Машков рф подбор авто
Сняли машку у блогера
Всем привет. Недавно к себе в сюжет меня позвал один классный парень и видеоблогер Дмитрий Машков.
Сняли сюжет про владение автомобилем.
Очень меня засрали в комментариях так же как и на драйве про расходы.
Расскажу, что расходы я указал вместе с бензином, колесами, страховкой, мойками и так далее. Вплоть до лампочки. Конкретно на ремонт ушло 150000р
Да и на диету я уже сел 😂 в инстаграме можно посмотреть прогресс anton _skidan
Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 25
Напугал людей лишний раз, кто же озвучивает бензин и масло в «сумму вложений» в авто (550 тысяч)?! Так и сказал бы, что около 150 000 р. за 1,5 года! И кто же ставит оригинал запчасти по космической стоимости в поколение наших Машек, когда есть куча достойных не оригиналов!
А в целом, вагон у тебя очень не плох! И блогера я этого уважаю, достойный парень!
Я озвучил свою сумму владения так как считаю её. Оригинал ставлю потому что элементарно рычаг меняли первый раз на пробеге 230 сколько заменитель пройдёт? Есть сумма владения есть сумма ремонтов.
Я тоже думал что дорогая в обслуживании — по итогу когда все поменял (что требовалось) — оказалось что уже 2 года делать больше не чего)))) езди и радуйся.
Ну да. Чтоб выгодно было нужно года 3 минимум ездить. Именно ездить
Я очередной раз промолчу про свои расходы на восстановление за год xD
150к — это приятненько ещё 🙂
Бензин, колёса, мойки и тд и тп — не объективно вносить в смету расходов, это субъективная инфа.
Не сказал бы. По этим показателям можно считать рентабельность владения автомобилем
Сумма расходов топлива зависит от пробега, состояния твоей машины, региона, количества пассажиров в среднем в поездках, хлама в багажнике и тп. Мойки могут быть: а) самостоятельно на даче, б) мойка самообслуживания, в) автомойка у «Ашота», г) элитная мойка с бабами и титьками.
В общем, нужен объективный взгляд.
Ну если для вас то да но я считаю для себя. Но в принципе с тобой согласен
Бензин, колёса, мойки и тд и тп — не объективно вносить в смету расходов, это субъективная инфа.
Сто пудов. С такой логикой если без поломок не аылазить из за руля, сжигая бак за два дня, вложения будут больше чем если ездить от сервиса до дома и обратно на эвакуаторе. Как такие цифры могут характоризовать автомобиль?
Цветут доресты в основном
Я с покупки только за год примерно столько вкидываю. То ремонт движка, то кузова, то ДТП, постоянно с ней какая то херня происходит. И каждый раз кажется — вот щас последний раз ввалю и закрою все вопоосы на перспективу. и хрен там, опять квкое то говно случается… И продавать жалко, какой дурак перед продажей такое бабло вваливпет. А вообще она меня уже бесит, проклятая какая то с самого начала была. В прошлой тачке только масло менял да бенз заливал, хоть и была она вдвое старше этой.
Это да. Бывают такие машины. Мне 3 раза уже в задний бампер въехали
Дмитрий Машков: биография и личная жизнь автоблогера
Съемки обзоров про автомобили, создание видео на любые темы, связанные с авто-тематикой, интересные интервью с известными коллегами-автоблогерами – это часть большого списка из того, чем занимается Дмитрий Машков. Он не только автоблогер, но и успешный предприниматель. Да и как человек Дима – очень интересная личность: люди, не интересующиеся плотно автомобилями, если случайно попадают на его ютуб-канал, заслушиваются его рассказами, подписываются и следят внимательно за новостями.
Не только авто-обзоры Дмитрий Машков публикует на своем канале, в Инстаграме и ВК: там много интересных историй, как избежать обмана при оформлении кредитов, советы по предпринимательству, его истории из собственной жизни.«Про автомобили и личный блог», – название его канала на youtube.
Официальные данные
Что известно про его родителей
Это правда важно – сведения про папу и маму популярного автоблогера, потому что отец и мать его воспитали таким: принципиальным, честным, любящим трудиться и добиваться всего своими силами. Папа Дмитрия Машкова воспитывался дедушкой, ветераном Великой Отечественной войны. Еще в школе папа будущего блогера принял решение стать военным и поступил в Ульяновское военное училище. В Ульяновске он познакомился с мамой Димы, они поженились и после окончания училища Машковым-старшим переехали в Туркмению, в город Чарджоу – туда молодой военный получил распределение.
В 1992-м году (у семьи Машковых уже рос сын Дима) они оказались в Кашире: отца Дмитрия перенаправили служить туда в воинскую часть 56707. Машков-старший ушел потом с военной службы, начал заниматься предпринимательством. До сих пор родители автоблогера живут в Кашире, сын с гордостью часто их упоминает в своих сюжетах, рассказывает про отца интересные истории. А поклонники Дмитрия Машкова пишут ему в комментариях потом: «Твой батя – он молодец! И сам семью обеспечил достойно, и тебя воспитал правильным человеком!»
Чем занимается Дмитрий Машков в интернете
Что лучше купить, имея на кармане миллион рублей – новенькую КИА или «вторичку» Лексус? «Infiniti FX50»: почему авто Дима Машков назвал в обзоре «зверем, который сожрет владельца»? Стоит ли приобрести новую «Hyundai Sonata» или поискать что-то менее экзотическое за два с лишним миллиона рублей? Это примеры его популярных видео, из числа свежих обзоров. Детально, с разложением всей информации по строгим полочкам, Дима рассказывает на озаглавленную тему доступно, понятным языком, и в то же время очень профессионально. Самое главное достоинство его канала: любой сюжет им озвучивается с энтузиазмом, с душой, очень эмоционально и одновременно доброжелательно.
https://www.instagram.com/ma6kov750/
Но не только автомобильными темами он прославился на ютубе, в Инстаграме, в ВК. Блогер – гроза банков, рекламирующих кредиты с «щадящими» условиями. Гармаш и «Почта Банка», Хабенский и «Совкомбанк», Иван Ургант с рекламой «волшебных» 7,7% «Альфа банка»: эти и остальные медийные персоны, занимающиеся рекламой кредитов, попали под пресс критики Михаила. Он, как профессиональный банкир, тщательно разбирает каждую кредитную «обещалку» и выносит приговор – дурят, не верьте рекламе! А еще он отлично разбирается в вопросе покупке земли через аукцион, где найти толковую бригаду ремонтников для квартиры в Москве или области, и еще много чего полезного он рассказывает на своем канале.
О его личной жизни
Пользующийся популярностью автоблогер, Дмитрий Машков и в личной жизни преуспел. В 2018-и году он выложил в ВК фотографию с невестой, похвастался, какое шикарное кольцо подарил девушке на обручение. А четырнадцатого марта 2020-го Дмитрий порадовал своих подписчиков в Инстаграме необыкновенно красивой фотографией: в день тридцатилетия Машков выложил совместное фото с супругой и сообщил поклонникам, что скоро у него в семействе ожидается рождение наследника.
На конец мая того же года сведений о родившемся малыше в его социальных сетях пока не было, но фанаты автоблогера с нетерпением ждут возможности поздравить Дмитрия и порадоваться за него.
Интересные факты
список проанализированных мной автоподборщиков в Москве, Питере, Екатеринбурге
Запись старая, я её давно сделал, но не публиковал. Сначала потому что подбирал в неё информацию, затем потому что машину модераторы заблокировали, т.к. она ещё не была куплена, а это противоречит правилам сайта.
Привожу список проанализированных мной автоподборщиков в Москве и Питере, себе на память и может другим пригодится.
Москва:
Вне конкуренции реальный эксперт Максим Шелков, но дорого, 50т.р., машины меньше миллиона не ищет, не мой вариант.
chestauto.ru/ Честное авто — находил плохие отзывы
Ильдар автоподбор (Подбор авто) — аналогично forum.auto.ru/blacklist/168750/
Автоподбор Дмитрия Рогова — аналогично… (ссылки не сохранилось).
Хелп бай авто — аналогично www.jobowork.ru/budyakov-pavel.html
www.deksclub.ru/about/ — не приглянулось, не знаю почему
Владимир Ларин vovsky — понравилось, как работает, в блоге всё написано, плохих отзывов не нашёл.
Никита poligraf86 — тоже понравилось, плохих отзывов не нашёл.
potter27 — на связь не выходит, может, забросил это дело.
Многие советуют из малоизвестных: Автоподбор 77″ podbor77.ru.
Гудвина goodvin-expert.ru/ тоже рекомендуют, плохих отзывов не нашёл.
Кто-то скажет: у каждой крупной конторы из-за огромного числа клиентов, кто-то недовольный, да найдётся. Так вот важны не сами негативные отзывы, а как администрация выходит из неприятной ситуации. Если хамит и мажется по очевидным косякам (ну типа: ну а что же вы, сами что ли при приёме машины не увидели этот дефект? Он же очевиден!) — то они и вправду не заслуживают рассмотрения. А бывает красиво из ситуации выходят. А бывает что по отзыву видно, что клиент сам неадекват. Например завизжал в отзыве один товарищь на одну фирму по подбору, что мол, как это так, ваш эксперт не посчитал число ключей, в одном ключе есть только корпус, без метки иммобилайзера! А машина с сигналкой, а сигналка с автозапуском. А значит есть обходчик, и эта метка там и спрятана.
Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 56
Посоветуйте подборщика в СПБ, желательно что бы проверял на юридическую чистоту.
Не подскажу, извините. Попробуйте на дром ру поискать объявления частников, с отзывами. Мне так лучше получилось. Юридическую чистоту проверяйте сами, доверять никому не стоит
Каким образом проверить? Знаю что может сам владелец авто обратится за выпиской к нотариусу. А как покупателю проверить?
Тогда начнем с вопроса, что вы подразумеваете под проверкой юридической чистоты. Что она не в залоге? Есть какой-то спектр машин, которые маловероятно бывают в залоге. Типа у которых владелец более 3х лет, если не путаю, тут вам надо гуглить. А если именно к нотариусу за выпиской — то это надо ехать вместе с продавцом именно в день покупки, иначе инфа будет неактуальной.
Я подразумевал, что проверить по всем открытым базам гибдд, техосмотров (на предмет скрученного пробега), приставов, по всяким сервисам типа автотеки, при том по всем возможным — именно покупаемую машину. И вот это надо делать самому, не доверять, что кто-то это сделает лучше вас. Деньги ваши.
А подборщику нужно доверить только проверку технического состояния и вердикт смотан ли пробег, стоит ли она своих бабок, сколько ввалить в ремон потребуется, сколько сторговать (есть подборщики, кто сами могут сторговать, но некоторые за это берут процент).
Что можете сказать на счет них AUTOFIND |Автоподбор Могилев|Москва?
www.instagram.com/autofind.by/
vk.com/autofind
Что можете сказать на счет них AUTOFIND |Автоподбор Могилев|Москва?
www.instagram.com/autofind.by/
vk.com/autofind
вот ещё сайт со списком автоподборщиков, и так как он сторонний на нём можно оставлять хорошие и плохие отзывы, чтобы остальным было легче выбирать… podbortop.ru/avtopodbor
если в Санкт Петербурге нужна помощь в автоподборе и выездной диагностике то обращайтесь www.expert812.ru /
помогаем каждому клиенту. все кто обращается довольны результатом.
Напишу свои мысли. Для себя понял: крупные компании (искл. Максим Шелков) — нафиг нафиг. Но у Максима разовая проверка 18.000р, а если им лично, то 30.000р. Это как бы не для всех ))
Крупные компании имеют просто лицо на ютюб, у Ильдара, например, автоподбора, осмотра и проверки ПТС и прочего в роликах вообще — нет. Есть компании где это показывают, но…проблема в том, что там куча нанятых сотрудников и в итоге вам скажут «мы его уволим», типа с их стороны действия при косяке. Им все равно, ибо текучесть кадров и куча рабов, работающих зачастую очень плохо (отзывов автор уже накидал ссылками) А вам то не легче. Вы у разбитого корыта. А гарантии вообще смешно. Пусть на X5M 2012 года дадут гарантию на ДВС и остальное на 2 месяца, посмотрим на них) Так что…воздушные это «гарантии».
Вывел такую формулу — реально рулят КОМАНДЫ.
1. Авторевизорро (но они не делают подбор под ключ, разовый осмотр 10.000р). Больше по немцам фанатеют. Cайт очень простенький авторевизорро.рф
2. АвтоподборСити www.avtopodbor.city (подбор под ключ есть, но они отрезвляют и снимают розовые очки). Берут только за реально выполнимые задачи, не набивая кучу заказов как компании лишь бы взять, а потом мурыжить клиента месяцами и в итоге прожать его и впарить говно из автосалона-партнера.
У ребят высшее юридическое, дипломы МАМИ, работают оперативно. В подарок грамотный ДКП, консультации и тд. Есть выходы на постановку на учет «день в день» без очередей.
Т.К мне нужен был подбор под ключ — я выбрал для поиска финика их, очень доволен.
P.S если кто не знал, проблема компаний еще и в том, что они партнеры площадок и перекупов, а часто (автопрагмат) и сами бывшие манагеры и перекупы. Бывших — не бывает.
Интересно было почитать. А чем команды от компаний отличаются?
Все прозаично:
1. Компания (тут разные варианты развития событий), самый частый случай это «лицо» на Ютюб, продакшн (ролики, куча обзорных роликов и прочее) — пример Автопрогмат, где Стас — бывший менеджер по продажам. Обзоры, симпатичные ролики, 90% наполнения канала не автоподбор, но показывается «знание автомобилей». Правда…теоритическое, типичное для менеджера. У этих людей нет собственного опыта езды, эксплуатациии владения в собственности огромного количества разных, в т.ч премиальных автомобилей.
Есть еще вариант Ильдар, тут думаю тоже по роликам суть приблизитально похожая, это на поверхности. Ну разве что добавляются ролики благотворительность за 80тр с жигулями бедной семье и прочий рекламный вброс.
2. Команда. Это 2-3 человека, люди которые зарабатывают этим и это бизнес, но делают все сами, а не нанятые муравьи. В данном случае более персонализированная ответственность, другой подход и выделенное время на осмотр автомобиля. Зачастую лучше оборудование.
Нет спешки (звонки от оператора и ехать делать кучу дешевых осмотров, где «волка ноги кормят»), как в случае с компаниями.
Зачастую это более обеспеченные и состоявшиеся люди (старше 30 лет), с хорошими собственными автомобилями и опытом владения, эксплуатации кучи разных собственных машин.
Опять же, есть компания ТОП — Максим Шелков Ютюб лицо (кстати, поиск не находит информацию про его образование, дипломы, работу в экц гу мвд рф по Москве и тд), но цены космос, разовый осмотр с ним 30.000р. Ютюб сила и хороший Ютюб проект. Но работают хотя бы взрослые дяди и ответственность есть.
Из команд знаю только Авторевизорро и АвтоподборСити (сайты уже писал выше)
Записки перекупа #63. Немного о подборщиках
Сегодня, как и обещал в прошлый раз, хочу немного поговорить о подборщиках и моём опыте работы с ними. Просто расскажу три примера из моей практики, думаю, это поможет сделать выводы о прослойке не совсем квалифицированных подборщиков, которые предлагают сейчас свои услуги на рынке. Я не говорю, что все подборщики такие, но когда вы собираетесь обратиться к специалисту за услугой поиска, подбора и диагностики автомобиля, обязательно нужно смотреть не на стоимость оказываемых им услуг, а на живые, реальные отзывы о его работе, а еще лучше, если это будут рекомендации ваших знакомых.
Итак, первый пример. Было года три назад, когда услуга подбора только начала активно развиваться на нашем рынке. Эту историю я рассказывал много раз, для меня она стала неким маркером оценки работы автоподбора. Автомобиль Peugeot 308, для тех кто не знает, у этой машины с завода идут пластиковые передние крылья. Итак, приехали два молодых парня, 22-25 лет, с рюкзачками, мы, говорят, из компании Ильдар автоподбор. Я тогда даже не знал такую контору и её основателя. Первый наблюдает, второй сразу достал толщиномер, начал проверять кузов, дошло дело до передних крыльев, тыкал-тыкал, открыл капот, долго смотрел на болты крепления, которые никогда не скручивались… Потом снова тыкал, даже костяшками пальцев постучал. Выдал вердикт: морда битая, капот меняли скорее всего, передние крылья из шпаклёвки, даже прибором не пробиваются, мы такую машину рекомендовать клиенту не будем, и ушли. Я даже комментировать не стал, правда, очень интересно было, сколько они ещё искали Peugeot 308, толщину лакокрасочного покрытия передних крыльев которого толщиномер им показал. Это не выдуманная история, это действительно произошло со мной года 3 назад.
Второй пример. Эта история произошла с моим товарищем и коллегой летом 2020 года. У него на комиссии был Infiniti FX примерно 11-12 года выпуска, в целом неплохой, но с довольно большим пробегом, более 200 тысяч км. В тот же день, когда было размещено объявление, к нему приехал якобы подборщик, посмотрел машину, кузов был в хорошем состоянии, пара окрасов, по технике в целом тоже было всё неплохо, загнали на подъёмник, посмотрели снизу, нашли пару мелочей. В общем, обычная рабочая машина, но с учетом пробега вывешена она была по низу рынка Москвы. Подборщик попросил ПОДНЯТЬ цену в объявлении на 100 000 руб, он рекомендует этот автомобиль своему клиенту, и если состоится сделка с его клиентом, то эту сотку просто нужно будет отдать ему назад. Манибэк, откат) Он объяснил, что клиент его из другого региона, и прилетит за машиной только завтра. Товарищ согласился, поднял цену в объявлении, после этого подборщик скинул ссылку и фото-видео отчет своему клиенту, минут 15 они разговаривали по телефону, и клиент согласился покупать машину, скинул моему товарищу задаток. На следующий день он прилетел, приехали к товарищу с тем же подборщиком, ещё раз проверили машину в сервисе, убедились, что с машиной в целом всё в порядке, он заплатил за автомобиль на 100 000 руб больше, чем было указано изначально в объявлении, после этого заплатил подборщику за его работу (!) и довольный уехал к себе домой, а подборщик забрал ещё 100 000 руб как и было оговорено ранее… В итоге, машину то он подобрал неплохую, да и по цене для региона очень хорошей, но блин… Денег срубил и с продавца и с покупателя…
Третий пример будет больше даже не про подборщиков, а про псевдоспециалистов, шарящих друзей, автоэкспертов, и тому подобное. Об этом можно долго писать, часто таких умников вижу) Такие помощники в покупке это, как правило, сосед по гаражу, коллега по работе, знакомый знакомого, который знает всё про всё, и про каждую машину может рассказывать часами. Но на практике не всегда, но довольно часто, такие эксперты оказываются банальными дилетантами. Ну так вот) Продажа б/у FX. Идеальный автомобиль, пробег 115, окрас одного элемента по кузову, весь остальной кузов в заводском окрасе. Машина была куплена с трейд-ина официального дилера Инфинити после первого владельца, полностью обслужена у дилера, заполненная сервисная книжка, все чеки и наряд-заказы, по-моему, даже ещё проходившая по программе продленной гарантии.
По дилерской диагностике при приёмке по машине не было указано абсолютно ничего, идеальный автомобиль, за который было совершенно не стыдно, единственное, к чему можно было придраться, это трещина на лобовом стекле. Менять не стал, потому что оно было оригинальным. Приехали два друга, смотреть машину одному из них, без прибора, без компьютера. Просто визуально осмотрели, прокатились, вроде бы всё понравилось, но виду не подали. Говорят, мол, о, а поехали к нашему товарищу, у него свой сервис здесь недалеко на районе, проверит, посмотрит своим опытным взглядом, если скажет, что всё хорошо, то мы готовы покупать. Ну, думаю, чего бы не съездить, машина идеальная, любой сервис это подтвердит. Приехали в какой-то гаражный кооператив, на его территории был оборудован самодельный автосервис, без вывески, без рекламы, без образования юридического лица, просто соединили три гаража, в одном из них нарастили крышу и поставили подъёмник, во втором покрасочную камеру соорудили (тепловые лампы и лампы дневного света), в третьем ребята в домашних комбинезонах что-то там ковыряют. Вышел их псевдоспециалист, хозяин этого прекрасного автосервиса, также без прибора подошёл, что-то поковырял ногтем, посмотрел на глаз, присел на корточки, померил пальцем зазоры между деталями, и выдал заключение: да она почти вся крашеная, причем хреново, мои ребята и то лучше покрасить в гараже смогут, не ребят, лучше её не покупать. Ещё и стекло разбитое, наверняка после аварии треснуло. Я сначала даже не понял, что он говорит, думал, что сейчас будет происходить классическое снижение цены, типа машина херовенькая, но мы готовы её купить, только скинь 200.000. Но нет, этого не было, они просто сказали: Блин, ну вот, ты нас обмануть пытался, нафиг нам такая машина, мы не будем покупать. Я попытался что-то объяснить, доказать этому псевдоспециалисту, рассказать про дилерскую диагностику, про то, что автомобиль проверяли специально обученные этому профессионалы, было бесполезно, человек был абсолютно уверен в своей непогрешимости. Клиенты стояли с поникшей головой, расстроенные, машина им явно понравилась. Но раз спец сказал, что она битая крашенная, то конечно такой вариант покупать не стоит. Развернулся, уехал, на следующий день продал адекватным людям.
Но это не значит, что никому нельзя верить. Уверен, что на рынке услуг подбора автомобилей есть и очень много достойных профессионалов своего дела. Каждый должен заниматься тем, в чём он действительно разбирается. И предвидя комментарии злыдней, спешу дописать, что эта статья — не реклама моих услуг автоподбора, в последнее время за это я берусь очень редко, потому что на рынке происходит какой-то хаос. Просто лишний совет: перед тем, как подписывать договор на оказание услуг и вносить аванс, ознакомьтесь с реальными отзывами о специалистах или о компаниях, предлагающих эту услугу, а ещё лучше конечно воспользоваться рекомендациями ваших знакомых.
PS Буквально вчера был этот случай: по одному из автомобилей, который висит сейчас у меня в продаже, позвонила девушка, сначала спросила: а продаёте ли вы машину, а расскажите про машину, всё как обычно, а потом говорит: А вам не звонил специалист по поводу подбора и по поводу диагностики этого автомобиля некто Роман? Я говорю — нет, не звонил… Она и пожаловалась: Вот блин, подписала с фирмой договор на подбор такой машины, как у вас, сначала все было серьезно, выделили персонального менеджера Романа, который должен искать мне машину. И вот уже месяц они ничего мне не могут найти, я уже сама начала отслеживать объявления, сегодня увидела ваше, как только она вышло, и сразу скинула ему. Целый день он мне говорил, что звонит вам и не может дозвониться, вы не берёте трубку. И вот я решила попробовать позвонить сама, дозвонилась с первого раза. Я говорю, нет, ни одного пропущенного звонка у меня нет, это моя работа, поэтому каждый пропущенный звонок для меня это убыток, никакой подборщик Роман мне сегодня не звонил. Сказала, что будет с ними разбираться, возможно он мне перезвонит. Но пока больше никто не звонил. И такие бывают подборщики, аванс взяли, а работать не хотят, вроде бы и не обманули, а толку нет. А машины за этот месяц подорожали…
Всем добра и хороших тачек! Напишите в комментариях, о чем вам было бы интересно почитать в ближайшее время.