Международная выставка авто в мюнхене
На Мюнхенской международной автомобильной выставке 2021 представлены новинки автомобильных гигантов
Международная выставка новинок автомобилестроения пройдет в сентябре 2021, в Мюнхене, и станет первым полномасштабным автосалоном, проведенным в Европе с момента начала пандемии, поэтому ожидается ажиотаж в новинках от крупных производителей.
Концерн Mercedes-Benz, похоже, будет доминировать так как планируется представить пять новинок. Чуть ниже представлены основные и самые важные модели на мой взгляд.
Концепт Audi Grand Sphere
Концепт автомобиля Grand Sphere от компании Audi — это роскошный седан на базе А8 с гибридным электрическим приводом. Автомобиль станет первым из трех флагманских моделей которые будут представлены в ближайшее время на Мюнхенском автосалоне. Концепт под кодовым именем «Landjet» подготовило подразделение Audi Project Artemis занимающееся разработкой автомобилей с автономными возможностями.
Семиместная Dacia
Dacia представит в Мюнхене “универсальный семиместный семейный автомобиль”, не связанный с большим внедорожником Bigster. Планируется что новинка возглавит линейку к 2025 году. Считается, новая модель послужит заменой Lodgy MPV, ранее не продававшейся в Великобритании, и, скорее всего, последует за хэтчбеком Sandero в новой кузове CMF-B компании Renault, которая возможно будет в дальнейшем гибридным вариантом.
Mercedes-Benz EQE
EQE должен поступить в продажу в 2022 году. Практичность E-класса и цена, которая позиционирует его как прямого конкурента модели Tesla S. Модель создана на основе той же архитектуры EVA с преимущественным использованием алюминия в кузове, что позволяет создать более объемный кузов с дополнительными удобствами, чем его аналог E-класса с двигателем внутреннего сгорания.
Также предлагается использование новой информационно – развлекательной мультимедиа системы, охватывающего всю ширину приборной панели. Модель выйдет в свет с маркировкой EQE в 2022 году.
Mercedes-AMG EQG
В 2024 году G-класс получит полностью электрический вариант. Концепт «EQG» будет представлен на выставке в Мюнхене, и предположительно он будет сильно отличаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который производятся под этой маркой сегодня. Заявлены улучшенные внедорожные возможности и значительное снижение затрат на топливо и, несомненно, повышения плавности на дороге.
Mercedes-AMG EQS
AMG возьмет флагман EQ за основу для своего первого «электрического» EV и создаст преемника S65 с двигателем V12, мощность которого значительно превысит 516 л. с. стандартного автомобиля. Сделанная на заказ решетка радиатора, расширенные арки и колеса большого диаметра станут частью стандартного пакета AMG, наряду с более низким дорожным просветом и более мощными тормозами, все это для придания спортивных характеристик.
Mercedes-Maybach EQS SUV
Представленный в недавней презентации электрификации Mercedes, внедорожник EQS станет конкурентом BMW iX, ориентированным на роскошь, и первым выйдет в топовом облике Maybach, и скорее всего будет выглядеть как представленный в концептуальной форме на выставке в Мюнхене.
Renault Mégane E-Tech
Автомобиль выйдет в свет в 2022 году, и внедорожник от Renault будет соответствовать Skoda Enyaq и Kia e-Niro мощностью 215 л. с., сертифицированным по WLTP, и запасом пробега в 280 миль. Электронная технология Mégane установлена на платформе CMF-EV, что и ее брат Nissan Ariya, а это означает, что полноприводная модель с большей мощностью и большей батареей возможно скоро появится в продаже.
Smart SUV
Городской производитель электромобилей Smart впервые выступит на автосалоне под совместной командой Mercedes и китайского автогиганта Geely, которому также принадлежат LEVC, Lotus, Volvo и Polestar. Концепт Smart под кодовым названием HX11, представит первую модель внедорожника марки, предназначенную только для EV, которая поступит в серийное производство в 2022 году.
Предварительные изображения намекают на совершенно новый подход к дизайну пятиместного кроссовера премиум-класса, а просочившиеся технические данные из Китая предполагают, что он будет использовать двигатель мощностью 268 л. с. и аккумулятор емкостью 70 кВт * ч для запаса пробега в 311 миль.
Суперновинки от мировых производителей представлены на Международном автомобильном салоне в Германии
Машины с искусственным интеллектом, электрокары, беспилотники, умный гараж. Суперновинки от мировых производителей можно увидеть на Международном автомобильном салоне в Германии. Впервые его проводят в Мюнхене, а не во Франкфурте-на-Майне. И впервые в условиях пандемии. В прошлом году выставку пришлось отменить.
Ранее автосалон был во Франкфурте-на-Майне. В Мюнхене впервые. И впервые в условиях пандемии. Некоторые бренды решили не участвовать. Их вполне устраивает удаленка и онлайн-презентации. Но все же премьер немало.
Ни шагу без маски. Тесты на входе и ограничения на число посетителей. Но в остальном все почти, как прежде. Громкая музыка и громкие же премьеры. В этом году везде — электро. Даже прожорливый «Гелендваген» от «Мерседес» и тот придется подключать к розетке.
Рамная конструкция. Независимая передняя подвеска. Каждое из четырех колес приводится в движение своим электромотором. Какой мощности? Официальных данных пока нет. Нет информации и о батарее. Но эксперты говорят о возможном запасе хода в 770 километров на одной зарядке.
Битва за ресурсы, за микрочипы: проблемы в поставках ожидают аж до 2023 года. Аккумуляторы. БМВ заказал элементов питания на астрономическую сумму в 20 миллиардов евро. На автосалон баварцы привезли IX5 с водородным двигателем и полностью электрический полноприводный кроссовер IX.
Крышка бачка омывателя стекла вынесена наружу. Крайне неожиданное, но логичное решение. Ведь владельца ждет еще один сюрприз: капот открыть он не сможет вообще. Логика такая: нечего там копаться. Доступ к агрегатам может получить лишь мастер специализированного центра обслуживания.
Автомобили становятся смартфонами на колесах. В новом Renault Megane all-electric система инфортеинмент с привычным для пользователей андроида плеймаркетом. Можно загружать программы, написанные специально для автомобилей. Софт для авто — новый рынок на десятки миллиардов долларов. Простор для фантазии безграничен.
Как вам вшитая в систему программа для йоги и медитации за рулем, чтобы легче было справляться со стрессом во время стояния в пробках. А вот еще актуальная функция — включаем ультрафиолетовую лампу — можно обеззаразить смартфон или маску.
Это концепт от компании «Форд». А есть и такой взгляд в будущее. Управление системами автомобиля с помощью мысли. В итоге удалось сконцентрироваться и нажать несколько кнопок. И все же управление в воздухе жестами проще и гораздо удобнее.
Если театр начинается с вешалки, то автосалон с парковки в Мюнхене, оснащенной искусственным интеллектом. Это он управляет сейчас автомобилями разных марок, подключившись к их электронным системам. Водителю достаточно просто оставить машину на въезде.
«Отправляете машину на парковку, а потом забираете ее уже заряженной, если речь об электромобиле, или помытой. В будущем можно и доставку в автомобиль заказать. Комбинировать дополнительные услуги», — рассказывает специалист по автономным системам Сандра Геберт.
Первый такой умный гараж может появиться в Штутгарте уже в следующем году. Будущее уже завтра или послезавтра. Компания «Хэнде», например, представила в Мюнхене такси без водителя на базе своего нового электрокроссовера ионик-5. Согласно планам, роботакси на дорогах уже в 2023-м. Но как всегда есть нюансы.
На корпусе установлено порядка 30 датчиков. Их нужно чистить. Есть специальные выдвигающиеся форсунки. А теперь представьте поездку зимой на такой машине по дороге, политой реагентами. Как быстро закончится стеклоомывающая жидкость?
Производитель о проблеме знает и такси оснастили дополнительным баком для стекломоя. Несмотря на все протесты экоактивистов, эра кроссоверов и не думает заканчиваться. Автосалон в Мюнхене это лишь наглядно демонстрирует. Свой паркетник разрабатывает даже Smart, компания сделавшая имя на суперкомпактах. Что тут сказать. Спрос рождает предложение. Классика.
Международный салон в Германии представил тренды в мире автомобильной моды
Долгожданное событие для всего мира — в Германии открылся Международный автосалон. Машины с искусственным интеллектом, электрокары, умный гараж и многое другое. Производители нашли, чем удивить. Впервые выставку проводят в Мюнхене, а не во Франкфурте-на-Майне.
Ранее автосалон был во Франкфурте-на-Майне. В Мюнхене впервые. И впервые в условиях пандемии. Некоторые бренды решили не участвовать. Их вполне устраивает удаленка и онлайн-презентации. Но все же премьер немало.
Ни шагу без маски. Тесты на входе и ограничения на число посетителей. Но в остальном все почти, как прежде. Громкая музыка и громкие же премьеры. В этом году везде — электро. Даже прожорливый «Гелендваген» от «Мерседес» и тот придется подключать к розетке.
Рамная конструкция. Независимая передняя подвеска. Каждое из четырех колес приводится в движение своим электромотором. Какой мощности? Официальных данных пока нет. Нет информации и о батарее. Но эксперты говорят о возможном запасе хода в 770 километров на одной зарядке.
Битва за ресурсы, за микрочипы: проблемы в поставках ожидают аж до 2023 года. Аккумуляторы. БМВ заказал элементов питания на астрономическую сумму в 20 миллиардов евро. На автосалон баварцы привезли IX5 с водородным двигателем и полностью электрический полноприводный кроссовер IX.
Крышка бачка омывателя стекла вынесена наружу. Крайне неожиданное, но логичное решение. Ведь владельца ждет еще один сюрприз: капот открыть он не сможет вообще. Логика такая: нечего там копаться. Доступ к агрегатам может получить лишь мастер специализированного центра обслуживания.
Автомобили становятся смартфонами на колесах. В новом Renault Megane all-electric система инфортеинмент с привычным для пользователей андроида плеймаркетом. Можно загружать программы, написанные специально для автомобилей. Софт для авто — новый рынок на десятки миллиардов долларов. Простор для фантазии безграничен.
Как вам вшитая в систему программа для йоги и медитации за рулем, чтобы легче было справляться со стрессом во время стояния в пробках. А вот еще актуальная функция — включаем ультрафиолетовую лампу — можно обеззаразить смартфон или маску.
Это концепт от компании «Форд». А есть и такой взгляд в будущее. Управление системами автомобиля с помощью мысли. В итоге удалось сконцентрироваться и нажать несколько кнопок. И все же управление в воздухе жестами проще и гораздо удобнее.
Если театр начинается с вешалки, то автосалон с парковки в Мюнхене, оснащенной искусственным интеллектом. Это он управляет сейчас автомобилями разных марок, подключившись к их электронным системам. Водителю достаточно просто оставить машину на въезде.
«Отправляете машину на парковку, а потом забираете ее уже заряженной, если речь об электромобиле, или помытой. В будущем можно и доставку в автомобиль заказать. Комбинировать дополнительные услуги», — рассказывает специалист по автономным системам Сандра Геберт.
Первый такой умный гараж может появиться в Штутгарте уже в следующем году. Будущее уже завтра или послезавтра. Компания «Хэнде», например, представила в Мюнхене такси без водителя на базе своего нового электрокроссовера ионик-5. Согласно планам, роботакси на дорогах уже в 2023-м. Но как всегда есть нюансы.
На корпусе установлено порядка 30 датчиков. Их нужно чистить. Есть специальные выдвигающиеся форсунки. А теперь представьте поездку зимой на такой машине по дороге, политой реагентами. Как быстро закончится стеклоомывающая жидкость?
Производитель о проблеме знает и такси оснастили дополнительным баком для стекломоя. Несмотря на все протесты экоактивистов, эра кроссоверов и не думает заканчиваться. Автосалон в Мюнхене это лишь наглядно демонстрирует. Свой паркетник разрабатывает даже Smart, компания сделавшая имя на суперкомпактах. Что тут сказать. Спрос рождает предложение. Классика.
В Германии открылся международный автосалон
Выставка IAA Mobility проходит в то же время, когда в допандемийные годы поочередно открывали свои двери два старейших европейских автосалона: по нечетным годам Франкфуртский, по четным – Парижский. Нынешнее автобиеналле в Мюнхене проходит в другом формате – помимо новинок автопрома, оно посвящено и другим сферам мобильности. Помимо собственно залов в выставочное пространство входят обширное открытое пространство и тестовая трасса.
Тем не менее, премьеры ведущих автокомпаний занимают на IAA Mobility самое заметное место – с поправкой на то, что все больше производителей машин называют точные сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания и полного перехода на гибридные и электрические технологии.
Южнокорейский концерн Hyundai объявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Европе с 2035 года. Ранее Mercedes-Benz объявил, что уже к 2025 году половина продаваемых им машин придется на электромобили, Volkswagen пообещал в ближайшее время прекратить разработку новых ДВС. Так что большинство премьер Мюнхенской выставки – электромобили.
Audi Grandsphere
Концепт роскошного седана длиной 5,35 м – предвестник того, чем может стать будущее поколение представительского Audi A8. Отправной точкой при проектировании этого прототипа стал интерьер. Поскольку для автомобиля заявлен один из самых высоких уровней автономности, четвертый — наличие руля и педалей здесь становится неважным.
До активации функции «вождение» здесь не видно ни комбинации приборов, ни экрана медиасистемы.
Концепт оснащен силовой установкой мощностью 720 лошадиных сил с крутящим моментом 960 Нм. На одной зарядке батареи он способен преодолеть до 750 км, при этом уже после 10 минут зарядки на 800-вольтовой станции запас хода пополняется на 300 км.
Dacia Jogger
Универсал от румынской марки Dacia, принадлежащей альянсу Renault-Nissan – идеологический преемник шестидверного Renault Logan. Первое поколение этой модели и сейчас собирается в Тольятти под названием Lada Largus.
Дальний потомок Largus получил бензиновый двигатель TCe 110 с турбонаддувом
– его 150-сильная версия устанавливается и на нынешние российские Renault Duster и Arkana. На европейском рынке семиместный Jogger будет доступен в том числе в газовой версии LPG (пропан). В 2023 году его обещают оснастить гибридной силовой установкой.
Renault Megane E-Tech
Renault Megane E-Tech
Сама французская марка подготовила новый Megane E-Tech. Автомобиль представлен в двух модификациях – мощностью 130 и 218 сил. При этом в нем будет реализована возможность интеграции в городскую электрическую сеть. Согласно концепции, которая активно продвигается Renault-Nissan, в будущем электромобили должны стать частью единой энергосистемы и помогать нивелировать пиковые нагрузки на сеть, принимая или отдавая энергию в нужный момент – естественно, когда они находятся на зарядке.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G-Class EQG
Наиболее ярким экспонатом немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в Мюнхене стал концептуальный электрический G-Class EQG, более известный в России под народным названием «Гелик». Эта модель призвана продемонстрировать, как легендарный внедорожник, недавно радикально переработанный, может выглядеть в новых реалиях отказа от углеводородного топлива. Предполагается, что серийная версия EQG, выпуск которой ожидается в 2024 году, сохранит такие же внушительные внедорожные возможности, как и оригинальный G-Class.
Еще одна знаковая новинка на стенде Mercedes-Benz – электрический седан EQE, который французы прочат в конкуренты седану Tesla Model S.
Для автомобиля заявлен максимальный запас хода в 660 км. В Мюнхене седан представлен в модификации 350, с силовой установкой мощностью 288 лошадиных сил.
Volkswagen ID.Life
Компактный хетчбэк адресован молодым покупателям – его серийная версия должна появиться в 2025-м по относительно доступной для начинающих водителей цене около 20 тыс. евро. Материалы, использованные при постройке концепта, подчеркнуто экологичные –
Ткань на крыше и капоте сделана из переработанных пластиковых бутылок, в интерьере активно применяется дерево, а шины концепта произведены преимущественно из натуральных материалов – в частности, из природного каучука и рисовой шелухи. Автомобиль, построенный на модульной платформе MEB, обещает быть вполне приемистым, поскольку для него предназначена силовая установка мощностью 234 л.с.
Kia Sportage
В Мюнхене дебютировала европейская версия Kia Sportage. Для покупателей Старого Света кроссовер будет доступен в том числе в короткобазной версии. По сравнению с нынешним поколением, величина колесной базы новинки выросла всего на 10 мм –
в то время, как «глобальный» Sportage нового поколения увеличился в размерах более существенно и его колесная база на 85 мм больше, чем у прошлого поколения.
У короткой версии Sportage, дебютировавшей в Мюнхене, оформление задней части отличается от глобальной модели. Набор силовых агрегатов, предложенных для кроссовера, достаточно широк: дизель представлен в двух вариантах мощности, 115 и 136 л.с., бензиновый двигатель объемом 2,0 л предлагается в 150-сильном и 180-сильном варианте. Есть и две гибридные версии – в том числе с возможностью заряда от розетки.
Про машины мира
Сайт о машинах мирах, история марок, машины легенды, новинки, и многое другое
Мюнхенский автосалон 2021: все новые автомобили на выставке
Международная выставка мобильности в сентябре, которая впервые пройдет в Мюнхене, станет первым полномасштабным автосалоном в Европе после начала пандемии, поэтому мы ожидаем получить долгожданный первый взгляд на несколько важных новых моделей.
Mercedes-Benz будет доминировать на выставке, представив не менее пяти громких дебютов, но и другие европейские производители будут представлены в полном составе.
Выставка IAA Mobility будет проходить параллельно с Мюнхенским автосалоном, где более 1000 участников и докладчиков представят инновации и концепции будущего мобильности. Ожидается мировая премьера более 100 технологий, будут представлены новые инновации в области мобильности, а также путь к климатически нейтральному будущему и достижения в области цифровизации.
«IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене станет крупнейшим и самым современным мероприятием в области мобильности в мире и идеально подходит для того времени, когда Европа взяла курс на то, чтобы стать первым в мире климатически нейтральным континентом. Движение играет важную роль в этом сценарии», — говорит Юрген Миндель, управляющий директор Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), организатора IAA MOBILITY.
«Мы уже сейчас объединяем сектора — автомобильный, цифровой, велосипедный и градостроительный — которые будут принадлежать друг другу в будущем. Мы представим новые концепции и пригласим посетителей к дискуссии о правильном пути к климатически нейтральному будущему», — сказал Миндель.
Вот первый взгляд на самые важные модели, которые мы увидим на нашем первом за почти два года очном автосалоне.
Концепт Audi Grand Sphere
Концепт Grand Sphere, эксклюзивно представленный Autocar в прошлом месяце, представляет собой видение Audi полностью электрического и высокоавтономного преемника сегодняшнего роскошного седана A8. Разработанный под кодовым названием «Landjet» подразделением Project Artemis компании Audi, концепт в Мюнхене станет первым из трех концептов «Sphere», которые Audi покажет в следующем году в качестве превью флагманских моделей с автономными возможностями четвертого уровня.
Audi RS3
Гиперхэтч Audi возвращается с агрессивными изменениями в дизайне, пятицилиндровым двигателем и обновленной системой полного привода. Модель доступна для заказа уже сейчас, но еще не появилась на публике, и ее целью является Мюнхен. RS3 обладает мощностью 395 л.с. и улучшенной динамикой по сравнению со старым автомобилем благодаря новому устройству распределения крутящего момента, которое может быть настроено в специальном режиме Drift.
Audi Skysphere
На автомобильной неделе в Монтерее был представлен концепт Audi Skysphere — самодвижущаяся модель Skysphere. Большой двухдверный кабриолет был разработан на основе принципов автономности четвертого уровня, что означает, что он может ездить без посторонней помощи по дорогам, оснащенным необходимой инфраструктурой. Он оснащен задним расположением двигателя, который направляет 624 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента только на задние колеса, что позволяет ему разгоняться с 0 до 62 миль в час за 4,0 секунды.
Cupra Born
В Мюнхене состоится первый публичный показ долгожданного Cupra Born, поскольку компания продвигается на рынок полностью электрических автомобилей. Соперник ID 3 будет доступен с двигателями мощностью от 150 л.с. до 231 л.с., а запас хода составит до 335 миль. Технически он почти идентичен и визуально близок к Volkswagen ID 3, но, по словам Cupra, привносит некоторые незначительные изменения в дизайн и производительность, а также отличительный «динамический характер».
Руководитель отдела исследований и разработок Вернер Тиц также пообещал, что «Борн» будет предлагать особые ощущения от вождения по сравнению со своими собратьями по VW Group: «Мы вложили много времени в настройку шасси, рулевого управления и трансмиссии. Мы предложим автомобиль с системой DCC в сочетании с ESC Sport и более низкой высотой хода — 50 мм спереди и 10 мм сзади, что создает приятные ощущения от вождения», — заявили в компании.
Семиместный автомобиль Dacia
Dacia представит в Мюнхене «универсальный семиместный семейный автомобиль», не связанный с большим внедорожником Bigster, который увенчает модельный ряд, когда появится в 2025 году. Предполагается, что неназванная новая модель послужит заменой для Lodgy MPV, который ранее не продавался в Великобритании, и, скорее всего, последует за хэтчбеком Sandero на более новой архитектуре CMF-B материнской компании Renault, что откроет путь для гибридного варианта.
Mercedes-Benz EQE
EQE должен поступить в продажу в 2022 году с силуэтом, напоминающим EQS, практичностью E-класса и ценой, которая позиционирует его как прямого конкурента Tesla Model S. Основанный на той же алюминиевой архитектуре EVA, что и более крупный, ориентированный на роскошь электрический флагман Штутгарта, он предложит больше пространства в салоне, чем его аналог E-класса с двигателем внутреннего сгорания, благодаря плоскому полу и коротким свесам.
Также ожидается появление нового информационно-развлекательного дисплея Hyperscreen, занимающего всю ширину приборной панели. Модель породит внедорожник с шильдиком EQE в 2022 году, позиционируемый аналогично сегодняшнему GLE.
Mercedes-AMG EQG
Наступление Merc на EQ распространяется и на самую долгоиграющую модель, а всепобеждающий G-Класс получит полностью электрический вариант в 2024 году. EQG» будет представлен в виде концепта на выставке в Мюнхене, но мы не ожидаем, что он будет сильно отличаться от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, который продается сегодня. Скептиков может поколебать обещание улучшить проходимость, значительно сократить расходы на топливо и, несомненно, повысить утонченность на дороге.
Mercedes-AMG EQS
AMG возьмет флагман EQ за основу для своего первого EV и создаст духовного преемника S65 с двигателем V12, мощность которого будет значительно выше, чем у стандартного автомобиля — 516 л.с. и 631 фунт-фут. Ожидается, что изготовленная на заказ решетка радиатора, расширенные арки и колеса большого диаметра станут частью стайлинг-пакета AMG, а заниженная подвеска и более мощные тормоза придадут большому седану спортивные качества. Ожидается, что первая волна электромобилей AMG будет иметь характеристики на уровне нынешних автомобилей с шильдиком 53, а не полноценных 63 моделей, но горячий EQS все равно должен обеспечить достаточный темп для соперничества с Porsche Taycan.
Mercedes-Maybach EQS SUV
Представленный в рамках недавней презентации стратегии электрификации Mercedes, внедорожник EQS станет конкурентом BMW iX, ориентированным на роскошь, и впервые будет представлен в облике Maybach, скорее всего, в виде концепта на выставке в Мюнхене.
Он сыграет важную роль в долгожданном возрождении люксового подразделения в Штутгарте и даст сильные намеки на то, как модели под маркой Maybach будут отличаться от своих основных собратьев. Ожидается, что внедорожник EQS внутри и снаружи будет иметь дизайн, сильно напоминающий более низкий седан EQS, а версия Maybach будет еще больше ориентироваться на материалы, стилистические решения и технологии премиум-класса.
Концепт Porsche
Предварительно показав единственное изображение фары крупным планом, Porsche заявляет, что «смотрит в будущее», представив «мировую премьеру ориентированного на будущее концепта». Никаких дополнительных деталей не было добавлено, но светодиодные фары имеют отличительный дизайн, который ранее не встречался ни на одном Porsche. Термин «концептуальное исследование» говорит о том, что модель, скорее всего, будет представлять собой некий перспективный дизайн, формирующий бренд, а не приближенный к будущему серийному автомобилю.
Renault Mégane E-Tech
Первый электрический внедорожник Renault, который поступит в дилерские центры в 2022 году, будет конкурировать с Skoda Enyaq и Kia e-Niro, имея 215 л.с. и конкурентоспособный запас хода 280 миль по сертификату WLTP. Mégane E-Tech базируется на той же платформе CMF-EV, что и его брат Nissan Ariya, что означает, что полноприводный внедорожник с большей мощностью и большим аккумулятором может в конечном итоге последовать за переднеприводным автомобилем на рынок.
Smart SUV
Производитель городских электромобилей Smart впервые появится на автосалоне под совместным владением Mercedes и китайского автогиганта Geely, которому также принадлежат LEVC, Lotus, Volvo и Polestar. Концепт Smart, получивший кодовое название HX11, будет представлять первую модель внедорожника бренда, предназначенную только для EV, которая поступит в производство в 2022 году.
Предварительные изображения намекают на совершенно новый подход к дизайну пятиместного кроссовера, ориентированного на премиум-класс, а утечка технических данных из Китая позволяет предположить, что он будет использовать 268-сильный мотор, установленный сзади, и батарею емкостью 70 кВт/ч, что позволит ему проехать 311 миль по NEDC.
Volkswagen ID 5 GTX
Последняя модель в линейке ID от Volkswagen, ID 5 GTX — это спортивная версия самого большого внедорожника компании, расположенного чуть выше ID 4. Модель будет представлена в виде прототипа и появится сразу после семейного хэтчбека ID 3 и внедорожника ID 4, на которых она во многом основана. Это родственный автомобиль Audi Q4 E-tron Sportback и Skoda Enyaq iV, наряду с которыми он будет производиться на специализированном EV-заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия, с начала 2022 года.
Volkswagen Polo GTI
Небольшой хэтчбек от Volkswagen вернется в форме GTI с новым внешним видом, спортивным дизайном, вдохновленным восьмым поколением Golf, новой передней частью, дополненной новой фирменной световой полосой, и обновленной задней частью. Переднеприводный Polo будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от Volkswagen, сопряженным с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Крутящий момент ограничен 236 фунт-фут при 1500-4500 об/мин, что позволяет GTI разгоняться до 0-62 миль/ч за 6,5 секунды. О механической коробке передач пока ничего не известно…
Volkswagen Taigo
Первый SUV-купе от Volkswagen на европейском рынке — Taigo, кроссовер, тесно связанный с Polo и T-Cross. Автомобиль, который уже год продается в Южной Америке под названием Nivus, дебютирует на автосалоне в Европе практически без изменений, за исключением ряда доработок, направленных на приведение его в соответствие с модельным рядом марки здесь. Taigo имеет исключительно передний привод и бензиновый двигатель. С самого начала продаж доступны два двигателя: трехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 94 л.с. или 109 л.с. и четырехцилиндровый мощностью 148 л.с.