Машины похожие на тундру

Порекомендуйте проверенный сервис по BMW BMW 3

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Из тех что сам посещаю, могу порекомендовать как вариант сервис Детали на Энтузиастов д. 2 стр. 38а. Да помещение обычное, но мастера рукастые, материальная база хорошая. Езжу к ним давно, делают качественно.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Плюсую, пару раз был на клубном сервисе Детали, делают действительно неплохо и цены приятные, езжу постоянно к одному же механику Дмитрию, толковый специалист мне показался по разговору.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

KaBaK88: Из тех что сам посещаю, могу порекомендовать как вариант сервис Детали на Энтузиастов д. 2 стр. 38а. Да помещение обычное, но мастера рукастые, материальная база хорошая. Езжу к ним давно, делают качественно. #

Спасибо всем кто откликнулся, был в итоге в Детали на прошлых выходных. Ну что сказать, да попроще чем у официалов, нет крутого ремзоны, но с механиком пообщался, вроде толковый, а дальше будет смотреть. После первого визита в целом впечатление положительное от сервиса. Кстати цены на запчасти тоже, вполне себе ок.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

сервис Детали на Энтузиастов д. 2 стр. 38а

KaBaK88: Из тех что сам посещаю, могу порекомендовать как вариант сервис Детали на Энтузиастов д. 2 стр. 38а. Да помещение обычное, но мастера рукастые, материальная база хорошая. Езжу к ним давно, делают качественно. #

+1 в копилку этого сервиса, обслуживаю там bmw 1 жены, вполне себе неплохой сервис по бмв. Они там всего 4 марки обслуживают как я понял: бмв, вольво, форд и мазды все.

Источник

Бес пристрастий. Toyota Tundra или Dodge Ram.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Бес пристрастный. Toyota Tundra или Dodge Ram.

Мне очень нравятся большие и хорошо сделанные машины. Технологично — экономичные «хрущёвки» с «белыми роботами из колёс», или автомобили «королевских кровей» или «двигатели с гулькинХрен» навевают скуку и тоску смертную.

В моём понимании машина должна быть КРЕПКОЙ (именно крепкой) большой, мощной и красивой.

Так как, в данный момент мы меняем автопарк, выбор пал на пикапы. Предже всего это связанно с перевозом довольно большого количества вешей на весьма отдалённые расстояния.

Официально поставляемые машины на наш рынок для моих задач маловаты,
минимум 4ре человека, с вещами, запас продуктов + фотооборудование + велики + запас топлива. Очень хочется, чтобы был комфорт для пассажиров сидящих на втором ряду.
Так что фуллсайзы для Американского рынка — самое то.

Итак Toyota Tundra или Dodge Ram. (оба автомобиля полуторки)

Toyota Tundra.
Легендарная (набившая оскомину) надёжность. Великое множество тюнинга и оборудования для «преодоления».

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Одним словом — Toyota.

Dodge Ram.
Порода, родословная, классика жанра, мощь в каждой линии, прекрасный двигатель.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Великое множество тюнинга и оборудования для «преодоления». 😉

Оба автомобиля «таможаться» как грузовики и налог с них как с грузовика.

Выбор был очень, очень непростым.
Для меня, как для дизайнера, крайне важно, как автомобиль сделан внутри и снаружи. Так вот, Тойота откровенно говоря впечатления не произвела.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Это касается всего, и материалов отделки, и общей стилистики салона. Внешне, как и все японцы мало выразительна. (но надёжность)

«Рам» — тут совершенно другая история. Рубленные линии, качественные материалы, кресла просто песня. Видно, что салон делали, именно делали а не создавали.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

От машины ощущение мощи и надёжности. Внешне «Рам» это песня. Это ХОР из тысячи лужёных глоток, это ТАДАААААААА!
Так же в плюсе у «Рама» подключаемый автоматом передний мост и отключаемые «четыре горшка» в двигателе. Расход по городу 18 литров 92 го.

Так что, победила «Надёжная красота» =)
Вы бы что выбрали?

Ну и напоследок катринки по теме кои я самолично сделал в Санта-Барбаре

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Комментарии 275

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Да нет проблем с таможней. =)

Поделитесь пожалуйста информаций по пересечению границ

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Да нет проблем — если документы норм =) Вообще нет

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

а расскажи мне мил человек, что там с таможней теперь получается?
и еще, меня в грузовиках печалит пересечение границы, ибо был свидетелем как тяжелые пикапы пихали в грузовую колейку

ээээ, сколько сколько?! и чего никаких косяков не вылезло? и всего лямдвести?

Кстати, интересный вопрос по пересечению границы при поездках путешествиях.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Дизельный RAM конечно! Это же легенда, как Рэнг!

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

А как же Chevrolet Silverado.
Задумался а чтобы я выбрал: Toyota Tundra, Dodge Ram, Chevrolet Silverado.
Если смотреть на прошлые версии, о Шеви и речи быть не может.

Скучные были все. RAM это старик. В новом же кузове это помолодевший лет на 10-15 мужчина около 35-40. Отличнейший салон! (речь о Laramie, Longhorn, Limited). Внешне много понтов. Хром если сделать чёрным должно стать лучше. Но внешность и не супер классная, но и отвращения не вызывает. Половина цилиндров отключается если говорить о HEMI 5.7. Электромотор работающий на старте, но пока спорно, хотя как идея отличная.

Tundra тоска смертная всегда. Конечно хороша и надёжность. Я бы с удовольствием использовал как единственный автомобиль. Обожаю пикапы просто невероятно и пока в мечтах. На Тойоту запчасти везде в доступе и есть сервисные центры различные и официальные и нет. Только из-за этого бы взял. Но расход… понятно не седан с потреблением 10-12 л, но хочется же. Решить можно – забить или газ ставить.
Салон перешить можно. Над внешностью поработать. Хром красиво, но не переношу и закатать лучше в чёрное или покрасить в чёрный или цвет кузова. Нечто среднее.

Вот новый Chevrolet Silverado интересный внешне. В салоне конечно попроще RAM, но не Toyota и получше на вид. По факту копия Tahoe (того что до 2020 был) если можно так сказать. Такой крепкий молодой здоровый накаченный. Не понятна идиотская мысль с отключением 7 цилиндров из 8, и работающим 1 🤦🏻‍♂️
Чем-то напоминает достаточно утилитарный Ford F-150.

Ford F-150 кстати, похож с Toyota Tundra – такой простой утилитарный, но почему-то самый продаваемый и популярный пикап в США. Обычный скучный, если только с V8.
А 3.5 L EcoBoost… вопрос надёжности. Но специальная версия Raptor офигенная.
Мечта, которая и должна остаться мечтой.
Его если эксплуатировать, то как Ken Block для ралли и педаль в пол. А так потенциал не будет использоваться. Но машина не вечная.

А все эти пикапы хороши и уверен разочарован покупатель не будет ни в одной. Не без нюансов наверняка, но в какой машине их нет. Просто их где-то больше, где-то меньше. И они все для жизни и каждого дня.
Вопрос ещё крепости кузова, краштестов, ездовых качеств, управляемости, крутящего момента и мощности, какая нужна и на каких оборотах.

Сердцем хочется выбрать F-150 Raptor, визуально RAM, умом Tundra, внешностью Silverado.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Сегодня общался с владельцем тундры, с дисками и резиной похожей на мою… Это очень важна т.к. Он сказал что после замены дисков добавилось 5 л к расходу. Вообщем он сказал что ехал по трассе 120…140… 27 литров газа на сотню, думаю по городу ситуация таже… У меня на раме по городу 22…23 газа, по трассе 15…16. При 100 км/ч 13 л. Газа! И по динамике рам с 8ст. Кпп, тундру просто разрывает. Проверено))) так что результат очевиден. Ram +1!

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Давно поглядываю на РЭМ, Тойоты простой ширпотреб. Но из официально продающихся у нас Тойоты конкуренто способны.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Рем хороший, но большой

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

как повели себя ремы в итоге? Спустя столько лет наверное есть какая-то статистика?
Выбор в теории прост:
Попроще, но понадежнее vs поинтереснее (всем), но и не такое безотказное.
И момент истины в том, на сколько надежнее тундра чем рэм?
Вот меня и терзает вопрос — если надежнее это 1 раз сломаться за 300т.км против 1 раз сломаться за 100т.км, то Рэм надо брать и даже думать тут нечего.
Если же речь идет о 1 раз за 300т.км против 1 раз в 50т.к., образно, тот тут мне тогда надо собирать бабло на тундру т.к. бюджет позволит только 5летку, а то и 7. А это пробеги 150-200к (бывают исключения конечно, но не поверю я в пробег 10т.км в год на пикапе) и при таких пробегах надежность уже важнее чем харизма. Конечно рэм тоже не туарег и к 200 мотор или коробка с подвеской из него не выпадут, но всетаки покупать машину с пробегом в 200, когда это например прадо 120, как-то спокойнее. У меня приятель на 120 праде (брал новой), накатал за 7 лет 300т.км и за это время, ровным счетом, ничего не менял. Так и продал.
Расходники не в счет конечно. Их менял. Стайки стабилизатора и прочие мелочи по подвеске, радиатор и трапецию дворников пишу в расходники т.к. за 300к имеют полное право и израсходоваться. Спускающие, но работающие на момент продажи пневмобалоны, для наших реагентов за 7 лет тоже считаю нормальным расходником. Вот в целом и все.
Понятное дело тундра примерно также надежна, а что бы отвалилось за такой пробег от рема?

P.S.
В тундре вреде тоже горшки отключаются? разве нет?

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

В Тундре не отключается ничего как и в Секвое. Это сказки. Поэтому и расход больше Рэма

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Однозначно DODGE RAM, однозначно модель 3500, однозначно POWERED BY CUMMINS! =)))

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Ага. Но тема уже не актуальна. Я в центре Москвы живу — нам пикапов нельзя иметь — грузовик типа =)

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Гайки у Вас там закручивают дай боже канеш.
Я просто имел счастливую возможность провести 4 месяца на самом Cummins, на нескольких заводах в USA. Поучаствовал в процессе производства, посмотрел первый пикапчик RAM c камминсовским дизельком- он у них прям внутри завода стоит, поездил на модельке 3500 — тачка огонь!

Источник

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно «пресный» Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Toyota Tundra ‘2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Источник

Сравнение Тундры и Сильверадо

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Машины похожие на тундру. Смотреть фото Машины похожие на тундру. Смотреть картинку Машины похожие на тундру. Картинка про Машины похожие на тундру. Фото Машины похожие на тундру

Всем доброго дня. После трехгодичной эксплуатации Тундры и полугодичной Сильверадо появилась возможность сравнить эти два пикапа. Сравнение весьма условное, все таки кабины полуторная и полная, комплектации хоть и весьма похожи, но производители разные и сравнение может быть несколько некорректно. Возможно кому то это будет интересно.

Мировые тенденции таковы, что весь мировой автопром форсированными темпами осуществляет переход от классических двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на электрические моторы и альтернативные виды топлива.
Пишут, что следующая двухсотка уже будет с двигателем на 3,5. Кризис автомобильной промышленности сейчас только на старте. Дальше будет хуже.

Пикапы это последний вариант взять что то полноприводное, рамное, атмосферное, мощное и большое.
Они еще относятся к поколению автомобилей, которые разрабатывались и создавались по концепции «один автомобиль на всю жизнь». Не удивительно, что эти машины верой и правдой служат своим хозяевам по тридцать и более лет, при относительно небольших затратах на эксплуатацию и ремонт.

О недостатках могу повториться, где то уже писал: вообще по пикапам нужно понимать, что это большой грузовой тягач, который предполагает определенный стиль вождения. Если Вы активный драйвер и в вашей крови бензин, то будете разочарованы. Это рессорные грузовики. В городе 60-80 км\ч. Я выбираю среднюю полосу и еду не спеша, стараясь ее не менять без необходимости. По трассе не больше 110 км\ч. На бОльших скоростях машина становится плохо управляемой, зад кидает, всю трясет. Говорят, если загрузить 200кг в кузов будет получше, но я не верю. Грузовик останется грузовиком. Это нужно понимать при покупке. Если вы с этим готовы смириться, то дальше только плюсы: мощь, стиль, вау эффект, всеобщее внимание взрослых и детей, уважение в потоке, универсальность, простор внутри нереальный, возможность перевезти груз, дешевизна в обслуживании.И надежность во всем, все сделано с запасом. Можно отъездить 300 т. км, ее сразу заберут и проедут еще 300т.

Небольшое отступление, теперь сравнение. Тундра комплектция: SR5, Сильверадо: LT, плюс пакеты дополнительные установленные, подключаемые полные приводы и исключительно декоративные внедорожные пакеты в обеих машинах.

Размеры: внешние размеры одинаковы(разница весьма несущественна и составляет 1-2 сантиметра.). Внутренние размеры в районе передних сидений тоже идентичны, но сзади в Сильверадо очень много места за счет более короткого кузова. В полуторной кабине в Тундре места сзади как в среднеразмерном седане, но сиденья менее удобные из-за отсутствия регулировок спинок.

Ходовая у Сильверадо более жесткая, возможно из за 20 дюймовых колес, руль на небольших скоростях тяжелее, но система полного привода более продвинутая, есть подключаемый полный передних колес и полностью полный, ну а в Тундре старый добрый парт тайм: только прямо, небыстро, рулем лучше не крутить, чтобы не порвать раздатку, хотя проблем за две зимы на заднем приводе особенно не было.
Двигатель в Тундре 5,7, у Сильверадо 5,3 с отключаемыми 4- мя цилиндрами. Отключение происходит незаметно, на панели есть индикация. Поэтому расход разный: у Тундры около 19л. Сильверадо около 15л.бензина при моих условиях эксплуатации. На обоих машинах стоит ГБО, но на расход ПБС нужно писать отдельный блог.

На Сильверадо рычаг переключения передач на руле, штука очень удобная, привыкаешь быстро. При переключении есть ощущение чего то монументального, тыщь, тыщь, тыщь. Драйв! Не знаю как передать словами.
Камера заднего вида на Сильверадо сильно лучше, особенно ночью, загрязняется меньше.В Тундре камера заднего вида со статическими линиями разметки, а в Сильверадо с динамическими.
Мультимедиа под переключение в рукавицах наверное, значки крупные, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, по звуку ничего конкретного сказать не могу, делается громче и тише, все!

В Тундре дермантиновые сидения, в Сильверадо тканевые с подогревом, трехуровневым и раздельным: сиденье и спинка. В Сильверадо консоль между передними сиденьями с боксом, опция достаточно редкая, практически всегда в этой комплектации идет посередине третье сиденье, откидывающееся под подлокотник.
В Сильверадо можно переключить дисплей на км.ч и пробег в километрах, а в Тундре мили без вариантов.
У Сильверадо лучше штатный свет светодиодный.

Эти машины брались под разные законы по времени по растаможке, но обошлись в одинаковую сумму приблизительно вместе с ремонтом и оформлением. Вообще Сильверадо выглядит более богато оснащенее и внутри смотрится классом выше по материалам, но это возможно более богатая комплектация повторюсь.
Ну если кратко и немного сумбурно это все! Всем добра. Далее будет.

Источник

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *