Мигает чек машина не заводится
Vectra Club Russia
Двигатель не заводится мигает чег энжин
Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение AlexanderV » 07 июн 2011 19:05
Re: Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение zloimasterr » 07 июн 2011 19:16
Re: Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение AlexanderV » 07 июн 2011 19:26
Re: Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение zloimasterr » 07 июн 2011 19:51
Re: Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение AlexanderV » 07 июн 2011 20:07
Re: Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение AlexanderV » 07 июн 2011 20:10
Сообщение Dreamweaver » 07 июн 2011 21:18
Re: Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение AlexanderV » 07 июн 2011 21:45
Сообщение Dreamweaver » 07 июн 2011 22:09
Re: Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение AlexanderV » 07 июн 2011 22:14
Сообщение BlacVec » 07 июн 2011 23:08
Сообщение Монтёр » 08 июн 2011 10:55
Re: Двигатель не заводится мигает чег энжин
Сообщение Blue » 08 июн 2011 13:54
Что делать.
Купить новый датчик и поменять.
Или чтот ещё.
И где он находится.
Спасибо 🙂
Сообщение Монтёр » 08 июн 2011 14:13
#6 Мигает чек и не заводится!
В общем дело было так, в понедельник выезжал утром по делам, ничего не предвещало беды, с машиной все было как обычно. Припарковался и к машине вернулся через несколько часов, собрался уезжать, а машина заводиться не хочет, стартер крутит но не заводится. Затем обратил внимание на то что чек при включенном зажигании мигает. В общем поискав симптомы проблемы в нете, вроде как определил что это что то с иммобилайзером, но вот что с этим делать и как теперь все это подчинить пока не знаю. Если кто сталкивался с данной проблемой или похожей прошу совета по её решению…
Не знаю имеет ли это значение или нет, но где то за день до этого у меня сильно просел акумулятор ( стоял на парковке со светом) и во время того как я безуспешно пытался завести машину высадил его в ноль. После того ставил акум на зарядку на ночь, ставил обратно на машину, результат тот же.
Что я пробовал делать : проверял релешки бензонасоса и форсунок на работоспособность, проверял наличие чипа в ключе, даже выковыревал его и прикладывал к иммобилайзеру со всех сторон, снимал сам иммобилайзер для визуального осмотра на наличие каких либо намеков на его поломку. Ничего из перечисленного мне никак не помогло. Кстати пробовал делать диагностику скрепкой и не обнаружил разницы мигания чека с ней и без неё. при включении зажигания чек сначала загорается на пару секунд и потом начинает безпрерывно мигать.
Вот такая вот беда, всем не равнодушным заранее спасибо.
PS: Opcoma у меня нет )))
а это ближайший вариант который я могу достать в данной обстановке
Мастер говорит что все должно получиться, но тут же оговаривается что 100% гарантий нет.
Из моей ситуации есть и другой выход. купить на той же разборке комплект — мозги иммо ключ, и просто это все поменять. Вот думаю что делать, по деньгам оба варианта сейчас мне выходят примерно одинаково. Не очень хочу менять мози, не знаю даже почему, но не хочу. А если купить просто блок иммо то есть шанс что ничего не получится…
Мигает чек двигатель не заводится
Здравствуйте. Имеется Опель Монтерей 97г, бензин 3,2 механика. При включении зажигания очень часто мигает чек. Авто не заводится. Стартер крутит. Автомеханик выяснил, что не работают форсунки, не поступает напряжение. Ставили ЭБУ с такого же авто не работает, Мой ЭБУ на том авто работает. Бензонасос качает. Предохранители все целые. В чем может быть причина? Прошу помощи, у спецов и бывалых.
Датчик положения дроссельной заслонки,МАФ,датчик положения колена,да что угодно может быть.
Здравствуйте. Имеется Опель Монтерей 97г, бензин 3,2 механика. При включении зажигания очень часто мигает чек. Авто не заводится. Стартер крутит. Автомеханик выяснил, что не работают форсунки, не поступает напряжение. Ставили ЭБУ с такого же авто не работает, Мой ЭБУ на том авто работает. Бензонасос качает. Предохранители все целые. В чем может быть причина? Прошу помощи, у спецов и бывалых.
Если иммо слетел,то стартер мертвый,у человека стартер то маслает.
имобла нет, сигналка стоит
газа нет, компрессия нормальная, моторист подключал одну форсунку напрямую начинало схватывать, цепь от форсунки до ЭБУ прозвонил целая, бензонасос качает когда ключ поворачиваешь
имобла нет, сигналка стоит
газа нет, компрессия нормальная, моторист подключал одну форсунку напрямую начинало схватывать, цепь от форсунки до ЭБУ прозвонил целая, бензонасос качает когда ключ поворачиваешь
Значит коротыш ищи.
Спасибо, за советы и ссылку. Завтра приедет моторист, покажу ему переписку. О результатах отпишусь, вдруг кому пригодится
Спасибо, за советы и ссылку. Завтра приедет моторист, покажу ему переписку. О результатах отпишусь, вдруг кому пригодится
Если иммо слетел,то стартер мертвый,у человека стартер то маслает.
Не знаю что у меня слетело, но помогла замена ЭБУ и ИМО. Но в гараж к вехомечтателю моя недвижимость на стартере бодро заехала.
так Вехомечтатель сейчас в ссылке.
Сигнализация это ЗЛО,возможно она и есть причина блокировки форсунок.
Проблемы с проводкой и штатным имобилайзером
Не заводится и мигает чек.Ошибка 141, и 143.Судя по интернету, ошибка имобилайзера. Авто заводится и сразу глохнет.Заметил что лампочка имобилайзера не моргает.Ключ у меня только один. Завтра буду пытаться искать где стоит этот имобилайзер и прозванивать проводку.
22.04.2017 Достал я блок имобилайзера, пришлось печку разбирать.Я этот блок, прозвонил все провода на антенну, померил питание. Теперь он будет под пассажирскими ногами с быстрым доступом. Искал короткое, передернул все фишки в багажнике и провода по багажнику и чудо, короткое пропало. Затем вставил ключ, начал моргать чек. Очистил ошибку перемычкой и решил завестись. Тадам.завелась и сразу заглохла, но чек не моргал. Выключил зажигание, включил—чек не горит. Выключил зажигание, достал из ключа чип.включил—загорелся чек.Поднес чип к антене, чек потух. завелась с трудом, пришлось некоторое время держать холостые, но секунд через 10 стала сама работать. Больше не заводил, но уже достижение.
Нужно будет тщательно все провода пересмотреть, не факт что коротило в багажнике.Провода я и под торпедой трогал. Так же почистил мусор у радиатора печки, куча соринок и семян деревьев.
Не работает дополнительный стоп, скорее всего он и был причиной кз, пока не нашел откуда ноги растут.
23.04.2017 нашел коротыш, вобщем достал всю проводку багажника.На изгибе в резиновой гофре провода просто переломались и коротили друг на друга. Жгут был снят, будем менять провода. Имобилайзер сейчас работает.
24.04.2017 Обнаружил проблему в антене имобилайзера, не видит чип в ключе, хотя если чип поднести к самой антене, то видит. За неимением другой антены, прилепил чип к антене. Так же был снят жгут двери багажника, в нем попереломались провода, буду восстанавливать. Торпеда была разобрана полностью, все внутри было вычищено от пыли и уложена дополнительная шумоизоляция. Модуль имобилайзера перенесен за пластиковую защиту, аналогично реле бензонасоса. Перемотал все провода, что предыдущие владельцы сами крутили, подключил прикуриватель и его подсветку. В салоне стало гараздо комфортнее находится) Заводится отлично.
Чё-то… я не до понял?: Мигающий Чек.
Приветствую вас Друзья!) Столько тазов было… и чего только сними не было, но такое… со мной в первый!)))
Вышел после суток простоя к машине, температура где-то к 20 холода, вчера заводил, под 30 холод был, все было ок, завелся без проблем, тем боле полусинт в моторе. Проблема в чем, в том, что дал чутка газку 1,5 об что бы не заглох, а тут сразу замигал чек)) раз пять мигнул и затух… потом опять просто так, раз пять подмигнул и пропал?) уже на чутка, нагреты мотор газку дал и уже не мигал, машина сама работает норам.
Я подумал?, может в новых прошивках есть что-то, предупреждающе? а так сама тачка в стоке по электронике.
Добавлю к теме,один хороши человек, прочитав мой пост дал ссылку на проблему… и скорей всего она и есть на 90% это мигания! Тем боле у Шнивы катализатор очень чувствителен к топливу, а я как раз холодному мотору, дал лишнюю порцию нажав на педаль!
Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.
Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!
Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.
Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.
В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.
Причины ошибки двигателя.То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.
Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.
Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути[/box]
Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:
Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.
Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.
Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.
Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.
Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.