самый!) волевым решением признал легковое производство собственных моделей ГАЗ нецелесообразным и раздал конвейер тем, кто в этом что-то понимает. Так на берега Волги пришли VAG.

В цехах ГАЗа по полному циклу собираются две модели Skoda и один VW. C локализованными моторами: импортный турбированный 1,2 TSI для наших моделей заменили на атмосферный 1,6, который и будет собираться в Калуге.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Н.Новгород, ГАЗ

Octavia, в отличие от калужского «Рапида», локализовалась сразу, и мы не ждали ее два года, получив одновременно со Старым Светом. Jetta первые годы шла в Россию с завода в Мексике, но теперь собирается в Нижнем. Yeti какое-то время кочевал из Чехии в Калугу и обратно, пока не обрел свое законное место на волжском заводе.

Еще один очень старый завод, который ранее был известен как «Автофрамос», а теперь зовется «Renault Россия». Фактически, там собирается только две модели – Duster и его близнец Terrano. Крупноузловым методом пока что делают Fluence, доделывают из складских запасов частей старые Logan и Sandero.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Производство: Москва, «Рено Россия»

Duster намедни пережил рестайлинг, но почти не подорожал. Хотя топовые комплектации перебрались за критически важную отметку в 918 000 рублей. Тем не менее, он популярнее других отечественных RenaultLogan и Sandero. Если кроссовер расходится тиражом в 20 305 шт за полгода, то хетчбэк – 13 468 шт.

Самый-самый старый кластер, если считать от всесоюзной стройки ВАЗа. Теперь АвтоВАЗ – часть альянса Renault-Nissan, поэтому альянс может им невозбранно пользоваться. По соседству с основной веткой, где идут Lada 4×4, Granta и Kalina, есть конвейер под сборку машин на платформе В0. Часть – под собственным именем Lada, часть – Renault и Nissan.

По сути, из одних компонентов в Тольятти собирают аж 6 моделей: Granta/Kalina и близнецы Datsun on-Do и mi-Do, а также Lada Largus/Renault Logan, Sandero/Nissan Almera, представляющие собой, по сути, вариацию одной и той же машины, но в разных типах кузова.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Старый-добрый Renault Logan MCV в тольяттинской упаковке. Первый опыт производства машин на платформе В0 – и опыт удачный. Largus по продажам опережает оригинальные ВАЗовские модели: Largus самую малость уступает по популярности «Калине» и превосходит «Приору» во всех типах кузова. После пришествия Бу Андерссона машина получила эксклюзивную версию Cross – с защитным пластиком а-ля кроссовер.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Ценовой диапазон: 539 000 – 667 000

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Бейдж-инжиниринг как он есть. Перелицованная Lada Granta с откляченной кормой, которая неожиданно хорошо взлетела. Сработал тонкий расчёт: ты получаешь «Ладу», но без шильдика «Лады». Качество на йоту выше, цена лишь немногим больше. В итоге – выстрелило: Datsun по динамике прироста – в лидерах 2015 года.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

После смены поколения семейство Logan переехало из Москвы в Тольятти, оставив конвейер «Дастеру» и «Террано». Прошлое поколение седана и хэтча по-прежнему в строю, но до конца 2015 уйдут в прошлое.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Многострадальный проект и такой же страдающий завод. Некогда Niva была проектом АвтоВАЗа и звалась ВАЗ 2123. Потом её увидели американцы, смекнули, что будет успех, вступили в совместное производство с АвтоВАЗом и открыли площадку. Одно время на том же заводе собирали старый Opel Astra под именем Chevrolet Viva, но со временем Niva заняла весь конвейер.

Популярность модели падает год от года, смены ждать не стоит. На прошлогоднем Московском автосалоне СП показало Niva II поколения, а потом грянул кризис, американцы ушли с нашего рынка, и GM-Avtovaz остался в подвешенном состоянии. Развитие заморожено, работы над второй «Шеви Нивой» тоже. Что дальше будет — неизвестно.

На этом мы наш обзор закругляем. Да, в России собирают еще и BMW с KIA (Калининградский «Автотор»), но масштабы не те, да и сборка крупноузловая и настолько условная, что говорить о ней, как о производстве, несколько громко.

Nissan начинает развивать площадку в Ижевске, но пока что продажи Sentra и Tiida колеблются на уровне статистической погрешности. Также как и новый «Форд» в Татарстане. Накануне кризиса американцы запустили там завод, рассчитанный на выпуск кроссовера EcoSport и хэтча Fiesta, но тиражи грустные.

А о грустном не будем. Остановимся на ТОП-22.

Источник

Составлен рейтинг самых популярных иномарок российской сборки

Kia Rio занимает первое место в рейтинге популярных иномарок, произведенных в России, с результатом 939 тысяч штук. «Автостат» учитывает не только Rio в кузове седан, но также хэтчбек Rio X (до октября 2020 года продавался под названием Rio X-Line). Модель непрерывно выпускают на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 года.

На втором месте соплатформенник Kia Rio, модель Hyundai Solaris, которую тоже собирают на петербургском «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Солярисы производят в России с 2010 года, и, по состоянию на середину нынешнего года, их насчитывается в стране 873 тысячи экземпляров. Замыкает тройку лидеров Renault Logan, который с момента запуска в 2005 году разошелся в количестве 755 тысяч экземпляров (с учетом версии Stepway). В настоящее время выпуск этой модели организован на мощностях тольяттинского завода АвтоВАЗа.

В первую пятерку также попали Ford Focus (654 тысячи штук) и Chevrolet Niva (649 тысяч штук), причем сборку Фокусов (как и других массовых моделей Ford) в России свернули еще в 2019 году, а Chevrolet Niva сначала переименовали в Lada Niva, а затем заменили на Niva Travel. На шестой строчке рейтинга находится Volkswagen Polo (566 тыс. шт.), следом идут Renault Duster (455 тыс. шт.) и Sandero (375 тыс. шт.). Замыкают рейтинг Skoda Octavia (332 тыс. шт.) и Hyundai Creta (315 тыс. шт.).

Ранее эксперты изучили предпочтения россиян, которые приобретают новый автомобиль: каждый второй автомобилист выбирает кроссовер или внедорожник. Так, по информации «Автостата», на долю моделей сегмента SUV приходится 50,2 процента от общего объема продаж (данные за три квартала 2021 года). Ассоциация европейского бизнеса приводит иные цифры: за девять месяцев россияне приобрели 1 094 805 кроссоверов и внедорожников, что составляет 46,6 процента.

Источник

Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить

Эксперты в области транспортной техники регулярно составляют рейтинги самых популярных автомобилей, сравнивая их надежность, дизайн, цены и другие показатели. Лидерами неизменно оказываются японские, немецкие и другие импортные авто.

Российский транспорт уступает иномаркам по техническим характеристикам, качеству сборки, внешней презентабельности. Однако ситуация в отечественном автопроме постепенно меняется. Внедряются новые технологии, перенимается опыт улучшенных систем безопасности и качества сборки.

Но по-прежнему остается невыясненным вопрос: какая из отечественных машин самая лучшая? Мы обсудим характеристики 10 наиболее продаваемых российских автомобилей.

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Плюсы и минусы российской автотехники

Отечественные машины легче продать, хоть и за небольшие деньги, поскольку для значительной части населения цены на импортные автомобили все еще заоблачно высоки.

Недостатками российских машин пока еще являются гораздо меньшая надежность конструкции, слабые скоростные и эксплуатационные характеристики, недостаточно качественная отделка, низкая шумоизоляция автомобильного салона.

ТОП 10 лучших отечественных авто

В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО. Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям.

ГАЗ 31105 (Волга)

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.

Лада Нива 4х4

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.

Лада 4х4 Урбан

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2020 года выпуска можно за 625.000 рублей.

Лада Приора

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.

Лада Ларгус

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Лада XRAY Cross

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.

Лада Гранта

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Лада Веста

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.

УАЗ Хантер

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

УАЗ Патриот

Машины отечественной сборки какие. Смотреть фото Машины отечественной сборки какие. Смотреть картинку Машины отечественной сборки какие. Картинка про Машины отечественной сборки какие. Фото Машины отечественной сборки какие

Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.

В заключении, отметим, что в отзывах многие автолюбители отмечают: неприхотливые российские авто служат им верой и правдой по 10-15 лет, а их техобслуживание обходится намного дешевле, чем эксплуатация импортной техники. Некоторые автовладельцы предпочитают именно недорогие отечественные авто, которыми пользуются 2-3 года, а затем продают и обновляют машину. Это выгоднее, чем покупать иномарку с пробегом: за те деньги, которые уходят на Ладу или УАЗ, можно купить лишь потрепанную импортную машину с сомнительной историей и плачевным техническим состоянием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *