Минусы авто пежо 408
Никогда, ни за что, не покупайте француза на вторичке!
Всем привет. Запись, так сказать, научно-аналитическая ☝️Будет довольно много текста, без картинок.
Сразу оговорюсь: владелец я специфический. Мамкин инженер на всю голову. Машинами я болею с детства. За руль собственного авто (ЗАЗ 968м) сел первый раз в 14 лет, ранее сколько себя помню, выпрашивал руль у отца, при движении во всяких деревенских окрестностях. Владел в разное время абсолютно разными по концепции автомобилями, каждый из которых подвергался разной степени колхозности, тюнингу. Почти все авто в моем владении были со вторичного рынка.
Итак, позади полгода владения Пежо и
13к км пробега, в основном мск-подмск. Куплен он был совершенно спонтанно. Хотел взять обычную поджопную машину на вторичке, для передвижений, собтвенно, жопы, в основном на работу и обратно. В нынешних реалиях, с абсолютно конским ценником на растоможку, выбор сводился исключительно к внутреннему рынку. Хотел относительно современный авто, предпочтительно с автоматом, в кузове седан или хэтч (кроссоверы презираю, как класс). Первоначально пересмотрел тучу корейцев и вагов. Японцы, в основной массе, отпадали по причине неадекватного ценника на вторичном рынке (я не болею предрассудками по поводу турбодвигателей, современных коробок и прочего). Вывод из этого получился один — купить неушатанный экземпляр практически нереально, ввиду бешеной популярности у народа этих авто. Всё, что находилось по объявлениям имело либо дикий пробег, либо он был скручен, либо авто было битым и хреново отремонтированным, либо просто имело абсолютно запущенное состояние (я беру ценовую категорию, подходившую мне).
Французов, при этом я даже не рассматривал. Потом, как то внезапно, листая объявления наткнулся на дизельный с4, хэтч, европеец, с роботом. Цена была очень вкусной, да и оснащение мне понравилось. Съездил посмотрел машину, был очень впечатлен, даже чуть не купил ее на месте, однако, решил сначала подробнее изучить вопрос (это же француз, они ломаюца!). Изучив гугл, принял однозначное решение искать француза (пежо/ситроен) с дизелем. Однако, затык был в том, что эти машины почти нереально найти с пробегом, хотя бы меньше 100к и в принципе их продают очень ограниченно. Но, впечатлившись качеством оснащения и кузова, решил смотреть и бензинки. В итоге, буквально за месяц, был найден мой экземпляр в околоидеальном состоянии, с пробегом 47к. EP6, турбо… По всем канонам он должен был посыпаться прям при выезде со двора.
Сначала, что побудило меня на столь «отчаянный» поступок: цена (это самый главный параметр). На вторичке, французы стоят каких то смешных денег. Посчитав, что одноклассники корейского, чешского и прочего происхождения, дороже минимум на треть, вопросов у меня не осталось.
Вернемся к нашим баранам. Полгода и 13к. Машина, по всей видимости (сервисной книжки я не видел) была целиком в состоянии завода. Я был готов чуть ли не капиталить двигатель (еп6 же, ну), однако, все расходы, для приведения всего в идеал:
— задние аммортизаторы (потели) 2 х 3800 р
— правая шаровая 1200 р
— передние тормозные диски + колодки 9000 р
Собственно, все… Остальное расходники и доработки, в их числе:
— вырезан катализатор и заменена гофра (да простят меня экологи) 8000р
— установлен фронтальный интеркулер 12000р
— настройка эбу двигателя 5000р
— джойстик круиза с лимитером (максимально кайфовая опция!) 1300р
— пружины подвески с занижением 10000р
По итогу: седан с современным двигателем, который весьма неплохо едет, неубиваемый японский автомат, полный фарш по комплектации.
520к стоимость авто. 8800 стоимость необходимого ремонта. Итого 528800. С учетом доработок, цена возрастает до 565100. За эту цену можно купить ушатаный 5 летний поло, на ручке. Отсюда (лично мой) вывод: французский автопром в нашей стране — самый недооцененный. Даже не беря в расчёт очень надежные и простые двигатели (hdi и tu5), все проблемы французов — в обслуживании. Официальные рекомендации, типа замены масла раз в 15 к или жидкости акпп на весь срок службы — просто вредительские. Цены на кузовщину — конь. На отдельные оригинальные запчасти — тоже (однако, есть достойные заменители). Но, при этом, каких то нерешаемых проблем двигатель не имеет. Все современные двигатели ничем не лучше. Про hdi, tu, ходовую часть авто, я даже не говорю, это вовсе уникальные предложения в классе.
На этом заканчиваю свою аналитику, буду рад Вашим комментариям, до новых встреч!
Плюсы и минусы Peugeot 408. Какой седан С-класса купить в 2020 году?
Сегодня я расскажу про Peugeot 408, про его недостатки и плюсы. Данная машина вызывает интерес. Во- первых, разброс цен, т.е. машины с 2012-2017 год и самая дешевая на площадке стоит 190 000 рублей, ну вы понимаете, что это хлам. Самая дорогая стоит 745 000 рублей. И как вы думаете, какая ее реальная цена? Напишите в комментариях, за сколько бы вы купили эту машину.
Длина машины 4 метра 703 сантиметра, ширина 1 метр 815 сантиметров, больше чем у многих «С» класса автомобилей. Обратите внимание высота 1 метр 535 сантиметров; клиренс у него больше, чем у Solaris, Rio, Logan, Polo, Accent и так далее – 17, почти 18 сантиметров. Вот французы, продумывали машины, для того, чтобы она была интересной. Багажник, кстати, у нее не маленький, а целых 560 литров, в него влазило, все что нужно, чтобы человеку поехать на дачу, но нас пугает, потому что это все-таки Peugeot.
Объем топливного бака у него не 55 л, не 58, а 60 сделали, округлили, в этом тоже есть плюс. Пока одни плюсы, но есть еще минусы. Механика 5-ти ступка, автомат, о нем мы отдельно поговорим. Передняя независимая пружина, задняя независимая пружинная подвеска. Передние дисковые тормоза, задние тоже дисковые тормоза. В целом, тормозилась машина неплохо. Рулилась, конечно не как Мазда, но в целом, достойно. Потребляла она 95 бензин, в принципе, заливали 92 и не мучили мозги.
Теперь поговорим немножко об истории автомобиля. Вообще, сама машина Peugeot 408 была представлена миру 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился только в 2012 году, и в 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стало изменение передней части, в принципе, остальное они решили не менять.
Ну, а для покупателям в нашей стране было доступно всего три комплектации. Базовая включала в себя все необходимые опции: подогрев зеркал, подушка безопасности, антиблокировочную систему, центральный замок даже был; за магнитолу, например, климат контроль люди доплачивали, а максимальная комплектация включала в себя автоматическую коробку передач, турбированную силовую установку, т.е. 1,6 турбо, просто «пушка» со 150 л/с.
Машина с передним приводом имеет определенные минусы, о них мы сейчас поговорим. Основная проблема – это ремень ГРМ, который за 60 000-80 000 км просто изнашивается в «дрова», если не поменять, то будет очень плохо. Второе – это термостат, случаются определенные проблемы, подлежит замене через 50 000-70 000 км. Если вы сталкивались с этими проблемами, напишите, подтвердите или опровергните эту информацию.
Подвеска у машины вполне надежная, там только расходники и все. Но, вот если мы говорим о тормозах – тормозные диски выходят из строя каждые 35 000 км. Ну, передние чаще, задние 50 000-60 000 км ходят, а колодки каждые 10 000 км, это не серьёзно, я считаю, могли все-таки нормально сделать.
Ну а с классным клиренсом, про который мы раньше говорили, с весом – машина цепляется бамперами, порогами и так далее. Поэтому клиренс не выручает, не додумались, что для российских дорог нужно, чтобы с весом были тоже нормальным.
Ну, а теперь, еще поговорим о салоне. Нарекания вызывают сами кресла, несмотря на то, что передние сидения могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях, вообще тканевая обивка и она очень быстро изнашивается. Багажник большой, но почему такой узкий проем? Могли бы сделать пошире. Звукоизоляция хорошая, но как только вы разгонитесь под 150 000 км/ч – вы будете слышать все. Хотя, вот по сравнению с корейцами – звукоизоляция лучше, по моему субъективному мнению.
Типичные недостатки Peugeot 408 и главные преимущества
Peugeot 408 – большой семейный седан от французской компании Пежо, который производится с 2010 года. Первые модели были представлены во Франции. Чуть позже начался выпуск в Китае и Бразилии. Серийное производство на российском заводе в Калуге стартовало в 2012 году.
Седан построен на базе универсала Peugeot 308. Несмотря на то, что у автомобилей общая платформа, они имеют много различий. В Пежо 408 увеличена колесная база на 100 мм и объем багажника. Запаска полноразмерная и расположена в подполье. В 2017 году седан был обновлен. Изменилась передняя часть седана. Насколько хорош француз Peugeot 408, поговорим далее.
Основные достоинства Пежо 408
Дорожный просвет приятно радует владельцев французского седана. Он составляет 175 мм. Данный эффект достигнут благодаря использованию толстых пружин и установке дополнительного витка. Клиренс можно смело сравнить с кроссовером. Причем в Пежо 408 в некоторых случаях он даже выигрывает.
Автомобиль доступен в нескольких вариантах комплектации. В базовой есть все, что необходимо для комфортной езды. Она включает подушки безопасности, подогрев наружных зеркал, центральный замор, защита картера и металла, ABS. За дополнительную плату можно установить кондиционер и магнитолу. Остальные комплектации более богаты, что отразилось на стоимости авто. Топовая версия оснащена турбированной силовой установкой и АКПП.
Peugeot 408 имеет приятный и современный внешний вид. Его легко распознать в потоке машин. Относится авто к Д классу. Несмотря на то, что компактным его не назовешь, маневрировать по узким улочкам позволяет. Его размеры:
Особенностью машины стали осиные фары и клиновидный бампер, на котором расположены молдинги покрытые хромом. Эмблема льва установлена на капоте и хорошо просматривается. Если говорить в общем, то дизайн кузова агрессивный. Автомобиль похож на хищника.
Оригинальный дизайн у зеркал, расположенных по бокам. В них отчетливо видно массивные колесные арки. Боковая линия тянется от передних крыльев и до задних фар. Не менее впечатляющая задняя часть машины. Наиболее удачной расцветкой стала белая.
Отличная защита кузова от коррозии
Кузов Пежо 408 устойчив к воздействию коррозии. На нем крайне редко встречается ржавчина. Не страшна она и передним крыльям. Они изготовлены из пластика.
Просторный и эргономичный салон
Внутри европейского седана достаточно просторно. В нем комфортно себя чувствуют даже рослые пассажиры. Причем им тесно не будет, как спереди, так и сзади. Отмечена большая ширина внутренней части авто.
Салон организован эргономично. Бардачок и подстаканники вместительные. На дверных ручках, рычаге АКПП и прочем хром. Задние сиденья складываются. Благодаря этому можно увеличить объем багажника.
Широкая линейка силовых установок
Автомобиль комплектуется разными силовыми установками. Российским водителям доступны четыре. Базовая комплектация оснащена мотором объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил. Следующий в линейке дизельный двигатель. Он неприхотлив в обслуживании и получил хорошие отзывы владельцев. Менять расходные материалы достаточно раз в 30 тысяч км. Данный мотор долго служит. Ремень ГРМ выхаживает положенный срок.
Более динамичным двигателем является бензиновый мощностью 120 л.с. Работает он совместно с механической или автоматической коробкой передач. Самый динамичный агрегат — турбированный бензиновый 150 л.с. Он может развить скорость в 207 км/час. Чтобы разогнаться до 100 км/час, ему потребуется меньше 10 секунд.
Надежная механическая коробка передач
Механическая коробка передач достаточно надежная. Сцепление выхаживает более 150 тысяч км. Иногда замена требуется раньше. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и вилки.
Список слабых мест Peugeot 408
Плохо переносит ямы и неровности
У автомобиля длинные свесы, поэтому он плохо переносит ямы и неровности. По бездорожью на нем необходимо ездить крайне аккуратно. В противном случае будет цепляться днище.
На первый взгляд, шумоизоляция нормальная. Но, как только скорость машины достигает 120 – 130 км/час, она резко ухудшается. В салоне становится очень шумно. Пассажирам и водителю не комфортно.
Кресла плохие и жесткие. Отправляться в дальнюю поездку на таком авто не совсем удобно. Вряд ли получится расслабиться. Широкий диапазон регулировок только у передних сидений, положение задних нельзя корректировать. Оббивка тканевая и среднего качества.
Низкое качество калужской сборки
Калужские модели получили негативные отзывы. У них много недостатков:
Проблемный турбированный мотор
Турбированный мотор доставляет немало хлопот своим владельцам. Цепной привод ГРМ выходит из строя раньше установленного срока. Замена требуется каждые 70 – 80 тысяч км. Стоимость нового комплекта – 15 тысяч рублей, работа – 7 тысяч.
Слабым местом стал и термостат. Выхаживает не более 100 тысяч км. В этот же период течет насос охлаждающей жидкости. На пробеге 60 – 70 тысяч км наблюдается утечка масла. Происходит это из-за того, что коробит крышку клапанов или сальники коленчатого вала теряют герметичность.
Кроме этого, у данного мотора большой расход топлива. В городе он равен 12 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.
Слив из задних дверей организован неудачно
Слив из задних дверей организован не совсем правильно. В итоге загрязняется дренаж и собирается вода внутри. Через 80 – 90 тысяч км пробега ограничители открытия дверных проемов начинают щелкать.
Спустя время деформируется проводка внутри защитной гофры, которая соединяет кузов и крышку багажного отсека. Это приводит к выходу из строя замка.
Владельцами автомобиля, отмечена слабая работа печки. Особенно это ощутимо в зимнее время года. Со временем ситуация только ухудшается. Велика вероятность выхода из строя радиатора. В некоторых случаях его можно реанимировать. Для этого достаточно промыть. Забиваются каналы, и отопительная система работает не так эффективно.
Подведём итоги.
Пежо 408 – достойный автомобиль. Он стильный и практичный. Салон просторный, а багажник большой. Седан является одним из немногих, у кого оптимальное соотношение цены и качества. Важным достоинством стал оцинкованный кузов. Производитель дает на него гарантию в течении 12 лет.
avtoexperts.ru
Ответы (12)
Машина хороша для загородних или беспробочных поездок. Либо если с дизелем, чтобы жаба на заправках не душила. И если есть семья. А если сам даже если с девушкой — то не стоит брать. Громадная тачка, двигло быстро надоедает турбоямой. Щас у меня Генезис, там 2.0 турбо — вот на нем подхваты молниеносны. А пыжик даже турбированный — тока стартанул, движок тока раскручиваться стал, турбина включилась, уже пора тормозить. Но на дальняках незаменим! Цена качество в своем классе отменные.
Плюсы все сам производитель указывает, из минусов — российская сборка. Двигатель 120 лс, механика, пробег 25000 км. В морозы дубеет подвеска.Становится довольно шумной. Больше пока никаких претензий. Салон добротный и уютный. В целом авто стоит своих денег, покупать можно.
Владельцы Пежо 408 бывает жалуются на автоматическую коробку передач. В частности, говорят, что она часто выдает ошибки, перестает работать, ну сам по себе четырехступенчатый автомат — это прошлый век.
Купить или нет, я отвечаю — да, можно купить, автомобиль стоит своих денег. Добротный седан для русских дорог.
Плюсы — большая просторная машина, салон. Все сидят свободно и не зажато. Большой багажник, плюс если сложить сиденья, то длинномеры спокойно можно перевезти. Не скажу что слишком прожорливая машина. Сужу по движку 110 л.с. Жрет по городу 10 да…, но это город, пробки и тд. в целом это нормально для такой машины и для города. Клиренс не скажу что супер, но еще куда ни шло — больше чем у мазды тройки, которая цепляет пузом все что можно. Но в Пежо нормальный дорожный просвет съедают большой передний и задний свесы. На дальние дистанции ездить приятно на ней. Вообще машина не чисто городская. Она для поездок куда то и зачем то. В разумных рамках. Сиденья удобные, но много жалуются что не могут настроить под себя. Ну это думаю от меры «испорченности» каждого зависит. По шумности, не скажу что идеал, но для меня нормально. Поставим 4. Так на вскидку вроде все сказал.
Минусы. Они конечно же есть. Каких то больших минусов я пока для себя не увидел. Бывает где то что то заскрипит и потом само пройдет. Лично для меня пока один из минусов это клиренс. Пишут что на этой машине чуть ли не сугробы штурмуют. Если мозгов нет, то поверю. А так ерунда. Свес весь клиренс жрет и что толку… Надо было бампер не делать с таким свесом и было бы хорошо. По салону минусов нет, кроме сверчков. Было 2, но потом пропали. У кого то вообще их полно, кожа на руле в компл. Аллюр облазит и тд. По движку нареканий нет. Прогреваеться ровно за 5 минут с момента включения. По крайней мере у меня так. У некоторых патрубки текут и тд. Не знаю, у меня все нормально и сборка есстесно такая же калужская. 110 немножко, но слабоват для такой машины, а именно. масса машины. Нет, он ее разгоняет. Если движок крутить, то да. набирает, разгоняеться. Я не сторонник «насиловать» двигатель. Этот двигатель чтоб плавно не спеша ездить. А если хочеться ускорений, то лучше 150 сил турбо брать. Мне этих 110 хватает для обычной размерянной езды. Иногда даю движку оборотов, чтоб не «уснул» …
Если нужен вместительный, при этом симпатичный автомобиль, а еще не небольшие деньги, и вы доверяете французам, то Пежо 408 — вполне себе классный вариант. Но покупать или нет, решать конечно же только вот.
Не так давно стал обладателем пижо 408, накатал уже 4 тысячи пробега впечатлений масса.
Пежо 408- лучшее соотношение цены и качества в своем классе за свои деньги.
Перед покупкой я проехал все салоны и посмотрел аналоги. Из всех нормальные были шкода октавия, ситроен с4 и пежо 408. По цене Октавия дороже, с4 менее, 408 самый дешевый. При тест-драйве на 408 понравилась шумка, стабильность на дороге ( проверил еспи) ну и разгон (смотрел 150 л.с.) огромный плюс у 408 самый просторный салон и самый высокий клиренс, хорошая обзорность с рабочего места водителя. По нынешнее время еще ни разу ни обращался в салон. В итоге мне со скидками вышло 720к.р. полная комплектация.
Если брать, то желательно версия с мотором 1,6 150 сил турбо и 6-ступенчатым автоматом, эти силовые установки более надежны в сравнении с 4-ступенчатым акпп
Плюсы — есть! у меня пежо 408 с дизелем :).
плюсы: Просторный, как никто, подвеска — супер. Большой багажник, движка тоже хватает, если пересел не с феррари.
Минусы — не ставится багажник на крышу, маловато подушек безопасности, туповатый автомат-коробка.
Вывод — за такие деньги ничего лучше нет.
Машина мне нравится! Плюсы: подвеска, она же и минус. Её за 2.5 года я не пробил ни разу. Тачка просто едёт над ямами. Езда по разбитым трассам, кривым дорогам долгое время не выматывает, комфортно — это для меня очень важно. Минус — эта подвеска издаёт звуки, которые я слышу. По началу это бесило, сейчас привык и не замечаю. При этом она полностью исправна(стук издают аморты в холодном состоянии первые километры пути).
По рулевому — оно передаёт поверхность дороги на руль(сравнивая с немцами). Это хорошо и плохо… Крены есть, но на дуге стоит мёртво, нейтральная управляемость.
Большой салон, много места, набор опций, климат бесподобен после кондея, шумоизоляция в сравнении с некоторыми одноклассниками просто шикарная.
Не нравится — звук закрытия дверей без доработок ужасен, хотел бы версию 150 л.с и автомат)))), цены на кузовные детали и детали салона.(пережил дтп, …безопасность 5 баллов, тачка не развалилась и пригодна к эксплуатации)
Из минусов думаю — имидж, на который мне плевать, обесценивание на вторичке…! Обязательно тест драйв!
У моторов 120 и 150 есть врождённые косяки, которые обычно устраняют по гарантии в первый год эксплуатации, коробка AL 4(с мотором 120 л.с) очень плохо… лучше 6-ступенчатая с турбомотором
плюсы и минусы есть везде, ну а так машинка достойная. места много едет более менее норм(у меня 1,6турб), шумновата немного, но сейчас проклеиться хочу, думаю исправит этот недостаток), музыка «гавнецо», фары ни хрена не светят. Из поломок за 2 года и 30000 км только датчик температуры (но это как я понял у них болезнь) и то увезли на эвакуаторе бесплатно, через день забрал машину. Вот как то так!
Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне «Фаворит Моторз» в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в «Фаворит Моторз» что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай «один на миллион» как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный «Фаворит Моторз», ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в «Фаворит Моторз» Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис «Фоворита», где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в «Фаворите» работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.
Да намучались вы с ней! не зря же говорят, что из французов самые нормальные и крепкие автомобили — это рено, а пежо с ситроеном проблемные и поэтому так в цене быстро теряют
У меня аналогичная машина, 150 л/с, так же намучился. В 30 т.км. поменял по гарантии цепь, гремела. Где-то на 60 т.км. перебрал турбину. Жор масла начался примерно на 50 т.км. Сейчас на машине 120 т.км., доливаю 500 г. на 1000 км. Не давно поменял опять цепь, греметь начала на 80 т. км. Так и ездил с гремучей цепью, думал продам машину, как есть. Но чего-то не сложилось. Поэтому пришлось поменять цепь. Кстати, в сервисе мастера сказали, что когда мне первый раз меняли цепь по гарантии у официалов, пожалели поставить новую прокладку, поставили старую на герметике, поэтому она текла, ну и еще несколько косяков допустили, сейчас не вспомню каких. В общем больше минусов, чем плюсов, поэтому «Пежо» наверное покупать больше не буду.
Пежо 408, 120 л.с, АКПП. Купила в ноябре 2013 года. Тоже была замена датчика температуры по гарантии. Наш дилерский центр как-то не проникся моей проблемой по доставке машины. Звонок в Москву все решил, тут же был предоставлен бесплатный эвакуатор. Больше никаких проблем не было. Зимой прогревается буквально за 5 минут. Бензина зимой по городу жрет 12 литров, но это при средней скорости 18 км/ч. По трассе 7,5 литров, если скорость не больше 110 км. По городу и по трассе бегает резво. А вот по горным местностям Крыма становится заметно, что слабовата машина, не критично, но все же. Просторный салон для моей семьи огромный плюс. Даже спустя 3,5 года с пробегом 67 тыс. км ничего нигде не гремит, не свистит, шумоизоляция вполне на уровне. Недавняя диагностика показала, что все ок. Самый главный минус для меня нарисовался, когда я решила продать 3-летнюю машину, оказалось, что она обесценилась почти вполовину по отношению к нынешним ценам на новые. Решили не продавать.