Машины типа киа карнивал

«Неужели поспешил?!» РФ vs KR

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Наконец то компания KIA всех нас порадовала возвращением Carnival’а на российский рынок. Показали тухлую онлайн презентацию, в которой от наигранности режет глаза и уши. Не хочется как то оскорбить Тутту Ларсен и этого… второго, но в «магазине на диване» у ведущих и то больше эмоций.

Естественно ожидалась и народная презентация. Пригласили верхушку автораздела ютуб на презентацию в Тамань. И похоже поили всех с одной бочки, просто потрясающим вином, но с небольшим шильдиком KIA. Наверно это будет громкое заявление, но мое мнение все равно никому не интересно, так же как и предложение обозреть именно корейский автомобиль, а затем сравнить с нашим.

Я посмотрел полностью семь почти часовых роликов о максимальной 7 и 8 местной версии. Дотошно осмотрел прайсы со списком всех возможных опций. Также изучил забугорные источники.
И сложилось у меня такое впечатление, что блогерам обозначили несколько табу, либо блогеры сначала пили, а потом уже читали пресс-релиз.

Конечно для человека увидевшего карнивал только вчера в рекламе, а сегодня посмотревшего обзор, все гладко и кристально чисто. Но для меня, знакомого лично с автомобилем уже на протяжении полугода, некоторые аспекты российской комплектации, мягко говоря, не ясны.

Постараюсь разобрать отличительные особенности РФ сборки в максимальной 8 местной комплектации от максимальной корейской комплектации на 9 мест, но задену и 7 местные версии. Отмечу что наши автомобили максимально сближены с американскими, но есть несколько отличий не в нашу пользу.

Сразу скажу, что российскую машину я не трогал (холопам не положено), потому если я в чем то ошибаюсь то поправьте. Сужу только по увиденному и прочитанному в интернете. По этой же причине будет мало фото, потому как фото отчетов очень мало, а из видео кадры дергать муторно.

На самом деле, писать подобный пост я так скоро не хотел. Сначала думал пощупать, прокатиться и оценить сервис дилеров. Но поступает много вопросов о корейской комплектации, и разжевывать каждому очень затратно по времени. Думаю сейчас на большинство из них отвечу, а на остальные уже в комментариях.

Кардинальным отличием спереди является новая радиаторная решетка, да еще и в двух исполнениях. Насколько круто выглядит хромированная плитка, настолько уныло смотрится черная панель, напоминающая отдаленно фирменные черты Jeep. Естественно это вкусовщина, я и сам не знаю что мне больше нравится, плитка или корейская сетка.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Самым значимым и единственным отличием сзади является наличие задней противотуманки. Так как машина первоначально рисовалась для рынка США, то наличие таких вещей как желтые поворотники и задние противотуманки никак не заботили дизайнеров. С поворотниками решили просто, вставив их, с задним фонарем в блоки катафотов на бампере. Многие считают это решение достаточно спорным, так как информативность, особенно в пробках, сильно пострадала. Но зато сохранена фирменная стилистика «биение сердца». Главное чтоб Ваше сердце выдержало, если кто-то в задницу влетит, не увидев поворотника. В России также обязательно наличие задней противотуманной фары. Как по мне, корейцы достаточно аккуратно ее вписали. Вспоминаю сразу Шеви Тахо третьего поколения, с китайскими фонариками под бампером. Вот были же времена, адаптировали как могли.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Также ручки дверей лишились верхних серых накладок. Не то что бы они круто смотрелись, но определенно добавляют шарма.

(Добавлено)
Нижние хром молдинги спереди сзади заменены на крашеные элементы. Это более практично, так как корейские элементы имееют непреспособленый к нашим зимам хром. За это респект.

Маркетологи KIA стали грамотно подстраиваться под рынок сбыта и менталитет. Что нужно нашему человеку? Клиренс повыше (даже если монопривод), доналоговый двигатель и расходов поменьше на обслуживание.

С первого и начнем. Я уже возмущался по поводу позиционирования карнивала как «кроссвен». Обуславливается это в первую очередь родством тележки с остальными паркетниками концерна и высоким клиренсом. В России это особо отмечается, так как на нашей плодородной земле автомобиль подрос еще на целый сантиметр. Но судя по увиденному, а главное, услышанному, на пользу это не пошло. Тот уровень комфорта, которого добивались первоначально инженеры в течении долгого времени, был тупо перечеркнут более длинными и жесткими пружинами. Зато у нас клиренс 182 мм, а не 172 как во всем остальном мире. Подразумеваю, что по этой же причине отсутствуют и 19 дюймовые диски, а не в угоду экономии. Не скажу, что они особенно красивы, но в 7 местном исполнении были бы к месту. На всех видео отчетливо слышны стыки асфальта, которых я в своем автомобиле не слышу. Может это мне показалось, но многие как раз отметили этот специфичный эффект более жестких пружин. Нужны ли эти 10 мм? Я не знаю. Возможно для некоторых, и только для самоуспокоения.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Нередко «русский пакет» портит внешний вид автомобиля, но тут надо отдать должное, визуально я разницы не заметил. Переживаю о возможном эффекте того, что при загрузке корма сильно просядет, и более высокая морда поднимется к небу. Так было у меня на кодиаке. Это обычно ухудшает поведение на трассе, и в далекой поездке причиняло мне дискомфорт на скоростях за 110 км/ч. Как в этом плане поведет себя карнивал пока не ясно.

Двигатели.
Тут можно только похлопать, так как корейцы всерьез стараются сохранить наш кошелек и не терять клиентов. Не стали выделываться и вписали дизель в 199 сил, вместо 202. Правда у меня вписано еще меньше. В отличии от корейца уже нет системы AdBlue, так как у нас она абсолютно бессмысленна, и это только лишние траты клиента на его отключение.

Шестерку так же придушили с 294 до 249. Но судя по нашим и забугорным тестам, думаю ничего там не снижали, просто пишут меньше.
В общем двигателя, коробки, навесуха, да и мозги скорей всего физически одинаковые.
(Добавлено) Наши машины без GDI, мой косяк и виноват. Но по тестам разница все равно небольшая. Вероятно отличие в расходе топлива.

Разгон на тестах 0-100:
Дизель 10 — 10.5 с.
Бензин 8.5 — 9 с.

Расход из тестов писать не буду.
У меня в смешанном цикле 9 — 10 литров, и 6.5 — 7.5 по трассе. Короткие поездки 3 — 5 км с прогревами высвечивают на экране 11 литров. Возможно можно и меньше, но я не умею)))

По обслуживанию писать особо нечего. В сети еще инструкций не выложено. Может в будущем дополню.
Но в любом случае, решение концерна менять воздушный фильтр двигателя каждые 45 т.км. для меня дикость. Буду менять каждые 10-15 тысяч, что по-моему более адекватно для турбированного автомобиля.

Салон.
Конечно, к нам привезли американскую компоновку на восемь мест, что наверно и правильно, и общую на семь.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Семиместный идет для всех рынков один, с одним набором функций и трансформаций. Его в сравнении рассматривать не имеет смысла, только если в комплектации Hi-Limousine.

Восьмиместный салон более универсальный. Модульная система второго ряда и раздельная конструкция третьего, дает больше возможностей. Особенно это будет интересно в нишевых доступных комплектациях, которые можно будет при желании использовать в коммерции или различных службах.

Появилась в доступе более широкая палитра цветов салона. Особенно нравится рыжий, его-то я и хотел изначально, но корейцы его не реализуют на своем рынке.

Рассмотрим восьмиместную подробней и сравним с моей девятиместной версией. Переднюю часть салона мы пока не трогаем, ее обсудим в сравнении опций.

Действительно, самым большим плюсом российской комплектации, далее просто РФ, это возможность быстро снять элементы второго ряда. Тем самым обеспечив огромный погрузочный объём. На корейской девятиместной версии, обозначим ее KR, это займет продолжительное время, с инструментами и отключением проводки. Также нам активно задвигают историю про разворот модулей второго ряда против движения автомобиля. На первый взгляд выглядит круто, но надо ли это на самом деле, стоит разобраться. Разворот кресел фишка не нова, особенно на венах и фургонах. Но если на том же ваге, кресло разворачивается в одно движение на месте, то в карнивале придется активно попотеть. Причем развернуть только одно боковое кресло не получится. Отдельно этой манипуляции поддается только центральный модуль, а боковые только парой и меняясь местами. То есть правое встает в развернутом виде на место левого и наоборот. А причиной тому имеющийся с наружней стороны подлокотник и органы управления наклона спинки. Насколько это удобно и комфортно мне судить трудно. Как многодетный отец, заботящийся о безопасности детей в дороге, из плюсов могу только отметить потенциальную пассивную безопасность при лобовом столкновении. Но смогут ли дети 3 — 10 лет ехать спиной вперед по пять шесть часов подряд? Меня например в таком движении с детства укачивает. Думаю, что разворот центрального модуля еще будет затребован, но точно не боковые. Плюсом считаю наличие креплений Isofix и встроенные механизмы ремней безопасности на всех трех модулях. Так как центральный проход на третий ряд не подразумевается, боковые модули имеют функцию быстрого откидывания вперед, что наверно для высоких и объёмных людей будет плюсом. Естественно, так как кресла съемные, то ни о какой электрической части в них говорить не стоит. Еще на спинке центрального модуля имеется небольшой столик и два подстаканника, не очень вразумил для чего. Возможно было бы удобно в плохую погоду сесть всем сзади и отобедать за таким общим столом, но только пока сидения переставишь, уже и дождь закончится и есть перехочешь.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Но что если, у Вас нет потребности перевозить холодильники, кухонные гарнитуры, обставлять квартиру мебелью из икеи и экономить на доставке, а комфорта для задних пассажиров хочется побольше?

Из минусов KR версии это ремни второго ряда, находятся они на боковых обшивках и не всегда удобно достаются, особенно если кресла сдвинуты вперед. Нет возможности увеличить количество посадочных мест до трех. Быстро откинуть спинку кресла для посадки тоже не выйдет.

Тогда какие же плюсы? Для начала это индивидуальная посадка с подлокотниками. Конечно не такая шикарная как в семиместной комплектации, но уступает не сильно. Кожаный перфорированный салон. Электропривод спинки, с возможностью управлять с места водителя. Трехступенчатый подогрев и вентиляция кресел.

Вроде отличий не много, но и не мало. Особенно взрослым пассажирам на втором ряду очень комфортно в любое время года. Это отмечают пассажиры любой комплекции, включая двухметровых товарищей.

Третий ряд.
Наверно самой удачной конструкцией складывания дивана третьего ряда это в пол. Причем именно на минивенах это реализовано просто идеально, образуя ровную погрузочную площадь и не съедая высоту всего пола.

На версии РФ диван имеет разделение 60/40, что удобно при трансформации салона и плотной загрузке. Ремни безопасности, тут уже крепятся на обшивках для крайних пассажиров, и на потолке для центрального. Также возможна установка двух детских кресел с помощью системы Isofix.
Из минусов отмечу отсутствие центрального подлокотника, и наверно все-таки низковата посадка дивана.

КР версия нас лишила такой роскоши как диван третьего ряда, но зато предоставляет два комфортных кресла с подлокотниками.
Электрических функций они не имеют, все регулировки механические. По комфорту посадки и регулировкам, они не сильно уступают второму, и большинство взрослых смогут устроиться комфортно в дальней поездке, что уж говорить о детях. Думаю сразу упомяну и четвертый ряд. Его мы уже обсуждали, и о пользе его можно спорить долго, просто он есть и сценарии его использования тоже.

Раскрыть тему по трансформации багажника, я старался прошлом посту. Потому писать снова не вижу смысла.

Капитанский мостик. Опции.
Разницы в компоновке передних сидений в версиях РФ и КР не имеется. Но в отделке кресел разница присутствует. Кожаный салон в России получили только 7 местные автомобили, в то время как все топовые корейцы получили её во всех вариантах салона. Так как мы рассматриваем топовые версии Premium и Signature, то автомобили имеют максимально возможные опции на своих рынках. Конечно все опции мы перечислять не будем, а только те, которые есть на одной и нет на другой версии. Начнем с зоны дворников и пойдем далее по салону.

В России учли пожелания и оснастили не только лобовое стекло, но и форсунки омывателей подогревом. На KR версии нет ни того ни другого. Но замечу, что даже на флагмане в лице Mohave, функцию обогрева имеет только зона дворников. Что там в головах у корейских маркетологов?!

Не знаю почему, но РФ версию обделили системой DVRS, а именно системой встроенного видеорегистратора. Причем в штатах эта система устанавливается. Штука очень полезная. Использует камеру слежения за объектами в лобовом стекле, и камеру заднего вида. Имеет возможность аварийной записи с обеих камер и копирование, на USB носитель или подключенный телефон, двух отдельных видео файлов. Освобождает от покупки дополнительных устройств, которые обычно портят интерьер.

Очень интересно, почему на всех рынках кроме KR, отсутствует крышка закрытия ниши с разъемами USB и беспроводной зарядкой. Как по мне, так это выглядит не премиально и халтурно. Особенно с глянцевой черной отделкой вокруг. За полгода у меня к ней никакого негатива не проявилось, а скорей наоборот, только симпатия.

Русифицированная мультимедиа — это несомненно плюс. Вдобавок есть голосовое управление и навигация. Надеюсь, это пока временное явление, и корейскую ГУ можно будет доработать, главное, не потерять имеющиеся функции, которых нет в РФ, или окирпичить устройство.

Изменилась и акустическая система. В РФ и США установлены компоненты Bose, а вот в KR опциональная система от Krell Audio.

Не обошлось конечно без заглушек. Самое ненавистное мной в оформлении салона это заглушки не реализованных опций. В РФ они появились. Такие как отключение системы «Старт-стоп» и активация системы «LDWS». Бесспорно, первая достаточно спорная в наших реалиях, а вот вторая должна быть базовым компонентом пакета безопасности.

В центральном водительском подлокотнике образовалось огромное пространство. Все потому, что второй ряд лишили выдвижного ящика. На его месте тепрь бестолковая ниша для зарядки или журнала.

В РФ приютили камеру для просмотра салона с водительского места. Интересная опция не доставшаяся корейцу. Дневной и ночной режим, возможность увеличения картинки и интерком, теперь никто не сможет избежать оплаты за проезд)))

Большим плюсом машины РФ можно также считать наличие докатки, а не ремкомплекта как в KR. Находится она на брюхе автомобиля, в районе задней правой двери и крепится на лебедке. Но я тут узнал, что можно без проблем приобрести и установить такую же конструкцию на корейца.

Далее у нас подсветка земли при открывании задних дверей. У РФ это просто белое пятно, у KR надпись Carnival. Смотрится дороже? Без сомнений.

Что по итогу.
С того момента, как объявили дату старта продаж и цены, меня начали убеждать окружающие, что я переплатил и лишился плюсов российской сборки, в том числе гарантии. Но взвесив все плюсы и минусы, могу с уверенностью сказать, что для себя я выбрал именно ту комплектацию, которая мне нужна.
Да, было бы здорово иметь теплый лобовик, да, есть хотелка в виде камеры салона, гарантия, а на этом вроде и все. Этот сантиметр просвета вкупе с жесткой подвеской, мне не нужен. Запаску я могу доустановить, как и заднюю туманку. А вот комфорта салона в РФ уже не добавить.

Могу в двух словах рассказать как моя семья использует салон.
У меня установлено три больших детских кресла Sybex в крепления Isofix. Занимают они оба кресла третьего ряда для старших (7-5 лет) и одно второго для крохи (1 годик). Старшие дети ездят со мной вечером почти каждый день на разные доп занятия. Посадка для них не представляет никаких трудностей. Нажала кнопку, дверь открылась, забралась внутрь, нажала кнопку закрытия двери. Прошла через коридор между кресел, села на место и пристегнулась. Никаких лишних движений не требуется, двигать другие кресла тем более. Как ребенок смог бы откинуть боковое сидение вперед для посадки — не представляю. Можно сказать мол “сними центральный модуль и все”.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Но тогда получается, будет некомфортно пассажиру на втором ряду, а именно супруге, которая находится с младшей на втором. Во-первых, это отсутствие одного подлокотника, а во-вторых, неоправданное отсутствие таких опций как подогрев и вентиляция. Ну ладно, это все придирки супруги, что покупая авто за 3.5, ей не хочется морозить филейную часть. Перейдем к багажнику. Если у вас на диване третьего ряда установлены детские кресла, то для того чтоб погрузить какой то более крупный габарит (например стиралку, духовку, телевизор или небольшую тумбочку), вам потребуется все снимать, складывать весь диван, или часть, а потом возвращать обратно. Да, места станет в салоне больше, но в моем случае достаточно просто сдвинуть кресла третьего ряда немного вперед, а затем вернуть их на место. Я уже набегался с этими креслами по полчаса в кодиаке, потому и захотел карнивал, чтоб таким тетрисом больше не заниматься. К тому же мне не очень нравится формула спинки 60/40. Сидушка еще позволительно, а вот спинка в этом плане не удобна. Так как откинув одну половину сидеть мешает вторая, особенно для больших детских кресел и взрослым крупным пассажирам.

Но все равно, как бы то ни было, считаю что карнивал на данный момент самый достойный семейный автомобиль. Покупать французские фургоны в пассажирском исполнении только для семьи, да еще и с тем уровнем комфорта думаю неоправданно. А все, кто по комфорту могут сравниться, стоят минимум в полтора два раза дороже. Он не теряется в потоке и на парковке даже с очень дорогими автомобилями. И все кто ездил со мной, действительно сильно поменяли свое мнение о возможностях корейских производителей.

Источник

Есть ли место минивэну в мире победивших кроссоверов?

Двигаем кресла, присматриваем за детьми и даже съезжаем с асфальта за рулем нового Kia Carnival.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

В фильме «Достать коротышку» 1995 года персонажу Джона Траволты, серьезному мафиози, вместо подбитого «Кадиллака» выдали минивэн, что для него выглядело как оскорбление. Спустя 10 лет, в продолжении, получившем в российском прокате название «Будь круче», персонаж по имени Чилли Палмер в схожих обстоятельствах получил уже гибридную машину. Эти сюжетные повороты и их комичность как нельзя точно отображали отношение людей к минивэнам и гибридам.

Я никогда не понимал, почему вместительные машины выглядели так, словно семья это «приговор», а гибридные так, словно созданы смешить владельцев обычных машин.

Если гибридами начали плавно становиться и обычные машины, то переломным моментом в дизайне минивэнов, на мой взгляд, стало появление Ford S-Max и Citroen C4 Picasso. Первый неплохо продавался в России на пике популярности марки Ford, вызванной культовым «Фокусом» второго поколения, а вот с C4 Picasso французы как всегда немного припоздали.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Фактически минивэнов на нашем рынке не осталось. Да, есть Chrysler Pacificа, но это откровенно штучный товар. Есть Toyota Alphard, но его посадочная формула «спереди водитель и охранник, посередине босс с партнером, а сзади еще пара-тройка секретарш» никак не вяжется с представлением о семейной машине. Время от времени еще появляются какие-то китайские минивэны, но все это откровенно мелко. Бал давно и основательно правят большие кроссоверы и внедорожники на семь и более мест.

Привозить к нам большие минивэны никто не рискует. Никто, кроме компании Kia. Корейцы явно словили такое головокружение от успехов своих бюджетных Rio и других демократичных моделей, что решили, что им можно все. Даже вывести на наш рынок семейный минивэн Carnival. А что, когда у «Форда» в России был Focus, то и S-Max люди брали. А теперь вместо «Фокуса» на рынке доминирует Rio. Быть может, и с минивэном опять получится?

Либо нравится, либо нет

Не вспомню, чтобы когда-нибудь журналисты так сразу разделились на две группы в пресс-туре: одним Carnival понравился, вторым тоже, но на их лицах отчетливо были видны сомнения. А все дело в том, что у вторых не было детей: для первых его достоинства очевидны, для других вроде как тоже, но одно дело иметь реальный опыт использования всех возможностей трансформации салона и удобств задних сидений и совсем другое – узнавать об этом от коллег или сотрудников компании на презентации.

У меня есть дочка, так что я оказался в первой группе. И все же начну с недостатка, хотя вы могли заметить, что на минусах я традиционно стараюсь не акцентироваться.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Но тут особый случай. У Kia Carnival сразу обнаружился огромный недостаток, который не скроешь: как только в него садишься, хочется сразу куда-нибудь уехать, отправиться в большое путешествие. Раньше нечто подобное я испытывал только с Subaru Forester, который мне очень понравился, но как только я в него сел, тут же ощутил необходимость построить дачу.

Не то, чтобы Carnival бесполезен в городе, нет, но все его преимущества раскрываются именно в долгих поездках. Так что если до сих пор вы не были фанатом дальних автомобильных странствий, то будьте готовы, что после покупки корейского минивэна ваш образ жизни изменится.

Быть родителем уже не стыдно

Похоже, в Kia прозрели: продавать минивэн в мире победивших кроссоверов можно только при условии, что за рулем этой машины владелец не будет выглядеть попавшим в семейные сети неудачником.

Это в 90-е альтернативы семейным минивэнам у многодетных отцов фактически не было. Не ты один старался выглядеть так, словно по своей воле пропускаешь прямой эфир любимого матча или Гран-При Формулы 1 ради воскресной поездки с семьей в торгово-развлекательный центр: там вся парковка была забита подобными машинами. Но потом кто-то подкатил туда на большом суровом кроссовере, и все семейные люди поспешили в автосалоны покупать себе что-то подобное.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Однако за рулем нового Kia Carnival ты не выглядишь так, словно купить семейную машину тебя заставили обстоятельства. Это действительно красивый, местами стильный и, не побоюсь этого слова, солидный автомобиль. Передняя светодиодная оптика изыскано перемешана с хромированными элементами решетки, задние стойки покрыты хитровыгнутыми накладками из сверкающего металла, а в меру угловатый силуэт намекает на то, что на такой машине черного цвета уместно смотрелась бы даже «мигалка» на крыше.

С кем сравнить?

Kia столкнулась с забавной проблемой – они сами не понимают, с кем им сравнивать машину, поэтому выбрали все: от полноценных вэнов до кроссоверов, что вполне справедливое сравнение, ведь многие покупатели псевдовнедорожников выбирают их именно из-за вместительности.

Как я уже упомянул в начале, ближе всего к Kia, пожалуй, Chrysler Pacifica, но он дороже, да и широкой дилерской сетью в России американская марка сейчас похвастать не может. Toyota Alphard стоит совсем других денег, а больше минивэнов и нет. Остаются пассажирские версии простоватых коммерческих фургонов вроде Peugeot Traveller или Hyundai H-1, или же семиместные кроссоверы. Но последние либо откровенно тесны для семерых, как в случае с Kia Sorento, либо существенно дороже, как, например, Volkswagen Teramont.

Есть, конечно, еще Toyota Sienna, Volkswagen Sharan и Honda Odyssey, но только не у нас. Так что если хотите просторный семейный автомобиль без родства с грузовым фургоном, то иного выбора просто не остается.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Трансформация и крутой багажник

Главным преимуществом «Карнивала» над кроссоверами должен стать как раз просторный салон. В нем можно не испытывать страданий даже на третьем ряду, не говоря уже о просторных местах второго ряда. Чтобы проиллюстрировать размеры машины, я просто упомяну, что тут есть система видеонаблюдения и аудиосвязи с пассажирами третьего ряда.

Carnival предлагается в двух исполнениях: семи- и восьмиместном. Передние и самые задние кресла в них идентичны, разница только во втором ряду. Либо это три независимых кресла, либо две шикарные «оттоманки». С последними и так все ясно, они для тех, кто предпочитает максимальный комфорт. Зато восьмиместная конфигурация предлагает больше возможностей.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Начнем с того, что центральное кресло легким движением превращается в столик с подстаканниками. Кроме того, оно оптимизировано под установку детского кресла для самого маленького пассажира. Наконец, именно в восьмиместной конфигурации кресла можно переставлять задом наперед. Например, развернуть все три против движения, образовав с диваном третьего ряда эдакое купе. Или оставить боковые по ходу, а центральное развернуть против хода и опять же посадить туда младшего ребенка.

Собственно, придраться я могу только к одному. Если вам понадобится перевезти на дачу пианино, шкаф, кровать и сверху еще уместить бильярдный стол, то кресла второго ряда вам придется оставить дома или в гараже, так как в пол они не складываются. Но лучше наймите профессионалов, которые доставят все это на каком-нибудь грузовике, а Carnival оставьте пассажирам.

На ходу весьма неплохо, да и без дороги проедет

Из всего, что представлено на российском рынке, Kia Carnival технически наиболее близок к Hyundai Palisade, который мы недавно тестировали. В принципе Kia Sorento построен на той же платформе, но для него не предлагается 3,5-литровый бензиновый V6. А Carnival и Palisade таким мотором похвастать могут.

Да, минивэн может быть только переднеприводным. Но дорожный просвет у Carnival на зависть иному «паркетнику» – 182 миллиметра. В итоге семейный вэн не боится съезжать с асфальта на грунтовку, ведущую, например, к дикому пляжу. Мы проверили – прет весьма уверенно. Еще один плюс в карму путешественника.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Вообще Carnival считается «американцем», в том смысле, что создавалась машина преимущественно для рынка Северной Америки. Тем не менее, помимо бензинового V6 покупателям предлагается и 2,2-литровый 199-сильный турбодизель. Оба мотора неплохо тянут, что пригодится при обгонах в путешествиях, но, конечно, не на гоночном треке. Хотя и по части управляемости у меня претензий к машине не возникло.

Подвеска настроена неплохо, но с типичными для современных корейцев особенностями. Машина мало кренится, четко слушается руля, проглатывает мелкие неровности, но «лежачие полицейские» и крупные кочки отрабатывает достаточно жестко. К счастью, опыт эксплуатации других «корейцев» показывает, что несмотря на кажущийся недостаток энергоемкости с прочностью у шасси все в порядке.

Другие тесты Kia от Motor1:

Много фишек

Салон Kia Carnival на фотографиях может показаться роскошным. В реальности, конечно, видно, что материалы тут не люкс-класса, но в целом все весьма неплохо. И находиться внутри более чем уютно.

Однако главная фишка Kia как раз во множестве всяческих небольших, но приятных фишек. Например, цифровой приборной панелью сейчас уже никого не удивишь, но в Carnival очень удобно выводятся на нее изображения с наружных камер.

Центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма имеет раздельный режим для водителя и пассажира. Разъемы USB есть даже на третьем ряду. Про системы видеокамер в салоне я уже говорил, как и про связь с задними пассажирами.

Машины типа киа карнивал. Смотреть фото Машины типа киа карнивал. Смотреть картинку Машины типа киа карнивал. Картинка про Машины типа киа карнивал. Фото Машины типа киа карнивал

Наконец, в Kia можно дистанционно открывать сдвижную боковую дверь и багажник. Само собой, и то, и другое снабжено электроприводом.

И все же главная фишка Kia Carnival – это цена, которая начинается от без малого 2,7 миллиона рублей. Много? ОК, посмотрите на цены близких и не очень конкурентов. Например, Toyota Alphard или какой-нибудь Mercedes-Benz V-класса вдвое дороже. Вдвое! Есть, конечно, пассажирский вариант «Газели», он дешевле и я ничего не имею против, но сложно представить, чтобы покупатель Carnival в трезвом уме задумался о его сравнении с нижегородским микроавтобусом.

И все же.

Скажу честно, мне Kia Carnival очень понравился. Но подвох в том, что покупать такую машину одному не просто не принято, а как-то даже неуместно. Потому я обязательно показал бы сначала машину своей дочке Марте. Думаю, ей все понравится, но я учу Марту самостоятельности, так что не стану навязывать ей свое мнение. И пока она не скажет, что на сей счет думает, однозначного вердикта Kia Carnival от меня не дождется.

Кратко о новом Kia Carnival

Какой мотор выбрать для Kia Carnival: бензин или дизель?

Пожалуй, все же дизель. Он дешевле, экономичнее, а тянет не сильно хуже.

Надо ли спешить с покупкой Kia Carnival?

Скажем честно, цена Carnival пока выглядит хорошим рекламным предложением, которое скоро перестанет действовать. Главное понимать, зачем вам машина именно такого типа.

Полный привод у Kia Carnival будет?

В теории платформа допускает наличие полного привода. На практике такой машины нет нигде в мире и вряд ли ее сделают специально для нас.

Где делают Kia Carnival?

Формально в Калининграде, на «Автоторе». Но это не более чем игры с российскими таможенными правилами. На деле минивэн по большей части рождается в Корее.

А конкуренты у Kia Carnival кто?

Прямых нет, а по касательной – любой семиместный автомобиль за схожие деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *