Мэйджор авто на псковской 13 киа авто
Отзывы об автосалоне Major Kia Дмитровка
Месяц назад приобрел в Major Дмитровка автомобиль с пробегом, Kia Soul 2018 года. К автомобилю прилагался отчет инспекции, в котором среди прочего утверждалось «проблем с тормозной системой нет». Получив папку с документами весёлой расцветки «Киа УВЕРЕН» направился домой. В первые же километры был удивлён «странной» работе тормозов, вплоть до заноса при торможении со скорости. Менеджер оформлявший бумаги — Олег — по телефону заявил «вероятно надо подкачать колёса». Очевидно, проблема оказалась не в этом. По проезду менее 1000 км в течении месяца, для успокоения души отправился на ТО в тот же Major, но на Новой Риге. Через полчаса после приёмки звонок — «у вас передние тормозные диски стёрты абсолютно, 1.2 мм ниже нормы, подлежат замене». Тривиальное изучение вопроса показывает что такой износ можно получить примерно за 2 года очень активного вождения, но никак не за 1 месяц езды 2 раза в неделю. Все последующие звонки дилеру не привели ни к чему, помимо попыток запудрить мозг и убедить меня в том что «проблемы нет, приезжайте, сервис вам всё починит (за ваш счёт) [если доедете с такими тормозами]». Помимо этого, вскрылись некоторое «мелочи», как например неработающие противотуманные фары и лампа дневного — этого тоже не было в отчёте, но это действительно мелочи по сравнению с безопасностью — заявленной со всем пафосом «официального дилера» — и которой в помине не было.
В сухом остатке, покупая в этом автосалоне автомобиль по программе «Киа УВЕРЕН», рекомендую перед выездом с площадки помолиться о том что вы вообще сможете доехать без аварий до ближайшего сервиса — где вы узнаете много нового о том в чём вы могли быть «уверены». … – показать
Был у них на тестдрайве, мейджор-авто geely на Дмитровке, март 2020 г. Машина понравилась, решил купить. Озвучили цену со скидкой, сказали, что нужная комплектация приедет через пару дней. Цена без допов, без навязанного каско, чисто за нал. Просто покупка и все. Ждите, скидка действительна 10 дней. Ок. Через пару дней съездил к другому дилеру. Такая же комплектация за ту же цену была мне предложена из шоу-рума. Но там были небольшие потертости. Отказался, понадеявшись на мейджор. И вот, в конце недели еду, готов оставить свои деньги… И началось… После двух часов «сейчас внесу данные», «проверю машину», «забронируем», «запросим подтверждение скидки»… голова пошла кругом. Уже вижу финиш, как вдруг итоговая цена почему то озвучивается на 30 000 больше и только если купите каско или допов на полсотни тысяч. Итого, сумма возросла почти на 80 000. Причем отказаться вы от страховок после покупки не сможете — требуется подписать Соглашение, по которому при отказе от страховки после приобретения авто вы должны оплатить дилеру кругленькую сумму (дельту до «рекомендованной заводом цены», которая может составить до 100 000 руб)
Итог — обещают одно, даже написали на прайсе и внесли в систему, но в момент расставания с деньгами вы будете сильно огорчены. Потеря целого дня и неуважение к клиенту. Я не бот и не тролль. … – показать