Металлизированная грунтовка для авто
Я грунтую как м)дак. Инструкция по правильному использованию грунтов.
Внимание! цинковый сварочный грунт опасен для здоровья! Избегать вдыхания.
При кузовном ремонте нередко возникает потребность в резке и сварке железных кузовных панелей, так что опишу результат своего анализа современных методов ремонта авто. От этой статьи может пригореть как у опытных «Сидорычей» из гаражей, так и у метросексуала из хипсторской конторы по реставрации с многомиллионными бюджетами. Каждый др-чит как он хочет, я не запрещаю, но тут будет описан единственно верный способ применения современных материалов для антикоррозийной обработки железа (не алюминия, карбона и пр.).
Проблема:
Кузовщикам как правило всё равно на коррозию. Им главное зазор выставить и приварить, заменить помятые лонжероны, растянуть «жимы» на железе после дтп и так далее. А сгниёт всё это через 3 года зимней эксплуатации уже у вас на руках, они тут не при чём будут. Кузовщик свалит всё на маляра, маляр на железо и возраст машины, ну и так далее, а лох он всё стерпит.
Малярам главное замазать всё шпаклей по голому железу чтобы после покраски всё блестело и переливалось идеально ровно. На коррозию им всё равно, их дело чтобы лак сверкал и пылинок под краской не было. За пылинки с них спросят, за сгнивший за 3 года на улице дрындулет — сам дурак, в гараже хранить надо было. Но почему нормальные тойоты в заводской краске даже за 25 лет не гниют, будучи юзаными и тёртыми?
Решение:
На заводе используется качественная грунтовка кузова. Лучшие результаты стойкости у тех кузовов, которые горячим методом (при высокой температуре, около 100+ градусов по Цельсию) после сварки погружались в ванну с грунтом, который наносится путём пропускания тока (гальванический метод). Это позволяет покрыть защитным слоем все скрытые полости и точки сварки. В случае кустарного ремонта (таковым является любой кроме заводского конвейера) повторить такой трюк не удаётся. Поэтому выделим 5 пунктов, которые нужно выполнить в строгом порядке, чтобы добиться хоть какой-то стойкости при незаводском ремонте:
По мере применения:
1) Цинковая грунтовка ДО сварки. Грунтуется только область сварки, оставшийся лишний грунт удаляется после работ, ибо не имеет адгезии к поверхности. В сварной шов или точку он вплавляется, а на ровном месте его можно содрать ногтем. Продаётся как правило в виде аэрозольных баллончиков ценой около 700р. за штуку. Довольно увесистые. Существенно повышает стойкость к коррозии, сваренное без грунта можно считать погибшим до рождения.
Пояснение:
Места сварки подвержены повышенному гниению из-за перегрева металла в контакте с кислородом в процессе сварки и ржавчина начинается всегда с них. Если она уже пошла, то сгниёт и остальное, далекое от места сварки. В рыхлых порах ржавчины задерживается вода, так и растёт область повреждения. Цинковый грунт имеет смысл использовать только ДО сварки. Потому что тогда цинк вплавляется в точки сварки и гальванически защищает их. Также он не даёт перегретому железу соприкасаться с воздухом и первично окисляться. Что тоже плюс. После сварки цинковый грунт бесполезен — просто лежит рядом с железом и не действует никак.
Внимание! Цинковый грунт очень токсичен! Варить можно только на улице, не вдыхая запах сварки. Или в очень хорошо проветриваемом помещении, в дорогом респираторе или противогазе. Маска от коронавируса не поможет. Помните, что новые почки потом не купишь.
Теперь опишем как должны грунтоваться все железные панели. Если это внутренний усилитель порога, то он тоже должен быть покрыт со всех сторон этими грунтами. Если это заплатка из нового железа, то же самое.
2) Кислотный грунт Обладает лучшей адгезией и защитой железа. Водопроницаем, поэтому НЕ может оставаться единственным нанесённым грунтом на железо. Наносится тонким полупрозрачным слоем. Обычно двухкомпонентный жёлтый или красный.
Этот грунт химически активен и защищает железо. Но он не совместим ни с одним другим грунтом кроме акрилового (теряет химическую активность если покрыт эпоксидным), а оставлять «голым» его нельзя. Поэтому поверх него наносится следующая пара грунтов.
3) Акриловый грунт нужен только для того, чтобы отделить химически активный кислотный грунт от химически активного эпоксидного. Крупнозернистый рыхлый грунт, водопроницаемый. Требует хорошего разбавителя или зашкуривания после нанесения. Бывает произвольных цветов: от белого до черного, выбирайте цвет обязательно так, чтобы он не совпадал с другими грунтами. Иначе будет почти невозможно избежать непрокрасов.
4) Эпоксидный грунт единственный водонепроницаемый на микроуровне. Никакие водяные пары не доберутся до железа и не окислят его, если выполнено удачно покрытие эпоксидным грунтом. Нужен чтобы защитить все нижележащие слои от паров воды. Также бывает любых оттенков черного, двухкомпонентный.
Если не заморачиваться, можно наносить только эпоксидный грунт на голое железо. Если заморачиваться, то сразу три вышеописанных слоя. Других комбинаций нет. Например, эпоксидный грунт, при нанесении сразу на кислотный, химически нейтрализует пользу кислотника. Т.е. это эквивалентно нанесению только эпоксидного грунта. Очевидно, бессмысленно.
5) Герметик и шпакля наносятся после грунта. Потому что герметик НЕ защищает железо, шпакля тем более. Если необходимо нанести шпаклю, то после затирки производится повторная грунтовка эпоксидником.
После всех работ внутрь порогов через зашлушки или отверстия распыляется жидкий антикор или масло. Отталкивает воду, помогает железу прожить дольше в случае нарушения целостности слоя грунтов.
Что нельзя делать при кузовном ремонте, если нужна максимальная стойкость к эксплуатационным невзгодам:
0) Варить без цинкового сварочного грунта. И вообще если, допустим, заднее крыло можно вытянуть и выстучать, то лучше это сделать. Будет точно лучше чем заменить «по точкам». Заменят по точкам, сгниёт по точкам. Если крыло меняется, но арку можно сохранить — сохраните. Замените только поврежденный участок. Да сложнее, да будет видно изнутри, да, придётся варить по 5 миллиметров чтобы не повело. Но машина прослужит намного дольше.
Внимание! цинковый сварочный грунт опасен для здоровья! Избегать вдыхания.
1) Наносить шпаклю на голое железо. Первый скол и шпакля впитает воду, конец кина.
2) Наносить герметик на голое железо. Ну это вообще финиш, сгниёт просто мгновенно.
3) Наносить битумную мастику на днище/пороги. Чёрное — значит не гнилое? Нет.
4) Наносить шпаклю на пороги при любых раскладах. Порог изгибается при езде, шпакля треснет и в трещину пойдёт вода.
5) Использовать заклёпки из алюминия для железа. Только железные заклепки для железа, только алюминиевые для алюминия.
6) Использовать другой тип металла для заплаток. Не стоит использовать нержавейку для стального кузова. Сама нержавейка может и не заржавеет, но кузову станет плохо и коррозия усилится из-за образования гальванической пары.
7) Лудить участки железа, которые не могут быть 100% загрунтованы со всех сторон. Использовать лужение в качестве шпакли допустимо, но только на простых внешних поверхностях.
Также после ремонтов задней части автомобиля рекомендуется после попадания автомобиля в крупный дождь проверить ниши багажника на факт присутствия воды. Зимой после таяния снега под солнцем. Мойка тут не совсем прояснит картину, воды там всё же не так много успевает натечь.
Лучшие грунтовки для оцинкованного металла автомобиля
Начинающие автомастера часто задаются вопросами, какую именно смесь стоит купить. Даже зная состав раствора, которым нужно грунтовать оцинкованные детали автомобиля, определиться с выбором бренда не всегда удается. На рынке существует много производителей, предлагающие различные автомобильные грунты. Чтобы помочь мастерам, мы составили топ-3 грунтовок для оцинковки авто.
Грунтовка — это важный компонент для кузовного ремонта автомобиля из оцинкованного металла. От используемого раствора зависит качество покрытия финишным лакокрасочным материалом.
Грунты для кузовного ремонта: назначение
Грунтовка — это жидкий состав, необходимый для подготовки поверхности авто к нанесению краски. Неопытные автомаляры часто допускают ошибки, когда начинают грунтовать оцинкованный автомобиль, не попытавшись разобраться в назначении смеси. Каждый материал отличается не только маркой и ценой, но и составом, который влияет на те или иные свойства покрытия. В зависимости от типа грунтовка для обработки авто применяется с целью:
Виды грунтовки
Сегодня на авторынке представлен широкий ассортимент смесей, с помощью которых оцинковывают технику. Все они подразделяются на две большие группы:
Цинкование первичными грунтами актуально для заводов, где производят автомобили. Вторичные чаще применяют в автомастерских при ремонте транспортных средств.
Первичные грунты
Праймер используют для покрытия «голого» металла, наиболее подверженного коррозии. Первичный грунт наносят перед шпаклевкой или слоем иного жидкого раствора. Он выполняет защитную функцию, предотвращая появление и разрастание ржавчины. Также грунтовка для оголенного оцинкованного авто становится адгезионным «посредником», который обеспечивает прочное сцепление металла с последующим слоем лакокрасочного покрытия.
Вторичные грунты
Филлер служит в качестве наполнителя и выравнивателя. Его главная задача — заполнять поры и кратеры, образующиеся при шпатлевке, а также устранять последствия неудачной шлифовки, ровнять места стыков, переходов. Вторичные грунты обладают хорошей адгезией и устойчивостью к коррозии, но эти характеристики ниже в сравнении с праймерами.
Особенности грунтовки оцинковки
Стальная поверхность имеет гладкую текстуру, которая плохо поддается краске. Все мастера знают, что грунтовать оцинкованный металл автомобиля необходимо, чтобы обеспечить его сцепление с лакокрасочным покрытием. Кроме того, листы стали сами по себе обладают высокой коррозийной стойкостью, но в случае небольшой аварии цинк легко разрушается. В результате авто защищено от ржавчины неравномерно, что в дальнейшем приводит к появлению очагов коррозии.
Важной особенностью грунтовки для оцинкованного металла автомобиля является то, что предварительно необходимо снизить защитные функции покрытия, потравив его кислотой. В таком случае грунтовка будет выполнена максимально эффективно.
Чем грунтовать оцинкованный металл автомобиля
По технологии оголенная металлическая поверхность должна быть обработана подходящей грунтовочной смесью. После этого возможно осуществлять финишное покрытие лакокрасочными материалами, которые также необходимо правильно подобрать.
Грунт по оцинкованному металлу
В продаже имеются праймеры, разработанные специально для цинковых поверхностей. Учитывая, что авто эксплуатируется в агрессивных условиях, для качественного покрытия следует подбирать оцинкованную грунтовку на основе эпоксидов. Она отличается долговечностью, устойчива к механическим повреждениям, обладает повышенной влагостойкостью. Также существуют двухкомпонентные грунт-эмали, которые наносятся на «голый» металл и одновременно служат в качестве финишного покрытия.
Перед грунтованием важно очистить поверхность от грязи и пыли. Металл должен быть сухим, чтобы в процессе работы не возникло химических реакций, способных негативно отразиться на покрытии. Грунтовочный раствор удобно использовать в виде аэрозоля.
Краска для оцинкованных поверхностей
Недопустимо покрывать металл масляным или алкидным лакокрасочным материалом. Их взаимодействие с цинковой поверхностью приведет к окислению, понижению адгезионных свойств, что станет причиной вспучивания и отслоения краски. Также не рекомендуется использовать смеси, в составе которых присутствуют медь, олово, сурьма. Они значительно сокращают долговечность окрашенной поверхности. Для оцинкованного металла целесообразно использовать краску:
Самой лучшей считается порошковая краска, изготовленная на основе эпоксидов и полимеров. Ее используют на производстве для окраски автомобилей, так как она обладает высокой прочностью и долговечностью. Единственным минусом покрытия является то, что оно тяжело поддается декоративной отделке.
Лучшие грунтовки для оцинкованного металла
Начинающие автомастера часто задаются вопросами, какую именно смесь стоит купить. Даже зная состав раствора, которым нужно грунтовать оцинкованные детали автомобиля, определиться с выбором бренда не всегда удается. На рынке существует много производителей, предлагающие различные автомобильные грунты. Чтобы помочь мастерам, мы составили топ-3 грунтовок для оцинковки авто.
«ZN-Грунт» автомобильный эпоксидный быстросохнущий для стальных кузовных панелей и сварных швов
Грунтовка идеально подходит для оцинкованного авто под покраску, обеспечивая высокую защиту металла от коррозии и хорошую адгезию. Смесь используется для обработки автомобильного кузова, водной техники и деталей, подверженных образованию ржавчины. Состав отличается отсутствием подтеков при вертикальном нанесении, быстрой скоростью высыхания, совместимостью с разными типами автоэмалей.
Производитель | Hi-Gear |
Назначение | Защита от коррозии |
Поверхность нанесения | Цинк |
Объем | 397 г |
Аэрозольный грунт-праймер HB BODY 960 светло-желтый 0.4 л
Двухкомпонентная грунтовка подходит для нанесения по цинку, алюминию, хрому, и чаще всего применяется для обработки кузова автомобиля. Из-за содержания кислоты в составе смесь используют в качестве праймера. Но, согласно отзывам, автомастера предпочитают покрывать этой грунтовкой оцинкованную машину с целью заполнения раствором пор и мелких трещин. После нанесения средства на поврежденный участок образуется пленка, которая блокирует разрастание неудаляемой ржавчины. После использования грунтовочной смеси рекомендуется нанести дополнительную эмаль, которая будет разделителем между кислотным слоем и финишным покрытием.
Производитель | HB Body |
Назначение | Защита от коррозии, заполнение пор |
Поверхность нанесения | Алюминий, цинк, хром |
Объем | 0,4 л |
Грунт для оцинкованного и черного металла NEOMID 5 кг
Однокомпонентная грунтовка, основное назначение которой — защита поверхности от появления ржавчины. Ее поставляют готовым раствором, поэтому перед применением нет необходимости смешивать смесь с отвердителями и прочими веществами. Грунт обладает высокими качественными характеристиками и пользуется спросом у профессиональных мастеров. Единственным минусом является скорость сушки — 24 часа.
Производитель | Neomid |
Назначение | Защита от коррозии |
Поверхность нанесения | Цинк, черный металл |
Объем | 10 кг |
Критерии выбора
Выбирая грунтовочный материал для обработки авто, рекомендуют учитывать:
Как правильно красить оцинковку, чтобы она не облезла как можно дольше
Прежде чем использовать грунтовку и краску для оцинкованного металла автомобиля, подготовьте поверхность:
Сразу после выполнения указанных действий и высыхания нанесенных средств окрасьте поверхность. Рекомендуется производить финишное окрашивание в течение 30 минут после того, как вы прогрунтовали авто. Это повысит адгезионные свойства материала, а также обеспечит качественное покрытие. Чтобы достичь максимального результата, рекомендуют наносить 2-3 слоя финишной краски.
Автомобильная грунтовка — что это такое и как пользоваться?
Часто отделочные работы кузова автомобиля включают заделку различных трещин и сколов. Опытные мастера пытаются добиться максимально ровной поверхности, чтобы после покраски поверхность транспорта была идеально гладкой. Данного эффекта можно добиться с использованием автомобильной грунтовки.
Что такое автомобильная грунтовка
Грунтовка автомобильная – целый сегмент товаров, используемых для нанесения на очищенную поверхность кузова транспортного средства.
Грунт под покраску авто наносится как основа, которая поддается шлифовке, и только потом используют шар герметика.
Автомобильный грунт по металлу, точнее качественный товар, не относится к бюджетному сегменту, но экономия может стать причиной повторения покраски. Потому лучше сразу остановиться на наиболее подходящем высококачественном товаре.
Автомобильная шпаклевка выделяется плотной структурой и своей водостойкостью. Ее наносят как протекторный шар от окисления. Перед использованием соединяют с отвердителем и наносят несколькими шарами на кузов. Для работы необходимо приобрести краскопульт. Эпоксидный слой грунтовки наносится первым. Это гарантирует оптимальную адгезию с металлическими элементами. Она станет отличной основой для нанесения следующих слоев.
Как основа наносится грунт под покраску авто
Свойства грунтовки для авто
Характеристики всех видов грунтовок должны учитываться мастерами на начальном этапе нанесения. Мастеру важно освоить все малярные навыки, чтобы предотвратить расслаивание продукта.
На рынке представлены грунты, что комбинируют в себе характеристики праймера и филлера. Естественно, для нанесения на металл и пластик рациональнее использовать разные материалы.
Гарантировать идеальную адгезию — только 50 процентов успеха, что решает грунт. Важно учитывать антикоррозийные особенности. Попытка нанесения антикоррозийной грунтовки для авто массивным шаром станет причиной снижения его прочности и приведет к трещинам. Этот как раз тот случай, когда много не значит хорошо. Автогрунтовка наносится тонким шаром, который обязательно должен высохнуть, перед нанесением последующих.
Виды автомобильных грунтовок
Виды грунтовок для автомобиля разнятся от производителя и цены.
Существует три класса:
Виды грунта по механизму протекции:
От производителя и цены разнятся виды грунтовок для автомобиля
Пассивирующие — в их состав добавлены металлические хроматы, что придают материалу авто пассивные характеристики:
Протекторная защита — защищает кузов. Любое негативное воздействие окружающей среды этот слой берет на себя.
Особенности протекторной защиты:
Грунтовка берет на себя любое негативное воздействие окружающей среды
Модификатор коррозии — рационально наносить при проведении покраски т/с с визуальными следами ржавчины:
Грунты по составным компонентам:
Самыми качественными и покупаемыми считаются двухкомпонентные, их составы на основе этанола.
Двухкомпонентные грунтовки считаются самыми качественными
Эпоксидный грунт
Материал наносится первым слоем. Активные вещества образуют на кузове несмываемую пленку, что способствует протекции металла от деформации и появления ржавчины. Наносится специальным распылителем.
Также есть ряд компаний, который производят этот грунт в баллончике. Грунтовка в баллончиках для авто идеально ляжет на последующие материалы, что подготовит кузов т/с к покраске.
Главный их плюс:
Выравниваются исключительно зрительные дефекты, что нанесены мастером (могут быть потеки, что застыли).
Часто мастера наносят грунты руками: металлический кузов покрывается составом-наполнителем (используемый материал с одним активными веществом, с минимальным процентом токсичности и ускоренным режимом абсорбции, оптимальными протекторными характеристиками). Спустя установленное время на наполнитель наносят несколько шаров грунтовки, которые потом шлифуются Финишный этап — шар герметика и краски.
Понимая, что грунт — это шар, который никто не видит, многие владельцы решают на нем сэкономить и больше денег вкладывают в краску. Это в корни неправильный подход. Такая экономия часто становится причиной повторного окрашивания т/с. Материалы бюджетной линии создают шар усадки, поэтому все погрешности, что были проведены при покраске, становятся максимально заметными.
Профессиональные мастера всегда отказываются работать с бюджетными грунтами, тем самым экономят свое время и нервы.
Акриловый грунт для авто
Как уже понятно из названия, в основе материала – частицы акрила. Благодаря таким активным веществам он может использоваться не только на поверхностях из металла, но и на пластике. А это особенно важно, когда нужно обработать бампер.
Кроме заполнения разнообразных неровностей, грунт решает одновременно такие задачи:
Материал наносится на обрабатываемую область непосредственно перед окрашиванием. После такой тщательной подготовки краска ложится максимально ровно и хорошо работает с металлическим корпусом. Это позволяет достигнуть надежного и долговременного результата.
Грунт выделяется такими особенностями:
Благодаря своим многочисленным характеристикам и плюсам материал является универсальным, поэтому часто используется мастерами.
Кислотный грунт используется менее часто.
Акриловый грунт для авто
Нюансы выбора грунтовки
При выборе материала первоначально важно проверять дату производства. Мастера в работе стараются использовать материалы одной компании, так как в ином случае, активные вещества могут противоречить друг другу и испортить проделанную работу.
Главное: лучше покупать только проверенные фирмы. Сколько стоит грунтовка для авто? Ответ один – не дешево.
Какой грунт лучше для авто? Позвольте этот выбор сделать мастеру. Каждый товар дополнен листком-вкладышем к нанесению, где указана информация, сколько нужно времени для высыхания материала. Первый и последующие шары наносятся, соблюдая все сроки, к тому же важно оптимально подготовить поверхность.
Чтобы выравнивать грунт необходимо использовать пласт шлифовки с разными зернами. Если на этом этапе были допущены некоторые ошибки, они легко и быстро устраняются нанесением смеси для выравнивания. Консистенция последней в разы гуще. Но взаимозаменять шпатлевку и грунт запрещено. Последний справляется только с незначительными погрешностями и неровностями, чего не скажешь о шпатлевке.
Какую грунтовку выбрать для авто? Часто шары грунта и лакокрасочных материалов смешиваются между собой. Чтобы этого избежать, рационально использовать автогерметик. Он создает идеальный протекторный шар на грунте и защищает от растворяющих элементов красителя. Также он улучшает показатели сцепления между шарами и делает их сходным. Его использование отличает профессионального мастера от новичка-любителя.
Только проверенные фирмы лучше всего покупать
Особенности использования
Хорошие мастера, которые работают в профессиональных автосервисах, работают по следующей схеме:
Для того чтобы грунтовка для машины высохла, достаточно подождать до получаса и можно приступать к финишной покраске.
Алкидная грунтовка по металлу для авто: особенности применения и рейтинг лучших товаров
Рынок предлагает большое разнообразие грунтовых смесей, из-за чего покупатели не могут определиться с выбором. Учитывая, что автомобиль постоянно подвергается негативному воздействию внешней среды, необходимо обеспечить максимальное сцепление грунта с краской. Подобрав некачественный материал, автовладелец может столкнуться с проблемой — покрытие начнет вспучиваться и сползать.
Многие автомастера предпочитают пользоваться алкидной грунтовкой для обработки авто перед покраской. Смесь обладает отличными характеристиками. Она создает идеальное покрытие и защищает металл от коррозии.
Что такое алкидная грунтовка для авто
Покраска автомобиля требует предварительного грунтования, чтобы обеспечить сцепление металлических поверхностей или фрагментов старой краски с лакокрасочным покрытием. Рынок предлагает различные типы грунта для авто, но одним из востребованных является алкидная грунтовка. Она изготавливается из полиэфирных смол, которые обеспечивают прочную адгезию, хорошую водостойкость и защиту от коррозии.
Особенности использования алкидной грунтовки
Грунт является универсальным, так как использовать его можно для обработки не только металла, но и дерева, пластика, стекла. Из преимуществ алкидной смеси можно выделить:
Как использовать алкидную грунтовку:
Нанесение алкидной грунтовки
Алкидная грунтовка по металлу для авто: рейтинг лучших
Рынок предлагает большое разнообразие грунтовых смесей, из-за чего покупатели не могут определиться с выбором. Учитывая, что автомобиль постоянно подвергается негативному воздействию внешней среды, необходимо обеспечить максимальное сцепление грунта с краской. Подобрав некачественный материал, автовладелец может столкнуться с проблемой — покрытие начнет вспучиваться и сползать. Чтобы этого не допустить, составлен рейтинг лучших грунтовых смесей, обеспечивающих практически монолитную адгезию:
Рейтинг сформирован на основании качества материалов, конечных свойств, проверенных на практике, а также отзывов клиентов.
Грунтовка KUDO KU-200x алкидная универсальная (0.52 л)
Аэрозольный грунт предназначен для деревянных и металлических поверхностей с целью их подготовки к финишной окраске. Грунтовая смесь подходит для лакокрасочных изделий любого вида. Она обладает высокими антикоррозийными свойствами, атмосферостойкостью, отличной укрывистостью. Алкидная грунтовка KUDO KU-200x продается в баллончиках, поэтому ее очень удобно использовать для деталей авто. За счет распыления смесь проникает в любые труднодоступные места.
Грунтовка KUDO KU-200x алкидная
Тип | Готовый раствор |
Применение | Для наружных и внутренних работ |
Поверхность для обработки | Металл, дерево |
Способ нанесения | Распылением |
Объем, л | 0,52 |
Основа | Алкидная |
Время сушки, макс. | 2 часа |
Грунтовка Tikkurila Otex алкидная база AP белая 0.9 л
Грунтовая смесь отличается густой консистенцией, поэтому ее необходимо разбавлять растворителем. Алкидная грунтовка быстро сохнет, благодаря чему широко применяется для покрытия оконных изделий, авто, кафельной плитки, стекловолокна. Смесь Tikkurila Otex отлично схватывается с поверхностью, окрашенной практически любым видом краски. Но наиболее высокая адгезия достигается с лакокрасочным покрытием на водной или алкидной основе.
Тип | Готовый раствор |
Применение | Для стен, окон |
Поверхность для обработки | Металл, пластик |
Способ нанесения | Валиком, кистью, распылением |
Объем, л | 0,9 |
Основа | Алкидная |
Время сушки, макс. | 1 час |
Дополнительно | Требуется разбавка уайт-спиритом |
Грунтовка ТЕКС ГФ-021 универсал серый 1 кг
Тип | Готовый раствор |
Применение | Для наружных и внутренних работ |
Поверхность для обработки | Металл |
Способ нанесения | Валиком, кистью, распылением, окунанием |
Объем, л | 0,8 |
Основа | Алкидная |
Время сушки, макс. | 24 часа |
Дополнительно | Требуется разбавка уайт-спиритом |
Грунтовка Belinka Base белый 1 л
Грунтовой материал глубоко проникает в структуру древесины. Смесь Belinka Base используется для защиты деревянных поверхностей от воздействия внешней среды, грибков, насекомых-вредителей. В основном грунт применяется для обработки домов из дерева, срубов. Но также смесь пользуется спросом у автовладельцев. С ее помощью отлично грунтуются деревянные накладки в салоне автомобиля.
Тип | Готовый раствор |
Применение | Для наружных и внутренних работ |
Поверхность для обработки | Дерево |
Способ нанесения | Валиком, кистью, окунанием |
Объем, л | 1 |
Основа | Алкидная |
Время сушки, макс. | 24 часа |
Дополнительно | Требуется разбавка уайт-спиритом |
Грунтовка KERRY KR-925 универсальная (0.52 л) черный
Предназначена для металла и дерева. Пользоваться алкидной грунтовкой целесообразно для обработки кузова, автомобильных дисков, отдельных участков авто, элементов салона. Аэрозольный грунт обеспечивает ровное и гладкое покрытие, поэтому он востребован среди начинающих автомастеров. Смесь обладает морозостойкими свойствами, защищает поверхность от коррозии, а также негативного воздействия внешней среды.
Грунтовка KERRY KR-925
Тип | Готовый раствор |
Назначение | Под покраску |
Поверхность для обработки | Металл, дерево |
Способ нанесения | Распылением |
Объем, л | 0,52 |
Основа | Алкидная |
Время сушки, макс. | 3 часа |
Алкидная грунтовка для авто: отзывы покупателей
Михаил: «Для мелких работ использую аэрозольные грунтовые смеси, особенно впечатляет фирма KUDO KU-200x. Грунтовал тормозные барабаны, чтобы потом их покрасить, так как надоело созерцать многолетнюю ржавчину. Результат оказался потрясающим — краска легла идеально, изделие выглядит как новое. Также понравилось, что грунт распыляется баллончиком — это очень удобно для начинающих автомастеров. И кстати, алкидная грунтовка по металлу подходит не только для авто, но и для бытовой техники. Сам не пробовал, но друг обрабатывал смесью микроволновку — результатом доволен».
Станислав: «Соседу по даче потребовалось крыло от ВАЗ 21099, которое как раз завалялось в моем гараже. Но так как по цвету с машиной оно не совпадало, решили его загрунтовать и покрасить. Зашел в ближайший автомагазин и купил грунтовку ТЕКС ГФ-021. Смесь очень понравилась — легко наносится, но сохнет долго. Грунтовал в два слоя, поэтому по времени работу закончил почти через 3 дня. Сосед довольный уже полгода разъезжает на машине с «новым» крылом — краска держится отлично».
Вика: «Разумеется, я не занимаюсь самостоятельным ремонтом машины — предпочитаю поручать эту задачу профессионалам. Но мелкие царапины вполне способна сама загрунтовать и закрасить. Для обработки пользуюсь алкидной смесью, которая продается в баллонах. Она легко наносится и быстро сохнет».