Машины с передним приводом спортивные

топ 10 любимых переднеприводных!

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Все вокруг меня уверены что я готов подвергнуть геноциду Весь передний привод.
Да, чувство что мировая автомобильная промышленность меня обманывает, не доверяет мне и считает за метросексуала, не покидает меня. Меня вечно наровят усадить за руль очередного фокуса, который не машет хвостом в поворотах, и прощает безрассудное топтание педали газа в поворотах. Я уж не говорю о том как «ужасно» что заднее колёса катятся на привязи как тележка… В общем невзирая на весь этот негатив, у меня есть десяток ЛЮБИМЦЕВ!
И так топ 10!

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

№2 Rover 75! ноу коментс… Даже моей жене он нравится. Он такой английский, он такой солидный и спокойный, уверенны. отделка интерьера в люксовых комплектациях заставляет НА РАЗ отказаться от всех гоночных корчёвых амбиций…

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

№3 Ford Taurus тоже V6, тоже автомат… да ещё и у РобоКопа такойбыл…

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

№4 passat b5 Все пассаты от б2 до б5 мне по душе. Сложно отношусь к третьему… но это символ надёжности, символ провинциального рынка, стройки, холодильника в багажнике: ) дачного участка… Это самый народный автомобиль в этой стране! он даст любому возможность ездить и не парится годами.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

№ 5 Camry КАК не странно но именно Camry! Я долго игнорировал японский autoпром, но не замечать ЭТО, не возможно.да, это машина для чисто «конкретных мужиков» но 80% из них ездят на Camry потому что они когда то сели в него, прокатились и поняли что БОЛЬШЕ не хотят садится ни во что другое!

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

№7 Ваз 2108 и иже с ним. ДА это то что по нашей стране ещё лет 15 будет ездить! тазоводы меня поймут. в общем в моей душе, заслуженно занимает 7 место!

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

№ 8 audi 80 она оцинкованная и она ВАлит!

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

№9 vW Caddy он классный… он молодец. он просторный, большой управляемый и надёжный… привезти что либо на дачу, это самое то: )

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

№ 10 fiat dublo Чуть был не куплен вместо нашего поло. мне он нравится только этим. только по этому он здесь на скромном 10м месте.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Все фото из интернета. прошу не спорить в коментах что лучше а что хуже, это моё личное МНЕНИЕ, мои ачучения… Всем мира и любовищи!

Источник

Топ-10 самых быстрых переднеприводных автомобилей

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Такая компоновка обладает рядом преимуществ по сравнению с RWD, и, как показывает практика во всем мире, для многих водителей лучше, когда крутящий момент передается на переднюю ось. В свою очередь, любители активной езды выбирают задний привод. При быстром разгоне у таких машин не разгружается ведущая ось, да и управлять автомобилями, где момент получают задние колеса, приятней (спросите у любого владельца BMW). Именно поэтому практически все спортивные машины имеют задне- либо полноприводную трансмиссию. Хотя некоторые производители не устают доказывать, что и автомобили с FWD умеют быстро ездить.

Для сегодняшнего рейтинга мы отобрали 10 переднеприводных моделей, которые способны разогнаться до сотни быстрее чем за 6,5 секунды. В топ попали «заряженные» хетчбэки и спортивные купе, которые иногда можно встретить и на нашем рынке. Заметьте, не все они являются новинками на мировой арене!

10 место. Fiat Coupe 2,0 Turbo

Кто бы мог подумать, что в данный топ-10 попадет старенький Fiat Coupe, который выпускался во второй половине 1990-х годов. На топовую модификацию этой итальянской модели устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор, который шел в паре с 5-ступенчатой «механикой». Купе массой 1310 кг набирает сотню за 6,5 секунды и способно разгоняться до скорости 250 км/ч. То есть оно быстрее, чем переднеприводной Alfa Romeo Brera! Кстати, у Alfa Romeo тоже есть переднеприводное купе, набирающее сотню за 6,5 секунды, — GTV c мотором 3,2 литра.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Максимальный крутящий момент Fiat Coupe составляет 310 Н·м (доступен при 2500 об/мин). Владельцы такой модификации не спешат расставаться со своим автомобилем, и найти в продаже Fiat Coupe 2,0 Turbo практически невозможно. Классическую четверть мили машина проходит менее чем за 15 секунд. Да, сегодня Fiat уже «не тот».

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

9 место. Ford Focus ST

Возможно, правильнее было бы включить в рейтинг Ford Focus RS, который «выстреливал» до сотни за 5,9 секунды. Но ввиду того что подобная модификация является суперэксклюзивом в наших краях, а дилер Ford уже ввез и растаможил в Беларуси новенький Focus ST, мы решили вспомнить именно эту модель. Двухлитровый EcoBoost, размещенный под капотом ST, развивает 250 л. с. и 360 Н·м (при 2000—4500 об/мин). Разгон до сотни — за 6,5 секунды, как у вышеупомянутого Fiat.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Комплектуется Ford Focus ST исключительно 6-ступенчатой «механикой». От обычного Focus эта модификация отличается уменьшенным дорожным просветом, длинными первыми передачами и спортивным «костюмом». Звук «турбочетверки» не оставит равнодушными любителей спортивных машин.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

8 место. Volkswagen Golf GTI

Седьмое поколение Volkswagen Golf GTI набирает 100 км/ч за 6,4 секунды. Быстрее — только полноприводной Golf R. 230-сильная бензиновая «четверка» идет в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной коробкой DSG и разгоняется до 250 км/ч. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (1500—4600 об/мин).

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Модель Golf GTI является основоположницей сегмента «горячих» хетчбэков С-класса. С каждым новым поколением этот «семейный спортсмен» становится все быстрее и быстрее. Для сравнения, предыдущий Volkswagen Golf GTI в самом «заряженном» варианте разгонялся до сотни за 6,6 секунды.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

7 место. Alfa Romeo 147 GTA

Стильный итальянский хетчбэк Alfa Romeo 147 до сих пор выделяется на дорогах благодаря своему дизайну. Большинство выпущенных экземпляров «сто сорок седьмой» имеют под капотом обычные гражданские Twin Spark или же дизельные двигатели. Но была и версия поинтересней — 147 GTA c V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом 3,2 литра.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Мощность самой желанной для любителей итальянских машин 147-й составляет 250 л. с. Максимальный крутящий момент «атмосферника» — 300 Н·м (при 4800 об/мин). До сотни такой автомобиль разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч. Снаряженная масса — 1290 кг.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

6 место. Honda Accord Coupe V6

В ближайшем времени Honda собирается выпустить на рынок самый быстрый переднеприводной автомобиль в мире — очередное поколение Civic Type R. Но пока машину не представили официально, в топ-10 попал переднеприводной Accord Coupe c 3,5-литровым V6, который разгоняется до сотни за 6,2 секунды (у нынешнего Civic Type R этот показатель составляет 6,6 секунды).

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Мощность «шестерки», расположенной под капотом Accord, — 275 л. с. Максимальный крутящий момент — 340 Н·м (при 5000 об/мин). Японское купе весит чуть более 1,5 тонны и может разгоняться до 250 км/ч. Жаль, что этот «горячий» автомобиль не подходит под адекватную растаможку — в США вполне можно найти недорогой экземпляр.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

5 место. Renault Megane RS

На пятой строчке сегодняшнего «хит-парада» разместился французский хетчбэк Renault Megane RS, который набирает первую сотню за 6,1 секунды. Официально «трехдверка» не продается в Беларуси (даже в базовой комплектации), но при желании компактный спорткар можно пригнать из России. Максимальная скорость такого Megane — 250 км/ч.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

В движение RS приводит 2-литровый турбомотор, развивающий 250 л. с. и 340 Н·м (при 3000 об/мин). Автомобиль весит 1462 кг и оснащается 6-ступенчатой «механикой». Французы уже выпустили большое количество спецверсий модели. В Ницце и Монако «заряженный» Megane встречается чаще, чем обычный. Там знают толк в мощных хетчбэках.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

4 место. Mazda3 MPS

За те же 6,1 секунды до сотни разгоняется японский конкурент Megane RS — Mazda3 MPS. В Европе модель не такая популярная, как у себя на родине, но иногда «эм-пэ-эску» можно встретить на немецких автобанах. Под капотом — 263-сильная «турбочетверка» объемом 2,3 литра. Максимальный крутящий момент — 380 Н·м (при 3000 об/мин).

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Максимальная скорость MPS составляет 250 км/ч, а средний расход топлива — 9,6 литра на сотню. Автомобиль выпускается с 2009 года и вскоре получит преемника. Официально о новом Mazda3 MPS пока ничего не известно.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

3 место. Opel Astra GTC OPC

Еще одним «хот-хетчем», который чрезвычайно быстро набирает скорость, является Opel Astra GTC OPC. Этот автомобиль, как и большинство конкурентов, оборудован 2-литровым бензиновым турбомотором. Мощность «четверки» — 280 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н·м (при 2500 об/мин). Машина доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заветную сотню самая быстрая Astra набирает за 6 секунд.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Модель способна разогнаться до скорости 250 км/ч, ее расход в среднем составляет чуть больше 8 литров бензина на сотню. Вскоре немцы начнут мелкосерийную сборку Astra OPC Extreme, мощность которой составит 300 л. с., но встретить такую на дорогах Беларуси будет сложнее, чем летающую тарелку над Мозырем.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

2 место. Volkswagen Scirocco R

Топовая версия Volkswagen Scirocco оснащается бензиновой турбированной «четверкой» объемом 2 литра и мощностью 265 л. с. Максимальный крутящий момент этого стильного хетчбэка — 350 Н·м (при 2500 об/мин). Автомобиль набирает 100 км/ч за 5,8 секунды (с DSG) и способен разгоняться до 250 км/ч. Это самая быстрая переднеприводная машина, которая попала в наш топ-10.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Вскоре в продаже появится рестайлинговый Scirocco, «заряженная» версия которого будет развивать 280 л. с. Официальные динамические характеристики данной модели пока не рассекречены, но одно можно сказать точно — новая «эрка» будет быстрее предшественника.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

1 место. Seat Leon Cupra

Вряд ли любителей спорта заинтересует базовый Seat Leon — эдакий испанский Golf для европейских студентов. Но новая модификация Cupra оставляет позади многие другие переднеприводные автомобили. Двухлитровый турбомотор комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG и развивает 280 л. с.

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Максимальный крутящий момент агрегата составляет 350 Н·м (при 1750—5300 об/мин). Машина c DSG разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и способна ездить со скоростью до 250 км/ч. Вскоре на рынке появится еще более «горячая» версия — Cupra R.

Источник

Полный привод против переднего и против заднего: Кто быстрее на треке?

BMW против Ford против Honda, гонки на треке

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Три спортивных автомобиля «средней руки» будут соревноваться друг с другом на скользком британском треке. В состязании на видео выяснится, кто из них сильнее и быстрее.

Сравнить несравнимое. Вы когда-нибудь в детстве задумывались, кто победит в поединке, боксер или каратист, если их вывести на ринг драться? Если вы действительно задумывались о нестандартных соревнованиях, то вам без сомнения понравится подобранное нами видео. На нем сойдутся три варианта привода и три заслуженных трековых машины выходного дня: Honda Civic Type R представляющий передний привод (FWD), BMW M140i в категории (RWD) и конечно же полноприводный экземпляр Ford Focus RS (AWD).

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Как известно заднеприводная компоновка автомобилей стала ключевой в мире гонок. Сочетание отправляемой на ось мощности, сцепления и среднего веса создают идеальный баланс для прохождения любого трека. Задний привод- относительно прост, элегантен и проверен годами.

Однако, в последнее время экзотические модели вроде Honda NSX или Porsche 918 Spyder, да и многие другие, стали оснащать свои суперкары системой полного привода которая позволяет добиться автомобилю лучшего сцепления и более эффективной передачи крутящего момента на колеса. Отсюда присутствие на гоночном треке полноприводного авто.

Переднеприводные варианты также не стоит сбрасывать со счетов. С одной стороны, это самый недорогой автомобиль, с другой, самый простой, с третьей переднеприводная компоновка легкая и предоставляет автомобилю определенные преимущества в повседневном вождении. Но как она поведет себя на треке?

Общий смысл в том, что все три компоновки и триумвират автомобилей имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Выяснить кто круче можно только один способом- соревнованием.

Все четыре автомобиля имеют схожие, характеристики.

Вес автомобилей согласно данным видео составляет:

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Honda Civic Type R— 1378 кг

Ford Focus RS— 1599 кг

BMW M140i— 1520 кг

При этом мощность каждого «спортсмена» равняется:

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Honda Civic Type R— 306 л.с. с 2.0 литрового турбированного рядного четырехцилиндрового VTEC

Ford Focus RS— 345 л.с. от 2.3 литрового рядного четырехцилиндрового EcoBoost

BMW M140i— 335 лошадей скрылось под капотом модели от BMW. 3.0 литровый двигатель с твинскролл турбиной способен дать лучший крутящий момент из всей троицы и унести хэтчбек словно пушинку.

Как вы видите соотношение массы к мощности у всех автомобилей примерно одинаково, больше вес- больше мощность и наоборот.

Динамические показатели с 0 до 100 км/ч также почти у всех приблизительно одинаковы. Правда явно проигравшая модель в этом плане стала Honda Civic Type R, разгон до 100 км/ч у нее занимает 5.7 секунды, в то время как у ее американского и немецкого конкурента он составляет 4.7 и 4.8 секунды соответственно.

Гонки прошли в классическом английском антураже. Морось, скользкий влажный трек, низкая облачность. Не удивительно, что преимущество было на стороне полноприводного Focus RS. Но кто действительно выиграл?

Источник

Неограниченная мощность. Почему задний привод авто лучше, чем передний?

Машины с передним приводом спортивные. Смотреть фото Машины с передним приводом спортивные. Смотреть картинку Машины с передним приводом спортивные. Картинка про Машины с передним приводом спортивные. Фото Машины с передним приводом спортивные

Сейчас подавляющее большинство автомобилей оснащается передним приводом. Однако премиальные производители, такие как Mercedes, BMW, Cadillac и другие остаются верны заднему приводу. Почему?
С тех пор, как автомобили стали захватывать мировые рынки, производители придерживались классической компоновки. Мотор располагался спереди, а ведущие колеса сзади. Крутящие момент от силового агрегата передавался коробке, а далее через карданный вал в редуктор заднего моста. Такая схема была тяжела и громоздка, но именно она позволяла добиться идеальной балансировки машины. Между тем, с момента развития массового сегмента в 60-е годы прошлого века началось увлечение передним приводом.

Переднеприводные экономичнее и компактнее
В середине XX века казалось, что переднеприводные машины намного технологичнее и дешевле больших заднеприводных исполинов. И действительно, они имеют массу преимуществ.

Переднеприводный автомобиль вооружен двигателем и коробкой, развернутыми поперек хода машины и размещены в одном моторном отсеке, благодаря чему экономится свободное пространство в салоне. При сравнительно небольших габаритах переднеприводные машины имеют просторную кабину. Однако есть у них и недостатки.

Силовой агрегат стоит под капотом неровно, и завален под углом в вертикальной плоскости. Правый и левый выходной валы, которые идут к колесам, неравномерны по длине. При вращении они создают паразитные моменты, начинающие тянуть машину вбок при разгонах или торможениях. Чтобы компенсировать эти особенности, приходится внедрять ряд технических приспособлений.
Как привод нагружает колеса
Кроме того, передний привод имеет ограничения по мощности двигателей. Считается, что он не может иметь мощность свыше 250 лс. Дело в том, что при разгоне крутящий момент приподнимает нос переднеприводного автомобиля, а вес смещается назад. Корма даже приседает. Передние колеса теряют загрузку и проскальзывают под тягой, что сказывается на динамике.

Конструкторы стараются компенсировать эту особенность переднеприводной схемы путем размещения поперечного двигателя и коробки перед ведущей осью. Силовой агрегат монтируется около бампера и загружает колеса. Однако не всегда этого бывает достаточно.

Моторы с мощностью свыше 250 лс создают усилие, которое больше любого гравитационного давления.
Если поставить более сильный мотор, то переднеприводная схема не сможет реализовать его потенциал. Избыточная тяга будет превращаться в дым горящей резины буксующих колес. На пике тяги мотор срывает колеса в пробуксовку, и они расходуют энергию на шлифовку асфальта, а не на ускорение.
Именно поэтому спортивные переднеприводные автомобиль редко умеют разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Законы физики просто препятствуют этому.

Навалиться кузовом на колеса
Поэтому для того, чтобы сделать машину очень мощной и поставить под капот большой 6-цилиндровый рядный двигатель или V-образную «восьмерку», нужно использовать классическую компоновку с задним приводом.

Классическая схема с задним приводом может работать с двигателями неограниченной мощности. Ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле. Чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили по драг-рейсингу исключительно заднеприводные.
Кроме того, заднеприводная компоновка имеет развесовку, близкую к идеальной. Задний редуктор, бак с топливом и кузов уравновешивают мотор и коробку, вытянувшиеся вдоль кузова. В итоге центр масс машины находится на уровне бедер сидящих в ней людей. Это самый идеальный вариант. Во время движения человек за рулем не испытывает раздражающих колебаний и движется, как центр масс.
Тот же принцип справедлив и для спортивных автомобилей для дорог общего пользования. Из-за идеальной развесовки они лучше управляются, а заднеприводная компоновка позволяет разместить мощный мотор и реализовать его потенциал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *