Машины среднего класса рейтинг

Рейтинг автомобилей среднего класса

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Самые лучшие автомобили среднего класса

Авто С-класса отличаются средними габаритами кузова, где комфортно помещаются 5 пассажиров, достаточными техническими характеристиками для свободной езды в условиях города и бездорожья. Первая модель в топе авто среднего сегмента – Hyundai Santa Fe. Модель опередила конкурентов благодаря высокому уровня оснащения системами безопасности и комфорту вождения. Кузов авто изготовлен из энергопоглощающих материалов, за счет чего минимизируется урон при столкновении. Также машина имеет 4 подушки безопасности. Хорошая управляемость обеспечена полноприводной трансмиссией без понижающего ряда. Далее следует седан Hyundai Solaris, который был адаптирован под климатические условия и особенности дорог России. Авто получило увеличенный клиренс до 160 мм, что улучшает проходимость, а также обогрев зоны дворников. Модель оснащается 1,4-1,6 бензиновыми двигателями мощностью 107-123 лошадиных силы.

Продолжает рейтинг Volkswagen Passat, который получил улучшенный двигатель, соответствующий экологическим нормам. Его силовые возможности равны 150 л. с. Кроме этого, авто имеет механическую или роботизированную коробку передач. Следующий в списке – Ford Focus, который привлек внимание своей коробкой передач PowerShift. Она сочетает функции автомата и управляемость механики, за счет чего переключение скоростей происходит плавно, без потери мощности.

Преимущества AutoSpot

Интернет-площадка собрала лучшие предложения о продаже авто от официальных автодилеров. Сотрудничество с ними открывает пользователям доступ к:

Поиск автомобилей и запись на тест-драйв на сайте осуществляются бесплатно.

Источник

Роскошь среднего класса: 10 автомобилей, по которым скучают россияне

Российский автопром переживает не самые лучшие времена. Колебание курса валют и уход некоторых производителей заставили водителей грустить и охотиться за моделями, популярными в стране пять лет назад. Некоторые из них ещё можно купить на «Авто.ру» или «Авито», но за достойным экземпляром придётся погоняться.

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

После того как Ford построил завод во Всеволжске, седан Focus превратился в настоящий народный автомобиль. В лучшие времена на заводе выпускали по 75–80 тыс. автомобилей, а очередь на версии с автоматом и кондиционером у дилеров растягивалась на несколько месяцев. В 2019 году марка объявила об уходе с российского рынка легковых машин, после чего продажи Ford Focus моментально взлетели. Надёжность, недорогое обслуживание и низкий расход топлива этой модели ценятся до сих пор. Из-за колебания курса валют и падения продаж новых автомобилей найти «свежий» Focus почти невозможно, а практически новые машины 2018 или 2019 года выпуска с минимальным пробегом стоят на «Авто.ру» или «Авито» по полтора миллиона рублей, хотя ещё пять лет назад эту же модель в топовой версии можно было купить за 800 тысяч.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

В 2015 году Chevrolet ушёл из России, а сейчас в модельной линейке остались только внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse. Однако с рынка автомобилей с пробегом Cruze не исчез — относительно свежие машины 2016 и 2017 года, ввезённые из других стран, можно найти по 800–900 тыс. рублей, а за «капсулы времени» 2015 года, купленные в России, придётся заплатить от 700 тыс. рублей до миллиона.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Как и Chevrolet, после 2015 года эти автомобили официально не продаются в нашей стране, но всё равно пользуются спросом на вторичном рынке. Широкая гамма моторов — от маломощных 1,4 до турбированных двухлитровых агрегатов, несколько типов кузовов — от трёхдверного хетчбэка до универсала — сформировали для Astra аудиторию на много лет вперёд. Но кризис и колебание курса валют не пощадили бюджетных «немцев» на российском рынке — за приличный автомобиль с одним-двумя владельцами и минимальным пробегом придётся выложить от 800 тыс. до миллиона рублей. Машины, привезённые из Европы, стоят примерно 1 млн 200 тыс.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

«Аккордеоны», или «баяны», как их называли в шутку в России, — настоящая реликвия фанатов VTEC и управляемости на уровне BMW. Конкуренцию без локального производства другим производителям в России Honda проиграла вчистую, и бренд скоро покинет российский рынок. Но «аккорды» 7-го и 8-го поколения всё ещё в цене. Самый дорогой седан этой модели продают на «Авто.ру» за 2 млн рублей, а за экземпляр с пробегом 60–120 тыс. километров (да, такие ещё остались) придётся заплатить от 1,2 до 1,5 млн рублей.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Большой американский седан и «старший брат» Focus в России покупали наравне с Toyota Camry и Honda Accord. Относительно свежих трёхлеток в России много, но цены на них серьёзно отличаются. Седаны 2016–2018 года выпуска продаются на «Авто.ру» и «Авито» примерно по 1,6–1,8 млн рублей. Некоторые «капсулы времени» уходят с пробегом 20 тыс. километров и менее, но ради такого приобретения придётся готовить около двух миллионов рублей.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Ещё один японский бизнес-седан, который не выдержал конкуренции с Toyota Camry. Производить машину перестали в декабре 2015 года, а в 2016 последние автомобили раскупили в автосалонах. Машина полюбилась российским водителям с первого поколения и вплоть до третьего продавалась очень хорошо, хоть и не так активно, как у конкурентов. Стоят Nissan Teana на вторичном рынке примерно столько же, сколько и другие седаны тех лет, но относительно целых автомобилей с минимальным количеством владельцев в ПТС и в неплохом состоянии на «Авито» и «Авто.ру» совсем немного.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Эту японскую малолитражку часто называли «Короллой для девочек» и продавали немного, зато регулярно. На скромный двигатель 1,6 литра, простую механику, вялый автомат, капризный в обслуживании робот и посредственную динамику часто закрывали глаза. Главное — надёжность. С годами модели Auris стали только дорожать — машины первого поколения продают за 600–800 тыс. рублей, а второе поколение, привезённое из Европы, обойдётся в 850–900 тыс. рублей. Маленького пробега и одного владельца в ПТС в случае с этой моделью лучше не ждать.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Автомобили ix35 с пробегом до сих пор пользуются популярностью, даже несмотря на то, что в 2015 году после пяти лет успешных продаж машину убрали с российского рынка. Дешеветь спустя шесть лет этот кроссовер и не думает — за машину с пробегом 70–90 тыс. километров и двумя-тремя владельцами в ПТС просят примерно 1,5 млн рублей.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Ставшая легендой «пятнашка» долгое время была главной мечтой ценителей ВАЗ-21099. В большинстве машин, проданных дилерами, часто не было даже кондиционера, но за неприхотливость и способность переваривать бензин с любой заправки Lada Samara раскупались как отечественными автолюбителями, так и гостями из ближнего зарубежья. В ряде автосалонов Поволжья в нулевых перекупщики из Казахстана покупали сразу по 8–10 машин. ВАЗ-2115 отлично подойдёт в качестве первого автомобиля и заодно обучит неопытного водителя искусству общения с сервисменами.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Эта модель стала одной из самых популярных в стране. Спроектированный на базе седана 2110 хетчбэк (правда, в топовых версиях) получал продвинутую климатическую систему и ломался гораздо реже других переднеприводных вазовских машин. Популярность 2112-й модели может перебить только легендарная Priora, но фанаты тольяттинского автопрома ценят именно «старую школу». Многого от этой машины ждать не стоит, но за 200–250 тыс. рублей можно найти вариант, который не сломается по дороге домой.

Источник

Топ 30 самых надёжных автомобилей 2021 года (вторичный рынок)

Повышение цен на авторынке спровоцировало спрос на модели вторичного рынка. Но до 90% потенциальных покупателей не понимают, по каким критериям выбирать ТС в этом сегменте. А значит шансы ошибиться и разочароваться в машине крайне высоки. Чтобы этого не случилось, обратите внимание на рейтинг самых надёжных машин, которые будут служить долгие годы, не доставляя хлопот.

Выбор эксперта:

МодельСтоимость
1. Toyota Camryот 800 000 рублей
2. Toyota Corollaот 1 000 000 рублей
3. Subaru Foresterот 800 000 рублей
4. Lexus RXот 1 000 000 рублей
5. KIA Rioот 900 000 рублей

Мини рейтинг

Как выбрать надежную машину (критерии)

Машина, которая совсем не ломается, не существует. Но это вовсе не значит, что на вторичке продают развалюхи, не способные передвигаться по дороге без помощи эвакуатора. Надёжных ТС из категории б/у на рынке много. И главное – выбирать их по ключевым критериям, приведённым ниже:

Самые надежные автомобили на вторичном рынке

Подыскивая для себя автомобиль, присмотритесь к вариантам, описанным ниже. Они по-настоящему надёжны, практичны и смогут удовлетворить все запросы покупателей.

Mazda 3

Прекрасный автомобиль гольф-класса. Он компактен и представляет собой хэтчбек с пятью дверями. Машина продумана до мелочей и обладает высоким уровнем безопасности. Она имеет приятный дизайн и комфортабельный салон. Производитель ставит на авто механическую коробку передач. Встречается и роботизированный автомат. Машина максимально управляема, поэтому её нередко приобретают для женщин.

Источник

Тест-драйв: Муки выбора авто С-класса!

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Текст написан не мной, но показался очень интересным! Такие муки выбора и мне пришлось испытать!) Надеюсь, что автор этих строк Romanalex avtomarket.ru/users/romanalex/ не будет против копирования его мыслей, с которыми я очень согласен)

» Довольно часто я прибегаю к помощи/подсказкам про автомобили от Вас. Сегодня я решил поделиться муками выбора автомобиля С-класса. Возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Т.к. нельзя выбрать все авто, которые мне удалось протестировать, то я выбрал 1, который на мой личный взгляд показался наиболее сбалансирован, по многим показателям в данном классе автомобилей. В данном опусе будут высказаны личные выводы/предпочтения и на инстанцию первой категории не претендуют. О некоторых автомобилях выскажусь резко и критично (прошу заранее простить меня, их владельцев (или потенциальных покупателей).

Моему авто скоро будет 5 лет и я решил его обновить. Сейчас владею Citroen C4 2008 г.в. в рестайлинге 120 л.с. АКПП. В данном виде машину, считаю со средне-флегматичным характером и уж точно не ракетой, которая НУ ВСЕХ СО СВЕТОФОРА РВЕТ В КЛОЧЬЯ)))) Но речь не о ней, хотя сравнивать буду и с ней.

Спустя 5 лет, «вдруг» обнаружил удивительные «приятности» в виде цен на них. Да здравствует наша таможенная служба и рады будут наши чиновники, которые нашими стараниями поднимают отечественный автопром. Хвала им, честь да поклон в ноги.

Решив уделить выбору авто целый день, я отправился в салон на Новой Риге. Начал с того, во сколько оценят мой любимую машину и тогда плясать от полученной суммы денег. Предположив, что trade-in штука невыгодная, я прикинул, сколько мне должны будут предложить за машину…Что ж…trade-in ВООБЩЕ не выгодная штука. Обрадованный ценой, я пошел смотреть, что есть в этом классе, так как изначально хотел купить кроссовер (пусть с передним приводом, но повышенным клиренсом.)

Сформировав требования к авто: обязательно автомат, полный набор подушек безопасности (дай Бог никому и никогда ими не воспользоваться), всевозможные электронные помощники в движении. Пожеланием стал 2-х зонный климат (на текущей машине спасает, с супругой, любим разные температурные режимы). Остальные добавления, в виде навигатора и сотни колонок по всему салону, не нужны.))) Я пошел смотреть все, что есть в С-классе.

За один день на тесте побывали (из того что было на тесте):

Ford Focus 5D 150л.с. powershift

Chevrolet Cruze 109л.с. AКПП

Citroen C4 120л.с. АКПП

Volkswagen Golf 7(2013) 122 л.с. DSG7

Kia CEED 130 л.с. АКПП

Opel Astra J 140 л.с. АКПП

Mazda 3 105 л.с. АКПП

Почему-то мимо прошел Honda civic, хотя считаю ее не плохой машиной и мимо прошел SkodaOctavia(т.к. гредет смена поколения)…, но так получилось.

Решив, не взирать на, стоимость авто и принадлежность его к классу (эконом и премиум), разделил мысленно все авто на 2 класса (флегматики и холерики), но обо всем по порядку.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Ford Focus III (вкратце — добротный и сбалансированный авто со своими + и —)

Салон больше чем кажется с виду, но все же в нем тесновато (это было первое сравнение и в первую очередь сравнивался с текущим авто). Все кнопочки вроде на месте. Панель приборов не то, чтобы совсем фэнтэзи, но смотрится довольно гармонично не смотря на всю футуристичность (или как там его? кинетичность…могу ошибаться). Звук штатной магнитолы (не Сони) в общем-то плохой… такое чувство, что динамики прикрыли ведром. Ладно, я не супер фанат автозвука, так что прокатит. Все приборы читаемы (хотя на опциональной Сони все выглядит интереснее). Но хорошая читаемость только во время стоянки. Багажник все-таки мал, но не теленка же мне в нем возить…В общем для кого-то может стать решающим фактором при выборе.

И так…поехали…2 литра и 150 л.с…они едут…хорошо едут…очень хорошо едут…Они отлично справляются со своей задачей: тянут авто, динамичные в потоке, набирают скорость с любого состояния. Отдельное спасибо за коробку…она очень слажено и четко переключает передачки. Все это к плюсам. Теперь о минусах: Чрезмерно легкий руль на скорости, ему бы немного больше тяжести и информативности. Может это и можно как- то настроить, но то, что было, мне не очень понравилось. Приборы: шкала скорости на скорости читается не очень — слишком крупные символы на маленьком циферблате… теряешься в показателях. (скорее всего это дело привычки). прочитать показатели борткомпьютера на скорости слишком проблематично (стояли цветные дисплеи). символы слишком маленькие. Для того чтобы прочитать все это добро, а мне хотелось узнать моментальный расход, приходится довольно сильно отвлекаться от дороги. Педаль тормоза могла бы быть и помягче. Теперь не критичный минус по двигателю: после сильного нажатия на газ, двигатель пытается до последнего снять что-то с текущей передачи и уходит в красную зону с некой заминкой. Почему не критичный, потому, что 2л хватает тяги вытянуть то, что есть… просто, на мой взгляд, это могло бы быть и пошустрее. Так же на ходу не сразу нашел кнопку отключения кондея/климата.

Резюме: Подвеска настроена на игривый лад, хорошо отрабатывает условия российских реалий, резвый двигатель — позволяющий себе некоторые шалости, шумоизоляция не плоха, я бы даже сказал, хороша, коробка — помогает вытягивать потенциал двигателя, немного пустоватый руль на скорости и жесткая педаль тормоза.

Характер холерик — 3 место в зачете холериков.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

(вкратце – ужасный автомобиль с большим количеством минусов.)

Немного отсебятины: За что ЭТО выбирают люди? Причем подавляющее число это молодые люди, которые выходят из своих авто как из истребителей ну или на худой конец минибэнтли. Кроме цены (на бюджетные версии) и вменяемого внешнего дизайна других достоинств не нашел.

Салон-панели салона обшиты тряпкой, которая смотрится как «дешевые женские китайские трусы», которые сняли после недельного использования. В целом вид не столь печален, но эти «трусы», натянутые на панель… места в салоне достаточно, на задних сидениях места хватает. Багажник довольно большой — дачники будут довольны. Приборы читаемы в движении и без.

Нажимаем на газ…реву много, шумоизоляция на нуле, разгон… да отсутствует разгон с этим двигателем (может положение как-то исправляет 1.8? не знаю…на тесте его не было.) Коробка не слажено работает с двигателем. При переключении передачи в красной зоне, при смене передачи двигатель работает без коробки секунды 2…разгон со скорости 60+ так же минимален. В небольшой пробке перешел на 3ю передачу при скорости 20 км/ч. Подвеска очень громко и жестко передает все неровности дороги. Руль не легок, но и не тяжел, плюс минус сбалансирован по тяжести. Педаль тормоза не информативна, немного жестковата.

Резюме: На фоне только что проведенного теста Форда машина выглядит совсем уж отвратной (да простят меня владельцы и возможные покупатели). Единственная радость этого автомобиля, это объем салона и багажника. По другим дисциплинам неудовлетворительно.

Характер флегматик с кучей минусов — последнее место в зачете.

Citroen C4 (вкратце — среднестатистический флегматик)

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

В салоне все стало более «классическое» по сравнению с авто предыдущего поколения. Простой руль удобной формы. Шкалы приборов стали классической формы. За рулем я устроился довольно быстро (в целом сыграло то, что все знакомо по имеющейся машине). В салоне стало больше места. Багажник довольно вместителен.

Резюме: Французы немного поработали над ошибками предыдущего поколения, но в корне ничего не изменили.

Характер флегматик, среднестатистический флегматик.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

На рекламном плакате он выглядит более гармоничным, за счет больших колес. В автосалоне все представленные авто стояли на 15 (или 16 дисках) и выглядели не так эффектно. В салоне машины все просто и понятно. Все рычажки там, где они должны быть. Все приборы и надписи читаемы на ходу и без. Места в салоне достаточно, за собой сел нормально (без фанатизма). Багажник мал, как и в фокусе.

Руль приятной формы и правильного хвата. На стоянке можно крутить мизинцем, в движении немного тяжелеет. Двигатель: 122 силы этому авто в самый раз, едет он более чем бодро. На педаль газа реагирует быстро. По ощущениям едет быстрее 2х литрового фокуса. Всегда есть запас тяги. Обзорность в движении хорошая. Приборы и кнопки читаемы и находятся сразу. Коробка работает незаметно, в т.ч. при сильном нажатии на газ. Ускорение происходит всегда быстро и плавно без рывков и сюрпризов с любой скорости. Неожиданный подхват набора скорости после отметки 114км/ч. Как будто открылось второе дыхание. Педаль тормоза информативна и прогнозируема. Шумка на высоте. Ей все-равно, что там под колесами. На скорости 100+ всегда легко общаться с пассажиром. Автомобиль легкий — в плане управления и поведения на дороге.

Резюме: Для полного Фен-Шуя, ему не хватает багажника… ну чуть-чуть бы побольше. В целом этот автомобиль (именно с этим двигателем) является золотой серединой в С классе.

Характер холерик — 2е место в общем зачете.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

В салоне много хрома и прочих ярких элементов… Небольшой экранчик в центре панели (на тестовом авто был большой с камерой заднего вида)… Места в салоне и багажнике достаточно. Дизайн… ну в целом ничего. Он пытается казаться тем, кем не является.

Ну, нет там 130 сил, хоть расстреляйте. Нет. Тандем коробка двигатель настроены гармонично, передачки переключаются ровно тогда, когда этого ожидаешь. Но динамика скорее 100-110 сильного мотора… Шумка нормальна — не хорошо не плохо. Подвеска нормальна, но не более. Довольно собранная на трассе. Разгон…ну не лучше 120 сильного Ситроена это точно (хотя цифры могут говорить обратное). Эдакий середнячек.

Резюме: Авто подойдет людям, которые не требуют от машины невозможного. Динамика…ну скорее ее там нет, чем есть… Идеальный вариант — Кузов Сарай (универсал) и на дачу со скарбом.

Характер флегматик, 2ое место среди флегматиков.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

В салоне Опеля я устроился не сразу, но в целом я нашел для себя баланс. Большая россыпь кнопок на приборной панели поначалу испугала, но на ходу я безошибочно находил все, что мне нужно. Место есть и спереди и сзади. Багажник довольно вместителен. Приборы читаются не плохо.

1.4 турбо вызвал у меня неоднозначную реакцию. Нажав на газ посильнее, получаю увесистый пинок под зад… но дальше… дальше ничего не происходит… нет того самого подхвата. Педаль тормоза так же не однозначна. Нажав на нее слабо, нет информативности и прогнозируемости торможения. Немного поджав, получил приличный клевок носом. Шумка достаточная. Подвеска собранная (не мягкая и не жесткая). Автомат в одном эпизоде разочаровал: утопив педаль газа до упора, я получил…пинок, аналогично, как на С4. Навело на мысли о надежности данного узла.

Резюме: Авто со своими + и —. Молодежный дизайн прописывает свою аудиторию.

Характер: нижняя ступень среди холериков, высшая ступень среди флегматиков (хотя сюда я его не могу отнести полностью)

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Раньше бы дизайн внутри оценили как остриё прогресса, сейчас он, увы, сходит на нет. ИМХО. Места достаточно впереди и за собой. Хорош багажник. Приборы читаемы. Посадка хорошая.

Не смотря на старый 105 сильный двигатель, она в прицепе едет. В мазду нужно срочно отправлять представителей из Шевроле. Она честно отрабатывает на своем старом автомате свои 105 сил. Но шумновато в салоне…на моем стареньком ситроене шумка лучше точно. Про шумоизоляцию видимо забыли при конструировании. Плавность хода нормальна.

Резюме: характеристики довольно скудны, да и шумка плоха… но некоторым есть, у кого поучится.(Шевроле АУ)…

Характер, уверенный флегматик.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

В салоне VW мне много рассказывали, против кого они сделали новый гольф… прямые конкуренты BMW и AUDI (хотя это их же концерн). Я не мог удержаться и не зайти в салон BMW. В салоне все довольно тесно, впереди сидится не плохо, я бы назвал, скорее окутано. За собой я сел, но тесно. Багажник больше чем у VW. Но и там и там, теща со своей дачей довольна не будет))))

Немного экскурсии и обучения пользования селектором КПП, я выезжаю со стоянки на трассу, задавая вопрос: а хватит ли 136 сил тому самому BMW? ответ был таков: мы поговорим об этом после теста. Нажимаем на газ… а точно ли тут стоит скромный 1.6? будьте уверены, он самый…ему оказалось абсолютно все-равно на включенный кондиционер. Динамики этому авто более чем предостаточно. С любой скорости он понимал, что я от нее хочу. Полная уверенность в своем авто. Некое ощущение всевозможности и вседозволенности посетило меня на какое-то время. Тормоза очень информативны. Шумка хорошая (примерно как на VW)… Дальше шли только положительные эмоции от управления авто…

Резюме: многим производителям необходимо поучится вытягивать из авто все, что он имеет. Я всегда относился к бело-голубому пропеллеру холодно, без эмоций… после теста, я начал понимать владельцев BMW.

Характер — тут все понятно…1е место в зачете.

Все познается в сравнении. Кто-то готов жертвовать чем-то, чтобы получить свое… кому-то не жалко денег, кому не жалко динамики и шумки… Каждому свое. Все протестируемые мной авто начинались с отметки 750+ (даже Шевроле). Про активное нажатие на газ: делалось исключительно с целью понять возможности авто. Сам очень редко использую «педаль в пол».

Еще раз повторюсь. Я описал свои впечатления по опробованным авто в рамках одного дня. Это МОИ личные впечатления и я их никому не навязываю. Рад, что дочитали до конца. Если кому-то я помог с выбором авто, тоже буду счастлив. Прошу прощения за неграмотность и ошибки. Не литератор вроде))

По набору качеств я остановился на…VW 1,4… Сегодня проехался на нем еще раз с загрузкой 3 взрослых и ребенок… все-таки я не ошибся в начальном выборе.»
avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Golf/29628/

Может кому-то поможет в выборе) Спасибо автору за текст)
П.С.Жаль, не рассмотрел и другие варианты)

Источник

Названы самые комфортные автомобили

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

Машины среднего класса рейтинг. Смотреть фото Машины среднего класса рейтинг. Смотреть картинку Машины среднего класса рейтинг. Картинка про Машины среднего класса рейтинг. Фото Машины среднего класса рейтинг

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *