Машины похожие на х6 внешне бмв
Машины похожие на бмв х6 внешне
Еще тогда, когда BMW M8 Competition Gran Coupe был впервые анонсирован. Поклонники имели грандиозные видения нового поколения M6 Gran Coupe. Эта машина была странной в линейке M Division, так как она была большой, тяжелой. Имела четыре двери и была более роскошной. Чем любая другая машина M. Но также была лучшей из группы. Чтобы водить. По какой-то причине, M6 Gran Coupe обладал магией старой школы M Division о том, как он ездил. Поэтому поклонники, естественно. Были в восторге от потенциального преемника; еще один автомобиль с сенсационным стилем и захватывающей динамикой. Однако M8 Gran Coupe-это не то.
На самом деле, это нечто совершенно иное.
Продолжайте Читать Ниже
Крейсерство из-за синяка (ладно, это было банально даже для меня)
К лучшему или худшему, в зависимости от вашего мнения, BMW M8 Competition Gran Coupe-это не тот острый. Захватывающий и привлекательный автомобиль. Которым был M6 Gran Coupe. Вместо этого он более гладкий, более удобный, более роскошный и гораздо более дорогой. Вместо того чтобы вести себя как хулиган в смокинге, подход M8 Gran Coupe к скорости гораздо более изощрен. Он не хочет скользить или атаковать дорожку.
Вместо этого он предпочел бы путешествовать по континентам на бешеной скорости, в безмятежной тишине и комфорте. С бокалами шампанского в руках своих задних пассажиров. M8 Gran Coupe-это скорее четырехдверный частный самолет на колесах, чем настоящий автомобиль M.
Сердитые Взгляды, Спокойное Поведение
Просто подойдя к BMW M8 Competition Gran Coupe. Вы получите представление о неторопливом путешествии на большие расстояния. Это похоже на то. Что богатые европейские плейбои используют, чтобы взять своих любовниц в Монако на выходные, а не на то. Что собирается разорвать гоночную трассу.
Несмотря на все свое углеродное волокно, агрессивные колеса и псевдо-двухпузырчатую крышу. M8 Gran Coupe никогда не вызывает видения автоспорта. Он никогда не захватывает страсть бренда M. Которую мы все знаем. Это совершенно другой зверь, не похожий ни на одну другую машину М, которую я водил до него.
Несмотря на свой отход от традиции агрессивных автомобилей M, это великолепная вещь. Немногие автомобили в линейке BMW выглядят так же потрясающе, как M8 Gran Coupe, особенно в конкурентной спецификации. Которая получает затемненные значки и отделку. Он симпатичный, но имеет достаточно агрессии, чтобы выглядеть как настоящий GT. Так что то. Что он не выглядит как традиционный автомобиль М, вовсе не делает его плохим.
Мне бы очень хотелось, чтобы моя тестовая машина имела более интересный цвет. В то время как бренды Hatch Grey Metallic-это хороший цвет сам по себе, Я думаю, что мы все устали от серых. Белых и черных автомобилей M. Честно говоря, каждый неиндивидуальный цвет M8 Gran Coupe немного скучен. Если вы тратите так много на автомобиль M, вы можете позволить себе классную индивидуальную краску.
Живя реактивной жизнью
Шагните внутрь, и кабина будет такой же спокойной, как и остальная часть автомобиля. Несмотря на хороший внешний вид, кабина M8-это не то. Что вы ожидаете увидеть в автомобиле стоимостью ближе к 200 000 долларов. Чем 100 000 долларов. Дизайн приятный и эргономичный, и, кажется, имеет смысл. Хотя мне бы хотелось, чтобы это было немного интереснее. В чем-то столь же мощном и дорогом, как BMW M8 Competition Gran Coupe, я хотел бы немного больше вспышки. Немного больше помпы.
Однако никто не может отрицать его материал или качество сборки. Скользите в его великолепные м-специфические сиденья, и вы сразу же устраиваетесь в кресле, которое так же удобно. Как и поддерживает.
В машине, которая может с легкостью проехать сотни миль, вам понадобятся хорошие сиденья. У М8 они есть.
Однако дело не только в сиденьях. Прикоснитесь буквально к любой части интерьера; будь то ваши традиционные точки касания или нет; и вы встретите поразительное качество сборки и некоторые из самых высоких материалов вокруг. Кожа прекрасна и даже пахнет высоким качеством, строчка так же близка к совершенству. Как вы получите эту сторону Роллс-Ройса или Бентли. И все кажется. Что это будет длиться сто лет. Можно было бы с уверенностью сказать, что я умру от старости. Прежде чем M8 Gran Coupe получит хоть один писк или скрежет.
Как обычно, M8 Gran Coupe также является относительным техно-фестом. Экран iDrive больше, чем у моего первого ноутбука, цифровой калибровочный кластер имеет достаточно информации. Чтобы запутать Алана Тьюринга. И даже есть типичный чрезмерно нетерпеливый виртуальный помощник BMW. Который оживает. Если вы даже произносите слово. Похожее на “BMW”.
Взывает к разуму, а не к сердцу
Он чувствует, что высокие технологии, чтобы ездить, а также. Немногие автомобили могут сцепляться и прилипать к дороге, как M8 Gran Coupe. Благодаря чудовищным колесам с ультра-липкими спортивными шинами Michelin Pilot. Цепкой системе полного привода и достаточному количеству электронных систем. Чтобы заставить космический челнок покраснеть. M8 почти невозмутим.
Даже тормоза, которые тормозят по проводам и регулируются двумя режимами, похоже. Способны тащить большого громилу вниз с любой скорости с потрясающей легкостью. Однако вся эта компетентность высасывает из него жизнь.
Конечно, рулевое управление острое, но совершенно безжизненное. Его подвеска удивительно удобна, но не имеет никакой обратной связи с вашими двумя задними щеками. А его шасси никогда не хочет впускать вас в действие.
Он делает свое дело дико эффективно, невероятно эффективно, но совершенно безжизненно. М8 — это все бизнес и никакой игры. Это скорее четырехдверный немецкий GT-R, чем большой BMW M4.
Впрочем, все это не имеет значения. Важно то. Что происходит, когда вы опускаете ногу. Независимо от скорости вашего движения, а также от того, какая у вас передача, если вы погрузите ногу в педаль газа. M8 Gran Coupe разгоняется так. Что у Хана Соло побелеют костяшки пальцев.
Питание BMW M8 Competition Gran Coupe — это 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, тот же самый. Который питает M5 Competition.
Таким образом, он составляет 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Все это передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку на все четыре колеса. Вездесущий M Division V8-это шедевр, с кажущимся бесконечным резервуаром мгновенной тяги. Наряду с шелковистой гладкостью. Которая заставляет вас задаться вопросом. Использует ли он тяжелые сливки. А не моторное масло.
Калибровка коробки передач также блестяща. Из трех настроек скорости переключения передач середина-самое приятное место. Он просто достаточно быстрый и острый, чтобы сделать приличное впечатление от двойного сцепления. Но и достаточно гладкий. Чтобы не быть навязчивым.
Это действительно лучшая автоматическая коробка передач, которую я когда-либо использовал. Однако у этого есть и обратная сторона. Потому что это так хорошо, я никогда не использовал весла и не перемещал себя. Потому что мне это никогда не было нужно. Если честно, это отстой от удовольствия от вождения служебного автомобиля.
Тем не менее. Его способность выбирать абсолютно идеальное снаряжение для любой ситуации без малейшего колебания замечательна. Объедините это с бесконечным крутящим моментом двигателя, и скорость M8 просто жестока во все времена.
Едешь со скоростью 80 миль в час по автобану, а какая-то дрянь едет слишком медленно по твоей полосе, но не переезжает? Нет проблем, просто согните правую лодыжку, и М8 будет двигаться со скоростью 80-100 миль в час за то, что. Честно говоря. Кажется двумя секундами. Скорость, с которой М8 набирает скорость, действительно вызывает тревогу, причем в лучшем виде.
Я никогда не был в частном самолете, но мне кажется. Что это очень похоже на то. Как если бы я был в M8 Gran Coupe; сидя в большом. Удобном кожаном кресле. Окруженном тихой кабиной шепота. Наблюдая за видом внешнего мира. Проносящимся мимо вашего окна.
Однако, когда пилот выходит на громкоговоритель и говорит:
Должна Ли М-Машина Быть … Спокойной?
Нравится это или нет, но это BMW M8 Competition Gran Coupe в двух словах. BMW M может показать нам весь б-крен M8 Gran Coupe, идущего боком по дорожкам или разрушающего Нюрбургринг. Который он хочет, но то. Что M8 делает лучше всего. — это круиз на абсолютно бешеных скоростях с таким расслабленным спокойствием. Какого можно ожидать от Bentley или Aston Martin. Конечно, он может делать громкие вещи; он может поджарить свои задние шины, если вы выключите систему полного привода. И он
может быстро проехать круг по трассе. Но никогда не хочет. Или, по крайней мере, он никогда не дает вам знать об этом.
Вместо этого он хочет, чтобы вы пересекли Европу как можно быстрее и с максимальным комфортом. И в этом нет ничего плохого, это не так уж плохо. Однако это совсем не то, к чему привыкли большинство клиентов BMW M. Так что если вы ищете автомобиль м, чтобы быть вашим дорожным скальпелем, то M8 Gran Coupe не для вас. Однако, если вы ищете что-то, чтобы снизить стоимость частных полетов все время. M8 Gran Coupe может быть отличной альтернативой.
IF Concept. Китайский автомобиль похожий на BMW X6. Обзор машины
Скачать PDF
В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.
Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall, которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.
Содержание
Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.
Внешность и размеры
Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.
Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.
А что под капотом?
Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты
Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.
Итоги
Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.
Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely, Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.
Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.
Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идею – Haval Coupe Concept 2015. В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.
В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.
Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11
Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.
Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.
Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.
Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.
«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».
Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.
На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.
Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.
Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.
Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.
К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.
В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.
Машины похожие на бмв х6 внешне
Еще тогда, когда BMW M8 Competition Gran Coupe был впервые анонсирован. Поклонники имели грандиозные видения нового поколения M6 Gran Coupe. Эта машина была странной в линейке M Division, так как она была большой, тяжелой. Имела четыре двери и была более роскошной. Чем любая другая машина M. Но также была лучшей из группы. Чтобы водить. По какой-то причине, M6 Gran Coupe обладал магией старой школы M Division о том, как он ездил. Поэтому поклонники, естественно. Были в восторге от потенциального преемника; еще один автомобиль с сенсационным стилем и захватывающей динамикой. Однако M8 Gran Coupe-это не то.
На самом деле, это нечто совершенно иное.
Продолжайте Читать Ниже
Крейсерство из-за синяка (ладно, это было банально даже для меня)
К лучшему или худшему, в зависимости от вашего мнения, BMW M8 Competition Gran Coupe-это не тот острый. Захватывающий и привлекательный автомобиль. Которым был M6 Gran Coupe. Вместо этого он более гладкий, более удобный, более роскошный и гораздо более дорогой. Вместо того чтобы вести себя как хулиган в смокинге, подход M8 Gran Coupe к скорости гораздо более изощрен. Он не хочет скользить или атаковать дорожку.
Вместо этого он предпочел бы путешествовать по континентам на бешеной скорости, в безмятежной тишине и комфорте. С бокалами шампанского в руках своих задних пассажиров. M8 Gran Coupe-это скорее четырехдверный частный самолет на колесах, чем настоящий автомобиль M.
Сердитые Взгляды, Спокойное Поведение
Просто подойдя к BMW M8 Competition Gran Coupe. Вы получите представление о неторопливом путешествии на большие расстояния. Это похоже на то. Что богатые европейские плейбои используют, чтобы взять своих любовниц в Монако на выходные, а не на то. Что собирается разорвать гоночную трассу.
Несмотря на все свое углеродное волокно, агрессивные колеса и псевдо-двухпузырчатую крышу. M8 Gran Coupe никогда не вызывает видения автоспорта. Он никогда не захватывает страсть бренда M. Которую мы все знаем. Это совершенно другой зверь, не похожий ни на одну другую машину М, которую я водил до него.
Несмотря на свой отход от традиции агрессивных автомобилей M, это великолепная вещь. Немногие автомобили в линейке BMW выглядят так же потрясающе, как M8 Gran Coupe, особенно в конкурентной спецификации. Которая получает затемненные значки и отделку. Он симпатичный, но имеет достаточно агрессии, чтобы выглядеть как настоящий GT. Так что то. Что он не выглядит как традиционный автомобиль М, вовсе не делает его плохим.
Мне бы очень хотелось, чтобы моя тестовая машина имела более интересный цвет. В то время как бренды Hatch Grey Metallic-это хороший цвет сам по себе, Я думаю, что мы все устали от серых. Белых и черных автомобилей M. Честно говоря, каждый неиндивидуальный цвет M8 Gran Coupe немного скучен. Если вы тратите так много на автомобиль M, вы можете позволить себе классную индивидуальную краску.
Живя реактивной жизнью
Шагните внутрь, и кабина будет такой же спокойной, как и остальная часть автомобиля. Несмотря на хороший внешний вид, кабина M8-это не то. Что вы ожидаете увидеть в автомобиле стоимостью ближе к 200 000 долларов. Чем 100 000 долларов. Дизайн приятный и эргономичный, и, кажется, имеет смысл. Хотя мне бы хотелось, чтобы это было немного интереснее. В чем-то столь же мощном и дорогом, как BMW M8 Competition Gran Coupe, я хотел бы немного больше вспышки. Немного больше помпы.
Однако никто не может отрицать его материал или качество сборки. Скользите в его великолепные м-специфические сиденья, и вы сразу же устраиваетесь в кресле, которое так же удобно. Как и поддерживает.
В машине, которая может с легкостью проехать сотни миль, вам понадобятся хорошие сиденья. У М8 они есть.
Однако дело не только в сиденьях. Прикоснитесь буквально к любой части интерьера; будь то ваши традиционные точки касания или нет; и вы встретите поразительное качество сборки и некоторые из самых высоких материалов вокруг. Кожа прекрасна и даже пахнет высоким качеством, строчка так же близка к совершенству. Как вы получите эту сторону Роллс-Ройса или Бентли. И все кажется. Что это будет длиться сто лет. Можно было бы с уверенностью сказать, что я умру от старости. Прежде чем M8 Gran Coupe получит хоть один писк или скрежет.
Как обычно, M8 Gran Coupe также является относительным техно-фестом. Экран iDrive больше, чем у моего первого ноутбука, цифровой калибровочный кластер имеет достаточно информации. Чтобы запутать Алана Тьюринга. И даже есть типичный чрезмерно нетерпеливый виртуальный помощник BMW. Который оживает. Если вы даже произносите слово. Похожее на “BMW”.
Взывает к разуму, а не к сердцу
Он чувствует, что высокие технологии, чтобы ездить, а также. Немногие автомобили могут сцепляться и прилипать к дороге, как M8 Gran Coupe. Благодаря чудовищным колесам с ультра-липкими спортивными шинами Michelin Pilot. Цепкой системе полного привода и достаточному количеству электронных систем. Чтобы заставить космический челнок покраснеть. M8 почти невозмутим.
Даже тормоза, которые тормозят по проводам и регулируются двумя режимами, похоже. Способны тащить большого громилу вниз с любой скорости с потрясающей легкостью. Однако вся эта компетентность высасывает из него жизнь.
Конечно, рулевое управление острое, но совершенно безжизненное. Его подвеска удивительно удобна, но не имеет никакой обратной связи с вашими двумя задними щеками. А его шасси никогда не хочет впускать вас в действие.
Он делает свое дело дико эффективно, невероятно эффективно, но совершенно безжизненно. М8 — это все бизнес и никакой игры. Это скорее четырехдверный немецкий GT-R, чем большой BMW M4.
Впрочем, все это не имеет значения. Важно то. Что происходит, когда вы опускаете ногу. Независимо от скорости вашего движения, а также от того, какая у вас передача, если вы погрузите ногу в педаль газа. M8 Gran Coupe разгоняется так. Что у Хана Соло побелеют костяшки пальцев.
Питание BMW M8 Competition Gran Coupe — это 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, тот же самый. Который питает M5 Competition.
Таким образом, он составляет 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Все это передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку на все четыре колеса. Вездесущий M Division V8-это шедевр, с кажущимся бесконечным резервуаром мгновенной тяги. Наряду с шелковистой гладкостью. Которая заставляет вас задаться вопросом. Использует ли он тяжелые сливки. А не моторное масло.
Калибровка коробки передач также блестяща. Из трех настроек скорости переключения передач середина-самое приятное место. Он просто достаточно быстрый и острый, чтобы сделать приличное впечатление от двойного сцепления. Но и достаточно гладкий. Чтобы не быть навязчивым.
Это действительно лучшая автоматическая коробка передач, которую я когда-либо использовал. Однако у этого есть и обратная сторона. Потому что это так хорошо, я никогда не использовал весла и не перемещал себя. Потому что мне это никогда не было нужно. Если честно, это отстой от удовольствия от вождения служебного автомобиля.
Тем не менее. Его способность выбирать абсолютно идеальное снаряжение для любой ситуации без малейшего колебания замечательна. Объедините это с бесконечным крутящим моментом двигателя, и скорость M8 просто жестока во все времена.
Едешь со скоростью 80 миль в час по автобану, а какая-то дрянь едет слишком медленно по твоей полосе, но не переезжает? Нет проблем, просто согните правую лодыжку, и М8 будет двигаться со скоростью 80-100 миль в час за то, что. Честно говоря. Кажется двумя секундами. Скорость, с которой М8 набирает скорость, действительно вызывает тревогу, причем в лучшем виде.
Я никогда не был в частном самолете, но мне кажется. Что это очень похоже на то. Как если бы я был в M8 Gran Coupe; сидя в большом. Удобном кожаном кресле. Окруженном тихой кабиной шепота. Наблюдая за видом внешнего мира. Проносящимся мимо вашего окна.
Однако, когда пилот выходит на громкоговоритель и говорит:
Должна Ли М-Машина Быть … Спокойной?
Нравится это или нет, но это BMW M8 Competition Gran Coupe в двух словах. BMW M может показать нам весь б-крен M8 Gran Coupe, идущего боком по дорожкам или разрушающего Нюрбургринг. Который он хочет, но то. Что M8 делает лучше всего. — это круиз на абсолютно бешеных скоростях с таким расслабленным спокойствием. Какого можно ожидать от Bentley или Aston Martin. Конечно, он может делать громкие вещи; он может поджарить свои задние шины, если вы выключите систему полного привода. И он
может быстро проехать круг по трассе. Но никогда не хочет. Или, по крайней мере, он никогда не дает вам знать об этом.
Вместо этого он хочет, чтобы вы пересекли Европу как можно быстрее и с максимальным комфортом. И в этом нет ничего плохого, это не так уж плохо. Однако это совсем не то, к чему привыкли большинство клиентов BMW M. Так что если вы ищете автомобиль м, чтобы быть вашим дорожным скальпелем, то M8 Gran Coupe не для вас. Однако, если вы ищете что-то, чтобы снизить стоимость частных полетов все время. M8 Gran Coupe может быть отличной альтернативой.