Машины за 10000 тысяч рублей
Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей
В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.
Содержание
Daewoo Nexia
Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:
Машина прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.
Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.
В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.
Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.
Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.
Opel Vectra
За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:
Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.
Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.
Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.
Audi 80
Эта машина, несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:
Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.
Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.
На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.
Ford Focus I
За 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.
Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.
Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).
Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.
Volkswagen Golf
Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.
Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:
Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.
В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.
Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.
На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.
В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.
Автор: Дмитрий Майзлин
А какие авто вы бы добавили в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Топ-10 автомобилей до 100000 рублей
Покупка б/у автомобиля — это всегда риск оказаться владельцем неисправной машины. Причем все ее проблемы могут «проявиться» уже после покупки. Наиболее разумный выход при таких аргументах — покупать с рук максимально надежные модели автомобилей.
Но что делать, если бюджет ограничен, и денег хватает только на недорогое авто? Ответ очевиден: искать максимально надежные иномарки в бюджетной ценовой категории. Кстати, присматривая себе машину в ценовой категории до 100 тысяч, вы удивитесь, насколько многочисленны и разнообразны варианты покупки.
Причины приобретения дешевой машины
Обычно за сумму до 100 тысяч рублей удобно покупать свой первый автомобиль, особенно, если он необходим вам для поездок на небольшие расстояния – на дачу, на работу или учебу, чтобы приобрести опыт вождения и не переживать по поводу неудачных парковок. Такую машину не жалко использовать для поездок на природу, рыбалку или охоту.
Даже студенты, совмещающие обучение и подработку, могут купить себе недорогое средство передвижения. Старый автомобиль не требует дорогих запчастей (обычно на наших рынках их достаточно), с машины не нужно «сдувать пылинки», и можно набрать практический стаж вождения, не опасаясь случайно повредить дорогую машину. Кроме того, старые авто продавцы отдают без особого сожаления, и есть возможность сбить цену до минимума.
Отдельная категория покупателей — специалисты по раритетным авто, которые покупают старые модели для последующего восстановления и перепродажи коллекционерам или участия в выставках.
Критерии выбора авто за 100 тысяч рублей
Следует понимать, что за минимальную сумму денег приобрести авто с высокой степенью надежности не удастся. Но и металлолом покупать тоже не стоит — машину следует тщательно осмотреть, документы на нее внимательно изучить. Обращать внимание следует на следующие моменты:
Техническое состояние лучше протестировать в автосервисе силами опытных автомастеров. Лучше потратить небольшую сумму на проверку технического состояния автомобиля, чем потом постоянно тратиться на ремонт.
Топ-10 автомобилей за 100000 рублей
В рейтинг подержанных автомобилей вошли иномарки и отечественные автомобили, которые, по оценкам пользователей и специалистов, заслуживают внимания за свою надежность, долговечность и ремонтопригодность.
Audi 80 (1991-1992)
Одна из наиболее «надежных машин всех времен», которая до сих пор катается по дорогам России — седан и универсал Audi 80 с передним и полным приводом. Хорошая аэродинамика и полная оцинковка кузова с качественным ЛКП делают машину «неубиваемой». Для РФ поставлялась с двигателями на 1.6 и на 1.8 литра или 2.0 литра с мощностью 90 и 112 л.с. Надежная механическая трансмиссия надежна до сих пор. Приблизительно к этой же ценовой категории относится и Audi 100.
Минусы: большой пробег, отсутствие современных опций (кондиционера и т.п.), жесткая подвеска, большой угол поворота, слабый ближний свет.
Mercedes w124 (1986-1990)
Избегайте комплектации «Мерседеса» с карбюратором и механическим впрыском — их трудно чинить, как и «атмосферник». Механическая коробка передач, которая установлена на большинстве моделей, предпочтительней, чем автомат.
Минусы: большой пробег, задний привод, дорогие запчасти, большой расход топлива.
Hyundai Accent (2000-2003)
Второе поколение «Акцентов» располагает большим набором опций: базовая комплектация включает, например, электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. Независимая подвеска легко справляется с российскими дорогами. Линейка моторов представлена агрегатами на 1.3, 1.5 и 1.6 литра на 65, 75 и 85 «лошадей». Трансмиссия механическая или автоматическая. Машина требует замены масла после прохождения каждых 20 тысяч км. Механика вполне надежна.
Минусы: аскетичный вид салона, плохая шумоизоляция, ненадежный электроусилитель руля.
Volkswagen Golf (1997-2001)
Минусы: тесный салон, жесткая подвеска, ограниченный обзор.
Skoda Felicia (1997-2001)
Предшественник популярной «Фабии» обладает таким же прочным оцинкованным антикоррозионным кузовом, и часто имеет вполне привлекательный внешний вид. Этот универсал или 5-дверный хэтчбек недорог и прост в обслуживании. Малолитражные двигатели на 1.3 и 1.6 л выдают мощность в 58 и 75 л.с., и агрегируются с 5-ступенчатой механикой, которая редко выходит из строя и имеет недорогой ремонт. В автомобиле отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому на высокой скорости машину может раскачивать. Подвеска надежная и служит долго, замене при каждых 50 тысячах километров пробега подлежат шаровые опоры.
Минусы: маленький багажник, низкая посадка, плохая шумоизоляция, слабоватый мотор.
Daewoo Nexia (2008-2012)
Минусы: отсутствие подушек безопасности, не всегда удовлетворительное качество ЛКП и оконных уплотнителей, ненадежная вентиляция салона, чувствительность кузова к коррозии.
Kia Sephia (1997-2002)
Второе поколение китайских хэтчбеков появилось в 1997 году и отличается достаточно высоким качеством узлов и агрегатов. В салоне размещаются четверо взрослых или двое взрослых и трое детей. Силовые агрегаты на 1.5 л (80 л.с.), 1.6 л (101 л.с.) и 1.8 л (112 л.с.) стабильны и ремонтопригодны, комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатыми автоматами. Кузов не оцинкован, но неплохо сопротивляется коррозии. Слабовата подвеска (стойки и втулки стабилизаторов).
Минусы: могут появляться проблемы с механической КПП, слабый пластик бамперов, недостаточная шумоизоляция.
Ford Focus (1999-2001)
Минусы: слабый свет фар, коррозия кузова, дорогой ремонт.
Opel Vectra (1998-1999)
Автомобиль надежен и прост в эксплуатации. Просторный салон седана позволяет с комфортом путешествовать большой семье или компании. Универсалы и хэтчбеки вообще считаются лидерами по размерам салона в своем классе. Вместительный багажник позволяет перевозить габаритные грузы. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость на плохих дорожных покрытиях. Автомобиль снабжен мощными двигателями на 1.8 и 2.0 литра, выдающими 116 и 136 л.с. соответственно. Коробка передач — механика, автомат или робот. Оцинковка кузова и качественное ЛКП надежно защищают кузов от коррозии и обеспечивают машине достойный внешний вид.
Минусы: аскетичный дизайн, недостаточный обогрев салона, некачественная шумоизоляция, могут возникать проблемы с усилителем руля.
ВАЗ 2110 (2005-2007)
Минусы: недостаточно мощный мотор, плохая шумоизоляция, неэффективная печка, невысокий ресурс деталей, отсутствие подушек безопасности.
В заключении следует отметить, что рынок подержанных автомобилей с бюджетной ценой до 100 тысяч рублей — огромен, и есть очень интересные и рациональные варианты выбора для начинающих водителей и автолюбителей, которым необходима машина исключительно для практических нужд.
В любом случае: к машинам этого ценового сегмента не следует предъявлять завышенных требований по техническим параметрам и состоянию узлов и агрегатов. Однако эти машины всегда следует проверять на реальное техническое состояние и тщательно изучить их историю.
Можно ли купить хорошую иномарку за 100 000 рублей? Ищем «живые» варианты
Буквально недавно мы вспоминали культовые автомобили 1990-х, большая часть из которых сегодня вписывается в обозначенный диапазон и среди которых еще реально найти экземпляры на «уверенном ходу».
Сразу скажем, что в этот раз мы не будем рассматривать каждую модель в отдельности, а объединим предложения по странам производства, поскольку многие проблемы характерны в целом для региона появления автомобиля. Да и часть этих моделей мы уже подробно разбирали в прошлых наших обзорах.
Объяснений этому два: все три модели оснащались крепкими и неприхотливыми моторами, родом еще из 1980-х годов, которые не были нашпигованы сложной эко-электроникой. Второй момент: все три «француза» крайне недороги в обслуживании, имеют море неоригинальных запчастей и хорошо известны на сервисах.
В общем, если вас не смущает внешний вид, состояние кузова и половина неработающих в салоне немногочисленных опций, то крайне положительным качеством «бюджетников» Renault и Peugeot является возможность довольно долго передвигаться с неисправными узлами, на ремонт которых можно потихонечку собирать деньги.
В 2003 году Volkswagen впервые задумался над тем, чтобы привезти к нам свою бюджетную модель для захвата рынка, но просчитался. Дешевенький бразильский хэтчбек Pointer с очень странными комплектациями в нашей стране не поняли, а потому уже к 2006 году продажи были свернуты из-за низкого спроса.
Что же касается обслуживания, то тут происхождение сыграло машине не на пользу. Дело в том, стоимость родных запчастей у Pointer тоже немецкая, да еще из-за редкости авто часть деталей точно будет идти под заказ. Форумы владельцев пестрят рассказами о том, что на Pointer подходит от других авто, так что «уколхоженные» экземпляры для этого «Фольксвагена» не редкость.
В данном разделе описание будет короткое. Из-за «обожествления» в России японского автопрома, цены на автомобили из страны восходящего солнца имеют как правило неадекватное происхождение. Так что обольщаться не стоит. Из более-менее свежих авто, которые можно приобрести за указанные деньги, будут Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Carisma и Nissan Almera II. Однако морально нужно быть готовым к тому, что за 100 000 рублей вы купите останки этих машин.
Если не вдаваться в технические подробности, у всех корейских бюджетников три основных недостатка: слабая коррозийная стойкость, недорогие и быстро изнашиваемые родные комплектующие, а также плавающее качество сборки. Все это в той или иной степени компенсировали первые владельцы своей заботой о машине.
Так или иначе, именно Matiz, Nexia и Lanos нужно отправляться искать в первую очередь, имея в кармане около 100 000 рублей. Учитывая огромный выбор, среди которого регулярно встречаются приличные варианты, шанс купить относительно беспроблемный автомобиль, который поездит еще год-два, очень хорошие.