Машины понторезки до 300000

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.

Автомобили для впечатлительных

Значительная часть люксовых автомобилей в России продаётся на вторичном рынке после трёх или пяти хозяев. Автомобиль бизнес-класса, который возит «большого босса», с одним владельцем — такая же редкость, как и дешёвый бензин. Через два-три года после покупки первым владельцем, обслуживавшим автомобиль (чаще всего немецкого производства) по всем правилам, авто попадает к менее состоятельным хозяевам. Последние (за редким исключением) почти никогда не возят автомобиль на обслуживание к официальному дилеру. Это приводит к экономии не только на качестве работ, но и почти во всех случаях к снижению расходов на запчасти. Автомобиль начинает ломаться гораздо чаще обычного, а стоимость его содержания увеличивается в геометрической прогрессии.

Названы самые продаваемые кроссоверы в России

Чем меньше денег у владельца, тем скорее от такой машины начинают избавляться. По этой причине многие Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Ranger Rover и другие статусные автомобили, именуемые в народе «понторезками», часто оказываются на вторичном рынке, и уже через пять лет в ПТС этих автомобилей вписано по шесть-семь владельцев. Цены на некоторые автомобили начинаются с нескольких сотен тысяч рублей, и за такую сумму (как правило, по «низу» рынка) можно купить даже эксклюзивный автомобиль. Но после того как авто меняет владельца, покупателю открывается удивительный мир колоссальных расходов и страшных цен на ремонт и оригинальные запчасти.

S-класс шокирует. В плохом смысле

Этот текст частично основан и на личном опыте владения семилетней «понторезкой» от немецкого Mercedes-Benz. S-класс в кузове W221 в своё время был самой статусной машиной, обогнав на какой-то период по популярности BMW 7-й серии. Однако почти сразу после покупки автомобиля, который, к слову, продавался после третьего владельца по ПТС, автора этого текста и «счастливого» обладателя пятилитрового Mercedes-Benz ждало разочарование. Первый же визит в сервис закончился чудовищным ударом по кошельку — к замене в сервисе «приговорили» не только две передних стойки на резиновых пневмобаллонах, но и газораспределительный механизм. Итого — минус двести тысяч рублей за один день.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники

Если говорить честно, то почти никто из владельцев «понторезок» не хочет проводить время в сервисах. Кружить по городу в поисках приятных знакомств на только что помытом чёрном седане — это пожалуйста. А ругаться с мастерами из-за цены ремонта — спасибо, пожалуй, нет. Но дело было сделано, и через две недели томительного ожидания вопрос был улажен. Автомобиль с подтверждённым фактом замены ГРМ и отремонтированной передней пневмоподвеской вернулся к водителю.

Однако счастье обладания было недолгим — через месяц после ремонта у пятилитрового S-класса сломалась АКПП. Детальная диагностика показала, что, несмотря на первые годы жизни в одной из государственных структур, немецкий седан не обслуживался правильно. Приговор автосервиса — ремонт АКПП. Ещё минус сто тысяч рублей. После этого ремонта автор публикации перешёл в стадию принятия и решил продавать автомобиль. После избавления от «капризного немца» выяснилось, что у нового владельца вышел из строя рулевой механизм — ещё 90 тыс. за ремонт и неоригинальную запчасть. Итого всего за полтора года 221-й потребовал вложений почти на 400 тыс. рублей, если считать оригинальные жидкости и запасные части.

«Классная тачка, бэха-семёрка»

Если бы парень с автозаправки из фильма «Бумер» знал, сколько головной боли и ссор с жёнами приносит езда на возрастных «немках», восторженные возгласы в адрес немецких машин быстро бы сошли на нет. Среди любителей БМВ ходит шутка: «Классная машина — хорошо, что не моя». С BMW 7-й серии в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 точно такая же история, как и с понюхавшим пороха W221 от Mercedes — малейший намёк на низкую квалификацию мастеров и некачественные запчасти, и флагманский баварский бизнес-седан отвечает гулким стуком огромного мотора.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Одним из самых слабых мест «семёрки» стал мотор N63. Восьмицилиндровый битурбированный агрегат спроектировали и построили так, что его ресурс вырабатывался значительно раньше срока и машина могла сломаться даже на небольшом пробеге — 60–70 тыс. километров. Несколько лет назад один из дилеров BMW в Москве, устав от постоянных судов с владельцами «семёрок», просто купил около 50 новых двигателей N63 в Германии. Их устанавливали взамен сломанных агрегатов, и вопрос на этом считался закрытым. Однако теплонагруженность N63 стала мифом и даже в некоторой степени городской страшилкой для тех, кто мечтал «плыть» на «семёрке» по городским волнам, — оказалось, что мотор категорически не любит пробок и греется при малейшем намёке на забитый недельной пылью радиатор охлаждения.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Практически идеальным для этих машин был дизельный трёхлитровый агрегат — он почти не ломался, они требовали более простого обслуживания, но найти машину в приличном состоянии с таким двигателем на вторичном рынке почти невозможно. Подавляющее большинство автомобилей BMW 7-й серии продаётся с рук именно с битурбированным V8, и пробег у этих автомобилей почти всегда переваливает за 200 тыс. километров. Сколько стоит обслуживание после покупки? Любителям стильно двигаться в городском потоке сейчас будет больно: замена масла на оригинальное — 30 тыс. рублей, ремонт турбин — 45 тыс. рублей, чистка системы охлаждения — 15 тыс. рублей. И это только в том случае, если автомобиль цел и невредим и не требует вмешательства по кузову, электронике и электрике. А если восьмицилиндровый N63 на только что купленной BMW прикажет долго жить, готовьтесь выложить 250 тыс. рублей.

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Андрей Кошицкий отметил, что к проблемам всех возрастных автомобилей из Германии стоит подходить спокойно и с деньгами.

Покупать такую машину на последние деньги точно не стоит. Любой возрастной немец, особенно если автомобиль произведён почти 10 лет назад, будет требовать вложений. Состояния «сел-поехал» не будет в 90 процентах случаев. Обычно мы советуем клиентам иметь примерно 20-процентную финансовую подушку на такие случаи. В случае с объёмными автомобилями Mercedes и BMW лучше иметь 30 процентов от цены автомобиля на плановое обслуживание и ремонт. Как правило, этих денег бывает достаточно, чтоб избавить себя от проблем на пару лет

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW

Головная боль из Великобритании

Land Rover в возрасте — это особый вид автомобильного фетиша, который почитает далеко не так много автолюбителей. Однако фанаты британских внедорожников часто покупают такие автомобили вслепую, совершенно не читая ни отзывов, ни форумов, и не обладают почти никакой стартовой информацией для понимания этих автомобилей. И если с бензиновыми двигателями для этих автомобилей можно более-менее жить и даже ездить каждый день, то дизельные моторы старых Range Rover, походивших по рукам, это боль, тоска и невменяемые расходы.

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Шутка про то, что владельцы Ranger Rover не здороваются друг с другом, потому что с утра виделись в сервисе, не взялась из ниоткуда. В ряде случаев для ремонта возрастных британских кроссоверов приходится отсоединять кузов от рамы — это примерно 15–20 тыс. рублей в зависимости от автосервиса.

Топ-5 причин снятия кузова в старых Ranger Rover с дизельными двигателями выглядит так:

В первый год владения возрастной Range Rover может потребовать до 200 тыс. рублей вложений, и к этим расходам нужно быть готовым. Чтобы их избежать, нужно либо заработать больше денег, либо не покупать Range Rover с пробегом в 200 тыс. километров вообще.

По цене б/у Toyota Camry в России можно купить много интересных автомобилей. Один из них — гордость британского автопрома Bentley Continental GT. Стильное купе — одна из самых надёжных «понторезок» на вторичном рынке в России, но со своими особенностями. Первое поколение Continental GT выпускалось с 2003 по 2011 год и своего клиента в России нашло. Первые владельцы этих автомобилей относились к машинам как к предмету роскоши и денег на обслуживание не жалели. Именно поэтому на «вторичке» много целых, исправных машин в прекрасном состоянии.

Источник

Бессмертные «понторезки»: 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta

Минимальная стоимость седана Lada Vesta в России — 713 тысяч рублей. Максимальная стоимость этой модели в версии Lada Vesta Sport — почти 1,2 миллиона. Лайф выяснил, какую престижную, надёжную и яркую иномарку можно купить за эти деньги на вторичном рынке.

Безусловный хит продаж в России на протяжении многих лет. Хороший «автомат», дешёвые запчасти, возможность ремонтироваться в любом сервисе, даже в ближайших гаражах. Машину полюбили за неприхотливость и способность переваривать 92-й бензин, но Ford ушёл из России, а с ростом курса валюты и дефицитом новых автомобилей найти приличный Focus на вторичке стало ещё сложнее — за относительно свежий автомобиль 2015 года выпуска в хорошем состоянии просят примерно 750–780 тысяч рублей.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Не самый распространённый автомобиль на дорогах России, но британских «букашек» в нашей стране любят. Тяговитый двигатель, острые спортивные настройки шасси, небольшая масса, быстрый «автомат» и компактные размеры позволяют чувствовать себя в городе комфортно. Чем свежее машина, тем она дороже, но войти в мир Mini Cooper можно примерно за те же деньги, что стоит Lada Vesta, — 898 тысяч рублей.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Роскошь среднего класса: 10 автомобилей, по которым скучают россияне

Надёжный и проверенный годами родоначальник класса пользовался популярностью ровно до того момента, пока компания Volkswagen не перестала продавать автомобиль в России. Но свежих машин, состояние которых вызывает радость, в России ещё много. За приличное авто седьмого поколения с пробегом до 80 тысяч километров придётся отдать больше миллиона рублей, но это всё равно меньше, чем стоимость нового Lada Vesta Sport.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

«Галоша», «Ботинок», «Финик» — как только не коверкали название этой машины российские водители. Но внедорожник Infiniti FX первого и второго поколения всё стерпел. Найти живой, неполоманный и целый по кузову автомобиль можно, но слова владельца в стиле «Клянусь расходом масла, он в порядке» лучше подкреплять полной проверкой. Второе поколение с «акульими» фарами и приятным внешним видом можно купить за миллион рублей или чуть меньше. Пробег такого внедорожника будет приближаться к 130–150 тысячам километров, однако при правильном обслуживании это будут лишь цифры на одометре. Машины первого поколения можно купить за 500–600 тысяч рублей, только их состояние будет заметно хуже.

Источник

Забудьте про Lada Granta: Самые надёжные «понторезки» за 500 тыс. рублей

Отечественный автопром снова идёт в рост. Теперь Lada Granta с новым мотором стоит 520 тыс. рублей. Но есть ли смысл покупать новый АвтоВАЗ, если на вторичном рынке полно хороших иномарок?

Один из лучших автомобилей на рынке. Низкая стоимость владения, доступные расходные материалы в век подорожания всего и вся. По цене новой Lada Granta в продаже можно найти автомобиль 2012–2014 года выпуска с пробегом за 100 тыс. километров. Вложения после покупки в автомобиль могут составить примерно 20–25 тыс. рублей.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Практически неубиваемый шведский седан, поломать который можно только неправильным сервисом и ДТП. При правильном обслуживании машины спокойно ездят и после 100 тыс. километров пробега. Единственный минус — найти достойный автомобиль очень тяжело. Машины 2011–2013 года выпуска часто запущены и не обслуживались вовремя.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Бессмертные «понторезки»: 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta

Корейский седан первого поколения до сих пор популярен в России. Слабых мест, кроме ЛКП, в машине нет, и даже после небольших ДТП состояние кузова позволяет проводить быстрый ремонт. За 520 тыс. рублей на Auto.ru или Avito можно найти автомобиль 2010–2012 года выпуска с пробегом в 130–150 тыс. километров. После покупки машины потребуется примерно 10–12 тыс. рублей дополнительных вложений.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Японский седан (и хетчбэк) первого поколения входит в «бюджетную группу риска» — они часто попадают в ДТП и подвергаются кустарному ремонту, поэтому выбирать такие машины на вторичке нужно особенно тщательно. У автомобилей без серьёзных ДТП с пробегом в 120–140 тыс. километров практически ничего не ломается — главное правило: своевременное обслуживание. За 520–530 тыс. рублей как в Москве, так и в регионах можно найти «живой» автомобиль с одним-двумя владельцами.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

Эту машину часто называют автомобилем для таксистов из-за популярности в пассажирских перевозках. Но на деле третье поколение Nissan Almera — неубиваемый автомобиль, покалечить который можно только плохим обслуживанием (или его отсутствием). Даже лёгкие ДТП машина переживает героически. Особенного комфорта от неё ждать не приходится, но для перемещений из точки А в точку Б такое авто подойдёт идеально. За 520–530 тыс. рублей на вторичном рынке можно найти машину с пробегом в 90–140 тыс. километров.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Японские седаны и хетчбэки до сих пор ездят по дорогам России, даже несмотря на то, что бренд фактически ушёл с рынка. Пробег в 120 тыс. и три владельца часто не влияют на состояние машины. Единственное слабое место Honda Civiс — это элементы подвески и кузов. Если за машиной следили, то за 520–540 тыс. рублей можно найти достойный экземпляр, да ещё и в фирменном обвесе Mugen.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

«Audi на минималках» активно продаётся в России как в автосалонах, так и на вторичном рынке. За 520–530 тыс. рублей найти исправный и беспроблемный автомобиль трудно, но если расширить бюджет до 600 тыс. рублей, то Skoda Octavia на «автомате» с пробегом чуть за 100 тыс. километров отыщется очень быстро. Из минусов — не самая надёжная коробка переключения передач и слабые уплотнители по моторному отсеку. Возможно, после покупки машина потребует ещё примерно 20–25 тыс. инвестиций.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Японский кроссовер очень любят российские водители. V6 на 3,5 литра объёма, полный привод и кожаный салон с климатической системой будут работать исправно, если предыдущие владельцы (а их в ПТС на момент покупки, скорее всего, будет не меньше трёх) следили за машиной. Если нет — смело начинайте торговаться. Ремонтировать «финик» недёшево, но вложения в машину с пробегом 150–170 тыс. будут вменяемые — в пределах 50 тыс. рублей.

Источник

Начало 21 века, шли последние дни выпуска легендарной «семерки» Е38, получившей известность благодаря фильму «Бумер». В новый век BMW решила зайти с новейшим автомобилем, который не был похож на предыдущие модели, это BMW 7 серии E38.

До сих пор идут споры о внешности автомобиля и его интерьере, так как с этой моделью началось исповедование нового дизайна. Хорошим продажам автомобиль обязан Америке – их там любили больше, чем конкурентов Mercedes и Audi.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Вместе с внешностью на современный уровень вышли и технологии: активная система освещения дороги с биксеноновыми линзами, система iDrive, активный круиз контроль, запуск мотора с кнопки, абсолютно новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, навигация с загрузкой карт через DVD-диски и многое другое. Это все было доступно в 2001 году. Оправдано ли автомобиль считают самым ненадежным среди линейки BMW? Об этом далее.

Техническая часть

Лакокрасочное покрытие кузова даже в моделях первых годов выпуска сохранилось в отличном состоянии, так как BMW не проводила экспериментов с технологией окраски, как ее прямой конкурент – MB S-class W220. Большая беда модели – электроника, большое наличие блоков управления, которые со временем начинают «глючить» от контакта с влагой. Ресурс некоторых двигателей и коробок передач также не радовал. Дорестайлингоавя версия комплектовалась довольно надежными моторами М54, М54 и неплохим N62. Исключительно новая трансмиссия 6HP26 от ZF, оказалась слишком «сырой», а позже подобная АКПП стояла на Audi A4B7.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Управление

BMW внедрила новую активную подвеску – Dynamic Drive, где применяются разрезные стабилизаторы, между которыми стоят гидромоторы. Это позволяет уменьшить крены при различных экстремальных ситуациях. Применение новейшей ходовой части – очередное достоинство против Mercedes W220. Помимо активных стабилизаторов применены электронные амортизаторы EDC и такая же рулевая рейка.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Помимо ходовой части, в Е65 практически все управляется с помощью электрики: термостат и даже глушитель, звук которого регулируется в зависимости заданного режима езды.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Мультимедийная система

Сидения на дорестайлинговой версии комплектовались пневмоподушками, которые делают массаж, а после 2005 года подушки заменены роликами и массаж происходи интенсивнее. Комфорту передвижения в темное время суток сопутствует адаптивная система освещения. Мультимедийная система совмещает в себе проигрыватель и навигатор, причем слушать музыку и пользоваться системой навигации нельзя. Блок навигации и CD-чейнджер расположены в багажнике, которые часто заливает водой. Управляется мультимедия при помощи шайбы на центральной консоли.

Электрика и электроника

Обилие электронных блоков управления в 15 летней машине стало большим недостатком, так как большинство блоков расположены в уязвимых местах, контактируя с влагой. Из-за перегруза шины питания стартера и генератора, она часто выходит из строя. Генератор никогда не перегреется, так как охлаждается воздухом. Для прошивки различных блоков управления нужно специально сервисное оборудование. Отмечается выход из строя сервопривода регулировки рулевой колонки, которая ломается еще на гарантии. Опцией «комфортный вход» лучше не пользоваться.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Кузов и салон

Благодаря дорогим лакокрасочным материалам и качественной обработке, проблем с кузовом нет. На авто первых годов выпуска могут быть следы коррозии в районе задних арок и местах крепления пластиковой защиты днища. До сегодняшних дней защитный пластик доживает в редких случаях. Детали салона выполнены из самого качественного материала. Светлые салоны уязвимы к протиранию через несколько лет эксплуатации. На пробегах 300+ водительское сидение нуждается в новой обшивке. Пластик не только защищает днище, но и подавляет лишний шум, доносящийся в салон. Неровно установленные дверные карты, стуки пластиковых элементов – вина автоэлектриков, которые не умеют правильно устанавливать элементы салона.

Ходовая часть и рулевое управление

Традиционно, спереди МакФерсон и сзади многорычажная подвеска. Неприхотливая ходовая часть не без нюансов. Диапазон цен на «активные» стойки – 50-70 тыс. рублей, что равно стоимости пневмостоек у конкурентов. Отсюда итог: нужно выбирать автомобиль с обычной надежной подвеской. На авто с рядными моторами передние рычаги отрабатывают 70 000 км, с V8 – в полтора раза меньше. За новый стабилизатор Dynamic Drive придется отдать 100 000 рублей. Никаких проблем с надежностью и ресурсом в задней подвеске. Избегайте пневмоподвеску, так как баллоны, пневмопривод и блок управления не вечны и не ремонтопригодны.

Ресурс рулевой рейки с серотроником непредсказуем – она может служить 100 000 км, 300 000 км, или застучать после 50 000 км. Если рейка течет, то вердикт – однозначно всего узла. Сокращает срок службы рулевого управления – вращение рулевого колеса на месте, поэтому делать это нужно строго на ходу.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Ремонт на специальных крупных заводах по восстановлению АКПП заставит прослужить коробке передач более 300 000 км.

Нужно следить за радиатором охлаждения АКПП и пластиковым поддоном, чтобы не «убить» коробку.

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Силовой агрегат

Самым удачным мотором является М54 и менее надежный N62. За рядную «шестерку» говорить нечего: все надежно!

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Дизельный двигатель M57 – гордость баварцев. Традиционно самый удачный мотор, и популярен благодаря надежности и невероятной тяге. Здесь нужно обращать внимание на пьезофорсунки, которые не любят перегрев. ТНВД надежен, но не терпит некачественное топливо. Клапан EGR является расходником из-за несовершенства конструкции вентиляции картера.

Вердикт

BMW 7 series E65 уже не та, как старая добрая и «бандитская» E38. Это совершенно новое поколение премиальных автомобилей, которые не славятся криминальным прошлым. Нужен ли этот автомобиль молодому человеку? Если вы цените комфорт, отличную управляемость и готовы время от времени вкладывать немалые средства на обслуживание, то этот автомобиль нужен вам.

Источник

Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году

Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, Автору, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Если вы ищите компактную машину для девушки, обязательно просмотрите этот рейтинг: лучшие маленькие машины для девушек

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Opel Corsa (Опель Корса)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.

Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.

Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.

Ford Focus II (Форд Фокус)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.

Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.

Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Mazda (Мазда 6)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Hyundai Getz (Хундай Гетз)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.

Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!

Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.

Subaru Impreza (Субару)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Subaru Impreza 2006-2008 – красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.

Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Машины понторезки до 300000. Смотреть фото Машины понторезки до 300000. Смотреть картинку Машины понторезки до 300000. Картинка про Машины понторезки до 300000. Фото Машины понторезки до 300000

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.

Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Топ 10 авто за 300 тысяч, видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *