Машины похожие на делориан
DeLorean и еще 7 автомобилей, которые путешествовали из прошлого
Выпуск легендарного купе DMC-12 из фильма «Назад в будущее» может быть возобновлен. Владелец американской компании Техаса Стефен Уинн планирует наладить сборку трех сотен новых купе в год. Дело в том, что в американском законодательстве сделаны послабления для производителей мелкосерийных реплик исторических машин. Теперь автомобили, выпускающиеся в количестве не более 325 штук, освобождаются от сертификационных краш-тестов. Кузов DMC-12 из нержавеющей стали на композитном каркасе никогда не соответствовал даже минимальным требованиям по пассивной безопасности.
Тем не менее, репликары должны соответствовать экологическим требованиям, поэтому новые DMC-12 будут оснащать современным мотором. Автомобиль, созданный Джоном ДеЛорианом, выпускался под его именем в Северной Ирландии с 1981 по 1983 год. В 1997-м Стефен Уинн выкупил всю сохранившуюся оснастку для производства купе. А спустя 10 лет помимо обслуживания DMC-12 начал собирать машины из оставшихся комплектов. Это не единственный пример возобновления выпуска легендарной модели. Как правило, такие машины не приносят компаниям прибыли, но всегда находятся энтузиасты, желающие продолжить их историю.
Studebaker Avanti
Купе Avanti c необычным дизайном Раймонда Лоуи и стеклопластиковым кузовом не смогло поправить дела компании Studebaker. Машина продавалась плохо, и после закрытия американской фирмы в 1963 году на складах дилеров скопилось множество нераспроданных экземпляров. Тем не менее, владельцы дилерских салонов Studebaker Нейт и Арнольд Альтманы и Лео Ньюман выкупили права на производство машины и продолжили мелкосерийный выпуск купе до начала 1980-х. После этого производство автомобилей марки Avanti продолжалось с перерывами до середины 2000-х годов. Причем, компания неоднократно меняла хозяев, а машины поздних выпусков уже не имели ничего общего с исторической моделью, кроме дизайна.
Ford Mustang
Маслкар Mustang первого поколения производят сразу несколько компаний, причем с одобрения Ford. Ателье Classic Recreation делает реплику на пространственном каркасе, а для рынков с жесткими экологическими нормами машину могут оснастить даже «турбочетверкой» EcoBoost. Другая американская фирма Revology Cars начала выпуск точных копии «Мустангов» 1960-х годов. Оригинальные кузова по старым чертежам изготавливает компания Dynacorn. При этом машины оснащаются электрическими стеклоподъемниками, замаскированными под механические, модернизированной подвеской, дисковыми тормозами и современными моторами – фордовским 5,0-литровым «Койотом» или V8 LS3 концерна General Motors.
Lancia Stratos
Среднемоторное купе Stratos с характерным клиновидным кузовом работы Марчелло Гандини и мотором Ferrari создавалось с прицелом на участие в гонках. Объем выпуска составил менее 500 машин, включая необходимые для омологации дорожные версии. Но машина оставила заметный след не только за счет спортивных побед, но и благодаря своей запоминающейся внешности. В 2005 году глава компании по производству комплектующих Brose Group Михаэль Штошек решил возродить легендарный спорткар и выкупил у Fiat права на имя Stratos. Машину планировали строить на основе Ferrari F430 Scuderia и оснащать форсированным мотором итальянского суперкара. Над внешностью машины начинал работать Джейсон Кастриота, а заканчивало ателье Pininfarina. Машину испытывал на фиатовском полигоне бывший пилот Формулы-1 Тьяго Монтейру. Однако выпуск модели так и не смогли начать: компания Ferrari отказалась участвовать в проекте.
AC Cobra
Американский гонщик Кэрролл Шелби, желая создать конкурента Chevrolet Corvette, установил в начале 1960-х под капот родстера британской компании AC Cars фордовский мотор V8. И хотя этот спорткар AC Cobra выпускался всего несколько лет, он стал одним из самых легендарных автомобилей всех времен. Количество реплик, созданных различными компаниями, с трудом поддается подсчету. Кузов родстера мог быть композитным, алюминиевым, углепластиковым, а двигатели V8 брали и не только от Ford, но даже от Chevrolet Corvette и Lotus. Марка AC также неоднократно возрождалась и банкротилась. В настоящее время новое поколение спорткаров производит немецкая компания AC Automotive, выросшая из производителя мелкосерийных реплик Gullwing GMBH.
Что случилось с «крылом чайки»
Изготовление реплики без разрешения производителя исторической модели может обернуться проблемой. Это произошло с одной неназванной немецкой компанией, решившей воссоздать легендарное «крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL. Концерн Daimler заявил, что форма кузова машины является зарегистрированным товарными знаком и через суд добился уничтожения нелицензионной копии. Кузов реплики из стекловолокна был раздавлен прессом.
Peel P50 и Trident
В начале 1960-х компания Peel с острова Мэн начала производство одноместного микрокара P50 c мотоциклетным мотором, который до сих пор остается самым маленьким серийным автомобилем. Позже она выпустила более крупную двухместную модель Trident, отличавшуюся еще и необычным внешним видом. В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон прокатился за рулем P50 прямо по офису BBC. В 2011 году коллекционер автомобилей Гари Хилманн и бизнесмен Фейзал Хан организовали мелкосерийное производство микрокаров Peel. Новые P50 и Trident были точными копиями исторических машин, но оснащались более современными 50-кубовыми моторами и вариаторами. Кроме того, возрожденная Peel Engineering Company представила и электрическую версию модели.
Jaguar Lightweight E-type
Компания Jaguar решила спустя полвека продолжить выпуск спорткара Lightweight E-type. Под серию специальной облегченной гоночный версии было выделено 18 VIN-номеров, но построили только 12 родстеров со съемным жестким верхом. В 2014 году британский производитель решил продолжить производство машины для коллекционеров. Причем, все родстеры сертифицированы для участия в исторических ралли, а с будущих владельцев взяли обещание, что они станут использовать гоночный потенциал Lightweight E-type. Отделение Jaguar Heritage в кооперации со специалистами JLR Special Operations взяли за образец машину под номером 12 и воссоздали оснастку для постройки алюминиевого кузова. Однако если последняя машина оснащалась 5-ступенчатой «механикой», то всю возобновленную серию машин укомплектовали ранними 4-ступенчатыми МКП.
Checker
Желтый таксомотор Checker из фильма «Таксист» на долгие годы стал символом Нью-Йорка, подобно тому, как черные кэбы стали неотъемлемой частью Лондона. Фирма одесского эмигранта Мориса Маркина выпускала автомобили в основном для дочерней компании Checker Taxi и в отличие от других американских производителей, очень неохотно меняла дизайн своих автомобилей. Компания прекратила существование в 1982 году, а выпущенные ей таксомоторы ездили по Нью-Йорку до 2000 года. В прошлом году Стивен Контарино, владелец фирмы Checker Motor Cars, занимающейся ремонтом сохранившихся машин, заявил о намерении через 3 года возобновить выпуск «Чекеров», причем не в качестве таксомоторов. Одной из возрожденных машин станет удлиненный шестидверный седан Aerobus на 12 человек. Аналог исторической модели должен заинтересовать отели и экскурсионные бюро. А вторая модель (пикап с классическим дизайном) предназначен для частных покупателей.
Возрождение легенды Delorean DMC-12 или копите деньги на реплику!
Я неоднократно выкладывал фотки реплики DMC12.
Парк Юниверсал в Орландо, автомузей Воло в Чикаго и где же была третья?)
Постоянно слышал одно и то же, как было бы здорово, купить такой аппарат, хотя бы реплику!
И вот не так давно, получил приглашение на закрытое мероприятие!
Люди, вас услышали, радуйтесь!
В штате Техас группа товарищей объединила свои усилия и сделала следующее!
26 января объявила о возрождении модели на массовый рынок!
Ну что? Хочется ворваться в магазин-завод и сделать предзаказ?)
(Примечание автора — дальше рассказ пойдёт от первого лица экскурсовода и по-совместительству директора всего предприятия-авантюры)
Пожалуйста не отставайте, я проведу для вас экскурсию, но только никаких фотографий!
Сами понимаете коммерческая тайна)
Сам шоу-рум с моделями, ведь Покупатель должен увидеть товар лицом!
Добро пожаловать в Delorian Motor Company!
Не спешите спокойно осмотритесь, поверьте время есть.
Дышите спокойней автомобилей хватит для всех страждущих, главное чтобы у вас монет хватило для заключения договора)
Увидев все это — надеюсь вы поняли серьезность наших намерений!
Процесс идёт полным ходом!
Многие наверно недоумевают как это возможно?!
Лоббирование нашими конгрессменами позволило немного изменить законы, чтобы такие маленькие компании как мы))) Могли время от времени радовать не только себя, но и вас своими репликами, правда за дорого))) Но что самое главное! Вы сможете ездить на этих куколках по дорогам общего пользования на законных основаниях! Аминь! Да благословит бог Америку и доллар вечнозелёный)
Да практически все оригинал!
Вы не ослышались, все как в старой доброй Ирландии где эта малышка родилась на свет в 70 годах как идея, а в 80 уже как автомобиль.
Господа, а не хотите ли осмотреть наше производство?)
Начнём со складов! Наверно всем интересно откуда столько запчастей?)
После того как встало производство в Ирландии( Мы скупили оставшиеся детали, чертежи, частично законсервировали заводское оборудование и стали молиться))))
Наши мольбы как вы понимаете были услышаны! Теперь Родина Делориана — Хьюстон штат Техас. Вы наверно слышали популярную советскую песню Хьюстон — у нас проблемы, так категорически заявляем, это не про нас)
Делориан состоит из почти 2800 деталей — элементы кузова, стекла, сиденья, ремни безопасности, приборная панель и многое многое другое!
Нам повезло получить практически 95% оригинальных или изготовленных по старым чертежам! Мы подняли старых поставщиков и нашли новых! Вы понимаете что у нас Реально все на мази?)
Самое главное — внешний вид и форма останутся идентичными 100% оригиналу, реплику мы используем так, ради красного словца)
Убедились?
Конечно 100% аутентичности не будет! Мы же живём все-таки в 21 веке и сертификат на старый и устаревший двигатель хрен получишь! Но зато он будет мощнее!
В данный момент идут переговоры с 4 поставщиками! 2 из США и 2 европейских производителя моторов. Так как подписано соглашение о взаимном неразглашении пока не можем раскрыть карты! Если только самую малость!
Будет 2 двигателя: V4 и V6, с турбонаддувом!
270 и 350 сил!
Круто ведь)))
Машины, которые вы видите уже оплачены! Перед вами была делегация из Саудовской Аравии! Платили и плакали от счастья)))
Фанаты должны знать что Колеса были 14 и 15, будем ставить больше) Ведь надо найти места под большие тормоза!
В данный момент под вопросом мультимедийная система авто, но в ближайшее время и этот вопрос закроем! Кстати кондиционер будет, но вот с раздельным климатом пока тоже не ясно)))
Как видите в процессе производства решаем последние и конечно важные вопросы! Но вода камень точит, а как иначе) К конгрессменам на старом осле не подкатишь, но я вам этого не говорил)
Предлагаю вернуться в шоу рум через другой склад.
Вы можете увидеть что мы имеем достаточно частей и материалов для сборки авто!
В самое ближайшее время, как мы сможем решить все вопросы! Проблем практически нет)
Мы с вами свяжемся и начнём принимать заказы!
А пока предлагаем купить фирменные кофры и сумки с эмблемами Делориана!
Футболки и прочую трибуху)))
Может возьмёте задний бампер для стилистического оформления гаража?)
Ну и напоследок посидите в машине! Вспомните молодость и возвращайтесь Назад в будущее! В 80-ые!
Продолжение следует!
Вот такой вышел денёк!
Реклама уже пошла!
Стилистика экспрессивного и импульсивного директора соблюдена)))
Всего 300 штук!
100.000 USD!
Несите эту благую весть в мир))))
p/s/ Прошу любить и жаловать моих питомцев:
и даже не знаю, будет ли интересен кому-то Болгарин, обычный парень)
Комментарии 477
Да я бы такой взял, но блин 100 тыс дол буду все жизнь копить)))
сохранены и добавлены Стилистика, дебильные смайлики и пикантные ошибки письма»
Хорошая машина! Классика уже … да и фанатов у неё море (не без заслуг фильма «Назад в будущее») ))) Рад что есть энтузиасты, которые могут такое позволить и возродить авто. Успехов им.
Спасибо за интересную тему. ))
Всегда пож-та)
Продолжение следует)
Жаль что TVR Sagaris нету реплики(( Я б на нее накопил бы
скорее всего не правы))
почитайте)
нашел инфу по которой ориентировался, так что все же я во многом прав)
чем хорош этот авто? Дерьмовой рулежкой? неудачной конструкцией? а может ценником в 100 000усд?
эти машины соберут из остатков хлама который должен был быть использован еще 25 лет назад, если бы сам делориан не спился. щас этот авто тупо раскрученный авто в своих кругах благодаря фильму. фильм хорош, но авто… да за такие то бабосы… нууу… не тянет цена\эфект.
есть не менее брутальные порше или ламбы. и знаете почему они канули в лето? а потому что их купить мог любой желающий(при наличии бабла соответственно), делориан хорош тем что это редкое авто, и бабосы не решали.
впрочем. если их произведут действительно только 300 штук то это лишь положительно повлияет на историю марки, и забудут ее ну лет на 50 позже. и естественно этот новый делориан с другими моторами, с другими колесами с другими винтиками болтиками и т.д. и т.п. никогда не заменит оригинальный автомобиль.
Вы на нем ездили?)
Это же авто дарящий радость, его никто и никогда не купит из-за технических характеристик!
Сначала облили говном, а в концу — «Никогда не заменит оригинальный ауто»!
Купит фанат, который хочет и может им обладать, другого не дано)
а причем тут ездили или нет? марка провалилась в те времена, в чем легендарность то? я понимаю какой нить GT40 который выиграл пачку заездов ну или еще что, но это авто окромя фильма и дверей «чайка» вообще ничем не достопримечателен. а сейчас видитили его раздули, будут собирать из хлама и при этом ценник будет просто триконский ) ну может ктот и купит. я всего лишь выражаю свою точку, мое мнение просто кто то захотел бабла, и это нормально, не нормально что на это кто то ведется.
ненормально думать за других и считать что это нормально))))
ой не друг, вот это как раз таки нормально ибо это общественный портал и создан для того что бы кто опубликовал новость а кто то обсудил. Что я и делаю.
да я не про обсуждение))
а про то, что считать фанатов, которые купят тачку — ненормальными))
это точно ненормально)
чем хорош этот авто? Дерьмовой рулежкой? неудачной конструкцией? а может ценником в 100 000усд?
эти машины соберут из остатков хлама который должен был быть использован еще 25 лет назад, если бы сам делориан не спился. щас этот авто тупо раскрученный авто в своих кругах благодаря фильму. фильм хорош, но авто… да за такие то бабосы… нууу… не тянет цена\эфект.
есть не менее брутальные порше или ламбы. и знаете почему они канули в лето? а потому что их купить мог любой желающий(при наличии бабла соответственно), делориан хорош тем что это редкое авто, и бабосы не решали.
впрочем. если их произведут действительно только 300 штук то это лишь положительно повлияет на историю марки, и забудут ее ну лет на 50 позже. и естественно этот новый делориан с другими моторами, с другими колесами с другими винтиками болтиками и т.д. и т.п. никогда не заменит оригинальный автомобиль.
И это говорит человек ездящий на «лифане»?))
Вы безусловно разбираетесь в легендарных автомобилях…
А также знаток и истинный ценитель шедевров автомобилестроения.
Не сочтите за грубость… но это как если бы Вас спросили, как Вас угораздило купить Китайский автомобиль? Что сподвергло Вас на столь отчаянный поступок.
Автомобиль созданный по всем канонам Китайского аригами… столь красивого и чрезвычайно хрупкого как новогодний шарик на ёлке… а дизайн?))) О котором можно говорить бесконечно, но главное не сильно смеятца… ибо некультурно
Да, не могу поспорить с великолепным интерьером, который безусловно превосходит весь общественный транспорт…
А харизматичьность и брутальность этих авто зашкаливает… сев на такой » спорткар» сразу чувствуеш себя увереннее… вот она… ИНОМАРКА)))
Ведь сам Кен Блок позавидует её неудержимой мощности и фелигранно отточенной управляемости
Renault которых выпущено меньше чем DeLorean DMC-12
Renault Avantime (мой здесь www.drive2.ru/r/renault/1656160/)
Выпущено по годам
2000 = 107
2001 = 2067
2002 = 5097
2003 = 1281
Всего: 8552 (DeLorean DMC-12 по сравнению с ним ширпотреб, выпущено около 9000 и продолжают выпускать мелкими партиями 🙂
Продажи по годам
2001: 649
2002: 5146
2003: 2314
2004: 118
2005: 40
2006: 3
Всего 8270
Продажи по странам
Произведено с Моторизацией:
Diesel
— DE01 = 2857
V6
— DE04 = 111
— DE0T = 4394
2.0T
— DE0U = 715
— DE0V = 304
Summe = 8381
Отсутствуют 282 Avantime!
Внимательный читатель, конечно, заметил, что есть разница между производством и реализацией.
Они, вероятно, законсервированы и находятся в оборудованных помещениях для хранения авто где-то в Европе.
Из-за повальной неосведомлённости, судя по коментам, несколько слов про французское автомобилестроение
Метки: renault avantime
Комментарии 134
Автомобиль очень интересный! Когда ещё читал сам текст записи, то сразу подумал, что в комментах будет срач. Так оно и оказалось. Меня вот что удивляет — огромное количество людей во всю глотку орут о том, что они не такие как все, о своей индивидуальности. И при этом стараются сделать всё возможное, чтобы ничем от других не отличатся.
Куда интереснее ездить на таком авто, чем на каком-нибудь сером ВАГе, который поди потом найди на парковке возле магазина, потому что их там пачки и все одинаковые.
Я тоже хочу этот уазик новый с консервации
продавался на малиновке в 2006 или в 2007 году.
только сейчас я понимаю какая это была редкость на то время)
Про двери забыли сказать, четырехзвенные петли, и кусок обивки отклоняемый, очень большая редкость)))
помню большую стать, про данный автомобиль в авторевю вроде…слишком оригинален короче.
не знаю что вы в нем такого нашли… провал…
Те кто «нашли», в массе своей, не в состоянии приобрести его. А те кто может — не «нашел» и потому провал.
это ж насколько надо было глубоко копать, чтоб в ней что-то найти…
А что там копать-то? Все на поверхности.
я вижу двухдверный минивэн, который не нужен никому. ведь категория людей которым нужен минивэн одназночно выберут более практичный пятидверный espace.
Тоже самое можно сказать и про БМВ 3 с 2-мя или 4-мя дверями
нет. нельзя. купе = лучшая жесткость кузова более спортивна, седан = компромисс спорт+практичность.
а вот зачем делать двухдверный минивэн я не понимю. ну вот зачем? Чем вообще авантайм обладает, что стоит о нем вспоминать? Потому что это провальный проект?
Это был риск — согласен, но без риска нет прогресса.
В свое время Рено выпустил Эспас. Это был тоже риск. Новый класс авто. Пошел.
Здесь не получилось. Рано. Возможно Ле Кемановский стиль отпугнул.
Сейчас его бы в электро варианте… Возможно получилось бы.
вот тут есть еще один рассказ www.drive2.ru/b/2076439/
Сам тоже хочу стать владельцем подобного чуда…
Класс! я на него натыкался когда-то, но не нашел поэтому и разместил.
если судить по цифрам то … сайбер, он что круче делориан?
Фактически в 2010 году было произведено 5065 «Сайберов», а продано 5490 машин. Таким образом, суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед.
ru.wikipedia.org/wiki/Volga_Siber
А где тут оценка крутизны в обзоре или коментах…
Вот «DeLorean DMC-12 по сравнению с ним ширпотреб, выпущено около 9000 «
Вам наверное не известно под каким значением понимается слово «ширпотреб» людьми выросшие в советском союзе.
если судить по цифрам то … сайбер, он что круче делориан?
Фактически в 2010 году было произведено 5065 «Сайберов», а продано 5490 машин. Таким образом, суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед.
ru.wikipedia.org/wiki/Volga_Siber
Был на пути к приобретению с 2.0Т, буквально за сутки планы резко сменились, пришлось взять не менее редкий Пежо)
А еще к нее передняя дверь так как она очень длинна открывалась по интересному принципу, так чтобы было на парковке удобнее
Тут задумаешься стоит ли кидать в книгу про битурбовый Сафран)) Накинутся эксперды.
И ребят не коробьте класс… Это первый в мире минивэн/купе, а не тарга/купе/универсал и прочая хрень.
Это единственный автомобиль в этом не существующем классе, а в нём от всех описанных выше классов по чуть чуть)
)) Увы народ не прохавал)) Хотя я б купил будь финансовые возможности. Но финансы качает свой нынче редкий Рено)))
Дизайн огонь конечно!
Мечта. Обязательно такой обзаведусь…
Очень необычная машина. У товарища есть такой в качестве основной машины.
В Беларуси в 2013 году в продаже было 2-3 штуки. Думал взять, но пока думал они из продажи пропали. Интересная машина. Очень
У метро Ботонический сад такая парковалась каждое утро лет пять назад. Видный аппарат
У меня даже фотки в старом телефоне остались этой машины
Машинка хорошая. Я бы взял в качестве второго для дальних поездок.
Что касается мнений, высказываемых про так называемый «ширпотреб», то употребители этого слова, по-видимому, забыли что оно означает: ШИРокое ПОТРЕБление, т.е. товар ШИРокого ПОТРЕБления. Для основной массы покупателей. Как раз те, кто тут рассказывали про Рено, ездят на утилитарных товарах широкого потребления.
Комментарии здесь — лучшее доказательство, что Авантайм не ширпотреб.
Я этому очень рад.
А делать выводы на основании количества проданных машин, я бы не стал. Тогда Феррари и Ламбо полный отстой, а Королла лучшая машина всех времен.
Знатный срач в коментах ))
Людям которым авто не нравится, не составляет, как ни странно, труда зайти и что нибудь высказать против авто, которое не нравится.Единицы участников Драйва видели в живую ещё меньше на нём ездили )
Если авто мне не нравится я даж не змечаю его в ленте ), а это означает, что оно цепляет даже ненавистников «+» Вам за это )
Многие не слышали о таком авто и не видели никогда его «+» Драйву за образовательную функцию.
Для людей с плохим чувством юмора объясню; DeLorean DMC-12 интересный и экзотический автомобиль вызывающий определённый интерес у коллекционеров (фильм в топку), но большинство его знают лишь по фильму, так вот авто было выбрано для юморного сравнения по причине близкого количества произведённых экземпляров, но на пару сотен больше и как маркетинговый ход для продвижения продукта)))))
Спасибо Всем кому авто нравится и огромное спасибо за Вашу поддержку )
А если возникают вопросы на чем ездил до этого, так это здесь (но только мои авто, www.drive2.ru/b/2957287/, кроме этого за время работы с автомобилями(прохфесия у меня с ними связана) ездил и на Лексусах и на Лендроверерах и на очень большом количестве ВАГов. Но срачь не развожу по маркам и в их ветки не захожу, даже если много чего сказать могу, (да про те же ВАГи например ), поскольку лучший автомобиль для человека, тот который он себе сам выбрал и он он ему нравится, даже если это Чери КуКу )