Машины работающие на электричестве

Бензин, давай, до свидания! 10 крутых электромобилей по цене Lada Vesta и KIA Rio

Не платить за бензин — мечта любого автовладельца. Электрические авто экологичны и практически идеальны для города. В Интернете можно найти немало подобных машин, которые помогут сэкономить на топливе. Стоит ли отказываться от бензина и дизеля в пользу авто на батарейках?

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © ТАСС / Сергей Савостьянов

Почему нужно покупать электромобиль?

Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что все электромобили могут парковаться в столице бесплатно. Таким образом власти хотят поддержать экологичный транспорт. Кроме того, обладатели электрокаров не платят транспортный налог и бесплатно заряжаются на городских АЗС.

Только с начала года на платных парковках около 10 тыс. раз остановились 1,1 тыс. электромобилей. Чаще всего это были Nissan Leaf, Tesla Model S, Mitsubishi i-MiEV и TH!NK City.

Разброс цен на электромобили с пробегом в Москве большой. Всё зависит от марки, модели и состояния. Можно подобрать машину и в другой стране — действуют нулевые пошлины на ввоз в Россию, поэтому цена не изменится.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Фото © ТАСС / Михаил Почуев

Но аттракцион невиданной щедрости может закончиться — с 2022 года при ввозе электрических машин на территорию России придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Пока действуют прежние условия, эти машины можно купить по приятной цене. Но из чего выбрать? На Auto.ru и Avito много приличных вариантов.

Лидер российского рынка автомобилей. За машину 2011 года выпуска с правым рулём и пробегом в 60–80 тыс. километров на Auto.ru просят всего 315 тыс. рублей. В обслуживании Nissan Leaf не дороже своих собратьев — Nissan Micra и Nissan Note. Запас хода японского электромобиля — 180 километров.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Ещё один дешёвый электромобиль японского производства, который можно купить в России. За машину 2011 года с пробегом в 117 тыс. километров на Auto.ru просят 370 тыс. рублей. Запас хода i-MiEV невелик — всего 150 километров. Но этого вполне достаточно даже для крупного города.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Электрический Golf редко продают в России, зато в соседней Белоруссии их много. За хетчбэк 2016 года с пробегом в 80 тыс. километров продавцы просят меньше миллиона рублей. Е-Golf попадают в республику из Германии. Запас хода у электрического Golf примерной такой же, как у конкурентов, — 150–180 км.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Отличная, хоть и не самая популярная электрическая машина для города. Минимальный ценник на автомобиль 2014 года с пробегом в 80 тыс. километров — всего 600 тыс. рублей. Запас хода — 140 километров.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Ford Focus III Electric

Третье поколение Ford Focus популярно в России и без электрической версии. Но для города электрическая модификация самое то — за единственный автомобиль 2015 года с пробегом в 67 тыс. километров, который продают на Auto.ru, сейчас просят всего 860 тыс. рублей. Запас хода — 160 километров.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Этот автомобиль часто называют «Camry на батарейках», но в России большой популярностью китайский электрический седан не пользуется. Тем не менее электрические машины этой модели можно купить в России примерно за полтора миллиона рублей. За эти деньги можно получить 2019 год выпуска, минимальный пробег (до 5 тыс. километров) и приличное оснащение: кожаный салон, климат, навигацию и запас хода в 420 километров.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Chevrolet Spark III EV

Эта машина никогда не продавалась в России официально, но попала в страну из США и стран Европы. Небольшой автомобиль В-класса 2015 года продают на Auto.ru за 850 тыс. рублей. За эти деньги потенциальный покупатель получает пробег в 80 тыс. километров и АКБ с запасом хода в 140 километров.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Пятидверный корейский хетчбэк продают на Auto.ru за 1,3 млн рублей. Это лишь на 50 тыс. дороже, чем KIA Rio в максимальной комплектации. За эти деньги покупатель получит автомобиль 2017 года выпуска с пробегом в 60 тыс. километров. Hyundai IONIQ комплектуется АКБ с запасом хода в 280 километров, салоном с комбинированной кожей, климат-контролем, парковочным пакетом и ассистентом движения в городе.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Бензиновые версии этого автомобиля в России продают уже давно, а вот электрические машины — редкость. За стоимость топового KIA Rio можно купить электрический KIA Soul первого поколения. Уже в базе — кожаный салон, мультируль и АКБ с запасом хода в 300 километров.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Баварский электрохетчбэк 2015 года продают примерно за 1 млн рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с пробегом в 42 тыс. километров. Более свежие машины дороже на 200–300 тыс. Запас хода BMW i3 первого поколения — 130 километров.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Если есть деньги, то можно подобрать электромобиль от законодателя моды — американской компании Tesla. Например, Model S обойдётся в 7–14 млн рублей. В последнем случае это будет Tesla Model S Plaid Plus с двигателем мощностью 1100 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за две секунды. Запас хода — более 800 км.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Самая бюджетная легковая «электричка»— это Tesla Model 3, которая стоит от 4,4 до 6 млн рублей. Она же самая «медленная» — до 100 км/ч разгоняется за 5,6 сек. Запас хода — 430 км.

Если вам по какой-то причине нужна быстрая, экологичная и комфортабельная грузовая фура, то можно заказать за 18 млн рублей модель Tesla Semi. Следует отметить, что пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч на уровне спорткара — за 5 сек., а полностью загруженный — за 20 сек. Запас хода — 800 км.

Электрический спорткар Tesla Roadster обойдётся примерно в 20 млн рублей. Машина разгоняется до 100 км/ч за две секунды, максимальная скорость — 400 км/ч, запаса хода хватит почти на 1 тыс. км.

Источник

Стоит ли покупать электромобиль в России и если да, то какой: рейтинг лучших моделей

Содержание

В 2020-м ввозные пошлины на электромобили в России обнулили – подержанные экземпляры из-за рубежа ощутимо подешевели. Теперь это похоже на полноценную нишу вторичного рынка, к которой можно присмотреться поближе. К чему конкретно, расскажем в материале.

Какие преимущества у электромобилей

В России плюсов у электрокаров немного, но они есть. В центральные районы городов нашей страны без ограничений пускают любой дизель «Евро-0», поэтому такие опции нас не касаются. А вот нулевая ставка транспортного налога – вполне. Освобождение от платы за парковку касается только москвичей, но это тоже серьезный аргумент в пользу «экотранспорта».

Да, «эко». Все производители ставят нулевые выбросы во главу угла – дескать, с электротранспортом загазованность городов пойдет на спад. Вопрос на самом деле дискуссионный: все-таки подавляющая часть электроэнергии пока что вырабатывается сжиганием углеводородов, так что выбросы на питание электромашин все равно есть – просто в другом месте. А в городе от такого авто реально будет ноль копоти.

Куда важнее россиянам, что электромобили практически не требуют обслуживания. Можно забыть про замену свечей, прокладок клапанной крышки, масла в двигателе – там этого всего просто нет. А ТО зачастую сводится к обновлению ПО автомобиля и замене масла в редукторе (у моделей, где это требуется).

А главное: полная зарядка электромобиля по ночному тарифу обойдется от 40 рублей (за маленький Leaf) до 200 рублей за массивный и крупный Audi E-Tron. Запас хода в одном случае будет 100-150 км, в другом – 300-400, что в пересчете на рубли обойдется в сущие копейки.

Какой электромобиль купить : список лучших моделей

На вторичном рынке много привлекательных экземпляров. Главное, что привлекает, – цена: она такая за счет нулевых ввозных ставок и сравнительно низкой остаточной стоимости электромобилей на родине (тем же японцам проще слить Leaf за бесценок, чем морочиться с утилизацией батареи).

В результате есть масса предложений от 300 тыс. рублей и до бесконечности.

Nissan Leaf I & II

Самый очевидный выбор при небольшом бюджете и пробегах: ночь заряжаешь от бытовой сети – неделю ездишь в офис. Цена вопроса – меньше литра АИ-95-го. Поэтому их разбирают сотнями экземпляров по всей стране. Только с начала 2021 года через сервис avtocod.ru Nissan Leaf пробили почти 1 500 раз.

При анализе отчетов заметили, что среди машин почти нет проблемных экземпляров. С проблемами нашелся только один – вот этот.

Машина аукционная, без пробега по России, с зеркальными номерами в подарок для покупателя, прописанного в МО. При проверке через avtocod.ru обнаружили одно ограничение.

Запрет наложили в марте 2021 года.

Если владелец снимет ограничение, машину можно спокойно брать.

Hyundai Ioniq

Из Южной Кореи тонким ручейком к нам подтягивается «Айоник», который официально Hyundai продавать не решилась. А зря: если удержать ценник на уровне новой «Элантры» (а это те самые искомые 1,7–1,8 млн рублей), то можно было бы рассчитывать на стабильный спрос.

Но придется идти на вторичку, где за те же деньги есть масса экземпляров с небольшими пробегами (от 18 тыс. км) и в отличном состоянии.

С Elantra аналогия самая подходящая: у них схожие габариты, одинаковый запас внутреннего пространства, да и отделка с оснащением похожи: диодная оптика, мультимедиа с Apple CarPlay / Android Auto, подушки безопасности для всех пассажиров и так далее. Только работает это все в полной тишине еще и с дармовым электричеством в батарейке.

Chevrolet Bolt

Тяжелая артиллерия из Штатов – мощный и дальнобойный электромобиль Bolt, еще и с полноценным салоном компактвена. С ним можно рискнуть отъехать всей семьей даже от города подальше – зарядки на 400 км в принципе хватит скататься на озера и вернуться. Особенно если возле отеля есть зарядник (а такое встречается все чаще).

Плюсом ко всему у него есть весь опционал XXI века вплоть до адаптивного круиз-контроля и штатного автозапуска с ключа.

И все это – в цену иного KIA Ceed!

Volkswagen e-Golf

Совершенно привычный Golf, только с синхронным электромотором, который выдает 270 Н*м с первого нажатия акселератора. То есть он еще и быстрый, несмотря на скромные числа напротив «л. с.»

Батарейка у «е-Гольфа» не самая выдающаяся – 35,8 кВт*ч максимум (в начальных версиях – 24), но этого должно хватить на 100-150 км активной езды.

FIAT 500e

Электромобили в России 2021 – это не только полноформатный С-класс, есть и такие малыши из-за океана. FIAT 500e был представлен главным образом на американском континенте, поэтому можно рассчитывать на хорошую сохранность после калифорнийских мягких зим (которые как наше лето) и невысокую стоимость (большинство экземпляров на вторичке стоят до миллиона рублей).

А ведь перед нами в принципе один из самых интересных компактов! Юркий, проворный, а с электромотором – еще и резвый. Безупречный и бессмертный ретростиль в сочетании с батарейкой на 200± км – это то, что нужно активному горожанину со средними доходами.

Проблемы электромобилей

Как бы ни был выгоден электромобиль с точки зрения эксплуатации, владеть им в России пока проблематично из-за:

Иными словами, использовать электромобиль в России можно только в ограниченном диапазоне сценариев:

Но если, допустим, ночами у вас есть доступ к сети пусть даже 220 (с заземлением), а в ТРЦ или офисах есть быстрые зарядки, то жить с электромобилем в городе будет довольно комфортно. Ночью (а это шесть–восемь часов) восполнился от бытовой сети, в офисе или супермаркете подзарядился между делом (40–60 минут от быстрой станции).

В границах многих российских крупных городов вполне посильный сценарий. Настолько посильный, что спрос на бэушные электрички растет скачкообразно – после обнуления пошлин их продажи в стране подскочили на 60% разом. И продолжает расти.

Автор: Владимир Андрианов

Купили бы вы себе электромобиль и из каких соображений? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Как я купила электромобиль

И экономлю больше 100 тысяч рублей в год

Полгода назад я вообще не знала о существовании бюджетных электромобилей.

Все слышали о Тесле, но мало кто собирается искать такой автомобиль для себя. Многие считают, что все электромобили дорого стоят, ими невозможно пользоваться зимой, трудно найти запчасти или заменить батарею, в сервисах не возьмутся за ремонт.

Как я решилась на электромобиль

В октябре 2018 я уже год ездила на Опеле Астре 2006 года выпуска. Машина хорошая, но на 12-й год эксплуатации стала часто ломаться. Я решила отремонтировать ее и продать. Взамен присматривала себе что-нибудь новое и экономичное.

Оказывается, есть обычные электромобили, а не навороченные Теслы. С виду они не отличаются от бензиновых и дизельных машин, «усов», как у троллейбуса, у них нет, поэтому мало кто о них знает.

Посидев несколько часов на форумах и посмотрев пару видео, я позвонила владельцу. Мы договорились встретиться, я осмотрела машину и внесла задаток. За неделю продала свою Астру — и стала счастливым обладателем электромобиля.

Первые впечатления от электромобиля

Первые ощущения от вождения авто с электродвигателем не передать словами. С самого начала поражает тишина: электромотора не слышно совсем. До сих пор я получаю море удовольствия от езды, хоть и пользуюсь машиной уже полгода.

Еще одно открытие: на светофоре я могу тронуться с места и обойти 90% авто с двигателями на бензине или дизеле. При этом вы вряд ли встретите на дороге лихача на электромобиле. Можно «притопить» пару раз, но в целом вырабатывается привычка не тратить заряд батареи без необходимости.

Производители позиционируют электромобили как «транспорт будущего», поэтому оснащают их самыми передовыми технологиями. В моей машине нет только подогрева сидений и руля, потому что машина изначально была сделана для юга Японии. В других комплектациях подогрев есть.

Главное достоинство электромобиля — в его экономичности: при активной езде он обходится где-то в 1000—2000 рублей в месяц. Я заряжаю машину каждую ночь по 5 часов, а к концу дня расходую весь заряд.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Сравнение трат на обычную машину и электромобиль

За 2018 год на Астре я проехала 30 000 км. Это 2500 км в месяц, около 83 км в день. Возьмем этот пробег за среднегодовой.

30 000 км × 3,69 Р = 110 700 Р — столько потрачу на бензин за год.

я потрачу за год на электромобиль

30 000 км × 0,53 Р = 15 900 Р потрачу на электричество за год.

Расходы на электроэнергию и замену масла в редукторе Лифа — 16 900 Р в год.

Траты на Опель Астру и электромобиль Ниссан Лиф в год при пробеге 30 000 км

БензинЭлектроэнергия
Стоимость топлива41 Р за 1 л3,69 Р за 1 кВт⋅ч
За год потрачу110 700 Р15 900 Р
Замена жидкостей и расходников15 000 Р1000 Р
Итого125 700 Р16 900 Р

По самым скромным подсчетам, на электромобиле можно сэкономить 108 800 Р в год.

В электромобиле намного меньше узлов, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания, и нет такого трения. Поэтому выйти из строя может меньшее количество деталей.

Какой у меня электромобиль

Электромобили выпускают многие компании. Расскажу подробнее о технических характеристиках на примере своего Ниссана Лифа — это самый распространенный электромобиль в России.

В машине три режима:

Батарея. В Лифе установлен литийионный аккумулятор на 24 кВт⋅ч. Есть варианты с 30 кВт⋅ч, а в 2018 году вышли новые модели — с емкостью 40 кВт⋅ч.

Батарея весит 270 кг и состоит из 96 ячеек и 48 модулей. Модули равномерно распределены в днище автомобиля для лучшей устойчивости на дороге. Напряжение в батарее — 380 В постоянного тока, на зарядку можно подключать к обычной сети.

Торможение. В электромобиле два вида торможения: рекуперативное и механическое. При легком нажатии на педаль тормоза двигатель начинает работать как электрогенератор и заряжает автомобиль — это и есть рекуперация. Если сильно нажать на тормоз, срабатывают тормозные колодки и машина останавливается резко, как при обычном механическом торможении.

В городе мы в основном притормаживаем, поэтому чаще работает рекуперация. Это дает еще и экономию на замене тормозных колодок — они в электромобиле служат очень долго. В моей машине передние поменяли в Японии, а задние стоят еще с завода, им 8 лет.

В новых моделях установлены сухие фены, которые греют сразу воздух, но кардинально проблему расхода энергии это не решает. Многие владельцы устанавливают автономные дизельные или бензиновые обогреватели, что прилично выравнивает ситуацию. Я не ставлю, хватает заряда.

Как я заряжаю электромобиль

Заряжается электромобиль от обычной сети, 220 В. В комплекте с машиной идет шнур с блоком питания и разъемом пистолетного типа.

Есть приложение PlugShare, в котором пользователи сами отмечают зарядные станции по всему миру. Еще есть одноименный сайт «Плагшер». В России еще принято отмечать те объекты, где энтузиасты дают обычную розетку подзарядиться

Я живу в арендованной квартире на третьем этаже, поэтому организовала себе парковочное место и зарядку под окнами. Это было не так уж и сложно: я 12 лет работала осветителем сцены в маленьком Дворце пионеров и имею большой опыт электромонтажа.

Чтобы не сверлить стены, проколола спицей утеплитель под подоконником, протянула кабель и смонтировала открытую розетку. Фактически это обыкновенный удлинитель, поэтому все законно. Блок питания и розетка хранятся в ящике для электрического счетчика на наружной стене дома. Пятиметрового шнура мне хватает, чтобы парковаться под своим окном и заряжать машину.

Организация парковочного места обошлась мне в 5000 рублей: я просто купила на эти деньги оборудование и все сама установила. Когда нужно зарядить машину, я открываю ключом шкафчик, достаю кабель и подключаю разъем.

Мой знакомый владелец Ниссана Лифа живет в собственной квартире, поэтому подошел к делу более основательно: договорился с председателем ближайшего гаражного кооператива, провел кабель к своему дому и организовал зарядную станцию. Платит за электричество по счетчику. Он даже записал видео, где рассказывает о своем Лифе и организации парковочного места для него.

Можно организовать фабричную зарядную станцию возле дома от управляющей компании. Для этого нужно провести общее собрание жильцов, собрать разрешения и написать заявление с просьбой установить зарядную станцию на территории дома. Я это обязательно сделаю, когда буду жить в собственной квартире.

Дома у меня вайфай-розетка — включить питание для машины могу в любой момент со смартфона. В приложении я ставлю таймер, чтобы заряжать машину ночью.

Про деградацию батареи

Рано или поздно придется менять батарею — это больной вопрос для каждого владельца электромобиля. Батарея деградирует на 3—4% в год. Моей машине 8 лет, емкость батареи — 70%. Одного заряда хватает на 120 км.

В России такие батареи не производятся и официально не продаются. Стоимость замены сравнима с капитальным ремонтом двигателя: живую батарею можно купить во Владивостоке за 100—120 тысяч рублей. Старую батарею за 30—40 тысяч рублей охотно купят любители солнечной энергии в качестве аккумулятора для солнечных панелей. Можно ее разобрать и продать по ячейкам.

Я думаю, что буду менять батарею через четыре года. За это время сэкономлю на бензине, запчастях, ремонте и расходниках гораздо большую сумму, чем стоимость батареи.

Плюсы и минусы электромобиля

Достоинства электромобиля — бесплатные парковки, возможность стартовать со светофора быстрее 90% автомобилей, экономичность, экологичность, комплектация, стоимость и качество сборки.

Я подала документы через МФЦ, и мой автомобиль внесли в реестр парковочных разрешений электромобилей. Теперь парковка для меня бесплатна.

Главным недостатком бюджетного электромобиля считается небольшой пробег на одном заряде. В среднем это 120—170 километров в зависимости от состояния батареи. Для моего авто — около 100—120 км летом и 70—80 км зимой. Знакомый ездил на Лифе с более емкой батареей из Казани в Чебоксары — это 150 км, и еще 20 оставалось в запасе. Другой владелец Лифа ради эксперимента устроился работать в такси. Справляется.

По закону с 1 ноября 2016 года автозаправки обязаны установить зарядные станции для электромобилей. Значит, я могу зарядить свой электромобиль на любой АЗС.

Правда, быстрые зарядки владельцы устанавливать не торопятся, но хотя бы обычной розеткой я вправе воспользоваться.

Еще один распространенный вопрос: «Что ты будешь делать, если у тебя внезапно кончится зарядка?» Да то же самое, что и без бензина: сяду кому-нибудь на трос и доеду до ближайшей розетки. Ситуация, когда заряд кончится ВНЕЗАПНО, практически невозможна: машина подсчитывает и показывает, сколько километров я еще могу проехать на текущем заряде.

Источник

ТОП-27 электромобилей

Еще не так давно автовладельцы и подумать не могли о том, что на дорогах появятся автомобили, использующие в качестве топлива электрическую энергию.

Тем не менее, электромобили появились гораздо раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. В 1941 году был сконструирован первый электромобиль. Из-за сложностей с подзарядкой аккумулятора, такие машины не получили широкого распространения. Однако, второй половине XX века электромобили снова обрели популярность. Связано это было, в первую очередь, с ухудшением экологической обстановки и увеличением цен на нефтепродукты. Однако и этот бум вскоре прошел – производители выкупили все проданные машины с последующей утилизацией. Такие действия объяснялись окончанием срок службы аккумуляторов, установленных в электромобилях.

В начале двухтысячных интерес к электромобилям появился снова. Первой компанией, которая стала выпускать электромобили, стала американская фирма Tesla Motors. Вслед за ней автомобили, использующие в качестве топлива в электрическую энергию, стали выпускать и другие мировые автоконцерны.

Сегодня огромное количество автолюбителей задумывается о том, чтобы пересесть с обычных автомобилей с ДВС на экологически чистые и экономичные электромобили. С каждым годом ассортимент таких агрегатов растёт, что значительно затрудняет выбор покупателя. Именно поэтому в нашей статье мы собрали самые выгодные предложения авто этого класса.

Что такое электромобиль?

Электромобиль – это безрельсовое транспортное средство, которое приводится в движение электродвигателем (одним или несколькими).

Сегодня большой популярностью пользуются гибридные автомобили – машины в конструкции которых присутствует электромотор и двигатель внутреннего сгорания. В таких авто аккумуляторы не требуют обязательной подзарядки от сети – двигатель внутреннего сгорания запускает генератор, который вырабатывает нужное количество энергии для работы электродвигателя.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Если сравнивать электромобили с гибридами и обычными авто с ДВС, то первые имеют ряд неоспоримых преимуществ:

В то же время, у этого вида транспорта есть определенные недостатки:

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Самые известные компании производители

Сегодня электромобили выпускают практически все крупные автоконцерны. При этом наибольшую популярность получили несколько производителей:

Tesla Motors

Компания была основана в 2003 году. Ассортимент товаров, производимых компанией, достаточно широк – это не только легковые грузовые электромобили, но и литий-ионные аккумуляторы и солнечные батареи.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Свой первый электромобиль Tesla Motors представила широкой публике в 2006 году. Серийный выпуск этих машин начался в 2008 году.

Объемы продаж компании из года в год растут. По последним данным с 2015 по 2019 год компанией было реализовано более 700000 единиц электромобилей Tesla.

Немецкая компания, которая входит в состав концерна Volkswagen Group, приступила к серийному выпуску электромобилей Audi E-Tron в 2018 году.

Дизельные и бензиновые и гибридные автомобили Audi пользуется огромной популярностью у автовладельцев во всём мире. Именно автомобили этой марки считаются самыми востребованными на вторичном рынке авто.

Тойота

Компания была создана В 1924 году. Деятельность по производству легковых автомобилей началась в 1936 году. На данный момент японская компания Toyota Motor Corporation является крупнейшим автомобилестроительным концерном в мире.

По последним данным, серийное производство электромобилей Тойота ещё не открыто, но уже разработаны несколько моделей экологически чистых машин, работающих на электродвигателе. Масштабный выпуск таких авто планируется на 2021 год.

Chevrolet

Американская автомобилестроительная компания, которая занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей, была основана в 1911 году. В этом же году свет увидел первый автомобиль Chevrolet Т-90.

Первый электромобиль компания выпустила в серийное производство в 2016 году. По мнению авто критиков, этот автомобиль вполне может посоперничать в мощности с популярным автомобилем Tesla.

Ford Motor Company

Ещё одна американская компания, которая производит одноимённые автомобили, популярные во всем мире.

Первую попытку выпуска электромобилей эта компания предпринимала ещё в 1914 году, однако в то время тема не получила достаточной поддержки. В результате свой первый автомобиль, работающий от электричества, компания представила только в 2018 году.

Критерии выбора автомобиля

Если вы четко решили для себя, что электромобиль – это именно та машина, которая вам нужна, стоит задуматься и о других важных характеристиках вашего будущего авто:

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Стоит учитывать тот факт, что чем массивнее конструкция автомобиля, тем больше энергии он будет потреблять во время движения.

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Топ лучших электромобилей на 2021 год

В наш рейтинг попали автомобили от нескольких популярных автоконцернов. Каждый представленный электромобиль обладает определёнными преимуществами, но при этом не лишён небольших недостатков.

Tesla Model S

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Заслуженное место №1, первый электромобиль в мировом рейтинге, самый скоростной и дорогостоящий электромобиль.

Tesla Model S уверенно бьет все мыслимые и немыслимые рекорды: запас хода – более 500 км без дозаправки, скорость – до 250 км/ч, время разгона до сотни – менее 3 секунд.

Автомобиль оборудован системами контроля скорости, системой курсовой устойчивости, звуковым оповещением при непристегнутом ремне безопасности. Современное оснащение салона делает автомобиль не только невероятно привлекательным внешне, но и обеспечивает комфортно и приятную езду.

Главный недостаток лидера нашего рейтинга – невероятно высокая стоимость. Также стоит отметить небольшое число специальных зарядных станций и стоимость обслуживания машины.

Tesla Model 3

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Этот электромобиль смело можно назвать самым доступным в линейке Tesla – его стоимость варьируется в пределах от 35000 до 45000 долларов.

Tesla Model 3 – это сплошные достоинства: стильный дизайн, мощный двигатель, хороший запас хода, простота и удобство управления. В то же время, небольшое багажное отделение и отсутствие возможности регулярно подзаряжать аккумуляторы на специализированных заправочных станциях делают это авто не совсем «идеальным».

Tesla Model X – кроссовер

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Данная модель легко посоперничает с самыми быстрыми бензиновыми и дизельными кроссоверами.

Не меньшее удивление вызывают хороший запас хода – более 450 км без подзарядки аккумуляторов.

Тем не менее, кроссовер вряд ли подойдет для поездок по бездорожью – небольшой дорожный просвет делает этот автомобиль достоянием исключительно городских улиц.

Вместимость салона можно увеличить с 5 до 7 посадочных мест. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о стильном дизайне данной модели.

В числе недостатков: высокая стоимость, отсутствие зарядных станций, небольшой для кроссовера объем багажника, малый срок службы аккумуляторов.

Chevrolet Bolt

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Маневренный электрокар с кузовом хэтчбек производится с 2016 г. Ориентирован на городские условия. Быстро ускоряется и легко отзывается на управление.

Среди преимуществ: медленный расход ресурса емкого аккумулятора, вместительное багажное отделение (479 л). Экстерьер аккуратный. Внутри очень просторно.

Интерьер слабое место из-за отсутствия регулировки задних кресел и недорогой отделки. Динамика слабовата.

Оснащен двигателем мощностью 204 л.с.. За 7 сек. разгоняется до 100 км/ч и может набрать максимум 140 км/ч. Запас хода составляет 417 км без заправки. Аккумулятор заряжается за 8,5 ч.

Новый автомобиль может стоить около 45 тыс. дол.

Nissan leaf S

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Узнать цену на Nissan Leaf и любой другой японский электрокар можно на Аукционе

Страница о услуге привоза электрокаров по ссылке

Этот японец считается одним из самых выгодных в обслуживание электромобилей. Кроме того, стильный внешний дизайн, хорошие показатели динамики, возможность зарядки от бытовой сети и современная система обеспечения безопасности делают Nissan leaf S очень популярным у покупателей. Но есть у этой модели и недостатки: малый срок службы аккумуляторной батареи, не самая хорошая шумоизоляция и достаточно компактный, тесный салон.

Chevrolet Spark

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Этот электромобиль считается самым доступным – в базовой комплектации за него придется выложить не более 20000 долларов.

Автомобиль показывает отличную динамику, его можно заряжать от бытовой электрической сети, он надежен и безопасен. В числе недостатков многие называют низкое качество материалов отделки салона, скудную комплектацию и малый объём багажника. При этом большинство критиков считает, что качество данного автомобиля полностью соответствует его цене.

Audi e-tron

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Среди преимуществ: система тормозов Regen, стильный дизайн, багажник 807 л, кресла с максимальной регулировкой. Испытания Euro NCAP подтвердили высокую безопасность авто.

Не недостатком, но менее безупречным показателем модели можно назвать систему защиты грудной клетки водителя от ударов сбоку, а также большой вес.

В России электроавтомобили этого бренда будут стоить около 5 595 000 руб. в базовой версии.

BMW iX3

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Электрический кроссовер баварского бренда представляет собой рестайлинг предыдущей модели серии X3. Улучшены аэродинамические параметры экстерьера, которые увеличивают запас хода. Способен легко преодолевать умеренное бездорожье.

Среди преимуществ: выбор отделки салона в разных комплектациях, многофункциональное рулевое колесо и емкий аккумулятор, заряда которого достаточно, чтобы проехать 460 км по циклу WLTP.

В BMW iX3 не приходится рассчитывать на вместительный багажник, так как электродвигатель находится под задним диваном.

Мотор 5-го поколения генерирует мощность 286 л.с. и разгоняет авто со старта до 100 км/ч за 6,8 сек. Развивает максимальную скорость до 180 км/ч. Используются инновационные батареи.

В России купить электромобиль этой марки можно приблизительно за 68 тыс. ЕВРО.

DongFeng E30L

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

DongFeng E30L имеет неординарный и спорный дизайн экстерьера, который может привлекать мультяшностью и раздражать несерьезностью.

Преимуществом являются компактные размеры, которые подходят для маневров по городским дорогам. В салоне предусмотрены 4 сиденья, но в заднем ряду могут сидеть только дети.

Синхронный электромотор мощностью 22 л.с. заряжается от литий-железо-фосфатного аккумулятора, заряда которого хватит максимум на 160 км. Едет машинка медленно 80 км/ч. Аккумулятор заряжается за 8 ч или за 30 мин от специальной станции.

Цена на этот электромобиль в России может составить около 1400 000 руб.

FISKER EMOTION

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Салон вмещает 4 или 5 пассажиров вместе с водителем. Аккумулятор за 9 мин. заряжается для преодоления 161 км. Из недостатков, пожалуй, только высокая цена.

Автомобиль оснащен литий-ионной батареей LG Chem, которая позволяет проехать без подзарядки так долго, что меняет мнение скептиков об электромобилях. В комплектации система автопилота 4-го уровня автономности.

Оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 780 л.с. Максимальная скорость 258 км/ч, а разгон до 97 км/ч за 3 сек.

Цена начинается от 130000 долл.

Hyundai Ioniq Electric

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric обеспечивает комфорт и безопасность, оставляет приятные впечатления от скорости, маневренности.

Среди преимуществ: просторный салон. Есть 3 режима: Eco, Normal и Sport, которые переключаются одним нажатием кнопки на центральной панели. Мгновенно набирает скорость и легко управляется.

Очевидных недостатков нет. Отличное сочетание мощности и экономичности.

В движение запускается износостойким электромотором мощностью 136 л.с. На одной зарядке может проехать 273 км (по EPA). Заряжается от розетки в течение 14 ч. На станции нужно 54 мин. для зарядки аккумулятора на 80%.

Цена базовой версии от 35 тыс.долл.

Hyundai Kona Electric

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Кроссовер отличается высокой функциональностью салона, тихим ходом и отличной динамикой.

Несмотря на ограниченное внутреннее пространство, в салоне удобно. Рассчитан на 4 человека. Качественная отделка салона. Есть разные стили вождения.

Не недостатком, а особенностью является компактность модели, которая сказывается и на багажнике. В управлении требуется удерживание кнопок, что защищает от случайного выбора, но может быть неудобным.

Оснащен двигателем мощностью 204 л.с. Разгоняется за 7,6 сек. до 100 км/ч. При максимальной скорости (167 км/ч) потребляет много энергии. Среднее энергопотребление составляет 15,4 кВтч за 100 км пробега.

Можно купить хорошую комплектацию за 40 тыс.долл.

JAC iEV7S

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Бюджетный электромобиль китайского производства предназначен для городской езды. В экстерьере есть элементы спортивного стиля, которые поддерживаются достаточно резвой динамикой.

Среди преимуществ: есть экономичный режим, при котором можно сэкономить около 20% заряда. Авто проедет до 300 км без подзарядки.

К недостаткам можно отнести скромную мощность, лаконичность экстерьера и неудобное положение заднего дивана.

Оснащен одним электродвигателем мощностью 116 л.с. Функции батареи выполняет литиевый аккумулятор Samsung Ternary с емкостью 40 кВт/ч. Разгоняется за 12 сек. до 100 км/ч, а вот до 50 км/ч за 4 сек.

Kia e-Niro

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Kia e-Niro электрокар с кузовом кроссовера, которым легко управлять. Впечатляет динамика и быстрая отзывчивость точного рулевого колеса.

Преимущества: Минимум дорожных шумов, просторный салон и удобные сиденья. Есть режимы вождения, которые легко выбираются и обеспечивают устойчивую езду.

Угловатый дизайн экстерьера на любителя. Если возникла необходимость заменить аккумулятор, то можно столкнуться со сложностями или задержками с поставкой.

Двигатель мощностью 201 л.с. позволяет легко разгоняться. Дальность хода составляет 485 км, а зарядка через системы ускоренного заряда составляет около часа.

Цена от 39 495 долл.

Kia e-Soul

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Маленький электромобиль имеет привлекательный экстерьер с двухцветной окраской кузова. Доступно несколько вариантов расцветки. Удобная и динамичная машина для города с несколькими подушками безопасности спереди и сбоку.

Из недостатков: маленький багажник.

Оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. Используется литий-полимерная батарея, заряд которой позволяет преодолевать до 450 км (WLTP).

Цена базовой версии от 41 тыс.долл.

Lucid Air

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Лимузин высшего класса теперь доступен в экологичном формате электрокара. В серии к выпуску планируется четыре модификации.

Эта электрическая машина одно сплошное преимущество с инновационными и интеллектуальными решениями. Пассажирам предлагается комфортное пространство. Есть автопилот с автономностью 2 3 уровня. Для перевозки груза вместительный багажник (459 л).

Недостаток высокая цена.

В максимальной комплектации оснащен двигателем мощностью 1080 л.с. Такой элекрокар без подзарядки может проехать около 830 км. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек. и набирает максимум 270 км/ч.

За авто в минимальной коплектации попросят около 95 тыс. долл.

Mercedes EQC

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Стоит сказать о преимуществах в виде красивого узнаваемого экстерьера. Салон эргономичный. Панели управления сиденьями расположены на дверях. Широкий погрузочный проем багажника делает возможным размещение в нем габаритных предметов.

В качестве недостатка можно отметить блики на мониторах на передней панели управления.

Оснащен двумя электромоторами (сзади и спереди). Передний обеспечивает высокую скорость движения. Задний отвечает за динамику со старта. Общая мощность 408 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 сек. Максимально разрешенная скорость 180 км/ч. Запас хода 450 км.

Этот не самый доступный электромобиль в России может обойтись в сумму около 80 тыс. долл.

Opel Ampera-e

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Бюджетный электрокар демонстрирует отличную маневренность, способность развивать большую скорость.

Его преимуществом является приличный запас хода, просторный салон и вместительный багажник (380 л) при внешних скромных габаритах.

А вот среди недостатков можно выделить большой вес.

Цены зависят от комплектации. В среднем можно рассчитывать на 40000 долл.

Peugeot e-208

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Высокотехнологичный переднеприводный электрокар отличается компактными размерами и неожиданно отличной динамикой. Не выгодна быстрая езда, так как расход энергии удваивается.

Среди преимуществ: плавный и бесшумный ход, быстрая зарядка, удобный салон и багажник объемом 311 л.

Электромобиль оснащен электродвигателем 136 л.с. Старт не мгновенный (8,1 сек до 100 км/ч). Ощутить бодрую динамику можно при движении в режиме Спорт. Способен проехать 340 км без подзарядки по циклу WLTP.

Цена базовой версии около 30450 ЕВРО

Porsche Taycan

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Сочетание электроспорткара и массивного седана это реальность, реализованная в Porsche Taycan с характерным дизайном экстерьера с каплеобразной крышей и маленькими окнами.

Несмотря на формулу посадки, полноценно и удобно в салоне будут себя чувствовать 4 человека.

Оснащен парой электромоторов мощностью от 400 л.с. и 800-вольтным аккумулятором. Разгоняется до 100 км/ч за 4 сек.

Цена на такие электрокары в России стартует от 98 тыс. ЕВРО.

Renault Zoe

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Электрокар доступен в нескольких поколениях, сохраняющих привычный экстерьер, но с разными приятными деталями. Мощности могут значительно отличаться.

Среди преимуществ: высокая посадка и качественная отделка салона, характерные для всех версий. На последних моделях вместо панели управления используется сенсорный дисплей с хорошей функциональностью и четкостью изображения.

Недостатком можно назвать недостаток мощностей в первых сериях.

Более поздние модели оснащены двигателем мощностью 135 л.с. и тяговым аккумулятором 52 кВт/ч. Запас хода до 375 км.

Цена новых моделей последних поколений может доходить до 35 тыс. долл

Tesla Model Y

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Габаритный электрокар с кузовом кроссовер имеет выразительный дизайн и подходит для сложных погодных условий. Высокая куполообразная панорамная крыша плавно переходит в лобовое стекло.

Среди преимуществ: просторный салон с высокой посадкой и опцией трехрядных сидений. Есть подогрев всех кресел пассажиров. Дизайн интерьера в минималистическом стиле, но с большим количеством глянцевых деталей. Вместительный багажник с огромным проемом. Ехать в авто очень комфортно.

Плавный и одновременно резвый ход обеспечивает пара двигателей с суммарной мощностью около 350 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5 сек. Запас хода 509 км (ЕРА).

Цена на такие электромашины зависит от модификации и комплектаций и может быть около 65 тыс. долл.

Volkswagen ID.3

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Хэтчбек С-класса в разных версиях может иметь разное оснащение, но в любом случае достойно представляет электромобили бренда.

Среди преимуществ: Большие окна обеспечивают отличную обзорность. Салон просторный, удобный, особенно спереди. Место водителя эргономично с большим диапазоном регулировок. Багажник 385 л.

Недостаток высокая цена и сендвич-пол, который ограничивает пространство в заднем пассажирском отсеке.

Оснащен двигателем мощностью 204 л.с. Динамично разгоняется за 7,3 сек до 100 км/ч. Запас хода 420 км (WLTP). Максимум разгоняется до 160 км/ч.

Цена максимальной комплектации около 57 000 долл.

Volvo XC40 Recharge

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Награда Автомобиль года 2018 в Европе определяет высокое качество электрокара с кузовом кроссовер. Выглядит надежно и степенно, эргономично и добротно, внутри и снаружи.

Среди преимуществ: Компактная электро машина едет уверенно и тихо даже на высокой скорости, амортизируя неровности дорожного покрытия. Не располагает к агрессивному стилю вождения, рискованному маневрированию.

На скорости увеличивается расход заряда энергии.

Оснащен двумя одинаковыми электродвигателями с мощностью 408 л.с. Аккумулятор интегрирован под пол и обеспечивает пробег на одной зарядке более 400 км (WLTP). На быстром терминале заряжается до 80% емкости за 40 мин.

Цена от 32 тыс. ЕВРО.

WELTMEISTER EX5, 2020

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Китайский среднеразмерный кроссовер представлен в четырех модификациях, которые отличаются комплектацией и характеристиками, но в каждой используется высокотехнологичный автопилот Living Pilot.

Среди преимуществ: широкие возможности искусственного интеллекта, позволяющие выбирать стиль вождения и экстренно останавливаться в соответствии с ситуацией на дороге.

Экстерьер и интерьер во многом заимствован.

Аккумулятор с емкостью 52,56 кВт/ч позволяет без подзарядки ехать 400 км (NEDC). Авто оснащено электродвигателем мощностью в 218 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек и максимально до 160 км/ч.

Цена простой модификации начинается от 22 тыс.долл.

Zotye E200 EV

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Маленький заднеприводный электрокар с кузовом хэтчбек рассчитан на 2 человек. Сделан добротно с эргономичным салоном.

Среди преимуществ: Для водителя и пассажира (ростом не выше 180 см) предложены удобные кресла с боковой поддержкой и регулировками, достаточными для индивидуальной адаптации. Есть вместительный багажник.

Оснащен синхронным двигателем мощностью 41 л.с., которая по факту в пиковом режиме может быть удвоена. Потенциал аккумулятора обеспечивает запас хода 220 км (который по факту редко достигается). Максимальная скорость 120 км/ч.

Такие электромобили в России можно купить за приблизительно 1, 67 млн.руб.

Zotye Z500 EV

Машины работающие на электричестве. Смотреть фото Машины работающие на электричестве. Смотреть картинку Машины работающие на электричестве. Картинка про Машины работающие на электричестве. Фото Машины работающие на электричестве

Переднеприводный электрокар китайского бренда представлен в кузове седан класса D. Имеет хороший потенциал технических данных и не привлекательный дизайн экстерьера. Ориентирован на семейные потребности.

Оснащен двигателем с проектной мощностью 72 л.с. (по факту пиковая отдача может доходить до 129 л.с.) и литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 250 км на одной зарядке. До 100 км/ч разгоняется за 10 сек. Максимальная скорость 140 км/ч.

Цена в России до 2 млн.руб.

Вывод

Ежегодно рынок электромобилей неизменно расширяется, появляются новые модели, из-за растущей конкуренции заметно падают цены на самые популярные модели автомобилей. Возможно, со временем в нашей стране станут уделять больше внимания расширению инфраструктуры для обслуживания авто с электрическим двигателем – специальные СТО, зарядные станции и т.д. А пока у вас есть время присмотреться к самым интересным моделям и выбрать для себя первый электромобиль! Надеемся, что наш материал вам в этом поможет.

Кроме того, мы можем помочь не только подобрать, но и купить отличный электромобиль с аукциона в Японии – перечень услуг, оказываемых нашей компанией, вы найдете здесь.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *