Машины с механической коробкой передач список киа

«Я сам!» Что купить с МКП?

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Только давайте без холивара «автомат против механики»! Данность такова: существуют покупатели, которые не готовы переключать передачи самостоятельно, и те, кто готовы. Глупо отрицать, что есть глобальная тенденция к увеличению доли двухпедальных версий. Как водится, у нас в России тенденция приняла искажённый и гипертрофированный вид. Виной тому низкое качество обучения водителей, менталитет, отсутствие автомобильной и экономической культур, пробки… Плюс кризис, ЭРА-ГЛОНАСС, избыточные сертификационные требования. В результате автомобили с МКП (механической коробкой передач) превратились чуть ли не в дефицит.

Этим мы всё больше напоминаем Америку. А хочется, чтобы напоминали Европу, где и деньги умеют считать, и удовольствие от вождения получать любят. Посмотрите на две самые важные новинки европейского рынка: Renault Clio и Peugeot 208. Это безусловные будущие лидеры продаж. У Clio ― на выбор шесть моторов, из них только один с «двухпедальной» коробкой и еще один получит её попозже. У 208 (если не трогать электрическую версию) ― четыре мотора, из которых один с АКП и еще для одного «автомат» предлагается как опция. Всё. И ведь живут как-то люди!

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Но хватит лирики. Перечислять преимущества и недостатки МКП не буду. Лучше посмотрим, что ещё можно купить «на ручке» в России. Факт наличия таких машин в прайс-листах ничего не значит: порой их держат там лишь формально, чтобы была возможность заявлять вкусную стартовую цену. Пример ― Toyota C-HR. Типа «от 1,36 млн рублей». Только это бедная фиксированная комплектация, и единственная с МКП. В ней даже подогрева сидений нет! Естественно, её продажи стремятся к нулю. А берут более богатые C-HR ― от 1,75 млн, и людей можно понять. Автопроизводителей с такой маркетинговой политикой условно назовём «Жуликами».

Другая группа ― «Экономы». Выбор версий с МКП у них шире, но всё равно это начальные комплектации, зачастую со слабыми моторами и с ограниченным списком опций. Эти фирмы считают, что потребитель выбирает «механику» только из экономических соображений.

Наконец, есть и «Адекваты». У таких компаний выбор типа коробки передач полностью доверен клиенту. Те, кто предпочитают «ручку», не оказываются зажатыми в маркетинговые тиски.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

В легковом сегменте А, по идее, доля «механики» должна быть наибольшей, потому что цена АКП в отношении к цене машины убийственна. Да и ездить на маленькой машинке с МКП совсем просто – невесомое сцепление, лёгкое переключение передач… Но нет. У нас всё шиворот-навыворот. Сегмент А, по сути, усох до одного автомобиля – Kia Picanto. МКП у него вроде есть, но только в паре с трёхцилиндровым «рахитом» мощностью 67 л.с. Если хочешь, чтобы машина хоть как-то шевелилась, выбора нет: «автомат», потому что с ним идёт 84-сильная четвёрка. И комплектации богаче. Естественно, девять из десяти покупателей переплачивают за АКП ― хотя, памятуя о статистике продаж безвременно покинувших нас Матиза и Спарка, вряд ли он им так нужен. Теоретически еще есть Fiat 500, но тут другая крайность: доступна только МКП. В итоге за 2018 год продана лишь пара десятков машин.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Легковые сегменты В и С, в целом, для почитателей «механики» благоприятны.
Во-первых, здесь огромная конкуренция, в том числе и ценовая. Во-вторых, цена АКП всё ещё кусается, поэтому современных «автоматов» мало. В-третьих ― это случай Лады ― нормальных «двухпедальных» коробок у некоторых производителей нет вовсе, не считать же таковой робот АМТ. Поэтому у АвтоВАЗа все топовые комплектации и «мощные» (кавычки мои) моторы доступны с «механикой». Лада ― «Адекват»! Как и Renault по похожим причинам. Volkswagen c седаном Polo ― тоже «Адекват», потому что мотор 1.4 TSI у него можно купить и с МКП, и в топе. А вот Skoda, увы, «Эконом». Аналогичной версии Рапида на российском рынке не существует, и у Октавии самый мощный мотор 1.8 TSI поставляется лишь с двумя педалями. Корейцы, французы, японцы, уходящий Ford ― как максимум «Экономы»…

Хотя Ситроену и Peugeot жирный плюс за то, что держат дизельные версии седанов С4 и 408 с «механикой» ― конкурентов у них нет вовсе. Ещё уникальны заряженные Лада Веста Спорт и Hyundai i30N с безальтернативными МКП. Особняком стоит MINI ― для абсолютного большинства моделей «механика» идёт как базовое оборудование, а АКП ― опция.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

С большими легковушками ― D, E и крупнее ― всё печально. Большая немецкая тройка вытравила «механику» из всех прайс-листов. Даже драйверский Mondeo заканчивает свои дни только с АКП, как и Mazda 6. Выбор сводится к двум дохлым 150-сильным автомобилям ― Kia Optima 2.0 и Skoda Superb 1.4 TSI. Второй, несомненно, предпочтительнее, потому что недостающие опции можно добрать отдельно, а у Kia с их фиксированными наборами «голяк» без вариантов. Kia – «Жулики», Skoda – «Экономы».

Переходя к кроссоверам и внедорожникам, обнаруживаем ещё одно ущемление в правах: часто МКП не сочетается с полным приводом. Типа чтобы экономия была максимально экономной. Самый продаваемый кроссовер, Hyundai Creta, с «механикой» доступен мало того, что лишь с передним приводом, но и только с моторчиком 1.6. Такой подход повторяют почти все «китайцы», кроме более адекватной фирмы Haval. Популярные братаны Kia Sportage / Hyundai Tucson всё-таки сочетают МКП, базовый мотор и бедную комплектацию с полным приводом. На контрасте с ними «Адекватом» можно назвать Renault c Каптюром и Дастером (отдельный приз Дастеру с механикой, дизелем и полным приводом). Радует наличие в ниссановских прайс-листах модели X-Trail — тоже с дизелем и 4WD, причем даже в предтоповой комплектации. Был двухлитровый полноприводный Ford EcoSport, но с рестайлингом пропал. Ещё из небольших и среднеразмерных полноприводных кроссоверов можно посмотреть разве что на VW Tiguan и Kodiaq ― оба «Экономы» со 150-сильными двигателями, но хотя бы есть возможность поиграть с опциями. А можно выбрать любую из Нив…

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

С крупными кроссоверами всё просто: «механики» не осталось ни у кого, даже у Santa Fe и Sorento Prime.

Полноценные рамные внедорожники, к счастью, не всегда обделены МКП. Кто сказал «УАЗ Патриот»? Открывает чарт Foton Sauvana. Но основные игроки ― Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport ― тоже с нами. Prado с «ручкой» даже можно взять не только в базовой, но и во второй комплектации. Но «Жуликами» их называть не хочется, потому что есть реальный спрос на такие «голые» внедорожники для экспедиционных и аналогичных целей. Jeep Wrangler со сменой поколений оставил «механику» более востребованным рынкам, чем наш.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

У пикапов дела хорошо: все представленные на рынке машины, кроме Мерседеса Х-класса, могут быть куплены с МКП если не в топовой, то в предтоповых комплектациях. Из максивэнов дружелюбен к «ручке» только Volkswagen с Мультивэном и Каравеллой ― есть у них и мощные версии. Hyundai H-1 и Citroen/Peugeot – типичные «Жулики». Сегмент минивэнов фактически убит ― там остался только Citroen C4 Picasso c неинтересным «жуликоватым» вариантом «дизель+механика». Ну и вишенка на торте ― почти полное отсутствие МКП на купе, спорткарах и кабриолетах. Если только это не безальтернативное предложение производителя, как на Porsche 911 GT3 Cup или Subaru WRX / WRX STI (у первого вариатор только-только появился).

В целом всё плохо 🙂 «Адекватов» среди представленных в России автопроизводителей ― единицы. Всё зависит от сегмента, но положительно выделяются MINI, VW и Skoda, иногда французские марки. В наиболее невыгодном положении те любители «механики», что побогаче.

P.S. Обратите внимание: материал написан в апреле 2019 года. Соответственно, сегодня все расклады уже могут быть иными.

Комментарии 1660

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Дефицит МКПП даже на авто.ру среди б/у машин. Не торопятся расставаться водители с машинами с МКПП.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Я люблю механику! Не вижу смысла объяснять за что!)

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Между т.н. «водятлами» вообще разницы никакой, хоть на вариаторе.
Но чтобы управляться с механикой, ВОДИТЕЛЮ всё-таки нужно чуть побольше умения, опыта и понимания работы систем автомобиля.
Поэтому среднестатистический «механик» водит лучше среднестатистического «автоматчика». Как правило автоматику выбирают по принципу «мне попроще, две ноги — две педали, иначе запутаюсь», а чтобы механику выбрать осознанно, надо иметь к вождению автомобиля особое пристрастие.

Что за бред? Почему чисто психомоторика водителя МКПП дает ему преимущество перед водителем АКПП? Я владею обоими типами и мое водительское мастерство не становится выше если я сижу за рулем ТС с МКПП.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Поэтому и не меняется, что ты обе водишь.
И потом, ты видишь в моем посте слово «среднестатистический»? Ты среднестатистический?

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Я кажется понял вашу логику. Да, я обычный «среднестатистический» водитель любитель без специальных навыков и спортивного опыта, езжу на обычных обывательских машинах как все. Всей разницы в том что я могу на РКПП а те кто не научился нет, а так мы с ними ездим то одинаково.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Ненене
Водитель, у которого две машины, одна на механике, другая на автомате, и они еще и эксплуатируются попеременно — это ОЧЕНЬ НЕ среднестатистический водитель.
Среднестатистический — это который десять лет назад плюхнулся в кию с автоматом и так на автомате и ездит все время.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Так а какое это имеет отношение к водительскому мастерству? Это скорее о возможностях/потребностях водителя а не о мастестве.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Я уже всё написал, мне добавить нечего.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Откуда у тебя статистика?)
Что есть «среднестатистический»? Какой у него возраст, пол, доход и прочее?

Лично я считаю себя среднестатистическим. На автомате мне ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее. (стаж 6 лет, 4 из них чисто на МКПП, 1 преимущественно МКПП и 1 преимущественно АКПП), Современные автоматы переключаются быстрее, чем механика. Особенно всякие DSG (да, не автомат классический, но педали 2, и я считаю их автоматом, равно как и вариатор).

Единственный плюс механики — на бюджетных маломощных автомобилях хоть как-то можно передвигаться. На мощных авто с 6-12АКПП считаю МКПП рудиментом. ИМХО.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Статистика у меня из жизни. Общаюсь, знаешь ли, с разными водителями, и теми, кто предпочитает механику, и теми, кому нужно чтобы педалей было две — ведь ног тоже две.
Возраст у него разный, пол и доход тоже.
И я не говорил, кому на чем комфортнее. На такси вообще комфортнее всего. Я говорил про то, что для вождения машины на механике нужно больше навыков, и как следствие — человек лучше представляет себе работу узлов машины, далеко за пределами «нажал педаль — поехало».
Что же касается быстроты переключения — не в быстроте дело, а в уместности и прогнозе. Автомат не знает, что собирается делать водитель через секунду. А водитель — знает. И может заблаговременно выбрать подходящий ситуации крутящий момент, а автомат — только тупо щелкать вверх-вниз.
Например, я разгоняюсь со светофора. Первая-вторая-третья. Если дальше предстоит маневр и дальнейший разгон, или поворот, я оставляю третью, если предстоит равномерное движение на 60-70, сразу включаю пятую. И таких ситуаций сотни. А автомат хрена с два может определить, какой предстоит режим движения и выбрать под него подходящую передачу.
Поэтому у ДСГ и роботов сцепление расходник, кстати.

>>>Единственный плюс механики — на бюджетных маломощных автомобилях хоть как-то можно передвигаться.

Это для тебя единственный плюс, потому что ты не умеешь ей пользоваться.
Покажи мне спортивную машину с автоматом. А? Их нет. Потому что опытный водитель на механике при равных двигателях ВСЕГДА уделает автомат.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Я тоже был уверен, что механика — вершина. Но покатался на автомате и понял, что я зря трачу свою голову на рефлексы «сбросил, накинул передачу». Если продавить кикдаун на автомате, то он сбросит одну или две передачи, а этого достаточно для маневров в городе или при обгоне на трассе.

Если речь идет про игру в «шашечки», то это небезопасно в городе, особенно на овощных моторах, а если уж сильно хочется, то на любом современном автомате есть кикдаун. На рендже 3.6дизеле 272силы, на бнв е60 170 сил дизель и тигуане 170сил бенз мне хватало мощей. На текущем рендже 4.2 390сил уж подавно… И я считаю, что я не смог бы переключить передачу быстрее чем бнв, Тигуан или ренджи… да, они по ощущениям иногда тупят, но это все полностью нивелируется мощностью мотора. В случае с МКПП мне надо выжать сцепление, передергивать рычаг, а это все время. У СОВРЕМЕННЫХ автоматов (тем более DSG) это получается явно лучше чем у меня. А у старых на помогает мощность.

Кроме перечисленных авто я ездил ещё и на полоседанах, солярисах и Пежо как автомат, так и механика и для повседнева не видел разницы, кроме как нужды в постоянном передёргивает рычага в случае МКПП.

Мы же не хотим развести холивар «МКПП-АКПП»? Очевидно, что при прочих равных на слабых моторах МКПП предпочтительнее классической АКПП. Да и в целом авто на МКПП относительно классического авто АКПП предпочтительнее — и расход меньше, и динамика лучше… Но если речь о DSG…

В рамках данной темы речь идёт о необходимости МКПП при наличии возможности установить в автомобиль АКПП.

Зачем мне ещё голову забивать переключениями? Это тупая работа «скинул-накинул», рутина. Мне есть о чем думать…

В чем этот понт вечно передергивать коробку на МОЩНОМ (Разгон до 100 менее 10 сек) автомобиле? Если авто овощ, то механика спасет. В остальных случаях говорить о выигрыше в 1 сек до 100 при разгоне более 10 сек до 100?))) Сомнительно…

«>>>Единственный плюс механики — на бюджетных маломощных автомобилях хоть как-то можно передвигаться.

Это для тебя единственный плюс, потому что ты не умеешь ей пользоваться.»

Может и не умею, но от ДТП БЕЗОПАСНО уходил что на МКПП, что на АКПП, но если не будет возможности уйти — пойду на таран и клал я на водятла. Не буду маневрировать и уходить в кювет из-за ездюков. Весь мой стаж — безаварийный.

Про спортивные авто тоже написано в тексте, что многие уже на автомате. Попробуй современный автомат, а лучше DSG и ты поймёшь, что механика устарела.

И да, я из тех, кто лучше отдаст за ремонт коробки 50т.р. каждые 100 т.км. (при моем пробеге это 10 лет), чем будет всем рассказывать какая механика надёжная. Деньги пришли и ушли. Надо уметь получать удовольствие от автомобиля… За комфорт и удовольствие приходится платить и это НОРМАЛЬНО. Да, капитализм, маркетологи, а что делать? Ездить на древних помойках на МКПП, оправдывая себя? На каждый кошелек есть автомобиль.

P.S. Я не знаю на чем ты ездишь, может тоже на Роллс ройс с автоматом, не удобно смотреть с телефона, так что без обид;)

P.S.2 может я просто не ездил на хреновых авто с реально тупыми автоматами.

P.S. 3 Ездил на Opel Astra H 1.6 115hp МКПП, VW Tiguan 2.0 170hp aisin AKПП, BMW E60 170hp дизель АКПП, RRS 3.6 272hp дизель АКПП, RRS 4.2 390hp бенз АКПП в роли основных повседневных авто.

Hyundai Solaris 1.4 МКПП, 1.6 АКПП, Citroen C4 МКПП, Peugeot 408 МКПП, VW Polo Sedan 1.6 МКПП для работы.

И да, если хочется динамики, драйва, то их в МКПП авто больше, чем в АКПП, но сравнивая с моим основным авто — оба варианта полные овощи

P.S 4 перечитал еще раз твое и мое сочинения и мы об одном говорим — при прочих равных авто на МКПП резвее авто на классической АКПП. Но в современном мире АКПП для 90% ситуаций хватает. Если затрагивать роботы и прочее, то опять уйдем в холивар)

Источник

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн на механике

«Киа Рио Х-Лайн» на механике презентовали 10 октября 2017 года. Через 4 дня автомобили поступили в дилерские сети. В феврале 2019 года компания начала продавать рестайлинговую версию авто. Модель получила увеличенный дорожный просвет. Вся линейка Kia Rio X-Line (на механике или с АКПП) разработана специально для эксплуатации в РФ.

Комплектации с МКПП

«Киа Рио Х-Лайн» с механической КПП продается в 4-х видах комплектации. Они различаются объемом двигателя, динамическими показателями, дизайном интерьера и наличием опций, упрощающих «жизнь» водителю.

«Rio Х-Лайн» на механике в отличие от автомата разгоняется быстрее. У моделей с автоматической коробкой передач время разгона до 100 км/ч в среднем выше на 0,9 секунды.

Хорошая динамика езды не влияет на расход топлива. Авто на механике потребляет меньше горючего, чем аналог на автомате. В смешанном режиме эксплуатации (город и трасса) модели с АКПП «сожрут» на 0,2 л бензина больше. Хэтчбек с дизельным двигателем не производится.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

«Киа Рио Х-Лайн» с механикой стоит дешевле, чем с автоматом. Самая дорогая версия с МКПП в премиальной комплектации Edition Plus у официальных дилеров продается за 985 тыс. рублей. Модель с АКПП той же комплектации стоит на 40 тыс. рублей дороже.

Модификации Prestige и Premium дополнительно оснащены пакетом «Теплые опции», куда входит подогрев:

Подобные решения в авто с МКПП не предусмотрены.

В машинах с механической и автоматической трансмиссией установлен бензиновый двигатель, работающий на АИ-92. Все версии «Кия Х-Лайн» имеют передний привод. Полноприводных машин этой марки не существует.

Характеристики двигателя и трансмиссии

«Rio Х-Лайн» на механике продается с двумя вариантами двигателей. Их объем равен 1,4 и 1,6 л. Силовые установки могут выдавать 100 и 123 л.с. соответственно. Оба мотора работают на бензине. Производители рекомендуют заливать АИ-92.

Время разгона до 100 км/ч у машины с двигателем 1,4 л составляет 12,6 с. Более мощные версии развивают указанную скорость за 10,7 с.

Младшая модель (2019 г.) Kia Rio X-Line на механике отличается более экономичным расходом. В смешанном режиме эксплуатации авто 1,4 л потребляет 5,9 л бензина на каждые 100 км пути. Машины с двигателем 1,6 л «прожорливее». Для преодоления аналогичного расстояния им требуется на 0,5 литра бензина больше.

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Каждая модификация получила 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач. Аналогичные версии МКПП устанавливают на некоторые модели Hyundai.

Производители только немного изменили передаточные числа. Никаких других отличий не существует.

Отзывы о «Киа Рио Х-Лайн» на механике

Механика у Rio X-Line отличается высокой скоростью переключения передач. В обзоре водители отмечают точность попадания рычага в необходимое положение. Большинство автомобилистов выбирают чаще младшую модель линейки. Подобная популярность объясняется:

Последний фактор позволяет сэкономить на страховке и транспортном налоге.

В своих отзывах водители называют Kia Rio X-Line на механике самой экономичной в классе.

Автомобилистов подкупает и практичность модели. Хэтчбек отлично вписывается в городской ландшафт. Тестировать машину на бездорожье водители не рекомендуют. Передний привод сможет вытащить авто из небольшой грязи, но экстремальных условий езды хэтчбек не выдержит.

К плюсам добавляют адаптивность к российским условиям. Двигатель нормально реагирует на нестабильное качество топлива, подвеска выдерживает плохое асфальтовое покрытие. Увеличенный дорожный просвет позволяет эффективнее преодолевать кочки.

Источник

Комплектации KIA Seltos на механике

Спор на тему «механика или автомат» — один из главных поводов для раздора в среде автомобилистов. Ярые приверженцы того или иного типа трансмиссии находят десятки аргументов в обоснование своих предпочтений.

Статистика же свидетельствует об устойчивом росте спроса на машины с автоматической КПП, хотя в России позиции механики все еще прочны — порядка 40% продаж на первичном рынке. Наличие Киа Селтос на механике в модельном ряду корейского концерна — дань сохраняющемуся спросу на подобные автомобили.

Комплектации на механике

Механической коробкой передач оснащаются только первые три комплектации KIA Seltos — Classic, Comfort и Luxe. Более дорогие версии кроссовера выпускаются с автоматом, вариатором и роботом. Первые две версии предлагаются только в переднеприводном исполнении. В модификации Luxe ручная КПП доступна как с передним, так и с полным приводом.

Таким образом, приверженцам «ручки» придется довольствоваться не самым обширным, но вполне достаточным набором опций.

Паспортные данные

Следствием из ограниченного перечня доступных комплектаций являются весьма посредственные технические характеристики КИА Селтос на механике. Впрочем, и они позволяют кроссоверу уверенно держаться как в городском потоке, так и на трассе. Полноприводная версия поможет не спасовать при преодолении легкого бездорожья.

Двигатель

КИА Селтос с механической коробкой оснащается только одним видом двигателя. Это 4-цилиндровый бензиновый атмосферный 16-клапанный мотор 1.6 MPI. Его характеристики таковы (здесь и далее показатели для полного привода указаны в скобках):

Топливная система

Двигатель KIA Seltos 1.6 оснащается распределенным впрыском с электронным управлением. Паспортные данные топливной системы:

Трансмиссия

Характеристики трансмиссии на механике в переднеприводной версии:

Автоматически подключаемый полный привод реализован через многодисковую муфту, управляемую электроникой. Предусмотрена и возможность ее принудительной блокировки для преодоления сложных участков дороги или диагонального вывешивания.

Динамика

Силовой агрегат Селтоса обеспечивает следующие показатели динамики:

Рулевое управление и ходовая часть

Редуктор рулевого управления KIA Seltos имеет конструкцию типа «рейка-шестерня» с электрическим усилителем. Его передаточное число — 12,8:1. Число оборотов между крайними положениями руля — 2,5, минимальный радиус разворота — 5,3 м.

На автомобиле применена передняя подвеска системы McPherson. Сзади устанавливается рычажная независимая подвеска для полного привода и полунезависимая с торсионной балкой — для переднего.

В комплектациях Стайл и Комфорт устанавливаются штампованные стальные диски размером 16 дюймов, в версии Люкс — легкосплавные такого же размера.

Салон и багажник

Обзор салона КИА Селтос обнаруживает обширный набор опций уже в базовой комплектации. Здесь есть кондиционер и мультимедийный центр, мультируль и регулировка водительского кресла по высоте, электростеклоподъемники всех дверей и регулируемые спинки задних сидений.

Багажное отделение имеет номинальный объем 468 л с докаткой и 433 л с полноразмерной запаской. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель возрастает до 1428 и 1393 л соответственно.

Безопасность

Начиная с базовой комплектации корейский кроссовер оборудуется фронтальными подушками безопасности. Уверенное торможение обеспечивается дисковыми тормозами всех колес (спереди — вентилируемыми) с антиблокировочной системой. Другие элементы безопасности:

Обратите внимание! По итогам краш-тестов (методика EuroNCAP) KIA Seltos получил максимально возможные 5 звезд. Такие же результаты были получены в тестах по методике ANCAP (Австралия). А вот испытания ассоциации Global NCAP принесли корейцу лишь три звезды.

Эксплуатация

Особенности эксплуатации, присущие механической КПП на KIA Seltos, сводятся к необходимости замены масла в коробке каждые 45 000 км.

Передний привод КИА Селтос обеспечивает достаточную предсказуемость автомобиля в движении, но полноприводная версия более стабильна в условиях, отличных от идеальных.

Достоинства

Владельцы Селтоса отмечают ряд плюсов, присущих этому кроссоверу. Вот они:

Недостатки

Есть у КИА Селтос на механике и ряд минусов:

Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть фото Машины с механической коробкой передач список киа. Смотреть картинку Машины с механической коробкой передач список киа. Картинка про Машины с механической коробкой передач список киа. Фото Машины с механической коробкой передач список киа

Как видим, достоинства и недостатки механический коробки примерно уравновешивают друг друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *