Мифы о шумоизоляции авто

Разрушаем мифы о шумоизоляции

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

«Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степенипроникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения.»

В нашей стране сложилось расхожее мнение, что шумоизоляция процесс дорогой, требующий серьезных временных затрат и необходимость в проведении данного вида работ рассматривается исключительно с точки зрения обладания премиальным автомобилем.

Сегодня мы будем разрушать сложившиеся стереотипы и мифы о работах по устранению скрипов и лишних шумов в салоне.

Стереотип 1: Шум в салоне не беда — со временем привыкну.

Так начинает думать процентов 80 автолюбителей, которые задумывались о том, что необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, после озвучивания цен на качественные материалы.

Типичная логика такова: «Да, меня не устраивает уровень шума в моем автомобиле, да, музыка играет плохо и некачественно, но лучше я буду копить на новый автомобиль, где всех этих проблем не будет, а пока потерплю!»

Спешим расстроить, в следующем автомобиле будет все тоже самое. Это не пустые слова, обратите внимание на то, какие автомобили приезжают на работы по шумоизоляции — в основном это премиум-сегмент прямиком с салона, т.к. владельцы четко понимают, что автомобиль обязан дарить максимальный комфорт своему владельцу.

Избавляйтесь от привычки экономить на собственном комфорте и вы заметите, что, оказывается, необходимость копить каждую копейку на скорейшую смену автомобиля куда-то пропала, ведь ваш авто приносит вам максимальное удовольствие.

Стереотип 2: Шумоизоляция это очень дорого!

Да, определенно, процесс полной шумоизоляции автомобиля нельзя назвать дешевым.

Не видим смысла юлить и будем откровенны: использование высококачественных материалов подразумевает под собой ценник для автовладельца в минимум 30.000 рублей.

Кстати, если вы выполняете работы в сторонней студии, следите за тем, какие средства используются — вы вполне можете заплатить за, например, Comfort, отдать автомобиль в работу, а получить 1 слой самой дешевой шумоизоляции в салоне.

Именно поэтому мы и ввели принцип открытой клиентской зоны в нашей студии — все работы выполняются у вас на глазах.

Если вам предлагают выполнить работы за меньшую сумму, то будьте осторожны — на вас экономят либо на качестве материала, либо на количестве слоев. Особую роль играет как и собственный опыт рабочих, так и количество и разнообразие автомобилей, с которым им приходилось работать.

Хвастаемся: опыт наших сотрудников превышает 10 лет, а портфолио включает в себя даже работы с Майбахом 🙂

Кстати, не забудьте, что выполненные работы по шумоизоляции на 30-50 тысяч поднимают цену вашего автомобиля на вторичном рынке.

Стереотип 3: Шумить нужно весь салон!

Это абсолютно неверно и если вам пытаются всучить полную шумоизоляцию салона, значит, вас банально раскручивают на деньги.

Любой процесс шумоизоляции начинается с определения того, что конкретно не устраивает владельца в его авто.

Манипуляции, выполняемые с автомобилем с помощью шумоизоляционных материалов, можно классифицировать по следующим задачам:

а)Снижение уровня дорожного шума;

б)Снижение уровня шума от мотора;

в)Устранение скрипов декоративных элементов салона

2)Улучшение звучания акустической системы;
3)Теплоизоляция салона;

И только полностью определившись с тем, что вас не устраивает в авто, можно начинать работы по шумоизоляции.

Контактная информация:
8 (800) 511-08-05

Telegram/Viber/WhatsApp:
8 (916) 923-99-98

Адрес:
Москва, 8-я улица Соколиной Горы, 15ас11

Источник

От шумоизоляции развивается коррозия? Миф или реальность.

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Одним из самых обсуждаемых вопросов по-прежнему остается проблема ржавчины. Наверняка многие из нас слышали миф, что от шумоизоляции активно развивается коррозия, и машина сгниет в считанные годы. Постараемся разобраться, выдумки это или суровая реальность.

Принцип шумоизоляции.
Для начала разберемся с составом материалов, применяемых для шумоизоляции. Основной вклад в шумоизоляцию автомобиля вносит виброизоляция. Говоря простым языком, принцип её действия основан на поглощении вибраций и упрочнении металла.
☝ Небольшой экскурс в историю. Лет 20 назад единственным способом борьбы с шумом было использование антикоррозийных мастик, упрочняющих металл. Банки с доисторической «виброй» подогревались, затем шпателем размазывались по металлу кузова внутри автомобиля. Эффект от такой «шумоизоляции» был минимальный. Лишь позже для этих целей были приспособлены кровельные герметики в листах, которые стали прародителями современной виброизоляции. Согласитесь, клеить листовые материалы куда удобней, чем мазать мастикой из жестяной банки. Но самое главное — основной состав материала остался прежним: та же самая битумная мастика, которая и сейчас активно применяется для антикоррозийной обработки автомобиля. Разница лишь в различных добавках, а также внешнем виде материала.

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

☝ Поэтому важно знать, что современная листовая виброизоляция — по своей сути (составу) то же самое, что и антикоррозийная мастика. Правильно прикатанная виброизоляция не только не ускоряет коррозию, а даже наоборот — защищает металл от ржавчины.

Условия для появления ржавчины.
Как мы знаем, для образования оксидов железа (ржавчины) необходимо три составляющих: вода, кислород и, конечно, металл. За счет качественной прикатки виброизоляции к металлу кузова, ни влага, ни кислород не может проникнуть к металлу: виброизоляция закрывает этот доступ. Но так бывает не всегда. Рассмотрим вариант, когда виброизоляция плохо прикатана к металлу, что, увы, встречается при некачественно выполненной работе (плохо обезжирена поверхность, развито недостаточное усилие на материал при монтаже). В таких случаях между виброизоляцией и металлом кузова образованы воздушные пузыри, в которых при резком перепаде температур образуется конденсат. Температура повышается, и конденсат высыхает, но затем выпадает по новой. Цикл продолжается до тех пор, пока в металле коррозия не образует сквозное отверстие. Вот почему крайне важно подготовить и обезжирить поверхность, а затем прикатать виброизоляцию без воздушных пузырей.

Если коррозия появилась перед шумоизоляцией?
Представим ситуацию, что надо сделать шумоизоляцию пола автомобиля, но после разбора салона под ковролином обнаружились рыжие пятна? Не беда, если они не сквозные. Зачищаем ржавчину до металла, обезжириваем, закрашиваем это место акриловой краской любого цвета. Перед окрашиванием можно обработать металл цинковым грунтом. После высыхания краски клеим виброизоляцию.

☝ Точка росы и правильный выбор материалов.
Если подойти к автомобилю на рассвете, то можно увидеть, что кузов и стекла покрыты мельчайшими капельками воды. Это происходит из-за резкого перепада температур, и влага содержится не только на поверхности кузова, но и внутри, в том числе и в скрытых полостях: дверях, порогах, задних крыльях. Это совершенно нормальная ситуация, предусмотренная заводом-изготовителем автомобиля. Для этого в нижней части многих элементов предусмотрены дренажные отверстия, через которые влага вытекает из данных полостей. Именно поэтому при шумоизоляции дверей авто, крайне важно не закрывать отверстия, расположенные по нижней кромке. Влага вытечет, дверь просохнет. То же самое происходит во время дождя: бархотки (уплотнители) в местах примыкания стекла к рамке, в нижней точке, не герметичны.

☝ Современная шумоизоляция не провоцирует коррозию кузова. Более того, современная шумоизоляция защищает кузов автомобиля от гниения, но только при условии, что выбраны правильные и проверенные материалы, а их монтаж произведен надлежащим образом.

☎ Звоните 89527408097 (+WhatsApp) в любое время и мы поможем вам подобрать оптимальный комплект материалов под ваш бюджет и поставленные задачи. А также выполним работы по шумоизоляции вашего автомобиля.

Приобрести материалы марки Шум[OFF] и Practik, а также получить консультацию по всей линейке продукции, можно по адресу:
— ул. Рябова, 1 (Vianor, 2 этаж)
График работы:
Пн.-Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 9.30 до 16.30
Вс. с 9.30 до 15.30

Источник

Отчет по шумоизоляции, мифы и реалии…

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Все доброе утро, нашел время написать отчет по установленной шумоизоляции.
Всем известно что недавно я зашумил крышу, пол в 3 слоя и двери, в задних дверях всетаки сделал слой вибры на всю внутреннюю поверхность следом сплен 4мм, и закрыл полностью дверь вырезав все под ручки и т.п. Так же капот заклеил все виброй и сверху заводская шумка была одета на место. Сразу оговорюсь багажник и задние арки впрочем как и передние не зашумлены, зад по причине что его будут отрезать и ставить новый, а перед будет сделан чуть позже. В общем вчера выдался тот самый день когда можно было потестить конкретно шумоизоляцию. Был сильный ветер штормовое, был дождь, лужи, песок и гравий))) Итак начнем по порядку.

1-фактор это ветер, скажу честно не ожидал такого эффекта, в машине не смотря на сильный ветер, что аж вокруг все летало, было тихо, а точнее легкии глухой ветерок где то окутывал машину) особенно поразило то что с той стороны с которой был порыв ветра не как не отличалось по шумке откуда ветер не дул, прислушивался к двери тишина! Да то что шумоизоляция помогает от ветра это ПРАВДА!

2-фактор это дождь, очень интересно что же вышло с крышей, было много ругани и криков что укатывать надо виброй и спленом поверх, оговорюсь сразу, в принципе можно и так, но разница не будет сильно ощутима, даже если просто сидеть в машине разговаривать или слушать тихо музыку фоном, объясню почему, в совокупности того что вся машина зашумлена от дождя эффект смешной и забавный в тоже время. Дождь практически не слышен процентов 20 от дождя и то глухой такой звучок, что в принципе норма, но есть другой момент, дождь как песок бьется об переднее стекло эффект забавный и самое что интересно, слышно как дождь звенит в прямом смысле об заднее стекло, спереди сидишь норма, а сзади весь шум переключился на заднее стекло, хоть его бронью покрывай, как с этим бороться пока не выявил, но есть мысль когда зашумлю весь багажник и крышку багажника эффект должен быть)

3-фактор, это когда летит щебенка и песок под днище, скажу сразу от того что выложил в 2 слоя сплен и слой битума 5, эффект не то что есть он 100%, не чего не слышно, чтобы било или летело под днищу, просто как в танке, не шелеста под ногами не какого либо шума вообще! Теперь подумайте стоит шумить на глухо пол дорогими материалами?

4-фактор это езда по воде, впечатления прикольные, когда летишь на большой скорости по лужам или маленькой не важно, звук такой глухой и приятный как будто разрезаешь канцелярским ножом картон))) не знаю как по другому описать) Тихо, глухо, приятно, но это чувствуешь машиной)))

5-фактор, это глухое закрытие дверей от шумоизоляции, я скажу так, что передние без вибры слоя, что задние с вибро слоем закрываются одинаково, не так глухо как в мерседесе, но не звонко как было! Просто по человечески как и должно)) Двери и правда стали потяжелее, видимо даже пару лишних кг на дверях уже заметно! Не шумите их сильно ибо будут провисать потом.

6-фактор звук, порадовало то, что звук даже на моей не супер акустики стал басовитый и какой то другой что ли, необычный по звучанию, нет не хуже я бы сказал слышу другие звуки или те же звуки, но с другим звучанием, наверное насыщеннее и громкость если мог накрутить максимально на 30, теперь стабильно 33, не ощутимо но факт)

Источник

Вся правда о шумоизоляции автомобиля.

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

На нашем сайте выложена вторая часть из цикла статей — «Полезно знать».
Ранее была опубликована статья, в которой я рассказывал о тонкостях шумоизоляции автомобиля. Почему она столько стоит, на что обратить внимание при обращении в компанию, которая занимается подобными работами.

Ее прочитать можно здесь

Сегодня же я написал вторую часть. В ней я сравниваю работы по одному и тому же автомобилю, проведенные у нас в студии и в студии «Автолокер». Автолокер известен тем, что занимается (во всяком случае, позиционирует себя так) только шумоизоляцией и немного перешивом салонов.

В свое время именно Автолокер начал демпинговать рынок шумоизоляции в Москве. Клиенты радостно хохоча ехали туда, заказывали шумоизоляцию своих авто, а потом упрекали нас и лично, и на форумах, в дороговизне наших работ.

Вот руки дошли и до написания этой статьи. Нужно показать и рассказать — в чем подвох и где подводные камни.

Почитайте, узнаете много нового
Статья — ЗДЕСЬ

Наша страница на DRIVE2:

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Комментарии 24

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Полностью согласен с данной статьей! На мой взгляд обсалютно не возможно сделать качественную шви за рабочий день и за низкую стоимость!

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Это вы Олимпик Авто имели в виду?

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

сугубо имхо, независимый взгляд со стороны:
1) бесспорно вы и лучше делаете и больше в данном случае.
2) сколько раньше смотрел обзоров их(в итоге делал сам), он двер всегда делали+моторный отсек за доп.плату
3) двери конечно у вас лучше сделаны(хотя опять же в ранних отчетах я видел похожый принцип обратки двери). Но! они занимаются шумкой, а вы полноценная автозвуковая студия, имхо, и опыт и цель у вас сделать работу лучше.
4) не утверждение, а сомнение, а есть ли смысл 100% покрывать виброй? вроде как70% более чем достаточно. Я это к чему, у вас очевидно больше материалов израсходовано, но с другой стороны за 8 часов они в принципе столько не смогут накатать. Вопрос цены не поднимаю
5) в данном случае свой потенциальный старекс оьдал бы вам, при таком сравнении. А если седан как у меня? вроде до кризиса просили 26-28 тыс без моторного отсека. думаю многим будет интересно

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

люблю вдумчивые комментарии.

для понимания процесса, я люблю сравнивать наш вид бизнеса с ресторанным. Там все похоже. Тоже услуги, которые потребляют клиенты.

так вот свою компанию я сравниваю с таким заведением как «Му-Му». Быстро, вкусно, цены немного выше средних. Соответствующий контингент.

Автолокер в данном случае я приравниваю к Макдональдсу.
Очень быстро, недорого, но и ни разу не полезно.
При этом, все это знают и читали миллион раз, но все равно едут.

я не смотрел ВСЕ из отчеты. я взял конкретный пример, который ко мне ближе всего (надеюсь понимаете почему) и сравнил.

на ранних стадиях (а на фотографиях наших работ — мы еще сидим на Дмитровке. Это — 2.5 года назад) и качество было проще.Если покопаться на сайте у меня, то можно найти отчеты от 2009 года, когда я вообще сам с одним помощником занимался установкой. Там качество — ооочень простого уровня.
И ничего. Мне не стыдно выкладывать отчеты. Это мой личный опыт.
Сейчас за качество работ мне не приходится краснеть. Отработал это.

100% покрытия бесмысленно. я об этом пишу в 1 части статей про шумку. вот здесь: elsheep-team.ru/node/105
Материалов уходит больше, да. Но хуже от этого точно не становится.
а вопрос цены стоит поднять, кстати. сравнить хотя бы цены, лежащие в открытом доступе.

насчет цен на ваш седан — все есть на сайте. и раздел этот на нем найти элементарно.
и, кстати, о каком именно кризисе вы говорите?
Потому что наш народ поднимал цены и полтора года назад, и год назад и вот совсем недавно опять.
я, к примеру, цену на шумоизоляцию не трогал уже около года

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

ну я не являюсь потенциальным клиентом, про цену было к слову, поэтому и не искал. Подход понятен, я его поддерживаю(особенно про ожиддание 8 часов).
имхо, ну приход от работ автолокера явно будет, вопрос в другом, он видимо будет ниже вашего.Ну и дьявол кроется в деталях: сломанные клипсы, юстировка дверей и тд это не мало.

и еще имхо почему у автолокера очередь на шумку: глядя на отчеты ваши и многих студий, понимаешь сколько колхоза в москве и сколько его еще в регионах, поэтому многие ведутся на дешево/надежно/проверенно. Да я и сам в том же отпуске/ком-ке лучше в макдак зайду, чем в неизвестное кафе, так как в любом месте стабильно/надежно/дешево(ооочень с натягом).

но когда появляются проверенные кафе/рестораны-под дулом пистолета в макдак не загонишь.

так и тут, рано или поздно, на своем опыте или через сарафанное радио все встанет на свои места

Источник

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть фото Мифы о шумоизоляции авто. Смотреть картинку Мифы о шумоизоляции авто. Картинка про Мифы о шумоизоляции авто. Фото Мифы о шумоизоляции авто

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, «приборки», бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые «умельцы» используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Помните также, что установка «самопальной» «шумки» своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *