Медведь за рулем авто

Медведь за рулём.

Был старый случай его даже когда то в новостях по моему показывали.
всех фактов не помню но объяснить попробую.
Есть страна допустим Англия. И уж повелось у них что руль у машины с правой стороны.
И живет у них парень и со вкусом у него что то не ладиться не принесли так сказать английских взглядов и решает купить машину с рулём не как у всех.
И все бы нечего но камеры там привыкли фотографировать только сэра за рулём и скрывать его пассажиров от посторонних глаз. То бишь компьютер затирает лица всех кроме водителя и уже это фото видят доблестные инспекторы. Это ж не наша сторона возможностей где при фото водителя ещё и все что он в богажнеке заныкал описано.
И уж не до конца помню в чем была проблема с его автомобилем но камера была уверенна что руль там патриотичен.
«Фото делается машины с номером и водителя что бы в случае передачи управления другому лицу штраф приходил непосредственно водителю.
Ну а наш герой парень смекалистый и стал катать с собой плюшевого медведя в человеческий рост.
И что мы имеем. Фото нарушения есть но прислать его не могут так как водитель(а по мнению бездушной машины пассажир) затерт, а за рулём медведь.
Владелец не может получить штраф так как за рулём не он и так по кругу))
История закончилась тем что его в итоге поймали и все же выписали штрафы а камеры как то дороботали.
Могу врать но слышал об этом лет 5 может 7назад.

Всех прошу прощения за кровь из глаз от моей грамотности, я больше по числам))

Вспоминал с трудам так что мое)

Это такой баян. Лет 8 назад читал то ли на баше, то ли в бульварной газете

Вариант где кто-то приехал с материка на машине с левым рулем меньше огорчает кота с лампой.

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

O расизмe

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Будь как Сергей!

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Соседи

В понедельник было. Поднимаюсь в лифте, подхожу к двери своей квартиры. Около соседней двери ребенок лежит. Девочка, лет 8- 9. Думал инфаркт хватит. Меня.
Подбежал; толкаю. Спит. Тормошу, просыпайся..
— Тебя как зовут? Где живешь?

Молчит. Что делать? ХЗ.
Стучу в дверь.
Не открывают.
Звоню на горячую линию Департамента соц. защиты населения по решению проблем безпризорности.
Спасибо Гугл. Девочку к себе завел, после того, когда звонок приняли и сказали, что едут.
Приехали минут через 40. Мы пока чай попили, познакомились. Варя, 9 лет. Живет с мамой, пришла со школы (примерно в 14:00), дверь мама не открыла, но она дома ( со слов ребенка). Пошла, погуляла. Еще пришла, дверь не открывают. Причем у ребенка есть ключи, но закрыто на внутренний замок.
Приехала соц.защита, поговорили с Варей, забрали её, увезли.

Сегодня, среда 01.12.21.
Стук в дверь (звонка нет)
Открываю. Стоит мадам ( лет 30 с прицепом, лицо уставшее от синьки, прям утомленное)

— Это ты вызвал ментов, чтобы мою девочку забрали?

— Да, не ментов, а органы соц.защиты

И еще 5 минут отборного мата и ругани. Пообещали машину сжечь ( не знаю чью, у меня нет), короче. соседи попались такие, что врагов не надо.

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Просто китайцы. Просто строят железную дорогу. Быстро

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Аренда

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

На волне национальностей

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Суд оставил на свободе жителя Кавказа за убийство сестры, «опозорившей» семью

Магомедбашир Могушков зарезал младшую сестру Лизу после того, как увидел видео с ней в интернете.

Когда 6 февраля 2020 года к Исе в квартиру в Магасе ворвались полицейские, 33-летняя Елизавета Евлоева (Могушкова) была там. Запись допроса, где видно ее лицо, и та называет свое имя, один из сотрудников «слил» в сеть. Ролик показали у себя кавказские сообщества с многотысячной аудиторией.

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

И тем не менее в марте 2021 года суд приговорил экс-сотрудника лишь к 1 году и 9 месяцам колонии-поселения. Но сразу же освободил, зачтя срок, отбытый в СИЗО.

На Магомедбашира Могушкова в феврале 2020 года завели уголовное дело по статье «Убийство». Приговор ему вынесли только теперь. Об этом «КП-Северный Кавказ» узнала в нидерландском правозащитном центре Stichting Justice Initiative*. За лишение жизни родной сестры Магасский районный суд назначил Могушкову два года ограничения свободы, расценив преступление как «убийство в состоянии аффекта».

То есть Магомедбашир не сможет покидать место постоянного проживания (пребывания) в определенное время суток, посещать какие-то места и выезжать за пределы обозначенной судом территории.

По поводу алкоголя в Чечне

Вот и всё. Уехал и ничего не выгружал. Также наезжаю на чехов.

Вот и всё. Шлите их лесом. Только без мата. Аккуратно и красиво. Мы в своей стране и не надо нам тут навязывать свои правила. Идиоты, блин.

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Вот такая зажигалка

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

В Китае открыли моноклональное антитело, нейтрализующее все штаммы коронавируса

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Молекулярные биологи из Китая открыли антитело 35B5, способное соединяться с самым стабильным регионом в структуре S-белка коронавируса и нейтрализовать все его штаммы, в том числе вариацию «омикрон». Первые итоги опытов с этими молекулами были раскрыты в статье в электронной библиотеке bioRxiv.

Группа медиков из Китая под руководством Дена Кая, профессора университета Сунь Ятсена в Гуанчжоу (Китай), обнаружила в образце крови одного из переболевших жителей Китая уникальное антитело, одинаково эффективно нейтрализующее все распространенные штаммы SARS-CoV-2.

Эта молекула, получившая имя 35B5, была открыта в ходе масштабного исследования, направленного на изучение большого количества образцов крови жителей Китая, перенесших COVID-19 в тяжелой форме. Ученые выделяли из них культуры B-клеток, производящих антитела, и наблюдали за тем, какие вирусные частицы те могут атаковать.

Подобные поиски помогли медикам выделить две молекулы, 35B5 и 32C7, даже небольшие концентрации которых активно нейтрализовали частицы первых вариаций SARS-CoV-2. Последующие опыты показали, что антитело 35B5 столь же эффективно боролось с бета- и дельта-штаммом коронавируса, тогда как сила действия второй молекулы резко снизилась.

Схожие результаты ученые получили в ходе опытов на мышах, зараженных всеми распространенными штаммами коронавируса. Антитело 35B5 защитило всех грызунов от гибели и серьезных повреждений легких, тогда как эффективность второй молекулы заметно упала при борьбе с новыми вариациями SARS-CoV-2.

Универсальный характер действия антитела 35B5, как показали фотографии с криоэлектронного микроскопа, было связано с тем, что данная молекула соединяется с той частью S-белка коронавируса, которая почти не меняется по мере эволюции SARS-CoV-2. Ее структура одинакова для всех разновидностей коронавируса, в том числе и для недавно выявленного штамма «омикрон».

Этот же участок, как считают профессор Ден Кай и его коллеги, можно использовать в качестве «мишени» для создания универсальных вакцин, способных подавлять все уже существующие штаммы коронавируса, а также последующие вариации SARS-CoV-2, которые могут возникнуть в ближайшие месяцы и годы.

Источник

Медведь в за рулём

Сонник Медведь в за рулём приснилось, к чему снится во сне Медведь в за рулём? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Медведь в за рулём, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Медведь – двоякий символ, а потому одновременно является олицетворением силы и зла, жестокости, грубости. Образ медведя, возникший в сновидении, может быть вызван отложившимися в Вашем подсознании следующих народных выражений: «Медведь всю зиму лапу сосет» или «И медведя плясать учат».

Первое выражение всегда приходит на ум, когда в реальной жизни мы встречаемся с запасливым до жадности человеком, второе выражение мы вспоминаем в том случае, когда стараемся научить чему-то нерадивого человека.

Расшифровывая образ медведя, появившийся в Вашем сне, нельзя забывать и такие народные мудрости: «Медвежья услуга» и «Делить шкуру неубитого медведя». Порой именно эти известные выражения служат ключом для расшифровки сновидения.

Претвориться во сне мертвым для того, чтобы Вас не съел медведь, – знак того, что в реальной жизни Вы очень сообразительный человек, а потому с легкостью выходите из любых, самых сложных ситуаций.

Если издалека за этой сценой наблюдает Ваш друг, то наяву Вы попадете в затруднительное положение из-за непорядочности Вашего друга. Из случившейся ситуации Вам надо сделать вывод, следуя одной простой народной мудрости: друг познается в беде.

Сражаться во сне с медведем – знак того, что в скором времени Вы столкнетесь с ужасной несправедливостью. Возможно, такой сон говорит о том, что Ваш враг намного сильнее Вас, а потому он может серьезно навредить Вам.

Если Вам удалось победить медведя, то благодаря своей сноровке и сообразительности Вам удастся одержать победу над Вашим врагом. Если же медведь одержал над Вами верх, то в реальной жизни Вы еще долго не сможете помешать козням Вашего врага, а потому Вам следует быть осторожнее.

Наблюдать издалека за схваткой медведя с другим животным – в скором времени Вам предстоит встреча с сильным и очень влиятельным противником, который будет стараться помешать осуществлению Ваших планов. Вам придется приложить все свои силы, чтобы одержать над ним победу.

Увидеть во сне раненого медведя – свидетельство того, что Ваша честь сильно пострадает из-за сплетен злых завистников.

Найти во сне берлогу медведя – к большим неприятностям. Вы столкнетесь с жестокостью близкого Вам человека.

Видеть во сне медведиху с медвежатами – такой сон означает, что Вы неправильно воспитываете своих детей: Вы очень жестоки и несправедливы с ними.

Делить во сне шкуру медведя – знак того, что в скором времени Вы станете участником спора, который возникнет на пустом месте.

Источник

В США медведь за рулем внедорожника врезался в почтовый ящик

В штате Колорадо медведь проник в автомобиль и случайно «угнал» его.

В американском штате Колорадо медведь забрался в автомобиль и «угнал» его. Инцидент произошел в городе Дуранго, сообщили местные СМИ.

Внедорожник был припаркован у дома. Медведь забрался в него ночью и снял с ручного тормоза. После этого он отъехал от дома, однако далеко не добрался. Медведь за рулем быстро врезался в почтовый ящик соседнего дома.

По данным полиции, животное вырвало руль внедорожника, разодрало приборную панель, а также выбило заднее стекло. Отмечается, что медведь сделал все это за несколько минут, а человеку потребовалось бы несколько часов.

Читайте также:

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

В петербургской подземке безмасочников будет ловить дружина

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Источник

Медведь за рулем ГАЗ-66 попался в фотоловушку

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Национальный парк «Земля леопарда» в Приморском крае опубликовал на своем YouTube-канале видеозапись, на которой гималайский медведь лезет в кабину брошенного в лесу грузовика ГАЗ-66.

Медведи, ставшие героями ролика, посещают кабину по очереди, тщательно осматривают и обнюхивают ее. Больше всего косолапым нравится водительское место. Повалявшись в кабине вдоволь, один из медведей оставляет на кабине свою метку.

Судя по ролику, гималайские медведи — не единственные животные в национальном парке, которых заинтересовала брошенная машина. Ночью к ней приходил уссурийский тигр, но внутрь забираться не стал. Кабину грузовика посещают также бурундуки и птицы.

Биологи, работающие в парке «Земля леопарда», считают, что остатки автомобиля привлекают лесных обитателей, потому что резко выделяются цветом на фоне окружающей зелени. По данным vostokmedia.com, сотрудники парка установили у кабины скрытые фото- и видеокамеры для наблюдения за животными. Но ценную информацию о фауне Приморья можно получить и без них.

Предмет может выполнять функцию меточной площадки, где звери оставляют мочу и шерсть, обмениваясь информацией о своем виде, поле и возрасте. Поиск пары, заявление о хозяйских правах на территорию — в метках могут содержаться самые разные важные сообщения, — объясняет сотрудник национального парка Глеб Седаш.

Осваивающие старый грузовик гималайские медведи вызвали живой интерес пользователей Сети. Некоторых комментаторов смутила медленно ржавеющая в национальном парке машина. А кто-то просто вспомнил бородатый анекдот про медведя и горящий автомобиль.

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

В России живет более шести тысяч гималайских, или белогрудых, медведей. Они встречаются в Приморском и Хабаровском краях — в том числе на территории национального парка «Земля леопарда», основанного на границе с Китаем в 2012 году.

В середине августа популярность в Рунете также обрел видеоролик о встрече водителей из Восточной Сибири с группой обычных бурых медведей, которых, как предположили пользователи, выгнали к людям на поиски еды лесные пожары.

Источник

Медведь за рулем авто

Медведь за рулем ГАЗ-66 попался в фотоловушку

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Национальный парк «Земля леопарда» в Приморском крае опубликовал на своем YouTube-канале видеозапись, на которой гималайский медведь лезет в кабину брошенного в лесу грузовика ГАЗ-66.

Медведи, ставшие героями ролика, посещают кабину по очереди, тщательно осматривают и обнюхивают ее. Больше всего косолапым нравится водительское место. Повалявшись в кабине вдоволь, один из медведей оставляет на кабине свою метку.

Судя по ролику, гималайские медведи — не единственные животные в национальном парке, которых заинтересовала брошенная машина. Ночью к ней приходил уссурийский тигр, но внутрь забираться не стал. Кабину грузовика посещают также бурундуки и птицы.

Биологи, работающие в парке «Земля леопарда», считают, что остатки автомобиля привлекают лесных обитателей, потому что резко выделяются цветом на фоне окружающей зелени. По данным vostokmedia.com, сотрудники парка установили у кабины скрытые фото- и видеокамеры для наблюдения за животными. Но ценную информацию о фауне Приморья можно получить и без них.

Предмет может выполнять функцию меточной площадки, где звери оставляют мочу и шерсть, обмениваясь информацией о своем виде, поле и возрасте. Поиск пары, заявление о хозяйских правах на территорию — в метках могут содержаться самые разные важные сообщения, — объясняет сотрудник национального парка Глеб Седаш.

Осваивающие старый грузовик гималайские медведи вызвали живой интерес пользователей Сети. Некоторых комментаторов смутила медленно ржавеющая в национальном парке машина. А кто-то просто вспомнил бородатый анекдот про медведя и горящий автомобиль.

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

В России живет более шести тысяч гималайских, или белогрудых, медведей. Они встречаются в Приморском и Хабаровском краях — в том числе на территории национального парка «Земля леопарда», основанного на границе с Китаем в 2012 году.

В середине августа популярность в Рунете также обрел видеоролик о встрече водителей из Восточной Сибири с группой обычных бурых медведей, которых, как предположили пользователи, выгнали к людям на поиски еды лесные пожары.

Удивительная история Нивы: Эверест, Антарктида и цирк с медведями

В незапамятные времена, когда я еще ходил на ВДНХ, чтобы своими глазами увидеть очередную новинку техники — в том числе и автопрома, конечно же, — однажды произошло чудо. Потолкавшись около Иж-2126, который никак не мог добраться до серийного производства, я посмотрел в сторону и увидел НЕЧТО. После этого остальные экспонаты выставки на какое-то время перестали существовать.

НЕЧТО имело незвучное и унылое имя, словно сошедшее с обложек затхлых журналов: «Нива». Во всяком случае, меня оно тогда расстроило. Но вот все остальное вызвало шок, изумление, восторг. Впрочем, я и сегодня считаю, что тот ВАЗ-2121 был одним из самых красивых отечественных автомобилей. Я тогда понятия не имел, кто такой Петр Михайлович Прусов и какую роль в создании этой машины сыграл Алексей Николаевич Косыгин — передо мной на подиуме стояла инопланетянка. Потому что ничего похожего наши прежде не делали. А вскоре выяснилось, что и «не наши» тоже.

Кстати, насчет названия машины. В одном из интервью создатель Нивы Петр Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, а также детей первого главного конструктора ВАЗа Соловьёва — Вадима и Андрея. Такая вот аббревиатура.

Уникум

Концептов в нашей истории было полным-полно. Но тут на стенде стоял автомобиль, который потом пошел в серию — с 1977 года и… по сей день! При этом он реально не имел аналогов — самобытная полноприводная машина повышенной проходимости с трехдверным кузовом и «жигулевским» салоном. Цена — восемь тысяч с хвостиком.

Необычного в истории Нивы хватит на десяток других автомобилей. Загибаем пальцы. Разработка — целиком отечественная. Аналогов нет. Спецы из Внешторга обещают продать за кордон столько машин, сколько им выделят. В очереди стоят итальянцы, немцы, французы… ВАЗ-2121 — это первый в мире комфортабельный внедорожник, у которого полный привод работает постоянно, без подключаемых мостов. Известно, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля».

А еще эта машина была откровенно дешевая.

Куда на такой можно доехать?

Сам эксперимент мы сняли тогда на видео:

В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров.

Нива сумела 15 лет проработать в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен, куда в 1990 году ее доставили по просьбе российских полярников. Пробег машины составил тогда 11 800 км.

Киногерой

Нива мелькала в огромном количестве кинокартин, в том числе и зарубежных. В фильме Джеки Чана «Кто я?» она активно участвует в ралли-рейде по африканской пустыне. Из широко известных отечественных вспоминается «Бандитский Петербург» (на такой машине ездил герой Домогарова). В заключительной серии «Визита к минотавру» оперативник гонится на Ниве за нехорошим человеком, удирающем на грузовом ЗиЛе.

Спорт

В 1981 году советский автомобиль сумел завоевать третье место в супермарафоне «Париж-Дакар» среди внедорожников. В том же году удалось выиграть две гонки — «Ралли Туниса» и «Алжирское ралли». В 1982 году гонщик Жан-Клод Бриавуан на Ниве занял в «Дакаре» вторую строчку в абсолютном зачете, а француз Андре Тресса выиграл два «Ралли Фараонов» в Египте и еще раз «Алжирское ралли». В 1985 году Нива победила на ралли «Камерун» и «Алжир».

Медведемобиль

В 2001 году на Волжский автомобильный завод пришло письмо от Максима Никулина с предложением изготовить автомобиль «Ландоле» для аттракциона «Медведи» под управлением дрессировщика Виктора Кудрявцева. А уже 7 февраля 2002 года в Московском цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре во время представления состоялась презентация автомобиля, в которой принимала участие делегация АВТОВАЗа. На арену за рулем машины на базе Нивы-Форы ВАЗ-212180 выехал главный конструктор «ПСА „БРОНТО“ Самойлов, после чего место за рулем занял медведь по имени Степан, а рядом села его сестра. Медведемобиль уверенно тронулся с места и, проехав перед изумленными зрителями еще один круг почета, вырулил с арены за кулисы.

А сегодня?

Ниву начали серийно производить 5 апреля 1977 года. И производят до сих пор — практически в том же обличье.

Зачем в машине плюшевый медведь?

Все мы женщины и любим разные штучки-дрючки в большей или меньшей степени.

Некоторые в ооочень большей степени. Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Видела пару раз машины, увешанные внутри всякими мишками, кошечками.

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Очень часто это выглядит так: лохматый медведь на приборной панели, меховой руль, на зеркале заднего вида болтается неизвестное замученное животное или лисий хвост… или вот как на картинке выше)))))

Но ведь такой «зоопарк» по идее должен отвлекать внимание от вождения, да еще и собирает пыль!

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

А болтающаяся на зеркале хохоряшка вообще должна бы раздражать, постоянно мотаясь перед глазами. Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем автоЧетки — это вообще за гранью моего понимания.

Расскажите мне, безлошадной, зачем у вас в машине игрушки и как вы вообще к этому относитесь!!

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Комментарии пользователей

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

Медведь за рулем авто. Смотреть фото Медведь за рулем авто. Смотреть картинку Медведь за рулем авто. Картинка про Медведь за рулем авто. Фото Медведь за рулем авто

а мне нравится, зачем? для красоты. Хотя на панели я игрушки не планирую сажать, но на полку багажника собираюсь игрушки поставить мелкие для прикола, на присосках например. Хотя если бы передняя панель была гладкая, наверное бы и на неё «присосала». На данный момент нацепила на зеркало заднего вида висюльку новогоднюю, но если она будет мне мешать или раздражать болтаясь, то естественно сниму. Я за украшения авто, только если это не мешает вождению. На чехлах для сидений у меня тоже рисунок находится. Подушки мне в машинах нравятся, возможно и себе одну притащу, если будет необычная какая-нибудь. В машине подушка нужна, если едешь далеко, чтоб пассажиры могли подремать. ​ А вот что меня раздражает, так это работающие дворники, но без них же никак, и музыка, муж постоянно включает, но я выключаю, когда за руль сажусь. Когда машину покупала, на ней был чехол на руле, попросила мужа его снять, ужасно неудобно было, с голым рулем удобнее, только блин при жаре горячий был, а сейчас морозы будут, боюсь наоборот холоднючий будет.

10 необычных армейских аппаратов. Сделано в России

В городе Кубинка Московской области проходит VI Международный военно-технический форум «Армия-2020». Форум, организуемый Министерством обороны РФ, носит ежегодный формат, нынешняя выставка — шестая по счету. Как правило, тут масса технических новинок, связанных с армией, флотом и силовыми структурами.

Рассказываем о тех образцах, которые показались нам наиболее интересными.

Для армии

Вот амфибия Дрозд, которую кто-то по неясным причинам назвал «машиной Джеймса Бонда». Корпус сделан из композитов, вес машины составляет около 2 тонн, а грузоподъемность — 1,5 тонны. Силовой агрегат — 260-сильный дизель и 3-ступенчатая АКП. Максимальная скорость — 70 км/ч по воде и 100 км/ч по суше. В десантном отсеке помещается восемь человек. Можно ставить броню и различное вооружение. Для переключения между сухопутным и водным режимами требуется 12 секунд.

Военный багги Чаборз М-3 разработан в ООО «Зенит Дефенс» (Фрязино, Московская область), а собирают машины в Чеченской Республике. По сертификации это — снегоболотоход. По факту — почти традиционный автомобиль багги со стальным трубчатым каркасом, полностью независимой подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora. Третий член экипажа сидит против хода движения машины. В его распоряжении два мощных прожектора и автоматический гранатомет.

Дальше у нас несколько броневиков, встающих на вооружение наравне с известным Тигром. Первый из них — многофункциональный бронеавтомобиль Buran от «Нижегородского Авиационного Общества», получивший в этом году новую систему подкачки шин и обновленную подвеску, которая позволит перевозить личный состав (шесть человек вместе с водителем) в более комфортных условиях. Машина построена на модернизированном шасси ГАЗ-66, оборудована кондиционером и камерами заднего вида. Силовой агрегат — дизель ЯМЗ-53442 (4,4 литра, 147 л.с., 670 Нм) и 5-ступенчатая МКП.

Для полиции

Для воздуха

Подъемная платформа позади УАЗа Патриот — это подвижный наземный пункт управления беспилотным летательным аппаратом (БЛА). Какую-либо информацию, помимо сугубо научной, по поводу пунктов управления беспилотниками нам обнаружить не удалось, равно как ничего не сообщается и о конкретном экспонате.

А это как бы обратная история. Многофункциональный мобильный комплекс «Рать», созданный в АО «Росэлектроника» на базе бронеавтомобиля СБА-70К2, служит для «обнаружения и классификации беспилотных летательных аппаратов, подавления их радиоэлектронных средств СВЧ излучением и физического уничтожения лазерными средствами поражения». Это не шутка — уточняется, что если электронику дрона не удалось подавить средствами комплекса, то на дальности до 1 км он будет физически уничтожен лазерным ударом. Система сканирует пространство в радиусе 3,5 км в автоматическом режиме, без участия человека.

Для обнаружения и нейтрализации противника есть у армии средства и с большей дальнобойностью и мощностью. Например, береговой противокорабельный ракетный комплекс Рубеж-Э. Состоит из двух КАМАЗов с колесной формулой 8х8. Первый обнаруживает противника в открытом море (осуществляет т.н. целеуказание), а со второго ведется огонь противокорабельными ракетами. В любое время суток и при любой погоде они могут быстро менять позиции и действовать в любых условиях, даже при радиологическом, химическом или бактериологическом заражении местности.

Для дезинфекции

Тепловую машину специальной обработки ТМС-65У на базе Урал-4320-31 Министерство обороны впервые показало еще в 2018 году, но воображение она потрясает до сих пор. После снятия с производства самолетов МиГ-15, МиГ-17 и Ил-28 остался избыток двигателей КВ-1, которые инженеры пустили в дело. В сопло засыпается обеззараживающее вещество, которым техника может обрабатываться прямо на поле боя. Оператор может изменять направление струи — получается куда быстрее, чем вручную. А если залить в двигатель мазут, то ТМС-65У обеспечит войскам дымовую завесу.

И это еще не все, что можно увидеть на форуме «Армия-2020». Для посетителей работа выставки продлится с 27 по 29 августа.

«Народный» автомобиль: «Мишка» выходит в люди

Автомобиль «Мишка»

Патовая ситуация

Непростая биография у этого проекта. В середине 90-х отечественный автопром разваливался, говорили об исчезновении российских марок как о неизбежном. Именно тогда, в 1997-м, в «Автосельхозмаш-холдинге» (созданном на развалинах советского Минавтосельхозмаша) разработали конструкцию компактной, недорогой машины.

Никто не сомневался, что сбыт ей обеспечен. СМИ сообщали, что свое будущее с «Мишкой» собирались связать «Ленинградский Северный завод», Ставровский автотракторного оборудования, одно из предприятий во Владимире, Краснодарский «КавКАЗ-М» и даже некая меховая фабрика. Лицензию на производство машин якобы приобрел БелАЗ. Планы строили далекоидущие (с годовым объемом производства до 30 000 ед.), а краснодарский завод под проект заключил договор с компанией из США. Американцы, сообщалось, обещали предоставить ресурсы, специалистов и даже новые технологии для выпуска семейства Michael (так они его переименовали) стоимостью от 3000 (базовая комплектация) до 5000 евро (мотор 1,4 л, 78 л.с., АКП)… Однако неурядицы в экономике страны и мировые кризисы похоронили все прожекты.

Гамбит Карпова

За исключением одного. В январе 2003-го было создано ОАО «Мишка-Тула-Москва» (МТМ), среди учредителей администрация Тульской области, а также гроссмейстер Анатолий Карпов. Первые лица губернии менялись, изменялось и отношение к проекту — производственные площади на Тульском комбайновом заводе то предоставляли, то в них отказывали. Но Карпов оставался локомотивом проекта и вместе с соратниками довел дело до финальной стадии: машина успешно прошла сертификационные испытания, на нее получено «Одобрение типа транспортного средства», а нынче завершается подготовка производства.

«Мишка»

Автомобиль «Мишка»

Для кого малыш?

Машина относится к категории компактов (А-класс), она самая недорогая на российском рынке: объявленная цена базовой комплектации с кузовом «универсал» — 195 000 руб. Ее потенциальные покупатели — пенсионеры, сельские жители, люди увлечений — рыбаки, охотники. Автомобиль может быть востребован в службах полиции и здравоохранения, прежде всего на периферии. «Мишка» может стать второй машиной в семье.

Есть и особое, социальное предназначение малолитражки: она адаптирована для инвалидов без конечностей (подробности читайте ниже).

Конструкция: просто, надежно, недорого

Каркас изготавливают из квадратного сечения трубы, из низколегированной стали, толщина стенки — 3 мм. Благодаря этому он сохранит свои свойства в течение минимум 10 лет. На каркас навешиваются пластиковые детали кузова (листовой пластик производится на «Сибуре», вакуумная формовка налажена в Туле).

Автомобиль «Мишка»

Двигатель и механическая коробка передач — Мелитопольского моторного завода (они знакомы россиянам по продукции ЗАЗа). Однако конструкция «Мишки» такова, что позволяет адаптировать автомобиль под силовые агрегаты (в формате 1,1–1,3 л) иностранных производителей, например Volkswagen, Renault, Peugeot, Hyundai. Адаптация не займет много времени: достаточно под мотором заменить подрамник.

Другие компоненты заимствованы у «Оки», а также моделей ВАЗа, УАЗа, ГАЗа и того же ЗАЗа — их просто купить в магазинах и на рынках автозапчастей. Ремонтировать и обслуживать технику можно на существующих СТО.

Автомобиль «Мишка».

Опции

— Автомобиль по всем признакам малобюджетный, — рассказал Леонид Загорский, — вместе с тем в подкапотном пространстве достаточно места, чтобы вписать сюда опционные устройства, повышающие уровень технического оснащения и комфорта, например электроусилитель руля, ABS, кондиционер и другие. Мы готовы по желанию покупателей устанавливать торпедо, сиденья, элементы внутренней обшивки из более качественных материалов. За что, разумеется, придется доплатить.

Салон, багажник

Машина сертифицирована в кузовах «универсал», «фургон», «пикап». Однако, как выразился Леонид Загорский, «обоснованы претензии и на „ландо“. Колпак кузова составной, благодаря чему универсал просто трансформировать: откручиваешь четыре болта крепления — и вдвоем легко снять и отставить заднюю часть. Вот и ландо.

Автомобиль «Мишка».

Автомобиль «Мишка». Ландо

Ощущение пространства в салоне можно представить по таким сопоставлениям. Кузов на 12о мм шире «Оки». На тех, кто внутри, потолок не давит, по меньшей мере у кого рост до 190 см. За рулем при отодвинутом до отказа сиденье достаточно удобно. Двоим задним пассажирам, если это взрослые, тесновато — приходится сидеть бочком. Трое сзади — перебор.

Автомобиль «Мишка».

Автомобиль «Мишка».

Если сложить заднее сиденье, багажник становится просто обширным. В официальной технической характеристике указано, что его максимальный объем составляет 800 л, но на самом деле, уверял Леонид Загорский, он примерно на полсотни литров больше.

По фото, которое ниже, можно понять, какова реальная вместимость. (Простите, уважаемые читатели, за то, что формат снимка так мал — он сделан камерой мобильника. Но рассмотреть, что на нем, можно.) Фотографию прислал туляк, который приобрел «Мишку» буквально неделю назад и на следующий же день отправился закупать припасы на зиму. В багажник поместились: 7 мешков картошки (по 40 кг), два мешка лука (по 35 кг), по мешку свеклы и капусты (по 25 кг). В салоне ехали владелец и его жена. Как сказал водитель, машина везла без напряжения.

Автомобиль «Мишка».

Авто для инвалидов

Он с рычажно-пружинным приводом к органам управления. Вариантов механизма несколько — для безногих, с одной правой или левой ногой. Двери автомобиля сделаны по подобию тех, что у «Оки», так что дверные проемы достаточно широкие. Подушки кресел расположены на той же высоте, что и сиденья инвалидных колясок. Благодаря всему этому для инвалида-водителя максимально упрощена процедура пересаживания из коляски за руль.

Надо отдать должное «автомобильной команде» Анатолия Карпова: сегодня (и уже давно) ни один производитель в стране не выпускает автомобили, рассчитанные на инвалидов. В Европе они есть, но их единицы, а цена европейской техники в разы выше.

Дизайн при участии Франко Сбарро

«Родители» «Мишки» отдают себе отчет в том, что внешний вид машинки, выходца из прошлого века, простоват — и намерены его усовершенствовать. На три месяца они передавали автомобиль в мастерскую известного швейцарского дизайнера Франко Сбарро, и специалист уже высказал ряд соображений. Он намерен продвинуть внешность, использовав преимущества мультиформы кузова, а также внести изменения в отдельные его компоненты. Так что можно ожидать, что автомобильчик не будет выглядеть заурядно.

Автомобиль «Мишка». Франко Сбарро.

Сейчас стороны находятся, как сказал Леонид Загорский, в предконтрактном состоянии. А за воплощением идей мастера дело не станет. Поскольку «одежка» «Мишки» пластмассовая, «на изготовление оснастки понадобится примерно три месяца», уточнил генеральный директор МТМ.

Проходимость

Эту характеристику машины нельзя не оценить: клиренс — 185 мм. Но потенциал проходимости повышает еще и конфигурация днища: оно практически плоское. Выступающие части — только трубы выхлопной системы и привод ручника. «Мишка» показал истинную всепролазность и во время снежных испытаний, и в грязи, и при езде по песку. Надо отметить, что в ходе песчаного теста колеса, даже слегка увязнув, справлялись с сопротивлением песка, не переставали вращаться и вывозили: 70 л.с. двигателя при небольшом весе машины хватает с лихвой. А в планах «родителей» автомобиля создать его полноприводный вариант.

Битопливный вариант: бензин + газ

«Мишка» может быть изготовлен в битопливном варианте и работать на бензине и сжиженном газе, который вдвое дешевле бензина. Газовый баллон (на него также получен сертификат) расположится в нише для запаски, в углублении багажника. Он тороидальной формы (то есть практически повторяет форму колеса), его емкость 42 л. Расход газа — 7 л/100 км. Таким образом, автомобиль с двумя заправленными топливными емкостями способен проехать около 1300 км.

Автомобиль «Мишка».

Запуск мотора — всегда на бензине, после его нагрева до рабочей температуры происходит автоматическое переключение на газ. С поворотом ключа зажигания на «выкл.» система питания опять-таки автоматически переводится на бензиновое снабжение. Газовая аппаратура — итальянская.

Надежность

Эта характеристика наверняка интересует каждого потенциального покупателя «Мишки». Против контрафакта туляки сразу устанавливают заслон: компоненты намерены приобретать только оригинальные, непосредственно у производителя.

А надежду на достойное качество сборки дает технология: автомобили будут собирать не на конвейере, а на стапелях. За каждым стапелем закрепляется бригада, продукция помечается ее личным клеймом. Случись рекламация, по оттиску легко можно будет определить виновника — конкретную бригаду, и она, по положению, из собственного фонда обязана возместить ущерб. Понятно, такой материальный стимул заставит работать без огрехов.

Про инвестиции

Зная о сложной предыдущей судьбе проекта, может возникнуть опасение — удастся ли его довести до серийного выпуска? Иначе говоря, хватит ли финансов? Леонид Загорский разъяснил:

— Прямо сейчас «живых» денег для организации серийного производства в наших руках нет, но вскоре появятся. Мы подготовили эмиссию — дополнительный выпуск акций компании, которые уже в четвертом квартале этого года разместим на бирже. Могу сказать, что авторитетные инвесторы уже твердо заявили о своей заинтересованности участвовать в проекте — оценили и готовые машины, и уверились в выгоде предприятия, изучив наш бизнес-план. Он предполагает чистую прибыль от продажи каждого автомобиля в размере 20–25 тыс. руб., а мы намечаем через несколько лет выйти на годовой выпуск 20 000 единиц. При этом, должен заметить, бизнес-план мы сознательно составили по пессимистическому сценарию — из расчета закупки комплектующих по высоким розничным, а не низким оптовым ценам. Так что на практике расходы будут ниже, чем рассчитано в плане.

Автомобиль «Мишка». Ген. директор МТМ Леонид Загорский.

— И потом, у инвесторов есть и другой повод к уверенности в успехе предприятия, — продолжил Леонид Германович. — Его гарант — Анатолий Карпов, которого знают как мастера просчитывать ситуацию. Так что средства появятся вскоре, и уже в первом квартале будущего года «Мишки» поступят в продажу.

Автокредит

И еще о деньгах, но не инвесторов, а покупателей. Компания МТМ достигла принципиальной договоренности с одним из банков о том, что «Мишки» можно будет приобрести в кредит по низкой процентной ставке. Предварительно называется цифра 6%. Расчет на то, чтобы ежемесячная плата в счет погашения кредита составляла порядка 3 тыс. руб. Такие суммы по силам выплачивать людям и с умеренными доходами.

О названии

«Мишка» звучит приятно для слуха россиянина, но, оказывается, это название не модели, а проекта. Производители приняли решение провести всенародный конкурс, в котором и выберут имя малолитражке. Вскоре конкурс объявят — готовьте варианты.

Одно из предложений, что называется, висит в воздухе. Вспомним, председатель совета директоров МТМ Анатолий Карпов — двенадцатикратный чемпион мира, международный гроссмейстер, кавалер многих орденов и медалей (не только за достижения в шахматах), руководит Российским Фондом мира. Словом, один из самых видных представителей России. Люди из его окружения говорят и о его чисто человеческих достоинствах… Однако у Анатолия Евгеньевича есть один, с точки зрения автомобилиста, недостаток: не водит машину, он не чувствует радости вождения, никогда за руль не садился и не тянет.

Анатолий Карпов.

А не кажется ли вам, что «неводитель» Карпов в истории с «Мишкой» проявил еще одно достоинство, которое автомобильное сообщество обязано оценить? Ведь он взялся и на протяжении многих лет тянул (через кризисы, отказы, ранящий сарказм наблюдателей) непростое дело, венец которого — продукт, неблизкий лично ему ни по духу, ни по потребностям, однако нужный десяткам тысяч сограждан.

Его имя наверняка когда-нибудь увековечат в какой-нибудь классической форме. Но почему бы не назвать его именем «его» автомобиль?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *