Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Когда милиция на стиле

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Если уж ехать на советском авто.

То как на Мерседесе и кайфовать!

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Поребрик 2016

В общем, насмотревшись на недавно разрушенный СКК на меня нахлынула ностальгия на тему того, как 4 года назад я выступал на ралли-спринте «мир автомобиля». Тогда я с переменным успехом занимался постройкой «корча» из копейки и, увидев то, что на данное мероприятие открылась регистрация, решил отправить заявку. До сих пор вспоминаю, как дособирал машину в последнюю ночь перед гонкой, поспав в итоге 3 часа. В общем, чукча не писатель, да и развёрнутый пост по событиям четырехлетней давности я уже не смогу написать, так как помню все лишь обрывками. Как проходил тех.ком, как выбирал стартовый номер, как мой огнетушитель «путешествовал» по нескольким машинам в паддоке, ибо в наличии он был лишь у меня, а тех.ком требовал его наличия. Ещё помню, что это был первый выезд на этой машине за последние полгода, помню предстартовый мандраж, который остался где-то на стартовой линии, оставив в голове лишь пугающе холодный и безэмоциональный рассудок. До сих пор все мои рефлексы, вестибулярный аппарат, моторика рук и ног заточены именно под эту машину, хоть после неё уже, наверное, 150-200 тысяч километров на других проехал. Очень надеюсь на то, что хотя-бы в следующем сезоне, спустя 5 ебаных лет я смогу выехать уже на новом кузове.

Блок и ГБЦ ваз 21213, 1.7 литра.

Распредвал ОКБ М-45, 12.6/12.4мм 330/325гр. + разрезная шестерня

Инжектор на 300-кубовых форсах от хонды, загрузка в пике 60-66%.

Выпуск на 51-й трубе и равнодлинном коллекторе, глушитель из резонатора от какого-то корейца, работало все достаточно тихо и не душило мотор.

Винтовая блокировка заднего моста.

Приехал я тогда на 10-е место из 33 в классе, что я считаю довольно слабым, не хватило как вката, поскольку больше полугода я на тот момент ездил исключительно на переднем приводе, а за руль копейки сел только утром перед гонкой, так и резины, поскольку стоял задубевший матадор, а все, кто показал лучшее время были, как минимум, на полусликах.

Источник

Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

До того как мне отдали жигули, я никогда не ремонтировал машины. При этом много ремонтировал мопед — навык крутить гайки и работать инструментом уже был. Но не было человека, которого я мог спросить, как дорабатывать машину. Зато были Гугл и «Ютуб», поэтому я понял, что смогу собрать достаточно информации, чтобы сделать все самостоятельно. И просто начал делать.

Про работу с центром тяжести пишут или рассказывают в любом руководстве по доработке спортивного автомобиля с самого начала. И не имеет значения, что это за руководство: свежий ролик на «Ютубе» или потрепанная книжка времен СССР. Низкий центр тяжести сокращает крены, увеличивается пятно контакта шины с дорогой, машина лучше стоит на дороге.

Заменил двигатель. Через пару дней я доигрался: у меня сломался карбюраторный мотор, потому что я его перегрел. Пропала компрессия в двух цилиндрах, машина могла двигаться только на первой передаче, а из-под капота валил дым. «Что ни ломается — то к тюнингу», — так я себя тогда успокоил.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Поставил турбину и переделал двигатель. На очередных покатушках я понял, что мне не хватает мощности. Чтобы исправить это, я решил «надуть» мотор. До этого он был атмосферным, а после стал турбированным. В камере сгорания теперь стало больше кислорода и больше топлива. Чтобы все это не взорвалось, нужно было снизить степень сжатия и провести много других важных работ.

Источник

«Гаражный» тюнинг: как «прокачать» свои Жигули

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Тюнинг «тазиков», как «ласково» зовут в народе продукцию АвтоВАЗа, в понимании большинства — исключительно «гаражные» изыски. Причём весьма сомнительные, если иметь в виду все эти огромные выхлопные трубы, заниженные подвески и номера в «неоне». На самом деле, это совсем не так. Но сегодня мы поговорим именно о нём, о «гаражном» творчестве.

Ведь что бы ни говорили скептики, но даже своими силами любой «Жигуль» можно превратить не только в произведение искусства, но и в серьёзный гоночный болид. Если знать, как и правильно рассчитать бюджет работ.

А вот мы её плёночкой!

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

И если начинать со стайлинга автомобилей, то есть о способах и методах доработки их внешности, то наиболее простым, хотя и не всегда бюджетным, но сразу выделяющим вас в автотолпе, станет раскраска машины. О полноценной аэрографии речи, конечно не идёт. Её стоит делать только в специализированном сервисе.

Для самостоятельных же экспериментов подойдут аэрографические наклейки. Их минимальная стоимость (типа полосы на бок авто) — от 500 до 1 000 рублей. Более сложные рисунки в виде полноценных композиций обойдутся уже от 3 000 рублей за штуку. На них дается гарантия от трех до пяти лет, к тому же вы сэкономите массу времени по сравнению с традиционной аэрографией. Минус этого способа отличиться в потоке: такие «украшения» не уникальны и выбор их ограничен ассортиментом магазина. И если говорить о конкретном ареале обитания транспортного средства, то вы рискуете встретить в родном посёлке-городке пару-тройку «близнецов».

А вот выбрав виниловые плёнки 3D, можно реально отличиться. Если денег на обклейку всего кузова не хватает — остановитесь на капоте или водительской двери. Исполните их «под карбон», можно оклеить капот автомобиля или весь кузов под карбон или другие интересные текстурные и цветовые решения. Такая доработка внешности вполне доступна при условии чистого гаража без пыли и пары друзей-помощников. Цена одного квадратного метра такой пленки начинается от 200 рублей.

Рекомендация Kolesa.ru. Типичная ошибка при декорировании аэрографическими пленками – невыполнение инструкций по обработке кузова, ошибка в их нарезке по размерам, неравномерность и кривизна нанесения. При установке обвесов нужно соблюдать особую аккуратность. И, конечно же, не стоит забывать про чувство прекрасного.

Навесим лишнего?

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Доработать-изменить-улучшить пропорции кузова можно как отдельными элементами, так и полноценными обвесами. Обычно они изготавливаются из пластика или стеклопластика. Разброс цен начинается от 1 000 рублей за спойлер для багажника «шестерки», до 30 000 «деревянных» за полноценный обвес для ВАЗ-2112. Цены на передние и задние бамперы варьируются в диапазоне от 3 000 и 5 000 руб. Воздухозаборник обойдется в 1000-2500 рэ. за штуку.

Также вы всегда можете заказать индивидуальный обвес по вашим эскизам в профильной мастерской, но тут цены совершенно индивидуальны. Кстати, процедура установка обвеса или отдельного элемента кузова не отличается необычайной сложностью и занимает, в среднем, два-три часа. Для этого не нужно никаких специальных инструментов и, чаще всего, не требуется пересверливать крепления и т.д. Те же «индивидуальные» бампера отличаются от штатных только внешне.

По поводу практичности и целесообразности такого тюнинга ходит много разных слухов, а споры ведутся до хрипоты. Определенно можно сказать следующее: если вы делаете автомобиль для драг-рейсинга или дрифта, то лучше обойтись необходимым минимум, акцентировав внимание на цвете авто и декоративных элементах его оформления. Потому что большинство массивных и невероятных по форме обвесов из арсенала «гаражного» умельца ни коим образом не улучшат аэродинамику автомобиля. А скорее всего — ухудшат. И для подобной категории автомобилей лучше акцентировать внимание на технической составляющей. Если же вы строите шоу-кар и плевать вам на воздушные потоки, то экспериментируйте на здоровье.

Рекомендация Kolesa.ru. Не переусердствуйте в поисках, чтобы не стать посмешищем на дороге. В этом смысле характерной ошибкой внешнего «гаражного» тюнинга назовём, прежде всего, один большой глушитель, своим звуком пугающий не только коллег по трафику и прохожих, но даже инспекторов ГИБДД, что чревато. Ревущий, аки лев, «девятос», больше не способный ни на что другое, жалок, смешон и беззуб, как, впрочем, и его хозяин.

Заберёмся под капот

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Итак, с внешней «отделкой» покончено. Рискуем «модернизировать» движок. При этом учитываем, что разнообразием силовых агрегатов продукция АвтоВАЗа не избалована. До модели серии 2110 двигатели были карбюраторного типа, следующие генерации обзавелись инжекторным «сердцем». И хотя это не легко, но их также можно доработать в личном гараже, не изобретая велосипед, а воспользовавшись готовыми решениями.

Так, блок цилиндров так называемой турбо-серии для ВАЗ-11193 обойдется примерно в 30 000 рублей; облегченный коленчатый вал для большинства моделей тольяттинского семейства потянет на 8000-15 000 рублей; облегченный маховик опустошит карман на 2000-3000 рублей. На «турбокит» для мотора готовьте от 30 000 до 60 000 рублей. Но помните, что каждый интегрированный элемент повысит мощность двигателя, увеличит крутящий момент и расширит зону обитания стрелок тахометра и спидометра.

Поэтому при доработке двигателя до нужных характеристик, вам однозначно потребуются консультатци грамотных специалистов, силы друзей, дополнительное оборудование и десятки человеко/часов в гараже. Но, тем не менее, сотни, если не тысячи владельцев «тазиков» своими руками строят весьма боеспособные агрегаты.

Рекомендация Kolesa.ru. Типичная ошибка тюнинга движка — в не знании или игнорировании допустимых нагрузок на узлы автомобиля. Вполне «нормальной» выглядит ситуация, когда двигатель разрушает своей мощью, например, коробку или сцепление на драг-карах.

А что с ходовой?

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Доработка ходовой части имеет сильный ценовой разброс. Простая смена четырех амортизаторов на более упругий газонаполненный комплект подвески обойдется минимум в 10 000 рублей. При этом автомобиль станет не только лучше рулиться, но и «присядет», то есть его клиренс значительно понизиться. Этот момент всегда нужно учитывать.

Установка блокировки дифференциала позволяит снизить нагрузки на шины и детали трансмиссии. Стоимость такого технического решения — от 6000 до15 000 рублей.

Рычи, но с умом!

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Изначально практически любой ВАЗ проектировался, как городской автомобиль. Поэтому его выпускная система предназначена не только для отвода выхлопных газов, но и для снижения уровня шума и токсичности выбросов. В связи с этим стандартные глушители «Жигулей» имеют не прямоточную конструкцию и, следовательно, сдерживают потенциальную прыть двигателя. Поэтому выпускной тракт при глубоком тюнинге также подлежит полному перебору и замене (не путать с той самой «рычащей «девяткой»). Стоимость прямоточных глушителей для автомобилей ВАЗ — от 3000 до5000 рублей. Для того, чтобы лучше очистить цилиндры двигателя от отработанных газов, желательно заменить штатный выпускной коллектор спортивным пауком 4-2-1. Он стоит не дороже 4000 рублей. Работы с катализатором лучше доверить сервисменам. Остальные операции будут под силу и в гараже.

Рекомендация Kolesa.ru. Прямоточный глушитель может познакомить вас с большим количеством сотрудников ГИБДД. Допустимый уровень шума выпускной системы двигателей автомобилей не должны превышать 96 дБА в условиях городской эксплуатации.

. Одним словом, пресловутый «гаражный» тюнинг тольяттинских машин может не только не сделать вас «дорожным клоуном», но даже придать веса в глазах окружающих. При условии, конечно, что главное для вас на трассе не «дешёвые понты», а обладание реально красивым и хорошо едущим авто, пусть и собранном на не лучшим образом зарекомендовавшем себя предприятии.

Источник

Проторенной тропой: тюнинг ВАЗ-2106

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Тюнинг вазовской «классики» – пожалуй, самая благодатная почва для энтузиастов самого разного уровня и обеспеченности. Задний привод, простая конструкция и безграничное поле для доработок – вот залог неизменной популярности Жигулей у тюнеров. Некоторые проекты выходят весьма «злыми». Вот, например, ВАЗ-2106 Николая: эта «шестерка» – его первое авто. Но то, что было куплено в студенческие годы, и то, что сейчас исподлобья смотрит на окружающих, – абсолютно разные вещи.

О говоримся сразу: те, кто уже съел не одну собаку на тюнинге Жигулей, пожалуй, не будут изумлены. Многие скажут: тюнинг шел проторенной тропой, расточка – валы – «турбошестнарь»… Но даже если все это вам не в новинку, стоит ознакомиться с историей полностью: итоговые цифры явно заслуживают внимания.

От 8 к 16

А вот история покупки и дальнейшей жизни этой «шестерки» и правда шла классической, проторенной тропой. В 2006 году первокурсник Коля начал свою автомобильную жизнь, купив ВАЗ-2106 – ярко-красный, на 15-х колесах, со спортивным глушителем и сабвуфером в багажнике. Машина, конечно, была далеко не новой – но новоиспеченный владелец с друзьями подправил ее техническое состояние: капитальный ремонт двигателя и устранение проблем тормозной системы и подвески «поставили машину на ноги». Ну а дальше, разумеется, пришла жажда тюнинга.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

В тот момент набирал обороты дрэг-рейсинг и другие ночные гонки. Николай не мог оставаться в стороне, съездил на пару мероприятий – и его зацепило. Так он решил сделать из советских Жигулей по-настоящему быстрый болид. «Шестерка» и ее восьмиклапанный мотор пережили и увеличение объема, и спортивные распредвалы, и доработанные карбюраторы… Даже закись азота – и ту попробовали. На какое-то время этого хватило, но вскоре стало понятно, что если уж повышать мощность, то серьезно. Возникла следующая логичная идея: собрать серьезный турбомотор на базе 16-клапанного агрегата от ВАЗ-2112.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Много времени на много воздуха

На тот момент турбированные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением довольно редким, и такой, как сейчас, возможности разом купить все нужные детали не было. Поэтому многое привозили из других стран (Япония, США, Китай, Германия), а порой и вовсе придумывали конструкцию самостоятельно и изготавливали на заказ. Зачастую машину приходилось привозить в различные мастерские и оставлять там на несколько дней, а то и недель, чтобы мастера могли произвести замеры по месту и изготовить нужные детали. А все это, разумеется, – время и деньги. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человеческий фактор – мастер не сдал заказ вовремя. А ведь были еще и выхлопная система, и система охлаждения, и впуск на основе дросселей от Toyota Levin…

В итоге первый самостоятельный выезд автомобиль совершил лишь три года спустя. Основу мощностного заряда сейчас обеспечивает турбокомпрессор Garrett GTX 3071. Эта турбина обеспечивает достаточно ранний спул, то есть раскрутку, а для небольшого объема в 1 500 «кубов» это очень важно. Одновременно с этим она обеспечивает большую мощность на верхах. Турбина, вестгейт и блоу-офф приобретались новыми в США. Клапаны поставили от Volkswagen, а клапанные пружины известной компании Schrick заказали из Европы.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программу на давлении наддува в 0,6 бара. Затем прошла полная отстройка на стенде на максимальное давление. Так как ВАЗик используется на дорогах общего пользования, мощность было решено поднимать постепенно: сначала 1 бар – обкатка и привыкание, затем 1,5 бара – новая настройка и новая обкатка. На данный момент в машине имеются две программы: 1 бар для города и для первой передачи, чтобы исключить лишнюю пробуксовку на старте, и 2 бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется тумблером на руле.

«Шестерка» получилась мощная. Очень мощная. На данный момент парни остановились на показателе в 450 л.с., и это примерно 80% от максимально возможной мощности при этой конфигурации двигателя.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Разумеется, стандартная подвеска и трансмиссия к такой мощности, скорости, да и в целом нагрузкам были не готовы. Глупо полагать, что, например, КПП, рассчитанная на мощность «немного за 60», безболезненно переварит семикратное ее увеличение. Испытывать судьбу Коля не стал и сразу установил более надежные агрегаты от BMW. В частности, КПП и задний подрамник вместе со всей подвеской переехали в машину с «трешки» поколения E30.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Показать ярость

У «злой» начинки и внешность должна быть соответствующая. Изначально был соблазн оставить полностью сток-лук, сделав слипер, но Коля счел это слишком простым и неинтересным. Да и, стоя на старте, все-таки хочется внушать оппоненту страх – он должен сразу понимать, что легкого боя не получится, и рядом не самые простые Жигули. Для такого эффекта нужно было что-то уникальное, но при этом гармоничное. Поэтому все сделали собственноручно.

Для начала с кузова удалили весь хром. Потом начались эксперименты со стекловолокном – ребята изготовили новые передний бампер, капот и крышку багажника. Все бы хорошо, но низко сидящий бампер постоянно контактировал с дорогой, отчего требовал регулярного ремонта. В какой-то момент Николаю этот процесс надоел, и он решил попробовать использовать современные алюминиевые композитные панели.

Это легкий, прочный и хорошо поддающийся резке и сгибанию материал. Из композита изготовили пороги, сплиттер, задний диффузор, а также грозный передний фартук – картина получилась именно такой, какую хотелось увидеть. Дополнили облик ВАЗ-2106 диски TOM`S, привезенные с японского аукциона. Внешность получилась весьма неординарной – броской, но при этом стильной.

В жизни, разумеется, не все и не всегда шло так гладко, как на бумаге. Это неудивительно – знания приходят с опытом. Так, однажды прямо накануне гонки умер мотор: масляная система не справилась с нагрузками, и случилось масляное голодание. Пришлось в срочном порядке за ночь перебрать двигатель – к счастью, нужные запчасти имелись в запасе.

Скорость и дружба

Сейчас «шестерка» используется владельцем исключительно как авто выходного дня – выехать на выставки, шоу и гонки, отвести душу, как говорится. По результатам замеров этот ВАЗ преодолевает 402 метра ровно за 12 секунд, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Так что если увидите его на светофоре в городе – не советуем даже пытаться соревноваться: велик шанс проиграть.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Как говорит Николай, самым трудным в проекте было решиться на все доработки и вложить в отечественный ВАЗ большие деньги, поверив в эту красную «шестерку» и ее потенциал. Теперь его машина обслуживается в известной автоспортивной команде HMG. Изначально выступавшие в роли консультантов, сейчас инженеры и механики коллектива занимаются полной технической поддержкой «шестерки». Именно там был изготовлен кастомный впускной ресивер и установлена КПП Getrag от BMW. К следующему сезону планируется сварить новый выпускной коллектор.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Помимо дружеской команды за время работы над проектом Коля обзавелся большим количеством единомышленников в виде клуба «Bunny Brothers Company». Так ничего не предвещавшая покупка первой машины для студента обернулась в проект, растянувшийся на несколько лет и вовлекший в жизнь владельца много интересных людей и мероприятий. Ведь тюнинг – это не только автомобили, но прежде всего общение и новые друзья.

Машины в тюнинге жигули. Смотреть фото Машины в тюнинге жигули. Смотреть картинку Машины в тюнинге жигули. Картинка про Машины в тюнинге жигули. Фото Машины в тюнинге жигули

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Спереди

Сзади

ТОРМОЗА

Спереди

Сзади

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *