Машины с двумя баками легковые

Почему у одних автомобилей бензобак расположен слева, а у других справа

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

Нередко на заправках можно встретить ситуацию, когда к колонке выстраиваются автомобили с лючком бензобака на одной стороне, тогда как с другой нет никого. Не самые воспитанные граждане начинают выдумывать как бы поскорей наполнить бак, кто-то натягивает шланг через всю ширину машины. Но почему так происходит? Почему нельзя автопроизводителям договориться и выпускать автомобили в равном соотношении с правым и левым расположением горловины?
С точки зрения конструкции вывести горловину одинаково просто на любую сторону, так как сам бак расположен посередине. В редких случаях конструктивные особенности диктуют сторону установки лючка.
Есть некоторая статистика по странам-изготовителям. Почти все немецкие автомобили имеют горловину справа. Немцы объясняют это заботой о безопасности при заправке автомобиля на трассе из канистры и банальным комфортом. Подъезжая к бензоколонке справа, водитель выходит через максимально удаленную дверь от лючка и парам бензина нужно больше времени, чтобы проникнуть в салон. Французкие автопроизводители не столь консервативны и имеют лючки и справа, и слева, хотя первый вариант распространен больше. Французы объясняют это не столько заботой о человек, сколько заботой о сохранности внешнего вида автомобиля. Подъехав справа, можно широко открыть водительскую дверь, не боясь поцарапать ее о бордюр или иное препятствие.
Азиатские марки тоже непостоянны. В рамках одного концерна можно встретить модели с разным расположение лючка. Япония — страна с левосторонним движением, для внутреннего рынка выпускала автомобили с левым расположением лючка. Но некоторые из этих моделей имели европейские или американские леворульные аналоги, сохранив при этом лючок с левой стороны. Автопроизводители из Кореи в начале своего становления равнялись на Японию, поэтому лючок у них тоже слева.
АвтоВАЗ, равняясь на Европу, предпочитает правое расположение горловин, хотя в истории марки были две модели с левым лючком — это ВАЗ 2104 и ВАЗ 2102.
Учитывая статистику продаж автомобилей, произведенных в разных странах, и распространение двухсторонних заправочных колонн, очереди на АЗС должны выравняться.

А для забывчивых водителей или пересевших на новую машину, автопроизводители оставляют подсказку в виде стрелочки на панели приборов указывающую, где расположен лючок. Если стрелочки нет, то схематическое изображение бензоколонки также указывает на сторону, где расположена горловина — с какой стороны шланг, там и лючок.

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

На одном баке: топ-10 автомобилей для дальних поездок

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака. Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8*50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.

Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.

Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.

Suzuki Swift 1.2 MT. 955 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 42
Масса, кг: 960
Стоимость, руб.: 569 500
Мощность, л.с.: 94
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12,3
Максимальная скорость, км/ч: 165
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,1
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая

Toyota Prius. 1216 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Самый популярный в мире гибридный автомобиль обладает отменной экономичностью – 3,7 л на 100 километров (в теории). Столь низкое потребление топлива связано с несколькими факторами: гибридная установка, бензиновый двигатель с высоким КПД, работающий по циклу Аткинсона, хорошие аэродинамические характеристики кузова.

Расход топлива, загородный цикл, л: 3,7
Объем бака: 45
Масса, кг: 1370
Стоимость, руб.: 1 189 000
Мощность, л.с.: 136
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,4
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л.: 3,9
Коробка передач: бесступенчатая планетарная

Удивились? Ну хоть немного? А лучшими по экономичности стали автомобили, оснащенные исключительно дизельными силовыми агрегатами. Особенно заметна разница в количестве потребленного топлива в городских условиях, но и на трассе расход солярки в большинстве случаев куда ниже, чем у сопоставимых по техническим характеристикам бензиновых аналогов. Итак, поехали:

10 место. BMW X3 20d MT. 1340 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Как ни странно, но даже кроссовер способен проехать столь внушительное расстояние (1 340 км.) без дозаправки, если этот кроссовер немецкий, разумеется. Немцы, как никто другой, преуспели в разработке экономичных турбодизелей, с которыми даже тяжелые автомобили обладают очень скромным аппетитом. Интересно, расход горючего по городскому циклу у BMW X3 лишь на 0,6л выше, чем у малютки Suzuki Swift.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5
Объем бака: 67
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 795 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,5
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,7
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

9 место. BMW 740d xDrive. 1356 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,9
Объем бака: 80
Масса, кг: 1950
Стоимость, руб.: 4 100 000
Мощность, л.с.: 306
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,8
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

8 место. Audi A4 2.0 TDI Multitronic. 1409 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Двухлитровый турбодизель концерна Volkswagen Group – на сегодняшний день один из самых экономичных и эффективных двигателей в мире. Этот силовой агрегат с системой непосредственного впрыска топлива отличается низким уровнем шума и вибраций, а также высоким крутящий моментом (320 Нм от 1750 об/мин). Неудивительно, что автомобиль Audi A4 2.0 TDI способен проехать 1 409 км на 1 баке емкостью 62 литра.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 62
Масса, кг: 1590
Стоимость, руб.: 1 400 000
Мощность, л.с.: 149
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,1
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,7
Коробка передач: вариатор

7 место. Ford Mondeo 2.0 TDCi AT. 1489 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Еще один неплохой двухлитровый дизельный силовой агрегат, который устанавливается в огромное количество моделей различных брендов, в том числе и в Ford Mondeo. С этим двигателем на машине можно путешествовать и не думать о том, когда будет следующая заправочная станция. При активной городской эксплуатации заезжать на АЗС придется не чаще раза в две недели.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,7
Объем бака: 70
Масса, кг: 1573
Стоимость, руб.: 960 500
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,2
Максимальная скорость, км/ч: 205
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,2
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

6 место. Volkswagen Passat 2.0 TDI. 1522 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 70
Масса, кг: 1591
Стоимость, руб.: 1 450 000
Мощность, л.с.: 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,6
Максимальная скорость, км/ч: 223
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,3
Коробка передач: роботизированная 6-ступенчатая (DSG)

5 место. Audi A8 3.0 TDI quattro. 1552 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,8
Объем бака: 90
Масса, кг: 1915
Стоимость, руб.: 3 770 408
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,1
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

4 место. Peugeot 508 2.0 Hdi AT. 1565 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Peugeot 508 дебютировал в России в начале этого года. Седан D-класса заменил сразу две машины в модельном ряду Peugeot – 407 и 607. Что примечательно, Peugeot 508 сразу стал доступен в комплектациях с дизельными силовыми агрегатами (2 и 2,2 л), хотя, в России, обычно первыми появляются машины с бензиновыми моторами.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 72
Масса, кг: 1595
Стоимость, руб.: 1 089 000
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,2
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,6
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

3 место. BMW 520d. 1628 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

«Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3
Объем бака: 70
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 765 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1
Максимальная скорость, км/ч: 227
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

2 место. Audi A6 2.0 TDI. 1705 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Бизнес-седан из Ингольштадта хоть и расходует на 0,1 л больше, чем BMW 5, но за счет 90-литрового топливного бака способен преодолеть на одной заправке чуть более 1700 километров! Такие показатели кажется просто нереальным, но сухие цифры технических характеристик это подтверждают.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 75
Масса, кг: 1660
Стоимость, руб.: 1 889 446
Мощность, л.с.: 177
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,2
Максимальная скорость, км/ч: 222
Расход топлива в городском цикле, л.: 6
Коробка передач: вариатор

1 место. Porsche Panamera Diesel 3.0D. 1786 км

Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые Машины с двумя баками легковые. Смотреть фото Машины с двумя баками легковые. Смотреть картинку Машины с двумя баками легковые. Картинка про Машины с двумя баками легковые. Фото Машины с двумя баками легковые

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6
Объем бака: 100
Масса, кг: 1880
Стоимость, руб.: 4 057 000
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8
Максимальная скорость, км/ч: 242
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *