Машины с бежевым салоном
СВЕТЛЫЙ САЛОН АВТОМОБИЛЯ: ЗА И ПРОТИВ
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
В подавляющем большинстве случаев автомобили в базовой комплектации выходят с завода с черными или серыми салонами. Темные цвета считаются более универсальными и практичными, а желающие ездить в светлом интерьере платят за это удовольствие дополнительные деньги.
❓Стоит ли салон из более маркого материала трат на него?
✔️Однозначного ответа на этот вопрос не существует, т.к. истина всегда где-то посередине. Давайте разберем основные “за” и против”, которые могут повлиять на ваш выбор.
➕Светлый салон автомобиля выглядит более нарядно и дорого и выделяет машину из темной дорожной массы.
➕Если рассматривать сочетание экстерьера и интерьера, обивка светлого цвета выигрышно комбинирует со всем. В черном кузове она создает контраст, в белом или бежевом продолжает светлую тему и визуально “облегчает” весь автомобиль, хорошо подходит к серебристым и ярким цветным кузовам, делая их более “летними”.
➕Эта легкость и летнее настроение светлого интерьера особенно актуальны для нашей климатической зоны. В долгие периоды коротких световых дней и отсутствия солнечного света, атмосфера, которую создает светлый салон, будет радовать вас гораздо больше, чем такая же мрачная, как и ноябрьский день, обивка. В теплое время года или более солнечном климате светлые салоны смотрятся на дороге как нельзя более органично.
➕Светлые цвета удачно визуально расширяют пространство и на уровне восприятия делают салон более просторным и наполненным воздухом. Особенно актуально это свойство светлых оттенков для владельцев компактных автомобилей.
➖Основное возражение, которое встает при выборе светлого салона — маркость обивки.
1️⃣Во-первых, обивка любого цвета со временем пачкается и затирается — ни один материал не прослужит вам вечно. В любом случае, с обивкой нужно обращаться бережно и аккуратно ухаживать за ней.
2️⃣Во-вторых, практичность светлого салона во многом зависит от выбора материала.
🔸Тканевый салон светлого цвета будет радовать вас недолго: ткань быстро впитывает влагу, грязь, краску с одежды, покрывается пятнами и разводами и сложно чистится.
🔸Натуральная кожа светлого оттенка — выбор для состоятельных и очень трепетных автовладельцев, которые готовы вложиться и в дорогостоящий натуральный материал, и в постоянное обслуживание кожаной обивки.
🔸Более разумный и практичный вариант — хорошая, качественная экокожа. Экокожа не впитывает жидкость и грязь и легко чистится — пятна убираются влажной губкой, в особо въедливых случаях с добавлением мыльного раствора. При несложном и незатратном регулярном уходе светлая экокожа будет радовать вас товарным видом не одну сотню километров.
✅Палитра светлых оттенков не ограничивается только белым цветом. Чисто белый оттенок для многих не самый подходящий вариант — этот цвет очень контрастный, может резать глаза при длительном визуальном контакте и утомлять своей цветовой пустотой.
Есть много красивых и благородных более мягких оттенков: молочный, кремовый, слоновая кость, светлые оттенки бежа.
Мысли вслух. «Вся правда о светлом салоне и дереве»
неожиданно, не правда ли?
так уж сложилось, что на данном ресурсе в основном я пишу о доработке того или иного автомобиля.
но данная запись частично относится к Гольфу, хотя общая суть пойдет вовсе не о нём.
сегодня хотелось бы поведать историю о том, как в голову пришла мысль собирать светлый салон для VW Golf.
будет относительно много текста, временами откровенно моё оценочное суждение, а так же иллюстрации, как же без них.
БЕЖЕВЫЙ САЛОН:
все мы, так или иначе любим свои автомобили, и стараемся придать им индивидуальности. это может проявляться в номерных рамках «Управление по управлению всеми управлениями», это могут быть обтянутые пленкой кузова во все немыслимые цвета, это могут быть едва заметные мелочи, или же более масштабные доработки. но всё это мы делаем, чтобы выделиться. выделиться в пробке, из серого потока, чтобы кто-то да обратил внимание — «смотри, я не такой как все!»
забегая вперед, я расскажу, что был тем же парнем, желающим напичкать свой пустой Golf максимумом внешних аттрибутов от Golf GTI. ведь каждый владелец BMW например хочет больше аттрибутики ///M.
и всё могло выглядеть именно так:
не спорю, аккуратно, стильно, спортивно, но… где же индивидуальность? почитав доработки в Гольф-клубе, и здесь, среди владельцев пятого поколения, 70% желают иметь именно одни и те же ништяки, чем разбивают в пух и прах понятие индивидуальности.
и тут я понял, что не хочется быть как все. и откопал в своей голове фрагмент, когда зарождалась та самая индивидуальность у меня.
2006 год, весна. отец пригоняет из Германии 3-летнюю Toyota Avensis. универсал, 2 литра, автомат, 17 диски на 45 профиле. таким автомобилем никого не удивишь, ведь это обычная Toyota. но смею вас уверить, удивления этот автомобиль вызывал на каждой мойке, без преувеличения. черный универсал (что тоже, само по себе у нас в стране, не практично), рассада-мобиль для перевозки холодильников…
… с бежевым салоном. он выглядел именно так как на фото, за исключением механики. да, бежевая кожа быстро синела от джинсы, но как там говорится — любишь кататься, люби и саночки возить?
именно с того автомобиля в семье, я был уверен, что хочу автомобиль с такой цветовой палитрой салона — черный верх, разделение деревом, светлый низ. и да, в Тойоте не дерево, а тупая пластмасса дешевая, но как она меняла вид интерьера, немыслимо!
спустя 9 лет этой мысли удалось плавно начать реализовываться, но сейчас не об этом.
в наше время, дерево является рудиментом автомобильного дизайна, и встретить его можно разве что в премиальных автомобилях, и то в всё меньшем и меньшем количестве. во времена карбона, нержавейки и алюминия, а так же кожи «под карбон», дерево считается пережитком прошлого, старым «шкафом» или «сервантом». ниже хотелось бы привести несколько примеров, как светлый салон в сочетании с деревом может создавать атмосферу уюта, тепла и роскоши в автомобиле. разве нет?
Бежевый салон, кто за, а кто против?
Хотелось узнать мнение людей, кто за практичность (темный салон) и тех кто за более привлекательный салон автомобиля светлых тонов.
Mercedes-Benz GL-class 2007, 224 л. с. — фотография
Машины в продаже
Комментарии 12
у меня такой же светлый салон, мне очень нравиться, а про водительское сиденье, то его просто надо чаще чистить, ну конечно приходиться иногда на детей ворчать, особенно осенью или весной, но зато в светлом салоне приятнее и уютнее…
интереснее, конечно, светлый. НО… джинсы так разрисовывают седло, что периодическая химчистка просто обязательно. черный практичнее. хотя я в очередном авто выберу снова светлый))
Я поддерживаю вас полностью, не смотря на маркость, и особенно джинсы, я следущее авто тоже выберу со светлым салоном, предыдущее то же было светл. салон. А что бы часто не делать химчистку, я через знакомых, приобрел очень хорошее средство для чистки, просто из балончика прыскаешь и протираешь сухой чистой тряпкой, эффект потрясающий!
Я выход нашел в том, что чаще стал делать люкс)))
Да нормально с бежевым салоном всё. Не надо наговаривать.
У меня тоже бежевый, только ковер и потолок черные. И жену и ребёнка вожу в машине, всё чисто, а если и капнули или чиркнули так можно взять влажную салфетку и протереть.
Зато светлыми брюками в невидимую грязь не сядешь!
Если визуально нравиться то значит надо брать.
Большинство за практичность.
Красивый салон. Светлый смотрится намного эффектнее тёмного!
Oceni krasivii salon. No tiomnii salon esce s ciornim potolkom vaaabsce nishneak
не для России светлый салон…
В дождь в снег садясь в кожаной куртке или джинсах все остается на сиденьях, оттирается все конечно НО очень тяжело.
Светлый низ — всегда будет в чиркашах от ботинок и туфлей (девочкам тяжело залезать и вылезать так что этого не избежать)
Светлый верх — пыль летящая при открытых форточках, сигаретный дым и все с этим связанное (светлое превращается в серое очень быстро) оттирается тяжело.
Про детей вообще молчу…
ну светлый салон сомнительное удовольствие))))
А8 с бежевым салоном
В последнее время не вижу в ленте записей про новую Октавию — то ли все уже изучили её вдоль и поперёк, то ли владельцы разбрелись по своим сообществам и счастливо обсуждают их там. В городском потоке А8 пока тоже почти не встречается, за прошедшие пару месяцев видел её в Питере, чтобы не соврать, лишь один-два раза.
Своё мнение про новинку в комментариях уже высказывал, и оно довольно сдержанное. Если кратко, то сформулировать могу так: А8 это не столько новая Октавия, сколько другая Октавия. (« — Он не румын, он болгарин. — Да? А какая разница?» ©) Она не стала принципиально лучше, многие привычные и знакомые вещи попросту исчезли и получили где-то адекватную, а где-то и не очень, замену. Доходит до смешного: после первого ноябрьского знакомства в салоне ОД нашёл для себя лишь одно безусловное улучшение — шторку в замке багажника (как у Суперба, например).
Кстати, про Суперб в этой связи высказывал свою точку зрения, что в известном смысле именно его можно считать хорошим апгрейдом для А7. Всё узнаваемо, решения и системы в целом те же, но в каждой мелочи ощущения как от машины классом выше — более качественная отделка, больше комфорта и опций, больше простора в заднем ряду и в багажнике. Но за заметно большие деньги, естественно. А вот новая Октавия разочаровала именно в мелочах и дизайнерских решениях: «исчез» физический климат-контроль, сверху торчит ГУ в стиле «бабушкин планшет», решётка радиатора стала нарочито крикливой, места на заднем диване стало меньше (да-да, меньше и в коленях, и над головой, из-за более покатой крыши и более заваленных в салон задних стоек). Да тот же двухспицевый руль до сих пор не стал для меня приемлемым, он какой-то несуразный, что ли. И так далее, и тому подобное. Поэтому даже после декабрьского тест-драйва так и не собрался написать пост про А8, хотя в целом впечатления от поездки остались вполне неплохие. К салону, наверное, можно привыкнуть, а внешне машина преображается RS-обвесом, в нём определённо есть стиль и гармония.
Когда в феврале снова оказался у дилера, беглый взгляд на Октавию сразу отметил изменения к лучшему.
Спросил у менеджера, что это за версия. Блэк эдишен? Говорит, что нет, это вроде как спорт-пакет на минималках. Чёрные решётка, зеркала и спойлер, но крыша в цвет кузова. А ещё — и это показалось мне самым интересным — она с бежевым салоном! И вот как раз он несколько изменил моё мнение об Октавии в лучшую сторону, что даже было решено сделать этот фотопост ☺️ Если не ошибаюсь, про такой салон на драйве ещё не писали.
Итак, решётка, или её окантовка. То, что сразу не понравилось в традиционной хромированной — чересчур большая толщина и добавившееся число граней — всё это чёрным цветом вполне удачно маскируется. Это ещё не RS-морда, но уже что-то. Если бы надо было выбирать, то брал бы именно блэк.
Причём чёрный здесь не однотонный, он с эффектом перламутра. Про практичность не знаю, но выглядит эффектно.
Оптика старшая, это понятно. Но внутренний перфекционизм никак не может смириться с разным углом развала линий ходовых огней / указателей поворотников.
Почему опять не сделали симметрично (точно такая же претензия у меня была к фарам A7FL), не знаю. Может это такой специфичный взгляд инженеров Шкоды, а может и осознанное дистанцирование от дизайна Ауди. Субординация, как никак.
По задней части машины сильных восторгов, как и неприятия, нет. Другой плавник антенны, другой наклон крышки багажника, кому-то буквы вместо логотипа нравятся, кому-то нет. Насколько знаю, есть опция не клеить буквы с завода, некоторым это будет интересно.
Если помните, в прошлом году у многих было недоумение по поводу лючка бензобака. Почему-то Шкода стала рекомендовать 95 (92 минимум) бензин. Было много теорий, что заставило чехов пойти на такой шаг, верной же оказалась самая прозаичная — это косяк на производстве. В машинах этого года ошибка устранена.
Небольшое отступление. Давно бытует мнение, что брать с конвейера автомобиль в первый год сборки нельзя, будет много мелких косяков и брака. А8, похоже, это мнение полностью подтверждает и наклейка лишь один такой маленький штрих. В январе даже была приостановка продаж Октавии, из-за ошибки активации ГЛОНАСС. А вообще, после просмотра нескольких обзоров на машину, ютуб выдал мне в рекомендациях ссылки на видео реальных владельцев А8 и их проблемы, список там немаленький: глючит ГУ (причём симптомы могут быть самыми разными, от распадающегося изображения до полного зависания), самопроизвольно дёргается один из дворников, выпадает клавиша ручника, моргает приборка, попадает вода в салон через уплотнители дверей.
Но вернусь обратно, к самому интересному. Это светлый салон, который визуально понравился мне гораздо больше тёмного и который исправил некоторые дизайнерские огрехи. Вопрос практичности и влияния синих джинсов на сиденья остаётся открытым, но в остальном это явное ощущение премиальности.
КАК ВЫБРАТЬ ЦВЕТ САЛОНА ПОД АВТОМОБИЛЬ
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
Приобретая автомобиль, вы платите за свой комфорт. Чтобы покупка доставляла вам удовольствие, при выборе ориентируйтесь в первую очередь на свои потребности и личные ощущения. Это касается всего: от технических характеристик до дизайна салона.
✅Тем не менее, есть несколько нюансов в выборе цвета обивки, которые, возможно, помогут вам определиться.
⚫️Черный цвет считается классикой, которая подходит ко всему. На самом деле, черные салоны хорошо смотрятся в очень ограниченном числе автомобилей. Во-первых, черный цвет сам по себе очень мрачный и угнетающий. В маленьких салонах он будет скрадывать и без того небольшое пространство. Также черные салоны выглядят инородно и даже нелепо в цветных автомобилях. А вот автомобили белого цвета создают выигрышный контраст с черным салоном. Черный цвет вообще годится для контрастов: любой цвет на его фоне будет казаться более ярким, резким и чистым. Это хорошо подходит для любителей спортивной агрессии в автомобилях.
⚫️⚪️Если вы не готовы добавить в салон своего автомобиля цветовые акценты, обратите внимание на гамму серого цвета. Серый цвет — это вовсе не скучно и не уныло, у него есть много интересных оттенков. Серый — это смешение черного и белого цветов, поэтому он более спокойный, не так давит и даже в компактных автомобилях не создает эффект заколоченного ящика. С серым также можно подобрать красивые цветовые сочетания, но выглядеть они будут мягче и многограннее.
⚪️Светлые салоны — это часто удачное решение. Во-первых, они хороши для небольших автомобилей, потому что создают эффект расширения пространства, добавляют света и воздуха. Во-вторых, в темное время года и пасмурные дни светлая обивка порадует своего обладателя своей жизнерадостностью. Чисто белый цвет может резать глаза, но есть много более мягких, но не менее нарядных оттенков: слоновая кость, молочный, кремовый. Светлые цвета считаются маркими и потому непрактичными, но этот вопрос решается выбором качественного материала ➡️ www.drive2.ru/o/b/590510038078983150/.
🟤Если ахроматические цвета вам не подходят, но и к ярким цветовым решениям вы не готовы, сделайте выбор из палитры коричневых оттенков. Это очень широкая цветовая гамма, в которой вы обязательно найдете подходящий тон: теплый или холодный, светлый или темный, с красным, желтым или серым подтоном, необычные цвета: красного дерева или фирменный “tan” от BMW. Коричневые цвета создают очень уютную, спокойную, комфортную атмосферу, выглядят благородно и представительно и при этом не утомляют.