Миссия kfc авто это
Выгоды от карты автоклуба KFC
Заказ вкусной еды через автоокно — любимое занятие водителей, которые желают быстро перекусить в KFC, не вынуждая себя стоять в очередях на кассе. Если у вас окажется под рукой карта автоклуба KFC, то вы получите комплиментарный подарок от заведения.
Многие постоянные клиенты уже наслышаны о карте автоклуба, однако если вы еще не являетесь ее владельцем, то наша статья поможет понять, как ее получить и какие бонусы она предлагает.
Преимущества карты автоклуба КФС
Каждый заказ через автоокно на сумму от 200 рублей гарантированно предоставляет подарок в виде газированного напитка 0.3л или кофе 0.2л на выбор — Американо, Латте и Капучино.
Вы можете сделать два заказа по отдельности, чтобы получить два подарка — для себя и друга. Достаточно предъявить карту кассиру, и бонусный напиток автоматически добавится к заказу.
Как получить карту автоклуба KFC?
Поинтересуйтесь у кассира через автоокно насчет этой карты, и вы ее получите вместе с вашим заказом. Чтобы вы смогли в дальнейшем ей воспользоваться, потребуется активация на официальном сайте KFC.
Заполните следующие данные в анкете:
Также необходимо ознакомиться с правилами акции и правилами обработки персональных данных, после чего поставить галочки напротив этих пунктов. После обработки полученной информации менеджером ваша карта будет активной.
Основные положения использования карты автоклуба:
Дисконтная карта KFC
Поклонники сытых и комплексных обедов непременно должны получить дисконтную карту от KFC, которая предоставляет скидку в 10% на позиции меню по полной стоимости.
Процедура ее получения аналогична карте автоклуба, только вместо автоокна необходимо подойти на кассу KFC, предъявив подтверждение о работе в ближайшем торговом или бизнес-центре. Далее останется заполнить те же данные, но с добавлением информации о месте работы.
Дело в том, что дисконт действителен только для сотрудников торговых или бизнес-центров, расположенных неподалеку от ресторана KFC.
Основные положения использования дисконтной карты:
Экономьте на заказах в KFC и получайте бонусы за регулярные покупки!
Бизнес-процессы организации ООО «KФC Ижевск»
Миссия, цели и виды деятельности ООО «KФC Ижевск», правила трудового распорядка организации. Организационная культура и имидж предприятия общественного питания в формате fast-food. Структура и профессионально-квалификационный уровень персонала ресторана.
Рубрика | Менеджмент и трудовые отношения |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 04.02.2017 |
Размер файла | 305,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
по учебной практике
студент группы Б 0 2-510-2
Одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе по направлению «Менеджмент» является учебная практика. В практической деятельности происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами профессиональных компетенций по избранной специальности.
В период с 20 июня по 4 июля 2016 года я проходила учебную практику на предприятии быстрого обслуживания ООО «KФC Ижевск».
Объектом прохождения практики являлся ресторан KFC Столица.
— приобретение опыта самостоятельной деятельности по сбору и анализу информации о деятельности организации и факторах внутренней среды;
— развитие знаний о бизнес-процессах в организации;
— углубление знаний о факторах внешнего окружения организации;
— сбор и подготовка материала для написания курсовой работы по дисциплине «Теория менеджмента 2» в третьем учебном семестре.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты моей деятельности в период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Во время прохождения учебной практики мной были изучены Устав ООО «KФC Ижевск», правила трудового распорядка, структура и персонал организации, её основной продукт, статистика за три года и другое.
Раздел 1. Общая характеристика ООО «KФC Ижевск»
1.1 История ООО «KФC Ижевск»
В России сеть открылась под брендом Ростик’с в 1993 году. В июне 2005 года Yum! Brands и Ростик Групп (бренд «Ростик’с») объявили о создании стратегического альянса в России. Сеть стала существовать под двойным брендом «РОСТИК’С- «KFC». В 2010 году корпорация Yum! выкупила сеть полностью. Официальный запуск «KFC» как самостоятельного бренда на российском рынке состоялся в сентябре 2011 года. По состоянию на август 2015 года, в России открыто 378 ресторанов KFC.
ООО «KФC Ижевск» входит в группу компаний «Фуд Сервис», в которую кроме сети ресторанов KFC также входят рестораны Техас, Верона, Киото, Оглоблин, сеть кафе Пирожковая, клуб-кафе Кино, боулинг Петровский, кофейня Coffe Black и КЦ Дружба.
1.2 Миссия, цели и виды деятельности организации
В Уставе также отражена информация об основных видах деятельности. Так, основным видом деятельности ООО «KФC Ижевск» является деятельность ресторанов и кафе. К дополнительным видам деятельности согласно Уставу (п.2.2. Устава) относятся:
— оказание населению услуг в сфере общественного питания;
— оптовая торговля алкогольными и другими напитками;
— прочая оптовая торговля;
— розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия;
— сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества;
— организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
Так как, ООО «KФC Ижевск» представляет собой сеть ресторанов формата fast-food, наибольшее значение для организации имеют следующие направления деятельности: деятельность ресторанов и кафе, а также оказание населению услуг в сфере общественного питания (см. Таблица 1).
Виды деятельности согласно устава организации
Значение направлений деятельности для организации
1. Деятельность ресторанов и кафе
2. Оказание населению услуг в сфере общественного питания.
3. Оптовая торговля алкогольными и другими напитками.
4. Прочая оптовая торговля
5. Розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.
6. Сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества.
7. Рекламная деятельность.
8. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
1.3 Структура ООО «KФC Ижевск»
Структуру управления ООО «KФC Ижевск« можно представить следующим образом (см. схема 1).
В обязанности директора по операционной деятельности входит выполнение бюджетных показателей по всем службам Операционного блока, обеспечение эксплуатации всех ресторанов сети и других объектов деятельности ООО «KФC Ижевск», организация и оптимизация работы логистической службы, управление отделом снабжения, бухгалтерией, отделом кадров.
Маркет-менеджер отвечает за операционную деятельность франчайзинговых ресторанов компании в рамках определенного рынка, за внедрение маркетинговых программ, за организацию операционной деятельности на уровне мировых стандартов, за внедрение программ обучения соответствующих стандарту Бренда. Кроме этого в его обязанности входит консультирование и поддержка ресторанов территории по вопросам соответствия стандартам компании YUM!, эффективное выполнение роли основного связующего звена между YUM! и франчайзи, участие в подготовке и проведении Бизнес оценки деятельности франчайзи.
В обязанности Территориального управляющего KFC входит: контроль деятельности ресторанов подотчетной территории; увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджетов ресторанов, ответственность за выполнение всех статей бюджета; внедрение маркетинговых программ; поддержание высокого уровня качества продукции в ресторанах; соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; поддержание постоянной связи с гостями ресторанов.
Бренд-Шеф контролирует качество приготовления мяса и блюд из курицы, занимается обучением сотрудников, проводит дегустации для гостей ресторанов.
Так выглядит структура компании ООО «KФC Ижевск» включая только высшие руководящие должности.
Местом прохождения моей практики был ресторан KFC Столица, расположенный по ул. Автозаводская, 3А в ТРЦ Столица. Свою деятельность ресторан начал 23 октября 2013 года. На его примере я опишу структуру управления и работы в отдельном ресторане. Структура ресторана KFC Столица представлена следующим образом (см. схема 2).
Директор управляет работой всего ресторана, отвечает за привлечение новых гостей, увеличение прибыли ресторана, набор персонала и формирование команды.
Заместитель директора координирует работу тренеров, обучает стажёров на менеджерские должности, мотивирует сотрудников на достижение целевых показателей, несёт ответственность за соблюдение технологических процессов производства, обеспечивает нормальное функционирование оборудования, а также ежедневную бесперебойную работу ресторана.
Менеджер смены отвечает за соблюдение сотрудниками ресторана графика работы, за расстановку нужного количества членов команды на рабочих позициях в зависимости от загруженности ресторана. Менеджер смены также контролирует и обеспечивает точное соблюдение всех технологических и производственных процессов, координирует вопросы обучения рядовых сотрудников ресторана.
Тренер осуществляет обучение стажеров, будущих членов команды всем стандартам работы в ресторане и корпоративной культуре компании.
Член команды обеспечивает работу на станциях: приготовление и панировка мяса, стандартное приготовление блюд, работа на кассе, грамотное обслуживание гостей ресторана.
В обязанности хостеса (как правило это девушка) входит консультирование гостей по меню, помощь в выборе заказа, создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы в зале.
Раздел 2. Внутренняя среда организации
2.1 Бизнес-процессы организации
Любое современное предприятие, а в особенности крупная международная компания, которой является сеть ресторанов KFC, представляет собой сложную систему, для эффективного управления которой требуется разнообразие применяемых инструментов и способов, направленных в первую очередь на достижение конкретных целей и задач с наименьшими затратами.
В качестве базовых элементов, влияющих на успешность организации, можно представить множество бизнес-процессов.
Существуют три основных вида бизнес-процессов:
В ресторане KFC Столица я работала на станции «касса». Перед началом работы ознакомилась с должностной инструкцией, перечнем своих прав и обязанностей. В круг моих основных обязанностей входило: обслуживание гостей и сбор заказа согласно стандартам бренда, консультирование гостей при выборе блюд, 100% знание меню и коммуникации, поддержание чистоты на рабочей станции, знание и соблюдение правил трудового распорядка и техники безопасности. Станция «Касса» обеспечивалвсь следующими техническими средствами: 5 кассовых аппаратов, 3 холодильника, кофе машина, 6 телевизоров, тепловая витрина, для хранения сэндвичей и картофеля, pepsi-аппарат и аппарат для приготовления мороженного (тейлор).
Бизнес-процесс, проходящий в ресторане формата fast-food KFC Столица с участием кассира, можно представить в виде схемы (см. схема 3).
Данный бизнес-процесс состоит из 8 действий. Каждое действие в этом процессе выполняется по специально разработанным стандартам, которые каждый сотрудник ресторана должен строго соблюдать.
2.2 Человеческие ресурсы
ресторан имидж персонал общественный
В ресторане «KFC-Столица», по состоянию на июнь 2016 года работает 35 сотрудников. Это директор, его заместители, менеджеры смены, бренд шеф, хостес, работники зала, тренеры, члены команды и стажеры.
Всех сотрудников ресторана KFC Столица можно поделить на две категории: 1-я это менеджеры ресторана, сюда входит директор ресторана, его заместители, менеджеры смены; 2-я категория это производственный персонал, к нему относятся тренеры, члены команды, стажеры и работники зала. Для изучения динамики структуры персонала сравнила данные по количеству и категориям персонала за три с половиной года. Результаты анализа материала представлены в таблице 2. Как видно из данной таблицы общее количество сотрудников ресторана в период с 2013 по 2016 годы увеличилось с 30 до 35 человек. Также в ресторане увеличилось количество тренеров: если в ноябре 2013 года их было два человека, то к июню 2016 их стало 7. Это связано с тем, что всё большее количество сотрудников хотят продолжить движение по карьерной лестнице, развивать себя, повышая свою квалификацию и, что самое главное для ресторана передавать свои знания и навыки работы другим (см. Таблица 2).
Менеджеры ресторана, в т.ч.
Производственный персонал, в т.ч.
Соотношение сотрудников ресторана по половому признаку значительно изменялось. Так на момент открытия ресторана 70% его штата составляли женщины, но спустя год работы ресторана соотношение мужчин и женщин, работающих в ресторане, стало примерно равным. По состоянию на июнь 2016 года женщины составляют 69% от общего числа сотрудников. Женщины в ресторане в основном работают на 2-х станциях: касса и кухня, т.к. работа на них не требует серьезных физических усилий. Мужчины в основном работают на станции панировки и отвечают за качество приготовленного куриного мяса (см. Таблица 3).
Структура персонала ресторана KFC Столица по возрасту за 3 с половиной года его работы приведена в таблице 4. За время работы ресторана возрастной состав сотрудников значительно не изменялся. В ресторане работают сотрудники в возрасте 18-25 лет, в основном это студенты, так как работа в KFC, благодаря свободному графику, предоставляет прекрасную возможность совмещения работы и учебы (см. Таблица 4).
Как было сказано выше, в ресторане быстрого обслуживания работаю в основном студенты, имеющее незаконченное высшее образование. Также часть сотрудников имеет среднее профессиональное образование. Высшее образование имеют только часть менеджеров ресторана и работники зала. Кроме этого, часть сотрудников ресторана только что окончили школу или учащиеся вечерних школ (см. Таблица 5).
Незаконченное высшее (студенты)
Структура персонала по стажу работы по состоянию на июнь 2015 и июнь 2016 годов значительно изменилась. Так, количество сотрудников, работающих в ресторане более 1 года, увеличилось в более чем 5 раз, с 2 до 13 человек. Кроме этого за год сократилось в два раза количество сотрудников, работающих менее 2-х месяцев. Эти два факта свидетельствуют о том, что многие сотрудники пришедшие работать в ресторан KFC Столица летом прошлого года продолжили свою работу и стали двигаться дальше по карьерной лестнице (см. Таблица 6).
Быстрый карьерный рост в компании KFC является стимулом хорошей работы сотрудников. Для повышения квалификации персонала и улучшения атмосферы в коллективе, компания регулярно проводит различные обучающие мероприятия. Самое первое мероприятие, куда попадает сотрудник пришедший работать в KFC, это семинар «Введение в компанию».
С целью создания благоприятного климата в ресторане проводятся различные соревнования между командами от ресторанов и различные корпоративные мероприятия, сплочение сотрудников и командообразование (team-building).
2.3 Маркетинг
Основным товаром в KFC является продукция готовая к употреблению в пищу, иными словами это готовые блюда, приготовленные быстрым способом из охлажденного куриного филе и других свежих продуктов.
Сеть ресторанов KFC, является международной, поэтому меню ресторанов учитывает национальные особенности регионов и отличается в разных странах. Конечно, неизменной остается рецептура панирования и приготовления куриного филе является постоянной, и ни один человек, ни в одной стране мира не имеет права и не будет ее менять.
Ценовая политика сети ресторанов KFC не изменяется в зависимости от региона страны. Во всех ресторанах России на товары установлена единая фиксированная цена. Цены в ресторанах ориентированы на потребителей со средним уровнем дохода. На основной ассортимент блюд цены несколько выше, чем у главных конкурентов. Для привлечения большего количества гостей маркетологами компании разработаны наборы, позволяющие приобрести напиток и сэндвич по очень привлекательной цене. Такие наборы в основном пользуются спросом у подростков. Для постоянных гостей ресторанов на сайте представлены различные купоны, позволяющие приобрести наборы продуктов со скидкой до 50%, что является очень привлекательным для любителей курочки KFC. Кроме этого, для продвижения своих товаров компания использует как рекламные щиты, так и телевидение, сеть интернет. Реклама на баннерах и щитах на дороге, которая напоминает, что можно остановиться, и перекусить. Реклама на телевидение, это акции по продвижению новинок.
Расположение ресторанов сети «KFC» может быть трех типов:
1) ресторан расположен в отдельно стоящем здании площадью от 1800мІ до 5000мІ;
2) ресторан находится в помещении площадью от 300мІ до 500мІ, арендованном на первом этаже здания;
3) размещение ресторана в торговом центре в зоне ресторанного дворика (фуд-корта). Площадь такого ресторана от 120мІ до 140мІ. и не менее 300 посадочных мест на фуд-корте.
2.4 Экономические показатели деятельности
В ООО «КФС Ижевск» для оценки деятельности ресторана применяются следующие плановые показатели:
Среди них главными экономическим показателем, характеризующим хозяйственную деятельность ООО «КФС Ижевск» является объем продаж и прирост выручки. План по товарообороту устанавливается на каждый месяц. В теории он должен составлять 110 % от объема продаж за тот же месяц прошлого года. Для того, чтобы проанализировать результаты деятельности ресторана KFC Столица, сравним объем продаж, прирост выручки, размер среднего чека, производительность, наполненность чека и скорость за месяц июнь в 2014, 2015 и 2016 годах (см. Таблица 7).
Объем продаж, тыс. руб.
Цель: 4 (количество блюд)
Как свидетельствуют данные таблицы, объем продаж ресторана KFC Столица повысился. Прирост выручки за июнь 2015года, в сравнении с тем же месяцем прошлого года составляет 118 %, притом, что цель 110%, это является хорошим показателем роста и развития организации. Однако, на июнь 2016 года прирост выручки составляет 108%, что свидетельствует о снижении темпов развития организации. По мнению руководства KFC Столица, это связано с тем, что в непосредственной близости от ТРЦ Столица в ТЦ Италмас в 2016 году открылся ресторан McDonalds, который является главным конкурентом сети ресторанов KFC, не только в Ижевске, но и во всем мире.
Средний чек в ресторане KFC Столица, за три года значительно повысился. Это в первую очередь связано с повышением цен на блюда сети ресторанов. При этом размер среднего чека, остается ниже цели. Размер среднего чека во многом связан с наполненностью чека. Этот показатель за все анализируемые периоды оставался немного ниже цели. Связано это с тем, что кассиры зачастую не предлагают гостям дополнительные блюда, соус, десерты, новинки.
Производительность остается примерно на одном уровне, но находится значительно ниже цели. Это связано с тем, что в ресторане работает много персонала, но он не достаточно обучен.
Информация о таких экономических показателях деятельности, как средняя заработная плата, себестоимость продукции, прибыль от продаж и рентабельность является конфиденциальной и руководство ресторана не вправе её разглашать.
Таким образом, на основании приведенных данных можно сказать, что на данный момент ресторан KFC Столица испытывает серьезное давление со стороны главного конкурента. Об этом также свидетельствует снижение числа гостей ресторана.
2.5 Организационная культура и имидж организации
Таким образом, организационную культуру ООО «КФС Ижевск» можно назвать партисипативной, с некоторыми признаками органической и бюрократической организационных культур. Внимание руководства ресторана KFC Столица направлено на планировании совместных действий, координацию, развитие эффективной коммуникации. В ООО «КФС Ижевск» приветствуются ориентация на команду, стремление к профессиональному развитию и карьерному росту.
Типы организационных культур
согласием с общей идеей *
Проблемы решаются на основе…
исходного согласия целями и задачами
ясного и сосредоточенного продумывания
Лидерство основывается на…
разделяемых взглядах о направлении общего движения
наличии авторитета и признания
власти и положении
содействии, контактам и сотрудничеству *
С хроническими проблемами справляются с помощью
не придания им значения и отказа от обсуждения
более напряженной дискуссии и выработки способов решения *
осуществляется при минимальном вмешательстве в нее
выполняется и видоизменяется каждым по-своему
зависит от неизменности курса и активности руководства
постоянно перепроверяется для большего совершенства *
Функции и ответственность
реализуются с почти автоматической точностью
получаются такими, какими их делают люди
предписываются и закрепляются
разделяются и сменяются по необходимости *
Желания и интересы отдельных людей
оцениваются по степени их согласованности с целями организации
считаются более важными, чем интересы организации
подчиняются интересам организации
согласуются с интересами организации путем договоренностей *
задает контекст и цель, сводя к минимуму остальное вмешательство
дает людям возможность делать так, как они считают нужным
определяет лидеров и возможные направления развития
действует как катализатор группового взаимодействия и сотрудничества *
Разногласия и конфликты
отражают факт расхождения с общими целями и задачами
являются продуктивным выражением индивидуальных особенностей и различий
угрожают стабильности организации и мешают работе
считаются жизненно необходимыми для эффективного решения проблем*
ограничены и несущественны
меняются по интенсивности и непредсказуемы
формальны и подчиняются правилам
открыты и насыщенны*
Информация и данные (как правило)
расцениваются как совместное знание, которое не нужно выносить наружу
используются для индивидуальных достижений
контролируются, и доступ к ним ограничен*
оцениваются и распределяются открыто
Раздел 3. Анализ внешней среды организации
Успешная деятельность предприятия зависит от многих факторов. Это касается не только внутренней среды компании, но и внешних факторов, которые зачастую не зависят от действий компании, но их приходится постоянно учитывать. Факторы внешней среды организации можно разделить на две группы: внешняя среда прямого воздействия и внешняя среда косвенного воздействия.
3.1 Факторы внешней среды прямого воздействия
Анализ факторов внешней среды прямого воздействия, или микросреды организации, необходим для того, чтобы предприятие могло успешно работать и занимать прочные позиции на рынке и, что немало важно, периодически проводить оценку своей деятельности. В ходе такого анализа проявляются как сильные, так наиболее слабые стороны предприятия. К факторам внешней среды прямого воздействия относятся следующие элементы: потребители продукции компании, конкуренты и поставщики.
Потребителями ООО «KFC Ижевск» являются преимущественно физические лица. В период прохождения практики в ресторане KFC Столица в мои основные обязанности входило обслуживание гостей ресторана на кассе. За две недели общения с гостями ресторана KFC Столица, я могу сделать вывод, что основными потребителями сети ресторанов KFC является молодежь. Так, 55%-60% покупателей представлена молодыми людьми в возрасте 16-25 лет. Взрослая часть аудитории (26-50 лет), куда также включаются семейные пары и родители с детьми, составляет примерно 25%-30% от общего числа гостей ресторана. Дети (8-15 лет), посещающие ресторан самостоятельно, без родителей составляют примерно 15% потребителей. Большая часть покупателей сети ресторанов KFC в городе Ижевске представлена жителями Удмуртской Республики со средним уровнем дохода. Основная часть потребителей имеет среднее или высшее образование. Сферы деятельности гостей сети ресторанов очень разнообразны. Потребителями являются как жители, занимающиеся умственным трудом, так и технические специалисты, работники бюджетной сферы, простые рабочие, управленцы, должностные лица и владельцы. Так как местом прохождения практики был выбран ресторан KFC, расположенный на фуд-корте торгово-развлекательного центра, часть гостей ресторана представлена работниками ТРЦ Столица, а также посетителями кинотеатра Роликс и детских игровых комнат.
Сети ресторанов быстрого обслуживания KFC очень важно мнение каждого потребителя. С этой целью разработан специальный сайт, зайдя на который гости ресторана, ответив на несколько вопросов, могут оценить работу ресторана в целом.
Для успешного существования на рынке компании недостаточно только знать своего покупателя, учитывать его мнение. Каждой компании нужно учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Это необходимо для того, чтобы создать высшую потребительскую ценность и достичь успеха.
В данный момент конкурентов на рынке сетей быстрого питания становится все больше и больше. Открываются новые кафе, которые всячески стараются привлечь посетителей. Поэтому уровень конкуренции для сети очень высок. Главным конкурентом сети ресторанов быстрого питания ООО «KFC Ижевск» в городе Ижевске являются сети кафе быстрого питания » McDonalds «, » Burger King «, и «SFC-Chicken».
Для дальнейшего изучения конкурентных преимуществ, необходимо дать краткую характеристику основным конкурентам в данной отрасли.
Southern Fried Chicken (рус. Цыплята по-английски)- сеть английских кафе быстрого обслуживания, специализируется на блюдах из курицы. Бренд Chicken имеет более 700 кафе в 70 странах мира. Самая крупная сеть в Пермском крае. Под руководством компании «Алендвик» бренд существует с 2000г. В меню кафе входят цыпленок, тортильи, гамбургеры с курицей и говяжьей котлетой, салаты, гарниры, аппетайзеры, напитки, десерты, соусы, завтраки. На сегодняшний день в городе Ижевске открыто 3 ресторана.
Для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны конкурентов ООО «КФС Ижевск», а также узнать мнение покупателей об основных представителях рынка ресторанов быстрого питания в городе Ижевске, я провела опрос среди гостей ресторана KFC Столица. В ходе опроса покупателям были заданы следующие вопросы:
1. Как вы оцениваете удобство расположения ресторанов сетей KFC, Burger King, McDonalds, Southern Fried Chicken?,
2. Каково, на ваш взгляд, качество обслуживания в этих ресторанах?
3. Как вы оцениваете разнообразие меню ресторанов KFC, Burger King, McDonalds, Southern Fried Chicken?,
4. Соответствует ли уровень цен в этих ресторанах качеству готовой продукции?
5. Как вы оцениваете систему скидок, работу маркетинговой службы?
6. Каково ваше мнение в целом о ресторанах KFC, Burger King, McDonalds, Southern Fried Chicken?
Покупателям предлагалось по каждому вопросу поставить балл от 1 до 5. В ходе анализа было опрошено 78 человек. Средний балл по каждому вопросу представлен в таблице (см. Таблица 9).
Таблица 9 — Сравнительная характеристика конкурентов ООО «КФС Ижевск»