Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Компрессор для новичка в гараж

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Всем доброго времени суток! Люди, подскажите, пожалуйста, какой компрессор выбрать для начинающего маляра) Да, таких тем полно, но хотелось бы услышать реальные отзывы кто каким работает, на сколько надёжный, хватает ли объема и на что можно рассчитывать. Загвоздка в том что в гараже 220в без вариантов и идёт присадка напряжения когда включаешь что либо от 2,5квт ну и светомузыка когда кто-то варит в гаражах.
Имеет ли смысл брать компрессор на 50 литров и ставить дополнительный ресивер? Или же лучше на 100 литров? И сможет ли он работать в моем гараже?
Красить буду редко и по элементам.
Надеюсь на ваши советы)

Метки: компрессор, гараж, малярные дела

Комментарии 79

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

А что за модель? Как в деле опробуешь отпишись)

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Похож на этот. Не могу свой найти в интернете он 2008 года. Напишу) с гаражом осталось немного потом машину красить начну

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

А что за модель? Как в деле опробуешь отпишись)

Короче хороший компрессор. Работает тише ремезы и старт более плавный для напряжения. Если в сети 220, то у меня просадка идёт до 187-190. С пустого ресивера и до 9 очков качает чуть меньше 4 минут. Посчитал производительность на выходе примерно 200 литров. Не много, но мне хватает. Хотя когда подключил шлифмашинку с расходом 380 литров в минуту компрессор зачах и работал без отдыха. Зато с пистолетом у которого расход 190 литров максимум он работает спокойно с паузами.
В общем мне компрессор понравился) на днях им попробую за раз всю машину покрасить, посмотрим как справится

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Ну что автор, хвались что взял))

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Тут долгая история с захватывающим сюжетом)
В-общем взял я сначала бу ремезу на 2,2 кВт и 100 литров ресивера. Пока подключал гараж заново к электро линии, этот компрессор максимум смог накачать 4 очка в моем гараже и6,5 в соседнем.
Потом понял что надо купить стабилизатор напряжения чтобы не было просадки, а она была до 140 в. Купил на 8квт и решил с ним запустить, а с стабилизатором движок делает да оборота и стабилизатор вышибает от просадки.
Понял что с этот компрессор не запустится в моем гараже и подал объявление на продажу или обмен на менее мощный, т.к. у соседей на 1,5 кВт спокойно работает. Приехали мужики и предложили обмен на абак 1,9 кВт и 100 литров ресивера. При мне его запустили в моем гараже и он спокойно начал на полную и при повторной накачке с 6 очков также качает легко до 10. При этом лампы в гараже при запуске гаснут на меньшее секунды и дальше светят с небольшой просадкой (с ремезой сразу все гасло и не включалось пока компрессор не включится).
Так что теперь у меня абак на 1,9квт со 100 литрами на борту. Производительность пока не замерял, поэтому не скажу какая ибо ремонт в гараже во всю

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Ну что автор, хвались что взял))

Причем абак работает спокойно без стабилизатора

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

аврора галя и не меньше даже если будет выглядеть как галя…это НЕ ТО

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Тоже маюсь этим вопросом цели бытовые- подкрасить подкачать плюс химчистка…думаю не меньше100л, ременной нужен.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Да тоже склоняюсь к такой мысли. Тем более разница не велика в цене по объему ресивера

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Я себе купил dgm ac-254, вроде норм вещь, но если в сети перебои или просадки с электричеством, то движку не хватает энергии и он не может поршня раскрутить. Меня выручает только выкл/вкл щитка распределительного в гараже.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Ресивер надо литров на 50. Если 25, то надо уже пляски с бубном устраивать.
И производительность на выходе должна быть ближе к 200 л, иначе хрен чего от него работать будет.
В принципе это есть и у китаезов и пр. итальянцев и немцев из Китая. Но вот меньше 200 В они могут и не стартануть. Тут уже надо по электрике мудрить.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Небольшой компрессор — беда гаражного малера. По одному элементу «навески» еще терпимо красить, но представьте момент, когда придется красить кузов целиком без навески. Я имею ввиду крышу, проемы, задницу одним заходом… Вот тут начинается беда… Все время прикидывать где остановиться и подождать накачки, и не дай боже на середине крыши))) Я бы посоветовал компрессор с ресивером от 70л, V-образный на две головы с ременным приводом и электродвигателем в 2,2кВт. С таким уже можно «кашу варить». Из-за ременного привода будет уверенный пуск, V-образные бошки охлаждаются значительно лучше. У меня тоже в гараже с напругой беда, бывает и 180В. Но есть возможность получить три фазы, и скоро они у меня будут. Пока же я себе купил V-образный на 2,2кВт с ремнем и ресивером в 120л. Пуск всегда хороший, а у соседа его компрессор с прямым приводом стартует только с пустым ресивером) И он красит глубокой ночью.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Совершенно верно. А если учесть что ТС начинающий маляр, то все эти ужимки ни к чему хорошему не приведут.

Источник

Компрессор для покраски своими руками.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Есть в исходных: два газовых балона на 50 литров, «голова» от ЗИЛовского компрессора. Требуется совет как сделать компрессор пригодный для покраски автомобиля в гараже.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Так это компрессор в сборе )))) его ещё доработать нужно чтобы коленвал смазывался, так как на авто там подавалось масло под давлением, а у тебя как будет?

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

если-бы я знал все ответы, не задавал-бы я вопросы! может так

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Так это компрессор в сборе )))) его ещё доработать нужно чтобы коленвал смазывался, так как на авто там подавалось масло под давлением, а у тебя как будет?

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Вот такая штуковина от ЗИЛа

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

и вот такие баллоны, вот и всё что есть для создания компрессора

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Вам что только покрасить одно авто?

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Нет, у меня еще под восстановление с последующей полной покраской Фиат Дукато (тент) 92гв и отцовская Мазда 626 99гв. Надеюсь они оценят мои старания.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Тогд не стоит колхозитьюКупи нормальный Комп и Пулик-а вдруг свое дело откроешь если понравиться!

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

ну «Пулик-а» у меня в хозяйстве целых три, и они достойного качества. а про колхоз — это дело спорное, если всё сложиться то на выходе появиться «Комп» с водяным охлаждением и принудительно-циркуляционной смазкой коленвала. много где у китайцев это встречал?

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

и такого плана Фиат (на фото не он)

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

на днях еще прикупил, осталось выточить переходы и соединить все в одно целое

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

ну и собственно манометры, быстро съёмы, эл. провода

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Может быть мой ответ и не примется, но раньше, когда китая не было и все было сложнее, из Зиловских, компрессора делали на ура, знаю деда, у которого в гараже до сих пор такой, да ещё и на бензиновом двигателе)) Полностью автономный. Так вот, делали просто поддон, с маслянной ванной, что бы коленвал, в ней купался, а за счет вращения, ио и стенки цилиндров смазывает.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Вот выдалась свободное время и вот первая примерка будущего компрессора

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

ну вот так это смотрится уже сегодня

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

компрессорная «голова» от ЗИЛа, мотор 2 КВта, помпа охлаждения от какой-то иномарки, радиатор охлаждения (ранее это был кондиционер) тоже от чего не знаю, даливочно\расширительные бочки от ВАЗ.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

ну вот примерно так выглядит верхняя часть будущего компрессора с водяным охлаждением. теперь сварочные работы над самим ресивером, будет он переменного объёма 50+50 л. т.е когда надо колесо накачать мне хватит 50 л, а когда подкрасить то открываем перепускной кран и вот тебе 100 литров

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

вот такой получился ресивер, только ручку ещё добавить надо.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Извиняюсь конечно, но можно ли использовать не пропановский баллон, а баллон от системы водоснабжения? Вот такой?

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

наверное, но посмотри его технические характеристики, газовый болон выдерживает до 25 давления а этот? ну и литраж какой? и если не путаю в этом стоит мембрана внутри? ее надо вынуть от туда!

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

мембрану выкинул уже, максимальное допустимое давление 10 бар, максимальное давление для разрушения 15 бар, минимальное давление 2 бара, объем 100 литров

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

пойдет же если давление выставлять мин 4 мах 8

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

очень даже пойдёт, почему нет?! удачи в постройке! у меня сейчас затуп — не запускается мотор, где-то нахимичил в проводке

Источник

Выбор компрессора для гараж покраски

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Знаю, что тема заезженная, но все же. Буду заказывать себе китайскую ивату w101 h4, которую все так хвалят. Красить буду мерседес 124.

Красить буду только свой некро мерседес. Ну и жигули школьникам.
Ну и песочку использовать хотел, но самодельной простой установки мне будет достаточно.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Про ресивер, видел на просторах Ютуба целую батарею из пропановых баллонов. Человек говорил, что всё хорошо

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Лучше взять с ременной передачей- обороты поменьше будут, не так сильно греться будет, соотв. меньше конденсата. И учитывать, что пишут расход воздуза на всасе. Чтобы узнать сколько будет на выходе умножаем на 0,6 — 0,7.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Глупо покупать компрессор под краскопульт. Тем более китайский. Обычно наоборот. Я брал предтоповый на 220, для себя. Но у меня выбора не было(в гараже нет 380, а брать вертикалку с производительностью 700 литров за 50 тысяч я не хотел+нужна возможность использовать для домашнего ремонта. + Пульты давно фирменные)

По поводу ресивера — кто как говорит. Обычно допускается увеличивать ресивер максимум 2 раза. Но иногда говорят, что в модели с большим ресивером ставится другой насос. Тут нужно смотреть техническое руководство, что бы ответить однозначно. Но я склоняюсь ко 2ому.

>Или проще купить 100 литровый
Вам стоит брать 100 литровый ресивер — это проще, подключение ресиверов тоже не просто так производится, там есть определенные требования. Кажется, это максимальный объем ресивера в половину емкости от основного. Иначе перегрев двигателя. Но я к сожалению, не готов дать вам однозначный ответ, т.к пока не имею таких сведений. 100 литров это МИНИМУМ. Производители для пультов с потреблением в 500л/мин(HVLP пистолеты), рекомендуют ресивер 200 литров минимум брать.

>Ну и песочку использовать хотел, но самодельной простой установки мне будет достаточно.
Забудьте. Нормальная песочка минимум с 800-1000 начинается. Кто-то умудряется работать с 400-600, но сколько живет их компрессор история умалчивает. Компрессору, без ущерба, разрешается непрерывно работать:
1) 10 минут в час
2) или 15 минут в 2 часа
Дальше уже идет перегрев. Отсюда пляшите.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Я разобью свой комментарий на несколько, что бы вам было удобно читать.

Рекомендуется брать с ременной передачей, они живут подольше. Там доступная более высокая производительность. Насчет разницы в производительности ременного с коаксиальным, при одинаковых параметрах — не подскажу, не знаю.

По возможности задам этот вопрос производителю.

Я ниже приложил набор ссылочек, на компрессоры которые соответствуют МИНИМАЛЬНЫМ требованиям для нормальной покраски
1) FUBAG B3600B/50 CM3 — 22
xn--80aagwchmenkfiek7o.xn…FUBAG/fubag-b3600b-50-cm3
2) Немецкие ABAC — они считаются более-менее честными и там паспортные данные иногда занижаются даже.
xn--80aagwchmenkfiek7o.xn…remennye-kompressory-abac

Магазин работает по безналу. Гарантия от производителя.

На сайте есть консультант, не все прайсы выложены еще — не стесняйтесь, спрашивайте у него или здесь.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

По поводу 380/220 — обращайте внимание на параметр тока броска. Для ремезы я ниже прикреплю картинку.

Не каждый генератор вытянет 220в компрессор. Я вот так вчера встрял — мой генератор выдавал максимум 13, а компрессор требовал 15, даже вал не мог прокрутиться.

Зато в другом гараже все взлетело.

Т.Е 220в, по определению требует как минимум 15А, а 380 — меньше. И это не важно, какой тип — коаксиальный или ременной.

Буду надеяться, что часть вопросов отпало

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

велосипед изобретен, просто оцените сколько денег не жалко потратить и здоровья, я бы рекомендовал найти профмаляра и поручить эту работу ему!
объясню- облить машину много ума не надо, а вот облить хорошо это уже опыт и литры краски и литры лака…
по компрессору все показатели на китайцах- ремеза, аиркаст, укрроссметал…и остальные как правило пишут характеристику на всосе! (фото снизу) рекомендую компрессоры на 380V
к компрессору нужен краскопульт и не один а штуки три, грунт, база, лак (можно сэкономить но лучше не надо!), дальше рукав, влагомаслоотделитель!
теперь- помещение с сетью 380V, желательно наличие воды и приточной вентиляции с подогревом!
для работника- СИЗ- маска угольная 3М, очки, комбензон, перчатки…
для подготовки поверхности- по мокрому не делаем, деаем на сухую- шлифмашинки-эдектро (мирка эксцентрик 5-3мм как пример, того что работает, плоскошлифовальная, ручные бруски) и пылесос и опять СИЗ от пыли, и пылесос!
полировка- убираем мелкие дефекты на ЛКП или тотально в зеркало, опять, машинка, материалы, опыт и прямые руки (знание теории и практики, протереть до металла умудряюстся и профессионалы НО очень редко! :-)) )
нужен опыт в практике и теории как и чем выполнять работу или чем заменить то чего нет под рукой в данный момент!

Источник

Выбираем компрессор для гаража/автосервиса

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Статья скаченная из интернета, которая опубликована на многих порталах и потому автор уже не известен, но надеюсь вам такая информация пригодится.

Представить гараж или автосервис без использования сжатого воздуха, наверное, невозможно. Это и понятно. Весь пневмоиструмент почти в два раза превосходит своих электрических собратьев по удельной мощности, он легче и гораздо безопаснее. Возможностей же у него не меньше: дрели, гайковерты, ножницы, зубила, молотки… А такие работы как подготовка и покраска автомобилей без сжатого воздуха вообще не мыслимы. Как же правильно выбрать источник сжатого воздуха — компрессор? Ведь изделие это дорогостоящее, приобретающееся на длительный срок. И будет особенно обидно, если его выбор оказался неправильным. Сегодня вы узнаете:
1 С чего начать
2 Гаражный компрессор. Поршневой или винтовой?
2.1 Поршневой
2.2 Винтовой
3 Выбираем поршневой компрессор
3.1 Давление
3.2 Режим работы поршневого компрессора
3.3 Коэффициент внутрисменного использования
3.4 Миф о ресивере
3.5 Производительность компрессора: на входе или на выходе?
4 Считаем
4.1 Шаг 1. Расчет воздухопотребления
4.1.1 Пример расчета
4.2 Шаг 2. Расчет теоретической производительности компрессора
(на входе)
4.2.1 Пример расчета
4.3 Шаг 3. Определение объема ресивера
4.3.1 Пример расчета
4.4 Если у вас уже есть компрессор, но он не удовлетворяет вашим
потребностям
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Из чего нужно исходить, делая выбор компрессора? Выскажем не очень оригинальную, но справедливую мысль: исходить нужно из потребностей. Причем, касается это не только компрессора, но и любого другого оборудования. Ведь наверняка вам знакомы ситуации, когда покупают инструмент или оборудование, которое не справляется с решением поставленных задач, либо, наоборот, берут чересчур «хорошее» оборудование, необходимости в котором нет и в ближайшие годы не будет. Поэтому начните с постановки задачи: для каких целей вам нужен компрессор сейчас, для каких работ он может понадобиться в дальнейшем. Отправной точкой при выборе компрессора является требование производителей пневмоинструмента по минимально допустимым величинам параметров потребления сжатого воздуха. Поэтому перед тем, как посетить магазин компрессорного оборудования, начинаем вспоминать арифметику, и по возможности более точно подсчитаем количество потребителей сжатого воздуха и определим их рабочие параметры — номинальный расход воздуха и давление. Данные эти, как правило, указываются в документации к тому или иному пневмоинструменту. Если по каким-либо причинам вы не владеете этой информацией, можете выяснить характеристики подобных устройств у своих коллег по цеху или любого продавца пневмооборудования. Если и допустите небольшую погрешность, ничего страшного — как правило, она не будет роковой. Также можете воспользоваться ориентировочными значениями, которые приведены в таблице (ближе к концу статьи). Понятно, что пневмоинструмент используется в работе не постоянно, а время от времени, поэтому подсчитав количество пневмоинструментов и просто сложив значения расходов, мы допустим довольно грубую ошибку. Правильнее было бы ориентироваться на некоторое усредненное значение потребности в сжатом воздухе. Рассчитывать ее мы сегодня научимся, в этом нам помогут специальные коэффициенты. Но если формулы и расчеты — это не для вас, попробуйте хотя бы просто предположить, возможна ли одновременная работа нескольких инструментов и каких, какими будут продолжительность и периодичность между их включением. Если у вас нет желания глубоко погружаться в проблему выбора компрессора, в принципе, этих знаний для вас должно быть достаточно. Можете смело отправляться в хороший магазин компрессорной техники, где опытные менеджеры, на основании полученных вами данных, помогут подобрать оптимальную покупку. Если же вы любознательны и хотите подойти к вопросу приобретения компрессора более осознанно, — приглашаем вас продолжить чтение.
ГАРАЖНЫЙ КОМПРЕССОР. ПОРШНЕВОЙ ИЛИ ВИНТОВОЙ?
Существуют множество различных типов компрессоров, но наибольшее распространение в быту и промышленности получили только два их вида: поршневой; винтовой. Вкратце о каждом из них. ПОРШНЕВОЙ
По своему устройству и принципу работы поршневой компрессор достаточно несложен. Вспомним велосипедный насос: воздух всасывается в цилиндр и сжимается за счет перемещения поршня.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Поршневой компрессор, конечно, более сложен, но в целом принцип его работы тот же. Принцип работы поршневого компрессора: воздух через впускной клапан засасывается в цилиндр, сжимается и через выпускной клапан вытесняется в магистраль.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Конструктивно поршневой компрессор представляет собой агрегат, включающий: поршневую головку, электродвигатель, ресивер, устройство автоматического регулирования давления (так называемое реле давления или прессостат). Главной особенностью поршневых компрессоров является их режим работы — повторно-кратковременный. Это значит, что компрессор не может «молотить» постоянно, время от времени ему нужна остановка для охлаждения, на время которой пневмомагистраль подпитывается только ресивером. Энергетически такая периодическая работа оказывается не очень выгодной, тем более что она приводит к скачкам давления на выходе компрессора. Но эти недостатки чаще всего «прощаются» поршневым компрессорам, поскольку они компенсируются многими достоинствами, среди которых — их невысокая стоимость, простота конструкции, неприхотливость в техническом обслуживании и ремонте. На сегодняшний день, если речь идет об относительно небольшой производительности и непостоянном воздухопотреблении, а также эксплуатации в тяжелых климатических и производственных условиях, поршневые компрессоры гораздо предпочтительнее других технологий сжатия. В таких случаях они служат дольше и дешевле обходятся в эксплуатации. Ведь не нужно забывать, что выбор компрессора определяется не только первоначальными затратами при покупке, но и стоимостью его обслуживания в течение всего срока службы. Конечно, современные поршневые компрессоры сильно отличаются от тех старичков, которые еще из советских времен остались на некоторых предприятиях. Отличаются всем: и энергопотреблением, и техническими характеристиками, и особенностями конструкции. Например, производитель немецких компрессоров BOGE утверждает, что их промышленные поршневые компрессоры одинаково хорошо работают как в повторно-кратковременном режиме, так и при полной постоянной нагрузке. Но, как бы там ни было, для длительной непрерывной эксплуатации все же более выгодны (и потому более популярны) компрессоры иного типа — винтовые. В этом случае уже именно они становятся более экономичными и эффективными.
ВИНТОВОЙ
Винтовой компрессор — более современное и совершенное оборудование. Принцип работы этих компрессоров больше всего напоминает принцип мясорубки.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Два винта (вращающихся с одинаковой частотой и в одном направлении) сжимают между собой воздух и вытесняют его в линию нагнетания. Сжатие воздуха в винтовом компрессоре осуществляется с помощью двух винтов, вращающихся совместно В отличие от поршневого компрессора, в котором фаза сжатия периодически чередуется с фазой впуска, сжатие воздуха в винтовом компрессоре происходит непрерывно.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Поэтому винтовой компрессор может работать без перерывов уже гораздо дольше (практически круглосуточно). При этом подача воздуха у него равномерная, а не импульсная, как у поршневых. Винтовой компрессор равной производительности компактнее поршневого, на 10-12 дБ меньше шумит. Качество воздуха на выходе — выше, расходы на обслуживание — ниже. По надежности винтовой и поршневой компрессор — небо и земля. Износ винтовой пары по сравнению с износом кривошипно-шатунного механизма в десятки раз меньше, поэтому и энергозатзатраты на выработку сжатого воздуха винтовым компрессором значительно ниже, а ресурс выше. Ресурс «сердца» винтового компрессора — винтовой пары по неофициальным данным составляет 7-8 лет и на много больше, я встречал компрессора которые работают и по 20 лет.
Конструктивно винтовой компрессор сложнее поршневого. Он имеет циркуляционную систему смазки и охлаждения, снабжен автоматической системой управления, некоторые модели оборудованы встроенным осушителем рефрижераторного типа и комплектом микрофильтров. Такие модели еще называют компрессорная станция «все в одном».

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Проще говоря, чтобы гарантированно получить на выходе 6 бар, нам необходимо установить компрессор с максимальным давлением 8 бар. Увеличить давление выше значения, указанного в характеристиках компрессора конечно же, не удастся. Заводские регулировки прессостата можно изменить только в сторону уменьшения минимального давления. Иными словами, компрессор с Pmax = 10 бар и Pmin = 8 бар можно перенастроить, например, на Pmax = 9 бар и Pmin = 7,5 бар. Но увлекаться такими настройками не стоит, поскольку прессостаты — устройства не очень надежные. Так что заводские регулировки прессостата лучше не трогать, а для понижения давления устанавливать регуляторы давления непосредственно перед потребителями. Определяя максимальное давление, развиваемое компрессором, нужно также учитывать, что на пути сжатого воздуха от компрессора до потребителя происходит падение давления в линии. И чем длинее пневмомагистраль, чем больше в ее проектировании и монтаже ошибок (использование водопроводных кранов, труб слишком малого диаметра и т. д.), тем падение давления будет больше. Иногда оно может достигать такой величины, что пневмооборудование уже не может нормально работать. Во избежание неприятностей в таких случаях, лучше выбрать компрессор с более высоким максимальным давлением. Таким образом, типичный «портрет» универсального гаражного источника сжатого воздуха — поршневой агрегат с максимальным давлением 8 бар. Если компрессор будет использоваться исключительно для окрасочных работ, можно, на худой конец, обойтись и 6-барным. А для больших разветвленных пневмосетей лучше предпочесть 10-барник. Определенный запас по давлению полезен еще и по другой причине. Чем выше давление, развиваемое компрессором, тем большую массу воздуха он сможет «затолкать» в ресивер. А значит последний будет дольше опустошаться до минимально допустимого уровня давления, обеспечивая тем самым компрессору достаточное время для отдыха. Кстати, об отдыхе: зачем он нужен железному компрессору? Ответив на этот вопрос, мы придем к пониманию особенности рабочих процессов в поршневом компрессоре и сможем определить вторую его важнейшую характеристику — производительность.
РЕЖИМ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА
Режим работы компрессора напрямую зависит от теплового режима поршневой головки. Понятное дело, что воздух, сжимаясь в цилиндре компрессора, нагревается. Часть тепла при этом поглощается деталями конструкции головки компрессора, и если не обеспечить теплоотвод, их температура будет возрастать выше допустимой нормы и головка не будет успевать охлаждаться. В «лучшем» случае это приведет к ускоренному износу поршневой группы, в худшем — компрессор заклинит сразу же. Естественно, при проектировании компрессора это учитывается. Но те простые меры, которые принимаются для обеспечения теплосъема (в частности, обдув воздухом и изготовление поршневой головки из сплавов с высокой теплопроводностью), хоть и повышают эффективность охлаждения, но являются недостаточными для того, чтобы компрессор мог работать в непрерывном режиме достаточно долгое время. Поэтому поршневые компрессоры изначально рассчитываются на периодическую эксплуатацию, с обязательными перерывами, необходимыми для охлаждения головки.
КОЭФФИЦИЕНТ ВНУТРИСМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В зависимости от допустимого режима эксплуатации и выходных характеристик зарубежные производители делят свои компрессоры на несколько классов: хобби (полупрофессиональные); профессиональные; промышленные. О их устройстве и конструктивных отличиях мы поговорим в отдельной статье, сейчас лишь отметим, что для каждого типа существует свой так называемый коэффициент внутрисменного использования (Кви). Этот коэффициент составляет: для полупрофессиональных компрессоров — 0,15–0,2; профессиональных — 0,4–0,5; промышленных — 0,6–0,7. Что значат эти цифры? Они показывают, какую часть времени компрессор может работать без перерывов. Количественно Кви определяется как отношение времени работы компрессора в режиме нагнетания к общему времени продолжительности рабочего цикла. То есть, учитывая, что за максимальную продолжительность цикла принимают 10-минутный отрезок времени, компрессор промышленного типа должен работать в режиме нагнетания 6–7 минут, после чего 3–4 минуты «расслабляться». В целом компрессоры, способные дольше работать в непрерывном режиме более надежны, ресурс их выше. Как, впрочем, и стоимость, поскольку достигается такая надежность использованием более совершенных материалов и схемных решений. Еще один важный момент: поршневой компрессор обязательно должен иметь «запас по производительности», то есть его производительность должна быть всегда больше, чем реальное воздухопотребление. Для чего? А для того, чтобы компрессор, производя сжатого воздуха больше, чем расходуется, сам создавал для себя задел, позволяющий ему время от времени «отдыхать». Величина запаса производительности определяется одноименным коэффициентом, зависящим от класса компрессора. До него мы еще дойдем. В общем можно сказать, что запас производительности должен быть тем больше, чем ниже класс компрессора в вышеприведенной «табели о рангах». То есть отдав предпочтение, например, более дешевой полупрофессиональной технике, нужно заложить в расчеты больший запас по производительности.
МИФ О РЕСИВЕРЕ
Теперь несколько слов о ресивере. Его основные функции следующие: «хранение» запасенного сжатого воздуха;
сглаживание воздушных пульсаций;
охлаждение сжатого воздуха.
Может сложиться впечатление, что чем больше ресивер, тем легче живется компрессору. Этот же миф может иметь и другую интерпретацию: чем больше ресивер, тем лучше, и так далее. В любом случае, все эти суждения ошибочны. Дело в том, что до того момента, когда ресивер наполняется до максимального давления и автоматика отключает компрессор, должно пройти время, и немалое. И если необоснованно увеличить объем ресивера, компрессор будет работать «без перекура» слишком долго, что, скорее всего, приведет к его преждевременному выходу из строя. И наоборот: если объем ресивера меньше положенного, компрессор будет включаться слишком часто, что также не есть хорошо. Изучая каталоги компрессорного оборудования можно заметить, что компрессоры одинаковой производительности часто комплектуются ресиверами различных объемов. Почему так? Потому, что объем ресивера зависит не только от производительности компрессора, но и от характера воздухопотребления. Поэтому если расход воздуха примерно равномерный по времени, то в целях экономии средств можно выбрать ресивер минимального объема. Если имеют место пиковые нагрузки, лучше взять больший. В среднем объем ресивера должен быть таким, чтобы компрессор наполнял его за 3-4 мин. Вывод: грамотно подобранный компрессор — это компрессор с такими производительностью и объемом ресивера, которые позволяют данному компрессору работать в режиме внутрисменного использования, на который тот рассчитан и не более.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА: НА ВХОДЕ ИЛИ НА ВЫХОДЕ?

Широко распространенной ошибкой на практике является неправильное понимание величины производительности компрессора, что часто приводит к путанице и ошибкам в расчетах. Прежде всего отметим, что производительность компрессора принято определять в объемных величинах. Но вся штука в том, что в зависимости от давления и температуры, одна и та же масса воздуха может занимать разный объем. Иными словами, с ростом давления на выходе компрессора его объемная производительность уменьшается. Поскольку объемная производительность компрессора — величина непостоянная, зависящая от начальных условий всасывания, то очевидно, что для определения реальной производительности компрессора эти условия (давление и температуру) нужно обязательно учитывать. Об этом говорит и ГОСТ, согласно которому производительность компрессора — это объем воздуха на выходе из него, пересчитанный на начальные условия всасывания. Как правило, производительность указывается для нормальных условий, при которых атмосферное давление составляет 1 бар, а температура — +20 °С. Сама же производительность выражается в нормальных кубических метрах (или литрах) в единицу времени: м³/мин, м³/ч, л/с, л/мин. Иными словами, производительность 500 л/мин для нормальных условий означает, что компрессор за минуту вырабатывает такое количество воздуха, которое при температуре окружающего воздуха +20°С и давлении 1 бар занимает объем 500 л. Все это, конечно, хорошо, но зарубежные производители не знакомы с содержанием наших ГОСТов, и производительность своей продукции они определяют несколько иначе. В технических характеристиках на свою продукцию они указывают теоретическую производительность компрессора (производительность на входе). Теоретической эта величина называется не случайно, поскольку она отличается от реальной, выходной производительности весьма значительно (в большую сторону). Может, из-за этого иностранные производители и указывают данные именно по всасыванию, — выглядят то они гораздо более солидно. Из-за чего такая разница между реальной и теоретической производительностью? Из-за потерь во всасывающих и нагнетательных клапанах, а также наличия недовытесненного сжатого воздуха в так называемом «мертвом пространстве» (зазоре между поршнем в крайнем верхнем положении и клапанной группой), приводящих к уменьшению наполнения цилиндра и снижению производительности компрессора. Это снижение определяется коэффициентом производительности компрессорной головки (Кпр). Этот коэффициент составляет:
для полупрофессиональных компрессоров — 0,55;
профессиональных — 0,65;
промышленных — 0,65 (для одноступенчатых) и 0,75 (для двухступенчатых).
Воспользовавшись этими значениями, мы можем прикинуть, какова реальная производительность компрессора. Например, если для компрессора полупрофессиональной серии в каталоге указана теоретическая производительность 200 л/мин, тогда реальная его производительность составит 200 · 0,55 = 110 л/мин. В хорошем магазине, как правило, вам могут подсказать данные как по входным, так и по выходным характеристикам компрессоров. Вывод: в технических характеристиках на импортные компрессоры указывается производительность по всасыванию, то есть на входе в компрессор. Это значение нельзя понимать как реальную производительность компрессора на выходе — она не учитывает его конструктивные особенности и КПД. Ну а теперь самое время вооружиться калькулятором и приступить к расчетам. Стоит отметить, что точный расчет характеристик поршневого компрессора сложен и связан с решением степенных уравнений. Методика, по которой будем считать мы, содержит упрощенные соотношения. Они, хоть и дают небольшую погрешность, но, тем не менее, позволяют в целом правильно определить характеристики компрессора.
СЧИТАЕМ ШАГ 1.
РАСЧЕТ ВОЗДУХОПОТРЕБЛЕНИЯ
При расчете воздухопотребления лучше ориентироваться на реальные паспортные данные используемого инструмента — точность вычислений в этом случае будет выше. Но если этих данных у вас нет, можете воспользоваться ориентировочными значениями из таблицы.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Как уже говорилось, недостаточно просто подсчитать количество инструментов и найти сумму расходов. Поскольку инструмент используется в работе не постоянно, а с определенными промежутками, правильнее будет произвести расчет с учетом коэффициентов использования оборудования:
G (л/мин) = G1 · Ки1 + G2 · Ки2 + … + Gn · Киn
где:
G — общее потребление воздуха;
G1, G2, Gn — потребление воздуха каждой единицей пневмоинструмента;
Ки1, Ки2, Киn — коэффициенты использования оборудования. Коэффициент использования определяется как отношение времени работы какого-либо инструмента или оборудования к определенному отрезку времени. Например, если инструмент работает в среднем 20 минут в течение часа, то его коэффициент использования составит 20/60 = 0,33 (или 33%). В вышеприведенной таблице помимо показателей расхода воздуха и давления, также приведены и значения коэффициентов использования для наиболее часто применяемого в автосервисе оборудования. Итак, воспользовавшись формулой, мы определили общее потребление сжатого воздуха. Но это еще не все. Теперь нам необходимо учесть вероятность одновременной работы всего оборудования. Она определяется коэффициентом синхронности, значения которого приведены в таблице.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками

Таким образом, рассчитанное ранее значение общего воздухопотребления нужно умножить на соответствующий коэффициент синхронности. И уже на основании полученной величины выбирать компрессор.
ПРИМЕР РАСЧЕТА
В качестве примера рассмотрим порядок расчета и выбора поршневого компрессора для небольшой покрасочной автомастерской. Предположим, что нам необходим компрессор для обеспечения сжатым воздухом двух пневмоинструментов: окрасочного пистолета (расход воздуха 350 л/мин, коэффициент использования 0,6); шлифовальной машинки (расход воздуха 400 л/мин, коэффициент использования 0,6).
1. Определим общий расход воздуха:
G = 350 · 0,6 + 400 · 0,6 = 210 + 240 = 450 л/мин
2. Умножим полученное значение на соответствующий коэффициент синхронности работы оборудования (при использовании двух пневмоинструментов он равен 0,95). Получим:
G = 450 · 0,95 = 428 л/мин
Итого: общее потребление воздуха составляет 428 л/мин. Итак, рассчитав предполагаемое потребление сжатого воздуха, необходимо определиться с типом компрессора. Для начала определимся с максимальным давлением. Для этого посмотрим, какое давление необходимо для работы наших инструментов: краскопульт — 3-4 бар; шлифмашинка — 6 бар. Следовательно, минимальное рабочее давление компрессора Pmin должно быть не менее 6 бар. Вспоминаем про разницу между Pmin и Pmax и прибавляем к нашим 6 барам еще 2. Наш выбор — «восьмибарник» (Pmin = 6 бар, Pmax = 8 бар).
ШАГ 2. РАСЧЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПРЕССОРА (НА ВХОДЕ)
Далее рассчитаем теоретическую производительность компрессора. Для этого воспользуемся формулой:
Qвх = G · (β/Кпр)
где:
G — общий расход воздуха (у нас он равен 428 л/мин);
β — коэффициент запаса производительности, зависящий от класса компрессора;
Кпр — коэффициент производительности компрессорной головки (КПД компрессора).
Значения β и Кпр для работы компрессора в диапазоне рабочих давлений от 6 до 8 бар, приведены ниже.

Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Смотреть картинку Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Картинка про Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками. Фото Минимальный компрессор для покраски авто в гараже своими руками



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *