Мэйджор авто кто хозяин

Павел Абросимов: кто стоит за одиозным владельцем автокомпании Major и обанкротившегося Автоторгбанка

Имя Павла Александровича Абросимова недавно опять всплыло в СМИ. И к сожалению, в негативном контексте – в адрес бизнесмена звучат обвинения в том, что принадлежащие ему фирмы показывают минимальные прибыли при огромных оборотах, а купленный ним в 2008 году «Автоторгбанк» стремительно приближается к банкротству. Но на самом деле дела у него идут весьма неплохо, а отрицательная динамика бизнеса лишь прикрывает положительный баланс его личных доходов.

Павел Абросимов – крупный российский предприниматель. Ему принадлежат полностью или частично 25 компаний в Санкт-Петербурге, Осташево, Михалково, Красногорске, Мытищах, Дзержинском, Болкашино, Москве, Балашихе, Химках и так далее. Основной род деятельности – продажа, аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств, а также спецтехники.

Основа бизнес-империи – фирма Major (Мэйджор), занимающаяся грузоперевозками и продажей автомобилей. Является вторым крупнейшим автодилером страны. Хотя Абросимов и утверждает, что фирма – его детище, бизнес-издания писали, что фирму создали бывшие сотрудники Musa Motors, а Абросимов в 1998 году ее у них «отжал».

Как там было на самом деле – неизвестно, но в начале нулевых бизнес Абросимова начал набирать обороты: в 2001 году холдинг создал транспортное подразделение Major Cargo Service. Через два года была выделена компания по экспресс-доставке корреспонденции и малогабаритных грузов Major Express. Тогда же было сформировано подразделение Major Auto Trans, занимающееся перевозкой автомобилей.

Потом Абросимов прикупил «Автоторгбанк», через который заставляют клиентов оформлять кредиты на покупку авто. И страховать в фирме, которую порекомендует банк. История реальная – недавно в соцсетях один из клиентов возмущался тем, что отказался страховать авто, которое хотел приобрести в кредит от «Автоторгбанка», в названной фирме. И моментально получил отказ в кредите.

Но это мелочи по сравнению со скандалом 2009 года, когда название банка попало в нелицеприятную историю с контрабандой. Через банк же отмывались и легализировались деньги, полученные компанией Major Cargo Service. О том, что версия правдива, говорит факт обыска в помещении компании и центральном офисе холдинга «Мейджор» на Новорижском шоссе.

Тогда компанию обвиняли в контрабандном ввозе в РФ строительной техники, а обыски проводились в рамках уголовного дела по статье «Контрабанда», возбужденной в отношении сотрудников Major Cargo Service. Ущерб оценивался в один миллиард тогдашних рублей.

С деятельностью холдинга Абросимова связывают и проблемы у конкурента – группы компаний «Рольф», которая является лидером российского автомобильного рынка. Якобы по заказу бенефициаров «Мейджора» против основателя «Рольфа» и бывшего депутата Госдумы Сергея Петрова было возбуждено уголовное дело, а сам он вынужден был сбежать в Австрию. Сам он отрицал вывод средств в кипрский оффшор (в чем его обвиняли) и утверждал, что его «заказали» конкуренты.

О том, что дела у «Автоторгбанка» идут не очень, мы уже упоминали. Но ряд экономических обозревателей указывает также на странный диссонанс между выручкой и прибылью холдинга «Мейджор» – например выручка «Мэйджор Авто Центр» с 2106 года по 2017-й выросла с 11 до 13 миллиардов рублей, а вот прибыль почему то наоборот упала просто катастрофически – с 2,6 миллионов до 37 тысяч рублей. В 2019 году оборот составил 19 миллиардов рублей, а прибыль – 3,5 миллиона. При этом фирма имеет 146 государственных контрактов 4,19 миллиарда рублей. Основным заказчиком выступает федеральное МВД, от которого получено подрядов на 3,1 миллиарда. Кроме того, в число заказчиков входят Генеральная прокуратура, ФГУП «Охрана» Росгвардии, Росреестр.

Подобным образов обстоят дела и у других фирм холдинга: у ООО «Мэйджор-Авто» выручка в 2019 году составила 17 миллиардов рублей, прибыль – 566 тысяч. ООО «Мэйджор Автомобили» при выручке 8,7 миллиарда принесло убытки в размере 128 миллионов рублей.

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

С недавних пор Абросимов и его холдинг заинтересовались сельским хозяйством. Компания Major купила 2 тысячи гектаров земли в Московской области, где якобы собирается разводить крупный рогатый скот. А голов скота у Абросимова насчитывается аж 150. Конечно, кормить их надо, но неужели они требуют аж 2 000 гектаров пахотной земли?

Но эти две тысячи гектаров не единственный земельный актив Абросимова. У него есть еще 20 тысяч в Тульской области. С партнером Бахтиаровым они недавно прикупили хозяйство «Вязово». Оно раньше принадлежало АПХ «Эко-культура», которое производит тепличные овощи. Владельцы долго не соглашались продавать хозяйство, но почему-то резко поменяли свое решение. Поговаривают, что у них внезапно возникли проблемы с правоохранителями, которые так же внезапно закончились после продажи.

В «Вязово» выращивают пшеницу, ячмень и прочие сельхозкультуры. Имеется здесь также комплекс для сушки и очистки и собственные элеваторы. Новым собственником агрохолдинга стала консалтинговая компания «ТФТБ» Абросимова и его давнего партнера по бизнесу Бахтиарова.

Это хозяйство – не единственный актив в Тульской области, который отошел Абросимову и Бахтиарову. Под контроль «ТФТБ» также перешли ООО «Возрождение», ООО «Междуречье», ООО «СП «Рассвет»» и ООО «Садко». Эти инвестиции обошлись партнерам примерно в 1,2 миллиарда рублей. Владельцы планируют и дальше развивать органический агробизнес, которым занимаются в Московской области. Но там Абросимову и Бахтиарову негде было развернуться, вот они и обратили внимание на соседнюю Тульскую область. Местные хозяйства, по данным «Коммерсанта», будут использоваться как кормовая и сырьевая база для производства продуктов питания и напитков. Кроме того, Павел Абросимов на паях с Дмитрием Канарейкиным владеют птицефабрикой и мясомолочным комплексом.

Все эти приобретения дали возможность увеличить земельный банк холдинга «Мейджор» настолько, что он вошел в пятерку крупнейших сельхозпроизводителей российского рынка.

Кстати, с землей тоже связаны нелицеприятные истории – в свое время один из автосалонов «Мейджор» поставили на участке, на котором располагалась действующая ветеринарная лечебница. Ее владельцы землю продавать долго не хотели, но в одну прекрасную ночь клиника вдруг сгорела. На ее месте вырос автосалон Абросимова. Так что, возможно, и уголовное дело на владельца «Рольфа» тоже возникло не вдруг. Хотя и методы разные, но почерк один – убрать конкурента любой ценой.

А пока же холдинг Павла Абросимова реализует едва ли ни большинство автомобилей в стране. По данным экспертов, ежегодный оборот компании составляет примерно 100 миллиардов рублей. Но почему-то контролирующие органы не настораживает резко диссонирующая с оборотами холдинга прибыль. Или уже насторожила, о чем Абросимову конфиденциально сообщили друзья в погонах, и он решил вложить деньги в сельское хозяйство, где реальные прибыли и убытки посчитать гораздо труднее?

Источник

Совладельцами автодилерского холдинга Major оказались бенефициары Автоторгбанка

Как стало известно «Ъ», совладельцами крупнейшего в России автодилерского холдинга Major оказались бенефициары Автоторгбанка Павел Абросимов и Александр Никитин. Бизнесменам уже несколько лет принадлежит более 50% сети автосалонов. Когда Major объявил о покупке Автоторгбанка, их владельцы просто консолидировали эти активы, утверждают близкие к ним источники.

Структуру собственников Major никогда не раскрывал, а на рынке его основным владельцем долгое время считался президент холдинга Михаил Бахтиаров. О том, что контролируют Major владельцы ООО «Автоторгбанк» (АТБ; бывший Сламэк-банк) Павел Абросимов и Александр Никитин, рассказали топ-менеджеры двух федеральных автодилерских компаний, а также бывший сотрудник холдинга. По информации собеседников «Ъ», господам Абросимову и Никитину принадлежит более 50% Major «уже несколько лет». «А господин Бахтиаров получил принадлежащую ему (миноритарную.— «Ъ») долю через опцион»,— добавляет один из них.

По данным «СПАРК-Интерфакс» на 24 октября 2008 года (последние данные), Павлу Абросимову и Михаилу Бахтиарову принадлежит по 50% ОАО «Мэйджор Холдинг», на которое должны были переводиться все активы Major. По данным ЕГРЮЛ на 10 июля 2008 года, ООО «Мэйджор Автосервис» (сервисное направление Major; контролирует 90% АТБ, еще 10% которого владеет Александр Никитин) на 100% принадлежит господину Абросимову. Владельцем 60% ООО «Мэйджор Карго Сервис» (предоставляет логистические и транспортные услуги холдинга Major) значится член совета директоров Автоторгбанка Алексей Пономарев.

Связаться с господами Абросимовым и Никитиным не удалось, офисные телефоны банка весь день были заняты. Михаил Бахтиаров отказался от комментариев. В пресс-службе Major отказались уточнить, какая компания холдинга является головной.

Major владеет 30 автосалонами в Москве и пятью в Санкт-Петербурге, сотрудничает с сетью субдилеров в других регионах. Официальный дилер марок Mercedes-Benz, Audi, Toyota, Land Rover, Chrysler, Jeep, Dodge, Volvo, Honda, Mazda, Nissan, Ford, Renault и др. Также оказывает услуги по грузоперевозкам.

По данным «Рэнкинг-Интерфакса» за первый квартал 2009 года, стоимость активов ООО «Автоторгбанк» составила 1,87 млрд руб., собственный капитал — 561 млн руб., прибыль до уплаты налогов — 10,7 млн руб.

В августе 2008 года Major объявил о покупке Автоторгбанка. По словам источника, близкого к их владельцам, «сделка была безденежной и направленной на создание «синергии» между проектами акционеров». Головной и все дополнительные офисы АТБ сейчас расположены в дилерских центрах Major. Объединение банковского и розничного бизнеса, по мнению аналитика ИФК «Метрополь» Михаила Пака, позволяет автодилерам экономить на транзакциях и легко получать банковскую гарантию при расчетах с производителями. «Кроме того, можно создавать собственные кредитные программы»,— добавляет аналитик. В прошлом году группа «Рольф» приобрела банк «Капитал-Москва».

Еще в 2007 году в интервью «Ъ» Михаил Бахтиаров признавался, что Major стал интересен для инвесторов — ему поступали предложения о покупке, в частности, от «Альфа групп» и «Тройки Диалог». В прошлом году, по информации источников, близких к бизнесмену, предложение о продаже Major поступило и от английского холдинга Inchcape PLC, но они не договорились.

Источник

Бахтияров Михаил, Мэйджор – биография

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

Михаил Бахтияров: владелец автомобильный империи

В последние годы тенденции в Австрии складываются так, что «приличные внешне» по словам австрийцев русские активно вкладываются в развитие горнолыжного небольшого городка – Зельдена.

Одно популярное австрийское издание неоднократно писало о том, что на этом курорте проживает и работает огромное количество наших соотечественников, которые внушают страх местным жителям. Что же такого страшного в них есть или это просто предрассудки иностранцев?

В большинстве случаев, их беспокоит тот факт, что «богатые русские смогут пойти дальше и скупить все в Зельдене». Правда или нет – покажет время, а пока узнаем более подробно об «этих русских». Сегодня на примере Михаила Бахтиярова.

В Зельдене его за глаза называют «автодилером из Москвы», однако это определение не в полной мере способно описать деятельность Михаила Бахтиярова. Он является действующим президентом компании «Major City». Компания представляет собой большой автомобильный город, у которого есть не только название, но и улицы.

Казалось бы, разве можно даже вообразить такое? Но, оказалось, что это могут быть непросто фантазии, это уже воплощено в реальности! В «Major City» реализуется около двадцати восьми различных марок автомобилей.

Однако «Major City» — это не единственное занятие Михаила. Он также является одним из партнеров – владельцев целых девяти автомобильных салонов в Москве и еще двух в северной столице нашей Родины.

С 2012 года именно автосалоны Бахтиярова продают больше всех в мире автомобилей марки «Mazda».

В целом, пока описание деятельности не внушает какого-либо ужаса, тогда что же так пугает австрийцев? Оказывается, вот что: Михаил ведет свою деятельности в классическом офисе, расположенном в одном из отделов своей собственной империи. Как отмечают те, кто побывал в офисе Бахтиярова, никаких изысков там нет.

В кабинете: стул, стол круглой формы, на которой стоит ноутбук и лежат 2 смартфона, карта с изображением всего мира на стене. Единственным, что отличает этот офис от офисов обычных клерков, является окно. А точнее, два окна, выполненные больше в виде стен, а не окон.

За одним из них видно множество новых отполированных до блеска автомобилей, недавно сошедших с конвейера, а за другим шоссе по направлению к Москве, которое полностью забито машинами.

Отличительной чертой Михаила являются очки без оправы и уверенный тон. Как сказал Руди Гампер, с «этим бизнесменом очень приятно общаться». Бахтиярову сорок пять лет. Из них двадцать шесть он потратил на автомобильный бизнес.

К слову, началась его история банально просто: обычный студент исторического факультета не смог жить на получаемую стипендию и решил поискать работу. Будущий владелец автомобильной империи нашел подработку в автосалоне, занимающемся продажей популярных на тот момент машин «Жигули».

Надо сказать, что подработка дала ему не только отличные знания в сфере отечественного автопрома, но и хорошие деньги, в результате чего второй курс он закончил уже в университете США, в Алабаме. Однако, дойдя до третьего курса, он решает бросить получение образования и открыть в Москве первый филиал концерна «Chrysler-Jeep».

Двадцать лет назад Михаилом Бахтияровым была основана его собственная автомобильная империя возле границ российской столицы. Однако со временем условия российского авторынка становились все хуже и бизнесмен принял решение попробовать себя в других сферах.

Он покупает небольшой отель для любителей серфинга в Испании, в городе Тарифа. К слову, гостиничный рынок всегда находился в сфере интересов Бахтиярова и несколько лет назад, он принимает решение о покупке нескольких отелей в Зёльдене.

Сам Михаил Бахтияров позиционирует себя в качестве бизнесмена, который занимается лишь тем, в чем реально разбирается. Речь идет как раз об автомобилях и гостиницах, а именно об отпуске. К слову, в свою команду он набирает людей именно узкого профиля.

Человек, который приходит устраиваться на работу, обязательно должен разбираться в этих сферах. В идеале в чем-то одном – или в автомобилях, или в гостиничном бизнесе.

По словам Бахтиярова, он не стремится к покупке отелей-гигантов по типу «Хилтон», он лишь покупает небольшие отели и гостиницы для понимания того, как работает данный рынок. Кроме того, Европу он не позиционирует в качестве рынка, который активно растет. Бахтияров говорит о том, что он со своей командой работает крайне аккуратно и скрупулезно изучает гостиничный бизнес.

Чтобы успокоить австрийцев, он сделал официальное заявление, в котором озвучил, что ничего не станет менять в Зельдене, что все будет по-старому. Кроме того, он шутя отметил, что не станет возить сюда «московскую картошку» и будет закупаться у австрийских продавцов. Сдержит ли Михаил свое обещание, данное в метафорическом характере, покажет время.

Источник

Абросимов Павел Александрович: биография криминального бизнесмена

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

Абросимов Павел Александрович: биография криминального бизнесмена

Довольно неоднозначные и крайне опасные благодаря связям в силовых структурах рейдеры-бизнесмены Михаил Бахтиаров и Павел Абросимов решили наехать своими четырьмя колесами Major Авто на тульские колхозы.

Как сообщает международное информагентство Регион-Медиа, владельцы одного из крупнейших российских автохолдингов Major Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров, известные своими связями в силовых структурах, проявляют свой откровенно рейдерский интерес не только к банковскому сектору, но и к агробизнесу. Тульское хозяйство «Вязово», доля в котором принадлежала крупному производителю тепличных овощей АПХ «Эко-культура» Андрея Петренко, сменила хозяев. Хозяйство прибрали к своим рукам владельцы крупного автохолдинга Major Павлу Абросимову и Михаилу Бахтиарову. Партнеры и раньше проявляли интерес к АПК: они развивают органическую ферму М2 в Московской области. Земельный банк этого дуэта теперь увеличился сразу на 20 тыс. га и вошел в пятерку крупнейших на российском рынке.

Михаил Бахтиаров и Павел Абросимов: «Мэйджор» под крылом ФСБ

Долгое время бенефициары «Мэйджор» не раскрывались. На сегодняшний день в качестве одного из них фигурирует Михаил Бахтиаров. Он является руководителем 25 и учредителем 31 организации. И это было бы очень большое поле деятельности для силовиков, если бы фирма, по всей видимости, ими же не прикрывалась.

Например, выручка «Мэйджор Авто Центр» с 2106 г. по 2017 г. выросла с 11 млрд руб. до 13 млрд руб., а вот прибыль почему то наоборот упала – 2.6 млн руб. до 37 тыс. руб. Такие финансовые показатели кажутся не странными, а даже очень странными, но Михаил Бахтиаров по этому поводу, наверное, не сильно переживает. У «Мэйджор Авто Центр» контрактов с МВД на сумму 3.1 млрд руб.

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

Вторым владельцем «Мэйджор» является Павел Абросимов. Ему и Михаилу Бахтиарову принадлежит по 50% в фирме «Мэйджор-холдинг». У нее как и у «Мэйджор Авто Центр» при растущей выручке падающая прибыль. Наверное, подобным образом могут обстоять дела и в других фирмах «Мэйджор».

В 2008 г. «Мэйджор Авто» купила себе ООО «Коммерческий банк «Славянский межотраслевой экспресс-банк». Учитывая, что это было в год кризиса, можно предположить, что банк мог достаться «Мэйджор» за копейки. Пока одни загибались, другие расширялись. Банк был переименован в «Автоторгбанк», 85% которого через «Мэйджор Автосервис» принадлежит Павлу Абросимову.

Автохолдинг прибирает к рукам агробизнес

В «Вязово» выращивают пшеницу, ячменя и прочие сельхозкультуры. Имеется здесь также комплекс для сушки и очистки и собственные элеваторы. Раньше предприятие занималось и животноводством, но потом решило сосредоточить усилия на растениеводстве. Новым собственником агрохолдинга стала консалтинговая компания «ТФТБ» Абросимова и Бахтиарова. В фермерском хозяйство М2 у них молочное и мясное производство, цех по переработке овощей и фруктов, пивоварня и сеть магазинов «М2 Органик Клуб».
Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин
«Вязово» – не единственный сельхозактив в Тульской области, который отошел владельцам М2. Под контроль «ТФТБ» также перешли ООО «Возрождение», ООО «Междуречье», ООО «СП «Рассвет»» и ООО «Садко». Эти инвестиции лобошлисть Абросимову и Бахтиарову примерно в сумму от 0,6 млрд до 1,2 млрд рублей. Владельцы М2 планируют и дальше развивать органический агробизнес. Но в Подмосковье Абросимову и Бахтиарову негде было развернуться, вот они и обратили внимание на соседнюю Тульскую область. Местные хозяйства, по данным «Коммерсанта», будут использоваться как кормовая и сырьевая база для производства продуктов питания и напитков. Но и это еще не все. Абросимов и Бахтиаров намереваются в Крыму производить вина под маркой M Meta Valley.

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

На полях агрофирмы «Вязово»

При этом репутация у Абросимова и Бахтиарова не такая кристальная. Возможно ли, что они решили отмыть свои капиталы в агробизнесе? С этими ребятами нужно держать ухо востро.

Кстати, ДОФа уже писала о том, как компания Абросимова и Бахтиарова влипла в некрасивую историю с получением земельного участка под строительство одного из автосалонов Major. Правда, на этом месте уже располагалась ветлечебница. Ее владельцы не хотели продавать землю. И вот однажды ночью ветлечебница вдруг сгорела дотла. А земля тихо перешла в собственность автодилера. О наличии связей между этими двумя фактами, конечно же, никто не утверждает, однако недоброжелатели насторожились.

Контрабанда, рейдерство и «крыша» в погонах

Как написала «Комсомольская правда» в октября 2009 года, автохолдинг Major в очередной (!) раз попался якобы на контрабанде строительной техники. В офисе компании на Новорижском шоссе с обыском пришли тогда сотрудники Департамента экономической безопасности МВД РФ, инспекторы таможенной службы и спецназ. По данному факту возбудили уголовное дело. Абросимову и Бахтиарову тогда удалось улизнуть «из лап» правоохранителей. В чем секрет?

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

Один из автосалонов Major

Сын генерала даже являлся членом совета директоров Auto, а вице-президентом автохолдинга якобы был бывший начальник СЭБ УФСБ по г. Москве и МО полковник Игорь Анисимов. С Major Auto аффилирован «Автоторгбанк», который, поговаривают, тоже прикрывали силовики.

А в 2019 году автохолдинг Major фигурировал в истории с «наездом» на конкурента автофирму «Рольф». По нашим данным, «Рольф» вступил на чужую территорию, за что и поплатился. В этой атаке Абросимова и Бахтиарова, по слухам, прикрывали чины из МВД. Вероятно, неравнодушные к продукции иностранного автопрома. На сегодня бенефициаром «Рольфа» является сын бывшего владельца Сергея Петрова – Александр. Сергей Петров раньше являлся депутатом Госдумы от «Справедливой России».

В 2014 г. «Рольф» приобрел у кипрской компании «Панабел лимитед» акции. Как считало следствие, по завышенной цене. В рамках уголовного дела отправили под домашний арест руководителя департамента анализа и развития бизнеса группы компаний «Рольф» Анатолия Кайро. Сергей Петров называл происходящее попыткой рейдерского захвата, но не называл его заказчиков. И всему виной считал свое участие в оппозиционной партии. Хотя ему поступали предложения продать «Рольф» за полцены.

Примечательно, что на следующий день после возбуждения уголовного дела «Альфа-банк» перечисли «Рольфу» 5 млрд рублей. А в день проведения обысков в компании «Рольф» выиграл конкурс на поставку в МВД автомобилей на 2,8 млрд рублей.

Где прибыль автохолдинга?

Холдинг Major Абросимова и Бахтиарова (они владеют равными долями по 50%), по данным экспертов, имеет ежегодный оборот в размере 100 миллиардов рублей, как писал «Коммерсант». Михаил Бахтиаров, по данным «Руспрофайла», руководит 24 фирмами и является учредителем в 29 организациях. Его партнер Павел Абросимов являлся учредителем 28 фирм, большая часть из которых почему-то ликвидирована.

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

У Михаила Бахтиарова имеются разные активы

Выручка их основного актива «Мэйджор Авто Центра» растет и составляет на конец 2019 года 19 млрд рублей, а вот прибыль падает и составила 3,5 млн рублей. Странные финансовые показатели, не правда ли? При этом у «Мэйджор Авто Центр» контрактов с МВД на сумму 3.1 млрд руб. Организация имеет 146 госконтрактов на 4,19 млрд рублей, многие из контрактов относятся к силовым ведомствам.

Схожая картина и в другой фирме автохолдинга ООО «Мэйджор-Авто». Прибыль – 566 тыс. рублей, выручка – 17 млрд рублей. Куда при таком раскладе девается прибыль? Думается, такой финансовый расклад должен заинтересовать правоохранительные органы.

Еще и странный «Автоторгбанк»

В 2008 г. «Мэйджор Авто» купила себе ООО «Коммерческий банк «Славянский межотраслевой экспресс-банк». Банк в итоге переименовали в «Автоторгбанк», 85% которого через «Мэйджор Автосервис» теперь принадлежит Павлу Абросимову. Через этот банк, как судачили злые языки, могли «отмываться» деньги от продажи контрабандных автомобилей.

С банком Абросимова связано много мутных историй. Говорят, один из клиентов «Автоторгбанка» решил взять кредит на покупку автомобиля. Банк выдать кредит согласился, но при условии, что клиент застрахует машину в компании, которую порекомендует банк. Клиент, конечно, возмутился, так как уже нашел стразовую фирму с выгодными условиями. В результате несговорчивому товарищу в кредите было отказано.

Несколько слов о рейтингах «Автоторгбанка». Прибыль банка растет, как и вклады физлиц. При этом кредитный портфель банка уменьшился на 9,7%. Сократились на 3,5% вложения в ценные бумаги. Экспертный анализ кредитных рисков банка тоже настораживает. Доля просроченных ссуд – высокая, доля резервирования по ссудам –неудовлетворительно, размер крупных кредитных рисков – удовлетворительно (тенденция – отрицательная). Добавим сюда отрицательный рейтинг агентства «Эксперт РА». О чем это может говорить?

Есть версия, что прибыль от госконтрактов с силовыми ведомствами вливается в банк, для привлечения клиентов и выдачи кредитов. То есть банк может использоваться одновременно и как финансовый «пылесос», и как «прачечная» для отмывки денег?

Окупаемость в агробизнесе намного ниже автомобильного. Пока у Абросимова и Бахтиарова есть возможности вкладываться в сельхозпроизводство, которое они, скорей всего, сделают лицом своего холдинга, за спиной которого стоят люди в погонах, которые любят не только быструю езду, но и вкусную и здоровую пищу.

Ранее бизнесмен Абросимов прикупил большую площадь земли для развития скотоводства. Денег некуда девать?

Один из самых крупных в стране автодилеров, компания Major прикупила 2 тысячи гектаров пахотных земель в Московской области. Земля, как сообщают некоторые СМИ, необходима для разведения поголовья крупно-рогатого скота.

Оказалось, что основной владелец Major Павел Абросимов является еще и любителем сельского хозяйства! Так, он владеет в доле со своим партнером Дмитрием Канарейкиным мясомолочным комплексом и птицефабрикой.

Стадо у бизнесмена небольшое – всего 150 голов. Но ведь землицу-то прикупил! Значит, увлекся не только куплей-продажей авто, но и аграрной отраслью! Или это только вложение в активы, коих у Амбросимова скопилось уже немало?

На пахотное поле на «мерсе»?

Фирма Павла Абросимова, еще раз повторимся, реализует едва ли ни большинство автомобилей в стране. По данным экспертов, ежегодный оборот компании составляет примерно 100 миллиардов рублей. Продает компания в основном автомобили зарубежного производства и премиум-класса.

Хорошая, надо сказать, маржа для того, чтобы стать ближе к земле. И заняться сельхозпроизводством. Коров выращивать, молоко доить, бычков на мясо колоть. Это, как машины, тоже всегда востребовано.

Тем более земля. Тем более, пригодная для сельскохозяйственных нужд. Тем более, что для выгодного вложения деньжата имеются. А у Павла Абросимова они, нет сомнений имеются. Продавать Мерседесы и Ауди – занятие очень прибыльное.

Павел Абросимов оказался человеком талантливым во всех отношениях. Он и автомобили продавать умеет, и коров выращивать в месте с земельным урожаем. Кроме того, он, как оказалось, еще и банкир!

Да-да! Павел Абросимов. Он является совладельцем Автоторгбанка. Он владеет 85 процентами его акций. Через него, как судачили, отмывались деньги при продаже контрабандных автомобилей, которые активно реализовывала контора Major.

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

Якобы, под его крышей Абросимов проворачивал, скажет так, не совсем законные операции. « Левый « товар продавался и через Автоторгбанк впоследствии легализовался в виде денег. И это касалось не только автомобилей.

С банков тоже много темных историй. Например, та, которую поведал один из клиентов Автоторгбанка. Он решил взять кредит на покупку автомобиля. Банк кредит согласился дать. Только при условии, что застрахует он машину в компании, которую порекомендует банк.

Клиент резонно возмутился, поскольку уже нашел стразовую фирму, которая предлагала более льготные для него условия. Об этом он и сообщил сотрудникам банка. И что вы думаете? Сразу после этого, кредит клиенту был просто отклонен!

В свое время Павел Абросимов оказался в эпицентре скандала в связи с ввозом в Россию импортной дорожно-строительной техники. Делала это подразделение я Major Major Cargo Service.

Техника также оказалась контрабандной. Только по предварительным оценкам ущерб составил более 1 миллиона рублей. Говорят что погасить скандал помогли как раз высокопоставленные покровители из российских спецслужб.

Более того, в состав Совета директоров Автоторгбанка входил некто Н.Н. Барышников. Как утверждают некоторые недоброжелатели, его фамилия и инициалы полностью совпадают с генеральским сыном. То есть, сыном Барышникова.

Тут, как говорится, дашь на дашь. Кто-то деньги отмывает, кто это дело «крышует». Еще с помощью близких родственников. Либо дружи с нужными людьми, либо по миру пойдешь. Если не в тюрьму.

Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть фото Мэйджор авто кто хозяин. Смотреть картинку Мэйджор авто кто хозяин. Картинка про Мэйджор авто кто хозяин. Фото Мэйджор авто кто хозяин

Павел Абросимов резонно решил, что по миру идти он не хочет. И, тем более, в места не столь отдаленные.

Тактика выжженной земли?

Компания Павла Абросимова влипла в довольно неприятную историю в связи с получением земельного участка для строительства одного из автосалонов Major. Но на этом месте располагалась ветеринарная лечебница.

А землица потом перешла в собственность автодилера Абросимоова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *