Машины с пробегом 100000км
Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д.
Многие из нас с вами покупают подержанные автомобили, зачастую с большими пробегами. Например 100-150000 км и даже больше. Такие экземпляры стоят намного дешевле, но новых владельцев пугает только одно – зачастую гарантия именно до этой отметки и после нее ты уже вообще не защищен от поломок. Так что же нужно менять в этих машинах и много это или мало скажем для мотора, трансмиссии подвески и т.д. Будем разбирать основательно + видео версия в конце как обычно …
Наверное все мы с вами знаем что гарантия обычно дается либо по времени, то есть по годам (2,3,5 лет), либо по пробегу (в основном 100 – 150 000 км). НО почему? Почему дается, скажем не 200 000 км? В чем тут причина. ДА все просто друзья каждый производитель закладывает определенный ресурс в свои машины, после которого вам нужно в любом случае что-то менять.
Что делать сейчас никому не выгодно производить вечные машины, идеально для производителя чтобы вы откатали 150000 км и дальше пришли к нему за новым авто. СЕЙЧАС балом правят маркетологи, а не инженеры
Однако мы сейчас собрались говорить не о заговоре производителей, а что вас может ждать. Я постараюсь разложить все от дорого к дешевому.
Конечно у меня есть видео – почему современные моторы одноразовые, посмотрите интересно. Но сейчас можно разделить силовые агрегаты на три условных класса – ТУРБО, АТМОСФЕРНИКИ И ДИЗЕЛЬ
Каждый из классов содержит различный ресурс, и валить все в одну корзину мягко сказать не правильно, давайте предметно:
АТМО – Здесь все более-менее, ресурсы зачастую по 250 – 350000 и даже более, причем чем старше мотор (древняя модель), тем дольше он ходит (туда еще не пролезли маркетологи). Собственно 100000 это смешной для него пробег, нужно будет только поменять ремень ГРМ и все, но зачастую это описано в инструкции по эксплуатации.
Если у вас стоит ремень ГРМ (да и зачастую цепь), то его обязательно нужно менять при 100-150000км пробега
Если и выбирать только такой вариант, пусть он будет объемнее чем ТУРБО, но зато надежнее
ДИЗЕЛЬ – сами моторы ходят очень долго. Все потому что они рассчитаны под высокие нагрузки (степень сжатия), поэтому сделать его из смешного металла не получится. Здесь все стабильно и четко. Однако у дизельных моторов есть другие проблемы, про которые поговорим дальше.
Опять есть две вечные темы — автомат или механика. Причем автоматическая коробка подразделяется на вариатор, автомат, робот.
МЕХАНИКА – тут каких-то проблем с самой коробкой до 250-300 000 не будет, а может быть и больше. Однако в 100-150 тысяч возможно нужно будет поменять диск и корзину сцепления, а сейчас еще и добавляется двухмассовый маховик! Стоит это все не дешево, поэтому и продают
АВТОМАТ – Здесь просто уйма тонкостей. Брать робот или вариатор, лично я вам не советую, если с роботизированной коробкой вы можете встрять на ОЧЕНЬ большой ремонт даже до 100000, вспоминаем DSG от VOLKSWAGEN, то вот вариатор не так плох бывает ходит и по 150-200000! НО при обязательном обслуживании (замена масла и фильтра раз в 60 тысяч) — нельзя его перегревать, рвать, буксировать дома, лазить в грязи. Слабое место это ремень и два шкива между которыми он вращается, если сам ремень порвется он сразу убьет всю коробку – БЕЗ ШАНСА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
АКПП – это одна из самых прочных коробок передач из (автоматов), особенно если старая на 4 «скорости» — разборная, где можно поменять масло и фильтр. Новые на 6 «скоростей» сейчас идут не разборные, поэтому фильтр там поменять НЕЛЬЗЯ! И ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО! При должном обслуживании и эксплуатации (все тоже самое — что и у вариатора) она вам не доставит каких-то проблем. НО СЕЙЧАС МНОГИЕ ДИЛЕРЫ ЗАВЕРЯЮТ — ЧТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! ТАМ ОНО НА ВЕСЬ СРОК. ВО КАК! Что получается в итоге, откатали вы 100-150 тысяч коробка пинаться стала, начинаете копать инет и форумы, едите на нормальные СТО и тут бах – ОКАЗОВАЕТСЯ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ! И сами виноваты и сами убили. А вот ремонт – ОГО-ГО и начинают такие авто спихивать, самое главное проверить «автомат» чтобы не было потом мучительно больно.
Сейчас уже не найти машины которые сгнивают за пять лет полностью. Даже наши новые ВАЗ (ВЕСТА) имеют приличный срок эксплуатации без каких-либо «рыжиков». Поэтому бояться не стоит, если конечно это не битье где содрали краску, грунт и защитный слой и после все это «колхозно» восстановили.
Однако все равно есть чему изнашиваться на кузове, это резиновые уплотнения. Зачастую они рвутся или протираются и их нужно менять! Если этого не сделать вода и ветер могут проникать в салон.
Привода, подшипники и остальная трансмиссия
Трансмиссия это не только коробка передач, но и все остальное — это ШРУСЫ, полуоси, пыльники, подшипники и т.д.
Буду краток — как ни крути, но ШРУСЫ живут примерно 100-150000км (иногда чуть больше). Причем может выйти гораздо быстрее, если порвется «пыльник». Это же и касается ступичных подшипников. Поэтому будьте готовы к замене. А вот полуосям собственно ничего может и не быть, она очень простая в конструкции.
Это амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровая, рулевая (в том числе и рейка). Вот что страдает при таком пробеге — это все то что я перечислил! В общем нужно перетряхивать подвеску полностью!
Кстати у некоторых брендов (например у Французов), подвеска живет 70-80 тысяч! Нужно это учитывать. А перетрясти всю подвеску ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ будет ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВО. Вот и скидывают автомобили. Благо сейчас есть куча аналогов и собственно за вменяемые деньги. Так что можно полностью всю перебрать не за глобальный бюджет (если конечно у вас не пневноподвеска).
Опять же есть бензин и дизель. И вот сейчас я хочу возвратиться к дизельной системе, здесь кроется один из крупных минусов этой системы.
ДИЗЕЛЬ – это топливные форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления), система COMMON RAIL и т.д. Собственно к нашей отметки все это может «нагибаться», а вот заменить или даже прочистить это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя опять сейчас появляются более дешевые аналоги.
Бензин – тут есть распределенный впрыск (MPI) и непосредственный (GDI). Если с «непосредственным» могут быть точно такие же проблемы как скажем на дизеле (здесь тоже есть форсунки которые находятся в камерах сгорания мотора и ТНВД). То вот у «распределенного» таких проблем просто нет. Однако все равно нужно чистить форсунки и менять сетку топливного фильтра, стоит это не очень дорого, особенно если брать не оригиналы
Я сейчас не буду говорить про карбюраторную систему, все же мы сейчас в основном ездим на инжекторах. Однозначно свечи, причем уже второй или третий раз (однако это расходник). Если не будете их менять, могут нагнуться катушки зажигания.
Я не включил в свой «ТОП» салон (сидения, обивку и прочее, вы ее можете за 10000 загадить или изорвать), электронику (магнитолы, колонки и прочее), резину также можно угробить легко и быстро, да и все это косвенно. Я рассмотрел именно то что нужно смотреть или менять.
Сейчас видео версия.
Один из самых основных вопросов – так много это или мало? Друзья, это уже нормально, если при 100 000 больших проблем вы можете и не обнаружить (только расходники), то вот в 150 тысяч они вылезут «по любому». Так что при покупке такого автомобиля нужно закладывать это в стоимость. Как я считаю лучше купить машину классом ниже, но новую. НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГЕР.
Какие авто с пробегом от 100 тысяч можно смело покупать
Многие автомобилисты считают, что лучше не рассматривать к покупке авто с пробегом от 100 тысяч км. Это не совсем правильно. Далеко не все автомобили теряют свой ресурс к такой отметке на одометре. На отечественном рынке представлены надежные поддержанные иномарки, которые можно считать хорошим вариантом, даже несмотря на то, что они проехали больше обозначенной цифры. Это позволит купить автомобиль в отличном техническом состоянии по привлекательной цене.
Mazda 3 BL
Один из самых ярких представителей рейтинга надежных авто с пробегом от 100 тысяч километров – второе поколение Mazda 3. Этот автомобиль выпускался с 2009 по 2013 год. Для этой модели 100 тысяч километров на одометре – стандартная обкатка. Автомобиль просто создан для больших пробегов. Он не доставляет своему владельцу никаких хлопот и не требует высоких затрат на ремонт.
К сильным сторонам этой модели можно отнести:
Слабым местом Мазда 3 второго поколения является шумоизоляция. В салоне слышно, что происходит снаружи при закрытых окнах, включая шум резины.
Toyota Rav 4
Отечественные автолюбители питают слабость к машинам японского производства. Особенный фаворит в списке доступных вариантов – марка Тойота.
Среди авто, которые можно рассматривать к покупке с пробегом более 100 тысяч километров, достойную позицию занимает модель Rav 4. Рассматривая ее к покупке, следует отдавать предпочтение вариантам, выпущенным в 2011 – 2012 годах и оснащенных 2-литровым бензиновым силовым агрегатом.
В целом автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации. Единственное, на что необходимо обратить особое внимание, это подвеска. Узел слабый и, если за ним регулярно не смотреть и своевременно не устранять мелкие неисправности, в будущем это может вылиться в дорогостоящий капитальный ремонт. Потребуется замена сайлент-блоков, стоек, опор, втулок стабилизатора, а также рулевых тяг и наконечников.
Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф – народный автомобиль. Он занимает достойные места в рейтингах надежности и доступности. Этот автомобиль можно рассматривать к покупке, даже если у него большой пробег. Предпочтение следует отдавать пятому поколению Гольфа, как одному из самых бюджетных вариантов.
На отечественном автомобильном рынке наиболее распространены комплектации, которые оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие мощность 80 и 102 л.с. соответственно.
В бюджете 350 – 400 тысяч рублей представлено достаточно приличных вариантов, которые можно рассматривать к покупке. В целом этот автомобиль достаточно надежный и неприхотливый. Все его узлы и агрегаты имеют длительный ресурс эксплуатации.
Skoda Octavia
Ни один рейтинг надежности невозможно представить без дизельных силовых агрегатов. Шкода Октавиа, оснащенная двухлитровым дизельным силовым агрегатом, способна прослужить своему владельцу без особых хлопот до 500 тысяч километров. Самое главное — это заправлять исключительно качественное дизельное топливо и не экономить на обслуживании.
В целом этот автомобиль неприхотлив в эксплуатации и не требует больших затрат на владение. В бюджете 300 – 400 тысяч рублей можно найти достаточно достойных экземпляров.
Самой большой проблемой поиска и покупки подобного автомобиля является повсеместная практика эксплуатации в такси, а также для пассажирских перевозок. Поэтому в продаже очень много экземпляров со скрученным пробегом.
Если найти автомобиль с родным пробегом 100 – 200 тысяч километров в хорошем техническом и визуальном состоянии, его стоит рассматривать к покупке. Он гарантировано прослужит своему владельцу на протяжении долгих лет и сотен тысяч километров пробега.
BMW 5-series
Несмотря на то, что многие считают немецкие авто далеко не самыми надежными, особенно после длительного пробега, это утверждение касается не всех моделей БМВ. Серия 2011 года доказала свою надежность многочисленными испытаниями.
После пробега в 100 тысяч километров при должном уходе авто сохраняется, как новое и не требует больших затрат на владение и поддержание в надлежащем техническом состоянии.
Слабый узел автомобиля – алюминиевая подвеска. Она не очень хорошо переносит отечественные дороги, особенно их отсутствие. Поэтому необходимо аккуратно ездить по выбоинам и ухабам, иначе могут пострадать элементы конструкции, имеющие высокую стоимость.
Итоги
Мнение, что авто с пробегом от 100 тысяч км лучше не рассматривать к покупке, является ошибочным. Среди современных автомобилей достаточно надежных вариантов, которые можно покупать, несмотря на большой пробег.
Для некоторых авто указанный километраж – это обкатка. На таком пробеге они не требуют больших затрат на обслуживание и ремонт.
Какой пробег считается нормальным для б/у авто: с каким пробегом лучше покупать машину
Если купить подержанную машину с нормальным пробегом, можно получить ощутимую выгоду. Даже если сейчас она стоит дороже конкурентов, позже сэкономите на ремонтах и ТО. Слишком уставшие автомобили, как показывает практика, начинают разваливаться уже в первые месяцы езды и потом их крайне сложно перепродать.
C каким пробегом лучше покупать машину, как его узнать и высчитывать, расскажу в сегодняшнем материале.
КАКОЙ ПРОБЕГ ДЛЯ МАШИНЫ СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ
Идеальным вариантом считаются автомобили с пробегом максимум 60 тыс. км. У них есть ряд неоспоримых преимуществ:
• Удовольствие от вождения. Авто с маленьким пробегом не доставляет серьезных хлопот. Вы ездите на резвом автомобиле, который не бренчит и не ломается где-нибудь на середине пути.
• Бюджетное обслуживание. Обслуживание иномарки с пробегом около 60 тыс. км обходится в среднем в 15-16 тыс. рублей в год, с пробегом 120 тыс. км — в более 40 тыс. рублей.
• Инвестиция в будущую машину. Машина не успеет сильно уцениться за время вашей эксплуатации. Через какое-то время продадите авто примерно за ту же цену, что и покупали, или хотя бы не сильно потеряете в деньгах.
Основной лайфхак для покупателей такой: нужно брать машину так, чтобы проехать на ней до 100 тыс. км и сразу продать. Во-первых, не придется сильно вкладываться, во-вторых, авто не успеет потерять в цене и будет все еще ликвидно.
Александр Сорокин, руководитель компании по автоподбору Armanyautoclub, г. Москва:
— Если хотите взять выгодный во всех отношениях автомобиль, точно не стоит рассматривать варианты с пробегом за 100 тыс. км. Такие машины уже считаются несвежими. Ездить на них неприятно и небезопасно. Кроме того, если вы сэкономите на покупке и выберете авто с большим пробегом, в итоге еще больше потратитесь на его обслуживание. И, в-третьих, потеряете при продаже на последующей уценке и ликвидности — продать замученное авто с космическим пробегом намного сложнее, и придется снижать ценник. А ведь это ваши деньги на будущее авто.
Итак, чтобы остаться в плюсе, покупаем авто с пробегом 30-60 тыс. км, ездим на нем до 100 тыс. км, а потом продаем по адекватной цене.
КАК РАССЧИТАТЬ ПРИМЕРНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ
Чтобы рассчитать примерный пробег, нужно умножить среднегодовой пробег на возраст авто. В прошлом году средний пробег по России был 17,5 тысяч. Если машине, например, три года, то ее примерный пробег будет таким: 17 500 х 3 = 52 500 км.
Если одометр показывает, к примеру, 20 тыс. км, владелец, возможно, скрутил пробег. И наоборот: если километраж у машины 100 тыс. км, машину активно использовали, и она порядком износилась.
КАК УЗНАТЬ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ
Машины со скрученным пробегом часто встречаются на вторичке. На одометре может быть 40 тыс. км, а автомобиль выглядит видавшим виды: сиденья, особенно водительское, сильно продавлены, кнопки, ручки и пластик обшивки сильно истерты, ЛКП имеет много сколов и царапин и проч. Нечестные продавцы маскируют недостатки авто и сматывают пробег, а на осмотре рассказывают сказки.
Например, в этом объявлении у Nissan Stagea указан пробег в 270 тыс. км.
В отчете avtocod.ru отобразились другие данные.
Пробег по отчету – 120 тыс. км.
Данные взяты из диагностической карты. Там их зафиксировали в апреле 2020 года. Тремя годами ранее пробег был 215 тыс. км, то есть сократился почти вдвое. Возможно, текущий владелец и не знал, что до него уже сматывали показания.
Помимо скрученного пробега, у машины есть пять ДТП. Машина билась и спереди, и сзади, и сбоку. Удары в некоторых авариях были сильными.
Плюс с декабря 2020-го висит неоплаченный штраф.
ГИБДД может наложить ограничения на машину – ее нельзя будет поставить на учет.
КАКИЕ ФАКТОРЫ, КРОМЕ ПРОБЕГА, ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС АВТОМОБИЛЯ
Пробег – лишь один из факторов, влияющих на износ авто. Иногда машины, прошедшие небольшое расстояние, оказываются сильно ушатанными. На состоянии автомобиля также сказываются:
• Активность использования. Если автомобиль не используется годами, резиновые элементы, в которых есть жидкость, ссыхаются. А когда ТС начинает снова ездить, шланги и соединения быстро приходят в негодность, потому что из-за простоя теряется их эластичность. Но если транспорт периодически заводится и передвигается (даже если очень мало), время на него никак не влияет.
• Страна-производитель. Немецкую классику автопрома (Audi, BMW, Mercedes) можно смело покупать с большим пробегом. Они могут проехать несколько сотен километров и не износиться. А вот с китайскими машинами лучше укладываться в минимальный пробег до 100 тыс. км.
• Качество дорог и погодные условия. Машина изнашивается быстрее в постоянно меняющихся погодных и дорожных условиях — к примеру, в регионах с переменчивым климатом. Негативно на ее состояние также влияют покрытия, активно посыпаемые жесткими реагентами.
• Стиль вождения и аккуратность водителя. Если водитель небрежно относился к машине, не обслуживал должным образом, авто может быть порядком ушатано. От манеры вождения износ авто тоже сильно зависит. Если она агрессивная, машина, скорее всего, убитая. Попросите продавца сесть за руль, и сразу все станет понятно.
• Сфера применения. Машина, работающая в такси, каршеринге или службе доставки, за день наматывает несколько километров, основные узлы подвергаются большому износу.
Учитывайте эти моменты при покупке автомобиля и не забывайте проверять историю эксплуатации. Даже если машина внешне выглядит идеально, а продавец расхваливает ее, не факт, что у нее все в порядке.
Масло для 100000 км. пробега
Замена масла в машинах с пробегом от 100000 км.
Что выбрать из огромного ассортимента для двигателя, чтобы и чистило и мыло, и защищало от износа. Только не полусинтетику с пониженной вязкостью типа 10W40.
Этот обзор о продукте, который специально изобретен для машин с большими пробегами. Огромное кол-во авто, около 20 млн. в России, двигатели которых отъездили немало километров и таким авто уже свыше 12 лет.
Часто начинаются проблемы с угаром и уходом масла из системы. Откуда, почему вопрос, иногда непонятный. Вроде замена вовремя, мотор как часы, резинки, прокладки в норме не текут. В чем дело? А в основном причина кроется в выборе и заливке моторного масла. Со временем детали подвержены износу и разрушению.
В нашей стране, в связи с перепадом температур, большими пробками и часто нагрузкам на кузов машины, двигатель изнашивается гораздо быстрее, нежели в других европейских странах. Соответственно обычное масло, прописанное в книжке, уже может не подходить.
Для защиты и долговечности моторов создают специальные продукты от 100 000 км. Здесь содержится иной пакет присадок, который нацелен на защиту от износа. Добавки, которые создают более прочный слой смазки, на молекулярном уровне, и восстанавливают эластичность прокладок. А так же стабилизаторы, добавленные в продукт, держат нужную густоту вязкости и не оседают с деталей во время стояния на парковке.
То есть, это всё равно, что добавить стабилизатор вязкости или “стоп течь”, чтобы остановить уход, а значит не допустить масляного голодания.
Так же залегают кольца, и начинается сильный жор. Это нужно останавливать.
Часто вся грязь и отложения в нижней части блока цилиндров. Они же засоряют маслоприемник. Поэтому для проверки снимите поддон картера. Именно углеродистые отложения засоряют маслоприемник, и приводит к нехватке смазки, до отказа в работе самого агрегата.
Можете снять верхнюю клапанную крышку, и Вы увидите те же отложения, которые нужно, конечно убирать.
Если Вы не желаете пользоваться современными промывками, очистителями и другими средствами, то заливайте спец. продукт 5w40 FS 100 000 км. и 5W50 FS.
Как показывает тест после смены на FS 5w40 и пробеге 10000 км. По трассе со скоростью в среднем 80 км./Ч. двигатель стал чище, работать тише. Детали покрылись правильной пленкой золотистого цвета, а не темной как раньше.
При заливке промывка не нужна. Масло выводит шламы и убирает отложения всего за одну замену. Что касается нижней части, сработало оно и там, и удалило нежелательные и черные осадки, очистив маслоприемник.
Продажа авто с пробегом до 100000 руб. в Москве
2000 г., седан, 1.5 бензин (72 л.с.), механика, задний привод, синий
Пробег: 75488 км., Владельцев: 8
2008 г., седан, 1.6 бензин (73 л.с.), механика, задний привод, вишневый
Пробег: 151980 км., Владельцев: 1
1998 г., хэтчбек, 1.7 бензин (58 л.с.), механика, полный привод, белый
Пробег: 166662 км., Владельцев: 3
1987 г., седан, 1.8 бензин (88 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 502675 км., Владельцев: 4
1999 г., хэтчбек, 1.5 бензин (52 л.с.), механика, передний привод, сине-зеленый
Пробег: 164824 км., Владельцев: 5
1997 г., седан, 1.6 бензин (75 л.с.), механика, задний привод, красный
Пробег: 75053 км., Владельцев: 1
2007 г., седан, 1.6 бензин (74 л.с.), механика, задний привод, зеленый
Пробег: 16164 км., Владельцев: 1
2002 г., хэтчбек, 0.9 бензин (49 л.с.), механика, передний привод, бежевый
Пробег: 234763 км., Владельцев: 5
2006 г., седан, 1.6 бензин (74 л.с.), механика, задний привод, тёмно-зеленый
Пробег: 29684 км., Владельцев: 1
1986 г., седан, 1.3 бензин (86 л.с.), механика, передний привод, голубой
Пробег: 142007 км., Владельцев: 8
2008 г., универсал, 1.6 бензин (74 л.с.), механика, задний привод, бежевый
Пробег: 72123 км., Владельцев: 2
2005 г., седан, 1.6 бензин (75 л.с.), механика, задний привод, белый
Пробег: 68616 км., Владельцев: 6
2002 г., седан, 1.6 бензин (74 л.с.), механика, задний привод, сине-зеленый
Пробег: 92447 км., Владельцев: 5
1991 г., седан, 1.5 бензин (72 л.с.), механика, задний привод, красный
Пробег: 90153 км., Владельцев: 1
1998 г., седан, 1.5 бензин (71 л.с.), механика, задний привод, темно-красный
Пробег: 93931 км., Владельцев: 5
2003 г., седан, 1.5 бензин (78 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 224839 км., Владельцев: 5
2009 г., седан, 1.6 бензин (73 л.с.), механика, задний привод, тёмно-зеленый
Пробег: 91903 км., Владельцев: 3
2010 г., хэтчбек, 1.6 бензин (81 л.с.), механика, передний привод, темно-зеленый
Пробег: 281527 км., Владельцев: 3
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.