Машины под ретро новые
«Доступные» ретро автомобили.
Сколько удовольствия доставляют ретро и классические автомобили, которые неспешно везут Вас по знакомым улицам, давая возможность из покрытого патиной времени окна по-иному взглянуть на окружающий привычный мир. Олдтаймеры буквально пропитаны духом старины и дарят всем только положительными эмоции. Поездки на ретро автомобилях доставляют минуты незабываемого удовольствия, создают неповторимый колорит Вашего мероприятия и оставляют великолепные впечатления. Сегодня поговорим о том, какова минимальная стоимость «входного билета» и какие предложения можно искать на рынке в сезоне 2016.
Советские:
ГАЗ 21 и ГАЗ 20, конечно, самые популярные советские машины, однако, если мы говорим о минимальных затратах, рекомендую присмотреться к моделям ГАЗ 24, а также автомобилям ВАЗ, Москвич, ЗАЗ.
Поверьте, удовольствие от езды на коллекционной Чайке или правительственном лимузине ЗИЛ ничуть не больше, а улыбок и позитивного настроения от маленькой юркой машинки не меньше.
К слову говоря, для наглядного примера, в бортжурнале владельца ЗАЗ 965 на драйве много интересных публикаций об участии в ретро мероприятиях (Вы найдете информацию здесь).
По советским автомобилям есть несколько существенных плюсов:
-доступность деталей
-доступность литературы
-легкость ремонта и обслуживания
-широко представлены на рынке, а значит есть из чего выбрать
Европейские
Если мы говорим о доступных олдтаймерах, рекомендую сразу забыть об известных марках (Ягуар, Мерседес, Бентли, Порше и т.д.). Т.к. даже если Вы найдете доступный W126 SEC, или W107 задумайтесь сразу о стоимости оригинальных деталей к нему для ремонта и эксплуатации.
В противном случае машина рискует превратиться в недвижимость, т.к. затраты на приведение в порядок и доведение до ходового состояния машины из состояние между «мертвой и убитой» могут превысить стоимость покупки в несколько раз. В качестве примеров доступных европейских олдтаймеров:
машина построена на агрегатах фиат.
для самых экономных, часть деталей, например, детали подвески, взаимозаменяемы с ВАЗ.
другой пример — Volvo P1800
еще пример народного автомобиля — Жук.
Он яркий, заметный, и на дороге на него обращают внимание. Если вы его полюбите, он оставит след в вашем сердце навсегда.
Другой вариант — классический кабриолет по разумной цене
Яркий, эмоциональный и открытый во всех смыслах автомобиль. Век кабриолета Skoda Felicia был недолог. Но свой след автомобиль оставил. И на дорогах, и в душах людей. Кабриолеты Шкода Фелиция выпускались с 1959 до 1964 года. Просматривая в 60-х годах журналы с изображением этой машины, люди ощущали теплый ветер свободы, особенно учитывая политическую обстановку в социалистических странах. Будущее казалось прекрасным, а впереди, несомненно, их ждали удача и счастье. «Felicia» в переводе на русский язык значит — «счастливая».
Конечно, на «народном» олдтаймере Вы не сможете участвовать в легендарной итальянской 1000 миль «Mille Miglia», но на подготовленной машине можете спокойно объехать всю Европу или участвовать в российской Chopard Classic Weekend (к слову, стоимость участия в прошлом году от 85 тыс рублей, что делает эту гонку одним из самых дорогих российских ретро мероприятий)
С доступными европейскими машинами основные сложности следующие:
— оригинальные детали зачастую придется ждать и заказывать из Европы
-за запчасти придется платить в Евро/Долларах, а с нынешней курсовой разницей стоимость владения растет вслед за курсовой разницей
-продать машину на вторичном рынке в РФ сложней (по сравнению с советскими)
Вопрос доступности американских машин заканчивается там, где начинается размер таможенных платежей.
Да, купить в Америке живой олдтаймер можно по цене полу-любительского велосипеда/компьютера Apple/хорошего фотоаппарата с объективами
А классический Мускулкар в лице легендарного Мустанга 1967г выпуска дешевле, чем новая Лада
Но стоимость таможенного оформления (ссылка на таможенный калькулятор: www.tks.ru/auto/calc/)
составит 2610172 руб — к слову цена однокомнатной квартиры в Московской области.
Высокие ставки пошлин породили различные «серые схемы» и дали простор для различных махинаторов и аферистов.
*ввести как КЦ (культурная ценность) и выдать ПТС по решению суда НЕЛЬЗЯ,
*произвести замену кузова на «форд таунус 1985г» — НЕЛЬЗЯ
За свою практику слышал разные истории, скажу одно — уважаемые форумчане, дешевый сыр в мышеловке.
Подведем итоги:
-Располагая суммой от 300 тыс рублей можно купить советский ретро автомобиль на «уверенном» ходу
-Располагая суммой от 1 млн рублей можно купить иностранный «живой» олдтаймер
Для тех кто интересуется покупкой ретро автомобиля и хочет с наглядными примерами:
По поводу юридических аспектов покупки и оформления автомобилей возможных схем мошенничества — смотрите эту статью
Если Вы выбираете между покупкой готовой отреставрированной машиной и машиной с необходимостью дальнейшего ремонта, возможно Вам будут полезны следующие записи:
А какой ретро автомобиль Вы бы посоветовали в качестве «доступного» олдтаймера?
Современные автомобили с ретро дизайном
В мире множество автомобилей различных марок, но если раньше марку большинства автомобилей можно было определить на расстоянии по некоторым присущим только ей чертам, то сейчас, дизайн автомобилей настолько изменился, что иногда практически не реально определить, какой марки автомобиль находится перед вами.
Мне в некотором роде это напоминает дизайн современных смартфонов, которые уже давно потеряли свою индивидуальность и стали похожими друг на друга, но сейчас о них.
Тем не менее, есть ещё автопроизводители, дизайнеры которых прилагают немало усилий, чтобы сделать новую модель автомобиля не только по-настоящему современной, но и одновременно узнаваемой. Для этого некоторые дизайнеры просто осовременивают старый дизайн и иногда очень успешно.
Именно о таких автомобилях, современный дизайн которых является перевоплощением старых и легендарных моделей, я вам расскажу ниже.
Alpine A110
При перевоплощении этот автомобиль получил не только внешнее сходство с оригиналом, но и унаследовал его название A110.
BMW Z8
При создании BMW Z8 дизайнеров вдохновлял BMW 507 Roadster, что является одной из причин, почему сейчас BMW Z8 так ценится среди коллекционеров.
Ford GT
Современное поколение Ford GT использует многие элементы дизайна Ford GT40, который производился с 1965 по 1968 года.
Fiat 500
Дизайн и название этого автомобиля практически полностью повторяют оригинальный Fiat Nuova 500, который в 1957 году был специально создан для узких улочек итальянских городов.
Porsche 911
Форма Porsche 911 практически не меняется с 1964 года, что делает этот легендарный спортивный автомобиль самым узнаваемым на дороге.
Dodge Challenger
Новый Dodge Challenger это современная копия одноимённого автомобиля, который был разработан ещё в 1966 году.
Ford Mustang
После нескольких подряд неудачных поколений Ford Mustang, в 2005 году дизайнеры Ford решили вернуться к классическому образу модели Mustang первого поколения и они не ошиблись. Новый Ford Mustang стал снова успешным, а дизайнеры по-прежнему придерживаются этого стиля.
Fiat 124 Spider
Это попытка итальянских дизайнеров возродить Fiat 124 Sport Spider 1966 года и следует признать, что она весьма удачна.
Honda S660
Дизайн новой Honda S660 отдаёт дань уважения маленькому автомобилю Honda Beat, который выпускался с 1991 по 1996 года.
Mini Cooper
Возрождённый в 2001 году Mini Cooper использовал ключевые элементы дизайна Austin Mini выпускаемого с 1959 по 1966 года.
Понравилась публикация? Поделись!
Эликсир молодости. Современные автомобили, сделанные в стиле ретро
Человеческая природа такова: нам всегда кажется, что в прошлом все было лучше, чем сейчас. Это касается и автомобилей. То и дело слышно, как, глядя на новые машины, люди сетуют: «Эти автомобили никогда не станут классикой». Мы решили найти производителей, которые придерживаются такого же мнения и выпускают современные автомобили, но в стиле ретро.
MINI
Volkswagen Beetle
Еще пару лет назад автомобиль предлагался на российском рынке с моторами 1.2 (105 л.с.), 1.4 (160 л.с.) и 2.0 (210 л.с.) в сочетании с механической и роботизированной коробками передач.
Самый доступный вариант стоил 1.070.000 российских рублей (около 24.000 долларов). Но с 2016 года модель покинула российский рынок. В Беларуси в салонах она также не продается.
Morgan Motors
Небольшая английская фирма Morgan специализируется на производстве лимитированных спортивных автомобилей класса «люкс». Практически все модели компании имеют классический или стилизованный под классический дизайн машин из 1930-1940-х годов.
Fiat 500
Этот автомобиль был невероятно популярным в Италии и странах Латинской Америки с конца 50-х до середины 70-х годов прошлого века. И вот спустя 30 лет, видимо, посмотрев на опыт MINI и «Жука», Fiat также решил возродить одну из самых известных своих моделей.
Более того, с середины прошлого десятилетия сити-кары стали снова входить в моду, поэтому успех «малышу» был гарантирован. Конечно, речь идет не о таком же успехе, которого удалось достичь оригинальному Fiat 500. Тем не менее в 2012 году было объявлено, что с начала производства обновленного Fiat с конвейера сошел миллионный экземпляр, что, согласитесь, не так уж плохо.
PGO Speedster II
Если вам кажется, что этот автомобиль напоминает чем-то Porsсhe, то вы попали в яблочко. Ведь именно классическим Porsche 356 вдохновлялись инженеры PGO при создании этого авто.
David Brown Automotive Speedback GT
Поэтому за идею ретродизайна, особенно дизайна Aston Martin DB4, ставим «5». Несмотря на такое количество заимствованных деталей, автомобиль получился привлекательным.
Mitsuoka Viewt
10 современных автомобилей в стиле «ретро»
Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.
Speedster II
Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.
Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.
Morgan 3-Wheeler
Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.
При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.
Morgan 4/4
Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.
Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.
David Brown Automotive
Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.
Mitsuoka Viewt
Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.
Equus Bass 770
Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.
Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.
Wiesmann GT MF4-CS
Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.
При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.
Eagle Speedster
Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.
Jaguar E-Type Lightweight
Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.
Toyota Century
Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.
Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.
Ретродизайн: почему новые автомобили хотят быть похожими на старые
Ретро атакует. Сериалы под 60-е, новогодние огоньки под 70-е, музон под 80-е и YouTube-скетчи под 90-е. Примерно то же самое происходит и в автодизайне: Alpine A110, Suzuki Jimny, Fiat 500, Honda e, Ford Bronco. А скоро еще появятся возрожденный Renault 5, Nissan 400Z, GMC Hummer EV и Volkswagen I.D. Buzz. Не забываем и новую Ниву. Глаз радуется, но что будет, когда мы вспомним все и у истории не останется ничего невозрожденного? Чем коварно ретро и как правильно с ним обращаться? Разобраться в этом мне помогли два главных специалиста по ностальжи-карам — Фрэнк Стефенсон и Клаус Бюссе.
– В дизайн-мире это слово почти ругательство. Не думаю, что на свете вообще существуют дизайнеры, которые любят ретро.
Фрэнк Стефенсон — альфа-величина в автомобильном дизайне 90-х и 2000-х. Человек, который нарисовал первый BMW X5, Ferrari F430 и FXX, Maserati GranSport и MC12, Fiat Punto и Bravo, McLaren MP4-12C и P1. Но сейчас для нас главное, что он автор таких шедевров, как новые Mini и Fiat 500.
— Я был очень-очень разочарован, когда публика и журналисты принялись говорить про «красивый ретродизайн» моего Mini, — досадует Фрэнк. — Ведь я делал эту машину, глядя вперед! Если ты дизайнер, то твоя работа создавать что-то новое, сочетая красоту и функцию, искусство и науку. А если ты просто смотришь назад вместо того, чтобы применять инновации, — ты просто художник, но это не имеет отношения к автомобильному дизайну.
Зарубите на носу, будущие стилисты автопрома! А лично мне больше всего нравится метафора Стефенсона о том, что, если ты похож на своего деда, это не значит, что ты сделан в стиле ретро, — ты просто результат эволюции. Так же и с машинами: Mini должен быть похож на Mini, а Porsche 911 — на Porsche 911 в силу своей ДНК, но они не должны копировать одно и то же из поколения в поколение.
С этим трудно поспорить, но есть и другая точка зрения.
— Полагаю, что ретродизайн — это всегда осознанное решение обратиться к ностальгии и предложить потребителю путешествие во времени, навстречу тем эмоциям. Когда это ответ на потребности покупателя, в этом нет ничего плохого. Я видел много машин в стиле ретро, которые были рождены дизайн-студиями. И начинали свою жизнь как концепт-кары, которые обычно желанные дети дизайнеров: если уж они взялись за такой проект, то им почти наверняка понравилась сама идея. Это хороший маркер: если был ретроконцепт, значит, дизайнер разделял или даже предлагал такой стиль.