Машины в сбербанке аукцион

Реализация имущества

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

Автосамосвал 45143-А5

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

Самосвал SHACMAN SX3258DR384

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

Самосвал SHACMAN SX3258DR384

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

Автобетоносмеситель SHACMAN SX5318GJBDT326

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

Прицеп ТОНАР 9888

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

Седельный тягач SCANIA P6X400 P440

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукцион

АВТОМОБИЛЬ-МЕТАЛЛОВОЗ С КМУ 7078S3 (на шасси МАЗ-6312С5)

*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Источник

Автосалон от Грефа: Сбербанк начинает торговать машинами

Экосистема Сбербанка продолжает распухать. Новый бизнес Германа Грефа – «Сберавто», то есть онлайн-магазин подержанных автомобилей. Почему предприимчивый банкир лезет не в свою сферу и что он вообще намерен там делать?

Новости последнего полугодия про Сбербанк – одна смешнее другой. На поверку за это время не находится ни одного начинания Германа Грефа, которое было бы связано непосредственно с банковской сферой, профильной для банка, а тем более – госбанка. Правда, если не считать таковыми грабительские решения по введению комиссий за переводы денег через банкоматы и лимитов по переводам с карты на карту.

Для справки

Сбербанк мало того что окончательно подчинил себе медицинский сервис DocDoc (вызов врача на дом и консультации), переименовав его в «СберЗдоровье», так ещё умудрился купить картографический сервис «2ГИС» с навигатором и обширной базой адресов, а также приобрести контроль в интернет-холдинге Rambler.

Стоит сказать, что в активе у Германа Грефа уже есть строительные, телекоммуникационные, страховые и инвестиционные компании, сервис такси «Ситимобил» (партнёр банка) и онлайн-кинотеатр Okko. И это не считая маркетплейса «Беру», сервиса «СберМаркет» и сервиса «ДомКлик», с помощью которого можно приобрести недвижимость и оформить ипотеку онлайн.

При этом мы хорошо помним и про планы Грефа в дистанционном и элитарном образовании, ведь именно для этого он собрал под своим крылом перспективную команду бывших создателей всевозможных «Кванториумов» и «школ будущего», которые будут с младых ногтей поставлять человеческий капитал транснациональным корпорациям, разрушая попутно отечественное образование.

В увязке с этим бизнес по продаже подержанных автомобилей выглядит мелкотравчато, хоть и станет, без сомнения, ещё одним кирпичиком в фундаменте финансовой империи Германа Грефа. Теперь нам в самую пору ожидать от Сбербанка продуктов вроде «СберМолоко» или «СберХлеб». Главное, чтобы это не кончилось «СберПравительством» или «СберПолицией» вместе со «СберВооружёнными силами».

Купите машину в Сбербанке

Сбербанк зарегистрировал «Сберавто» ещё в октябре 2019 года, а с сентября 2020 года маркетплейс начинает работу. Суть площадки состоит в торговле онлайн – никаких личных контактов и выездов куда-либо.

Пользователи приложения могут разместить объявление о продаже в любом городе России, а покупатели – провести удалённый осмотр, оформить необходимые документы и полностью оплатить подходящий автомобиль,

– говорится в сообщении банка.

Есть тут и ряд психологических моментов. Например, в Сбербанке полагают, что при покупке машины «с рук» многие не любят вступать в общение с хозяином авто, который его продаёт. Пробег может быть скручен, переговоры о цене и качестве машины – непрозрачными и затяжными. «Сбер» же говорит, что возьмёт всю эту волокиту на себя. Конечно же, вам придётся заплатить за это банку.

Греф собрал команду бывших создателей всевозможных «Кванториумов» и «школ будущего», которые будут поставлять человеческий капитал транснациональным корпорациям, разрушая попутно отечественное образование. Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва»

Как обещают в «Сберавто», все машины будут проверены, а общение с продавцом будет строиться через менеджера сервиса. Более того, «Сберавто» доставит купленную машину до покупателя, а сам сервис будет работать по принципу эскроу-счёта – продавец не получит денег до тех пор, пока покупатель не поставит авто на учёт в ГИБДД.

Попутно банк «впарит» покупателю скидку на страховку от Сбербанка (на сайте «Сберавто» есть подобные акции), а также предложит купить машину полностью в кредит с помощью сервиса «Покупай». Вот вам заодно и продажа банковских и страховых услуг.

«Сбер» также уже выпустил мобильные приложения на Android и iOS, и надо полагать, что они будут полностью интегрированы со «Сбербанком Онлайн». Цифровой советник будет смотреть на состояние вашего счёта в Сбербанке и предлагать подходящие машины, давать кредиты и даже страховать «не отходя от кассы».

Раскрутка уже началась

Неудивительно, что Сбербанк, выходя на непрофильный рынок, уже начал агрессивную рекламу. Прежде всего следует задаться вопросом – кому интересно то, что предлагает «Сбер»? Покупка без осмотра через менеджера и с доставкой? Только весьма обеспеченным покупателям, которые привыкли многое делать «через менеджера». Поэтому и реклама началась в деловых СМИ, например в Forbes, где вышла откровенно хвалебная статья о том, почему каждый теперь должен ринуться покупать машину в Сбербанке.

В этой статье нам объясняют, что Сбербанк начал сотрудничать с автопроизводителем Jeep и предлагает скидку на новые машины этой марки. Будущее в светлых тонах – автоэксперты рассказывают, что площадка Сбербанка вскоре перевернёт весь автомобильный рынок, покупатели будут приобретать машины только онлайн, а автосалоны в привычном виде умрут, превратившись в «шоурумы» (термин из статьи), где уже не будет выставляться весь модельный ряд. Покупка, доставка, страховка и кредит – всё будет только онлайн. Одним словом, «столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Ура, товарищи!» и далее по тексту классиков сатиры начала прошлого века.

Машины в сбербанке аукцион. Смотреть фото Машины в сбербанке аукцион. Смотреть картинку Машины в сбербанке аукцион. Картинка про Машины в сбербанке аукцион. Фото Машины в сбербанке аукционГерман Греф в салоне беспилотного комбайна Torum 750 в Ростовской области. Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

О новом сервисе от Сбербанка, разумеется, написали практически все автомобильные СМИ, расхваливая его то так, то эдак. Но обратим внимание, что никто (по крайней мере, пока) не озвучивает никаких цен на услуги «Сберавто». И вполне может оказаться, что они будут серьёзно кусаться. Партнёрство с Jeep, который никак не назвать бюджетным, как бы намекает. Почему бы Сбербанку тогда не начинать работу сервиса с «АвтоВАЗа», Renault или Hyundai?

Заклятые друзья

Есть один вопрос, на который каждый из читателей ответит сам. Если Сбербанк купил «2ГИС» с картами и навигатором, «партнёрствует» с «Ситимобил», обрёл контроль в старейшем российском интернет-холдинге Rambler и запустил свои маркетплейсы, то как вы думаете, будет ли «Сбер» конкурировать с «Яндексом»? То-то и оно.

«Яндекс» приобрёл портал Auto.ru ещё в 2014 году. С тех пор этот сервис купли-продажи автомобилей в России стал очень популярен. В 2016 году в него вошёл агрегатор «Яндекс.Авто». Совершенно очевидно, что Сбербанк теперь будет составлять конкуренцию как «Яндексу», так и автомобильному разделу на сайте объявлений Avito.

То есть создание «Сберавто», а точнее начало торговли машинами на маркетплейсе, – это усиление конкуренции с «Яндексом», с которым Сбербанк окончательно «развёлся» совсем недавно, поделив активы – «Яндекс.Деньги» навсегда отошли Сбербанку, а «Маркет» – «Яндексу».

Но самое главное – Сбербанк, судя по всему, продолжает заниматься излюбленным делом по сживанию со света частного бизнеса. Так было и есть в банковском секторе, где стараниями ЦБ России небольших частных банков уже почти не осталось, а их место занял «Сбер». Так будет и сейчас, когда Сбербанк хочет торговать автомобилями, сделав дилеров ненужными. И дилеры на это очень серьёзно обиделись.

Всё движется в сторону того, что дилер должен обслуживать, выдавать эту машину после всех финансовых действий, но не участвовать как полноценный продавец в цепочке между конечным потребителем, в данном случае физическим или юридическим лицом, и первоисточником, в данном случае это производитель или банк, который, грубо говоря, выкупает определённую партию машин у производителя и дальше сам её реализует,

– говорил об этом BFM председатель совета директоров группы компаний «Обухов» Дмитрий Амелин.

Куда смотрит ФАС?

Всё это поднимает вопросы как для потребителей, так и для антимонопольного регулирования. Интересно, что о каких-то антимонопольных делах в отношении Сбербанка мы так ничего и не слышали, а ведь ни у кого уже не должно создаваться впечатления, что учреждение Германа Грефа на равных конкурирует с кем-либо в той области, в которую приходит.

«Нет слов при взгляде на поведение этой дружественной спайки – Германа Грефа и руководителя ФАС, который уже давно засиделся на своём месте и получил его, собственно, при помощи Грефа, – сказал Царьграду директор Института повышения конкурентоспособности Алексей Ульянов. – В ситуации, когда Сбербанк превращается в мультисервисную айти-компанию, о чём Греф говорил уже неоднократно, ФАС смотрит на это сквозь пальцы. Тем более что, как мы видим, банк влезает уже в непрофильные сферы деятельности, где достаточно успешно работают многие малые и средние компании».

Сбербанк, используя свои ресурсы по Big Data и накопленной клиентской базе, используя свои финансовые рычаги, сможет просто давить конкурентов. И очевидно, что если мы не сменим руководство ФАС, то всё ему сойдёт с рук,

Российское антимонопольное законодательство – одно из самых строгих, напомнил он. ФАС могла открыть расследование в отношении Сбербанка «хоть позавчера», однако нормы законов в России чаще применяются к малому и среднему бизнесу, чем к гигантам вроде Сбербанка.

Таким образом, Сбербанк просто вторгается в ещё одну сферу, где будет применять свои гигантские ресурсы для того, чтобы зарабатывать, не забывая при этом продвигать свои банковские, страховые и цифровые услуги. Кто-то может сказать, что если появляется новый игрок, то это хорошо с точки зрения конкуренции. Но в случае со Сбербанком это не так – слишком уж разные «весовые категории».

Вызывает сомнения, что присутствие Сбербанка было так уж необходимо на автомобильном рынке. Во-первых, это совершенно не дело банка, а тем более – госбанка. Его бизнес – это работа на государство, на своего основного акционера, в интересах развития экономики России. А вовсе не торговля подержанными машинами. Во-вторых, автомобильная сфера в России и без того хорошо развита, а нам с вами просто нет никакой необходимости переплачивать Сбербанку за какие-то цифровые «фишки», да ещё и подписываться на кредиты и страхование от этого же банка.

Источник

Продажа залоговых автомобилей Сбербанком – как купить конфискованное авто в лизинг

Не у всех есть возможность приобрести требуемый автомобиль, отдав продавцу сразу же полную сумму денег за движимое имущество. Дочернее предприятие ПАО «Сбербанк» – Сбербанк Лизинг продает арестованные автомобили юридическим лицам и индивидуальным предприятиям под оформление лизинга. Привычным для покупателей является оформление кредита, однако в случаях с бизнесом зачастую выгоднее приобретать предприятия, оборудование, машины в лизинг.

Условия продажи арестованной машины в Сбербанке

Продажа залоговых автомобилей Сбербанком или любым другим банком происходит не случайно. Заемщик в свое время взял кредит на машину, так как рассчитывал, что через несколько лет он выплатит кредит и будет обладателем собственного авто. Если заемщик становится совершенно не платежеспособным и его поручитель также не имеет возможности оплачивать задолженность по кредиту, данное имущество арестовывается (если оно являлось залогом) и выставляется на реализацию или аукцион. Автомобиль проходит оценку, практика показывает, что стоимость всегда идет ниже рыночной, что естественно привлекательно для покупателей, так как автомобиль имеет небольшой пробег и в хорошем состоянии.

Что необходимо сделать, если вы решили приобрести конфискованную машину?

После приобретения возможны неприятные сюрпризы, например, по факту оказывается, что машина в угоне, есть неоплаченные налоги или другая задолженность. Также, если заемщик докажет, что изъятие залога незаконно, он может вернуть через суд свой автомобиль. Поэтому, перед проведением сделки необходимо тщательно проверить все документы.

Как купить залоговый автомобиль у Сбербанка: необходимые документы

Чтобы приобрести арестованную машину, которая находится в залоге под кредит необходимо:

После того, как вы погасили долг от своего имени, вам останется рассчитаться с заемщиком (продавцом). Перед этим рекомендуем обязательно взять расписку, а до того как получите ПТС лучше оставьте машину на охраняемой стоянке, чтобы обезопасить себя от неожиданных ситуаций.

Лизинг авто для юридических лиц – условия Сбербанка

Предлагаются следующие условия на залоговые автомобили от Сбербанка, которые планирует юридическое лицо взять в лизинг:

Чтобы банк одобрил такую сделку необходимо, чтобы бизнес юридического лица был успешный и имел положительный баланс более полугода и отсутствовали убытки, предприятие должно обладать достаточным собственным капиталом и в случае, если уже брались кредиты – кредитная история должна быть положительной.

Условия лизинга авто в Сбербанке для ИП

индивидуальные предприниматели также как и юридические лица имеют возможность взять автомобиль в лизинг. Единственное существенное отличие в условиях для ИП в том, что все амортизационные расходы и расходы на обслуживание автомобиля ложатся на индивидуального предпринимателя. Для предпринимателя подаваемый пакет тоже будет немного отличаться.

В договоре лизинга есть возможность оговорить пункт о продлении «аренды» или выкупе машины по остаточной стоимости.

Где найти каталог конфискованных автомобилей предлагаемых к продаже

Купить арестованную машину – достаточно выгодная сделка. У клиента, который сталкивается с подобным приобретением впервые, понятно, что возникнет вопрос: как осуществляется продажа конфискованных автомобилей, например, сбербанком, если он уже является клиентом данного банка или по рекомендации. Ну и естественно, если в конкретном банке не нашли ничего подходящего, где можно найти интересный вариант?

Источник

Как я купил машину через СберАвто

В 2019 году Сбер в рамках своей экосистемы запустил новый сервис — Сберавто. Они сделали площадку, на которой продавцы могут выставить на продажу свои автомобили — новые или подержанные, ну а соответственно покупатели их купить. Доставку при этом берет на себя сам Сберавто, машину доставляют к дому. В чем профит, спросят, наверное, жители Москвы и ближайшего Подмосковья? А профит, товарищи, скорее не для вас, а для жителей регионов.

Безусловно, можно поехать в Москву и привезти самому, но это рождает определенные риски: Youtube пестрит историями о том, как довольные россияне приезжают за машиной, и тут внезапно оказывается, что «этой» машины уже нет, есть другая, только с дополнительным оборудованием на 300 тысяч и обязательно надо страховку сделать. К тому же, конкретно мой город находится на приличном расстоянии от благословенного дефолт-сити, и с доставкой существуют определенные трудности.

Вторичку оставим за рамками этой статьи, на рынке подержанных автомобилей каждая машина представляет собой уникальный экземпляр, и дискуссии по этому вопросу могут быть бесконечными.

Итак. Было принято решение приобрести новый автомобиль, хотелось взять что-нибудь из премиум-сегмента. Да, я знаю, что при выезде из салона машина теряет сразу 15-20% от стоимости. Да, за эту цену минус миллион можно было бы купить Mazda CX-5/Skoda Kodiak/ Hyundai Solaris в полном фарше и он бы ехал не хуже. Да, знакомый купил вчера такую же трехлетнюю в идеале, ездил дедушка, и исключительно в магазин по выходным. Да, да, да, не сомневаюсь.

В шорт-листе остались Audi Q5, BMW X3, Mersedes GLC. У нас в городе все эти машины стоят около 4 млн, «двигаться» дилеры готовы были ну, тысяч на 50 в лучшем случае. Потом список сократился до Audi чисто по субъективным предпочтениям.

Про Сбер я узнал, когда они делали совместную программу вместе с Jeep, в марте, кажется, прошлого года. И доставки в наш город у них не было. Потом появилась. Дождавшись января, когда, как известно, дилеры делают скидки на прошлогодние машины, закинул удочку менеджеру Сберавто — существует ли в продаже искомая машина по цене в 3,5 миллиона рублей. Менеджер, чтобы было понимание, «живет» в приложении: общение с ним в основном происходит в чате, по оперативным вопросам по телефону. Мне перезвонила девушка из дилерского центра и сказала, что такая машина имеет место быть, цена 3 500 000, правда, они на нее «навесили» допов на 100 тысяч, и итоговая цена составит 3 600 000.

Допы были, на мой взгляд, весьма сомнительные: «керамика», фирменный видеорегистратор Audi за какие-то совершенно сумасшедшие деньги и тонировка. Но даже так это было на 400 тысяч рублей дешевле, чем предложения в родном городе, причем предложение было синего цвета (на любителя), без керамик, тонировок, и видеорегистраторов.

Цена доставки у Сбера составляла безумные 95 000 рублей, что слегка нивелировалось кэшбеком (была у них на тот момент акция) в 15 000. Итого — 80 000 рублей. К слову, доставка автовозом стоит 50 000 рублей в наши края. Потерзавшись муками борьбы с собственной жабой, я все-таки решил это сделать.

Признаться, до последнего все ждал, когда окажется, что это это какой-нибудь очередной лохотрон, и все деньги ушли в колцентр где-нибудь в местах не столь отдаленных. Немного смутило, что Сберавто — ООО с уставным капиталом 11 000 рублей, во главе которого стоит некий Мкртычян Петрос Вахтангович (замечательный человек, не сомневаюсь😉). Учредитель через пару других юрлиц — Сбер. Ну и позвонил персональному менеджеру в Сбер и спросил, «ваши ли это ребята».

В общем, есть такая тема. Я насколько понял, они сейчас обкатывают все процессы, и планируют активно выходить на рынок в 2021 году.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

На фоне дефицита новых автомобилей «СберАвто» начал выкупать подержанные машины

Автомобильный маркетплейс Сбербанка «СберАвто» запустил проект по выкупу автомобилей с пробегом у физических лиц. Как пояснил «Ведомостям» CEO индустрии Classified Сбербанка, куда входит «СберАвто» Олег Голубцов, в рамках запуска проекта было выкуплено около 50 машин и все они были перепроданы не позднее чем через 4 часа после публикации объявления на маркетплейсе. Пока услуга доступна только для жителей Москвы, выход на федеральный уровень через сеть Сбербанка намечен на 2022 г., добавил он.

«СберАвто» был запущен в апреле 2020 г. как онлайн-сервис по размещению объявлений о продаже новых автомобилей от дилеров и производителей. Комиссии за размещение нет, компания зарабатывает на продаже финансовых и страховых продуктов. По словам Голубцова, сейчас «СберАвто» планово убыточен, выход на положительную EBITDA ожидается в 2024 г. Инвестиционная потребность компании составляет около 1 млрд руб. в год, ежемесячный оборот оценивается во столько же. Всего во второй половине 2021 г. планируется продать около 5000 автомобилей, включая подержанные, сказал Голубцов.

Рынок подержанных машин в России сейчас по-прежнему в основном работает по схеме прямых продаж без посредников, хотя уже несколько лет автодилеры активно пытаются занять значимую часть этого сегмента, в частности, за счет схем выкупа автомобилей с пробегом при продаже новой машины (trade-in). В начале 2021 г. при восстановлении спроса на автомобили после пандемийных ограничений бум затронул и сегмент подержанных машин. По итогам пяти месяцев года было куплено 2,261 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 28,3% больше, чем в январе – мае 2020 г., подсчитало агентство «Автостат« (более поздней статистики нет).

Тем не менее доля дилерских центров в сегменте б/у машин в 2021 г. составляет порядка 14,5%, оценил для «Ведомостей» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По его словам, эта доля в ближайшее время не будет расти: в стране дефицит автомобилей – как новых, так и с пробегом в приличном состоянии, дистрибуторы не стимулируют trade-in и поэтому сдавать машины по этой схеме покупатели стали меньше. Дефицит новых машин в этом году связан с нехваткой электронных чипов, из-за чего автозаводы вынуждены сокращать выпуск или уходить в простой. Это, в частности, привело к падению продаж новых машин и росту цен.

За последний год около 70% дилеров перестроилось на продажи машин с пробегом, поскольку новых просто нет, говорит директор по развитию CarPrice (проводит аукционы по продаже подержанных автомобилей) Кирилл Иванов. Соответственно, изменилась и структура покупателей у CarPrice: на автодилеров приходится более 60% продаж, тогда как два года назад это было всего 15%, поясняет он.

Производство автокомпонентов и фюзеляжей самолетов под угрозой

Судя по словам Голубцова, «СберАвто» также пришел к подержанным машинам от запроса продавцов на trade-in. По статистике, пользователи «СберАвто», которые хотят купить машину, зачастую также хотят продать имеющийся автомобиль, это и стало мотивацией для запуска проекта по выкупу транспортных средств, объясняет топ-менеджер. Сейчас «СберАвто» принимает к выкупу у физлиц машины моложе 10 лет, с пробегом не более 200 000 км и с левым рулем. Сервис предполагает возможность выездной диагностики и оценки машины клиента, также проводится криминалистическая экспертиза. ​​Выкупают автомобиль специалисты сервиса после оценки его состояния и рыночной стоимости.

Но эксперты и участники рынка осторожно оценивают перспективы «СберАвто». Компания выходила на рынок с шаблонной бизнес-моделью, в ней не было ничего нового, говорит независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев. Если они действительно готовы выкупать автомобили, а не устраивать аукционы, как CarPrice, то это хороший шаг, считает эксперт. В то же время схема работы мало чем отличается от обычного trade-in в дилерском центре, отмечает он. «Что они могут – нагнать трафик и побыстрее продать автомобиль. Но в нынешней ситуации, когда рынок принадлежит продавцу, актуальность такого проекта под вопросом. Сейчас у людей нет никаких проблем продать машину без Сбербанка», – говорит Бургазлиев.

Рынок автомобилей с пробегом – суперконкурентный и, для того чтобы удержаться на нем, «СберАвто» придется создавать свою школу выкупщиков подержанных машин, считает Иванов. По его оценке, на это может потребоваться не менее полугода при наличии финансирования. Кроме того, нужны площади для хранения выкупленных автомобилей, отмечает топ-менеджер. Представитель «Рольфа» подтверждает его слова, говоря, что автодилер стабильно от месяца к месяцу продает больше автомобилей с пробегом, чем новых.

Ситуация с проектом «СберАвто» сейчас не показательна, поскольку рынок перегрет и напряжение, вызванное дефицитом новых автомобилей, сказывается на вторичном рынке, где также спрос превышает предложение, соглашается с Бургазлиевым представитель ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Дилеры не исключение на всем рынке, они также испытывают нехватку автомобилей с пробегом, сказал он «Ведомостям». При этом преимущество дилеров в схеме trade-in достаточно значимо для клиента, который хотел бы упростить процесс продажи старого и покупку нового автомобиля, считает представитель ассоциации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *