Микролифт для ручек автомобиля
Установка микролифтов (демпферов) на потолочные ручки
Здравствуйте Драйвовчане.
С пассажирами я езжу редко. В основном катаю себя любимого.
А когда бывают пассажиры — то ни один из них не пользовался потолочными ручками.
Но тут ехал с двумя пассажирами и оба любители хвататься и отпускать данные ручки.
Ручки у Шкодика не имеют штатного микролифта (демпфера) и шлепали по обивке довольно неприятно, потому сия поездка меня сильна напрягла.
Не люблю когда в машине что-то хлопает и бренчит.
Порывшись в интернете нашел кучу инфы для исправления данного недостатка.
Вот тут были заказаны демпферы:
ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.1a6333edqvvkmE
Бандеролька шла довольно долго. Но не по вине продавца.
В аэропорту Толмачево славного города Новосибирска (где кстати и был куплен Шкодик) она провела, судя по трек-листу, более 2-х недель.
Потом, видимо, еще 2 недели пьяные ёжики матерясь тащили её до Калининграда через 2 границы.
Вот так это выглядело по получению на почте:
Так после вскрытия конверта:
И почти сразу начался процесс установки.
На сайте продавца довольно толковая инструкция по установке. Но там крепление ручки на винте. А у меня на зажимах.
Потому я сделаю свою.
Для начала отщелкиваем декоративные защелки. Можно использовать отвертку, но у меня легко подделись ногтем
(непонятно даже как держатся).
В открывшемся отверстии видна металлическая конструкция зажима.
Я предварительно изучил просторы интернета и для себя понял как извлекать ручки.
Мне понадобилось две отвертки которые я вставлял вот в эти пазы:
Вот так собственно:
Одной рукой отвертками прижимаем лепестки зажима по направлению к центру,
а другой тянем ручку на себя. Потом приступаем к другой стороне.
Снятие ручек у меня не вызвало никаких проблем.Хотя я ожидал что будет иначе, ибо по отзывам у многих как раз была куча проблем на данном этапе.
При осмотре ручки видно, что с одной стороны у нее стоит пружина. А с другой пусто. Вот в эту пустоту нам и надо вставить демпферы.
Для установке микролифтов необходимо аккуратно вытащить пластиковый штифт, на котором установлено крепление ручки.
Я это делал при помощи маленьких пассатижей с узкими губками.
Три штифта поддались легко. С четвертым пришлось повозиться минут 10.
Послу удаления штифта осматриваем крепление и видим два маленьких паза:
Устанавливая микролифт надо попасть в эти пазы двумя выступами на торце демпфера:
Вот так должно получиться:
Забыл отметить. Читая посты про установку был готов к тому, что придется подпиливать или подтачивать что-либо. И китайские товарисчи вполне способны впарить немного не то. Но скажу прямо. Все встало как родное!
На боковой строне демпфера есть выступ вдоль всей поверхности:
Его надо совместить с пазом на ручке:
По моему мнению собрать как то не так просто невозможно.
Ставим крепление с демпфером на место и аккуратно забиваем штифт обратно.
Все. Ставим декоративные заглушки обратно и просто защелкиваем ручки на место.
Вот ручка с микролифтом уже на месте:
Весь процесс с учетом затыка с одним из штифтов занял около часа.
Работает как и задумано! Ручки плавно возвращаются на место.
И сказал я, что это хорошо.
Удачи вам!
Установка микролифтов в потолочные ручки салона
Доброго времени суток, камрады!
Наконец-то и мне выдалась свободное время для своего Турбыша — решил продолжить борьбу со жлобством VWG c бюджетностю Rapid-a. Много написано по поводу смысла/профита установки микролифтов в припотолочные ручки салона — имхо — «каждому свое» ©. Для себя решил что 80 UAH (3 USD) и немного свободного времени небольшая плата за такое минорное улучшение салона 🙂
И так — перед тем как приступить к уставновке — погуглил данную тему — что да как делать. Начитался такого что уже было подумал «а стоит ли игра свечь?» ©. Что насторожило:
— гемморойное снятие крепление (у многих Рапидоводов крепление состояло из железного распора и длинной пластиковой заглушки-стопора). В случае неправильной попытки снять крепление — распоры гнулись, что приводило к невозможности ‘безболезненого’ демонтажа;
— необходимость выпиливания лишнего пластика в месте установки микролифта.
Но в итоге решился.
Ну, думаю, раз выпиливать придеться — нужно сделать это как можно аккуратнее. Для этой цели думал возпользоваться услугами микро-дрели.
Но в итоге она не пригодилась т.к. крепление абсолюно другое. Как оказалось ничего выпиливать/подрезать/подтачивать не нужно. Но обо всем по порядку.
Для начала находим данную ручку :)) Опускаем ее вниз — видим 2 заглушки.
Ожидал что это заглушки-стопоры (как на скриншотах выше). Но это всего лишь крышки, которые просто закрывают отверстие замка :))
С помощью мелкой отвертки или шила аккуратно откидываем и снимаем их.
Как видим, крепление отличаеться от тех что на скриншотах выше. Данное крепление в форме прищепки. На сколько мне извесно такое крепление ставят, например, на Skoda Octavia.
С помощью 2 отверток нажимаем на обе скобы нашей «прищепки» и просто вытягиваем ее.
Как оказалось ничего выпиливать не нужно — т.к. крепление под микролифты уже предусмотрено.
Далее с помощью мелких пласкогубцев аккуратно вытягиваем ось, которая крепит ручку к основе (достаточно видвинуть так чтобы влез сам микролифт)
Вставляем микролифт таким образом, чтобы паз на микролифте попал в соответственную канавку на самой ручке.
Далее заганяем ось в микролифт.
ВАЖНО!) нужно ось вставить неполностью — оставить несколько милиметров на случай если нужно будет снять/переделать/подогнать. Если вы загоните ось полностью то уже вытянуть ее не сможете.
Крепим на место ручку, ставим крышки-заглушки и наслаждаемся проделанной работой 🙂
Видео-визуализация: до и после
Повторюсь, что у многих камрадов эта доработка вызывает сомнение по поводу необходимости/профита установки, но лично для меня это мелочь, которая немножко удаляет ощущение бюджетности автомобиля (не могу понять зачем эта «економия на спичках» © со стороны VАG).
№8: Микролифт ручек, ковер, пороги.
Уже давно хотел установить микролифты ручек, а то не гоже такой машине греметь ручками.
Сами по себе микролифты имеют такой вид 🙂
Устанавливается на многие авто (кроме Шкоды ибо мамка VW видимо так решила)
Достать можно из ручек VW или других (конструктив вроде стандартен по крайней мере на БМВ вроде такие же стоят)
Которые можно купить например на разборке, либо купить готовые микролифты в Китае как сделал я.
Заказал 4шт. (по одной на каждую ручку) и спустя 2 недели получил. На клубном форуме вычитал как делают на Октавиях все моменты уяснил. На выходных решил сделать.
Сначала хотел открутить ручки, но как обычно это бывает я сильно обломался.
Оказывается Наши ручки не прикручены к кузову ни как (в отличии от той же октавии), они просто вставлены туда и закреплены то ли зажимом, то ли еще чем (не силен в терминах), в общем я не растерялся, достал две отвертки и вставил в щели (чтобы сжать их). После чего потянул ручку на себя и она вышла.
Дальше все просто, берем пассатижи (чем тоньше и уже тем лучше) подцепляем пластиковый штырек…
…и вытягиваем вот с таким лицом:
Вытягивать тяжело, посажено очень плотно, мне даже пришлось обмотать тряпкой пассатижи ибо они вгрызались мне в ладони 🙂
Дальше все просто вставляем микролифт в пазы так, чтобы выступающая часть смотрела наружу (она упирается в паз на ручке) и вставляем штырь обратно.
Готово, осталось только вставить обратно в машину и наслаждаться плавным возвратом ручек в свое положение.
Видео на котором видна разница:
Так же спустя 2-3 недели после заказа коврика в багажник от EVA-DRIVE Он наконец пришел… И я мягко говоря разочарован.
На сайте есть такой текст:
Комфорт в салоне начинается с водительского или пассажирского кресла, продолжается отделкой и заканчивается выбором удобного и красивого коврика. По сути, от коврика требуется немного: поддержание чистоты, эстетичность, устойчивость в любую погоду и разумная цена. Возможность совместить все эти качества появилась только с изобретением материала EVA, который позволяет создавать коврики, ярко выделяющиеся на фоне других вариантов.
Собственно о материале EVA когда я получил ковер думал что там что то вроде полиуретана\резины или чего то похожего.
Пенопласт!1111 (только без шариков, а цельный)! или паролон в общем то что ни как не может стоить 1200 рублей (ковры в салон кстати более менее не дорогие, но я рад что решил взять в салон оригинал, а не этот кусок пенопласта)
Просто это единственный коврик который я нашел в форме квадрата (есть карманы в багажнике которые обычные коврики почему то закрывают)
Если найду резиновый\полиуретановый нужной мне формы. то заменю скорее всего.
Еще наклеил штатные накладки на пороги. (Код KDA 630 001)
ценник в 1400р. Существуют еще накладки с металлическими вставками, но почему то ценник становится не гуманным и приближается к 4000 за набор.
Всем спасибо. Кнопочки внизу 🙂
А я пойду расчехлять Вебасту.
Установка микролифтов потолочных ручек
Уж не помню, у кого читал бортовой журнал про микролифты для потолочных ручек, и мне крайне захотелось установить такие же. Приятно же, когда ручка не «долбит» об обивку крыши автомобиля. По ссылке, которую дал автор, заказал на али подобные и провел их установку.
В комплекте идут четыре штуки, но всего потребовалось 3 штуки, так как в очечнике, микролифт уже имелся
Для снятия ручки, вынимаем резиновые заглушки, чтобы подобраться к винтам
Отворачиваем крестовой отверткой два винта и снимаем ручку
надо сказать, что ручка прикручивается этими винтами «на совесть». И это хорошо.
Один из держателей имеет пружину, для возврата ручки в начальное положение
А вот другой держатель такой пружины не имеет, и вот именно в него будем инсталлировать микролифт
Для снятия оси немного нагреваем ручку и аккуратно ее вытаскиваем
На самой ручке и держателе имеются пазы для установки микролифта
И производим установку микролифта
Далее устанавливаем держатель в ручку, запрессовываем ось и прикручиваем ручку на место
Все, микролифт на месте. Ну и видео с установкой, как обычно!
Все работает хорошо, но есть несколько НО!
Во первых, держатели имеют значительные заусенцы, которые я все удалил.
Во вторых, как мне показалось, у одной из ручек немного другая скорость возврата назад. Но думаю это не критично.
И в третьих, на одном из держателей не было пазов для микролифтов, пришлось делать самому. Вот, для подтверждения моих слов, даю пару фоток
В общем, все установлено и теперь ручки не бьют по обивке крыши авто! И это главное!
Спасибо за внимание!
Желаю Всем удачи на дорогах! Берегите себя!
Daewoo Gentra 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 80
сделал все как ты описал, установил в машину, а эффект-ноль. что может быть?
На вскидку может быть плотно плдошла ручка и держатели, росмотри зазор, может облой где остался
я думаю если бы было плотно, то она совсем не возвращалась бы. или я не прав?
Конечно, может что то мешает, либо неправильно в пазы вставил
«Для снятия оси немного нагреваем ручку и аккуратно ее вытаскиваем»… Чем грел?
Фэн, но не бытовой!
Можно ручку в теплую воду кинуть, горячую имею ввиду, тоже ваоиант!
Спасибо. А то на работе ютуб заблокирован — не мог посмотреть 🙁
Я бы ещё добавил что на бочонках есть выступ, на 12 по счету фото его хорошо видно (по всей его длинне) которым обязательно надо попасть между рисок на ручке (видны на 9 и 10м фото) иначе девайс не будет работать =)
p.s. моя лень наконец-то проиграла, себе сегодня их поставил из-за того что я описал выше, одну из ручек пришлось пере собирать (а после установки бочонка штифт уже гораздо сложнее вытаскивать)
я думал, что это понятно! но хорошо, что прокомментировал, может кому то это поможет!
=))) будем надеяться, мне пришлось аккуратно с другой стороны дырочку сверлить, чтобы штифт вытолкнуть =))
хороший вариант! только надо наверное очень аккуратно это делать!))
Сверло по металлу троечка в шуроповерт и никаких проблем, пластик хорошо проходится
Я бы ещё добавил что на бочонках есть выступ, на 12 по счету фото его хорошо видно (по всей его длинне) которым обязательно надо попасть между рисок на ручке (видны на 9 и 10м фото) иначе девайс не будет работать =)
p.s. моя лень наконец-то проиграла, себе сегодня их поставил из-за того что я описал выше, одну из ручек пришлось пере собирать (а после установки бочонка штифт уже гораздо сложнее вытаскивать)
читал комментарии перед установкой, и всё равно об***ался, блин. теперь все 3 ручки сверлить
и да, у меня тоже на ручке с вешалкой (задняя левая дверь) не было пазов под микродемпфер, пришлось ножом стачивать
Установка микролифтов потолочных ручек
по просьбе камрадов соорудил миниотчет по установке микролифтов
снимаем ручки (там два винта torx).
несем домой.
с одной стороны у нас пружинка — её не трогаем.
с другой стороны свободное место, куда мы и будем устанавливать наш доводчик.
нагреваем, чтобы штифт легко вышел.
для этого отлично подходит обыкновенный фен. (альтернативный вариант — опустить в горячую воду, но я думаю он хуже, т.к. в ручке есть металлическая пластина).
утконосами вытаскиваем штифт.
рекомендую перед тем как окончательно забивать штифт на место, произвести последнюю проверку, чтобы убедиться что доводчик встал на место правильно и не понадобится переделывать:
ну а если приключилась такая ситуация, что установленный микролифт не работает — значит не совместили паз в ручке с выступом на корпусе доводчика.
утконосами уже не зацепиться и может показаться что косяк не исправить.
но выход все же есть
этого вполне достаточно, чтобы просунуть туда лезвие ножа и ковырятельными движениями (не забываем перед этим еще раз прогреть феном) выдвинуть штифт на достаточную длину, чтобы за него можно было зацепиться утконосами:
надеюсь кому-то это пригодится, чтобы избежать проблем 🙂
всем успешной установки 🙂