Машины с номерами русскими
В Украину на машине на русских номерах.
Летом 2019 года я с супругой и сыном отправился в Украину на машине на русских номерах. Дорога предстояла не близкая.
Точкой отправления был город Глазов, который расположен на севере Удмуртской республики. А местом прибытия город Хорьков. От точки А до точки В расстояние 2200 км.
Автомобиль volkswagen polo. Я не собственник авто, поэтому у нотариуса пришлось оформлять доверенность с правом выезда за границу (она обходиться около тысячи рублей на 5 лет).
Первый день дороги выдался не простой. Останавливались каждый час так как полуторагодовалый ребёнок не мог долго усидеть на месте. Но всё-таки путь в 1000 километров был пройден. Заночевали мы в г. Вязники, что между Нижним Новгородом и Владимиром.
На второй день мы были уже в городе Курск. От него до Украины немногим больше часа. И вот утро третьего дня путешествия, мы стоим на границе.
После начала военного конфликта автомобилей крайне мало. Очень много украинских перевозчиков на микроавтобусах. После отмены авиа и жд сообщения между Россией и Украиной на таких мелких перевозчиков возрос спрос.
Всю неделю прибывания в Украине находился я в г. Харьков пару раз выбирался в область. Что поразило: за все время пребывания в Украине, я не встретил ни одной машины на русских номерах. По началу меня это смущало, так как до 2014 года половина Харькова ездила на русских номерах, но потом привык и дискомфорта не чувствовал.
Теперь самое главное, что качается отношения людей к русским номерам!
Друзья, я объездил весь Харьков, заезжал в Луганскую область и нигде, никто мне и слово плохого не сказал. Я парковался на окраинах, ездил по центральной улице города — Московскому проспекту, парковал машину напротив палатки с флагом правого сектора (организации запрещённой в России), кто в курсе она там стоит на против администрации Харьковской области. Слушал русское радио, да да оно там вещает. Заходил в Сбербанк России и заправлялся на заправках татнефть.
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
Машины с номерами русскими
Перепуганные владельцы автомобилей с российскими номерами устраивают акции по всей стране. Последние дни к таким машинам полиция проявляет особое внимание. Выяснилось, что у многих автовладельцев нет на транспорт, пригнанный из соседней страны, никаких документов. Люди думали, будут колесить по Казахстану без постановки на учет. Но не тут-то было. Почему за авто с триколором взялись именно сейчас и что теперь с ними будет?
Автор: Ирина Морозова, Ардак Сагидолла, Альбина Онербаева
Машины с российскими номерами в РК должны быть поставлены на учет
«Цены будут скакать»: в регионах вновь подорожал автогаз
Накаленной обстановку на дорогах Уральска назвать ну никак нельзя. Сами полицейские замечают: сегодня автомобильный трафик в городе очень низкий и совсем не характерный для понедельника. Не исключаю, что причина в рейдах полиции, которая теперь особенно внимательна к автомобилям с российскими номерными знаками. Многие просто не выехали, боясь, что их машины окажутся на штрафстоянке.
Пугать друг друга владельцы автомобилей с российскими номерами начали накануне. Спровоцировал волну некий документ якобы из нашего МВД. Он появился в Сети. В бумаге указано, что, согласно данным российской ГИБДД, в Казахстане сейчас находятся 210 тысяч машин с триколором на номерах. При этом более 80 тысяч из них с учета в Российской Федерации давно снято. За подтверждением далеко ходить не надо. При нас полиция останавливает несколько авто и тут же находит нарушителя. На транспорт нет ни одного документа.
– Машина оренбургская, недавно привезли оттуда сюда. Ну, где-то 7-8 дней. Ну, и все оттуда привезли.
– А кто пригнал? Вы сами? Или у кого-то купили?
– Ну, там просто знакомый живет – в Оренбурге. Страховка у него там.
Ситуация, что называется, аховая. Таких водителей сложно привлечь к ответственности за нарушения на дорогах или ДТП. А в приграничных регионах, таких как Западно-Казахстанская область, вопрос стоит особенно остро. Потому что с российскими номерами здесь едва ли не каждая третья машина. Россияне, продавая такие автомобили по доверенности, через какое-то время просто снимают их с учета, чтобы не платить налоги.
Саяхат Тастлеуов, командир взвода батальона патрульной полиции УП г. Уральска:
– Так как наша область является приграничной областью с Российской Федерацией, множество машин, ввезенных на территорию Казахстана, находятся на территории Западно-Казахстанской области. Поэтому особое внимание уделяем передвижению данных транспортных средств, чтобы они официально стояли на учете.
А исправить ситуацию практически невозможно. Во-первых, поставить на первичный учет в Казахстане такие автомобили – это дорого. Утилизационный сбор многим не по карману. Во-вторых, многие авто настолько старые, что не подходят под экостандарт «Евро-4», а ставить на учет машины классом ниже нельзя. Поэтому штрафстоянки постепенно заполняются машинами-призраками. Единственное, что остается казахстанским водителям – это писать обращения министру внутренних дел. В Уральске петицию подписали уже порядка 500 человек.
Сейчас водители по всей стране ждут от МВД каких-то ответных действий. Они просят либо дать им время на вывоз автомобилей в Россию, либо разрешить постановку хотя бы на временный учет по примеру прошлого года, когда автомобилям с армянской регистрацией стали выдавать желтые казахстанские номера. Иначе тысячи авто можно будет пустить только на разбор. Столичные автовладельцы машин с российскими номерами сегодня тоже искали ответы на эти вопросы.
Столичные водители сегодня полдня шумели в спецЦОНе. Их авто тоже повисли в воздухе, как и уральские. Около сотни владельцев машин, пригнанных из России, теперь боятся или уже не могут на них ездить. Объединяет их одно: все они были уверены, что смогут колесить по стране без постановки на учет.
Нуржан Есеркепов успел покататься на своей «Ауди» всего 20 дней. На руках – никаких документов. Прежний владелец из Шымкента передал ему только техпаспорт российского владельца.
– В три часа ночи меня остановили, сказали, что автомобиль не состоит на учете, и отправили на штрафстоянку. Говорят, чтобы я привез гендоверенность от хозяина из России.
Гендоверенность или договор купли-продажи нужен, чтобы подтвердить факт сделки и поставить авто на учет. Естественно, получить эти документы теперь невозможно. Ведь изначально регистрироваться в Казахстане никто не собирался. Владельцы планировали выезжать, а потом на въезде снова временно оформляться. Это было бы законно, если бы авто состояли на учете в России. В противном случае машина-призрак оказывается вне закона.
– Если брать утильсбор, государственные, таможенные, она выходит больше стоимости моей машины. Я взял ее за три пятьсот. А вот это все то, что я перечислил, она выходит около 4,5-5 миллионов. Это очень дорого, мы не можем себе позволить это. Мы взяли машины не по своей прихоти: «Я хочу россучет», а потому, что мы себе не можем позволить взять машину с казахстанским учетом.
В итоге владельцы потребовали снизить величину утилизационного сбора и довести его размер максимум до 20% от стоимости машины. Но проблема не только в деньгах. На свое имя из документов у многих только страховой полис и техосмотр. А это не повод считать казахстанца правообладателем машины с российскими номерами.
Бахытжан Майлыбаев, первый заместитель начальника департамента полиции г. Нур-Султана:
– Мы сейчас ездим. На каком основании у нас хотят машины забрать?
– Да никто не хочет у вас машины забрать. Документы если в соответствии, кто у вас будет забирать? Нам тоже не нужно права человека нарушать, правильно?
– Какие документы нужны? Вот сейчас ответьте!
– На право вождения: свидетельство регистрации транспортного средства, доверенность с Российской Федерации, страховку, водительское удостоверение.
Теперь столичным водителям, чьи машины сняты с российского учета, предлагают отправиться в соседнюю страну и заключить договор купли-продажи с прежним владельцем из России. Необходимо запросить и справку о снятии с учета. Но и здесь может выявиться не совсем приятная деталь. Машина в момент оформления может числиться в угоне. Другим, у кого нет никаких шансов восстановить документы, дорога на рынок авторазбора.
Алматинские водители в этой ситуации могут радоваться одному: их авто хотя бы не забирают на штрафстоянку.
В Алматы владельцы авто сегодня тоже собрались возле спецЦОНа. И тоже жаловались на то, что перерегистрировать машины практически невозможно. Это им не по карману. Вся процедура стоит около миллиона. Потратиться придется еще и на переоборудование: оно обойдется еще минимум в 1,5 миллиона.
Владельцы машин не знают, как быть. Тем более россияне, у которых они покупали авто, начали снимать транспорт с учета. То есть теперь все купившие их казахстанцы, по сути, вообще повисли в воздухе.
– Сейчас начали машины на штрафстоянки забирать. Потому что дешевле. На казахстанском учете очень дорогие машины. У нас за пошлину берут миллион. Плюс руль надо перекинуть справа налево, это еще 1,5 миллиона. Российские хозяева – они стали убирать с учета, и машины получаются «воздушными».
Автовладельцы говорят, ехали в соседнюю страну за машинами, чтобы сэкономить. Отечественные авто стоили намного дороже. При покупке оформляли доверенность. Собственно, это единственная бумага, которая есть у них на руках.
Алматинские автовладельцы солидарны с собратьями по несчастью из других городов и регионов: просят снизить цены на перерегистрацию машин. Сейчас к автомобилям с российскими номерами повышенный интерес: их останавливают на блокпостах и тщательно проверяют. Но при этом надо отметить, что в Алматы машины с российскими номерами на штрафстоянку пока не забирали.
В МВД прокомментировали проверку авто с российскими номерами 08 ноября 2021, 10:50
Фото из архива Tengrinews.kz
В Комитете административной полиции МВД прокомментировали проверку автомобилей с российскими номерами, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В КАП МВД отметили, что ожидается интеграция баз данных, что позволит в онлайн-режиме получать актуальную информацию о регистрации транспортных средств.
Серик Тусупов подчеркнул, что ситуация с 88 тысячами авто, ввезенными из Российской Федерации, возникла из-за действий тех казахстанцев, которые приобретали автомобили в РФ, но не узаконивали права на них.
«Данные автомобили не были зарегистрированы в Казахстане в установленном порядке и оставались на регистрационном учете в Российской Федерации. Однако их владельцы в РФ, которые продали автомобили гражданам Казахстана, по истечении определенного времени снимают машины с учета. Таким образом, эти автомобили остаются не зарегистрированными ни в Российской Федерации, ни в Казахстане».
Полный комментарий представителя КАП МВД смотрите на видео:
Ранее сообщалось, что в Западно-Казахстанской области начата проверка автомобилей с российскими номерами. В случае отсутствия у транспортных средств казахстанской регистрации машины водворяют на специальные стоянки. Отметим, что в начале октября десятки машин с российскими номерами останавливали в Костанае. Как сообщает «Наша газета», в воскресенье, 7 ноября, в Костанае владельцы автомобилей, которые стоят или стояли на учете в России, пришли к зданию акимата, чтобы встретиться с руководством города.
Летом налоговики подчеркивали, что владельцам временно ввезенных в Казахстан авто нужно вывезти их до 30 сентября.
Проверка авто по гос номеру
Проверка авто по гос номеру
Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко. Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников. Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС.
О чем расскажет проверка по номеру автомобиля
Полный отчет формируется в течение 2 минут. Из него вы узнаете:
Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.
Почему важно делать проверку госномера авто
— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?
— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.
Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»:
— Автомобиль – технически сложное изделие. Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс. км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.
В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже. Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.
Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности.
Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая. Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите. Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя».
Что будет, если не пробить авто перед покупкой
— Дорогой, у меня сломалась машина.
Реальные истории потерпевших:
Алексей:
— Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили. Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали. В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей. Что тут сказать? Продать смог только на запчасти.
Михаил:
— Несколько лет назад приобрел машину у частного лица. Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен.
Как пробить авто по госномеру за 2 минуты
Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост. Следуйте пунктам:
Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 399 рублей. В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные. Проверка осуществляется в 3 шага!
Как сервис формирует отчеты
Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю. Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа.
Почему проверять авто лучше через Автокод
Автокод проверяет машину по номерам оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи. Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.
Почему выбирают сайт «Автокод»:
После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.
Автокод — сайт проверки авто по госномеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки. Он подойдет вам, если вам нужно проверить один или несколько автомобилей.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить автомобиль бесплатно?
Проверить автомобиль бесплатно можно на сайте ГИБДД, но там вы получите лишь минимум информации. К тому же сайт ГИБДД часто не работает, а для проверки автомобиля нужно обязательно знать VIN. Гораздо удобнее воспользоваться платным сервисом. Здесь за небольшую плату можно узнать полную историю автомобиля всего за 2 минуты: от ограничений ГИБДД и залогов до ДТП, расчетов ремонтных работ и истории сервисного обслуживания. Чтобы проверить автомобиль, например, через сервис avtocod.ru достаточно знать госномер. По платному полному отчету вы сможете быстро принять решение о покупке автомобиля, а также аргументированно снизить стоимость машины.
Как проверить машину на арест по госномеру?
Проверить машину на арест по госномеру можно через сервис avtocod.ru. Из отчета вы узнаете действующие ограничения ГИБДД для транспортного средства, дату начала ограничений, основание, регион и инициатора. Также из отчета можно узнать всю историю ограничений, которые когда-либо накладывались на ТС.
Можно ли проверить ТО по госномеру?
Да. Из отчета «Автокода» вы узнаете информацию о техосмотрах, отзывных кампаниях, расчетах страховых ремонтных работ, а также сможете ознакомиться с историей обслуживания авто у дилера и СТО.
Как узнать VIN по госномеру?
По госномеру из отчета «Автокода» вы узнаете VIN, а также все прошлые регистрационные знаки автомобиля.
Смогу ли я узнать, что автомобиль работал в такси, если владелец сменил госномер?
Да, отчет «Автокода» покажет работу в такси, даже если у автомобиля изменился госномер. Также отчет покажет историю лизинга и работу в каршеринге.