Машины похожие на ниссан ноут
Выбор и покупка автомобиля
Альтернативы для Ниссан Ноут 1.6 АКП Сильвер Эдишн (только хэтчи).
Сегодня заказали в автосалоне новое авто для будущей невестки. Для поездок (и парковок) по Москве и ближайшему подмосковью, в том числе на дачу. Нужны были небольшие внешние габариты, но просторный и трансформируемый салон, хорошая обзорность и клиренс (бордюры, снег зимой).
Выбирали из Хонда Джаз вариатор (сборка Китай), Сузуки SX4 АКПП (сборка Венгрия), и Форд Фьюжн 1.6 АКПП (сборка Германия).
Какие есть еще альтернативы из новых хэтчбеков за эту сумму (до 700 тыс.руб.).
Ну и есть еще кроме Румстера..Октавия и Фабия.. до 700.. все будут на 1.6 акпп..
и опель астру новую за эти деньги можно купить
если понравился ноут, надо его и брать
Романов, а зачем Вам альтернатива, если уже и так определились с машиной и даже заказали с залогом?
Для меня тока одна альтернатива:
Ты что-то против имеешь? )))
Ну, отдать залог в автосалон (15 тыс.руб.) это совершенно не означает, что я не могу отказаться от покупки, если найду для молодежи какой-то более подходящий вариант.
Вообще-то я ОЧЕНЬ хотел посмотреть вживую новый Ниссан Джук, но их пока нет в салонах (хотя заказы и принимаются), а брать «кота в мешке» без тест-драйва и оценки удобства посадки и обзора как-то стремно.
Удачи тогда в поиске. Мне проще, у меня чешская сборка и проблем с ней не вижу. Есть Октавия калужская, тоже пока нет проблем. Надейтесь тогда на то, что индусы на английском заводе сорбирают лучше, чем парни в Калуге.)))
Ну а вы когда-нибудь слышали про «легендарную» английскую или испанскую сборку?:) Ниссан Примера все помним?! ИМХО не намного лучше российской.
Будем надеяться, что японка придёт:)
Есть ли жизнь после Ноута или кто заменит Nissan Note?
В последнее время задумываюсь какой автомобиль будет следующим после Ноута. К сожалению, Ноут в новом кузове в России не продается. Правый руль не рассматриваю.
С одной стороны – на данный момент все более чем устраивает, отличный автомобиль, приятный внутри, в данной комплектации есть все, что нужно мне. Объема салона вполне достаточно для поездки 4 человек (если 2 взрослых и 2 детей). Объема багажника мне тоже хватало. И хотя он небольшой, но сдвигающийся ряд сидений исправляет ситуацию. В дальнее путешествие – бокс в помощь. Однако, в 2018 году, при путешествии в Москву, Грузию, да и в поездках по Крыму, впервые ощутил недостаток свободного пространства. Это момент первый.
Кроме того, иногда бывает маловато дорожного просвета. Я не любитель бордюров, а уж тем более бездорожья, но от клиренса на 2-3, а то и 5 см больше – не отказался. Это – два.
Третье. Я точно полюбил путешествия именно на автомобиле. Это отдельная тема. А раз так – круиз контроль в следующей машине должен быть обязательно. В моем Ноуте его нет.
Четвертое – раз автомобиль предполагается больше, то для абсолютной универсальности возможен и желателен третий ряд сидений, т.е. 6-7 местный салон. Неоднократно возникали ситуации, когда это самое допместо было бы очень кстати.
Пятое – Ноут очень избаловал меня своим скромным аппетитом. Это самый экономичный автомобиль, из всех на чем я ездил (вазовская ока не в счет), поэтому умеренный расход топлива – не последнее требование.
Шестое – приемлемая цена покупки и цена обслуживания.
Далее. Новый\подержанный. Плюсы и минусы есть в обоих случаях. Перечислять не буду. Думаю, что готов к любому варианту.
В общем, пока такие требования. Сказать что однозначно думаю о кроссовере – нет, не обязательно. Седан – вряд ли. Универсал скорее, ну или хетч.
Я езжу как один, так и нередко с полным салоном пассажиров и багажником вещей в путешествия. Мне не нужна машина для показухи, т.е. внешний вид далеко не на первом месте. Интересует внутренний комфорт и удобство. Конечно, когда сочетаются красота внутри и снаружи – приятный бонус, а вот доступное обслуживание и ремонтопригодность гораздо важнее.
Цена. Несколько месяцев назад верхняя планка была – до 1 000 000 руб. Однако, посмотрев цены стало ясно — нового за эти деньги почти и ничего нет достойного. Поэтому наверное предел 1,5 млн. плюс-минус…
В последнее время стал присматриваться к следующим автомобилям. Очень бы хотелось услышать Ваше мнение, на что (кого) обратить внимание.
1. Renault Scenic или Renault Grand Scenic.
Можно сказать старший брат Ноута. В версии гранд еще и возможен вариант семиместного салона. Трансформация салона прекрасная, необычная панель и некоторые особенности есть в интерьере. Стоимость 2014-2015 года 800 000 – 1 млн. руб. Часто с дизельными двигателями 1,5 л и МКПП. Новые у нас не продаются.
2. Mitsubishi Outlander
Вроде как увеличенный ASX. Кроссовер, 7 местные версии в Россию не поставляются. Двигатель 2 л. Стоимость от 1600 000 р.
Этот побольше, и внешне гораздо приятнее. Есть первое поколение. И новое. В первом поколении, смотрел давно, но показалось, что места меньше чем в Ноут, особенно для пассажиров. Двигатели проверенные надежные 1,6 или 2,0 л. Механика или вариатор(подержанный опасаюсь брать).
За 800- 1 млн. первого поколения будет в хорошей комплектации. Второе поколение более 1 млн. подержанный или 1,6+ млн. за новый. Ух…добавить к Ноуту 1000 000 – а не особо много и получаешь…Ну это так, мысли.
Старый кузов – не очень нравится. Эдакий закос под внедорожник. Хотя в богатых комплектациях очень неплохо оснащен. 2,0 л или 2,5 л двигатели. Есть дизели вроде еще. В новом кузове – гораздо приятнее для меня, по сути – увеличенный Кашкай. Салон и панель показались одинаковые. Двигатели тоже ставятся 2,0 на обе модели. Багажник большой, пассажирам комфортнее. За 1,5 млн. – неплохой подержанный вариант думаю можно найти.
Новый вроде как от 1,8 млн. Фактически 7-местная с дизелем 2,0 л. 150 л.с. – 2,2 млн. Двигатель этот очень хорош. Современный, тяговит, экономичен.
Подержанных особо нет, да и не сильно они дешевле пока на вторичке, модель свежая. Предыдущее поколение не смотрел.
9. Брат Пежо – Ситроен. Citroen Grand C4 Picasso.
По отзывам очень неплохой семейный автомобиль для путешествий. Неординарный дизайн, фары, зеркала и т.д.7-местный салон. Трансформация салона, как и положено, – на уровне! Дизельные двигатели 1,6 со 115 л.с. тяговиты и экономичны.
На вторичном рынке их не так много. Новых нет.
Старое поколение – не хочу. Нового поколения – из минусов турбо движки (неясен ресурс), да и не слишком их много на вторичке. Новых нет. Увы, ушли с российского рынка. Вместе с GM. Кстати, о GM.
11. Chevrolet Orlando.
Интересный авто. На базе Chevrolet Cruze. (а круз на базе опель астра?)). Насколько интересный снаружи – настолько он мне не понравился внутри. Новых нет. Варианты за 800-900 т.р. попадаются в достойном состоянии. Двигатели 1,8л (141 л.с.) или 2,0 л (163 л.с.). Неэкономичный авто. Больше не знаю о нем.
Компактвэн. В 5- или 7-местном варианте. Чаще в 5. Хорошая эргономика и трансформация салона. Двигатели 1,6 л. или 1,8 л., достаточно надежные и экономичные. Новые – не продаются. За 800 000 – 1 млн. руб. есть не слишком старые варианты с пробегами +100 тыс.км. 7 местные варианты только в верхних комплектациях и с роботом (или вариатором – не помню).
13. Kia Sorento Prime.
Кроссовер. 7 мест. Начинается от 1,8 млн. Реально – 2,2 – 2,4 млн. и более. Приятная внешность и богатые комплектации. Аппетит, цена и расходы на содержание – а надо ли? Обычный Sorento 3-4 летний – в районе 1,5-1,7 млн. Скорее нет, чем да. KIA Sportage – пока не смотрел.
Пока такие мысли.
Интересно будет почитать эту запись спустя пол-года \ год (или сколько?), когда я приближусь к моменту смены автомобиля.
Если вы сможете мне что-то порекомендовать, расскажите. Буду рад почитать. Особенно интересно мнение тех, кто уже пересел с Ноута или, как и я, задумывается об этом.
Буду благодарен за Ваши комментарии и советы.
Спасибо.