Машины трехдверные с высоким клиренсом

Рейтинг машин большим дорожным просветом

Клиренс – расстояние от дорожного покрытия (асфальта, грунта) до нижней центральной части транспортного средства. Это важная характеристика при выборе автомобиля, которая напрямую влияет на проходимость и управляемость машины, поведение на городских дорогах и бездорожье. Машины с высоким дорожным просветом относятся к классам внедорожников и кроссоверов. Однако интерес покупателей к более комфортным и доступным по цене автомобилям стал причиной появления новых подклассов транспортных средств – универсалов повышенной проходимости, высоких хэтчбеков с внедорожными пластиковыми обвесами. Такие авто приспособлены к городской эксплуатации, но в случае чего готовы проехать по разбитым просёлочным дорогам.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

В этой статье расскажем о лучших машинах с высоким клиренсом отечественных и зарубежных производителей в следующих категориях:

Дорожный просвет измеряется от нижней центральной части ТС, которую проблематично определить из-за большого количества выступающих деталей и элементов под днищем автомобиля. В качестве расчётной точки берётся передняя часть, в которой располагается двигатель внутреннего сгорания (у большинства машин).

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Однако к силовому агрегату прикрепляют и стальную конструкцию, защищающую механизм от прямых ударов и попадания грязи. Защита картера ДВС «съедает» часть дорожного просвета автомобиля, а в паспорте часто указывается клиренс, замеренный от нижней части мотора. Учитывайте этот факт при покупке машины.

Рейтинг седанов с высоким клиренсом

1. Lada Vesta

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.

Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.

2. Datsun on-Do

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.

Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации, приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.

Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».

3. VW Polo

Один из лучших представителей автомобилей этого класса. Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.

Под капотом 4-дверного седана располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.

Источник

5 полноприводных трехдверных кроссоверов не дороже 500 000 рублей

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Если в планах — поездки по лесу, первые места во внедорожных «покатушках» и отдых за городом, то короткий «вездеход» или паркетник с полным приводом — это то, что доктор прописал. В этом случае короткая база, позволяющая реализовать потенциал авто, и малый вес можно считать неоспоримыми плюсами. И на дворовой парковке, где вечно не хватает мест, «коротышу» гораздо проще найти кусочек свободного пространства.

Несомненно, у «трехдверок» есть и минусы. Как правило, такие «малютки» отличаются небольшим багажником, да и пассажирам второго ряда, обычно, не развернуться. Что уж говорить об их удобстве во время высадки и посадки. Да и большой компанией в одной машине никуда не поедешь. Но чем-то приходится поступиться ради высокой цели проехать и встать там, где другим заказано.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Suzuki Grand Vitara

Кроссовер Suzuki Vitara, на родине именуемый Escudo, впервые увидел свет в 1988 году. В Северной Америке автомобиль выпускался на совместном предприятии c General Motors, поэтому в Штатах модель продавали как Geo Tracker, а в Канаде под названиями Chevrolet Tracker и Pontiac Sunrunner.

С запуском Vitara второго поколения в 1998 году в его названии на некоторых рынках начало фигурировать слово Grand, оно было и в третьей (выпускался с 2005 по 2014 год) генерации. Модель четвертого поколения вновь вернулась к более лаконичному имени.

В бюджет от 340 000 до 500 000 рублей умещается покупка трехдверного Suzuki Grand Vitara, то есть автомобиля второй и третьей итераций. Стоит отметить, что он хоть и числится в стане кроссоверов, в первом и втором поколении все же имел раму.

Потом, правда, последнюю интегрировали в кузов, что по словам владельцев, ощутимо повлияло на жесткость. В первом случае привод — полный подключаемый, а во втором — постоянный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Вторая «Витара» на «вторичке» предложена с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 94 л. с., агрегатированным как с «механикой», так и с АКП. Под капотом авто третьей итерации найдется 106-сильный двигатель объемом 1,6 л, чаще всего работающий с механической коробкой передач. Но встречается и «автомат». Года производства — от 2000 до 2008-го. Пробег — от 80 000 км. В основном такие машины проходили 120 000 — 150 000 км.

Источник

Боги бездорожья — составлен ТОП-10 трехдверных внедорожников для России

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Номер первый: Проверенная Нива

Старая-добрая Нива уже 6 лет продаётся как Lada 4×4 из-за договорённости ВАЗа с концерном General Motors. Но в устах людей своё историческое имя автомобиль вряд ли когда-нибудь утратит. Это едва ли не самый первый трёхдверный внедорожник с несущим кузовом в мире – он появился на свет в далёком 1977 году – и производится поныне, вот уже почти 40 лет, по праву являясь одним из автомобилей-долгожителей. С тех пор было проведено немало модернизаций – карбюратор уступил место современному распределённому впрыску, вместо четырёхступенчатой механической коробки появилась пятиступенчатая, на конвейере стали устанавливать АБС, подогрев зеркал, кондиционер и другие опции, интерьер стал более травмобезопасным, хотя, подушек безопасности не предусмотрено.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

И даже выход в свет наследницы с “крестом” Chevrolet не отправил классическую Ниву на покой – производство продолжается Всего же тираж составляет уже около 1.8 миллиона экземпляров, причём часть из них (примерно 500 тысяч) отправилась на экспорт – в Европу, Африку, Японию, Латинскую Америку и даже Канаду.

Благодаря солидному клиренсу в 220 мм, большим углам въезда и съезда (32 и 37 градусов соответственно) и колёсной базе длиной всего 2.2 м возможности в качестве “проходимца” очень высоки. Снаряжённая масса составляет всего 1285 кг (ранее – 1150 кг), поэтому мотора объёмом 1.7 литра, развивающего 81 л.с., вполне хватает.

Ниву любят и ценят не только за внедорожные качества, но и за потрясающую ремонтопригодность – запчасти есть везде, починить своими силами – не составляет труда. Кроме того, возможности тюнинга также поистине безграничны. Выпускаются как элементы стайлинга, так и детали для более серьёзной переделки. На этой базе небольшими партиями строят даже снегоболотоходы.

Сейчас новую Ладу 4х4 в автосалоне можно купить за 435 700 рублей. Рынок подержанных экземпляров – огромен. Есть предложения за 100 и даже за 50 тысяч, в зависимости от года выпуска и состояния.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Стоит ли покупать внедорожник?

Семь причин, почему и зачем автолюбители стремятся купить внедорожник с пробегом или без него, развеют все сомнения.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Внедорожники пользуются успехом у… собак. Специальные возможности позволяют транспортировать домашних питомцев всех мастей и размеров в безопасности и с комфортом.

Получить такое чудо автопрома за 70%, 55% и даже 40% от стоимости позволяют различные доски объявлений, одной из самых популярных является avito.ru.

Номер второй: японский малый

Другая популярная в мире трёхдверка – Suzuki Jimny. Впервые это имя появилось в модельной линейке компании в 1968 году. Автомобиль, который производится сейчас, встал на конвейер в 1998. 18 лет – по нынешним временам это очень много, ведь средний жизненный цикл – 7-8 лет, после чего – смена поколения.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.

За без малого 50 лет концепция не поменялась. Jimny – это очень компактная машина с прекрасной проходимостью. Более того, хотя все конкуренты давно обзавелись несущим кузовом, японцы остались верны раме – и это уникальное решение в малом классе.

Кроме базовой версии есть и модификация с мягким верхом, которая производилась в Испании на заводе Santana c 1999 по 2009 годы. Но в нашу страну её официально не поставляли.

Силовой агрегат – скромная 1.3-литровая бензиновая “четвёрка” мощностью 80 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным “автоматом”. В Европе по традиции доступен также полуторалитровый дизель, а на родине, в Японии – крошечный 660-кубовый турбомоторчик, чтобы Jimny мог считаться кей-каром и на него распространялись существенные налоговые скидки.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Интерьер шикарным и даже удобным не назовёшь – он прост и скромен, а сзади – тесно даже двоим. Но у маленького Suzuki есть немало поклонников по всему миру. Jimny часто используют как заготовку для постройки автомобиля для очень серьёзных внедорожных соревнований.

Цена на новую машину сейчас стартует от отметки 1 миллион 129 тысяч рублей, а приличную пятилетку можно купить примерно за 600 тысяч.

«Гранд Витара»

Еще одно детище с 2005 года оснащается рамой лестничного типа, что переводит его в разряд кроссоверов. Тем не менее популярность автомобиля от этого не снизилась. Внедорожник оснащается несколькими вариантами бензиновых моторов:

Также выпускалась версия с турбодизелем (2,0 л на 90 л. с.). «Судзуки Гранд Витара» оборудован постоянным приводом с подключаемым фронтальным мостом, механической трансмиссией на 5 диапазонов с раздаткой либо 4-ступенчатым автоматом. Еще одна особенность авто – мощная подвеска. Цена на вторичном рынке – от 600 тысяч рублей.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Номер третий: американский ветеран

Ещё один “живой классик” – Jeep Wrangler, наследник знаменитого CJ. С 2007 года на конвейере находится третье поколение бестселлера. При своей вызывающей непрактичности Jeep очень стильный и по праву считается одним из лучших серийных покорителей бездорожья – тем более, что все подходящие данные для этого у него есть. За доплату можно установить усиленные мосты и двухступенчатую “раздатку”. А для тех, кому и этого мало, тюнинговые фирмы выпускают лебёдки, блокировки дифференциалов, “силовые” бамперы и многое другое.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

У официальных дилеров в России купить Jeep Wrangler можно за нескромные 3 миллиона 115 тысяч рублей – причём, крыша у такого автомобиля будет мягкой, чёрного цвета (за жёсткую просят доплатить 43 или 75 тысяч). Двигатель и коробку передач выбрать нельзя – это V-образная “шестёрка” мощностью 284 л.с., и пятиступенчатый “автомат”(“механики” нет вообще).

Встречаются и подержанные Джипы, правда, короткий автомобиль придётся искать долго – большинство предлагается в пятидверной версии Unlimined. Да и машину без тюнинга найти очень нелегко.

«Паджеро»

Японский джип представляет собой классическую рамную модель. Автомобили с короткой базой приходятся на четвертое поколение, выпуск которого прекращен в 2012 году. На отечественном рынке трехдверные внедорожники «Мицубиси Паджеро» предлагались с ведущим задним и регулируемым фронтальным мостом, механической или автоматической коробкой переключения скоростей. Среди силовых агрегатов устанавливались следующие модификации:

На вторичном рынке данный трехдверный внедорожник можно приобрести от 1,3 млн руб.

По теме: Зарплата машиниста поезда

Номер четвертый: новое поколение

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Этот автомобиль уместно смотрится возле шикарных ночных клубов, отелей и ресторанов. Да и для дальних путешествий по трассам”младший” Рэйндж подойдёт прекрасно.

В Россию Evoque поставляется с двухлитровыми моторами – дизельным (150 или 180 л.с.) или бензиновым (240 л.с.). Коробка передач – девятиступенчатый “автомат”, привод – только полный. Базовая цена Range Rover Evoque (который на спортивный лад именуют купе) – 3 347 000 рублей, что на 205 тысяч больше длинной машины. Кроме того, для покупателей купе недоступны две “младшие” комплектации, а также самая “навороченная” – Autobiography. Можно сэкономить, выгодно приобретя подержанный Evoque – двухлетний экземпляр будет примерно на миллион рублей дешевле аналогичного нового авто, а четырёхлетний – вдвое.

Hyundai Genesis Coupe 3.8

Разгон до 100 км/ч: 5,2 секунды

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

Пятый номер: еще один крепкий азиат

Официально автомобили Toyota Land Cruiser Prado в нашу страну поставлялись только с пятью дверями. Но в продаже встречаются и короткие экземпляры – как правило, ввезённые из Европы или Арабских Эмиратов. Хотя таких машин и немного – спрос весьма ограничен главным образом из-за скромного багажника и тесных задних сидений.

Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть фото Машины трехдверные с высоким клиренсом. Смотреть картинку Машины трехдверные с высоким клиренсом. Картинка про Машины трехдверные с высоким клиренсом. Фото Машины трехдверные с высоким клиренсом

У “прадиков” – бензиновый двигатель 2.7 литра (165 л.с.) или трёхлитровый дизель аналогичной мощности. Коробка передач – автоматическая. Встречаются и старые “праворульки” серии 90 из Японии. В любом случае, назвать Prado “паркетником” нельзя, поэтому выбирать нужно очень внимательно – многие владельцы практикуют внедорожные вылазки с тяжёлыми последствиями для автомобиля. Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado вы найдете здесь:

Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей

Как и в BMW, штутгардцы тоже чтят истинные традиции и держат марку, предлагая покупателю традиционные заднеприводные купе. Самым недорогим из них является C-coupe. Двухдверная «цешка» имеет в гамме три бензиновых мотора мощностью от 156 до 306 лошадиных сил и, само собой, гиперверсию с мотором в 457 «коней» от ателье AMG!

Стоимость Mercedes-Benz E-coupe – от 1 995 000 рублей

Есть у Мерседеса, конечно же, и более крупное и породистое купе, обозначенное буквой «E». Как ни странно, к седану E-класса машина имеет опосредованное отношение, поскольку технически модель построена на базе все того же C-class. Что Мерседес не особо афиширует, а покупателям это не особо и интересно – написано E-class, значит, E-class! В конце концов, Мерседес любой хорош, особенно когда красив и силён. Под капотом «ешки-купешки» может быть один из четырех моторов мощностью от 184 до 306 лошадиных сил.

Трёхдверные внедорожники очень разноплановые. Одни созданы для грязи и лесов, другие – для мегаполисов. Цены также очень различаются – каждый может подобрать такой автомобиль исходя из своего бюджета и потребностей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Стоимость Audi A5 – от 1 630 000 рублей

В модельной гамме этого немецкого производителя классическое купе, по сути, только одно – модель A5. Привлекательных форм автомобиль имеет в гамме четыре двигателя и (по традиции Ауди) две спортивные модификации: S5 и RS5. А единственным недостатком машины является возраст – модель выпускается уже восьмой год (!), периодически подвергаясь модернизации.

Стоимость Audi TT – от 1 643 000 рублей

Ещё старше – Audi TT, которую мы тоже условно причисляем к стану купе, хотя по факту автомобиль к этому классу не относится. Но своим внешним видом и ездовыми возможностями ТТ действительно мало чем от купе отличается. На сегодняшний день машина утратила имидж «инопланетной тарелки», а за ним и былую популярность. В гамме – четыре мотора мощностью от 160 до 340 лошадиных сил.

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Существуют также двухдверные седаны. Отличительная черта машины – наличие двух рядов сидений, например – «Запорожец».

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Слово «фаэтон» в автостроении также акцентирует внимание на роскошь авто и увеличенное пространство внутри машины. Так, Volkswagen Phaeton, запущенный в производство в 2002 году, по типу корпуса является классическим седаном.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *