Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Режимы полуавтоматической сварки

Содержание:

Полуавтоматическая сварка в среде защитных газов считается востребованным методом, которые обладает простой технологией. Он подходит для обработки разных металлов, при помощи него можно получить прочное и качественное сварное соединение, которое способно прослужить длительное время.

Существуют разные режимы сварки полуавтоматом в среде защитных газов, и чтобы их подобрать, была создана специальная таблица с отображением требуемых параметров. И перед тем как приступать к сварочному процессу требуется рассмотреть его основные особенности, потому что они будут оказывать влияние на итоговый результат.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Суть полуавтоматической сварки

Перед тем как рассмотреть основные режимы полуавтоматической сварки стоит разобраться, что представляет собой данная технология. Во время проведения процесса проволока подается с определенной скоростью. Она синхронизирована со скоростными показателями ее плавления.

Газовые смеси обеспечивают изолирование области нагревания и плавления от оксидов из воздуха. Они подаются через канал, который находится на рукаве вместе с трубкой. Рукав соединяет корпус сварочного полуавтоматического оборудования с горелкой. А вот регулирование всех процессов производится кнопкой «Пуск/Стоп», которая находится на горелке.

Стоит отметить! Если сравнивать полуавтоматическую сварку с оборудованием для ручной технологии, покрытой электродами, то она дополняется электрическим механизмом для подачи сварочной проволоки и газобаллонной аппаратурой. Именно это повышает производительность процесса и улучшает качество сварных соединений.

Основные параметры

Чтобы точно выбрать режимы полуавтоматической сварки стоит понимать из чего они должны состоять. Существуют определенные критерии и настройки сварочного оборудования, зная которые сварщик сможет провести все правильно.

Диаметр и марка проволоки

Перед тем как приступать к работам стоит разобраться с тем, какой должен быть правильный диаметр проволоки. Его показатель колеблется от 0,5 до 3 мм. Расчет режимов сварки в защитных газах обязательно должен проводиться с учетом этого показателя.

Но все же чтобы подобрать правильный диаметр проволоки стоит учитывать следующие нюансы:

Какой бы ни был использован режим газовой сварки, стоит подобрать необходимый диаметр присадочной проволоки. Это влияет на прочность соединения.

Сила, полярность и род сварочного тока

Параметры сварки полуавтомат включают правильную настройку тока, который применяется во время сваривания и обработки металлических изделий. В стандартном полуавтоматическом приборе можно самостоятельно отрегулировать показатели силы, полярности и рода сварочного тока. Но все же каждый обладает определенными критериями.

К примеру, если повысить показатели силы тока, то при проведении сварочного процесса повысится глубина провара. Сила тока увеличивается в соответствии с диаметром электрода. Кроме этого не стоит забывать про особенности металла, который применяется для сваривания.

Обязательно нужно учитывать свойства полярности и рода тока. Обычно полуавтоматический сварочный процесс осуществляется с применением защитных газов, но при этом требуется подобрать необходимые показатели постоянного тока и обратной полярности. Прямая полярность применяется в редких случаях, данные параметры сварки полуавтоматом не способны предоставить стойкое горение дуги, они ухудшают сварное соединение. Однако имеются исключения, переменный ток часто используют при работе с изделиями из алюминия.

Скоростные показатели подачи проволоки

Выполняя расчет режима сварки в углекислом газе, стоит учесть скорость подачи проволоки. Этот показатель оказывает огромное влияние на сварочный шов.

К главным особенностям скорости полуавтоматического сварочного процесса относятся:

Отходящие газы

Режимы сварки полуавтоматом предполагают использование газовых смесей, которые обеспечивают максимальную защиту сварочной зоны от окисления кислородом. Технология указывает, что могут применять разные газы. Но на практике часто применяется углекислый газ по ГОСТу 8050-85. К основному критерию выбора данного продукта относится его низкая стоимость и доступность. Он поставляется в баллонах.

Обязательно нужно знать какое давление в углекислотном баллоне для сварки. Показатель рабочего давления составляет 60-70 кгс/см2. На поверхности присутствует надпись с желтой окраской «Углекислота».

Какое давление углекислоты должно быть при сварке полуавтоматом можно узнать из таблицы ниже:

Также рабочее давление углекислоты при сварке полуавтоматом можно найти в специальной документации и в ГОСТах сварочных полуавтоматических приборов, которые предназначены для сварки с использованием защитных газовых смесей.

Помимо углекислоты для сварки полуавтоматом применяются другие газовые смеси, которые обладают характерными особенностями:

Особенности наклона электрода

Важно! Угол наклона электрода оказывает огромное влияние на глубину провара металлической структуры. Также от этого показателя зависит качество полученного сварного соединения.

При положении вперед электрод движется после сварочной ванночки, он ее защищает от проникновения вредных газовых смесей. Определенное количество шлака, попадающее впереди соединения, будет откладываться с двух сторон стыка. Если будет выделяться много шлака, то наклон уменьшается.

При удерживании электрода углом назад сварочная зона видна хуже, зато намного лучше прослеживается состояние кромок. Также наблюдается небольшая глубина провара.

Обратите внимание! Для тонких металлов рекомендуется удерживать электродом под наклоном вперед, это положение считается наиболее подходящим. А вот углом назад можно сваривать металлические изделия с любой толщиной.

Таблицы

Чтобы правильно выбрать и установить режимы полуавтоматической сварки в углекислом газе стоит внимательно рассмотреть все важные параметры технологии. Особенно это относится к новичкам, потому что опытные мастера способны с ходу определить правильные режимы сварки в углекислом газе. А вот для начинающих были разработаны специальные таблицы с содержанием основных критериев полуавтоматических сварных работ.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Таблица режимов сварки полуавтоматом с параметрами, которые подходят для поворотно-стыковых швов. Во время сварочного процесса рекомендуется использовать различные защитные газовые смеси.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Сварочная таблица для полуавтомата с параметрами, которые подходят для образования нахлесточного соединения. Во время сварки применяется защитный газ и ток с обратной полярностью.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Ниже в таблице имеются рекомендуемые настройки, которые стоит использовать при проведении сваривания изделий из углеродистой стали в вертикальном положении в пространстве. Во время технологии используется ток с обратной полярностью, смеси из защитных газов.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Таблица сварочных токов и других важных параметров для полуавтомата с подходящими режимами сварочного процесса с использование углекислого газа методом «точка». Ее рекомендуется использовать при работе с углеродистыми сталями.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Главные особенности полуавтоматической сварки

Важно знать не только режимы газовой сварки и их правильный выбор, но и основные особенности проведения сваривания изделий из нержавеющей стали при помощи полуавтоматического оборудования. От этого будет зависеть итоговый результат и прочность соединений.

Среди главных особенностей полуавтоматического сваривания элементов из нержавейки можно выделить:

Плюсы и минусы

Полуавтоматическая сварка в среде защитных газов имеет положительные и негативные качества. Среди плюсов стоит выделить:

Но имеются некоторые минусы:

Проведение полуавтоматической сварочной технологии требует соблюдения важных режимов, от которых зависит качество и прочность соединения. Каждый сварщик должен знать диаметр проволоки, силу тока, полярность, виды защитных газов, а также какое давление углекислого газа должно применяться при сварке полуавтоматом. Для облегчения задачи были разработаны специальные таблицы с точными параметрами сварки полуавтоматом.

Интересное видео

Источник

Полуавтомат для механизированной сварки что это и как его настроить. Режимы, индуктивность, газы.

Во многих отраслях промышленности, а также и в быту применяется сварка полуавтоматом. Это простой и эффективный способ соединения металлических поверхностей при помощи оборудования работающего в полуавтоматическом режиме.

В различных источниках данный способ называют по-разному сварка mig, mag иногда даже пишут так миг маг. Правильное название это способа механизированная в среде защитного газа плавящимся электродом.

В зависимости от защитного газа данный способ называют mig если для защитной атмосферы используется инертный газ или mag, если газ является активным. В качестве активного газа очень часто используется углекислота CO2.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Во время сваривания металлических поверхностей полуавтоматом, проволока подается в точку стыковки деталей автоматически при помощи подающего механизма.

Вместе с проволокой в зону сварки подается защитный газ через сопло, расположенное на горелке сварочного полуавтомата. Газ защищает расплавленный метал проволоки и изделия от атмосферных газов. Формирование шва идет за счет плавления как металла сварочной проволоки, так и металла изделия и их перемешивания в сварочной ванне.

Перенос металла.

Плавящийся металл может переноситься как капельным, так и струйным. Капельный подразделяется на крупнокапельный, мелкокапельный.

Последний в свою очередь более предпочтителен так как при нем разбрызгивание металла минимально. Это будет зависеть сварочного аппарата, используемой присадочной проволоки, а также от защитной газовой среды. Все остальные манипуляции, как и в случае сварки штучным электродом, мастер проделывает ручным способом.

Электродом служит проволока из алюминия, медного сплава, стали. С помощью данного способа можно сделать множество операций, например, выполнить кузовной ремонт автомобиля, соединить детали из алюминия, черного металла, цветных сплавов, починить ювелирные украшения и т.п.

Настройка полуавтомата перед началом работ.

Чтобы правильно варить начинающие работать с полуавтоматической или как ее еще называют механизированной сваркой необходимо выполнять следующее:

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Основные параметры режима при полуавтоматической сварке стали

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

После настройки полуавтомата, необходимо проверить, как он работает, правильно ли выполнен расчет режимов для полуавтоматической сварки. Проверка выполняется на пробных заготовках.

Настроить полуавтомат для выполнения сварки не получится без сварки пробных деталей, так как условия сварки отличаются. Также каждый сварщик варит по своему, кто-то быстро на большом токе, кто-то медленно. Пробные швы осматриваются на наличие сварочных дефектов, размер валика, глубины проплавления. Если, что-то не соответствует нормативным стандартам, то можно изменить параметры, внести корректировки.

Если сварочный полуавтомат настроен правильно, то шов получается прочным, ровным. Аппарат выдает стабильную дугу, процесс идет без треска и брызг.

Основные ошибки при настройке.

Если при выполнении сварки летят брызги и громкий треск от дуги, то скорее всего у Вас недостаточно сварочного тока. Необходимо добавить силу тока и увеличить скорость подачи проволоки.

На большинстве сварочный аппаратов настройка силы тока совмещена с настройкой скорости подачи проволоки. Но есть и с отдельной настройкой.

Если в процессе сварки получается наплывы. Расплавленного металла очень много или сварочный валик получается широким. В случае сварки такого металла он прогорает, то необходимо уменьшить напряжение или увеличить скорость сварки. Быстрее вести горелку.

Вообще настройка напряжения влияет на глубину и ширину сварочного шва. Если напряжение высокое, то появляются брызги и увеличивается ширина шва. Глубина же провара уменьшается.

Также после завершения процесса сварки посмотрите нет ли на шве пор. Если есть, по скорее всего у вас подается мало газа. Это также будет заметно и при сварке так как процесс будет нестабилен. Причиной брызг металла также может служить и недостаток газовой защиты.

Вообще расход газа зависит от того как быстро идет сварка и где она происходить. Потому что на улице, где ветер или в помещении со сквозняком, защитный газ сдувает. От этого процесс сварки идет, как уже говорилось нестабильно и результат будет неудовлетворительный.

Схема настройки полуавтомата

Перед свариванием металлические поверхности необходимо подготовить. С помощью специальных инструментов и веществ, кроки металл зачищают, обезжиривают. Диаметр сварочной проволоки необходимо тщательно подбирать под толщину свариваемых деталей. Марку нужно подбирать исходя из материала, который нужно варить. В противном случае получим брак. Как правило, используют проволоку от 1,0 до 2,4 мм. Кабель массы подключаем к сварочному аппарату.

Индуктивность.

Индуктивность полезная настройка в сварочном полуавтомате. На сварочном полуавтомате при наличии регулировке значений индуктивности ее нужно правильно использовать что бы это улучшало процесс сварки. Она обеспечивает более плавное протекание процесса сварки, за счет управления переносом металла. Настраиваем индуктивность исходя из поставленной задачи к примеру для сварки в потолочном положении можно сделать дугу мягче, а при сварке в узкий зазор жестче.

На практике индуктивность влияет на жесткость дуги. Увеличивая жесткость дуги увеличивается глубина проплавления. С уменьшением же увеличивается ширина шва, но уменьшается глубина провара. Настройка дросселя (индуктивности) делает процесс более комфортным. Значения сварщик выбирает в зависимости от своих индивидуальных привычек варить.

Надо знать то что индуктивность нужно увеличивать при увеличении силы тока. Потому что на малых токах до 140А перенос металла идет мелкокапельный и увеличение индуктивности лишь нарушить процесс. Шов будет грубый и появится много брызг. В режимах до 140-160 индуктивность должна быть минимальна.

С увеличением тока необходимо добавлять индуктивность для более плавного формирования шва. Вообще наличие регулировки индуктивности у полуавтомата заметно улучшает процесс и уменьшает количество брызг.

Газы. Инертные, активные, смеси.

Чаще всего применяется полуавтомат с газовой защитой в виде инертного (аргон, гелий), активного (СО2) или смесей газов в различных соотношениях. Самые часто используемыми смесями является смесь Ar с СО2 в соотношении 5-15% и 85-95% соответственно.

При использовании данной смеси становиться возможным мелкокапельный и струйный перенос металла. Процесс идет плавно вследствие стабильного горения дуги. Еще одна зачастую использующаяся в промышленности газовая смесь гелия аргона в соотношении 25-30% Ar и 70-75% He. Добавление гелия увеличит температуру на дуге и существенно облегчит сварку толстого металла.

Данная смесь обеспечивает весьма высокие показатели защиты в результате минимум дефектов сварного шва. Для снижения стоимости сварочных работ также используется смесь гелия совместно с аргоном в соотношении один к одному. Данная смесь универсальна для тонких и толстых изделий обеспечивая высокое качество.

Порошковая проволока.

Полуавтоматическую сварку в некоторых случаях ведут без газовой защиты, но с использованием порошковой проволоки. Данные методы редко используются ввиду дороговизны порошковой проволоки, а работа с флюсом ограничивает область применения данного способа в потолочном и вертикальном положении.

Что неприменимо в монтажных условиях. Их очевидный плюс — это возможность варить при ветре так как газовая защита сдувается и это приводит к сварочным дефектам в виде пор, несплавления и кратеров.

Особенности сварки полуавтоматом

Плюсы сварки полуавтоматом очевидны:

К минусам можно отнести:

Что при сваривании деталей полуавтоматом, уровень дугового излучения сильнее, чем при использовании других способов.

Также во время работы идёт сильное разбрызгивание металла. Это ведет к существенным потерям электродной проволоки, а также необходимости зачистки. Какой газ лучше подходит для сварки полуавтоматом? В подавляющем большинстве ситуаций для сварочных работ применяют углекислый газ.

Также подходит гелий и аргон. Данные газы используют как в чистом виде, так и в смесях. На полуавтомат подается постоянный ток с подключением обратной полярностью: на проволоку– подается плюс, на заготовку – минус.

Полуавтомат для сварки. Что это такое?

Это специальный прибор для выполнения сварки расплавленным электродом. Электродом является сварочная проволока, подающаяся автоматически.

Основные элементы конструкции сварочного полуавтомата:

Во время сваривания используется баллон, заполненный газом под давлением.

Электродная проволока, поставляемая в катушках и установленная в аппарат, подается автоматически особым подающим механизмом, входящим в состав аппарата.

Выбор скорости сваривания поверхностей, напряжения для полуавтомата, перемещение электродной проволоки в месте стыковки производится вручную.

Какие бывают сварочные полуавтоматы.

Данный вид оборудования бывает разных видов. Различают компоновочные, однокорпусные, двухкорпусные модели.

По способу перемещения на месте соединения деталей полуавтоматы делят на стационарные, мобильные.

По способу присоединения оборудования к источнику питания полуавтоматы делятся на однофазные, трехфазные.

В зависимости от вида применяемого материала:

По способу подачи, полуавтоматы разделяются на три вида – тянущие, тянуще-толкающие, а также толкающие устройства.

Как правильно выполнять полуавтоматом сварку.

Проверяем все ли готово.

Проверяем размер вылета сварочной проволоки. Если проволочный конец торчит слишком сильно, то кончик можно обрезать специальным инструментом. Важно, следить за остротой кончика электродной проволоки. Заостренный конец загорается быстрее и легче. Перед каждым рабочим циклом, наложением шва, проволочка откусывается. Это облегчает начало работы.

Проверяем подается ли защитный газ при нажатии кнопки. Если сварка ведется в холодное время года, то необходимо использовать подогрев газа. Для этого применяют специальное подогревающее устройство.

Зажигание дуги.

Поджигаем дугу. Для этого требуется коснуться концом сварочной проволокой заготовки в нижнем углу разделки кромок, нажать кнопку, расположенную на корпусе горелки.

Сразу после запуска происходит одновременно два процесса – подается газ и электродная проволока в зону процесса. Горелку в процессе сварки необходимо держать таким образом, чтобы была возможность контроля сварочной ванны. Это обеспечить правильное расположение сварочного шва.

Основной этап.

В процессе работы необходимо контролировать звук сварочной дуги. Треск с большой громкостью сигнализирует о неправильно настроенной скорости подачи сварочной проволоки. В таком случае необходимо либо увеличивать скорость подачи.

Важно следить за геометрией получаемого сварочного соединения. Если получается малое проплавление основного металла, а валик узкий необходимо увеличить напряжение сварочного тока. Сварка выполняется зажженной дугой.

Во время работы необходимо вести горелку не только вдоль стыка, но и перемещать ее, совершая колебательные горизонтальные движения изображенные на рисунке. Этим можно улучшить структуру сварочного шва, значительно измельчив структуру сварного соединения.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

I – сварка корневого прохода, II – заполнение кромок (второй слой),
III- заполнение и облицовка шва (3 и последующие слои)

Необходимо обязательно защищать тело от разбрызгивания металла.

Чтобы остановить сварочный процесс, нужно просто перестать нажимать кнопку и убрать горелку с места сваривания металлических поверхностей.

Положения и различия сварочных швов полуавтоматической сварки

Для того чтобы быстро освоить сварку полуавтоматом нужно понимание положений в которых приходится вести процесс.

Положения сварочных швов в пространстве различны. Они делятся на швы, которые выполняемые сварщиком в нижнем положении, отсюда и название – нижнее. Варить в этом положении можно вести как справа на лево, так и с лева на право. Можно использовать технику наложения узких валиков или варить с поперечными колебательными движениями.

Вертикальное положение.

Следующее положение это вертикальное. Выполнять сварочные швы удобнее на спуск при расположении горелки углом к низу. Это обеспечить удерживание металла сварочной ванны от вытекания за счет давления сварочной дуги.

Данный метод хорош для тонкого металла, когда не требуется глубокое проплавление. В случаях, когда это требуется, применяют метод сварки на подъем. Оно выполняется при угле наклона сварного шва в пределах от 60 до 120 градусов.

Потолочное положение.

Более 120 до 180 градусов идет так называемое потолочное положение сварочного шва. Он наиболее сложный для выполнения. Так как метал сварочной ванны вытекает, создавая дефект в виде наплыва, а процесс ведется в крайне неудобном положении практически над головой сварщика. Для его сварки горелку расположить перпендикулярно изделию или с наклоном назад. Также необходимо совершать колебательные движения горелкой в процессе сварки.

Рассмотрим еще одно положение сварочного шва – горизонтальное. Его выполнение более сложно чем нижнее ввиду все того же вытекания металла. При сварке горизонтальных швов удобнее всего осуществлять колебания поперечные горелки начиная с нижней части кромок изделия.

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Горизонтальные швы необходимо выполнять с колебаниями горелки, начиная варить от каря кромки.

Для выполнения вертикальных швов тонких листов используется метод сварки на спуск (сверху вниз), так как использование метода на подъем дает большое тепло вложение, что негативно отражается на конструкции прожогами и деформацией. Наклон электрода 20-35º

Существует множество видов сварных соединений. Для механизированной сварки их определяет ГОСТ 14771-76. Согласно которому определяются виды швов: стыковые, нахлесточные, угловые, тавровые. Применяемые как для сваривания труб и профильных конструкций, так и для листовых конструкций.

Так выглядят основные стыковые соединения С4, С5, С7 и С18

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Так выглядят основные стыковые соединения С4, С5, С7 и С18

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Угловой сварной шов У1

Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Смотреть картинку Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Картинка про Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом. Фото Минимальный ток для сварки авто полуавтоматом

Знания, что представляют собой сварочные полуавтоматы, как ими пользоваться позволяет соединять металлы максимально эффективно, качественно.

Управление горелкой можно осуществлять как одной, так и двумя руками. Во втором случае, сварочный шов будет намного ровнее, качественнее, потому что сварщик работает увереннее, крепче удерживает устройство в руке.

Одна рука обхватывает горелку таким образом, чтобы указательный палец смог расположиться на кнопке запуска. Другая рука кладется сверху на ведущую руку, направляет и контролирует движения первой.

Как сварить сварочным полуавтоматом алюминиевые детали?

Соединения алюминиевых поверхностей необходимо пользоваться проволокой из алюминия. Пластичная проволока может легко залипать внутри горелки, загибаться в разные стороны. Избежать этого можно, применяя особые токосъемы.

Для защиты места соединения применяют высококачественный аргон. Давление выбирайте правильно. Оно должно ограждать сварочную ванну от подсасывания воздуха.

Подобное явление возникает, когда защитный газ подается слишком быстро. Необходимо правильно выполнить на сварочном полуавтомате регулировку индуктивности.

При выполнении сваривания сварщику нужно пробить пленку, которая покрывает алюминий, с определенной скоростью тянуть дугу, следить за сварочной ванной. Только так можно добиться ровного, прочного шва.

Сварка в углекислом газе

СО2 – один из самых недорогих газов. Сваривание металла полуавтоматом в углекислоте – распространенный вид сварки.

Подходит для соединения цветных и черных металлов, в том числе тонких заготовок. Для соединения деталей достаточно узкой кромки.

Проволока расплавляется очень быстро, что сокращает период сварки в несколько раз. Получается шов превосходного качества.

Полуавтомат качественно соединяет металлические поверхности разной толщины.

Вывод

Сварка полуавтоматического типа расплавляющимися электродами помогает сваривать поверхности намного качественнее, легче, быстрее, чем при пользовании другими методами.

Шов получается, прочным, ровным, устойчивым к коррозии и загрязнениям. Освоить, как правильно работать сваркой полуавтоматом несложно. С каждым разом, результат работы будет все лучше и лучше.

Много полезной информации читайте на сайте mrmetall.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *