Механик чинит машину рисунок
Немного про механиков.
Механик – личность загадочная. Это человек, который весь день постоянно что то разбирает, крутит, сверлит, матюкается, вечно испачкан маслом, но при этом считает свою профессию самой лучшей и убеждён что настоящий моряк должен хоть раз в своей жизни разобрать какую то исправно работающую большую штуку, выпачкаться в ней, потом собрать её обратно так, чтобы не осталось лишних деталей. А если эта штука после этого будет работать, то механик возводится своими коллегами в ранг святых и пользуется большими почестями. Но пока что истории человечества ещё не известен не один святой механик…
Пиво в работе механиков играет очень важную роль. Штурмана конечно тоже любят пиво, но так как его любят механики, его не любит никто. Пиво является частью механического образа, его музой, стимулом, который утром толкает его на работу (чтобы заработать на пиво). Так же, как нельзя представить шаурму без капусты или водителя маршрутки без мочалки для мелочи, так же нельзя представить и механика без пива. Пиво заменяет механику молоко на завтрак, «первое» на обед и десерт на ужин, и всё же он с нетерпением ждёт вечера чтобы после ужина можно было наконец то «попить пивкa». Механик, который не пьёт или не любит пиво по словам своих коллег «або больной, або падлюка», поэтому он вызывает у своих коллег опаску и подозрения. Ведь хуже непьющего механика есть только бухой вахтенный штурман.
И развлечения у механиков странные. Часто их можно застать за довольно непонятными играми. Например – один из них что-то ломает, а другие сначала бегают по машине с ключами под крики с матом Дедушки и чинят это, а потом бегают за тем, кто это поломал, тоже с криками и матом. А бывает – придумают себе срочную работу на сутки, например разобрать половину главного двигателя и почистить его, причём даже не поднимаясь на обед и ужин, а питаясь только кофе с сигаретами. А когда поиграют, то отключаются на те же сутки едва переступив порог своей каюты. Зато просыпаются довольные, с чувством выполненного долга, пока не спустятся в машину и не узнают что забыли поставить какую то маленькую детальку, и начинают играть заново. Иногда они устраивают пожары и играют в пожарников, но это бывает редко.
На первый взгляд механиков трудно отличить друг от друга. Но опытный наблюдатель всё же различает их по масляным рисункам на комбинезонах. Eсли рисунка на комбезе нет, а точнее на нём нет ни одного чистого места, включая лицо, носки и резинку от трусов, то это самый младшенький – четвертый механик, которого пихают в самые грязные щели, а он в свою очередь делает это с энтузиазмом и удовольствием, потому как надеется на скорое повышение и хочет показать себя с самой лучшей стороны.
Если рисунок на комбезе состоит из разводов и потёков, то это третий механик. Он уже был четвертым, и поэтому знает, что от самоотверженной работы повышения не получить, а получить его можно от создания эффекта самоотверженной работы. Поэтому в течении рабочего дня его постоянно можно встретить куда то спешащим, с задумчивым лицом и кучей инструментов, вываливающихся из карманов. Но за работай его застать можно крайне редко. Также он не забывает время от времени наносить на свой комбез и лицо новые масляные мазки, чтобы никто ничего не заподозрил.
Если механик иногда ходит по машинному отделению в белом комбезе с потёртостями и растянутостями в районе места для отдыха, при этом у него из кармана торчит новая блестящая отвёртка и разводной ключ – сомнений нет, это второй механик, обязанностями которого является ходить по машине в чистом комбезе с потёртостями и растянутостями в районе места для отдыха, торчащими из кармана новой отвёрткой и разводным ключом, и давать советы младшеньким механикам.
А если наблюдателю сильно повезёт, то ему посчастливится увидеть некую личность в ослепительно белом выглаженном комбезе с ручкой и блокнотиком в кармане и постоянно что то высматривающим взглядом. Это сам стармех, он же дед, снизошедший из своих покоев в машинное отделение. А ведь ему и не надо пачкаться или что то чинить. Ему не надо даже носить разводной ключ в кармане для создания образа механика. Ему достаточно лишь появиться в машине, и тогда у всех механиков в радиусе его видимости коэффициент полезного действия возрастает в 2, а иногда и в 3 раза, в зависимости от того за каким занятием маленький механик был обнаружен.
Нельзя не упомянуть и про такую должность на судне как электромеханик. Хотя на самом деле у него много имён – электришин, электрон, мегатрон, мегавольт, друид (так его называют те, кто верит что он повиливает светлячками в лампах) или просто Дима. Электрон на судне как подкидыш. Его нельзя полностью отнести ни к механикам (хотя он ходит с отвёрткой в кармане) ни к штурманам (хотя он проводит на мостике много времени). Но он на самом деле необходимый персонах на судне. Ведь он умеет менять батарейки, чинить фонарики, чинить всё, внутри чего есть провода или что-то на них похожее, после того как туда залезло штурман или механик, или что ещё хуже – повар. Поэтому электрона на судне начальство ценит и оберегает.
Имеется у механиков и своя штаб-квартира. Они её называют ЦПУ. Находится она где-то в центре машинного отделения и подходы к ней тщательно замаскированы под видом всяких мастерских, кладовок, коридоров. Это сделано для того чтобы… непонятно зачем это сделано, может для очередной механической игры, может «в прятки». В этом помещении находится куча разных кнопочек, переключателей, мониторов, лампочек… в общем создаётся такое впечатление что механики придумали ЦПУ для игры в космонавтов.
Но на самом деле ЦПУ придумали специально для второго механика. Именно тут, в прохладе кондиционера, он проводит свой рабочий день, попивая кофе и играя в ZUMU или созерцая через окно как маленький маслёнок трудится не покладая ключей. А когда вдруг в ЦПУ заходит дед, то второй сразу начинает изучать с серьёзным видом какие то бумаги, заранее приготовленные ним для такого случая.
Механик – существо гордое и самодовольное. Если штурман вдруг обращается к механику с просьбой починить что то, то механик будет растягивать этот момент как можно дольше, наслаждаться каждой минутой штурманского ожидания, но обычно это продолжается до тех пор, пока его уже не «попросит» Вождь. Потом он чинит то что нужно и вечером обязательно обсуждает с коллегами за ящичком пива то, что он оказал неоценимую помощь бестолковому штурману, который сам не смог сделать такую мелочь, как починить дизельный генератор.
Вообще штурманам с механиками лучше не ругаться. Потому что у механиков во владениях находится два жизненно важных для штурмана изобретения. Первое – это кондиционер. Механики обладают повышенной устойчивостью к высоким температурам, даже в 50 градусной жаре они чувствуют себя комфортно, бегая с вываленным языком. А вот штурман – создание чувствительное, и ему для нормального функционирования нужен нормальный климат. Механики это знают, и в любой момент могут сделать так, что кондиционер «поломается», и «поломку» могут устранять довольно долго.
Второе необходимое для штурмана изобретение – это лифт. Иногда кажется что лифт придумали механики, которые в прошлом работали физкультурниками, чтобы время от времени отключать его и проводить физподготовку штурманов, которым приходится по многу раз за день бегать по семь этажей вверх на мостик.
Но штурман потому и штурман, что он думает на перёд и у него всегда есть чем ответить неприятелю. И именно поэтому у него имеется на такие случаи специальное орудие, против которого механики бессильны. Это орудие называется «Телефон». Как и штурмана, механики по очереди несут вахту. Но вахтенный механик в отличии от вахтенного штурмана имеет право ночью спать после тяжёлого трудового дня, а если выходит аларм, то штурман звонит механику и тот обязан встать с кровати, одеться и пойти проверить что случилось, проснувшись по дороге. Но ведь бывают ложные алармы, вдруг возникшие, а потом так же внезапно исчезнувшие. И вот как раз количество этих самых «ложных» алармов за ночь зависит от штурмана и его злопамятности.
На мостике механик очень редкий гость. То ли потому что там для них слишком холодно и светло, то ли потому что они боятся потерять над собой контроль и разобрать что-то пока штурман отвернётся. Но поднимаются они туда лишь для того чтобы позвонить домой, или одолжить пару пакетиков чая, после чего быстро, звеня ключами и болтами в карманах, убегают в своё убежище.
Но всё же штурманам и механикам друг без друга не обойтись. Их союз – это сила, которая доставляет судно из одного порта в другой ещё с тех времён, когда механики даже не изобрели двигатель, и поэтому гребли себе вёслами под удары кнутом и команды вперёдсмотрящего штурмана.
Секреты автомехаников, которые упростят вам починку автомобиля
Самые лучшие советы и хитрости для облегчения жизни механика
Не так давно среди своих друзей и знакомых автомехаников я провел опрос. Тема была простой, но интригующей, какие советы и хитрости вы можете передать своим молодым начинающим коллегам, чтобы облегчить их жизнь? Огромное количество ответов и остроумных задумок меня впечатлило. Достаточно быстро набрался список из нескольких десятков отборных трюков, реально делающих жизнь автомобильного мастера немного проще. Из всего многообразия я отобрал десять самых интересных и остроумных «автолайфхаков», они-то и легли в основу статьи.
В том случае, если вы хотите сохранить себе часы работы и тонны нервов, а также насладиться ремонтом своего или чужого автомобиля, не превращая процесс в унылую повинность, считаем, что вы просто обязаны ознакомиться с нашими советами! Эти советы вы не прочитаете в мануале или книгах про автомобили. Некоторые из этих советов переходят от автомеханика к автомеханику в качестве доброго напутствия, другие стали продуктом неуёмной креативности и находчивости ремонтников.
Приводим список из десяти самых полезных советов:
Снятие «упрямого» масляного фильтра
С традиционным накручивающимся масляным фильтром, как тот, что показан на фотографии вверху, с одной стороны все просто.
Когда вы столкнетесь с застывшим масляным фильтром и у вас под рукой не окажется специализированного съемника для него, есть простое и очень эффективное решение: возьмите плоскую шлицевую отвертку и аккуратно пробейте ей жестяной корпус масляного фильтра. Теперь дело пойдет быстрее, используйте отвертку как рычаг и скрутите фильтр вместе с ней.
Этот совет дал мне один местный гаражный Кулибин, реанимировавший в свое время ни одну машину:
«Дайте мне отвертку и гаечный ключ, и я смогу разобрать с их помощью всю машину»
Неожиданно оказалось, что подобным трюком хоть раз, да воспользовались еще пару моих знакомых и у всех он получился с первого раза.
Меры предосторожности: этот способ скручивания фильтра достаточно грязный. Поэтому обзаведитесь резиновыми перчатками и подстелите что-нибудь под сам фильтр, чтобы не залить двигатели маслом.
Всегда откручивайте заливное отверстие прежде чем наливать масло
Один из моих любимых советов, который дал мне мой давний друг, по совместительству заядлый автолюбитель и ресторатор:
Когда меняешь любую техническую жидкость, всегда ослабляй крышку заливного отверстия, перед сливом этой жидкости. Последнее, что ты хочешь узнать, скажем, слив всю трансмиссионную жидкость, это то, что заливная горловина приржавела намертво и ее невозможно открутить. Залить обратно новую будет невозможно. Уж лучше ездить со старой жидкостью, чем вообще без нее.
Очень мудрый совет, который нужно взять на вооружение всем, кто не хочет больших проблем и дорогого ремонта.
Используйте второй гаечный ключ в качестве рычага
Если вы пытаетесь открутить прикипевший/приржавевший/окислившийся болт или гайку и все безуспешно, остановитесь на секунду и вспомните Архимеда, сказавшего великую фразу: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю». А это значит, что задача упрощается. Помните, крутящий момент, который требуется для удаления болта или гайки- равен силе, умноженной на расстояние. Так зачем стараться изо всех сил, чтобы увеличить «силу», когда можно просто увеличить «расстояние»?
Возьмите второй гаечный ключ, наденьте его так как показано на фотографии. То есть оденьте его на конец первого ключа чтобы получить один большой рычаг. Крутим болт/гайку, но стараемся не переусердствовать.
Осторжнее с резьбой
Если вы нашли болт, который не желает закручиваться, выкручиваться в/из отверстия, у вас возникла проблема с резьбой. Чтобы обезопасить себя от проблем и просто исправьте резьбу при помощи набора метчиков и плашек.
Используйте тепловое расширение в своих целях
Ох уж это тепловое расширение и сжатие. Ее прекрасное величество физика, так почему бы не использовать науку в своих интересах? Любую теорию лучше испытать на практике. Сказано- сделано.
Использовал этот трюк при установке подшипников. Подшипники были заморожены, а часть куда они вставлялись- нагрета. Установка прошла как по маслу!
Охлажденная деталь сожмется, нагретая расширится, появившегося зазора будет достаточно чтобы произвести соединение.
Подписывайте и фотографируйте все
Существует огромное количество различных способов как сохранить детали и инструменты в идеальном порядке, ключевой навык для любого порядочного механика. От него зависит немалая доля успеха в ремонте.
У каждого своя система, но мне был рассказан один алгоритм, на котором стоит заострить особое внимание. Ключевые требования: фотографируйте, упаковывайте детали и подписывайте части.
Когда занимаешься разбором действительно сложных вещей с большим количеством гаек, болтов, шайб и другой мелочевки, возьми с собой в гараж небольшие прозрачные пакетики на застежке. Ни одна даже самая маленькая деталь не укатиться в дальний угол мастерской.
Для больше удобства последующей сборки, подписывай в каком пакете какая деталь лежит.
Используй телефон или дешевый цифровой фотоаппарат для съемки всего процесса разборки. Скажешь себе спасибо за лишнюю перестраховку, когда на следующий день начнешь обратный процесс.
Старые картонные коробки полезнее чем кажутся
Хак стар как мир. Используй картон для складирования деталей, создания шаблонов и вместо кресла. Простой картон способен творить чудеса.
Картон- твой лучший друг и помощник:
-Используй его, чтобы лечь на гравий, и положить под машину, таким образом, что если упадет болт сможешь его легко найти на картонке;
— Сделать шаблоны отверстий для болтов и кронштейнов перед тем как разрезать материал, особенно если необходимо соблюсти замысловатые изгибами и кривые;
— В картоне удобно держать болты/клапаны/другие части разбираемого автомобиля.
Сделай свою собственную проникающую смазку
Если вы живете в крупных городах России где на дорогу зимой сыпят всякую гадость, и вы чините автомобили, вам понадобится изрядное количество проникающей смазки, чтобы выкрутить ржавые или заклинившие болты. Но вместо очередного похода в магазин за недешевым средством которое опять быстро кончится, можно сделать свой коктейль.
Делаем смесь в простой пропорции 50/50, половина ацетона, половина жидкости для автоматической трансмиссии. Обильно нанеси на заклинивший болт, дай ему пропитаться, и он должен открутиться так, словно никогда с ним не было проблем.
Как выбить болт из поворотного кулака?
Главный ювелирный инструмент в этом процессе- молоток
Как открутить ниппель суппорта?
При покачивании тормозов, обычно у все людей алгоритм действия одинаков. На ниппель суппорта вначале одевается шланг, потом рожковым ключом отпускается сам ниппель. Но что делать если ниппель ни хочет сдвигаться с места? Лучше для этих целей использовать торцевой ключ и вот почему:
Если у тебя закис ниппель тормозного суппорта, и ты пытаешься открутить его обычным накидным/рожковым ключом, ты допускаешь ошибку. Площадь поверхности у этих гаечных ключей невелика, а вот риск сорвать грани на ниппеле необычайно велик.
Вместо них гораздо безопаснее использовать торцовый ключ. С длинной рукояткой. Обрабатываем упрямца проникающей смазкой, даем окислам ослабить хватку, аккуратно ослабляем ниппель. Тормоза готовы к прокачке.
Это еще один разумный совет в копилку знаний. Поскольку ниппели на суппортах как мы все знаем выполнены из мягкого материала и даже малейший поворот накидного гаечного ключа может сорвать шлицы, заставляя прибегать вас к использованию пассатижей.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Убойные приколы от автомехаников
Если ты — не механик, то твою машину чинят специально обученные люди. И иногда они не могут удержаться от того, чтобы не запостить в интернет немного фотографий того, с чем им приходится работать.
Когда заказал ключ на 17 мм, а получил — на 170
Когда уронил и разбил коробку, но не сказал клиенту
«Вечно меня пытаются развести в сервисе на деньги. Говорят, мне нужны новые покрышки, хотя в этих же еще не протерлись дыры!»
«У меня что-то в машине застряло… что значит „Похоже на тормозной барабан фуры“. »
Ну а для чего еще нужны разводные ключи, как не для крепления двигателя?!
Когда залез в «яму» взглянуть на авто и чуть не получил сердечный приступ от неожиданности
Кто когда-нибудь чинил Maserati MC12, тот про цепи и ремни ничего не слышал
Ну, подумаешь, 120 тыс. километров без смены масла — зато на сэкономленные деньги можно купить новый мотор для этой Audi TT, верно? Верно?
Когда забыл, как пишется римская цифра IV
Когда клиент приезжает с жалобой «что-то колесо спускает, устал подкачивать»
Еще одну идею дарим
Никогда не пытайся переехать матрац
Кажется, пора вызывать саперов
Педаль тормоза «проваливается»? Есть решение!
Профессия автомеханик: Как им стать? Перспективы, зарплата, особенности
Кто такой автомеханик?
Подробнее о профессии
Автомеханики могут подразделяться. Все зависит от того, в каком направлении они работают. Так, автомеханики могут быть:
Чтобы освоить профессию автомеханика, недостаточно только лишь любить машины. Нужно обладать колоссальным объемом знаний. А также быть сильным в физическом плане. Только с этими навыками можно будет добиться результата.
Где учиться на автомеханика?
Чтобы освоить профессию автомеханика, необходимо выбрать направления, связанные с автомобилями. Например, «Техобслуживание и ремонт автомобиля» или «Эксплуатация машин». Главное, чтобы в названии специальности присутствовало слово «машина» или «транспорт».
Высшее образование для автомехаников дают в огромном количестве разных университетов. Выйдя из него, подросток будет дипломированным специалистом. Некоторые специальности можно освоить даже после того, как закончится девятый класс. Специализацию можно освоить даже в колледже.
Какие обязанности есть у автомеханика?
Автомеханики являются специалистами своего дела. В обязанности профессионалов этого спектра входит:
Для каких подростков подойдет профессия?
Профессия автомеханик подойдет для тех подростков, которые обладают:
Если тинейджер будет обладать этими навыками, то он обязательно освоит профессию. И будет отлично себя чувствовать. Это направление деятельности обладает высоким уровнем востребованности.
Автомобилей на улицах становится все больше. Количество аварий на спад не идет. Соответственно, специалисты по ремонту машин нужны всегда.
Сколько зарабатывают автомеханики?
Как автомеханику найти работу?
Чтобы найти работу, автомеханику недостаточно всего лишь обладать дипломом о соответствующем образовании. Начать карьеру в этой сфере подростку предстоит с помощника механика. На этой должности юный специалист сможет обрести нужное количество опыта. А также необходимые навыки.
На должности помощника подростку предстоит пробыть несколько месяцев. После этого он сможет стать полноценным специалистом-механиком.
В этой сфере очень важно иметь опыт. Если он большой, то проблем с поиском работы не будет. Подростка с радостью пригласят работать на хорошее СТО. Особенно, если тинейджер действительно высококлассный специалист.
О перспективах
В подобные СТО берут только специалистов с большим опытом. Они должны уметь решать любые проблемы клиентов. А также делать так, чтобы они покидали СТО счастливыми. Только в этом случае можно зарабатывать огромные деньги. И получать действительно большое удовольствие от своей работы.
Механик чинит машину рисунок
Чтобы начать работать механиком в SAMP на серверах Advance, Evolve, Arizona, Diamond Rp и конечно же Samp Rp вам необходимо иметь 3-ий уровень. Для начала идите в мэрию и устройтесь механиком. Далее доберитесь до любой из стоянок машин механиков: одна на стоянке междугородних автобусов в LS, вторая возле автосалона SF. Арендуйте за 500 вирт и выезжайте. Едьте к заправке напротив АВ СФ или любой другой. Пишите в чат /mcontract, чтобы взять контракт. Чтобы заправить автомобиль пишите /refill [ID игрока]. Чтобы починить автомобиль напишите /repair [ID игрока] [Цена починки]. Чтобы у вас чаще заправлялись, всегда старайтесь найти более дешёвую заправку. В заключение добавлю, что, если вы заправили автомобиль, то половина стоимости от заправки пойдёт вам, а деньги от ремонта автомобилей идут вам полностью. Работа автомеханика очень важна, т.к. вы чините и заправляете все машины на сервере.
Начнем с того, что данная работа доступна с 3 игрового уровня на Самп РП. Прежде чем арендовать автомобиль, как и с другими государственными неквалифицированными работами, нужно выбрать вариант «Работа механиком» встав на красный маркер в здании Мэрии. После выполнения данных простых действий в колонке «работа» вашего паспорта будет написано «Механик».
Следующим шагом будет аренда автомобиля. Можно арендовать самую ближайшую машину и получить авто заправленное на 50 литров, а можно попотеть и найти еще не арендованный никем после рестарта автомобиль. В этом случае вы получаете 200 литров в бак, которых хватит на несколько часов активной езды.
Механику доступны 2 способа для заработка денег: заправка машин игроков и всех формирований (банды, мафии, армии, полиции и т.д.) и ремонт всего, включая вертолёты, самолёты, лодки. Цена ремонта имеет диапазон в 50-1000 вирт. Стандартная цена ремонта 100-150 единиц игровой валюты.
Главным доходом трудяги-механика является именно заправка. Для начала нужно заключить контракт с любой действующей заправкой. После этого над вашей машиной будет написана сумма которую необходимо заплатить игроку за 300 литров бензина. Стоит помнить о том, что прибыль от одного заправленного авто делится наполовину между владельцем заправки и механиком. Из этого следует, что между механиком и заправкой существует симбиоз, в результате которого получают выгоду обе стороны. Заправку, с которой заключить контракт, стоит выбирать тщательно, ведь если у вас будет цена на бензин больше хоть на 100 вирт, чем у рядом стоящего конкурента, никто не воспользуется вашими услугами. Для того, чтобы проверить количество механиков на сервере вводим /dir >> Механики. Если конкуренции нет или почти нет, то стоит взять контракт подороже.
Под конец могу посоветовать делать объезды разных банд и мафий, ведь именно там довольно ограниченное количество автомобилей, следовательно большая востребованность в бензине
Часто задаваемые вопросы по работе механика в SAMP
В: С какого уровня доступна работа механика?
О: С 3 уровня.
В: Как узнать какой у меня уровень?
О: /mm >>> Статистика персонажа
В: Как вызвать механика в САМП?
О: Чтобы вызывать механика, введите команду /call и выберите в открывшемся меню пункт «Автомастерская».
В: Как выглядит машина механика?
О: Смотри скриншот выше.
В: Сколько стоит аренда машины механика?
О: 500 вирт
В: Где взять контракт?
О: На любой заправке. Например, напротив фермы 0 или напротив АВ СФ.
В: Как взять контракт?
О: Подъехать к заправке и ввести команду / mcontract
В: Как заправить машину?
О: / refill [ID водителя машины]
В: Как починить машину?
О: / repair [ID игрока] [Цена починки]
В: Можно ли починить самого себя будучи механиком?
О: Нет. Но можно попросить кого-то сесть к Вам на пассажирское и предложить ему ремонт. Когда он согласится, то Ваша машина, в которой этот кто-то сидит, починится и Вы затем вернёте ему деньги.
В: Как заправить самому себя, если я механик?
О: Никак. Просите своих коллег. Или заправляйтесь на заправке.
В: Если я кого-то заправлю, сколько мне за это заплатят?
О: Вы получите половину от стоимости заправки, а вторую половину получит владелец заправки, где вы брали контракт.
В: Как отменить предложение ремонта или заправки?
О: Команда /cancel