Машины похожие на уаз хантер

14. Обзор иностранных аналогов длиннобазника

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Представим на минутку что наше чудесное государство в какой-то альтернативной реальности дало финансирование заводу и УАЗ начал производство семейства 469 в 1961 году, в том числе и длиннобазную модификацию с жесткой крышей. И еще больше напрягшись представим что новые УАЗы пошли в свободную продажу и помимо армии ушли в народ, в том числе на экспорт.

За океаном ребятам представлять ничего не пришлось, они просто напросто так и делали, выпускали и продавали классные тачки людям. Давайте рассмотрим несколько иностранных образцов, с которыми наш вымышленный длиннобазник играл-бы в одной лиге.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Длиннобазная версия тех лет

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Размеры для сравнения возьмем так-же от 3153

Длина без запаски 4500
Ширина 1805
Высота 2020
База 2760
Просвет на колхозных мостах 220

Иномарки я выбирал по временному промежутку 1959-1962 гг

1. 1962` Chevrolet Amazona

Автомобиль появился в 1960 году в виде фургона на базе пикапа Chevrolet 3100 Brasil. В 1962 году ему добавили дверей и получили SUV.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

2. 1959` Chevrolet Suburban

В те годы Субурбан был грузопассажирским фургоном, 5 дверной версии не было

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

3. 1960` Chevrolet Suburban

По прежнему фургон

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Длина 5066
Ширина 201
Высота 1917
База 2921
Просвет 195

4. 1959` International harvester travelall

Интересное решение с дверьми, слева одна, справа две

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

5. 1960` International harvester travelall

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

На мой взгляд это основные теоретические одноклассники длиннобазного УАЗа в1961 году. Годами позже появились и другие подобные машины но в конце 50-х-начале 60-х особого разнообразия не было. Я не упомянул английский Land Rover Series II — III так как это всем известные машины. Больше на ум не приходит ничего, если найдете одноклассника с подобными размерами и полным приводом в период 1959-1962, прошу прислать фото и характеристики в комментариях.

Надеюсь всем было интересно посмотреть на роскошные американские тачки, смог ли бы УАЗ конкурировать с ними — вопрос. Безусловно на его стороне проходимость и наверное, цена. В минусах же меньшие размеры, аскетичное оформление и маломощный даже по меркам тех лет мотор.

Источник

Лучше нового: 3 внедорожника, которые лучше УАЗа Патриота

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.

Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».

В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.

Если нужен почти новый внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.

В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.

На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Если хочется престижа

Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.

При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.

Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Если важен комфорт

В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.

На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.

Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.

Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Какие аналоги есть УАЗ Хантер? Насколько машина действительно некачественная?

Ребята, всем доброго времени!
Подскажите пожалуйста, какие модели автомобилей похожи на УАЗ Хантер и насколько УАЗик развалюха? Нужна машина вездепроходимая, универсальная, с высоким дорожным просветом. Паркетники даже не рассматриваются. Но говорят, что УАЗик встает уже на 170км, новый причем.
Пишите пожалуйста те, кто действительно разбирается или у кого был Хантер.
P.S.
Стоит ли брать машину, ну тот же Wrangler, к примеру, если у него пробег в 200’000км? А с капремонтом?

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Ниссан Патрол, Тойота Тундра. А из «копеечных» румынский УАЗик под кличкой АРО.

лучше взять хорошую японку! чем деньги напрасно на русское говно тратить

кули думать
бери и все
у мну у шефа новый туарег
за первый год
два месяца в сервисе прожил
запчасти ждал
а тут хоть на коленке с помощью скотча заколхозишь
и пешиходить не будешь)))))))

Land Rover Defender 90 хороший аналог.

Бери Уаз если на то пошло но честно говоря нива полудше будет только не в коем случае не шевроле. Иностранцы хороши если деньги позволяют самый лудший вариант ни кого не слушай это паджеро спорт турбо дизель 2001 года в староп кузове не пожелеешь отличная база движок просвет тяга в крутую гору по грязи отменная проверенно на личном опыте в тундре

кактаю на хантере, беда ребята, беда, добавить могу только беда! ломаеться как шл****а, постоянно! а тот миф что на него всё есть, ложь! проход хорош у него, но тех проблем он не стоит

Источник

Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не поступали. Он прошел долгий путь эволюции. Менялись мосты, двигатели, коробки, конструкция подвесок, но его суть оставалась неизменной, и он стал одним из символов России. А еще он никого не оставляет равнодушным: его либо беззаветно любят, либо люто ненавидят. Или любят и ненавидят одновременно.

В от только не надо сразу кричать: ага, а автор-то и не знает, что в 1972 году в производство были запущены военный УАЗ-469 на портальных мостах и экранированной электрикой и гражданский УАЗ-469Б на разрезных мостах типа «Тимкен», что в 1985 году им на смену пришел УАЗ-3151. И что только в 2003 году начались продажи модели, получившей собственное имя Hunter («Охотник») на расширенных мостах типа Dana-Spicer, пружинной передней подвеской и малолистовыми рессорами в задней, дисковыми передними тормозами, инжекторной 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и пятиступенчатой коробкой.

Автор это прекрасно знает, равно как и массу других подробностей. Просто в моем понимании линия развития от УАЗ-469 к современной версии Hunter представляет собой один сплошной неторопливо текущий процесс. Он похож на большую реку, от которой могут отделяться рукава, иногда теряющиеся в болотах времени, иногда вновь соединяющиеся с главным руслом, а иногда — дающие начало новой реке.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Остался и общий аскетизм внутреннего обустройства. Ведь в Главе 1 Дисциплинарного Устава Вооруженных Сил было написано, что военнослужащий обязан «. стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы», а раз так, то какой смысл заморачиваться лишним комфортом? Из военного прошлого осталось и плоское лобовое стекло, и узенькие, скошенные вниз двери (конструкция которых принципиально не позволяет оснастить их опускающимися стеклами), и два размещенных в базе бензобака. Что в этом военного? Ну, к примеру, то что двери взаимозаменяемые, на радость зампотехам.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Производство UAZ Hunter как абсолютно морально устаревшей модели, не способной вписаться в нормы по вредным выбросам, должны были прекратить еще в 2015 году. Но кризис и «невидимая рука рынка», а точнее, вполне реальный спрос заставил вернуть модель на конвейер и объявить, что проблему с чистотой выхлопа удалось быстренько решить, и что автомобиль будет производиться как минимум до 2018 года.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Но вот уже и лето упомянутого года наступило — а никаких заявлений от завода об остановке сборки все нет… Хотя, возможно, завод все-таки решится «убить легенду»: продажи новых Hunter год от года падают. В 2015 и 2016 году было реализовано 3 594 и 3 591 единиц соответственно, а в прошлом, 2017 году продажи упали до 1 481 автомобиля. За четыре месяца нынешнего года новых владельцев нашли лишь 479 «Охотников»…

При этом на вторичном рынке модель пользуется устойчивым спросом. Более того, многие владельцы, делясь собственным опытом эксплуатации, настоятельно рекомендуют покупать именно подержанные машины! Ну а причины этого мы, пожалуй, обсудим чуть позже, когда начнем разговор о главном: так за что же любят, и за что ненавидят UAZ Hunter?

Понятно, что ни один автомобиль с зависимой длинноходовой подвеской, «заточенный» на преодоление внедорожных препятствий, не может похвастаться утонченными дорожными манерами. Стоит зайти в поворот слишком быстро, как быстро развивающийся крен высокой и тяжелой машины может напугать даже человека с крепкой психикой. Но УАЗ в этом плане существенно отличается от одноклассников, и не в лучшую сторону: даже прямолинейное движение по асфальтированной трассе требует постоянного подруливания, причем у некоторых автомобилей ширина динамического коридора может составлять до полутора метров!

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Дело в том, что кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) у UAZ Hunter составляет от 1,5 до 2,5 градусов, в то время как для устойчивого движения по асфальту требуется порядка 10. В интернете полно рекомендаций по исправлению этого параметра. Способов много: можно перенести отверстия на фланцах шаровой опоры на заданный градус с помощью специального кондуктора, можно поставить кастор-платы или сайлентблоки со смещенным центром. Но самым радикальным (и, пожалуй, наилучшим) решением является установка специально изготовленных шаровых опор с уже измененным кастором.

Но даже проделав эту операцию, водитель «Охотника» вряд ли сможет ощущать себя на скоростной трассе столь же уверенно, как человек за рулем Nissan Patrol, «мостовых» Toyota Land Cruiser, Mercedes G-class или даже Land Rover Defender. В официальных ТТХ значится, что Hunter можно разгонять до 130 км/час, но на самом деле реальным пределом, после которого начинается «зона дискомфорта», является отметка 90. За этой чертой вас ждут только натужный рев мотора, вой ветра, рассекаемого кузовом с аэродинамикой комода, на глазах падающий уровень топлива в баке и понимание, что на такой скорости любое неверное движение рулем чревато очень большими неприятностями.

Но у этой медали есть и оборотная сторона: очень многие мои знакомые, проехавшие на УАЗах не один десяток тысяч километров, отмечали, что неторопливое и размеренное движение, к которому располагает этот автомобиль, позволяет меньше уставать даже на очень длинных перегонах.

Ну и еще один момент: Hunter — автомобиль довольно неуклюжий. Внешний габаритный радиус поворота автомобиля составляет 6,8 м! Для сравнения, у пятидверного Jeep Rubicon Unlimited с его на 570 мм большей колесной базой этот показатель не превышает 6,1 м. Именно поэтому водителям UAZ Hunter всегда было сложно маневрировать и в лесу, и на тесных городских парковках, и именно поэтому в такой дисциплине как джип-триал, где нужна не только проходимость, но и маневренность, выступавшие на УАЗах спортсмены никогда не имели особых успехов.

Понятно, что исходя из уже сказанного, на роль семейного автомобиля Hunter подходит не слишком хорошо — по крайней мере, для жителей больших городов. И неуклюжий он, и медлительный, и обзорность назад оставляет желать лучшего…

Хотя насчет медлительности — тут все очень относительно. В 2006 году «Охотники» получили корейские коробки Dymos, что разом сняло массу нареканий, связанных с нечеткостью переключения передач. Но главное — не в этом.

Если рассматривать Hunter не как средство для ежедневных поездок по городу, а как RV, recreation vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха, то все становится на свои места. При весьма скромных габаритах (длина кузова «Охотника» на 310 мм меньше, чем, например, у Lada Vesta, а габаритная ширина этих моделей практически не отличается) салон автомобиля радует внутренним объемом и простором на задних сиденьях: все трансмиссионные агрегаты разместились на уровне рамы, так что пол в кабине ровный, без выступающего тоннеля.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

СимбАТ UAZ Hunter Off-road Line ‘2014–н.в.

Хотите выехать в большой компании? Не проблема, Hunter — автомобиль изначально семиместный, и в багажном отсеке имеются две откидные скамеечки, пассажиры которых сидят боком к движению. В пятиместной конфигурации «под крышу» влезает 1 130 литров поклажи, а если снять и оставить в гараже задний диван — то 2 564. В общем, для поездок на дачу, на рыбалку, на турбазу, в охотхозяйство или труднодоступную базу отдыха Hunter подходит на все сто. Если ездить не каждый день, то можно смириться и с валкостью, и с не самыми лучшими дорожными манерами, и с недостатком комфорта.

Как я уже сказал, ульяновский внедорожник создавался прежде всего для нужд армии, а бойцы должны «стойко переносить все тяготы». А еще пограничный наряд или расчет безоткатного орудия должны покидать машину быстро, не дожидаясь, пока их товарищи освободят проход. Отсюда и четыре узенькие двери, хотя в большинстве случаев иностранные аналоги со сходной длиной колесной базы имеют три двери.

За время «демобилизации» на заводе постарались все-таки приблизить убранство Hunter к стандартам легковых автомобилей: в салоне появились регулируемые передние сиденья с салазками, подголовники, закрывающие металл пластиковые накладки и сдвижные стекла… Но сами сиденья — довольно неудобные, с плоскими подушками, быстро теряющими изначальный профиль, а о регулируемой рулевой колонке можно и не спрашивать. Соответственно, очень многие владельцы УАЗов меняют передние сиденья на подержанные кресла от каких-нибудь иномарок.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Не добавляют комфорта и вопросы микроклимата. Летом в автомобиле жарко, зимой штатная печка нередко не справляется (и в Интернете полно обсуждений того, на что эту штатную печку можно поменять).

А еще Нunter отличается не самой лучшей гидроизоляцией. Текут стыки кузовных панелей, течет рамка лобового стекла, текут уплотнители дверей… Вода с крыши, лобового стекла и капота поступает в воздухозаборник печки, там она испаряется на нагретом радиаторе и в виде пара подается в салон, на водителя, пассажира и стекло. Стекла, естественно, адски запотевают. Некоторые даже возят с собой что-то вроде короткой швабры — протирать правую часть лобового стекла и стекло правой двери. А еще печка очень шумит. Правда, с этим вполне можно бороться: нужно поднять вентилятор вверх, так, чтобы его лопасти оказались внутри диффузора печки.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Еще одна проблема связана с задней дверью, а точнее — с висящим на ней запасным колесом. Даже под весом штатной «запаски» дверные петли быстро провисают или вовсе отрываются, а уж если вы поставите автомобиль на серьезные внедорожные «катки», то быстрое развитие этого процесса практически неминуемо. Естественно, нарушается уплотнение, и на пыльных проселках такая дверь начинает работать как пылесос. Но и тут есть решение — тюнинговая «калитка», опирающаяся на задний бампер или кузов. Стоит такое изделие от 8 до 15 тысяч рублей.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Может быть, кому-то это покажется странным, но огромное количество участников интернет-опросов в числе главных достоинств UAZ Hunter называют дизайн. Действительно, на рубеже семидесятых годов прошлого века, когда большинство армейских внедорожников представляло собой либо «ящики на колесах», либо копировало в той или иной мере армейские версии Jeep, советским конструкторам удалось создать самобытный и запоминающийся образ. Западные автомобильные издания 70-х и 80-х неоднократно называли его «самым элегантным военным внедорожником мира», а попытки улучшить исходную внешность 469-го, например, путем установки облицовки с вертикальными ламелями, закончились тем, что конструкторы вновь и вновь возвращались к образу, найденному А.М. Рахмановым и Ю.Г. Борзовым еще в 1961 году на третьей серии прототипов.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Прототип УАЗ-469 ‘1962

Сохранился этот элегантный и мужественный образ и при рождении модели Hunter: ему не повредили ни пластиковые накладки на облицовку радиатора, ни облагороженные все тем же пластиком бамперы.

Экономичность никак нельзя отнести к числу достоинств этого автомобиля. Особо выдающимся аппетитом отличаются новенькие UAZ Hunter во время обкатки. В этот период расход топлива обычно составляет порядка 19-20 литров, но поскольку каждый «уазик» представляет собой яркую индивидуальность, у некоторых экземпляров обкаточный расход может доходить до 30 литров на 100 км. Потом все, как правило, приходит в норму, но и в этой норме автомобиль кушает 13,5 — 15 литров на сотню.

Тем же, кто хочет сэкономить на горючем или ездит в места, где заправками не пахнет, а пахнет багульником и кедровой смолой, можно порекомендовать поискать дизельную версию. Увы, в производственных планах завода на 2018 год таких автомобилей нет, так что лучше сразу прочесывать частные объявления на вторичном рынке.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Впервые дизельный двигатель ЗМЗ-514 появился под капотом «Охотников» в 2006 году, но массовым так и не стал: несмотря на куда более скромный аппетит (7-8 литров по трассе в режиме 4х2, 10-11 литров в городе, ну а на оффроуде уж как получится), дизели куда требовательней к качеству фильтров и смазочных материалов, их ремонт обходится дороже, да и зимой с ними могут быть проблемы. Но на «вторичке» такие машины попадаются…

Еще одна проблема — «жор» масла. Сразу скажу: с ней сталкиваются далеко не все владельцы, но и жалобы на то, что в мотор приходится доливать полтора-два литра каждую тысячу километров — далеко не редкость. Не зря про «уазики» ходят те же самые шуточки, что и про Land Rover Defender: «если утром под вашей машиной нет лужицы масла — значит, масла в ней больше нет», и «в этом автомобиле невозможно заблудиться — вы всегда найдете дорогу домой по капелькам масла».

Тем не менее, подавляющее большинство владельцев считает одним из достоинств UAZ Hunter относительно низкую стоимость обслуживания автомобиля. А все почему? Да понятно, почему: потому что обслуживают их самостоятельно, своими руками.

Комплектующие и запчасти относительно недороги, да и найти их можно в любом медвежьем углу, специальный инструмент практически не нужен, все уязвимые узлы вполне доступны… По сути, любые операции можно выполнить без подъемника и даже без ямы. Просто нужно на всякий случай возить с собой антифриз, масло, набор отвёрток и ключей, несколько хомутов, болты и гайки. Как только откручивается какой-то «заводской» болт или гайка, их лучше выкинуть и заменить. Из какой стали сделан заводской крепёж, ведомо только заводчанам, но ржавеют и заклинивают они просто моментально, а при попытке открутить — срываются.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Ну, а не хочется самому руки в масле пачкать — так найти мастера за денежку малую тоже не составит особых проблем, причем в какую глухомань бы ты ни забрался. И чем глуше глухомань — тем больше вероятность найти специалиста, имеющего немалый опыт ремонта автомобилей УАЗ. Главное, чтобы он оказался трезвым…

Увы, быстро ржавеют в UAZ Hunter не только болты. Ржавеют топливные баки, причем изнутри. Отслаивающаяся ржавчина при этом забивает сеточки заборников: недаром инструкция рекомендует менять эти сеточки каждые 5 000 км. Кстати, на дизельных «Охотниках» эти сеточки можно и вовсе снять.

Ржавеют сварные швы кузовных деталей. Ржавеют сами кузовные детали — слой грунта очень тонкий, и любое повреждение лакокрасочного покрытия (а при езде по бездорожью его не избежать) приводит к возникновению очагов коррозии.

Из-за плохой гидроизоляции вода накапливается внутри дверей и под ковриками на полу — и эти детали активно ржавеют. Ржавеет рама, и это представляет уже серьезную опасность. На антикоррозионную обработку рамы стоит потратить и время, и деньги.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Очень быстро ржавеет и прогорает глушитель — настолько быстро, что его можно считать расходным материалом.

На самом деле, все можно считать расходными материалами. Можно полностью перекрасить Hunter в камере, предварительно нанеся несколько слоев грунта, и получится у вас лакированный фан-кар. Можно и салон полностью переделать, и совершенно не обязательно заниматься этим самому: есть компании, которые на этом специализируются. Только вот вопрос — а зачем? Потом ведь очень жалко будет лак о ветки и кусты царапать, да и обойдется все это в сумму, сопоставимую с ценой автомобиля в салоне. В общем, те, кто использует Hunter по его прямому назначению, как правило, поступают проще: борьбу с ржавчиной ведут, но без особого фанатизма, а кузов просто периодически подкрашивают из баллончика, а то и просто кистью.

Человек, который никогда не имел дело с ульяновскими вездеходами и решит составить какое-то представление сугубо по отзывам в Сети, рискует получить то, что называется «когнитивный диссонанс». Люди расписывают леденящую душу историю поломок и ремонтов на несколько страниц, а потом в качестве одного из основных достоинств модели называют… надежность! Причем это — действительно одни и те же люди! Как же так может получаться? Просто применительно к UAZ Hunter «надежность» означает не совсем то, что мы обычно понимаем под этим словом, обсуждая немецкие или японские автомобили.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

UAZ Hunter Пляж ‘2011

В данном случае имеется в виду то, что даже уехав в места глухие и нецивилизованные, где нет ни эвакуаторов, ни сервисных центров, вы все-таки сможете вернуться домой своим ходом. Плюс ко всему, если присмотреться к автопарку, то можно с удивлением обнаружить, что и на руках у владельцев, и на вторичном рынке хватает автомобилей, выпущенных 10-15 лет назад, во вполне приемлемом техническом состоянии: на ходу и не требующих экстренного ремонта. Пробеги у них обычно не такие уж и большие, но и не маленькие: порядка ста тысяч километров. Как правило, за них просят от 200 до 400 тысяч рублей. Это означает, что автомобили попали в руки к «правильным» владельцам: не просто рукастым, обстоятельным и неленивым, но и еще не считающим неизбежную регулярную возню с автомобилем божьим наказанием, и даже наоборот — делающим это с удовольствием. А возиться с «уазиками» нужно регулярно.

Действительно, UAZ Hunter требует постоянного внимания. Приходится и заниматься тюнингом, подгоняя автомобиль под себя и свои потребности, и просто проводить текущий мелкий ремонт, как экстренный, так и профилактический. Потому что в Hunter постоянно что-то ломается, в основном — по мелочи. В нем все время нужно что-то подкручивать, подвинчивать, подтягивать, менять всякие копеечные хомутики, резинки, уплотнители…

Несколько реже выходят из строя более значимые агрегаты, но все же и это совсем не редкость.

Запасные части на Hunter вроде бы дефицитом не являются, но тут на первый план выступает проблема качества. Мне неоднократно приходилось слышать, что в свободную реализацию попадают в основном узлы, не прошедшие входной контроль на заводе. И тому есть вполне объективные подтверждения. Например, такая история, случившаяся с моим товарищем: через полгода после покупки новенького автомобиля у него вышел из строя масляный насос. Его поменяли по гарантии, но вновь поставленный узел проработал лишь две недели. И после этого за полгода гарантийная замена насоса состоялась ровно шесть раз, пока случайным образом не был поставлен качественный агрегат!

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Но все рассказанное не значит, что у каждого владельца «Охотника» обязательно сломается масляный насос. «Каждая несчастная семья несчастна по своему», и «истории болезней» каждого UAZ Hunter весьма индивидуальны. Тем не менее, общий список того, что может случиться с этими автомобилями, занял бы не одну страницу. В нем были бы залипающие стрелки приборов, отваливающиеся контакты электросети, рвущиеся и перетершиеся пыльники, ремни и шланги, болтающиеся крестовины кардана, умирающие пластиковые вкладыши шкворней (что радикально лечится установкой шкворней старого типа, с бронзовыми втулками), и много, много всякого разного… В итоге и к новому автомобилю нужно постоянно прикладывать руки и тратить на него деньги.

А раз так, то многие любители оффроуда предпочитают приобрести подержанную машину. В нее тоже придется вкладываться, но при вполне сопоставимых суммах вложений изначальные затраты оказываются существенно меньше. Ну а сэкономленные средства можно затратить на тюнинг: установку серьезных внедорожных шин, блокировок или самоблокирующихся дифференциалов, оборудование салона.

Но вот вы прикрутили все, что нужно прикрутить, подтянули все, что нужно было подтянуть, и отправились в путь. Куда? Да какая разница! Туда, где кончается асфальт. И именно там, где, согласно братьям Стругацким, начинается все самое интересное, ульяновский вездеход оказывается в естественной среде своего обитания и раскрывает весь свой потенциал.

Многие его недостатки мгновенно превращаются в достоинства. Валкость в поворотах? Наплевать и забыть! Зато есть огромный ход подвески, дающий колесам возможность уверенно цепляться за грунт даже в сложных ситуациях. Медлительность? Да и бог с ней. Зато передаточные отношения главных пар и длинная вторая передача дают тракторную тягу даже с учетом того, что стоящий под капотом двигатель не может похвастаться паровозным моментом на низах.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Формально Hunter имеет относительно небольшой дорожный просвет, всего 210 мм — меньше, чем у таких кроссоверов как Land Rover Freelander или Subaru Forester. Но это — просвет под нижними точками корпусов редукторов, и сравнивать проходимость этих моделей просто некорректно. Они играют в разных лигах. «Охотник» отлично приспособлен именно к нашему бездорожью, то есть к слабым грунтам, грязевым колеям и прочим прелестям оффроуда в средней полосе. А если еще и оснастить его блокировками… Hunter не спасует ни в горах, ни в пустыне (хотя там он уже не кажется абсолютным фаворитом). Например, в горных районах и сегодня более легкие ГАЗ-69 ценятся существенно выше. Но это ничего не меняет: даже если выпуск модели будет прекращен, еще в течение нескольких десятилетий облик глубинной, изначальной России нельзя будет представить без этих автомобилей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Уж простите за прямоту, но статья непрофессиональная. Такое ощущение, что описываемый автомобиль даже в глаза не видели, а просто собрали все страшилки (или наоборот – хвалебные сказки) о нем. Это 409-ый двигатель – медлительный? Да динамики с ним – вагон и тележка! Зачем постоянные отсылки к войне и солдатам? Все УАЗы начиная от 469 – гражданские машины. Управляемость – у Хантера абсолютно адекватная и не вызывает никаких проблем. Про течи воды – явно из «агентства ОБС», правда только про воздухозаборник. Жор масла? В этом плане все семейство двигателей 406/405/409 выглядит очень неплохо, сухой движок под капотом для них – норма, а уж литься каплями из них масло не будет точно. И немалый расход топлива вполне адекватен объему двигателя и массе машины. Про ржавчину: ну откройте любой сайт автообъявлений и посмотрите Хантеры. Много ржавых? Да даже 10-летних машин немало в хорошем состоянии. Кончено, проблемы с коррозией есть, но либо локальные (про глушитель, например, – правда), либо проявляющиеся медленно. Ну и, конечно, ненадежность и ломучесть, как же без этого! Открою страшную тайну: в свежем УАЗе не требуется ничего каждый день чинить, менять, подкручивать и так далее. Вообще! Можно просто ездить, делая только ТО. Есть некоторый набор мероприятий, который желательно провести на новой машине; неплохо бы, конечно, раз в месяц или около того проводить профилактический осмотр… ужас, правда? Какая тяжкая ноша! Соглашусь только с тем, что завод не брезгует удешевлением комплектующих и ресурс некоторых узлов (шкворня, сцепление, цепь ГРМ) не впечатляет. Но в этом он просто следует общемировой моде – деталь должно отходить гарантию и достаточно.

Плюсы, перечисленные в статье, тоже не все справедливы. Вместимость Хантера весьма скромная (по меркам машин одного класса). Ремонтопригодность хорошая, но чинить УАЗ в болоте все же не особо удобно, а в одиночку – просто физически тяжело. Запчасти вовсе не в каждом сельпо продаются (это не Жигули), и стоят порой недешево. Специалистов по ремонту тоже не так много, все же УАЗов намного меньше, чем ВАЗов.

И уж очень явно сквозит в тексте желание автора, что выпуск Хантеров прекратился. И народ его ненавидит (серьезно?), и модель «абсолютно морально устаревшая» (еще вопрос, минус это или плюс), и продается их все меньше (зато на экспорт они неплохо пошли), и покупать лучше не новый Хантер, а старье за 200 тысяч (вот там уж точно под машиной належишься). Прекратить выпуск ума много не надо, вот только кому, кроме автора, от этого лучше будет? Тысячи людей, у которых нет денег на Land Cruiser 100 (который здесь же на все лады расхвален), останутся без дешевого, простого и практичного полноценного внедорожника. Но они, к сожалению, не пишут обзорные статьи на автомобильных сайтах…

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

по поводу дальнейшей судьбы 469-го: никакой объём продаж на гражданском рынке не может спасти его от снятия с производства, она (судьба) таки полностью в руках первого заказчика, то бишь минобороны в лице габту. как ни парадоксально, но этому может способствовать сокращение финансирования оборонных заказов: по основным требованиям уазик, как известно, военных вполне устраивает, при этом как минимум в пять раз дешевле того же тигра. мало того, на фоне расширения международного военно-технического сотрудничества было бы не столь разорительно поставлять дружественным армиям не суперсовременные ввт, которых самим не хватает, а те же уазики, газончики 3308 и прочее. союзники будут рады и этому.

Машины похожие на уаз хантер. Смотреть фото Машины похожие на уаз хантер. Смотреть картинку Машины похожие на уаз хантер. Картинка про Машины похожие на уаз хантер. Фото Машины похожие на уаз хантер

Огромный плюс классического УАЗа, как «бобика», так и «буханки» в идеальной оптимизации под особенности отечественного бездора, а именно пересечёнку и густую топкую грязь преимущественно в условиях тайги. В этих условиях УАЗ чувствует себя отлично, только на нём можно спокойно продираться сквозь тайгу. Лесные дороги прокладываются и поддерживаются в основном УАЗом, машина с бОльшими габаритами там бесполезна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *