Машины похожие на mitsubishi delica
Как я выбирал Делику
Пока машина отстаивается в гараже в ожидании въедливой диагностики знакомого спеца, опишу свою историю покупки Делики.
Сразу замечу, что я не из тех, кто пол года ждет «свою» машинку, сканируя сайты по продажам авто. У меня нет такой психологической устойчивости. Решение принято — надо отрабатывать. Иначе можно утонуть в потоке сомнений, противоречий с другими концептами «два авто в семье» и тд.
Но сначала я раздумывал о выборе между тремя 4х4 микриками: УАЗ Буханка, Таун/Лит Айс 97-01гг, Делика. Окунувшись в специфику УАЗа, понял, что мне как человеку неспособному к сосуществованию с ненадежным и сам-себе-на-уме партнеру, этот вариант не годится. Таун Айс — это конкурент посерьезнее)). На рациональном уровне это лучшая машина, с ее простыми и ясными тойотовскими решениями. И быть ей в фаворитах, если бы не мое желание ездить и не отставать за УАЗиками… не потянет. Оставалось только выбрать между булкой и кирпичем, и тут я рассудил так: старая машина по любой будет ломаться. И мне нужна мотивация, чтобы не послать все это однажды к чертям собачьим. Кирпич для меня вне конкуренции с точки зрения эстетики. Любится чем то он… Значит кирпич.
Нужен дизель, потому что раньше дизелей у меня не было и покататься на таком было бы любопытно (нужно же как то развиваться по жизни), механика — потому что другая машина — автомат, а иногда так хочется… Дальше чистое рацио — низкая крыша (потому что высокая в гараж не залезет), 7 пассажирских мест потому что мест больше на одно (влезает как раз впритык моя «большая семья») и можно палатку не раскладывать.
На дроме для себя подобрал примерно 20 машин (ну там и АКПП, и МКПП — тут я не сильно упирался) с сибирских регионов. Что то посмотрел у себя в Новосибе, съездил в Томскую область и в Омск. Все это за неделю. Где то 10 машин посмотрел.
По цене рассуждал так: есть три ценовых диапазона: 300 000 р — 220 000 р — 150 000 руб. Последний диапазон для упёртых джиперов: нужен кузов с документами, «а движок и подвеску все равно всю поменяю». Машины среднего диапазона выглядят в духе «там доработать-сям доработать». Ну и за 300 000 это типа «все в идеале, сел — поехал». За 300 000 меня не устроило, так как я в машинах понимаю на «3 с минусом» и будет неприятно узнать, что «идеалу» требуется еще стольничек на доработки. Дешевый вариант не устраивал, так как я не джипер. Мой вариант стал диапазон в 220 000 руб
Далее стал думать так: самое дорогое к восстановлению — это кузов и двиган. Каждый будет стоить по 80000-100000 руб. Поэтому нужно, чтобы они были в хорошем состоянии. Все остальное — чтобы просто было и как то работало. Вложить еще своих 100 000 руб, и можно получить вполне себе рабочую машинку.
Из тех машин что посмотрел, по кузову однозначно зачетная машина попалась в с. Кожевниково Томской области, движок вроде тоже был в норме (заявленная цена 220 000). Вернулся домой, стал думать о ней, но на следующее утро позвонил продавец и сказал что ее продал. Я даже где то расстроился. Но через три дня эта машина уже выскочила на дроме за 255000 в Новосибе. Я позвонил новому продавцу, он меня полечил тем, что успел за эти три дня вложить туда кучу бабла (колеса поменял, генератор новый, бла-бла-бла, короче «приезжай, ты ее не узнаешь»). Я подумал и предложил ему 215000. Он подумал и ответил выстрелом в «230 000». Я подумал, и понял что дешевле 225 000 он ее не отдаст пока что. И это мне не понравилось)). Тогда я позвонил в Омск, где машина в моем хит-параде занимала 2-е место и сторговал с 220 000 до 195 000.
Всё! В субботу утром я на поезде приехал в Омск, владелец забрал меня с вокзала, в 10-00 я со всеми готовыми документами выехал в Новосиб, куда и прибыл без происшествий (почти) в 20-00.
Почему «почти» — об этом в следующем посте.
П.с. кстати из этой короткой истории можно сделать вывод, что реальная цена продажи автор ниже заявленной на дроме где то на 10%… Ну это так, штрих для тех кто подумывает покупать-продавать.
Существует ли аналог Делики?
Всем привет. РРаньше был счастливым обладателем Делики булки, но потом с дуру её продал… дурак… опять появилась необходимость в таком автобусе. Есть ли Аналог болеболее свежий или ничего лучше за 10 лет на придумали?
Комментарии 93
Для понимания как я люблю делику объясню: Если бы была возможность приобрести её в новом кузове года 2008 раз выше, я бы на повседневку предпочел её рейнджу, даже не смотря на правый руль. Но все что есть у нас переднеприводный хлам в «бич» комплектациях.
Аналога Делики нет, да и навряли что то похожее будет! если есть желание, можно купить подушатанную и распил заказать в Япии, собрать воедино)
Да думал уже, но правый руль не охота…
ну тогда забыть о этом бусе-вездеходе)
Ну о делике забыл уже… у родителей есть, я прокатился и понял что уже не готов её брать… посмотри у меня в машинах она есть. Буду брать комфорт и доводить до похожего уровня проходимости
У Делики прямой аналог — Мазда Бонго Френди. Или искать Фольксваген Т 3 Синхро, но это немного другой вариант и год будет постарше. А всякие там Хенде и прочие корейские недоразумения — не вариант, проходили.
Ну опять-таки упираемся в правый руль на зазде и в делику кирпич у нанародной телеге… Ну вот будучи немного испорченным комфортом от рейнджа, ты готов взять VW для поездки за 600 км? А зазда отпадает из-за правого руля автоматом… смысла нет в зазде, если есть велика…
Ну наматывал по 700 в день за рулём Т3 и Т4, так что для меня не вопрос. А покатать успел много чего, и с Деликой знаком, и со Старексом 4х4, водил его, но чаще таскал на верёвке за Фольксом — капризный гад до солярки, да и электрика вечно чудесатила.
Ну это понятно что можно и больше за день накатать и что Старекс говно. Просто VW как машина для меня тоже не показатель, я бы его даже в сравнение с булкой не поставил, если с кирпичом-то да. Единственный его + это левый руль, но лучше уж на делике перекинуть, чем его брать…Вопрос все-таки состоит в свежести, комфорте и размере… как-то уже не комильфо ездит на страничках, достали вечные проблемы со скрипящим салоном, дверьми, сиденьями и т.д. Я думал брать тундру и багажник переделывать жилой модуль, но проще взять GMC и его лифтануть.
Я себе купил Карвеллу не просто так))) Хотя и с Деликой-кирпичём знаком. Делика не устроила меньшим объёмом салона и большей погрузочной высотой. А с булкой если только Т4 сравнивать, комплектации Карвелла или Мультивен Синхро. Ну ад дело вкуса и привычки…
У Делики прямой аналог — Мазда Бонго Френди. Или искать Фольксваген Т 3 Синхро, но это немного другой вариант и год будет постарше. А всякие там Хенде и прочие корейские недоразумения — не вариант, проходили.
делика-это паджерик, только в виде микрика.
Знаю))) А Бонго — вариант для поклонников Мазды)))
делика-это паджерик, только в виде микрика.
Это факт, делика конечно безусловбезусловно единственный в своем роде представитель в котором есть все что нужно, но правый мать его руль…
да знаю)))) просто они либо пустые либо задне приводные, либо на механике… а переделка обойдется (до уровня настоящий делики) будет стоить около 10 штук американских мертвый президентов)))
Полноценную дачу мы сейчас шаманим из урала кунга. Будет 5 метров кунг и 6 спальных мест для наших вахтовиков.
хо-хо :)) Да уж, это хороший размер 🙂
Там и кухня и душ и кондер и телек и холодильник и все на свете. Он нам в 25 тыщ встает. ПросПросто для себя уже нормальный аппарат хочу.
www.drive2.ru/r/kia/956155/ — 🙂 Все равно же «делать» собираетесь, так что ж полноценную дачу не зашаманить 🙂
Или СсангЙонг Ставик посмотреть.
Ну это конкретный корч)))) да и как-то из него особо ничего интереснее делики не сделать…
Полный с отключаемым передним.
Да я не любитель отечественного автовыкидыша
Ну ты спросил аналог, по вместительности баргузин превосходит делику, а запчясти в любой деревне найдешь!
Спасибо конечно, ценю помощь… Просто это для меня как шильдик хорошего ремонта на выходные. Не могу я покупать «автомобили» у которых в 2015 модельном году касетные магнитолы стоят…
Зато простор для доработок не угаснет долго!
Как и новые наборы 3-х этажным матов)))
По моему без этих волшебных слов, ремонт машины, просто блошиная возня!
Ну так не охото в себе поэта будить после каждой охоты\рыбалки, а может и во время поездки))))
Хюндай Старекс 4х4
У делики кирпича аналог только айсы на раме, но они все самопал и купить такую сложно!
Ну да… минус большой…
Ну он маленький просто… там в четвером не развалишься… в Делике можно, пробывал…
Ну тогда только хайс или гранд хайс! Гранвия и региус тебе в помощь) сам поюзал такие, после них все дно!
Не… Делика и больше и комфортней…Да и как-то сипотичнее)))
Помоему я уже остановился на GMC Savanna
У нас экспресс для футбольных выездов, он только по трассе хорош! Лезть на нем в каку я бы точно нестал! Тяжеленный он ко всему! Я думал ты в поисках замены делики в полном смысле, без потери проходимости.
ну я хочу gmc лифтануть, поставить аморты внедорожные, резину 35-ю и т.д… надеюсь пойдет не сильно хуже… да и в тяж бездорожье лезть все равно не буду, так по саланчику, да может пару речек в брод…
Я думаю лифтовать такого рода авто может и круто, но ты представь сколько надо будет сил и времени чтобы он поехал хотя бы как средненький джип! Привод AWd на part-time менять? Если нет, то и смысла нет! ИМХО
Все будет шоколадно… Как говорить глаза боятся, а руки уже чего-то нашупали)))))
Если есть порыв, все получится! Интересно будет посмотреть)
Порыв огромный, руки чуть выже жопы, средства изыщем из семейного бюджета)))
ну я хочу gmc лифтануть, поставить аморты внедорожные, резину 35-ю и т.д… надеюсь пойдет не сильно хуже… да и в тяж бездорожье лезть все равно не буду, так по саланчику, да может пару речек в брод…
Или короткую базу брать)
Китай. Донг-Фенг МПВ. Вот такое чудо. 2.0 литра бензин., по моему задний привод. www.google.kz/search?q=%D…%252Fmpv%252F%3B640%3B480
Это те тачки, которым между решетками вешают значок BMW и они начинают юзом уходить с гипсокартоном в кузове с каждого поворота? )))))
Я не могу сказать за такие дела. А то что кузов как пластилин, это верно
auto.ru/cars/used/sale/1010058723-c49e/
auto.ru/cars/used/sale/1011142637-67e4/
нашел 2 тачки, заинтересовали
На них вешают тюнинг в виде лифта на 15см и 33″ резины и поехали…
ну на рыбалочку-то нормально… Да и можно ГБО поставить
Ваще бесплатно с 80-м бензинов на пополам)))))
На рыбалку, охоту самое оно, буханка рулит.
ну да… только правый руль и старые все… а так идеал
На рыбалку, охоту самое оно, буханка рулит.
Да и как говориться не так страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой))))) Лучше уж что-нить по новее))
На свежачек потянуло))))) Как говорится, какие наши годы))))
Да хочется уже чего-нибудь более комфортного и красивого, большого и в коже и т.д.
Ну у вас и запросы.))))) Мне достаточно просто молоденькую:-)))))
Ну тут вопрос комфорта. На делике я изколесил весь Казахстан и спал во ввввсех позвх в ней.вА вот дети будут или просто 5-6 человек на рыбалочку на дальняк с кайфом… кайф…
Да хочется уже чего-нибудь более комфортного и красивого, большого и в коже и т.д.
Лучше две, одну для души, другую для работы)))))
Для души есть и рейнд и пару спортивок средненьких, а этот сегмент еще не занят)))
У меня 4runner когда был 4-х литровый я его качественным 80-м кормил, он даже на низах тянуть лучше начинал))))) и ни разу ничего не постукивало или покашливало…
Свыше 4-х литров ваще халява по бензе… ему даже 80-ый показан у доктора)))
4рунер это легенда.
Честно говоря не понравился очень…
auto.ru/cars/used/sale/1010058723-c49e/
auto.ru/cars/used/sale/1011142637-67e4/
нашел 2 тачки, заинтересовали
На них вешают тюнинг в виде лифта на 15см и 33″ резины и поехали…
а мне кажется это дурацкая идея. Ну во первых с его 4х4 где крутящий момент распределяется 40х60 и без блокировок. А во вторых расход 20-30 л/100км. Ну и в третьих он просто весь такойкрасивый и лакированный))
Если второй пункт не тянет, то вот идеальный вариант))
auto.ru/cars/used/sale/1011277667-6c7a/
Я вот ситуацию с ними не понял… смотрю в нете масса 2450, полная масса 3350… он просто под С категорию не подойдет в таком случае. А налог в 80-90 тыщ не готов платить.
скорее всего да, категория В, хотя надо все уточнять…особенно в нашей стране)) я вот тоже вроде как грузовой, ан нет — легковой универсал))
Ну у нас в Казахстане с этим строго сейчас… gmc пока идеально подходит под C
а мне кажется это дурацкая идея. Ну во первых с его 4х4 где крутящий момент распределяется 40х60 и без блокировок. А во вторых расход 20-30 л/100км. Ну и в третьих он просто весь такойкрасивый и лакированный))
Если второй пункт не тянет, то вот идеальный вариант))
auto.ru/cars/used/sale/1011277667-6c7a/
Я думаю для такого бегемота это очень не плохо
этот бегемот грузовой, обрати внимание на геометрическую проходимость…ни «красивых» бамперов, ни «красивых» порогов и с ними как ни лифтуй хорошего не выйдет
Ну бампера и пороги вообще в расход можно не брать. это все-таки расходный материал… а геометрическая проходимость это что ты имеешь ввиду? Преграды по диагонали проходить или углы въезда и съезда? И то и то вполне решаемо при силовых бамперах и увеличении клиренса. Да и говорю же что машина не для тяжелого бездорожья. Зато по трассе сказка, стоять во весь рост можно, спать как в 5-ти звездочной гостинице. Надежный мотор, дикий крутящий для подъема и море комфорта для даже искушенного человека. Если есть кандидат лучше, говори, не молчи)))
Так есть в новом кузове. Только цена кусается. А Хундай с Деликой не сравнить.
Можно присмотреться к Huyndai Starex 4WD.
www.google.ru/imgres?imgu…tbm=isch&ved=0CB4QMygDMAM
Построен на базе дутой Делики с двигателями от квадратной Делики.
Суперселекта кажется нет, обычный парттайм включаемый крутилкой на панели.
Посвежее и подешевле, а также немного шире Делики,
что должно положительно влиять на устойчивость автомобиля.
Тот же ответ… лучше уж делика))))) запчасти копейки и т.д.
Аналог делики, это хундай старекс первого поколения на полном приводе. И мотор и база, все это старая добрая делика.
Китайцы тоже аналогов налепили. Однако Китайцами и останутся. По проходимости и живучести Делике сложно найти партнера.
Вот это верно! Да и я сам катался на делике 2 года по коммандировкам, по полным жопам и ничего пару раз слегонца ходовку шаманил, пару раз аппаратуру чистил и все.
Аналог делики, это хундай старекс первого поколения на полном приводе. И мотор и база, все это старая добрая делика.
Mitsubishi Delica Space Gear или что такое утилитарность
Как прошел Ваш последний день новогодних каникул? Наверное, кто-то ходил в парикмахерскую, брил недельную щетину, наглаживал брюки и галстуки перед короткой трудовой неделей, кто – то пытался привести в порядок превращенное в хлев за время празднований жилье, а кто – то подсчитывал потраченные на подарки и застолья деньги… Я же решил посветить восьмое января своему хобби, которому по ряду причин последнее время совсем перестал уделять время.
На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку, и в последствии бесконечно чинить его кооперативными или отреставрированными запчастями, ресурс которых сильно уступал тем, на которых было написано «Сделано в СССР».
Японские универсалы, минивэны и фургоны в девяностые годы буквально сказать спасли от голода многих жителей нашей страны, ведь именно на них, занимаясь коммерцией перевозили товары в отдаленные населенные пункты.
Когда я был маленький, городские рынки были буквально забиты машинами типа Mitsubishi Delica или Toyota Town Ace. Их любили не только продавцы тряпья, обуви, аудио и видео кассет, но и фермеры, которые из деревень на этих машинах везли в города мясо и молочку, а также охотники, которые продавали подстреленную дичь и самодельные бобровые шапки.
Почему же эти полноприводные фургоны и минивэны снискали народную любовь? Давайте разберемся! И сегодня речь пойдет об очень мною любимом автомобиле Mitsubishi Delica Space Gear четвертого поколения.
Хотя, чего тут на самом деле разбираться? Если во вкратце, то все решалось простой утилитарностью при довольно высоком уровне комфорта, помноженную на неприхотливость. Все.
На начальном этапе, людям, пересаживающимся на Mitsubishi Delica с УАЗ 3909 этого было более чем достаточно. Весь этот народный фольклор о двух велосипедах появится сильно позже, когда избалованный иномарками народ, начнет понимать разницу в подходах автомобилестроения Mitsubishi Motors Corporation и Toyota Motor Corporation, делится на секты, движения и классы. Но это совсем другая история.
Появившись в 1994 году, четвёртое поколение Mitsubishi Delica буквально сказать явилась тем, чем от части и по сей день является Mitsubishi Pajero, то есть мы имеем кузовной фургон с большими лонжеронами, что сегодня принято называть термином «интегрированная рама». На этом сходства не заканчиваются. Тут ровно так же стоит полно приводная трансмиссия Super Select, моторная линейка примерно такая же, даже колесная база плюс / минус одинаковая… разве что только клиренс у Pajero чуть выше и у Delica стоит неразрезной мост сзади, а в остальном, все то же самое.
В разное время на эту машину ставилось несколько как дизельных, так и бензиновых моторов, но так как у нас машина с дизельным мотором, остановимся подробней именно на ней.
Под капотом тут стоит относительно новый в масштабах ММС мотор — 4М40. Мотор этот предельно прост: очень компактный чугунный блок, восьми клапанная одновальная ГБЦ, цепной привод ГРМ, прикрученная ко всему к этому турбина MHI TF035HM-12T, предельно простейшая механическая система питания, и на итог с мотора рабочим объемом 2,8 литра удалось снять 140 сил и 314 Н*м, которые были доступны уже с 2000 об/мин.
Такие простейшие технические решения и как следствие высокая надежность агрегата и довольно неплохие мощностные показатели сделали этот мотор одним из самых любимых в народе дизелей в Сибири и на Дальнем Востоке.
Никаких проблем с заправкой. Что льется в колхозный трактор, то и в Delica. Вообще, мотор может ехать абсолютно на всем, что хотя бы отдаленно напоминает дизельное топливо.
Если этот мотор не перегревать, и лить в него масло чуть получше, чем льют в колхозный трактор с интервалами замены хотя бы 7 – 10 тысяч км, то до первой капиталки эти моторы доезжают с пробегами за 400 000 км. Сегодня сложно говорить, сколько пробеги на тех Mitsubishi Delica, что колесят по дорогам нашей необъятной Родины, так как в девственность их одометров верить очень и очень наивно, тем не менее машинки бегают, и довольно-таки не плохо.
Стыкуется мотор с четырех ступенчатым автоматом Aisin A340F. Это – без преувеличений легендарная коробка, которая в свое время ставилась и на Toyota Mark II, и на Toyota Land Cruiser, и еще на черт знает сколько разнообразных полно приводных машин ТМС и многих других производителей вплоть до 2011 года.
Про Super Select я уже неоднократно писал, и если вкратце, то я считаю эту трансмиссию идеальной, так как она имеет межосевой дифференциал в случае надобности блокируемый вискомуфтой, что позволяет ехать по асфальту на полном приводе. Другими словами, совмещая в себе Part-time и Full-time, она дает больше функционала, чем системы полного привода к примеру, у автомобилей Toyota.
Теперь я думаю стоит поговорить о самом важном в этом автомобиле – салон.
За рулем места не сильно много. О том, что это автомобиль для внутреннего рынка Японии свидетельствует то, что даже в самом низком положении водительского кресла, протиснуться между подушкой и поднятым в самый верх рулем рослому человеку очень тяжело. Само же сидение, как и весь педальный узел и руль, смещено немного вправо, ближе к двери, собственно ровно так же, как это сделано у Pajero IV, за тем лишь исключением, что дверная карта на Delica имеет такую форму, что из нее ничего не выпирает, впиваясь в ребра и создавая дискомфорт.
Если не брать в учет процесс посадки в руль, то по части эргономики тут все прекрасно, если бы все не омрачалось отсутствуем подлокотника в данной комплектации, ввиду чего в дальних поездках приходится облокачиваться на водительскую дверь.
Салон у Delica семиместный, с широкими возможностями по трансформации. Тут есть раскладывающийся третий ряд сидений, второй ряд может вращаться вокруг своей оси, тем самым давая возможность пассажирам ехать лицом друг к другу. Можно его развернуть боком и вытянуть ноги в сторону сдвижной двери, можно разложить все сидения и получить великолепный спальник.
Перевести двухкамерный холодильник, диван или кухонный гарнитур тоже не проблема.
Паспортная грузоподъемность у Delica составляет 860 кг, но наши предприимчивые сограждане грузят смело больше тонны и тут начинается все самое интересное с кузовом. Так как у нас тут не рама в классическом понимании, а интегрированная рама, и нагрузка переносится на кузов, как следствие на нем начинают появляться трещины, что дополнительно усугубляется перекосами кузова при диагональном вывешивании на бездорожье.
Внедорожный потенциал у этой нихонской буханки очень высокий. Геометрическая проходимость даже стандартной Mitsubishi Delica заслуживает только уважения.
Потенциал для тюнинга равнозначен с потенциалом Mitsubishi Pajero Sport, так как тут те же торсионы спереди и те же рычаги и пружины сзади.
Уже в первые 10 минут за рулем этой Mitsubishi Delica я умудрился ее посадить на морду в сугроб. Так как у нас до этого была небольшая метель, и я давненько не был на этой местности, я думал, что рыбаки накатали как в прошлом году дорогу к берегу Черной речки, где я в прошлом году катал дилерские Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover Sport Данила daniel001 и даже пузотерку Audi А6 в компании с MMC EVO и Mazda Capella, но дороги там не было.
В итоге по моей неосторожности машина просто провалилась в сугроб, и прилипнув защитой на снег самостоятельно уже не могла выехать.
После того, как машину все же вытащили из сугроба, закрыв на этом тему бездорожья, так как динамическую стропу, домкрат и тарпы Алексей grinfyt по какой-то причине оставил у себя в гараже, да и без страховки лезть куда то еще нам расхотелось.
Для тех, кто хочет посмотреть, как едет по бездорожью Mitsubishi Delica, ниже я прикрепил видео из интернета с интересной подборкой роликов.
По твердому покрытию этот автомобиль едет ощутимо приятней, чем к примеру второе поколение Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero IV, которые вытряхивают всю душу с внутри сидящих людей. Delica же идет очень плавно, очень комфортно проходит все неровности, при этом несмотря на большое количество обшивок в отличие от того же Pajero IV, при том, что салон с 1997 года неоднократно разбирался, он молчит и не издает абсолютно никаких звуков на неровностях.
По-настоящему начинаешь понимать эту машину на трассе, когда долгое время едешь с одной скоростью, а потом хочешь войти в поворот не сбрасывая скорость. Машина буквально сказать стелит по дороге при этом крены для такой высокой машины очень минимальны. Нельзя сказать, что она как будто гвоздями прибита к дороге, но Toyota лишь пару лет назад научила свой J150 рулиться подобным способом, а ведь между этими машинами более двадцати лет.
Еще меня поразило, насколько эта машина идет устойчиво по скользкой дороге даже на заднем приводе, при том, что обута она в не самую хорошую резину, а из систем стабилизации тут есть только АБС. Если нужно съехать с кольца, достаточно просто повернуть руль, и машина сделает это, без каких-то намеков на снос или занос, несмотря на не низкую скорость и высокий центр тяжести.
По сегодняшним меркам тяги мотора 4М40 не хватает, но и когда этот мотор создавался, он не был гоночным, так что если хотите быстро ехать на Delica, то нужно брать версию с мотором V6 на три литра. Да и обходиться этот мотор будет дешевле, с нынешними ценами на дизель, ведь расход что у дизеля, что у бензина в городе около 15 литров, а бензиновый V6 можно кормить АИ 92, я уже не говорю о возможности перейти на ГБО.
Тормоза вроде есть. Для не сильно прыткого дизельного мотора, производительности стандартных дисковых тормозов вполне хватает, чтобы останавливать машину массой около 2000 кг.
Вот такой вот это автомобиль, эта самая Delica. Мне очень нравится сам класс данного автомобиля… вы только вдумайтесь: фургон повышенной проходимости. Разве это не чудо? При том, что со всеми своими функциональными обязанностями машина вполне сносно справляется.
Сейчас очень тяжело оценивать автомобили, которые чуть помладше меня самого, ведь толком не понятно, что брать за эталон, так как все эти машины уже старые, и во всех что-то ломалось, и что-то ремонтировалось, и непонятно как это все происходило, и не пошло ли это машине во вред…
Но в одном я твердо уверен, это этой машине уготована еще долгая жизнь, так как она уникальна и безальтернативна. Настолько широчайшего функционала, на сколько я понимаю, не может дать ни один существующий ныне фургон. А если говорить о ценовом диапазоне от 0,5 до 0,7 миллиона рублей, то тут и разговаривать даже не о чем. Поэтому, Mitsubishi Delica будет еще очень долгое время колесить по дорогам ДВ и Сибири. Их будут покупать, привозить распилы с Японии, перекидывать кишки, и ездит на них еще столько же, и ни важно, сколько велосипедов лучше иметь, чем одну Delica, ведь даже если собрать все реальные и надуманные недостатки этой машины, они никак не перевесят ее достоинств.