Машины по человеческим именам
АВТОМОБИЛИ С ЖЕНСКИМИ ИМЕНАМИ
На протяжении многих лет производители ассоциировали автомобили с женщинами. Именно поэтому, многие модели автомобилей получили женские имена. Предлагаем вам 9 моделей автомобилей с красивыми женскими именами.
Не знаем если название модели Nadia имеет что-то общее с русским именем Надежда (Надя), но в гамме японского производителя Toyota был автомобиль Toyota Nadia.
Первое появление модели Giulietta произошло в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Следующее производство Giulietta началось в 1977 году и длилось до 1985 года. Третье поколение автомобиля появилось в 2010 году и машина производится до сих пор.
Модель Flavia производилось итальянской автомобильной компанией Lancia с 1961 года по 1971 год. В 1971 году, название автомобиля было переименовано на Lancia 2000.
Toyota Carina является предшественником модели Avensis. Кто бы мог подумать, что предок модели Avensis является… «женщиной»?
Renault Zoe — электрический автомобиль. Компактный автомобиль Zoe является частью линейки электромобилей Z.E. (Zero Emission) c нулевым выбросом вредных веществ.
Итальянцы от Lancia назвали одну из своих моделей автомобилей женским именем Aurelia. Автомобиль производился с 1950 по 1958 год.
Pontiac Catalina производилась с 1951 года по 1981 год, на протяжении пяти поколений.
Причем заказы обычно поступали на самые дешевые модификации, а уже потом дилеры самостоятельно устанавливали свои комплекты аэродинамических спойлеров, декоративных накладок и прочих украшательств. Этим и объясняется разнообразие существующих вариантов внешнего вида кабриолетов Lada. Natacha предлагалась с моторами рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 «кубиков». Последние 39 машин были укомплектованы 1,5-литровыми двигателями с системой впрыска топлива. В качестве базовых «доноров» использовались ВАЗ-2108 как с коротким, так и с длинным крылом.
Nissan Gloria (яп, Ниссан Глория) — японский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1959 года компанией Prince, затем Nissan. Изначально автомобиль строился на уникальной платформе, однако, начиная с третьего поколения, под названием Глория выпускался несколько изменённый внешне автомобиль Nissan Cedric. Прямым преемником Глории на американском рынке является Infiniti M45, а на внутреннем японском рынке — семейство Седрик/Глория было заменено седаном Nissan Fuga в 2004 году.
В Японии автомобили Глория продавались через дилерскую сеть Nissan Prince Shop, а позже совместно с Nissan Skyline. Название автомобиля восходит к лат. Gloria — «Слава».
Тайна имени: что скрывает в себе прозвище твоей машины
Тайна имени: что скрывает в себе прозвище твоей машины
Изучение темы имен для машинподтвердило мнение: давая имя железной подруге/другу, мы подчеркиваемособенности характера своего железноголюбимца. Скептикам сразу же отвечу: да, у машин есть душа! Она прячется где-тов закоулках двигателя и проявляется всегда по-разному. Иногда может выдатьокеан плохого настроения в виде глохнущего двигателя, а может сделать подарок,когда, например, при мольбе дотянуть до ближайшей заправки машина практически с сухим баком доезжает доАЗС и намертво встает у того места, где заправщик спросит, сколько литров вамзаливать.
У хорошего хозяина автомобиль– настоящий член семьи, родное существо сосвоими потребностями и особенностями. А по правилам хорошего тона у каждого близкого должно быть имя.
Автовладельцы любятрассказывать о своих машинах с такой же нежностью, как о детях или домашнихживотных. Например, актер кино и театра Валерий Афанасьев, знакомыйтелезрителям в большинстве своем по роляммаршалов, генералов и прочих высоких военных чинов, поменял уже несколькомашин. Первой была вазовская «девятка».Афанасьев любя называл Дусей (производное от «душа»). Сейчас актер ездит на Toyota RAV4. Эту машину называет Тапой (производное от «Тойота»).
Киноактриса Марина Дюжева,супруга известного автомобильного журналиста Юрия Гейко, одну из своих прежнихмашин называла Сарой. В то время ездила на Citroen, обэтом мне рассказал сам Юрий Васильевич во время совместного тест-драйва.Маститый журналист поделился своими воспоминаниями о нежном, практическитрепетном отношении любимой супруги к Саре.
Думаю, секрет здесь простой:одна женщина всегда поймет другую.
Тайна имени: что скрывает в себе прозвище твоей машины
У многих машин действительноженская душа. Это пришлось испытать и мне во время тестирования одного изавтомобилей. Он сразу не понравился. Вроде бы и претензий не было, а вот общегоязыка с машиной найти не удалось. Первое, что услышал от меня автомобиль, – это было: вот противный! И началось! Вовремя не залилабензин, и пришлось тормозить первых попавшихся водителей с просьбой дотянуть доближайшей АЗС. Заблокировалась магнитола, а завершением моих несчастий стало…битое крыло: кто-то ударил и скрылся сместа происшествия. И только после того какя извинилась перед машиной, она стала вести себя без приключений.
С тем, что с машиной, как и с женщиной, нужно общаться ласково и по имени,согласен и автомобилист с форума владельцев «ВАЗов». Он делится своими впечатлениями: «Моя перваямашина ЗАЗ-1102, «Таврия», имени не имела, нозато отличалась суровым характером. Я согласен с мнением, что машина какчеловек. Моя «Таврия» ненавидела тещу моего старшего брата, впрочем, как и я. Икак только родственнице нужно было куда-то ехать и она просила меня об этом,машина тут же отказывалась заводиться, или почему-то маслом заливалокарбюратор, или оказывалось, что колесо болтается на одной шпильке из трех. Носам же я ездил на ней даже на Волгу, и машина ни разу не чихнула за 3 тыс. км».
В продолжение темы женскойдуши машины приведу мнение гонщика и организатора трофи-рейдов, известного в профессиональных кругах. Его рабочийавтомобиль – Land Cruiser, а супругаездит на HyundaiGetz__. Мощный внедорожник ведет себя как послушная лошадка, а вот малыш Getz, как только за его руль садится гонщик, сразуначинает показывать характер: у негочто-то стучит, плюется из глушителя искрами и т.д. При этом Getzиспользуется только для «гражданской» езды. К слову говоря, и имя у него – Гномик.
Имена автомобилей –популярная тема на многих автомобильных форумах. Владельцы Nissan X — TRAILназывают свои машины Пацаном, Трейлом,Трюлликом, Патриком. Авторы этих сообщений,конечно же, мужчины. Несмотря на то чтоездят на таких внедорожниках и девушки, они, к сожалению, особой активности не проявляли. Наверное, единства душ пока непроизошло.
Владельцы Subaru называют свои автомобилиСубариком, Рысью, Кусочком,Стийкой, Сти, Аутом. Несмотря на смешанные женско-мужские имена, в целом говорят об автомобилях как об «очень отзывчивых и нежных девочках».
Тайна имени: что скрывает в себе прозвище твоей машины
На одном из форумов активнообсуждался пост – настоящий крик души. Автор сообщения писал о том, что ждетмашину больше, чем обычно находятся в ожидании ребенка. Поэтому уже замучилсявыбирать имя для своего будущего друга, помощника и любимца. Призвал на помощьобщественность. Путем открытого голосования для автомобиля Honda CR-V скакой-то особенной начинкой победило имя Тото.
Имя для машины выбирается поразным критериям. Одни это делают по цвету: «называю «красный», а жена – «красненький». Сосед по парковке поделилсясвоим опытом. У него две дочки ездят на Peugeot-206.Имена девушки подобрали им очень оригинально – по номерам: ExxxBА и СхххРА. Витоге «пыжиков» окрестили Евой и Сарой.
Ассоциативное мышление – тожеисточник для интересных имен. На одном из форумов девушка пишет: «Первую своюмашину Volkswagen Golf называла Сугробом, так как она зимой была очень нанего похожа: больше стояла, чем ездила.Вторую, «десятку», – Цыпленком из-заее цвета. Название прилепилось после меткого выражения брата. Нынешнюю простоназываю «моей девочкой».
Бывают имена забавные:владелец Ford Fusion зовет свою машину Фенькой. И при этомпризнается, что даже не может припомнить,как это имя пришло ему в голову.
Тема имен для машин помогает отличить опытных автомобилистов отновичков: «А я свою никак не назвал, еще стоит без номеров. Не могу покаопределить, это мальчик или девочка. Кудаему/ей заглядывать, чтобы понять?» Хочется подсказать: поездишь – поймешь.
Связьмежду хозяином и машиной настолько интимна, что не всякий прилюдно станетрассказывать о своих взаимоотношениях с ней. Психологи могут вставить парукомментариев «по Фрейду». Но согласитесь,по имени всегда легче общаться. Когда опаздываешь на встречу и просишь машину поспешить. Или когдаприезжаешь на очередное техобслуживание и знаешь, что твою машинку сейчасразберут, но обязательно подлечат. И когда выводишь ее, чистенькую и красивую,из автомойки, наверняка гордясь ее блеском и свежестью.
Девушки,если у вашей машины пока нет имени, советую присмотреться к ее характеру,прислушаться к механическому сердцу – иимя тотчас же найдется. Попробуйте, и всеобязательно получится!
Кстати,а как вы называете своих железных подружек или друзей?
vova_91
Всё самое интересное в одном журнале
25 декабря 1878 года родился американский автогонщик и автомобилестроитель швейцарского происхождения Луи Шевроле. В 1911 году он дал свое имя первому автомобилю, построенному при участии Уильяма Дюранта, основателя американской компании General Motors: с тех пор имя Шевроле навсегда вошло в историю автомобилестроения и начало, по сути, жить отдельной от своего обладателя жизнью.
Автомобили Шевроле известны не только на родине – в США, но и во всем мире. Шевроле является самой популярной среди марок ведущего одноименного концерна корпорации General Motors. Компания Шевроле была основана в 1911 году Уильямом Дюрантом, который вместе со знаменитым гонщиком Луи Шевроле представил в 1912 году первую модель Шевроле Classic Six, пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверьми и складным верхом. Компания развивалась быстро, и к концу 1917 года объем выпуска машин составил 100 000 в год. Логотип в форме «Галстука — бабочки» Шевроле появился в 1914 году. Существует несколько версий его появления. Самой популярной и наиболее известной является история о том, как во время поездки в Париж, Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько ему понравилось, что, вернувшись домой, он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Если же верить воспоминаниям жены Дюранта, он увидел этот логотип во время отдыха в городке Хот Спрингс в Вирджинии в одной из местных газет. В России первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час. По итогам 2010 года Шевроле стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России.
Фото:taurtoisemotorsports. com
Как и «Шевроле», «Бьюик» является маркой самостоятельного концерна автомобильной корпорации General Motors. Получил свое имя в честь американца Дэвида Бьюика, который был изобретателем нового способа эмалирования ванн. Однако в 1902 году, во времена автомобильного бума, он продал свое предприятие и, выручив за него 100 тысяч долларов, основал фирму Buick Motor Car. В 1903 году на свет появился первый автомобиль конструкции Бьюика. Автомобиль имел двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем. В 1908 году фирма «Бьюик» одной из первых была присоединена к корпорации General Motors, в этом же году было продано свыше 8 тысяч машин. Наряду с «Шевроле» и «Понтиаками» «Бьюики» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
Фото:genesis2scale. com
Автомобиль «Форд» — детище американской автомобилестроительной компании, четвёртого в мире производителя автомобилей по объёму выпуска за весь период существования. В настоящее время компания «Форд» — третья на рынке США после GM и Toyota, и вторая в Европе после Volkswagen. Компания была основана Генри Фордом в 1903 году и сразу предназначалась для массового выпуска дешевого автомобиля: компания «Форд» стала первой в мире, применившей классический автосборочный конвейер, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. А первым автомобилем стал Ford Model T, выпускавшийся с 1908 по 1927 год. В 20-30-ые годы Форд открывает отделения в разных странах мира, в том числе и в Советском Союзе: с руководством СССР был заключён договор о строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА — были лицензионными копиями машин компании «Форд». В 2000 году был проведен беспрецедентный конкурс «Car of the Century» («Автомобиль века»), по итогам которого «Машиной всех времен и народов» стал легендарный Ford Т, Tin Lizzie, («Жестянка Лиззи»), одна из первых марок, выпущенных на конвейере. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль «не роскошью, а средством передвижения», доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.
Фото:therichestimages. com
Свою историю известнейшая итальянская марка спортивных автомобилей, названная по имени своего основателя Ферручио Ламборгини, начинала почти 50 лет назад. Феруччио владел компанией Lamborghini Trattori, выпускающей сельскохозяйственную технику, и к концу 60-ых годов Ламборгини стал достаточно обеспеченным человеком. Но будучи клиентом Ferrari, он не был в полной мере доволен ее автомобилями и поэтому в 1962 году решил заняться производством собственных суперкаров, которые по всем статьям превосходили бы машины этой марки. Первый образец автомобиля Ламборгини был представлен на автошоу в Турине в 1963 году. Прототип Lamborghini 350 GTV представлял собой двухместное купе классической компоновки с 12-цилиндровым двигателем V12 объемом 3,5 л. и мощностью 347 л.с. Максимальная скорость суперкара составляла 280 км/ч, причем для разгона до 100 км/ч требовалось всего 6,7 с. Эмблемой автомобилей стал телец, так как Ферручио Ламборгини был Тельцом по знаку зодиака, а названия всех моделей марки так или иначе связаны с корридой, поскольку, считается, что он был страстным поклонником боя быков. Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Сегодняшний владелец компании — фирма Ауди.
Фото:todayifoundout. com
«Порше» — автомобили немецкого концерна, основанного известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Концерн специализируется на производстве высококлассных спортивных автомашин, а также внедорожников. Фердинанд Порше (Porsche) был инженером электромобилей в начале 20-го века, именно он спроектировал первые модели знаменитого будущего «народного автомобиля» на все времена — «Жука» Фольксваген. В 1939 году был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который стал прародителем всех будущих «Порше». В течение Второй Мировой войны компания занималась выпуском военной продукции — штабных автомобилей и амфибий. Фердинанд Порше принимал участие в разработке германских тяжелых танков «Тигр». После войны Фердинанд Порше был осужден на два года тюремного заключения. Во Франции, где конструктор отбывал свое наказание, он стал техническим советником компании Renault, занимался проектированием автомобиля 4CV. После освобождения в 1947 году Порше возвращается в Австрию, где продолжает работу над автомобилями собственной марки. Основным акционером компании и по сей день остается семья Порше. «Порше» является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). В 2010 году автомобили «Порше» были признаны самыми надёжными в мире.
Фото:dedeporsche. com
Мерседес — возможно, самый популярный автомобильный бренд мира. Ведет свою историю с 1901 года, когда имя «Мерседес» стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (Daimler- Motoren — Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер в 1890 году, и в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. К 1901 году конструктору компании В. Майбаху удалось разработать первый «Мерседес-35PS», который получает свое имя в честь дочери Эмиля Еллинека, главы представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце. Первая модель обладала четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и «красивой внешностью». К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147 961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24 690 автомобилей. В 2010 году бренд оценивался в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место по цене компаний-производителей автомобилей.
Мерседес и ее отец Эмиль Еллинек. Фото: emercedesbenz.com
Автомобильная корпорация «Крайслер» была основана в 1924 году инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером. Специализируется на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл», грузовиков «Додж», пикапов, а также разнообразных комплектующих. Первым автомобилем стал «Крайслер» 4 58-ой серии. Мощь машины полностью соответствовала своему названию: автомобиль развивал максимальную скорость в 58 миль в час (т.е. 93 км/ч): фантастическая скорость для того времени. Автомобиль стал очень популярен среди американцев, и вскоре продажей 4-го «Крайслера» занялись 4000 дилеров. Этот автомобиль смог поднять компанию с 57 места на 5-ое среди популярных американских автопроизводителей. Именно в автомобилях марки «Крайслер» впервые появились подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. В 2009 году Крайслер объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций компании были проданы концерну «Фиат» (Fiat).
Фото:chryslerboyhoodhome. com
Марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. Кадиллак был основан в 1902 году. Его создатель, Генри Лиланд, механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта —Антуана де Ламот-Кадильяка. Компания выбрала своим лозунгом фразу «Жизнь, свобода и стремление», в связи с правами гражданина, упомянутыми в Декларации независимости США. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Первый автомобиль под маркой «Кадиллак» был собран в октябре 1902 года. В январе следующего года его показали на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль впечатлил и собрал более двухсот заказов. Серийное производство этой модели началось в 1903 году. На протяжении многих лет «Кадиллак» являлся символом американского успеха и американской мечты, заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.
Фото:autos.yahoo. com
Компания «Опель» была создана в 1862 году немецким конструктором и промышленником Адамом Опелем. Первоначально компания занималась производством швейных машин, а затем велосипедов. Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, потратив 37 лет на его разработку. Сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, однако его семья продолжила дело. Сыновья Адама Опеля поставили своей целью создание надежного и доступного для большей части населения страны автомобиля. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии, но пожар 1911 года уничтожил их фабрику. Однако, установка современного оборудования, произведенная по необходимости, дала компании весомые преимущества перед конкурентами: на предприятиях «Опель» впервые в Европе появился конвейер. После поражения Германии во Второй мировой войне большая часть производственной базы «Опеля» была вывезена в СССР, где составила основу оборудования Московского завода малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК), а частью досталась ГАЗу. Однако «Опель» сумел быстро восстановиться и превысил довоенный уровень производства. Сегодня «Опель» — одно из старейших и почетных имен в автомобильном мире.
System Lutzmann – первый автомобиль марки выпущенный в 1899 году. Фото:gm. com
«Додж» — отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Основана компания братьями Джоном и Горейсом Доджами в 1914 году. Они одними из первых начали производство автомобилей с цельнометаллическими кузовами. Первый автомобиль компании братьев Додж, шутливо прозванный «старушкой Бетси», комплектовался 3,5-литровым 4-цилиндровым мотором в 35 л.с. Автомобиль позиционировался как бюджетный «настоящий», и, в отличие от знаменитого Ford T, цена «Додж» была в полтора раза выше. Выбранная стратегия принесла компании успех. Так как надежные и недорогие автомобили пользовались большой популярностью, в 1919 году продажи «Додж» составили более 100 тыс. экземпляров. У каждого из них на верхнем бачке радиатора была нарисована фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида. К 1920 году компания Додж становится первой американской компанией, вышедшей на европейский рынок: грузовики «Додж» стали продаваться в Европе под маркой «Грэхем». Компания «Додж» в 1928 году была продана корпорации Крайслер, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса Daimler-Chrysler, а с 2009 года является частью компании Chrysler Group LLC.
Фото:phenomenonsofhistory. com
Прозвища личным автомобилям придумывают 37% автовладельцев
Россияне демонстрируют море креатива и нежности, давая имена своим автомобилям. Судя по результатам опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди автовладельцев, для многих из них машина – это не только средство передвижения, но и почти одушевленное существо, настоящий железный друг.
Иногда железные кони получают прозвища в честь героев кино, мультфильмов и литературных персонажей (2%): «Назвал Буцефалом»; «Багира»; «Рокки»; «Терминатор – уничтожитель офисных и складских работников на машинах с тонированными стеклами»; «Фунтик».
Еще 1% опрошенных выбирает своему автомобилю говорящее прозвище «Танк» или «Танчик». Как ни странно, страсть к милитаристским именам демонстрируют только женщины. Просто «Машинкой» или «Бибикой» называет свое средство передвижения также 1% респондентов.
8% россиян назвали другие варианты автомобильных имен, среди которых есть весьма неожиданные: «Бозон Хиггса»; «Батискаф»; «Хакамада»; «Мерзавец»; «Бусинка» и даже «Мужчинка мой!»
Каждый десятый автовладелец (10%) затруднился дать ответ на поставленный нами вопрос: «Имя моего автомобиля – это закрытая информация».
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 168
Время проведения: 14-15 ноября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее личный автомобиль
Размер выборки: 1000 респондентов
Вопрос:
«Имеет ли ваш личный автомобиль прозвище / прозвища? Если да, то какое / какие?»
Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа):
Ответы респондентов | Все | Мужчины | Женщины |
Нет прозвища | 53% | 56% | 47% |
Уменьшительно-ласкательная форма от названия марки или модели авто | 6% | 6% | 7% |
Ласточка | 6% | 5% | 7% |
Названия животных | 4% | 4% | 4% |
Женские имена | 3% | 2% | 4% |
Мужские имена | 3% | 2% | 4% |
Герои фильмов, мультфильмов, литературных произведений | 2% | 2% | 1% |
Девочка | 1% | 1% | 2% |
Малыш / малышка / малютка | 1% | 1% | 2% |
Прозвища, связанные с цветом автомобиля | 1% | 1% | 2% |
Клички животных | 1% | 1% | 1% |
Танк / танчик | 1% | 0% | 1% |
Красавица / красавчик / красотка | 1% | 0% | 1% |
Машинка / бибика | 1% | 0% | 1% |
Другое | 8% | 8% | 10% |
Затрудняюсь / не хочу отвечать | 10% | 12% | 9% |
Некоторые комментарии респондентов:
«Нет! Это просто автомобиль!»
Врач акушер-гинеколог, Москва, 26 лет
«Нет, не имеет. Машина – это комфортное средство передвижения».
Менеджер по таможне, Лесной городок, 30 лет
«Ксюша (потому что «Нексия»)».
Администратор кинотеатра, Липецк, 27 лет
«Марка автомобиля SUBARU – прозвище URABUS».
VIP-менеджер по работе с ключевыми клиентами, Волгоград, 26 лет
«Да, имеет двойное прозвище: Вовчик-Димка (т. к. «Вортекс-Тинго»)».
Руководитель направления управления безопасности банка с функциями юрисконсульта, Москва, 44 года
«Кашкайчик».
Экономист-бухгалтер, Санкт-Петербург, 33 года
«Первую звали Ласточка, впрочем, как у многих, а у настоящей прозвища не возникло, так на безымянной и езжу».
Менеджер по кредитованию и страхованию, Рязань, 24 года
«Прозвище – Мустанг».
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры 4 разряда, Уфа, 41 год
«Бегемотик».
Генеральный директор, Санкт-Петербург, 36 лет
«Рабочая лошадь – она и есть».
Начальник участка, Санкт-Петербург, 32 года
«Тигренок».
Водитель-экспедитор, Орел, 31 год
«Манюнечка».
Торговый представитель, Оренбург, 30 лет
«Да, имеет. Мою машину зовут Ева».
Диспетчер, Москва, 29 лет
«Да, мою «девятку» называю Люсей».
Менеджер отдела снабжения материально-техническими средствами, Санкт-Петербург, 33 года
«Митюня, Бешеный Митяй».
Администратор сервиса, Волгоград, 19 лет
«Санечка (Саня, Санька)».
Менеджер по кредитованию и страхованию, Волгоград, 26 лет
«Серега».
Региональный менеджер ПФО, Самара, 37 лет
«Федя».
Сервисный инженер, Нижний Новгород, 30 лет
«Да, Багира».
Менеджер по работе с клиентами, Москва, 33 года
«Рокки».
Инженер службы эксплуатации, Москва, 34 года
«Терминатор – уничтожитель офисных и складских работников на автомобилях с тонированными стеклами».
Ведущий инженер, Пушкино, 35 лет
«Фунтик».
Мастер, Карталы, 49 лет
«Малыш».
Начальник отдела охраны труда и промбезопасности, Москва, 52 года
«Баклажанчик».
Руководитель группы менеджеров отдела согласования проектов, Санкт-Петербург, 24 года
«Зеленка».
Менеджер по логистике, Москва, 24 года
«Рекс».
Заместитель генерального директора, Санкт-Петербург, 54 года
«Шарик».
Инспектор, Москва, 26 лет
«Танк».
Менеджер по развитию бизнеса, Волгодонск, 35 лет
«Красавчик».
Оператор товарный, Печора, 47 лет
«Красотка».
Заместитель директора по экономике и финансам, Краснодар, 31 год
«Машинка. От слова «машина».
Начальник сектора информационных технологий, Москва, 42 года
«Батискаф».
Главный санитарный врач, Москва, 40 лет
«Богиня».
Специалист 2 класса, Тюмень, 22 года
«Да, Хакамада».
Сотрудник отдела доставки интернет-магазина, Мытищи, 48 лет
«Бусинка».
Маркетолог, Воронеж, 23 года
«Дорогая ты моя, прелесть моя, солнышко!»
Финансовый менеджер, Самара, 37 лет
«Конфетка».
Руководитель операционного управления, Санкт-Петербург, 25 лет
«Мужчинка мой!»
Менеджер в отделе сбыта, Калуга, 35 лет
«Подружка».
Инженер, Брянск, 23 года
«Ракета».
Курьер, Москва, 33 года
«Ураган».
Торговый представитель, Москва, 24 года
«Мальчик».
Руководитель по маркетингу проекта E-Commerce, Москва, 29 лет