Метановое газовое оборудование на авто

Установка ГБО метан

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Установка ГБО на метане

Метан – природный газ, плотность которого несравнима с плотностью бензина. Поэтому его заправляют в баллоны высокого давления, сжимая до пары сотен атмосфер. Собственно, эти самые баллоны и монтируются в автомобили.

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Преимущества установки ГБО на метане на авто

1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоит он в три раза меньше оного, и почти в 2 раза меньше пропана, что является первым плюсом в пользу этого газа. Цена установки ГБО на метане начинается от 44 000 руб. Все зависит от марки автомобиля, количества цилиндров и выбора производителя устанавливаемого оборудования.

2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

С подробным расчетом можно ознакомиться под таблицей с ценами.

Недостатки ГБО на метане

Фото с расположением метановых заправок в Москве

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Цена установки ГБО на метане

Калькулятор экономии

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Для расчетов были применены данные по средним ценам топлива в Москве от 7 августа 2018 года

Для начала нужно понять следующее:

1 куб метана соответствует 1.18 литрам бензина

1 куб метана соответствует 1.43 литрам пропан-бутана

Средняя стоимость метана 16.50 руб.
Средняя стоимость пропана 24 руб.
Средняя стоимость бензина 46 руб.

А теперь немного посчитаем, что бы убедиться в экономии.

(24*1.43) / 16.5 = 2.08
метан дешевле пропана в 2,08 раза.

(46*1.18) / 16.5 = 3.29
метан дешевле бензина в 3,29 раз.

А дальше все достаточно просто, если вы проезжаете 1 км пути на бензине по цене 5 рублей, то на метане этот же километр обойдется Вам всего в 1 рубль 52 копейки.

Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас! 8 (495) 532-01-11
мы работаем каждый день с 9:00 до 23:00

Где выполнить монтаж?

Источник

Едем на метане

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

По данным испытаний «Авторевю», расход метана для Lada Vesta CNG составляет от 7,8 кубометра на 100 км на трассе до 12 кубометров на 100 км для города. Журнал «За рулем» дает чуть более оптимистичные величины — средний расход порядка 6,2 кубометров на 100 км.

И даже с учетом высокой стоимости метанового ГБО срок его окупаемости при указанном пробеге составляет порядка двух лет. Но это — если ездить исключительно на метане.

Почему ездить на метане сложно

Заправку метаном обеспечивают не привычные нам АЗС, а так называемые АГНКС — компрессорные станции. С советского периода в России осталось около 500 таких станций и за последние годы их общая численность не увеличилась — сейчас их, по оценкам, лишь 360. В каждом регионе насчитывается в среднем 15−20 АГНКС, и они составляют лишь 2% от общего числа заправок.

Редкость АГНКС осложняет использование метанового автомобиля, тем более, и пробег на полной заправке метаном, как правило, невысок. Например, первая серийная легковушка с ГБО — Lada Vesta CNG — имеет баллон на 90 литров, в который можно заправить примерно на 18−20 кубометров метана (величина указывается при атмосферном давлении). На таком количестве автомобиль проходит 250−300 километров. Расстояние между некоторыми АГНКС больше этой величины, поэтому при использовании метанового ГБО часть пробега все равно будет проходить в бензиновом режиме. А это увеличивает время окупаемости оборудования.

Метан — легкий углеводород, состоящий из одного атома углерода и четырех атомов водорода. В нем практически отсутствуют вредные примеси и тяжелые углеводороды, которые приводят к образованию нагара и смол в двигателе.

Выхлоп метановых машин также чище, правда, в нем все равно присутствуют окислы азота, которые образуются из-за высокой температуры в камере сгорания и наличия в ней кислорода. Но содержание сажи, несгоревших углеводородов и угарного газа значительно ниже, чем в случае с бензиновыми и дизельными моторами.

Правда, установка на автомобиль ГБО требует регистрации изменений, и в России процедура забюрокрачена до абсурдности. Самое печальное — это даже не дороговизна и муторность. Главное, процедура почти бесполезна, потому что проверки носят формальный характер и не гарантируют безопасность оборудования для владельца (разве что на бумаге). Тем не менее, несколько лет назад началась кампания по отлову автомобилей с нелегальным ГБО.

С июля нас ждет очередное затягивание гаек, и если сейчас общение с аккредитованными лабораториями возможно в удаленном режиме, то новый ГОСТ 33670 требует посещения такого центра. А их по России — лишь 15.

В каком-то смысле, политика государства противоречива: с одной стороны, людей стимулируют переходить на ГБО, с другой — создают препоны. Забота о безопасности оборудования, работающего под огромным давлением, понятна, но с учетом формальности процедуры вряд ли вызывает понимание у автовладельцев.

А есть ли готовые решения?

Lada Vesta CNG стала первой легковушкой с серийным ГБО для работы на метане, вторым на очереди идет Largus CNG, производство которого стартовало в феврале.

Заводской вариант не требует отдельной легализации ГБО, кроме того, обе машины сохранили бензобак, а пробег на полной заправке превышает 1000 км.

Но та же Vesta CNG на 170 тысяч рублей дороже аналогично оснащенной бензиновой Vesta, хотя 115 тысяч рублей можно компенсировать по программе EcoGas. Кроме того, в ряде регионов действуют субсидии при покупке метановых машин, например, клиентам предоставляются топливные карты, дающие 50-процентную экономию на первые 1500 кубометров газа.

Одной из проблем метановых машин является объем, который занимает баллон. Багажник Vesta, например, сокращается с 480 до 360 литров. Для фургона Largus тот же 90-литровый баллон сокращает объем еще сильнее — на 315 литров.

Ждет ли нас метановое будущее

Дешевый, экологичный, чистый — трудно представить лучшее топливо для России, чем природный газ. Тем более мы обладаем колоссальными запасами газа: по некоторым оценкам, до четверти мировых.

Есть и риски, например, необходимость хранить газ под давлением в 200 атмосфер предъявляет высокие требования к состоянию ГБО — сертификация и техосмотр метановых машин не должны быть формальностью.

Источник

Добавим газа: переводим двигатель на метан

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Два разных топлива

Как известно, для двигателей внутреннего сгорания применяются два вида газового топлива: сжиженный углеводородный (он же нефтяной) газ или СУГ, а также компримированный (т.е. сжатый) природный газ или КПГ. Первый представляет собой пропан-бутановую смесь, получаемую в качестве побочного продукта при нефтедобыче, а второй на 95% состоит из метана и содержится в природе в чистом виде.

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Экономия во всем

По отношению к бензину коэффициент расхода пропан-бутановой смеси составляет примерно 1.15 – 1.20, в то время как для метана он равен 1, т.е. расход получается таким же. При этом цена 1 куб. м метана оказывается примерно в 2,5 раза ниже, чем стоимость эквивалентного ему 1 литра бензина Аи-95.

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Особенно явно все достоинства метана проявляются при эксплуатации автомобиля в городском цикле, с частой сменой нагрузок «малая-средняя», что как раз и является наиболее «вредным» для двигателя. Здесь использование метана позволяет максимально продлить (до 4 раз по сравнению с бензином) срок службы такой дорогостоящей детали, как каталитический нейтрализатор (плюс датчики кислорода), и в 2-3 раза срок службы столь типичных «расходников», какими являются свечи зажигания.

Безопасность и экология

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Второе питание

При установке ГБО расставаться навсегда с традиционным бензиновым «питанием» не придется – газобаллонное оборудование ставится параллельно штатной системе. Никаких глобальных технических переделок не потребуется – появятся только баллон и заправочный вентиль в багажном отделении, а в салоне будут установлены переключатель «газ-бензин» и датчик расхода топлива. Также, в зависимости от оборудования, такое переключение может быть реализовано автоматическим способом.

Цены на метановое ГБО низкими никогда не были, поскольку само оборудование является высокотехнологичным и достаточно высоким по себестоимости, а спрос на такое оснащение, позволяющее использовать недорогое топливо с неизменно стандартным качеством, также постоянно растет. Но сейчас есть возможность за установку метанового оборудования заплатить значительно меньше среднерыночной стоимости!

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Вариант!

«Газпром нефть» продолжает свою «европейскую» акцию, которая сейчас проводится на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также Новгородской, Смоленской и Тверской областей. В рамках этого проекта, каждому автовладельцу предоставляется скидка в 26 тысяч рублей на установку ГБО плюс выдается карта с балансом в 4 тысячи рублей, которые он может расходовать на заправку своего автомобиля на метановых станциях «Газпром нефть». Их число, кстати, в 2014 году будет увеличиваться – в частности, появятся новые станции в Северо-Западном регионе.

Воспользовавшись акцией, можно получить существенную экономию уже на самом первом этапе – установке ГБО. Например, для владельца Renault Logan дооборудование машины метановым ГБО обойдется примерно в 27 500 рублей, в то время как без компенсации эта сумма составила бы 53 500 рублей. Время установки оборудования займет от нескольких часов до двух дней. При этом есть выбор ГБО от различных производителей – отечественных и зарубежных, что также дает возможность сэкономить и позволяет установить более дорогое и высококлассное оснащение.

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

В зависимости от производителя, на установленное оборудование действует гарантия от 1 года до 2-х лет, сам же срок службы ГБО неограничен. С техосмотром и выездом на автомобиле за границу также не возникает проблем: достаточно только проходить плановые испытания баллонов в автосервисе – один раз в пять лет для металлических баллонов и раз в три года для композитных.

Источник

Выбор газового оборудования Метан/Пропан LPG/CNG (система ГБО)

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Здравствуйте, разговор пойдёт о том виде топлива, которое заменит бензин. Как Вы уже догадались — это газ. Но какой именно газ? Их ведь много разных.

Сегодня рассмотрим два самых популярных варианта газового оборудования доступных на рынке, работающих на пропан-бутановой смеси и метане.
Газовое оборудование, имеет сокращённую аббревиатуру (согласно наименованию газа): LPG и CNG соответственно.

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Введение.
Сначала познакомимся с этими газами поближе. Для этого я надёргал 5 основных таблиц из сети для того, чтобы можно было в деталях получить основные характеристики и свойства газов.

Параметры торговых марок

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Критические параметры газов
Газы могут быть превращены в жидкое состояние при сжатии, если температура при этом не превышает определённого значения, характерного для каждого однородного газа. Температура, свыше которой данный газ не может быть сжижен никаким повышением давления, называется критической температурой. Давление, необходимое для сжижения газа при этой критической температуре, называется критическим давлением.

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Упругость насыщенных паров
Упругостью насыщенных паров сжиженных газов называется давление, при котором жидкость находится в равновесном состоянии со своей газовой фазой. При таком состоянии двухфазной системы не происходит ни конденсации паров, ни испарения жидкости. Каждому компоненту СУГ при определённой температуре соответствует определённая упругость насыщенных паров, возрастающая с ростом температуры. Давление в таблице указано в МПа.

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Зависимость плотности от температуры

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Определения.
LPG (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Наиболее распространенный вид топлива для легковых автомобилей, как коммерческого, так и частного использования. Получается как побочный продукт при переработки нефти.
CNG (Compressed Natural Gas) – сжатый природный газ (метан). Чаще всего встречается в автомобилях коммерческого назначения или у производителей заводского ГБО.

Тезисы для пропан-бутанового оборудования (LPG):
1. Пропан/бутан требует химического синтеза (получения) на предприятии (НПЗ), поэтому дороже метана.
2. Хранится при невысоком давлении в баллоне (до 16 бар).
3. Пропан-бутан отлично сжимается и, впоследствии, сжижается. Это положительно отражается на энерговооруженность авто при равном объёме с метаном.
4. Сжиженный газ LPG находится в равновесном состоянии с паровой фазой (при определённом давлении и температуре) и заполняет всё пространство баллона.
5. Баллоны заправляются не более чем на 80% от максимального объема, жидкой фазой, которая измеряется в литрах. Так делают в целях безопасности от воздействия повышенных температур.

Теперь самая интересная часть.
Сравним энерговооруженность бензиновой системы, LPG и CNG.
Для этого примем заправочную ёмкость равную 60 литрам (бензобак / баллон).
Стандартные условия: t=+20 °C, Ра=100 кПа
Низшая теплота сгорания метана: Qm = 36 МДж/м3
Низшая теплота сгорания пропана: Qp = 91 МДж/м3
Низшая теплота сгорания бутана: Qb = 119 МДж/м3
Низшая теплота сгорания бензина (АИ-98): Qv = 33 МДж/л
Плотность метана (паровой фазы): ρma = 0,668 кг/м3
Плотность пропана (паровой фазы): ρpa = 1,872 кг/м3
Плотность пропана (жидкой фазы): ρpl = 500 кг/м3
Плотность бутана (паровой фазы): ρba = 2,519 кг/м3
Плотность бутана (жидкой фазы): ρbl = 570 кг/м3
Плотность бензина: ρv = 750 кг/м3
Газовая постоянная метана: Rm = 519 Дж/(кг*К)
Газовая постоянная пропана: Rp = 189 Дж/(кг*К)
Газовая постоянная бутана: Rb =143 Дж/(кг*К)
Уравнение газа: P*V = m*R*T, где
P — давление, Па; V — объём, м3; m — масса, кг; R — газовая постоянная, Дж/(кг*°К); Т — температура, °C.

Бензин
энерговооружённость бака бензина: Wv = 33 Мдж/л * 60 л = 1980 МДж

Метан
масса сжатой паровой фазы в баллоне: mma = P*V/(R*T) = 200*10^5 Па * 0.06 м3 / ( 519 Дж/(кг*°К) * 293 °К) = 7,9 кг
плотность сжатой паровой фазы: Dma = 7,9 кг / 0,06 м3 = 131,7 кг/м3
отношение плотностей сжатой паровой фазы в баллоне и при стандартных условиях: Dma / ρma = 131,7 кг/м3 / 0,668 кг/м3 = 197
энерговооружённость баллона: Wma = 36 МДж/м3 * 0,06 м3 * 197 = 426 МДж ( Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Стоимость заправки 1 литра жидкого топлива
Бензин
Цена: 44 руб/л
Стоимость 1 МегаДжоуля: Sb = 44 руб/л / 33 МДж/л = 1,333 руб/МДж

Метан
Цена: 16 руб/м3
Стоимость 1 МегаДжоуля: Sm = 16 руб/м3 / 36 МДж/м3 = 0,444 руб/МДж

Пропан-Бутан (50/50)
Цена: 18 руб/л
Отношение плотностей жидкой и паровой фазы при стандартных условиях: ρpbl / ρpbv = 535 кг/м3 / 2,2 кг/м3 = 243,2
Из 1 литра жидкой фазы получится 243,2 литра паровой фазы: Vpbv = 0,2432 м3
Энергия этого объёма пара: Qpbv = 0,2432 м3 * 105 МДж/м3 = 25,534 МДж
Стоимость 1 МегаДжоуля: Spb = 18 руб/л / 25,534 МДж = 0,705 руб/МДж

Вывод: согласно расчёту, энергетическая стоимость пропан-бутанового топлива почти вдвое ниже бензина АИ-95.
А стоимость метана ровно в 3 раза ниже стоимости бензина АИ-95.
Цены взяты по Челябинску и округлены до рубля на дату публикации статьи.

Источник

Все о ГБО в 2021 году: установка, регистрация, штрафы и другое

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Что такое ГБО

Установка ГБО входит в число самых популярных доработок автомобилей. Специальное оборудование позволяет машине работать не только на бензине или солярке, но и на газе. Благодаря такой модернизации в некоторых случаях водители могут сэкономить значительные средства на топливе. История создания машин на газу начинается еще XIX веке, когда Англичанин С. Браун создал двигатель, который мог работать на светильном газе. В СССР выпуск автомобилей с газогенераторами начался в 1930-х. Первыми такими машинами стали ГАЗ-АА и ЗИС-5.

С тех пор ГБО постоянно модернизировалось, становилось безопаснее, надежнее и инновационнее. На данный момент современные газовые установки насчитывают уже шесть поколений и могут работать практически со всеми имеющимися двигателями. Впрочем, сама процедура перевода машины на газ в России потребует от автовладельца изрядного терпения, и ее вряд ли можно назвать легкой. Дело в том, что любой тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. Поэтому установку нештатного оборудования, которое не значится в одобрении типа транспортного средства, необходимо согласовывать с Госавтоинспекцией. Для этого водителю придется собрать приличный список документов, потратить немало денег и времени.

Плюсы и минусы ГБО

Плюсы:

Минусы:

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Каким бывает газобаллонное оборудование

Метан, в свою очередь, используется значительно реже и в основном на грузовиках. Гораздо чаще он является топливом для домашних газовых плит или котлов в частных домах. Хранится этот газ в особых особо прочных баллонах большого размера. Нередко установка таких емкостей может занять много места в машине.Главный плюс этого газа — цена, которая в три раза ниже бензина. Однако при этом многие водители жалуются на снижении мощности двигателей при езде на метане. Кроме этого, не на всех заправках можно пополнить баллоны таким газом.

Установка ГБО

Все узлы газового оборудования подбираются к каждому автомобилю индивидуально. Главный элемент такой установки — газовый баллон. Обычного его объем не уступает бензиновому баку в машине. Чаще всего баллоны устанавливают в нишу для хранения запасного колеса. Остальные узлы ГБО подбирают в зависимости от мощности двигателя. По такому принципу, например, устанавливают редуктор, газовые магистрали и мультиклапан.

При этом специалисты настоятельно рекомендуют приобретать для установки на машину все узлы и детали ГБО от одного производителя. Проводить установку рекомендуют в профильных сервисах, зарегистрированных в налоговых органах. Также нелишним будет узнать, есть ли у них необходимые сертификаты и другие бумаги, которые могут понадобиться в дальнейшем при регистрации в ГИБДД. Впрочем, некоторые водители решаются на самостоятельную установку оборудования или отправляются к гаражным умельцам. Однако в этих случаях гарантий безопасности и качества никто не даст.

На какие автомобили нельзя устанавливать ГБО

Чаще всего к таким агрегатам относят моторы с непосредственным впрыском топлива. Ранее, действительно, не каждый сервис брался за такие работы. Дело в том, что большое количество электронных приборов затрудняло возможность использования газа, и никто не был застрахован от возможных поломок и сбоев Однако сейчас новые поколения ГБО (пятое и шестое) при желании можно адаптировать и к таким двигателям. Другое дело, что для корректной работы системе необходимо смешивать газ с некоторым количеством бензина (процентное соотношение тут может варьироваться). В результате, это может оказаться экономически невыгодно для автовладельца.

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Стоимость установки ГБО

Услуги по установке газового оборудования оказывают огромное количество компаний и сервисов. Только в Москве их число идет на сотни. Неудивительно, что цены на переоборудование машины могут сильно варьироваться в зависимости от компании и самого устанавливаемого оборудование. В среднем в столице перевод машины на газ обойдется от 30 000 до 50 000 рублей.

Регистрация ГБО

В России с 2015 г. действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу, установка ГБО считается изменением в конструкции автомобиля и требует обязательной сертификации и регистрации. Поэтому просто так перевести машину на газ и ездить на ней по дорогам общего пользования не получится. Игнорирование этих требований грозит серьезными санкциями.

Чтобы не нарваться на штрафы, водителю придется запастись терпением, собрать необходимые документы и посетить различные инстанции. Также следует помнить о многочисленных мошенниках, которые обещают значительно упростить процедуру.

Пошаговая инструкция:

Полный список документов:

Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть фото Метановое газовое оборудование на авто. Смотреть картинку Метановое газовое оборудование на авто. Картинка про Метановое газовое оборудование на авто. Фото Метановое газовое оборудование на авто

Штрафы за ГБО

Водители, игнорирующие эти требования, могут быть оштрафованы на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»). При повторном нарушении эта сумма вырастет до 5 тыс. рублей, а водителю будет грозить лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Также машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы этого не произошло, на переоборудованные машины необходимо одобрение проделанных работ по тюнингу, которые выдают в специализированных лабораториях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *