Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

На старте ретроралли: полуистребитель-полутрицикл Messerschmitt KR200

Говорят, на свете существует только два вида автомобилей: новые и те, что с душой. И чем старше машина, тем душевней ее история. С приходом весны мы открываем новую рубрику — о самых раритетных моделях с «выдержкой» более чем в 40 лет. Многие из этих автомобилей можно встретить в Беларуси в единственном экземпляре. Да и то встреча выдается недолгой — олдтаймеры покидают гаражи коллекционеров только по особым случаям. Публика встречает такое транспортное средство, скажем, на параде и недоумевает: а что же это за аппарат? Попробуем исправить несправедливость неизвестности.

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Первый экспонат в нашей коллекции обзоров редких ретрокаров — довольно странный автомобиль (а вернее сказать, мотоколяска) Messerschmitt KR200 родом из конца 50-х. Он, как и десятки других эксклюзивных машин, появится на улицах столицы во время ретроралли 9 июня. В этом году организаторы несколько изменили формат мероприятия, желая превратить «покатушки» в настоящий городской праздник. Все описанные в данной рубрике транспортные средства можно будет детально изучить на площадке у Национальной библиотеки. Любой раритет вдвойне интереснее рассматривать, зная хотя бы каплю его истории. Так что без лишних отлагательств займемся заполнением пробелов.

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Компания Messerschmitt всем, даже не большим любителям военной истории, известна своими самолетами. Истребители и бомбардировщики использовались Германией во времена Второй мировой войны. Хотя начинал Вилли Мессершмитт с планеров и спортивных аппаратов. Самолетный дух передался и KR200. И дело даже не во внешнем дизайне или крыше, откидывающейся в правую сторону. Тут более тонкие материи. Усаживаясь в автомобиль, сложно не почувствовать себя пилотом. Покорение воздуха ощущается и в последовательной посадке (пассажир за водителем), и в штурвале, заменившем руль, и в оформлении приборной панели. А после того как Messerschmitt без труда завелся и провез нас первые 100 метров, показалось, что сейчас взлетим. Механизм штурвала присоединен непосредственно к рулевым тягам передних колес, отчего чувствительность неимоверная даже к небольшим движениям (на заснеженной дороге стоит быть еще более осторожным). Посадка очень низкая, верхнеподвесная дверь-«капсула» (как в истребителях) не имеет полноценных стоек, а мотор ровно тарахтит где-то позади пассажирского сиденья — все это вкупе дарит то самое самолетное чувство разгона перед отрывом от земли.

Источник

Messerschmitt

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Доброго времени суток, камрады!

Итак, сегодня речь пойдёт о… Messerschmitt!)) Первое, что приходит на ум когда слышишь слово Мессершмит это вот что:

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Но нет! Форум то автомобильный и писать о самолётах времён ВОВ я не буду.
Речь пойдёт об автомобилях, которые выпускала контора Мессершмит.
После войны конторе было запрещено выпускать самолёты. А что ж тогда делать? А давайте мы спроектируем автомобиль! Сказано- сделано! И вот уже в 1952 году команда во главе с Фрицем Фендом приступает к работе над микроавтомобилем. Такой вид транспорта был весьма популярен в то время в виду нефтяного кризиса… да и в целом в послевоенное время потребность в передвижении была, но транспорт должен был быть прежде всего экономичным и не дорогим в эксплуатации.

Messerschmitt KR175 был первым автомобилем, построенным компанией Messerschmitt в 1953 году. Автомобиль имел прямое сходство с самолётом и не удивительно- для разработки этого авто использовался фюзеляж от самолёта! Такой же акриловый купол, который выполнял роль крыши, низкая посадка и руль в виде штурвала самолёта! Такой купол обеспечивал превосходную обзорность (не то, что в некоторых современных автомобилях)!
В качестве силового агрегата использовался одноцилиндровый двухтактный двигатель компании Fichtel & Sachs объёмом 173 куб. см с воздушным охлаждением. Мотор заводился как бензопила, шнуром, хотя были комплектации с электрическим стартером.

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Messerschmitt KR200
Данный автомобиль был построен на базе модели KR175 и являлся существенно доработанным его вариантом.
В январе 1954 года Норберт Ридель, известный по мотоцикла Imme, показал свой новый двигатель с двумя цилиндрами на 12 лошадиных сил, и Messerschmitt заинтересовался им для новой модели своего автомобиля. Работа над новым авто началась в этом же году. Первые эскизы нового автомобиля были на столе профессора Мессершмитта 27 сентября 1954 года, был одобрен и производство авто началось уже в марте 1955 года. Полностью перепроектированный, превосходил модель 175 во всех отношениях. Большое значение придали как интерьеру, так и экстерьеру авто. Масса авто возросла со 180 до 230 кг, но новый мотор позволял легко разгоняться автомобилю до максимальных 100 км\ч, чего с лихвой хватало для городской езды.

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

В 1957 году была выпущена версия KR200 Kabrio — кабриолет с мягким верхом и окнами по бокам:

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Модель KR 200 производилась с 1955 по 1964 год. Всего было построено 30,286 штук.
С 1962 года спрос на авто подобного класса резко упал. Видимо, мир начал выходить из кризиса и людям уже нужны были полноразмерные автомобили.

Честно сказать, сейчас, когда цена на бензин уже перешагнула отметку в 20 грн., пора налаживать выпуск вот таких мотоколясок, потому как ездить даже на автомобилях с расходом 10л на 100 км- это не позволительная роскошь. То ли дело вот такой малыш- два места, крыша над головой, сумки из супермаркета есть куда поставить, расход 3- 4л. Сел и поехал!

Источник

p_i_f

ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Мессершмитт Кабиненроллер — Messerschmitt Kabinenroller

Эта машина с легендарным авиационным именем «Мессершмитт» (Messerschmitt) стала одним из самых оригинальных и своеобразных средств передвижения, родившихся в послевоенной Германии в расчете на не слишком богатого покупателя, пожелавшего иметь собственное средство передвижения.

Это было нечто среднее между автомобилем, мотоциклом и мотороллером, внешне напоминавшее фюзеляж легкого самолета без крыльев с откидывавшимся вбок прозрачным фонарем кабины. В послевоенной терминологии его относили к особому классу предельно простых и дешевых мотоколясок, называвшихся в Германии «кабиненроллерами», то есть кабинками на колесах от мотороллера. За свою короткую жизнь эти автомобили носили три разных имени, из которых в истории осталось только одно — «Мессершмитт», хотя известный немецкий авиаконструктор Вилли Мессершмитт никакого отношения к ним вообще не имел.

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Началось все в 1946 году, когда инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) из Розенхайма начал строить простенькие коляски для инвалидов войны. Поначалу это были веломобили с ручным или ножным приводом, но с 1948 года Фенд оборудовал их одноцилиндровыми мотоциклетными моторчиками мощностью до 3 л.с, приводившими одиночное заднее колесо. Так простейшая коляска превратилась в трехколесный микроавтомобиль с утилитарным одноместным открытым кузовом на велосипедных колесах, весивший всего 175 кг. Стоимость в 800-1300 немецких марок вполне позволяла приобрести их даже самому бедному немцу. Это сильно подтолкнуло дело Фенда, и в 1950 году он предложил уже более солидную машину на трех мотороллерных колесах с удлиненным клиновидным кузовом с откидным верхом и одной фарой. Водитель и пассажир размещались в нем тандемом — один за другим, как в кабине легкого самолета. Несмотря на подорожание до 2000 марок, они пользовались успехом, позволив Фенду выпустить весьма крупную партию из 250 машин. В 1952 году он построил новую более привлекательную мотоколяску с оригинальным обтекаемым стальным кузовом на трубчатой раме и откидным плексигласовым верхом. Для привода заднего колеса служил 150-кубовый мотор «Фихтель унд Закс» (Fichtel & Sachs) мощностью 9 л.с. Машина весила всего 150 кг, а ее максимальная скорость достигала сногсшибательного для столь простого средства транспорта значения — 80 км/ч.

Тем временем, авиационная компания «Мессершмитт», которой после войны было запрещено выпускать самолеты, дышала на ладан. Уцелевшие после бомбардировок цеха ее заводов простаивали, и для поддержания в них жизни руководители фирмы были готовы выпускать там все, что угодно. История умалчивает, что свело столь разные по своему масштабу марки, как «Фенд» и «Мессершмитт». Скорее всего — случайность, но вполне возможно — авиационный стиль творений Фенда. Так или иначе, в начале 1953 года все его производство было переведено на Регенсбургский машиностроительный завод в Баварии, относившийся к бывшей империи Мессершмитта. Так совершенно неожиданно на весеннем Женевском автосалоне того же года появилась совершенно необычная трехколесная машина «Мессершмитт». Даже специалисты, не обращавшие никакого внимания на забавы Фенда, были повергнуты в шок, увидев столь элегантный и миниатюрный то ли автомобиль, то ли мотоцикл. Он снабжался авиационным кузовом с хищным «клювом», похожими на крылья самолета обтекателями передних колес и ранее не виданным в автомобилестроении прозрачным колпаком, который по-самолетному откидывался в сторону, открывая доступ в тесный салон, где два сиденья стояли друг за другом. И уж совсем необычной оказалась престижная марка «Мессершмитт», которая ассоциировалась только с истребителями Второй мировой. Машина получила индекс KR-175, где буквы являлись аббревиатурой от термина «Кабиненроллер» (Kabinenroller), а цифры указывали на рабочий объем 9-сильного мотора. В 1955 году в Регенсбурге началось серийное производство второго варианта KR-200 с мотором в 9,7 сил. Конструкция обеих машин была одинаковой. Они оснащались мотоциклетными одноцилиндровыми двухтактными моторами «Фихтель унд Закс» воздушного охлаждения, топливом для которых служила смесь бензина с маслом. Трансмиссия состояла из многодискового сцепления в масляной ванне, обычной коробки передач и цепной передачи на одиночное заднее колесо. Для движения задним ходом требовалось заглушить двигатель и запустить его так, чтобы коленчатый вал вращался в обратном направлении. Независимая подвеска двух передних колес и одного заднего состояла из рычагов с пружинами, резиновых элементов и гидроамортизаторов. Управление осуществлялось при помощи ручек мотоциклетного типа. Все 8-дюймовые колеса снабжались барабанными тормозами. Автомобили имели массу 220-240 кг, развивали скорость до 100 км/ч и расходовали лишь 2,5-3,5 л топлива на 100 км. Для доказательства их неограниченных возможностей были организованы рекордные заезды, на которых специально подготовленный вариант достиг невероятной скорости 140 км/ч. В середине 1950-х годов обе машины выпускали по 50 штук в день. За первые два года сделали 12 тыс. экземпляров, из которых до 30% уходило на экспорт.

Марка «Мессершмитт» просуществовала в автомобильной области очень недолго. В 1956 году германское правительство приступило к переучету производственных мощностей своей страны. При этом предприятия «Мессершмитт» вновь получили заказы на военные самолеты, а автомобильное отделение передали в подчинение правительству Баварии. Его переименовали в Регенсбургский машино- и кузовостроительный завод, немецкое наименование которого дало аббревиатуру Ь’МР (ФМР), ставшую новой маркой прежних мотоколясок, хотя неофициально их продолжали называть «мессершмиттами». Это имя не присутствовало ни на облицовке автомобилей, ни в технической документации, хотя на некоторых машинах часто можно было увидеть небольшую эмблему «Мессершмитт» со стилизованным орлом. Первой новинкой фирмы ФМР стал родстер 0-201, но ее главным достижением был единственный четырехколесный «Мессершмитт», а точнее модель ФМР «Тигр-500». Весьма оригинально, что и это имя было неофициальным: по неизвестным причинам его пришлось сократить до короткого индекса Tg-500. Этот вариант переделали из обычного трехколесного автомобиля, разнеся задние колеса и установив их на качающейся оси под небольшими обтекателями. «Тигр» оборудовали 2-цилиндровым 500-кубовым мотором мощностью 20-25 л.с. Его колесную базу укоротили до 1890 мм, но масса возросла до 300 кг. Автомобиль развивал максимальную скорость 130 км/ч и с места до 100 км/ч разгонялся за 25 с, а его цена в 3400 марок оказалась лишь чуть ниже, чем у массового легкового «Фольксвагена». Может быть, этим и объясняется, что «Тигр» уже не пользовался столь высоким спросом, как его предшественники. По разным источникам до 1964 года их собрали от 300 до 1000 экземпляров. В общей сложности было изготовлено более 65 тыс. автомобилей, последовательно носивших марки «Фенд», «Мессершмитт» и ФМР.
Характеристика автомобиля «Мессершмитт 0-200» (1955 год)

Число мест — 2, Двигатель одноцилиндровый двухтактный воздушного охлаждения, рабочий объем — 191 см3, мощность — 9,7 л.с. при 5000 об/мин. Коробка передач механическая 4-ступенчатая. База — 2030 мм. Колея передняя — 1080 мм. Длина — 2820 мм, ширина — 1220 мм, высота — 1200 мм. Масса — 240 кг. Максимальная скорость — 100 км/ч. Средний расход топлива — 3,0-3,5 л на 100 км.

Источник

Посмотрите на двухместный автомобиль с тремя колесами и откидной кабиной

Messerschmitt KR200 был построен немецким авиаинженером Фрицом Фендом. По сути, данная модель является трехколесной мотоколяской, на которую конструктор установил откидную кабину. Минимобиль выпускался с 1955 по 1964 год. По словам продавца, 60-летняя машина частично восстановлена и перекрашена, а откидной плексигласовый купол был заменен после повреждения. Помимо этого, кузов и днище необычного средства передвижения покрыто очагами коррозии, а некоторые детали экстерьера хозяин заведомо удалил перед восстановлением.

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Интерьер Messerschmitt также требует восстановления. Два его сидения, расположенные друг за другом, оказались сильно изношены. Помимо этого, замены требует напольное покрытие, которое со временем покрылось ржавчиной. В относительно приемлемом состоянии находятся только приборная панель и напоминающий самолетный штурвал руль, который частично окрашен в цвет кузова автомобиля.

Под капотом KR200 находится одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Агрегат работает в паре с расположенной в двери четырехступенчатой механической коробкой передач и позволяет автомобилю развивать скорость до 90 километров час.

В настоящий момент стоимость Messerschmitt на торгах достигла 15 000 долларов (около миллиона рублей). Однако трехколесную машину можно выкупить в любой момент по максимально установленной цене, которая составляет 17 500 долларов (примерно 1 200 000 рублей по текущему курсу).

В середине марта в Чили выставили на продажу советский микроавтобус РАФ 1954 года выпуска. За нерабочий раритетный однообъемник с сохранившимися заводскими стеклами и оригинальными запчастями, продавец просил 800 000 песо (примерно 2 500 000 рублей по текущему курсу).

Источник

Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Военное положение, энергетический кризис, странная мечта или банальная лень – в резерве автоконструкторов всегда найдется повод для создания новой машины. Как правило, в результате получается автомобиль в классическом его понимании: 4 колеса, 1 мотор, 1 трансмиссия, 2 или 4 двери, 1 руль и т.д. Такая концепция полностью оправдывает себя и понятна покупателю, но далеко не всегда устраивает Мастеров. Вопреки всем канонам, они ищут свою идеальную формулу. И некоторым это удается, хотя на понимание общественности здесь рассчитывать не приходится. Если повезет, такой эксцентрик станет родоначальником нового стиля. Если нет – отправится на свалку истории. В этой подборке присутствуют аппараты с разной судьбой, но объединенные общей идеей. Какой? Возможно, страстью их создателей к трехколесным детским велосипедам. Думаете, в автомобилестроении нет места для таких конструкций? Тогда приготовьтесь удивляться!

Самоходный «Диван» мистера Дэвиса

Предположим, что главный герой самых известных произведений Ильфа и Петрова все же вырвался за кордон и попал-таки на обожаемые пляжи Рио. Там он провел в неге и роскоши какое-то время, а потом заскучал (или деньги кончились). Чтобы поправить свое положение или развлечься, «сын турецко-подданного» отправляется в США, где меняет имя на Гарри Дэвис и устраивается в калифорнийскую контору по реализации подержанных автомобилей. Это и есть отправная точка для №1 нашего хит-парада странностей. Почему я сравниваю Гарри Дэвиса с «блистательным Остапом»? Да потому, что авантюра, устроенная этим человеком, по духу полностью соответствовала деяниям великого комбинатора, то есть была остроумной, стихийной, бессистемной. И, конечно, ее можно было воплотить только в Америке…

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Рекламные проспекты и передовицы американских газет называли Davis Divan еще одним «автомобилем будущего».

Итак, в 1947 году к Дэвису на продажу поступает удивительнейший аппарат – трековый болид California о трех колесах. Его сварганил знаменитый конструктор Фрэнк Кертис для гоночной команды местного миллионера. Потенциал «калифорнийца», по слухам, был немалым – машина хорошо показала себя на трассе гонки «500 миль Индианаполиса». Большего мистеру Дэвису знать и не требовалось. Шестеренки в его сознании стремительно завращались: бросив «толкать» бэушные тачки, он регистрирует Davis Motor Car Company. Специализацией фирмы должен был стать выпуск трехколесных машин для дорог общего пользования – эта идея казалась Гарри такой прибыльной, что он поспешил ее запатентовать.

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Смотреть картинку Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Картинка про Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах. Фото Мистер шмидт автомобиль на 3 колесах

Армейская служба Davis закончилась, не успев начаться. В полевых условиях эта машина показала себя капризным и ненадежным товарищем.

Первый автомобиль Davis Motor Car Company выпустила в 1948. Прототип был построен на стальной треугольной раме, оснащался 4-цилиндровым мотором Hercules объемом 2,6-литра, 3-ступенчатой трансмиссией и мог превысить скоростной рубеж в 100 км/ч. Прослезившись над своим детищем, Дэвис назвал его «Baby». Но вместо того, чтобы отдать ребенка в детсад, энтузиаст повел его прямо в Пентагон, на встречу с военными инженерами.

По мнению Дэвиса, его машина выглядела потрясающе. Этого оказалось достаточно, чтобы «Остапа понесло». Апеллируя недостоверными данными, он убедил военных, что его прототип, благодаря особенностям конструкции, способен совершить крутой поворот на максимальной скорости без риска опрокинуться. Также Гарри указал на потрясающие аэродинамические характеристики модели, что позволило бы использовать его машину в качестве легкого и маневренного разведчика. Пентагон, давно подыскивающий альтернативу джипам Willys, оказался заинтригован и разрешил провести испытания. Так выяснилось, что ни одна из «теорий» Дэвиса даже близко не соответствовала действительности.

Вместо того чтобы всерьез задуматься над проблемами конструкции Davis, Гарри просто сменил поставщика двигателей (на Continental) и «переквалифицировал» свои авто в гражданский транспорт. Серийная модель была названа «Divan» – из-за широкого сидения, на котором могло разместиться четверо взрослых людей. Вальяжно фланируя по улицам Лос-Анджелеса, Дэвис нахваливал эту модель, демонстрируя удобство управления, простоту парковки и малый расход топлива (всего 4 литра на 100 км). Но американцы оставались слепы к достоинствам Divan. Для них эта машина оказалась слишком странной. Вскоре кредиторы потребовали от Дэвиса возвращения долгов, но платить тому было нечем. Тогда окружной суд Калифорнии обвинил неудавшегося автопромышленника в мошенничестве, назначив ему 2 года тюрьмы в качестве терапии и запрет на предпринимательскую деятельность в штате. Game over.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *