Машины похожие на шкоду фабия

Покупка и альтернативы

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

При выборе следующего автомобиля вместо Нексии мною были предложены варианты которые я рассматривал для себя.

В итоге женой список был укорочен до двух моделей — Лачетти и Фабия (немного внимания было уделено Корсе и Авео, но в итоге они были отметены в сторону).

Итак, изначальные условия были такие:

— Б/У
— Фабия (хэтчбэк, цвета — белый, черный, зеленый, обязательно рестайлинг 2010 года)
— Лачетти (хэтчбэк, цвет — белый)
— год выпуска от 2010
— пробег не более 50000 км (лучше до 40)
— цена не более 350 тысяч

Однако, этим планам не суждено было сбыться, потому что взор был брошен на новые автомобили. Благо на Фабии ценник начинается от 409 тысяч, Лачетти раньше был примерно такой же.

Решили заехать к дилерам, узнать, возможно ли приобрести базовые комплектации и в какие сроки. Сначала Шкода Дилер №1 — срок ожидания базы около 3х месяцев, в наличии от 450 тысяч. Не устраивает, опять взоры в сторону БУ.
Шкода Дилер №2 (более правильный и лояльный) — срок ожидания 10 дней, в пути были темно синяя и красная. Уже лучше, поехали мозговать.

Тем временем продалась Нексия, получен кредит, настал день покупки. Заезжаем к дилеру Шевролет, Лачетти сняли с производства — печально, могли ездить на одинаковых авто). Вместо него кобальт, внутри хорошо, снаружи грустно. Поехали в Шкоду №2.

Предложено 3 варианта:

— база за 409, темно синяя или красная, 10 дней
— база за 409, белая, месяц
— база + кондер за 439, в наличии!

Постояли подумали, глаза уже горят, надо сейчас! В итоге забрали красную через 3 часа. Эта машину выдернули буквально с прокачки, где ее хотели напичкать допами и существенно поднять ценник.

Вот так пришли, посмотрели, сказали «Да!», поехали за деньгами, оплатили и забрали. Все в течении 3-х часов, включая предпродажную подготовку, формальности, страховку и поздравления. Не понимаю как можно ждать машину месяцами, хотя если есть деньги то можно заказать новую и кататься пока на старой. Не наш случай).

Источник

Одноклассники Skoda Fabia: бьют ли ее в школе?

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМы холим, лелеем дорогие нашему сердцу автомобили. Ценим их за уникальность, внешнюю выразительность, привлекательность, красоту. Считаем (к сожалению), что владение автомобилем ставит нас в ряд людей определённого достатка. С высоты своего сидения, пренебрежительно стоя на светофоре, рассматриваем пробегающих мимо пешеходов.

«В» класс наиболее массовый представитель авто, шуршащий по европейским дорогам. Именно в этом классе принято экспериментировать, меняя стилистические элементы, всячески меняя формы изощряясь при начинке машин.

К нашим дорогам эти машины приживались болезненно, подпрыгивая от испуга на ухабах, неровностях «дорожного покрытия». Одним словом есть свои огрехи, но сегодня авто ценят не только за ходовые качества. Нравится авто за неповторимый экстерьер, смелые цветовые решения, естественно за комфорт. За всё это нужно платить!

Рассматривая варианты приобретения Opel Corsa или авто Skoda Fabia нужно понимать, что у этой сладкой парочки немало конкурентов. Хотят вклиниться в борьбу, завоевать себе место под солнцем такие акулы как Kia Rio, Nissan Note, Renault Sandero, Hyundai Getz, Volkswagen Polo. Впрямь какие-то международные соревнования получаются. Да, плотные ряды конкурентов получаются! Претендентов на лидерство хоть отбавляй!

Взять хотя бы сравнить Opel Corsa с Nissan Note. Они уже известны на автомобильном рынке, а авто Skoda Fabia только начинает толкаться локтями, пробивая себе дорогу в светлое автомобильное будущее. Интересно насколько силён новичок, какие аргументы выдвинет в свою пользу?

Шалун с налётом гламурности

Речь идёт о машине Opel Corsa. Нарядная внешность с налётом благородства, «породой» от нескольких предыдущих поколений бросаются в глаза. Массивная панель приборов с окошками – иллюминаторами воздуходувок. Комбинация приборов, выполненная в ярких броских тонах. Передняя консоль на первый взгляд переполненная всякими ненужными атрибутами, хотя расположенными весьма удобно для водителя. Если бы в жюри восседали вороны, любящие всё цветное, необычное именно это авто занял первое место.

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

Рулевое колесо несколько увеличенных форм регулируется в двух направлениях. Под рукой рычаг 4АКПП к которому не нужно тянуться, что, безусловно, радует. Масса различных комбинаций регулировки пассажирского, водительского сидения. Ко всему у авто массивные стойки кузова. Впечатление, что находишься в машине больших размеров, по крайней мере «солидном авто». Эйфория мгновенно улетучивается, когда рядом садится сосед. Домик становится, явно маловат. Нет не все так плохо, наоборот индивидуальный стиль, заботливое отношение к интерьеру – это весьма похвально. Но возьмем, например кресло, рассмотрим его так сказать под микроскопом. С первого взгляда радует качественная обивка. Хорошо смотрятся валики боковой поддержки, садимся! Спинка очень маленькая, неудобно. «Спинным мозгом» чествуешь разные неприятные горбинки. С виду внешне всё красиво, а на самом деле в дороге будет несколько дискомфортно.

Высокого роста пассажиры будут чувствовать себя стесненно, придется пригибать головы – спасибо люку на крыше авто. Обзорность в автомобиле ограниченна массивным кузовом, трудно будет во время движения считывать информацию со спидометра такого внешне красивого, а где же необходимая для водителя практичность.

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

Двигатель плюс коробка передач – содружество флегматика с холериком. Силовой агрегат надежно уверено делает свою работу. АКПП наоборот спешит угодить вам. Результат такого необычного тандема – прогнозируемая спокойная динамика, ощущение, что чего-то не хватает на скоростях.

Управление авто очень лёгкое, но жёсткая подвеска на «коротком поводке» даёт неоднозначную оценку машине. Сбивают с толку колёса в 17 дюймов, хотя нужно признать, что именно они дают ощущение вседозволенности при прохождении поворотов. Непонятные настройки в целом всего автомобиля, который, кстати говоря, достигает отметки в 100 км/час за 18 секунд. Несмотря на то, что через какое-то время можно найти взаимопонимание с Corsa не покидает желание поменять гламур на комфорт, на ощущение удовлетворённости от нахождения за рулём.

На что будем менять?

В очередь выстроились претенденты: Kia Rio, Nissan Note, Renault Sandero, Hyundai Getz, Volkswagen Polo конечно же, Skoda Fabia.

Все в атаку на Corsa!

Автомобили узнаваемы, но без налёта своеобразности, хотя Skoda Fabia выглядит куда более интересно, нежели Opel Corsa. Но чешское творение проигрывает по внешним данным другим голодным до триумфа претендентам.

Внутреннее убранство представителя чешского автопрома не поражает яркими красками, наоборот, здесь все сведено к стилю «минимализм», практичности. А вот присмотревшись, понимаешь, что оснащение испытуемого лучше, чем у Opel Corsa. Просто те изюминки, которые есть у представителя чешского автопрома, как-то теряются, точнее не выделяются на сером фоне. Просто нужно понять психологию этого автомобиля. Тогда увидите «правильность посадки», ощутите удобство сидений, легкость, с которой можно читать показания приборов во время движения. Ощущаешь простоту переключения коробки передач. Одним словом садишься поначалу с досадой – говоришь: «Эх, ты»! Когда начинаешь движение результат совсем иной вплоть до восторженного: «Ух, ты»!

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

Воспринимается авто явно лучше, чем его конкурент Opel Corsa. Четко сбалансированные шасси чешской машинки, где все открыто, нет фальши, попыток облизать ваше сознание, выдав желаемое за действительность. Управление вполне комфортно как при движении определённых правилами, так на скорости. Повороты машинка проходит на ура, охотно, даже с каким-то азартом. Неровности (незначительные) автомобиль преодолевает с лёгкостью, хотя во время прохождения более серьёзных препятствий у испытуемого «подгибаются коленки», подводит подвеска, кузов начинает раскачиваться.

Силовой агрегат – это неразгаданная загадка чешского автопрома.

Ограничитель не позволяет разогнаться «по-взрослому». Мотор, скорее всего, исправно урчит в повседневной, относительно равномерной жизни: эластичен, разве что несколько шумноват.

Шаг вперед в линейке претендентов делает Nissan Note

Подмаргивая нам привлекательными фарами-глазками. Он может соперничать с Corsa, но на наш взгляд не дотягивает до оппонента.

Хотя машинка легка, практична. Салон поменьше, чем у Opel Corsa «забрызган» яркими пятнами, которые бросаются в глаза. Для удобства пассажиров есть множество ящичков, всяких отделений для мелких предметов.

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияПучеглазенький Note весьма скудно оснащен

Пожалуй, не стоит так говорить, лучше посмотреть на цифры. Согласны?

Кроме того этот японец как предыдущие модели при преодолении поворотов раскачивает. Что не маловажно при прохождении ТО сервис у японца хуже, чем у товарищей из Чехии. Хорошего качества сервис является одним из определяющих при выборе автомобиля. Так, по крайней мере, считают многие автолюбители.

Kia Rio или Skoda Fabia – только цифры

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияКарапуз Kia Rio лидирует по таким показателям как:

Зато есть показатели, по которым Skoda опережает своего корейского оппонента Kia Rio.

Тут приходится выбирать или подогнанный под городские условия кореец или чешский вариант с большими возможностями. Хотя многие специалисты ставят эти два автомобиля в один ряд, даже отдают некоторое предпочтение корейскому авто. Но на наш взгляд это неправильно.

В бой вступает представитель французского автопрома – Renault Sandero

Так как мы рассматриваем машины эконом – класса, то начнем, пожалуй, с цены. Не вдаваясь в подробности, скажем, что стартовая цена Renault Sandero начинается с цифры 329000,00 рубля. Минимальная цена на чешский вариант Skoda составляет 329000,00 рубля.

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

У автомобилей – малышей важным является показатель вместимости. Разве вы не согласны? Так вот по комфорту, особенно на задних сидениях, предпочтительнее выглядит французский товарищ – Renault Sandero.

Обе машины неплохо переносят все неровности наших дорог, но в критических ситуациях при экстренном торможении тормозной путь Renault Sandero длиннее, чем у Fabia. Согласитесь, что это значительный минус.

По расходу топлива чешский вариант выглядит несколько экономичнее Renault Sandero хоть не на много, но всё же.

Сравнивая внешние данные двух машин можно сказать, что Renault Sandero в плане дизайна не вызывает нареканий. Sandero выглядит как основательный, добротный автомобиль с мужской внешностью. По сравнению с Sandero оппонент выглядит гармоничнее, изящнее. Как говорится, о вкусах не спорят.

Подводя итоги

Renault Sandero универсален, его можно успешно эксплуатировать как в городе, также при автомобильных вылазках на природу. Чешский вариант больше в данном случае подходит именно для передвижения по городу, хотя на нём можно смело выезжать за пределы мегаполиса подышать свежим воздухом. Этот автомобиль больше подходит женской половине, хотя многие практичные мужчины успешно передвигаются на Fabia по городу, решая свои повседневные вопросы.

Помните, какой бы вариант авто ни выбрали, вы не разочаруетесь.

Какие аргументы в свою пользу выставит Hyundai Getz?

Безусловно, у корейской модели и чешской есть свои аргументы. Давайте их рассмотрим.

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

Но у чешской машинки есть свои козыри в рукаве.

Трудно однозначно сказать кто явный лидер. У каждого есть свои весомые аргументы. Тут можно полагаться исключительно на свой вкус. Кому-то больше нравится мощность, а кто-то склонен отдать предпочтение безопасности.

Последний из могикан в нашем списке Volkswagen Polo

Здесь силы практически равны. Ведь чешский вариант, по сути, детище немецкого концерна. Volkswagen Polo несколько меньше по внутреннему общему пространству салона. Хотя у Polo есть перед оппонентом одно неоспоримое преимущество: большое пространство для ног у пассажиров второго ряда. Версия конкурентов – это абсолютный лидер по объёму багажного отсека: 480/1460 литров превосходит 280/952 литра у Volkswagen Polo.

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

У претендента из Чехии меньше радиус разворота: 10 метров против 10,6 метра у Polo. Зато немецкая машинка оказалась более шустрой. Разгоняется Polo показывая предельную скорость 228 км/час против 225 км/час у оппонента. Радует Polo умеренным расходом топлива – 4,93/4,26/6,26 литра на 100 км пути против 5,18/4,35/6,43 км/час. (В версиях: смешанный цикл, трасса, город).

Хотя перед нами стояла задача разобрать по косточкам Opel Corsa и Skoda Fabia мы решили в «автомобильный борщ» добавить свои «специи» в виде возможных конкурентов. Что в итоге получилось, какое блюдо на вкус судить вам.

Трудно отдать кому-то первую скрипку в этом оркестре. Единственное, что с уверенностью можно сказать – Skoda Fabia составляет достойную конкуренцию таким ассам как Volkswagen Polo, Opel Corsa, а некоторые модели: Hyundai Getz, Renault Sandero, Kia Rio, Nissan Note отстают по многим основным показателям от нашего новичка.

Источник

Машины похожие на шкоду фабия

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия
Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия
Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия
Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия
Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабияМашины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

Цены на конкурентов (по состоянию 09.2009г.)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Ах да! самое главное.
Шкода Фабиа Нью сейчас стоит от 379 тыр (мотор 1,2л 60 л.с. Механика) до 574 тыр (1,6 л. 105 л.с. Автоматическая трансмиссия)
Ес-сно это цены без допов. Реальные цены можно посчитать в Конфигураторе на официальном сайте компании Шкода.

Добавлено спустя 20 секунд:

Ах да! самое главное.
Шкода Фабиа Нью сейчас стоит от 379 тыр (мотор 1,2л 60 л.с. Механика) до 574 тыр (1,6 л. 105 л.с. Автоматическая трансмиссия)
Ес-сно это цены без допов. Реальные цены можно посчитать в Конфигураторе на официальном сайте компании Шкода.

Re: Цены на конкурентов (по состоянию 09.2009г.)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Ах да! самое главное.
Шкода Фабиа Нью сейчас стоит от 379 тыр (мотор 1,2л 60 л.с. Механика) до 574 тыр (1,6 л. 105 л.с. Автоматическая трансмиссия)
Ес-сно это цены без допов. Реальные цены можно посчитать в Конфигураторе на официальном сайте компании Шкода.

Добавлено спустя 20 секунд:

Ах да! самое главное.
Шкода Фабиа Нью сейчас стоит от 379 тыр (мотор 1,2л 60 л.с. Механика) до 574 тыр (1,6 л. 105 л.с. Автоматическая трансмиссия)
Ес-сно это цены без допов. Реальные цены можно посчитать в Конфигураторе на официальном сайте компании Шкода.

Источник

Альтернатива Шкоде Фабии

Это ж Автофорум,не все ж недвижимость обсуждать.

В общем,есть Фабия,назрела необходимость замены на аналогичное авто..ну,или чуть получше..совсем чуть,поэтому аудимерсыбмв курят.

Из обязательных условий : длина кузова не более 4080-4100 мм,лучше-меньше.

Пиканты,матизы,спарк,мазда2,гетц не рассматриваются.

Покритикуйте названное, предложите аналоги.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Не старше какого года?

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

есть стойкое ощущение,что эта машина переоценена. Хочется более классических форм

Не старше какого года?

есть стойкое ощущение,что эта машина переоценена. Хочется более классических форм

Машина чуть больше и чуть интереснее Рио. Ровно на столько и дороже.

в принципе, можно рассмотреть Тииду и Микру. Енот не очень нравится

Что с Хреем не так? Особенно на механике? Тоже самое, что Степвей.

Что с Хреем не так? Особенно на механике? Тоже самое, что Степвей.

это и пугает. может,все же,сузуки?

Дважды герой флейма

в принципе, можно рассмотреть Тииду и Микру. Енот не очень нравится

Я думаю продавать свою Тииду, в можно сказать отличном состоянии, и супер редкой комплектации. Хетч, 1.8 меха 6 ступенчатая, родной пробег 130 (реально родной), черная.

Белый кожаный салон, климат, бесключевой доступ, и куча других ненужных в такой машине фенек)) Люди кто садится в первый раз реально немного в ступоре от такого богатства.

это и пугает. может,все же,сузуки?

Сузуки СХ4 не советую, честно.

Я думаю продавать свою Тииду, в можно сказать отличном состоянии, и супер редкой комплектации. Хетч, 1.8 меха 6 ступенчатая, родной пробег 130 (реально родной), черная.

Белый кожаный салон, климат, бесключевой доступ, и куча других ненужных в такой машине фенек)) Люди кто садится в первый раз реально немного в ступоре от такого богатства.

Источник

Моя оценка стоимости владения и советы — Фабия 2 в сравнении.

Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть фото Машины похожие на шкоду фабия. Смотреть картинку Машины похожие на шкоду фабия. Картинка про Машины похожие на шкоду фабия. Фото Машины похожие на шкоду фабия

Пока у нас у всех карантин, решил найти время и написать свои выводы, наблюдения, сравнивая свои собственные автомобили. Т.е. все только из личного опыта.

Итак, у меня есть Кодиак, Йети, Фабия. Недавно была Веста, которую пришлось продать после некоторого периода эксплуатации. Брал на пробу, чтобы иметь собственное представление о разных авто, стоимости их содержания и о комфорте, удобстве, о косяках и преимуществах.

Мой последний эксперимент в рамках бюджета – экономический. Это покупка Фабии 11го года, 1.2, 69 лошадей, МКПП-естественно, 63 тыс км пробег, т.е. с минимальным мотором в хорошем состоянии, чтобы не тратиться и получить самые дешевые километры на ХОРОШЕМ автомобиле.

Интересно, можно ли дешево ездить на авто и при этом реально – экономить? На сколько же я потеряю в комфорте, если пересяду в авто, ценой 350 тыс рублей? Итак, в каком состоянии авто я купил: ржавчины нет совсем, кузов без ремонтов и покраски, без видных сколов, блестит как новый, фары не потерты, стекла все родные. Есть только по всем бокам потёртости без деформаций металла и царапины от ногтей.

После покупки пришлось в авто вложить еще где-то 50 тыс.р. для покупки резины, сигнализации, парктроника и заменить много расходников, как для себя, передние рычаги, АКБ, гофра и хомут глушителя.

— Масло в ДВС – до 3-х литров. Можно лить 505.00. Лукойл люкс (5-30 или 5-40) – 300 рублей за литр. Итого — 900. По скидкам в торговых сетях можно еще дешевле (1000р за 4 л.). Это самое дешевое синтетическое масло, но очень высокого уровня. Замена раз в 7,5 тыс ваш кошелёк не обременит.

Для замены масла через щуп потребуется щуп для откачки диаметром 5мм. Такое есть в продаже, если надо. Не нужно менять болты слива, снимать защиту и т.п. качество такой замены не отличается от простого слива из поддона.

— Фильтр масла можно купить до 300 р., Бош, он же Манн. Можно менять раз в 15 тыс км, т.е. через одну замену масла. Если мотор чистый, ЦПГ в порядке, масло медленно темнеет, а это вы заметите, менять ф-р можно реже. Не покупайте Hengst! Эти товарищи гонят кривой брак и не стесняются ставить надпись про производство Германии.

— Свечи Бош (Энгельс) с легированным электродом, 3 шт. по 200 за штуку, меняем раз в 60 тыс км. Они прекрасно работают, ничем особенным не отличаются от других брендов. Зазор 0,9. К пробегу за 30 тыс увеличенный зазор можно подкорректировать и дальше кататься, если вы перфекционист.
Для демонтажа катушек лучше купить съемник за 300 р – сохраните катушки, окружающую пластмассу и ваши пальцы в целости.

— В КПП можно лить любое похожее масло GL4 с вязкостью по вашей сезонности, там всего 2 литра и хватит на 5 лет. Оригинал – 650 р за литр, тоже недорого. Масло в КПП надо менять, оно точно не на весь срок. У меня после 60 тыс км вылилась такая гряяязь с бронзой, страшно и жалко было смотреть.

— Воздушный фильтр ДВС – лучше бренд, Манн или аналог, от 550 р за шт. Хотя Lynx, доставшийся т предыдущего владельца оказался очень добротным, он стоит 300 р.

— Топливный фильтр – около 1000 рублей за Манн или аналоги, но его менять лучше именно для того, чтобы крепления не присохли. На самом деле, сам фильтр почти не забивается даже за 60 тыс. Этой топливной системе по барабану. Может, стоит просто передергивать соединения, чтобы не прикисали?

— Салонный фильтр – можно ставить не угольный, т.к. активированный уголь через один-два дождя или просто от хранения во влажном помещении уже толком и не работает. Дешевой машине – дешевый фильтр. За 250 рублей можно купить неплохой фильтр, Filtron, например. От Мана он отличается фильтрующим материалом и жесткостью боковин. У Мана все посолиднее.

— Передние тормоза, если заменить колодки и дисками – полный комплект диски и колодки — 4500 рублей, это за хорошие бренды. Недешево, но хватит надолго. Я давно пользуюсь колодками и дисками Бош, последний раз взял диски Феродо, а колодки Бош. Ничего больше не пробовал, т.к. эти меня полностью удовлетворяют и выходит недорого.

— Антифриз смените на оригинал G13, надо всего 2 банки по 700 р каждая + дистиллированную воду или воду из обратного осмоса и забудьте про антифриз ещё на 5-8 лет. Этот антифриз почти вечный.

— Тормозуху надо иногда менять – подойдет дешевый, но качественный Лукойл за 160 рублей за литр + ваша работа. Если есть ESP – то лить только оригинал по спецификации, т.к. там должна быть более низкая вязкость.

-Лампы, дворники — дело вкуса. Я же ставлю дворники Бош и они великолепны. Можно по акциям и т.д. купить недорого. А при уходе их может хватить на 2 зимних сезона вместо одного. Задний дворник продержится и 2 и 3 сезона, если не развалится.

Лампы H7 есть стандартные дешевые исполнения, у всех известных брендов есть варианты по низкой цене. Не покупайте только стандартные лампы Valeo из Индии, они перегорают как спички. А супер лампы с обещанными в рекламе и на упаковках чудесными качествами стоят дорого (от 3 до 10 крат дороже), а выигрыш исчисляется жалкими процентами. Да и ресурс у них как правило ниже.
Это все из расходников. Получается вообще совсем-совсем недорого.

— Из неплановых неприятностей — далее вам вероятно регулярно понадобятся – замена гофры (с работой от 3 до 5тыс рублей), задних сайлентблоков передних рычагов (рычаги в сборе по 2500 за шт, работа 1200 за пару + обязательно схождение, если рычаги новые и особенно не фирменные) и ещё по мелочи.

— Сцепление можно уберечь, если трогаться в натяг и вовремя резко бросать педаль сцепления и газа одновременно. Потом только давим на газ и просто разгоняемся. Т.е. не даем ему долго тереться. Если приловчиться, то получается вполне комфортно, а накладки почти не изнашиваются. Мотор HTP имеет высокий момент, обороты нужны низкие, поэтому таким образом можно накладки сделать вечными.

— ЭГУР – тут тоже требуется замена масла, есть эквиваленты Пентосину, тот же Febi – 650 р за литр. Тут пойдет любая гидравлика для ГУР, т.к. ничего тут особенного и капризного нет. Система простая очень. Кроме старения масла и генерации частиц износа тут ничего не происходит. А фильтров нет. Лучше периодически эту жидкость менять именно по этой причине.

— Ремень агрегатов поменять сможет любой любитель, т.к. доступ из-за 3 цилиндров шикарный, а натяжение обычным ключом можно ослабить. Ремень Бош стоит 650 рублей, Конти уже подороже, ролики же все копеечные. Даже если купите неоригинал, поменять – пара пустяков.

— Комплект «премиальных» летних шин Nokian со стальными дисками в сборе — 16500 р. Если денег жалко, на вторичке можно купить диски (1000р за оригинал без особой ржавчины) а покрышки новые (Кама, Кордиант и прочие) по 2000р за шт. можно вписаться до 13 тыс за лето.

— АКБ я рекомендую Тюмень стандарт, она самая дешевая, служит одинаково как и все популярные бренды. Ни меньше, а может быть и больше. У меня все АКБ, даже AGM, служили от 2 до 5 лет. Боши-Варты всех видов (сильвер и не сильверы, АГМ) — все одно и тоже. Потом я их меняю на новые, т.к. не хочу кататься на половине емкости уставшего АКБ. Как только напряжение поплыло в них а стартер на холодную начинает вяло крутить или батарея начала потеть со всех щелей — ЗАМЕНА. Цена замены при сдаче старого 2.2 тыс рублей. Это одна заправка топливом!

— Топливо: 95 – топливо как топливо, работает норм.
92 – вполне можно на нем ездить, но мотор ниже 2000 оборотов точно теряет крутящий момент. В нагретом состоянии при маневрах на задней передаче явно есть детонация. Расход топлива 92 и 95 – разницы не увидел. На трассе до 90 мотор на 92м может удовлетвориться 4,5 литрами на сотню.

Поэтому я считаю 92 бензин на трассе, в городе и т.д. можно спокойно заливать.

Но что я бы не делал:
1. Не трогался бы на очень низких оборотах или не гонял на очень высоких под нагрузкой.
2. Не лил 92й, если машина перегружена (много пассажиров, груза, горная местность, прицеп, сильный встречный ветер)
3. В жару тоже бы заправлялся 95м.

В целом, получается дешево, т.к. со всеми скидками 92 может обойтись до 38 р за литр! И при расходе 4,5 у вас поездка получается 1,7 рубля за километр. Пропан даже и захочется ставить.

Теперь о расходе топлива:

— По трассе на прогретую – до 5ти литров даже при скорости за 100км/ч.
По трассе Кодиак – до 5ти, если экономить, Йети – около 7, Веста — не меньше 6,5, Фабия – может побаловать расходом 4,5 литра на сотню. Можно 4, если «тошнить», попутный ветер и переходить на нейтралку накатом почаще.

— в городе – все зависит от пробок и степени прогретости ДВС и КПП. Могу только сравнить, что при прочих равных мой дизельный Кодиак ест 7,5, бензиновая Йети 1.8Tsi– 11, Веста – 10, Сид 10(смотри журнал), Фабия довольствуется примерно 7,5 литрами. Сравнение примерное, но дает реальную картину отличий.

— На ХХ у Фабии расход топлива 0,4-0,6 л в час. Кодиак 0,6 солярки, Йети 0,7 в час, Веста – 0,7-0,9. Это на прогретых и исправных.

Кстати, из всех перечисленных авто, штатная печка именно у Фабии может давать воздух под 60 градусов. Зимой вам с ней прохладно точно не будет. Я бы даже сказал, что это слишком горячий воздух для авто, лицо в первом ряду гореть начинает… Я вспомнил баньку.

В целом по доступности ремонта и запчастей — из-за единства платформ Фабия, Рапид, Поло и т.д. на рынке запчастей огромное море, подвеску ремонтируют с закрытыми глазами, т.к. везде одно и тоже. Главное, не посещать мастерские, где работают по универсальным тарифам и пытаются с вас взять по максимуму. Всегда заранее спрашивайте, что сколько стоит и лучше апеллируйте, что у вас машина бюджетная, простая в ремонте и общие расценки как на Тигуан или что-то из редкостных Вольво вы не приемлете. Всегда найдутся мастерские, качественные, которые предложат вам адекватную цену за ремонт или обслуживание этого простого авто. Проверено на себе.

Теперь самое главное по расходам. Ведь самая большая потеря, это амортизация автомобиля. При покупке за 350 на вторичке эта потеря будет минимальна! Я её продам через пару лет за те же 350 или 300 тыс. т.е. за год потеря не больше 25-30 тыс в год. При оценке амортизации Кодиака или Йети, они покупались новыми, то я в год потерял примерно по 200-300 тыс рублей на каждой из них! А если учесть кредитные условия, то суммы еще больше! Хватит на покупку такой Фабии.

Любопытные факты:
— Комплект эконом-колес на Кодиак стоит примерно 50 тыс рублей, на Фабию 13 тыс. Возможно, большие колеса имеют больший ресурс, но не факт.
— Масло на Кодиак стоит 5,5 литров по 800 р = 4500р за замену. Здесь 900 рублей за 3 литра.
— Замену масла в ДСГ придется профинансировать и это будет 12 тыс р. минимум. Тут 1,5 тыс при том же регламенте.

И так далее… Т.е. пользоваться Фабией в сравнении ничего не стоит, сплошная халява.

Разница космическая. Комфорт конечно с Кодиаком не сопоставим, но всегда ли стоит оно того? Я езжу на всех своих авто с удовольствием и часто пересаживаюсь, т.к.интересно сравнивать впечатления.

Буду рад за комменты и подсказки. Что-то скорее всего вам не понравится или с чем-то не согласны. Пишите!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *