Мем про мойку автомобиля
Мем про мойку автомобиля
Сообщество людей готовых на бескорыстной основе разыгрывать игры и программы размещённые на сервисе Steam.
Розыгрыши проводятся через steamgifts.
Сайты одобренные нашим сообществом:
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Не верь рекламе
Честно стырено с тырнета
Автобрендинг на грани
Сегодня опять подборка, но теперь — на автомобильную тему)
Без какого-либо повода и всего с четырьмя новыми брендами. Можете смело говорить, что Логотиппер скатился. 🙃
Работу искал!
Году в 2015 решили другу работу найти,не вышло(
Я: Здравствуйте! Вы свободны? Машину можно помыть?
Я: (повторяю вопрос громче)
Я: Вы что, глухой?! (Да, я спросил именно это, хотя уместнее было спросить не немой ли он. Да, это было грубо, но в тот момент я был уверен, что он издевается)
Выхожу из машины и подхожу пешком.
Я: Здравствуйте! Я спрашивал можно ли помыть машину, но вы мне так ничего и не ответили.
Попутно глядя с другого ракурса понимаю, что передо мной женщина.
М: Здравствуйте, я думала, что вы это к своей пассажирке обращаетесь.
Я: Да нет, это я вас спрашивал. Уж подумал, что вы глухонемой.
Спросил и сразу же мысленно про себя (бля):
Да, дама была со специфическими чертами и я думаю не первый, кто не признал в ней женский гендер в анфас. В итоге машину мне там помыли.
Похоже, они прикормили голубей неспроста
Трехминутная мойка машины
Отзыв
Автомойка «Мезозой»
Мы теперь бордель
Анатолич в отпуске
Новый администратор был кавказцем. и родственником хозяина мойки.
Клиент (К): Здравствуйте!
Администратор(А): Вах! Генацвали! Заходи, дорогой! Не стесняйся, будь как дома, дорогой. Машина мыть будем, да? Не бойся, выйдешь как из французского салона!
К: Скажите, а вы здесь администратор?
А: (что-то жует) – Конечно, дорогой, ты что, не видищь, что-ли? (показывает на свой бейдж)
К: Ах, простите, не заметил.
А: Прощать тэбе мама будет. Спращивай, дорогой. Чего хочещь?
К: Скажите, а вот щетки ваши не царапают?
А (прищурившись и наклонив голову набок, с подозрением): Вот зачем так говорить, дорогой? Ты хоть понимаещь, щто ты щас сказал, дорогой? Ч-Т-О значит ЦАРАПАЮТ? Они тэбе щто, дженщина, чтобы царапать? Я тут третий день работаю, ты на мне хоть одну царапину видищь?
А (указательный палец многозначительно вверх): Вот. а ты говорищь ЦАРАПАЮТ. Обидно, сущай. Не говори так больще, да?
А(не дав ему договорить. Горячо жестикулируя раздраженно): К-А-К-И Т-А-К-И люди? Зачем тебе люди? У тебя свой голова есть?
К: Но люди говорят, что были случаи….
А: Слушай, ты когда на своя девущка женился, ты,что тоже людей слушал, а?
А: А когда за рюль такой щикарной мащина садился, боялся?
А: Да, ты настоящий джигит дорогой, у которого свой голова есть, и который ни-че-го не боится. Молодец, что приехал. А теперь иди дорогой, плати, не трать мое время. Ты видищь, у меня щащлык подгорает.
Люди в черном
Время шло к обеду, когда в открывшиеся ворота моечного портала плавно въехал новенький Мерседес с московскими номерами. Анатолич, бодро распахнув дверцу водителя спросил: «Вы у нас впервые?»
— Да, одновременно ответили двое молодых мужчин, сидевших в салоне.
Они были в строгих черных костюмах, белоснежных рубашках и одинаковых галстуках. Оба были в черных очках. Анатолич, быстро оценив ситуацию, подумал: «где-то я уже их видел. и тут же вспомнил- ЛЮДИ В ЧЕРНОМ. Однако вслух произнес свою заученную наизусть тираду об особенностях мойки и тех страшных моментах, которые могут произойти, если машина в плохом состоянии, и если клиенты не будут соблюдать установленные правила. Двое в черном молча выслушали пламенную речь Анатольича, переглянулись, а потом тот, что сидел за рулем, очевидно старший по должности, спросил: «Слышь, мужик, это что, новый вид маркетинга? – Ты нас, типа, пугаешь, и как бы отговариваешь, а мы назло тебе соглашаемся?»
Автомойка на улице Герцена. Пранк, зашедший слишком далеко, или Как попасть на работу в ВК, не сдав ЕГЭ
Тюменский старшеклассник Аркадий Ламин получил интересное предложение о работе благодаря своей активности в социальных сетях. Админы «ВКонтакте» предложили ему пройти стажировку и стать частью команды, после того как сообщество фейковой «Автомойки на улице Герцена» стало одним из самых успешных пранков за несколько лет.
В течение месяца ученик средней школы города Тюмени по имени Аркадий Ламин создал и раскрутил до 11 тысяч подписчиков паблик, который был посвящён несуществующей автомойке. Группа в ВК под названием «Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж» и адресом, оканчивающимся на «/anus42», началась как шутка для друзей, но довольно быстро пранк вышел из-под контроля.
На странице автомойки на полном серьёзе предлагали услуги, указывая фальшивый адрес и номер телефона.
Но почти в каждом посте даже человек, случайно впервые его увидевший, мог увидеть признаки пранка.
В основном Аркадий постил мемы и прикалывался над и вместе с подписчиками.
Помимо вот таких безобидных мемов…
…Аркадий с удовольствием «ругался с клиентами».
В результате чего страница прославилась как «матерная автомойка» далеко за пределами социальной сети. Тюменские сайты всерьёз писали об автомойке как о настоящем предприятии, у которого есть паблик, из которого даже якобы уволили эсэмэмщика за его грубость.
Именно так описывал ситуацию сайт Tyumen Times 3 июля, чтобы уже через два дня предположить, что, возможно, никакой автомойки просто не существует. Вслед за этим похожие «разоблачительные» статьи вышли в нескольких других региональных изданиях.
Естественно, и администраторами, и эсэмэмщиками, и «владельцами автомойки» был один и тот же человек — 16-летний Аркадий Ламин.
Ему с удовольствием подыгрывали подписчики. Вот как выглядели, например, ветки обсуждения в группе.
В конце концов, Аркадию немного надоело вести паблик. 5 июля он опубликовал пару закрывающих постов с мемасами.
Ладно, пацаны, это был пранк какашкой. Спасибо за весь этот движ, но нам наскучило.
Как рассказал Аракдий сайту TJournal, всерьёз «потроллить простых тюменских работяг так и не удалось» из-за резкого скачка популярности. На автомойку никто всерьёз записаться и обломаться так и не успел. В результате главными жертвами пранка стали местные журналисты.
9 июля в блоге «Команда ВКонтакте» появилось сообщение о том, что Аркадия пригласили работать в самую популярную социальную сеть России.
«ВКонтакте» пригласила Аркадия Ламина, создателя юмористического паблика «Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж», пройти стажировку. Если стажировка будет успешной, молодой человек сможет продолжить работу в соцсети на постоянной основе.
Директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов считает Аркадия «одним из лучших креативщиков».
В последнее время твой паблик обсуждала вся страна — пора выходить на новый уровень. Если готов делать классно и смешно без оскорблений, то зовём тебя попробовать свои силы в нашей команде.
Маленькие самобытные паблики вроде «Автомойки на улице Герцена» собирают лишь крупицы той славы, что достаётся крупным игрокам «ВКонтакте». Большие группы зарабатывают сотни тысяч рублей на рекламе. При этом многие из них не создают собственный контент, а зачастую просто воруют шутки и мемы у оригинальных авторов. Medialeaks поговорил с людьми, создающими уникальный контент, об авторском праве и борьбе с воровством.
Возможно, лучшим из всех пранк-пабликов в истории был паблик астраханской «Столовой № 100». На какое-то время он стал эталоном для всех специалистов в области SMM в России, а в конце концов инкогнито админов, которые писали посты в самой странной и остроумной промогруппе в ВК, было раскрыто. Ими оказались владельцы столовой, и имидж этого рядового заведения общепита взлетел в космос.
«Приезжай, если не зассал»: SMM «тюменской автомойки» Статьи редакции
Как шутка двоих друзей превратилась в онлайн-представительство «главной автомойки Тюмени».
В начале июля тюменские СМИ обратили внимание на сообщество «Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ „Вояж“» во «ВКонтакте». Авторов аккаунта обвинили в агрессии, отметив при этом, что такая манера заполнения сообщества приносит плоды, и число подписчиков растёт «в геометрической прогрессии». На момент публикации заметки на группу подписано свыше восьми тысяч пользователей соцсети.
Тюменские журналисты отметили, что аккаунт вполне может оказаться шуточным, так как за ТЦ «Вояж» в Тюмени находится здание исправительной колонии. Телефонный номер, указанный на странице, также принадлежит стороннему предприятию.
TJ задал несколько вопросов создателю шуточного сообщества, которое, судя по комментариям в группе, некоторые подписчики по-прежнему считают аккаунтом настоящей автомойки.
Расскажете, как появилась группа?
Да всё внезапно получилось. Сидели от нечего делать с корешем в скайпе, решили ржачки намутить. Придумали создать паблик автомойки, в котором бы совмещался максимально колхозный SMM и очень тупые мемы. Чтобы шокировать обычных людей из провинции, которые хотят помыть свою девятку.
Вы вообще ожидали, что она может стать такой популярной?
Что паблик станет таким популярным, мы не то чтобы не ожидали, мы не думали, что там вообще будет сидеть кто-то, кроме нас двоих. У нас не было цели собрать аудиторию изначально. А сейчас мы — самая главная автомойка в Тюмени.
Сколько всего человек ведёт группу? И что планируете делать с ней дальше?
Всего группу ведут два человека, я и мой братан. А чётких планов насчёт автомойки у нас нет. Посмотрим, как пойдет — будем действовать, исходя из ситуации. Может, станем делать что-то большее, чем мемы.
А бывает, что вам пишут и пытаются реально записаться на помывку?
Нет, этой цели мы так и не достигли. Потроллить простых провинциальных работяг не удалось из-за резкого скачка популярности. Сейчас все сообщения сообщества забиты лишь шутниками.
Мем про мойку автомобиля
Прокуратура Калининского округа Тюмени подала в суд административный иск о блокировке доступа к информации в Google-картах. Речь идет о ссылке на сервисе, ведущей на автомойку, которую один из пользователей переименовал в «Мойку Третьего Рейха», подтвердили в пресс-службе прокуратуры Тюменской области. Иск подан в интересах Российской Федерации к управлению Роскомнадзора по Тюменской области.
Мойку на интерактивной карте заметила прокуратура и журналисты телекомпании «Регион-Тюмень». Силовики и журналисты выезжали с проверкой на сервис на улице Бабарынка, 119 «Brosgarage72», но «ни музыки, ни символики, ни надписей, связанных с фашистской Германией, тут нет», утверждает журналист в сюжете, показывая стандартный автокомплекс. Прокуратура во время проверки «никаких нарушений не нашла».
«Было установлено, что в действительности размещенное в интернете название не имеет никакого отношения к собственнику данной автомойки. В связи с чем прокуратурой округа в суд было направлено административное исковое заявление с требованием о закрытии данной страницы», — сообщил журналистам прокурор округа Евгений Кондрашкин.
В Роскомсвободе — общественной организации по защите цифровых прав и свобод заявили, что заблокировать одну конкретную страницу в Google картах невозможно. «Если какое-то ведомство и правда будет пытаться блокировать отдельную страницу гугл-карт, то возможны два варианта: либо их попытки c треском провалятся, либо им придется положить все сервисы Google, включая работу телефонов на Android. Технически заблокировать одну страницу на картах невозможно. А вот начать шантажировать Google, чтобы тот удалил сам эту страницу, это более вероятный сценарий», — считает технический эксперт Роскомсвободы Вадим Мисбах-Соловьев.
Volkswagen Multivan оклейка в плёнку
Перед оклейкой мы рекомендуем убрать все загрязнения с ЛКП и если необходимо выполнить полировку, так как пленка не скроет и не замаскирует повреждения кузова.
Данному автомобилю перед оклейкой сделали полировку капота от насекомых и только после выполнили оклейку.
Также после оклейки необходимо провести дополнительный осмотр, через 2 недели.
Помыл
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Не очень коротко о мемах: форсед-мемы, автомойка и продавец машин
Уже третий блог я рассказываю вам про мемы. И я этим доволен. Но я не доволен тем, что по сути я именно что просто показываю вам шутки из Интернета и рассказываю про их ориджин. Пора бы уже немного объяснить, как и почему шутки работают. И для данной темы у меня как раз набралась пара хороших примеров. Начнем, по традиции, издалека.
Автомойка на ул. Герцена
Недавно какие-то шутники скуки ради заделали паблик в ВК, посвященный автомойке на ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж». Собственно, группа так и называется. Смысл сообщества был в том, чтобы делать мемы про несуществующую автомойку, пародируя колхозный СММ и рекламу всяких второсортных заведений.
Все шутки про автомойку на ул. Герцена можно поделить на следующие категории:
1) Шаблонный мем, переделанный под автомойку.
2) Шутка с использованием корявых 3D монстров. Предположительно, аллюзия на дешевые 3D рекламы всякой дичи типа моющих средств и куриных яиц с ближайшей птицефермы.
3) «Типа» настоящие рекламные посты автомойки: различные акции, уникальные предложения, отзывы, подтрунивания над реальными конкурентами (всмысле над автомойками, которые действительно существуют в Тюмени). Иногда встречался СММ «на грани фолла», которым прославился Бургер Кинг.
Группа автомойки хоть и расфорсилась на какие-то жалкие 10 тысяч человек, у мема с улицы Герцена получилось дойти до, внезапно, профильных СМИ. TJ, региональные новостные сообщества и сайты — где про нее только не писали, словно это действительно нонсенс в среде онлайн-юмора. В какой-то момент создалось ощущение, что автор вложился в рекламу своего трешового паблика… А потом он закрылся, потому что самим создателям надоело почти 2 недели шутить одну и ту же шутку (а примерно столько автомойка и просуществовала, дата основания — 27 июня этого года).
Однако после массовой огласки автора мема пригласили работать СММ-щиком во ВКонтакте… И из-за этой новости я был немного шокирован. «А почему?», — возможно, спросите вы. Да потому что по сути человек заработал себе имя гениального рекламщика, просто повторяя одну и ту же шутку. То есть, прославился форсед-мемом.
Форсед мем (согласно терминологии Даниила Олеговича Кортеза) — шутка, которая многократно повторяется юзерами и ввиду полного отсутствия развития или какой-то глубины быстро умирает ИЛИ живет только за счет не особо умных людей, которым смешно из раза в раз ее повторять.
Я предпочитаю применять термин «форсед-мема» именно на плохих, затертых приколах. И автомойка на ул. Герцена — как раз такой случай.
Верите или нет, но по моим наблюдениям большинство шуток из Интернета в плане основного каркаса — это форсед-мемы. Шутка, которую все повторяют снова и снова. Разница лишь в том, что хороший прикол может жить годами и не надоедать за счет двух показателей:
Шутка должна быть максимально многоразовой, иначе ее просто нельзя будет долго шутить. Отличный пример — Loss, который я недавно разбирал. Композиция из нескольких палочек может быть найдена абсолютно везде — в мультиках, в комиксах, в быту. Это позволяет мему долго жить и из раза в раз генерировать вопрос «Is this loss?».
Этот пункт автомойка держит плохо — ну окей, первые раз 10 можно обсмеять какие-то стереотипы о колхозной рекламе, пошутить над конкурентами или ввести какие-то акции. Но потенциал у данной шутки — неделя-другая. Доказательство — группа закрылась, не прожив и месяца. Потому что шутить стало просто не про что.
Многоразовость — лишь 50% успеха долгоиграющего мема, если не меньше. Обычно хорошие шутки из Интернета живут за счет того, что люди, которым понравился прикол, начинают сами его перешучивать. Но в плане использования шаблона они стараются изобрести новое, а не идти по проторенной дороге. И вот тут начинается магия.
Ну точнее не тут, не на автомойке им. Герцена — у нее как раз таки эволюции не произошло. Никому из потребителей паблика не понравилась тема настолько, чтобы как-то переиначивать шутку и развивать тему. На это сил даже у авторов не нашлось.
«Ну вот ты все ругаешь эту автомойку, а можно пример хорошего форсед-мема?». И вот тут мы переходим к главной теме этого блога.
Можно считать, что все началось с этой картинки, так как именно она стала катализатором шуток про продавца машин. Суть: картинка высмеивает типичных «продаванов», которые душевно, лупя руками по тачке, рассказывают вам про то, какая это «ласточка» и почему вы обязаны ее купить. Только смысл в том, что обычно персонаж картинки либо порет про автомобиль какую-то дичь (в оригинале фраза звучит «этот красавец может вместить в себя просто х**ву кучу спагетти»), либо машина заменяется другим объектом. Так как формула «мужик бьет по крышке XXX и рассказывает, как туда может вместиться куча YYY» полностью отвечает нормам первого пункта, описанного выше по тексту, приколов на эту тему развелась масса.
Перевод: *лупит по верхушке капсулы* этот красавец может вместить просто кучу беззащитных животных.
Перевод: *лупит по верхушке коня* этот красавец может вместить просто х**ву кучу греков.
Переводить ниже текстом вместо полной замены на русский путем фотошопа я решил для сохранения душевного звучания этой эпичной фразы продавана на английском. Как не переводи, а его речевые обороты в оригинале — самый смешной вариант.
И все бы ничего — люди бы шутили-шутили недельку-другую, да успокоились бы. Но тут мы вспоминаем второй пункт — развитие. Прикол про продавца машин понравился маньякам с Reddit, и те понеслись пачками рожать свои вариации. Однако формула «мужик бьет по крышке XXX и рассказывает, как туда может вместиться куча YYY» уже не использовалась — люди предпочитали шутить над происходящим на картинке.
Например, над тем, что продавцу всегда удается дотянуться до верхушки объектов:
Перевод: *лупит по крыше автобуса* Я реально высокий.
Или переделывают шаблон под классическую шутку с ломанием ожиданий:
Перевод: *лупит свою жену* В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОПРОБУЙ НЕ СЖИГАТЬ МОЙ Е**НЫЙ УЖИН, СУЧКА
Или обыгрывают происходящее в шаблоне в другом свете:
Нашлось место даже абстрактному юмору:
В общем, благодаря безграничной человеческой фантазии в начале лета мы получили замечательный повод для юморесок. Вот вам целая куча хорошего юмора. Если нужно будет больше — гугл в помощь, картинок с продавцом реально много.
Надеюсь, на примере плохого и хорошего мема я дал вам хотя бы базовое понимание того, как работают шаблонные шутки в интернете и почему какие-то из них шутятся годами, а какие-то забываются через неделю.
А на этом все. До следующего раза. Помните: с помощью мемасов можно как деградировать, так и тренировать креативность и узнавать что-то новое. Выбор зависит только от вас.