Метановое оборудование для автомобиля

Едем на метане

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

По данным испытаний «Авторевю», расход метана для Lada Vesta CNG составляет от 7,8 кубометра на 100 км на трассе до 12 кубометров на 100 км для города. Журнал «За рулем» дает чуть более оптимистичные величины — средний расход порядка 6,2 кубометров на 100 км.

И даже с учетом высокой стоимости метанового ГБО срок его окупаемости при указанном пробеге составляет порядка двух лет. Но это — если ездить исключительно на метане.

Почему ездить на метане сложно

Заправку метаном обеспечивают не привычные нам АЗС, а так называемые АГНКС — компрессорные станции. С советского периода в России осталось около 500 таких станций и за последние годы их общая численность не увеличилась — сейчас их, по оценкам, лишь 360. В каждом регионе насчитывается в среднем 15−20 АГНКС, и они составляют лишь 2% от общего числа заправок.

Редкость АГНКС осложняет использование метанового автомобиля, тем более, и пробег на полной заправке метаном, как правило, невысок. Например, первая серийная легковушка с ГБО — Lada Vesta CNG — имеет баллон на 90 литров, в который можно заправить примерно на 18−20 кубометров метана (величина указывается при атмосферном давлении). На таком количестве автомобиль проходит 250−300 километров. Расстояние между некоторыми АГНКС больше этой величины, поэтому при использовании метанового ГБО часть пробега все равно будет проходить в бензиновом режиме. А это увеличивает время окупаемости оборудования.

Метан — легкий углеводород, состоящий из одного атома углерода и четырех атомов водорода. В нем практически отсутствуют вредные примеси и тяжелые углеводороды, которые приводят к образованию нагара и смол в двигателе.

Выхлоп метановых машин также чище, правда, в нем все равно присутствуют окислы азота, которые образуются из-за высокой температуры в камере сгорания и наличия в ней кислорода. Но содержание сажи, несгоревших углеводородов и угарного газа значительно ниже, чем в случае с бензиновыми и дизельными моторами.

Правда, установка на автомобиль ГБО требует регистрации изменений, и в России процедура забюрокрачена до абсурдности. Самое печальное — это даже не дороговизна и муторность. Главное, процедура почти бесполезна, потому что проверки носят формальный характер и не гарантируют безопасность оборудования для владельца (разве что на бумаге). Тем не менее, несколько лет назад началась кампания по отлову автомобилей с нелегальным ГБО.

С июля нас ждет очередное затягивание гаек, и если сейчас общение с аккредитованными лабораториями возможно в удаленном режиме, то новый ГОСТ 33670 требует посещения такого центра. А их по России — лишь 15.

В каком-то смысле, политика государства противоречива: с одной стороны, людей стимулируют переходить на ГБО, с другой — создают препоны. Забота о безопасности оборудования, работающего под огромным давлением, понятна, но с учетом формальности процедуры вряд ли вызывает понимание у автовладельцев.

А есть ли готовые решения?

Lada Vesta CNG стала первой легковушкой с серийным ГБО для работы на метане, вторым на очереди идет Largus CNG, производство которого стартовало в феврале.

Заводской вариант не требует отдельной легализации ГБО, кроме того, обе машины сохранили бензобак, а пробег на полной заправке превышает 1000 км.

Но та же Vesta CNG на 170 тысяч рублей дороже аналогично оснащенной бензиновой Vesta, хотя 115 тысяч рублей можно компенсировать по программе EcoGas. Кроме того, в ряде регионов действуют субсидии при покупке метановых машин, например, клиентам предоставляются топливные карты, дающие 50-процентную экономию на первые 1500 кубометров газа.

Одной из проблем метановых машин является объем, который занимает баллон. Багажник Vesta, например, сокращается с 480 до 360 литров. Для фургона Largus тот же 90-литровый баллон сокращает объем еще сильнее — на 315 литров.

Ждет ли нас метановое будущее

Дешевый, экологичный, чистый — трудно представить лучшее топливо для России, чем природный газ. Тем более мы обладаем колоссальными запасами газа: по некоторым оценкам, до четверти мировых.

Есть и риски, например, необходимость хранить газ под давлением в 200 атмосфер предъявляет высокие требования к состоянию ГБО — сертификация и техосмотр метановых машин не должны быть формальностью.

Источник

Установка ГБО метан

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Установка ГБО на метане

Метан – природный газ, плотность которого несравнима с плотностью бензина. Поэтому его заправляют в баллоны высокого давления, сжимая до пары сотен атмосфер. Собственно, эти самые баллоны и монтируются в автомобили.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Преимущества установки ГБО на метане на авто

1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоит он в три раза меньше оного, и почти в 2 раза меньше пропана, что является первым плюсом в пользу этого газа. Цена установки ГБО на метане начинается от 44 000 руб. Все зависит от марки автомобиля, количества цилиндров и выбора производителя устанавливаемого оборудования.

2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

С подробным расчетом можно ознакомиться под таблицей с ценами.

Недостатки ГБО на метане

Фото с расположением метановых заправок в Москве

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Цена установки ГБО на метане

Калькулятор экономии

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Для расчетов были применены данные по средним ценам топлива в Москве от 7 августа 2018 года

Для начала нужно понять следующее:

1 куб метана соответствует 1.18 литрам бензина

1 куб метана соответствует 1.43 литрам пропан-бутана

Средняя стоимость метана 16.50 руб.
Средняя стоимость пропана 24 руб.
Средняя стоимость бензина 46 руб.

А теперь немного посчитаем, что бы убедиться в экономии.

(24*1.43) / 16.5 = 2.08
метан дешевле пропана в 2,08 раза.

(46*1.18) / 16.5 = 3.29
метан дешевле бензина в 3,29 раз.

А дальше все достаточно просто, если вы проезжаете 1 км пути на бензине по цене 5 рублей, то на метане этот же километр обойдется Вам всего в 1 рубль 52 копейки.

Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас! 8 (495) 532-01-11
мы работаем каждый день с 9:00 до 23:00

Где выполнить монтаж?

Источник

ГБО-МЕТАН от А до Я. Установка, оформление и эксплуатация.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Процесс установки ГБО метан на новую LADA Granta FL я начал с подготовки необходимых документов с целью дальнейшего узаконивания газобаллонного оборудования.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

В моем случае компания «Росметан», которую я выбрал для установки газобаллонного оборудования, большую часть работы по подготовке всех необходимых документов взяла на себя. Так что подавая первое заявление в ГИБДД на разрешение о внесении изменений в конструкцию ТС, я уже имел на руках необходимое в этом случае заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. Для большего понимания этого не простого дела решил все шаги разложить по пунктам.

Алгоритм действий по оформлению ГБО был такой:

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

1. Прохождение предварительной технической экспертизы.

Для этого потребовались копии документов:
— документ, удостоверяющий личность владельца авто (паспорт)
— ПТС с двух сторон (паспорт транспортного средства)
— СТС с двух сторон (свидетельство о регистрации ТС)
— фотографии транспортного средства (моторный отсек, номерные таблички, место установки баллона, общий вид).

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

2. Получение разрешение на установку ГБО в ГИБДД.

Для ГАИ потребовались те же документы, плюс предварительное заключение тех. экспертизы и заявление на разрешение о внесении изменений в конструкцию ТС.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

3. Установка газового оборудования в сертифицированной копании — получение заключений и копий сертификатов на оборудование.

После установки газового оборудования на автомобиль, с соблюдением норм и требований, прописанных в заключении лаборатории, компания-установщик выдала заверенный пакет документов:

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

4. Прохождение техосмотр, получение диагностической карты.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

5. Получение: «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Предоставил все указанные выше документы, в ту же лабораторию. После осмотра автомобиля и проверки всей документации и оплаты, выдали: «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

6. Получение: «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями».

Далее представил авто и полный перечень документов, для проверки в ГАИ (отделом технадзора).

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

В итоге осмотра мне было выдано: «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» (ССКТС).

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

8. Внесение отметки о ГБО в ПТС и замена СТС на новое, с отметкой.

Записался через ГОСУСЛУГИ в отдел регистрации автомототранспортных средств ГИБДД. Оплата ещё одну госпошлину.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

В некоторых регионах предусмотрены налоговые льготы для автомобилей с ГБО, поэтому в ГИБДД сразу стоит попросить распечатать карточку учета ТС.

Затраты на оформление ГБО:
— предварительная экспертиза — 4000 руб.
— протокол после внесения изменений — 4000 руб.
— диагностическая карта – 500 руб.
— оплата первой госпошлины за выдачу ССКТС — 800 руб.
— вторая госпошлина за внесение новых сведений в ПТС и замена СТС — 850 руб.

Процесс установки комплекта ГБО DIGITRONIC MAXI-2 AT-12 AEB.

Перечень работ:
1. Подготовка к монтажу в подкапотной части. Демонтаж аккумулятора и воздушного фильтра.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

2. Установка редуктора.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

4. Врезка форсунок в коллектор.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

5. Монтаж трубки низкого давления.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

6. Монтаж газовой рейки, фильтра, датчика МАП и электрических кабелей.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

7. Установка ложемента.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

8. Монтаж баллона CNG-2 80л.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

9. Прокладка магистрали высокого давления.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

10. Подключение электромагнитного клапана.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

11. Первая заправка.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

13. Проверка на утечку.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Преимущества:
— низкая цена топлива,
— экологичность,
— плавная работа двигателя,
— господдержка в виде налоговых послаблений и субсидий,
— возможность самостоятельной заправки от газовой трубы + спец. компрессор.

Недостатки:
— уменьшение пространства багажника (см. переделка подсветки багажника);
— большой по размеру и весу баллон;
— открывать капот при каждой заправке (см. установка газовых упоров);
— дальность хода на баллоне 80л город/трасса 250-300 км,
— слабо развитая инфраструктура заправочных станций и спец. автосервисов (обзор заправок),
— снижение динамики и разгона (решается двойной прошивкой),
— освидетельствование баллона (ТИП-2) 1 раз в 3 года,
— дорогостоящее оборудование.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Расход.
Предыдущий мой автомобиль (Лада Гранта 1-го поколения 8 кл.) был на пропане, так что есть, с чем сравнить…

Метан — сейчас заправляю полный бак 80л (18 кубов) 270-300 руб. на 250-300 км.

Пропан — это же расстояние выходило 700 руб.

Вывод: экономия в сравнении с пропаном в 2 раза, а с бензином так в вообще в 3; по моим подсчетам, при пробеге в 20-30 тыс.км в год, ГБО-метан окупится на 2-ом году эксплуатации.

P.S. Несмотря на сложность оформления и дороговизну установки, каждая поездка на заправку своего рода «праздник», т.к цена на природный газ существенно ниже, чем цена бензина и пропана. Это перекрывает все неудобства и минусы.

Запчасти

Лада Гранта Лифтбек 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 79

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Здравствуйте. Есть кое какие вопросы, по поводу установки. Можете ответить? Как с вами можно связаться-личка закрыта

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

интересно, а почему такой большой расход. выходит более 25 литров метана на 100 км. я вот задумываюсь установкой метана вместо пропана. уж больно он подорожал. 35р литр. но если гранта проезжает до 300 км на 80л. то сколько же проедет волга.км 200 что ли

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Думаю, 230-260 км будет проезжать, Гранта всё-же из класса малолитража

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Если считать как вы, то получается «литр» метана стоит меньше 4 рублей за литр.
В Волгу вы можете поставить и балон побольше, литров так на 100 или 120 и пробег будет такой же как и у автора…

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Думаю, 230-260 км будет проезжать, Гранта всё-же из класса малолитража

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Подскажите что надо ставить на гранту АКПП чтоб не так мощность была заметна. Вариатор или прошивку на метане

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

У меня механика и двойная прошивка, через реле — так на много бодрее. Но вот с автоматом не подскажу, хотя все же прошивка в любом случае должна динамики подтянуть

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Вот интересует как на автомате машина едет. И нормально ли будет ехать с матаном или не стоит. Хорошо спасибо за ответ.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Думаю, все будет ок! Двигатель на метане работает тише и плавно.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Вот интересует как на автомате машина едет. И нормально ли будет ехать с матаном или не стоит. Хорошо спасибо за ответ.

Если у него на механике дальность хода по городу 80км. Может это конечно опечатка. То какая будет у вас на автомате? Максимум 150км в городе при объеме балона 18 кубов. Из них 10 км минимум это поездка на заправку только ради самого факта заправки. Итого 140км запас хода. Это очень очень мало.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Добрый вечер! Регулировку произвожу подбором шайб каждые 15 000 км. стоимость от 500 до 1000р у нас на гаражах.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Понял. Т.е у вас еще старый двигатель. Спсибо.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Добрый вечер! Всё отлично, каждая поездка на заправку — праздник)

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

А вы на каком пробеге установили ГБО? Как думаете при 3 000 км можно уже?)

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

на 11 000, думаю, да.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

А вы на каком пробеге установили ГБО? Как думаете при 3 000 км можно уже?)

Да без разницы пробег, чем раньше тем лучше.

Источник

Добавим газа: переводим двигатель на метан

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Два разных топлива

Как известно, для двигателей внутреннего сгорания применяются два вида газового топлива: сжиженный углеводородный (он же нефтяной) газ или СУГ, а также компримированный (т.е. сжатый) природный газ или КПГ. Первый представляет собой пропан-бутановую смесь, получаемую в качестве побочного продукта при нефтедобыче, а второй на 95% состоит из метана и содержится в природе в чистом виде.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Экономия во всем

По отношению к бензину коэффициент расхода пропан-бутановой смеси составляет примерно 1.15 – 1.20, в то время как для метана он равен 1, т.е. расход получается таким же. При этом цена 1 куб. м метана оказывается примерно в 2,5 раза ниже, чем стоимость эквивалентного ему 1 литра бензина Аи-95.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Особенно явно все достоинства метана проявляются при эксплуатации автомобиля в городском цикле, с частой сменой нагрузок «малая-средняя», что как раз и является наиболее «вредным» для двигателя. Здесь использование метана позволяет максимально продлить (до 4 раз по сравнению с бензином) срок службы такой дорогостоящей детали, как каталитический нейтрализатор (плюс датчики кислорода), и в 2-3 раза срок службы столь типичных «расходников», какими являются свечи зажигания.

Безопасность и экология

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Второе питание

При установке ГБО расставаться навсегда с традиционным бензиновым «питанием» не придется – газобаллонное оборудование ставится параллельно штатной системе. Никаких глобальных технических переделок не потребуется – появятся только баллон и заправочный вентиль в багажном отделении, а в салоне будут установлены переключатель «газ-бензин» и датчик расхода топлива. Также, в зависимости от оборудования, такое переключение может быть реализовано автоматическим способом.

Цены на метановое ГБО низкими никогда не были, поскольку само оборудование является высокотехнологичным и достаточно высоким по себестоимости, а спрос на такое оснащение, позволяющее использовать недорогое топливо с неизменно стандартным качеством, также постоянно растет. Но сейчас есть возможность за установку метанового оборудования заплатить значительно меньше среднерыночной стоимости!

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Вариант!

«Газпром нефть» продолжает свою «европейскую» акцию, которая сейчас проводится на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также Новгородской, Смоленской и Тверской областей. В рамках этого проекта, каждому автовладельцу предоставляется скидка в 26 тысяч рублей на установку ГБО плюс выдается карта с балансом в 4 тысячи рублей, которые он может расходовать на заправку своего автомобиля на метановых станциях «Газпром нефть». Их число, кстати, в 2014 году будет увеличиваться – в частности, появятся новые станции в Северо-Западном регионе.

Воспользовавшись акцией, можно получить существенную экономию уже на самом первом этапе – установке ГБО. Например, для владельца Renault Logan дооборудование машины метановым ГБО обойдется примерно в 27 500 рублей, в то время как без компенсации эта сумма составила бы 53 500 рублей. Время установки оборудования займет от нескольких часов до двух дней. При этом есть выбор ГБО от различных производителей – отечественных и зарубежных, что также дает возможность сэкономить и позволяет установить более дорогое и высококлассное оснащение.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

В зависимости от производителя, на установленное оборудование действует гарантия от 1 года до 2-х лет, сам же срок службы ГБО неограничен. С техосмотром и выездом на автомобиле за границу также не возникает проблем: достаточно только проходить плановые испытания баллонов в автосервисе – один раз в пять лет для металлических баллонов и раз в три года для композитных.

Источник

Все о ГБО в 2021 году: установка, регистрация, штрафы и другое

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Что такое ГБО

Установка ГБО входит в число самых популярных доработок автомобилей. Специальное оборудование позволяет машине работать не только на бензине или солярке, но и на газе. Благодаря такой модернизации в некоторых случаях водители могут сэкономить значительные средства на топливе. История создания машин на газу начинается еще XIX веке, когда Англичанин С. Браун создал двигатель, который мог работать на светильном газе. В СССР выпуск автомобилей с газогенераторами начался в 1930-х. Первыми такими машинами стали ГАЗ-АА и ЗИС-5.

С тех пор ГБО постоянно модернизировалось, становилось безопаснее, надежнее и инновационнее. На данный момент современные газовые установки насчитывают уже шесть поколений и могут работать практически со всеми имеющимися двигателями. Впрочем, сама процедура перевода машины на газ в России потребует от автовладельца изрядного терпения, и ее вряд ли можно назвать легкой. Дело в том, что любой тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. Поэтому установку нештатного оборудования, которое не значится в одобрении типа транспортного средства, необходимо согласовывать с Госавтоинспекцией. Для этого водителю придется собрать приличный список документов, потратить немало денег и времени.

Плюсы и минусы ГБО

Плюсы:

Минусы:

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Каким бывает газобаллонное оборудование

Метан, в свою очередь, используется значительно реже и в основном на грузовиках. Гораздо чаще он является топливом для домашних газовых плит или котлов в частных домах. Хранится этот газ в особых особо прочных баллонах большого размера. Нередко установка таких емкостей может занять много места в машине.Главный плюс этого газа — цена, которая в три раза ниже бензина. Однако при этом многие водители жалуются на снижении мощности двигателей при езде на метане. Кроме этого, не на всех заправках можно пополнить баллоны таким газом.

Установка ГБО

Все узлы газового оборудования подбираются к каждому автомобилю индивидуально. Главный элемент такой установки — газовый баллон. Обычного его объем не уступает бензиновому баку в машине. Чаще всего баллоны устанавливают в нишу для хранения запасного колеса. Остальные узлы ГБО подбирают в зависимости от мощности двигателя. По такому принципу, например, устанавливают редуктор, газовые магистрали и мультиклапан.

При этом специалисты настоятельно рекомендуют приобретать для установки на машину все узлы и детали ГБО от одного производителя. Проводить установку рекомендуют в профильных сервисах, зарегистрированных в налоговых органах. Также нелишним будет узнать, есть ли у них необходимые сертификаты и другие бумаги, которые могут понадобиться в дальнейшем при регистрации в ГИБДД. Впрочем, некоторые водители решаются на самостоятельную установку оборудования или отправляются к гаражным умельцам. Однако в этих случаях гарантий безопасности и качества никто не даст.

На какие автомобили нельзя устанавливать ГБО

Чаще всего к таким агрегатам относят моторы с непосредственным впрыском топлива. Ранее, действительно, не каждый сервис брался за такие работы. Дело в том, что большое количество электронных приборов затрудняло возможность использования газа, и никто не был застрахован от возможных поломок и сбоев Однако сейчас новые поколения ГБО (пятое и шестое) при желании можно адаптировать и к таким двигателям. Другое дело, что для корректной работы системе необходимо смешивать газ с некоторым количеством бензина (процентное соотношение тут может варьироваться). В результате, это может оказаться экономически невыгодно для автовладельца.

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Стоимость установки ГБО

Услуги по установке газового оборудования оказывают огромное количество компаний и сервисов. Только в Москве их число идет на сотни. Неудивительно, что цены на переоборудование машины могут сильно варьироваться в зависимости от компании и самого устанавливаемого оборудование. В среднем в столице перевод машины на газ обойдется от 30 000 до 50 000 рублей.

Регистрация ГБО

В России с 2015 г. действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу, установка ГБО считается изменением в конструкции автомобиля и требует обязательной сертификации и регистрации. Поэтому просто так перевести машину на газ и ездить на ней по дорогам общего пользования не получится. Игнорирование этих требований грозит серьезными санкциями.

Чтобы не нарваться на штрафы, водителю придется запастись терпением, собрать необходимые документы и посетить различные инстанции. Также следует помнить о многочисленных мошенниках, которые обещают значительно упростить процедуру.

Пошаговая инструкция:

Полный список документов:

Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть фото Метановое оборудование для автомобиля. Смотреть картинку Метановое оборудование для автомобиля. Картинка про Метановое оборудование для автомобиля. Фото Метановое оборудование для автомобиля

Штрафы за ГБО

Водители, игнорирующие эти требования, могут быть оштрафованы на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»). При повторном нарушении эта сумма вырастет до 5 тыс. рублей, а водителю будет грозить лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Также машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы этого не произошло, на переоборудованные машины необходимо одобрение проделанных работ по тюнингу, которые выдают в специализированных лабораториях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *