Машины с колесами кабины

Двухколесный автомобиль

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Компания Lit Motors из Сан-Франциско разработала двухколесный электрический автомобиль С-1, который по размерам намного меньше обычного автомобиля и не падает без движения как мотоцикл. Автомобиль выглядит как обтекаемое яйцо на двух колесах, при этом он полностью закрытый. С-1 способен перевозить водителя и одного пассажира. По своей сути это полностью-электрическое транспортное средство, которое является мотоциклом во всем, кроме названия.

Главная инновация в автомобиле С-1 это то, что он может оставаться в вертикальном положении находясь без движения. Водителю вообще не обязательно стараться сбалансировать этот двухколёсный автомобиль, это достигается с помощью двух гироскопов. Гироскопы содержат тяжелые металлические диски, которые вращаются со скоростью более чем 10000 оборотов в минуту, и при этом генерируют крутящий момент. Вращающийся диск имеет тенденцию оставаться в вертикальном положении так же, как это делает детский волчок.

Использование двух маховиков, работающих в противоположных направлениях, поможет свести на нет попытки завалить двухколёсный автомобиль при наклоне на опасный угол. Гироскопы находятся под полным контролем компьютера, водителю не потребуется во время езды вводить какие либо данные. Компания утверждает, что автомобиль будет оставаться в вертикальном положении, даже если его ударить вбок другим транспортным средством на скорости 50 км. в час.

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Американская компания Lit Motors в течение нескольких лет вела разработку нового вида транспорта, сочетающего в себе компактность мотоцикла и удобство автомобиля. В резудьтате был создан двухколесный электрический гироскутер C-1, который невозможно уронить. Экспериментальная модель транспорта обладает крытым двухместным салоном с подушками безопасности, кондиционером и акустической системой и небольшим багажным отделением.

Этот электроскутер удерживает вертикальное положение самостоятельно, благодаря использованию гироскопа. В ходе экспериментов производились попытки опрокинуть мотомобиль, но даже с помощью троса, привязанного к автомобилю, сделать это не удалось.

Обладая обтекаемым корпусом и двумя мощными электромоторами по 20 КВт каждый, установленными на колесах, этот электроскутер способен развивать скорость до 190 км/ч. Батарея в 8 КВт обеспечивает возможность пробега на 350 км без подзарядки. Подзарядка осуществляется от сети напряжением 220 в течение 4–6 ч.

В настоящее время В СМИ появились сообщения о проявленном Apple интересе к покупке компании Lit Motors.

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Перед нами довольно интересное транспортное средство для города, которое разрабатывается креативной командой Lit Motors, базирующейся в Сан-Франциско. Возглавляет команду промышленный дизайнер Даниэль Ким, у которого за плечами немалый опыт работы в автопроме. Так что он понимает, что такое хорошая техника, и знает толк в производстве машин и мотоциклов.

Собственно у Даниэля и получилось нечто среднее между авто и мотоциклом. Его городской транспорт С-1 имеет всего два колеса, что приближает его к мотоциклам. Однако полноценная кабина с двумя дверями и креслом внутри делает двухколесник почти полноценным автомобилем.

Основная изюминка изобретения это встроенная система гироскопов, которая не позволяет машинке упасть набок и твердо стоять на двух точках опоры, даже в припаркованном состоянии. Кроме того гироскопы позволяют избежать падения, удерживая С-1 в вертикальном положении даже при незначительных авариях и боковых ударах. В условиях активного современного движения на дорогах это просто незаменимая функция для любого двухколесного транспорта.

Внутри С-1 оснащен электрическим двигателем, батарея которого позволяет проехать от 150 до 220 миль без подзарядки. Максимальная скорость электрокара может достигать 120 миль в час, при маневренности мотоцикла. По предварительным прогнозам начало продаж маленьких машинок начнется в 2014 году, а цена их будет колебаться от 12-ти до 16-ти тысяч долларов.

Двухколёсный автомобиль как прообраз Segway

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Segway, наверно, видели все. Это двухколёсный скутер, который удерживает равновесие за счёт сложной системы датчиков наклона, сигналы с которых поступают на микропроцессоры, которые, в свою очередь, руководят работой стабилизирующих моторов. Хотя может показаться, что подобные двухколёсные устройства появились совсем недавно, это не так. Вот, например, гиромобили.

Вот он, первый и самый знаменитый гиромобиль его ещё называют гиромобилем Петра Шиловского. В 1912 году граф Шиловский предложил проект такого агрегата компании Wolseley Tool and Motocar. Сейчас это название никому ни о чём не скажет, но в начале XX века компания представляла собой огромный автомобильный концерн.

Может оказаться не совсем понятным, зачем компания вообще дала графу возможность делать этот тарантас. Тем не менее каким-то образом тот умудрился убедить её руководство в том, что гиромобиль автомобиль на двух колёсах, балансирующий за счёт гироскопов, таит в себе множество преимуществ. Согласились в Wolseley именно потому, что у них наклёвывались контракты с военными.

Самое удивительное заключается в том, что гиромобиль Шиловского таки построили, доказав саму возможность его существования. Разумеется, для военных его разработка не пригодилась машина получилась громоздкой и неповоротливой. Первый раз она была продемонстрирована на публике в Лондоне, в 1914 году. Стабилизировалась она благодаря 600-килограммовому маховику, который крутился за счёт 110-вольтного электромотора.

Собственно, в том году началась Первая мировая война и разработку гиромобиля прикрыли. Прототип так и остался на фабрике Wolseley. Руководство фабрики не знало, что с ним делать, но в 1938 году вытянула его на свет божий и выставило на обозрение в музей компании. Долго он там, впрочем, не простоял. По какой-то непонятной причине в 1948 году его перевели на металлолом.

О гирокаре с тех пор мечтали многие футурологи, но, как можно видеть, производителям понятно, что стабилизировать такой автомобиль большая проблема. Кое-кто даже продолжает мечтать и по сей день. Некий дизайнер Антонио Сунджерга мечтает построить двухколёсный гиромобиль. Только на этот раз он хочет установить два колеса не на одной линии, а с обеих сторон, в передней части автомобиля. Зачем загадка, но выглядит забавно.

Гирокар — двухколесный автомобиль, центр тяжести которого гиростабилизирован по типу гироскопа. Появилась такая машина в мае 1914 года на улицах Лондона, когда Пётр Петрович Шиловский первый раз представил публике гиростабилизированный двухколесный автомобиль.

Когда началась Первая Мировая война, машина была законсервирована, но в 1938 году ее вновь отреставрировали. В 1948 году гирокар был уничтожен своей же компанией-создателем.

Машина работала за счет равновесия. Которое поддерживалось механизмом – гироскопом, или «вечным двигателем». Для этого был задействован тяжелый маховик, имеющий вес в 600 килограмм, форму диска метрового диаметра и толщиной в 12 см. Для раскрутки маховика использовался 110-вольтный электромотор, мощность которого составляла всего одну с четвертью лошадиную силу. Питание – от динамо-машины, которая подключалась к двигателю. Так же были использованы два маятника по пятьдесят килограмм. Согласитесь, гидростабилизация проста и примитивна, но зато действенна – она способна была удержать машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении. Один недостаток был – при крутом повороте система дестабилизировалась.

Источник

Дворцы на колёсах. Американские дальнобойщики рассказали о своих «слиперах» 09:15, 3 ноября 2021 Версия для печати

«Слипер» — изготовленный на заказ жилой модуль. Несмотря на кажущуюся роскошь, это в первую очередь рабочий инструмент: для некоторых водителей он буквально заменяет дом.

Российские дальнобойщики любят американские грузовики за большие и комфортные спальники, превосходящие по всем параметрам спальники капотных европейских тягачей. Но спальник «американца» не идёт ни в какое сравнение со «слипером» — полноценным домом на колёсах.

«Слипер» — американское изобретение, которое стало возможным благодаря местному законодательству: длина автопоезда в США не ограничена. Изготавливаются такие жилые отсеки на заказ и стоят довольно дорого: их цена сопоставима со стоимостью нового тягача.

Один из самых известных производителей «слиперов» — компания ARI sleepers (штат Индиана). Ведущий YouTube-канала «808» Ким Коршунов побывал на заводе компании и посмотрел на «слиперы» изнутри, а заодно пообщался с водителями, которые живут и работают в своих грузовиках и узнал, может ли среднестатистический дальнобойщик накопить на такую машину.

Рабочий инструмент

Ким Коршунов отмечает: для американского дальнобойщика «слипер» — не дорогая игрушка, а рабочий инструмент. Большинство клиентов ARI sleepers используют такие машины для повседневной работы, для длительных рейсов, а некоторые даже живут в них. Компания работает с американскими тягачами Kenworth, Western Star, Peterbilt, но в последнее время всё больше домов на колёсах делается на базе капотных Volvo.

Первая машина, которую осмотрел Ким Коршунов, сделана на базе Volvo VNL860. Снаружи изменений немного: два штатных топливных бака, несколько отсеков для хранения. Кстати, вторая по популярности опция для таких отсеков — выносной гриль: американские водители любят готовить барбекю во время отдыха.

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Нет изменений и в кабине. А вот в самом «слипере» всё необычно и интересно. Первое, что бросается в глаза — огромная двуспальная кровать. При необходимости можно добавить второй ярус. Такая опция может понадобиться, если дальнобойщик путешествует со своей семьёй.

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Здесь огромное количество шкафов и полок, а по бокам два окна. На кухне есть электрическая плита, холодильник и, разумеется, раковина.

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Есть, разумеется, и санузел с душевой кабиной. Всё вместе это избавляет водителей от необходимости пользоваться объектами придорожного сервиса: готовить еду, стирать одежду, умываться и справлять естественные потребности они могут не покидая рабочего места.

Слово дальнобойщикам

Первый владелец «слипера», который согласился побеседовать с ведущим — Ларри Хендрикс. Он приехал в ARI Sleepers вместе со своей супругой Сарой.

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Спасибо, что уделили время. Скажите, что вы здесь делаете?

— Мы привезли трак в мастерскую. На него будут устанавливать рампу для мотоцикла, чтобы мы могли возить его с собой.

А грузовик для вас развлечение или рабочий инструмент?

— Инструмент — и наш дом. Так мы зарабатываем на жизнь, прямо сейчас возим реактивные двигатели и запчасти для самолётов. В траке есть холодильник, плита, душ и туалет. Всё необходимое. Удобно! У нас это уже шестой грузовик-«слипер», мы ездим на них 26 лет. А до этого было три обычных тягача.

Что с расходом топлива? Он выше, чем у обычного грузовика?

— Расход около 5-6 миль на галлон (около 47 литров на 100 км), ненамного больше чем у обычного грузовика. Мы оба водим грузовик и обычно работаем так: я еду 10 часов, потом просыпается Сара и едет следующие 10 часов. По закону каждый из нас может быть за рулём максимум 70 часов в неделю.

А можно поинтересоваться, сколько вам лет?

И вы водите мотоцикл?

— Да, только что купил новый.

Какие у вас планы на будущее? Собираетесь купить новый трак или мотоцикл?

— Да, прямо сейчас мы строим новый «слипер». На этом будем ездить, пока не накатаем 500 тысяч миль. Такой пробег набегает примерно за три года.

Какой будете покупать?

— Volvo. У новых моделей американских траков не хватает длины колесной базы, чтобы построить «слипер», который нам нужен. Вот у этого — максимум длины, что есть у американцев. А мне нужно больше, чтобы сзади поместился гараж для мотоцикла.

— Да, у нас уже был такой с гаражом. Сейчас нужен новый.

Огромное спасибо за уделённое время.

— На здоровье, удачи вам!

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Второй водитель — Винсент Ломбарди — приехал один: он пригласил Кима Коршунова в свой «слипер» и рассказал о работе.

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

У вас тут ноутбук. Зачем он вам?

— У дальнобойщиков хватает бумажной работы. Оформить документы, проверить маршрут. Всё это можно сделать и на смартфоне, но у ноутбука экран больше и качественнее.

Давно вы работаете дальнобойщиком?

— Я за рулём с 1976 года.

Почему решили купить «слипер»?

— В работе дальнобойщика тоже хочется роста. Хочется выйти, так сказать, на новый уровень. Сейчас мы возим медицинское оборудование, иногда загрузка занимает много времени и приходится ждать. Классно, когда у тебя под рукой есть все необходимое.

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

— Да, даже удобнее чем дома. Я готовлю себе домашнюю еду. Мне не нужно питаться фастфудом, принимать душ на стоянках, ходить там в туалет. Мы с женой просыпаемся, пьем кофе в постели, смотрим телевизор. У нас тут индукционная плита: жена готовит, мы завтракаем и сразу можно работать!

Скажите, сколько вам пришлось работать, чтобы накопить на такой грузовик?

— Этот мы брали в кредит. Но скажу, что доход от нашей работы выше, чем ежемесячные платежи.

То есть, работая дальнобойщиком в США можно позволить себе купить вот такой «слипер»?

— Да, конечно. Но всё-таки со «слипером» нужно точно понимать, потянете ли вы такую покупку.

Сколько стоит «слипер»?

Грузовик на базе Volvo VNL860, о котором шла речь в самом начале, обойдётся покупателю в 300 тысяч долларов. В среднем за тягач приходится выложить 120-150 тысяч долларов и ещё столько же за сам «слипер», но не стоит забывать, что комплектации у «дворцов на колёсах» разные и они влияют на финальную стоимость.

Подержанные тягачи со «слиперами» можно купить гораздо дешевле: цены на них начинаются со 105 тысяч долларов.

Источник

Трехколесные автомобили: Минус одно колесо

Автомобили у которых не хватает одного колеса

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом,

но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сид Сизар.

Вспомните свой первый детский велосипед. Сколько у него было колес? Конечно для многих из нас запомнился детский трехколесный велосипед, который не давал нам упасть во время движения. Естественно затем у нас появился двухколесный велосипед, затем у некоторых из нас появился двухколесный мопед, мотоцикл. Потом у многих из нас появился автомобиль. Большинство из которых конечно имеют четыре колеса.

Тем не менее мы знаем, что в истории транспорта, промышленность выпускала и выпускает трехколесные велосипеды для взрослых, которые удивляют нас нестандартным подходом. А как насчет автомобилей? Есть ли машины с тремя колесами? Конечно есть. Ведь автомир многогранен и неординарен. В истории автопромышленности есть немало уникальных и любопытных транспортных средств оснащенных тремя колесами. Давайте вспомним самые знаковые из них.

Да, конечно многие транспортные средства, представленные в нашем обзоре лишь только с натяжкой можно назвать полноценными автомобилями. Например, по сути многие трехколесные машины в нашем рейтинге являются трициклами. Но тем не менее некоторые все-таки можно назвать реальными автомобилями. Так что вам решать, как вы их назовете.

Polaris Slingshot

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Начнем мы наш рейтинг-обзор трехколесных транспортных средств с Polaris Slingshot. Этот необычный транспорт основан на прочной стальной раме. Polaris Slingshot весит всего 790 килограммов, несмотря на то что оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л.с.

В задней части Polaris Slingshot установлено одно большое 20-дюймовое колесо. В передней части установлено два 18-ти дюймовых колеса.

BRP Can-Am Spyder

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Can-Am Spyder похож на Polaris Slingshot. Несмотря на внешний вид BRP Can-Am Spyder это гибрид мотоцикла и автомобиля. Длина трехколесного трицикла составляет 2,68 метра. Транспортное средство оснащено двухцилиндровым V-образным двигателем мощностью 106 л.с. Объем мотора составляет 998 куб. см.

Гибрид авто и мото производит Австрийская компания Rotax.

Мессершмитт KR200

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

В итоге сначала компания Мессершмитт начала выпускать мотороллеры. Затем на свет появился трехколесный автомобиль Мессершмитт KR200. Удивительно, но эта машина мощностью всего 10 л.с. была очень популярна и пользовалась большим спросом. Успех автомобиля связывали с его потрясающей динамикой разгона. Дело в том, что несмотря на небольшую мощность этот автомобиль был довольно прытким благодаря низкому весу, который составлял всего 240 килограммов.

BMW Isetta

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Одним из самых успешных миниатюрных автомобилей в 1950-х годах была BMW Isetta. Эта машина была создана Баварской компанией на основе лицензии Итальянского автопроизводителя.

Длина мини автомобиля составляет 2,28 м.

Morgan Three-Wheeler

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Первым автомобилем, с которым Британская компания Morgan вышла на авторынок, была трехколесная модель. Напомним, это произошло в 1909 году. Такое количество колес было выбрано не случайно, поскольку это транспортное средство не облагалось налогом как автомобиль, поскольку оно было зарегистрировано в качестве мотоцикла.

Благодаря этому компании Morgan удалось установить довольно таки низкие цены на свой трехколесный мото-автомобиль. В результате те, кто не мог позволить в те годы настоящий автомобиль могли купить трехколесный Morgan.

В итоге до 1953 года Английской компании удалось продать около 30 000 автомобилей.

Удивительно, но даже в наши дни эта компания продолжает выпускать подобные автомобили. Например, с 2010 года компания выпускает трехколесный автомобиль мощностью около 100 л.с.

Reliant Robin

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Этот автомобиль стал известен на весь мир после выхода киносериала «Мистер Бин», в котором Reliant Robin и великий актер заставляли смеяться зрителей до слез. Эта машина была выпущена в качестве мотоцикла специально, чтобы дать возможность владеть автомобилем тем, кто имеет только мотоциклетные права.

Goliath Transporter

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

В 1907 году в Циттау был создан первый трехколесный транспортер. Этот тип транспортного средства был популярен, благодаря себестоимости и практичности. Особенно после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, когда во всей Европе и России не хватало грузового и коммерческого транспорта. Этот автомобиль был очень популярен в Германии, где мелкие торговцы перевозили свой товар из города в город.

Мерседес F300 Life-Jet

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Когда рядом с названием модели вы видите латинскую букву «F», то это означает что перед вами продукт воображения инженеров и конструкторов, которым разрешили «выпустить пар», дав разрешение на свободный проект. Также эта буква обозначает, что этот проект не обязателен для дальнейшего развития и подготовки к серийному производству.

Лучшим примером подобного проекта является Мерседес F300 Life-Jet 1997 года.

Кузов этой машины создан из алюминия. Но основной изюминкой этого необычного транспортного средства, было активное рулевое управление, которое позволяло при прохождении поворота наклонять автомобиль на угол до 30 градусов.

Элио Моторс

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Идея американского конструктора-изобретателя Поля Элио в течение многих лет освещалась различными мировыми СМИ. Так что интерес публики к этому автомобилю проявлялся еще задолго до появления первого опытного образца.

В итоге в 2008 году инженер впервые представил прототип экономичного пригородного автомобиля «Элио» для двух человек.

Трехколесный автомобиль имеет усиленную стальную раму, три подушки безопасности и полноценную систему ABS. Кстати «Элио» получился достаточно длинным автомобилем (4,08 метра). Так что Smart ForTwo намного меньше.

Единственный минус машины- это ее неустойчивость. Например, чтобы автомобиль не опрокинулся на дороге необходимо чтобы в машине находилось два человека: водитель и пассажир прямо за ним. Но преимущество этого автомобиля в экономичности. Как сообщает производитель в идеальных условиях «Элио» может на 30-литровом топливном баке проехать 1000 километров.

Carver One

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Toyota i-Road

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Еще одно решение для малого городского транспорта. На этот раз речь идет о Toyota i-Road, которая появилась на рынке в 2015 году. Благодаря компактным размерам (длина 2,35 метров, ширина 85 сантиметров), трехколесный автомобиль-мотоцикл должен идеально подходить для движения на тесных улицах города. В кабине автомобиля могут сидеть два пассажира: водитель + пассажир. В настоящий момент этот автомобиль можно увидеть на улицах Франции и других стран Европы.

Аптера

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Peel Trident

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Peel P50

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Но в истории компании Peel есть еще один автомобиль, который имеет размеры еще меньше чем модель Peel Trident. Речь идет о Peel P50. Длина трехколесной модели составляет всего 1,27 метра. Кстати весь мир узнал об этом микроавтомобиле, после того как ведущий Top Gear Джереми Кларксон ездил по офису телеканала Би-би-си за рулем этого трехколесного микроскопического автомобиля.

Кстати начиная с 2014 года, Peel P50 и Peel Trident стали электрокарами и теперь выпускаются только с электродвигателями.

Peugeot 20Cup

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Peugeot 20Cup длиной 3,63 метра дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Автомобиль основан на монококе из углеволокна. В итоге Peugeot 20Cup весит всего 500 килограмм. Задняя ось служит в качестве направляющей при движении автомобиля. Машина имеет мощность в 170 л.с.

Vanderhall Laguna

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Американская компания Vanderhall создала трехколесный автомобиль Laguna, основанный на алюминиевом монококе, в который встроен единый кусок углерода. Вес необычного авто составляет 703 килограмм. Благодаря легкому весу и 1,4-литровому турбированному двигателю Опель мощностью 200 л.с. (максимальный крутящий момент 271 Нм) Vanderhall Laguna готов подарить своему владельцу огромную порцию адреналина. Правда для этого придется отдать как минимум 80 000 долларов.

Piaggio Ape

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

CityEL

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Перед вами настоящий долгожитель на мировом авторынке среди всех трехколесных автомобилей. Этот электрический автомобиль выпускается с 1987 года. За долгую историю производства внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь об аккумуляторе, который в новых моделях имеет большую емкость. Например, современная модель CityEL имеет запас хода в 100 километров при движении не более 63 км/час.

TW4XP

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Перед вами продукт Немецкой компании E-mobile Motors, который был представлен в 2010 году.

Этот автомобиль был создан на основе электромобиля «Twike от Fine Mobil».

Boom Trikes

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

И так как вы думаете, что перед вами: мотоцикл или автомобиль? На самом деле в каждой стране считают по-разному. Например, во многих странах Европы это транспортное средство зарегистрировано как трицикл.

Двигатель этого транспорта расположен в задней части (мотор Suzuki Hayabusa мощностью 197 л.с.). Есть также и турбоверсия трицикла мощностью 315 л.с., за рулем которой вы можете разгоняться с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Pembleton Super Sport

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Британская компания Pembleton Motor Company из Байтона с 1999 год выпускает спортивные автомобили Pembleton Super Sport с тремя колесами. Автомобили оснащаются мотоциклетными V2 двигателями, которые производит мотоциклетная компания «S & S Cycle». Также Pembleton Super Sport оснащается 5-ти ступенчатой коробкой передач Mazda.

Кстати, Pembleton в своей конструкции использует многие части от Citroën 2CV. Это позволило не только уменьшить себестоимость автомобиля, но и добиться надежности.

Также стоит отметить, что этот автомобиль может оснащать не только мотором V2. Например авто может быть оснащен моторами Moto Guzzi и BMW.

Ellenator

Машины с колесами кабины. Смотреть фото Машины с колесами кабины. Смотреть картинку Машины с колесами кабины. Картинка про Машины с колесами кабины. Фото Машины с колесами кабины

Немецкий автомобиль, который продается в Германии как мотоцикл. Стоимость около 5500 евро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *