Машины с распашными дверями

Audi показала Grandsphere с распашными дверьми. А еще он больше A8

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Компания Audi на онлайн-мероприятии представила новый концептуальный лифтбек Grandsphere. Публичный дебют автомобиля состоится на мотор-шоу IAA в Мюнхене 6 сентября. В серию концепт не пойдет — прототип служит демонстрацией дизайна и технологий, которые в будущем будут применяться на товарных машинах немецкого бренда. В самой Audi прототип назвали «новой вехой в автомире».

Роскошный лифтбек получил зауженную светодиодную оптику, радиаторную решетку Singleframe с особым узором, светящийся логотип Audi, огромную панорамную крышу и распашные двери. Вместо традиционных боковых зеркал новинку оснастили особыми камерами и мониторами (как у e-tron).

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Также прототип оборудовали спойлером, диффузором, длинными горизонтальными фонарями и гигансткими колесными дисками. Кроме этого, у Grandsphere отсутствуют дверные ручки — особая система умеет автоматически распознавать владельцев и открывать автомобиль. В целом дизайн новинки напоминает представленный в середине августа прототип Skysphere.

Длина машины составляет 5,35 м, а размер колесной базы — 3,19 метров. Таким образом по габаритным размерам Grandsphere превосходит даже удлиненную версию Audi A8.

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

В салоне лифтбека с посадочной формулой 2+2 установили двухместный задний диван. Датчики климата находятся на дверях машины, управлять системой можно с помощью жестов, без прикосновения к приборам.

Однако главная фишка Grandsphere — автопилот четвертого уровня. Это значит, что электроника полностью самостоятельно способна управлять автомобилем. Однако для водителя предусмотрены органы ручного управления — выдвижной руль и педали. Таким образом, при желании водитель в любой момент может забрать обратно контроль над машиной. В самой компании пояснили, что концепт выполняет сразу несколько функций — это и офис, и место отдыха.

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Новинку построили на платформе PPE (Platform Premium Electric), которая разрабатывалась специально для электрических автомобилей. Grandsphere оборудовали двумя электромоторами и литий-ионным аккумулятором на 120 кВт-ч. Суммарная мощность машины — 710 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у полноприводного лифтбека 4 секунды. Запас хода — 750 километров. Благодаря системы быстрой зарядки пополнить заряд для преодоления 300 км можно всего за 10 минут.

Источник

Простые вопросы: куда пропали «распашные» двери?

Когда-то даже на дешевых автомобилях можно было увидеть двери, подвешенные на петлях к задней стойке, а сейчас это называют экзотикой. Наши коллеги из «АвтоВести» попробовали ответить, почему инженеры отказались от этого весьма удобного для потребителей решения.

Недостатки «распашных» дверей

Во-первых, не зря такие двери часто называют «дверями для самоубийц»: эта конструкция существенно повышала шансы водителя или пассажира вылететь из машины даже при ДТП средней тяжести – особенно пока автомобили не комплектовались ремнями безопасности. Во-вторых, были случаи, когда недостаточно тщательная проработка аэродинамики приводила к тому, что на скорости двери пытались распахнуться – к примеру, в конце шестидесятых об таком эффекте писали некоторые американские журналы, тестировавшие японскую малолитражку Subaru 360. В ситуации, когда безопасности уделялось все большее внимание, производители не желали рисковать – а в целом ряде стран отвечающие за сертификацию автомобилей структуры и вовсе поставили под запрет автомобили с «дверями для самоубийц».

В начале 2000-х годов это решение вновь стало немного актуальным. Сначала одна за другой появилось несколько моделей, где задние двери выглядели скорее как дополнительные створки передних – они были небольшого размера, а распахнуть их можно было только после открытия передних. Причем это решение можно было увидеть как на спорткупе Mazda RX-8, так и на кроссовере Toyota FJ Cruiser. А вскоре после этого Rolls-Royce представил роскошный седан Phantom, у которого «самоубийственными» были полноценные задние двери.

Как британцам удалось обойти действовавший в Евросоюзе запрет, до сих пор в деталях никто не рассказал. Одни утверждают, что чиновники сделали исключение, ознакомившись с работой электронных блокираторов (один из них не дает открыть дверь на скорости, другой – не дает машине набрать скорость, если автомобиль тронулся при открытой двери). Другие говорят, что Rolls-Royce сертифицировал машину с обычными задними дверями, а перенос петель подавался как индивидуальная доработка автомобиля по спецзаказу покупателя.

Впрочем, сейчас это не так уж и важно, ведь европейский запрет в итоге отменили в начале 2010 года. Первым этим воспользовался Opel – распашными дверями может похвастаться второе поколение компактвэна Meriva. Но конкуренты последовать примеру немецкой марки что-то не спешат. Что же их останавливает?

Источник

Папочка, а на чем лучше всего ездить?

Семье нужно нечто большее, чем просто красивый дизайн: где же он, лучший автомобиль для всей семьи? Ищем ответ во время жесткой ежедневной эксплуатации.

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиО таком мечтает любая семья: на выбор двенадцать автомобилей перед предстоящим отпуском –
от маленького универсала до совершенно нового VW Sharan

МАЛЕНТКИЕ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Большое разнообразие: предстоит сложный выбор

Хотя все четыре малолитражных претендента являются пятиместными, в каждый из них на заднее сиденье помещаются только два детских кресла

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Все малолитражные автомобили выглядят одинаково? Напротив. Так было раньше. Сегодня в классе четырехметровых авто бок о бок стоят такие разные автомобили, как Seat Ibiza ST (универсал), Opel Meriva (компактвэн), Dacia Duster и Mini Countryman (оба SUV). Они совершенно определено расширяют ассортимент и выбор, но как насчет широких возможностей? Здесь у нашей тест-семьи с тремя детьми есть сомнения.

Посадка

Opel оснастил свой Meriva дверьми, распахивающимися против друг друга, и большими дверными проемами. Очень удобно, но насколько безопасно? Не бойтесь, на скорости более 4 км/ч двери автоматически блокируются. В Duster дверцы открываются не так широко, в Mini дверные проемы оказались меньше. А чтобы сесть в Seat, придется сильно согнуться.

Сиденья

Seat Ibiza ST привлекает самыми лучшими сиденьями и большим пространством спереди. А дети порадуются простору и воздуху, а также высокому уровню комфорта на вариабельном заднем сиденье Opel Meriva. Никакого сравнения с Dacia Duster, который теснее спереди, да и сзади может предложить только неудобное сиденье без должной поддержки. А в маленьком Mini Countryman хоть и мало места, зато хорошо сделанные сиденья.

Багаж

Самым большим багажником (475 л) располагает Duster, но отцу семейства придется каждый раз высоко поднимать чемоданы и сумки и перебрасывать их через непрактичный борт багажника. В других авто процесс погрузки организован более рационально. Прежде всего, радует Meriva ровной поверхностью своего багажника и дополнительными местами хранения.

Ни один из протестированных в этой группе автомобилей не позволяет разместить на заднем сиденье три детских автомобильных кресла. Даже по-настоящему широкий Dacia Duster шириной 1,42 м. Если не обращать внимания на «двухместность» задних сидений, Opel Meriva и Seat Ibiza представляют вполне приемлемые варианты: Meriva и сзади располагает большими, широкими дверьми, которые облегчают доступ на заднее сиденье. А Seat привлекает практичными местами для хранения. Mini Countryman (недостаточная вместимость) и Dacia Duster (комплектация безопасности никуда не годится) побалуют своих владельцев куда меньше.

Эксплуатация

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

В этом плане все четверо все же остаются малолитражными автомобилями: они не отличаются ни прекрасным обзором, ни широкой вариабельностью. Исключение составляет Meriva, заднее сиденье которого из тесного трехместного в мгновение ока превращается в два просторных кресла с приличной внутренней шириной салона на уровне локтей пассажиров. Зато водительское место перегружено бесчисленными кнопками. В изысканном Mini раздражает приборная панель, к которой еще нужно привыкнуть, а в Ibiza ST – конструкция заднего сиденья, сложение которого требует определенных усилий. Из-за отсутствия вариабельности организации салона, слишком простой приборной панели и маленького количества мест для хранения Dacia теряет симпатии пассажиров и баллы.

Расходы

Цена при покупке – это еще не все. Именно поэтому дешевый Dacia (€11.900 в Европе) оказался на втором месте рядом с Opel (€13.884) и Mini (€20.200 в Европе). Потому что Seat ($13.000) обходится дешевле по расходу топлива (5,5 л) и стоимости километра (658 руб.).

Даже несмотря на то, что заднее сиденье Meriva не вмещает три детских кресла, в целом, Opel остается хорошим семейным автомобилем: просторным, практичным, приемлемым по цене. В Ibiza несколько не хватает места сзади. Dacia, хоть большой и дешевый, сильно уступает конкурентам. А что же Mini? Он только условно годится для большой семьи.

СРЕДНИЕ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Первое сравнение: отодвинет ли Sharan конкурентов на второй план?

Раздвижные двери недвусмысленно рекомендуют новый VW в качестве семейного авто. Однако его конкуренты тоже сильны. И оригинальны.

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Все еще компактный или уже средний класс – на автомобильном рынке границы теперь размыты. Семьям доступен широкий выбор от компактного универсала Peugeot 308 SW и кроссовера Audi Q5 до вэнов, таких как Renault Grand Scénic и VW Sharan.

Посадка

Когда речь заходит о дверях, семьи спрашивают себя: что лучше – распашные или раздвижные? Раздвижные располагают многими преимуществами: большие проемы, не занимают места, никаких проблем. Когда детишки выходят из авто, маме и папе не нужно бояться, что они могут ударить дверью по соседнему автомобилю на парковке. VW одарил Sharan двумя раздвижными дверцами. И за это получает самую высокую оценку! У Audi двери меньше, в Renault Grand Scénic они открываются не так широко. Маленькие двери, которые к тому же не слишком широко открываются, а также низкое положение на сиденье обеспечивают Peugeot 308 SW последнее место.

Сиденья

Комфортные сиденья хорошей формы, плюс самая лучшая вместимость – там, где меньший Touran останавливается, Sharan идет дальше. Второе место разделили Audi и Renault. Audi более комфортабельный, а Renault просторнее. Посредственные сиденья и ограниченная вместимость заставляют Peugeot 308 SW выглядеть устаревшим.

Багаж

Открыл крышку, сложил вещи. Так легко и просто можно погрузить багаж в VW, Renault и Peugeot. Самый большой объем багажника (до 2430 л) и самая высокая полезная нагрузка (642 кг) осчастливят семью, владеющую Sharan. На пятки ему наступает Peugeot 308 SW со своим крайне низким бортом. В Renault мешает только высоковатый внутренний борт багажника (60 мм).

Благодаря внутренней ширине салона в 1,59 м, три детских кресла не проблема для Sharan. Хотя Grand Scénic на 11 см уже, здесь тоже относительно легко удается разместить три детских кресла. А вот в Audi и Peugeot это не удается, потому что их заднее сиденье имеет слишком ярко выраженные контуры. Прекрасный пакет безопасности (ESP, подушки безопасности и прочее) приносит Renault первое место наряду с VW.

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Эксплуатация

Раз-два, и сиденье снято. Салон VW легко трансформируется. Шесть отдельных сидений (за доплату в €1535) вовсе не обязательны. Серийный пятиместный салон вполне сгодится. Для обоих вариантов характерно шикарное ощущение пространства. Таким же гибким, но несколько более хлопотным при складывании трех задних сидений показал себя Renault. За ними следуют Audi и Peugeot: Audi отстал из-за малой вариабельности, а Peugeot менее удобен в эксплуатации.

Расходы

VW Sharan раздвигает границы этого класса: он не только стал больше, но и более пригоден для ежедневной эксплуатации благодаря раздвижным дверям и практичным откидным сиденьям. Соперничать с ним может только гибкий и более недорогой Renault, в то время как кроссовер Q5 и универсал Peugeot могут предложить большой семье гораздо меньше.

БОЛЬШИЕ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Путешествия в высшем классе: бесконечно много места и роскоши

Это просто рай на колесах: в BMW, Mercedes и VW всего с избытком – и за это приходится платить

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверямиМашины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Путешествовать высшим классом – какая семья не мечтает о расслабляющих поездках в бесконечно просторных и роскошных автомобилях? Все это возможно, ведь высший класс предлагает весь репертуар – от седанохэтчбека («пятерка» GT), благородного универсала (Е-класс, Т-модель) и внедорожника (VW Touareg) до шикарно просторного «кубика» (VW T5).

Посадка

За исключением Т5, все кандидаты располагают четырьмя традиционно открывающимися дверьми. В отличие от конкурентов, Е-класс заставляет пассажиров задних сидений изворачиваться, чтобы попасть внутрь. Это упражнение в «пятерке» GT удается легче благодаря большим, широко распахивающимся дверям, однако все-таки окна без рам смущают. Настоящие семейные автомобили должны иметь более прочные двери. Два VW вырываются вперед, несмотря на то, что Multivan, к сожалению, предлагает только одну раздвижную дверь, а Touareg имеет самое небольшое пространство для ног на заднем сиденье.

Сиденья

BMW, Mercedes и VW Touareg имеют две общих черты: великолепная вместимость и созданные для отпускных поездок супер-комфортные сиденья, которые превращают даже сотни километров пути в прогулку. На их фоне сиденья «буса» VW выглядят скорее посредственно. Кроме того, действительно большим Multivan можно назвать только сзади.

Багаж

Multivan ликует: «Больше, еще больше!» Любопытно, возможно ли вообще заполнить огромный багажный отсек максимальным объемом 4525 л? На этом фоне даже вместительный Е-класс (от 695 до 1950 л) кажется маленьким. Если же вы не переезжаете каждую неделю и не посещаете регулярно распродажи мягкой мебели, то вам будет вполне достаточно багажников «пятерки» GT и Touareg.

Тройная скамья в Multivan легко вмещает три детских кресла. Остальным участникам сравнения это удается только после суеты, хлопот и трансформаций – но попробуйте потом последовательно пристегнуть своих отпрысков. Вам едва ли удастся дотянуться до замков ремней безопасности. Благодаря роскошному пакету безопасности (включающему систему слежения за состоянием водителя, коленную подушку безопасности, Presafe, активный капот (для защиты пешеходов)) Е-класс вырывается вперед.
Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

Эксплуатация

Складная тройная скамья сзади, которая по направляющим двигается вперед-назад, делает Т5 вариабельным, как ни один другой автомобиль. Зато Mercedes, BMW и VW Touareg предлагают солидное удобство в эксплуатации. Регулировка сидений, пользование приборной панелью – все это очевидно и легко получается с первого раза. А вот BMW подводит его задняя часть: обзор назад при парковке просто отвратительный.

Расходы

В таком окружении дорогой VW Multivan ($46.700) кажется приемлемым по цене. Тем не менее, победу Т5 приходится разделить с Е-классом (€38.900). Потому что он может похвастаться самой лучшей прогнозируемой остаточной стоимостью (целых 54%, как у «пятерки» GT и Touareg), самым низким расходом (6,0 л) и чуть чуть более высокой стоимостью километра (1338 руб.), чем Т5 (1272 руб.).

VW Sharan раздвигает границы этого класса: он не только стал больше, но и более пригоден для ежедневной эксплуатации благодаря раздвижным дверям и практичным откидным сиденьям. Соперничать с ним может только гибкий и более недорогой Renault, в то время как кроссовер Q5 и универсал Peugeot могут предложить большой семье гораздо меньше.

Машины с распашными дверями. Смотреть фото Машины с распашными дверями. Смотреть картинку Машины с распашными дверями. Картинка про Машины с распашными дверями. Фото Машины с распашными дверями

ИТОГ: VW Sharan штурмует вершину

От маленького Seat Ibiza до большого VW T5 Multivan – конечно, область нашего теста несправедливо широка. Но мы все равно сравниваем – поверх ценовых и размерных границ. И посмотрите: среди маленьких авто Seat лишь немного отстал от победителя Opel Meriva. Незначительный отрыв на финише наблюдается и среди больших автомобилей. Такой незначительный, что он не поддается выражению в звездах: Multivan, E-класс и Touareg разделяют всего два балла. Даже наш общий победитель VW Sharan выигрывает с относительно небольшим преимуществом. Renault Grand Scénic оказывается сильным соперником. Хотя у него традиционные распашные двери и не такая благородная внешность, зато при цене от €20.700 он дешевле Sharan порядка на €8000. А это немало денег. Тем не менее, меня и мое тестовое семейство покорил Sharan. Раздвижные двери, уйма места, высокий уровень комфорта и такой уют, которого обычно так не хватает во время долгих поездок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *