Мицубиси лансер какой класс авто

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Содержание

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Mitsubishi Lancer X — описание модели

Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели.

Mitsubishi Lancer X– четырехдверный седан класса C разработанный и выпускающийся компанией Mitsubishi Motors. На родине в Японии седан продается под именем Galant Fortis.

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия). Lancer предыдущего поколения был выполнен по дизайну француза Оливье Буле (Olivier Boulay), руководившего в то время дизайнерским отделом компании Mitsubishi. Десятое же поколение уже дело рук Акинори Наканиси (

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

), пришедшего на смену французу Оливье после развода компании Mitsubishi Motors с DaimlerChrysler. Акинори Наканиси, не новичок в компании и, именно он спроектировал в свое время легендарный Galant 8 поколения. Так что своим внешним видом LancerX полностью обязан таланту японского дизайнера Наканиси
.
В отличие от видения Оливье Буле, в планах которого новое поколение рисовалось как чисто европейский прилизанный автомобиль, Наканиси создал его в своем неподражаемом стиле. Модель пронизана остротой и агрессией и даже в статике создает иллюзию движения.

Концепт модели впервые был показан в 2005 году на мотор-шоу в Токио, а мировая премьера седана состоялась в январе 2007 года на автосалоне в Детройте и уже в марте того же года начался его серийный выпуск.

Автомобиль разработан на базе платформы «Project Global», ранее успешно опробованной на Outlander XL. Благодаря использованию платформы «Project Global» инженеры компании увеличили размеры седана, а также и расширили пространство салона. Была на 56% повышена жесткость кузова на кручение и на 50% — на изгиб. Помимо этого улучшена управляемость автомобиля и комфорт в поездке, путем разработки и внедрению новой конструкции подвески.

Новая линейка 4-цилиндровых 16-клапанных моторов DOHC с системой MIVEC (управляемые электроникой фазы газораспределения) обеспечивает модели прекрасные показатели динамики, на фоне соответствия всем экологическим стандартам.
Автомобиль получил низкую посадку, глубоко сидящие фары, фирменную решетку «Jet Fighter» символизируя собой новое слово в концептуальном развитии спортивных седанов. При разработке модели дизайнеры и инженеры использовали и весь безупречный опыт 35-летней гоночной истории модели. Это победитель многочисленных ралли в Австралии и Африке — Lancer 1600 GSR 1973 года, знаменитый

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

1980 года и сегодняшний Lancer Evolution.

Технические особенности Lancer X

Экстерьер нового Mitsubishi Lancer вышел более выразительным и эффективным на фоне предшественника. Передок стал более хищным благодаря прищуренному недоброму взгляду головной оптики и широкой разинутой пасти переднего бампера. Выштамповки капота, сужающиеся к решетке радиатора дополнительно подчеркивают хищный взгляд фар, и добавляют машине спортивной злости. Колесные арки плотно облегают низкопрофильные шины седана на новых теперь 10-спицевых дисках, выдавая свою шоссейную сущность. Снимает все вопросы о спортивной принадлежности автомобиля аэродинамический обвес и задний спойлер, завершающий экстерьер новинки.

Внутренности салона практически повторяют интерьер кроссовера Outlander XL, что собственно неудивительно, так как модели делят общую платформу класса “С”.

Центральная консоль выполнена из пластика, местами имитирующего карбон. Из новинок это появление между колодцами приборов 3.5” цветного ЖК-дисплея, взамен экранчика. Дисплей более информативен, картинка более спокойная и легко читаемая. Теперь для получения информации нужно меньше переключений, а это меньше отвлекает от дороги, что делает Лансер несколько безопасней, по мнению японцев.

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Mitsubishi Lancer X — описание модели

Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели.
Mitsubishi Lancer X — описание модели фото
Mitsubishi Lancer X– четырехдверный седан класса C разработанный и выпускающийся компанией Mitsubishi Motors. На родине в Японии седан продается под именем Galant Fortis.

Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия). Lancer предыдущего поколения был выполнен по дизайну француза Оливье Буле (Olivier Boulay), руководившего в то время дизайнерским отделом компании Mitsubishi. Десятое же поколение уже дело рук Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi), пришедшего на смену французу Оливье после развода компании Mitsubishi Motors с DaimlerChrysler. Акинори Наканиси, не новичок в компании и, именно он спроектировал в свое время легендарный Galant 8 поколения. Так что своим внешним видом LancerX полностью обязан таланту японского дизайнера Наканиси.

В отличие от видения Оливье Буле, в планах которого новое поколение рисовалось как чисто европейский прилизанный автомобиль, Наканиси создал его в своем неподражаемом стиле. Модель пронизана остротой и агрессией и даже в статике создает иллюзию движения.

Концепт модели впервые был показан в 2005 году на мотор-шоу в Токио, а мировая премьера седана состоялась в январе 2007 года на автосалоне в Детройте и уже в марте того же года начался его серийный выпуск.

Автомобиль разработан на базе платформы «Project Global», ранее успешно опробованной на Outlander XL. Благодаря использованию платформы «Project Global» инженеры компании увеличили размеры седана, а также и расширили пространство салона. Была на 56% повышена жесткость кузова на кручение и на 50% — на изгиб. Помимо этого улучшена управляемость автомобиля и комфорт в поездке, путем разработки и внедрению новой конструкции подвески.

Новая линейка 4-цилиндровых 16-клапанных моторов DOHC с системой MIVEC (управляемые электроникой фазы газораспределения) обеспечивает модели прекрасные показатели динамики, на фоне соответствия всем экологическим стандартам.

Автомобиль получил низкую посадку, глубоко сидящие фары, фирменную решетку «Jet Fighter» символизируя собой новое слово в концептуальном развитии спортивных седанов. При разработке модели дизайнеры и инженеры использовали и весь безупречный опыт 35-летней гоночной истории модели. Это победитель многочисленных ралли в Австралии и Африке — Lancer 1600 GSR 1973 года, знаменитый Lancer EX 2000 Turbo 1980 года и сегодняшний Lancer Evolution.

Толщиномеры краски авто от 990руб
Толщиномеры 40 видов от 990р, Все производители. Доставка почтой бесплатно
Autotest 6200рубРоссийский АТ1 2450рубМагнитный 900рубОптом скидки
stekloprav.ru

HORSTEK Толщиномеры краски машины
Не уверены в качестве покрытия авто? Толщиномеры ЛКП спешат на помощь!
Дилерам скидки до 50%Где купить продукцию HorstekОплата и доставка
horstek.ruАдрес и телефон
Технические особенности Lancer X

Экстерьер нового Mitsubishi Lancer вышел более выразительным и эффективным на фоне предшественника. Передок стал более хищным благодаря прищуренному недоброму взгляду головной оптики и широкой разинутой пасти переднего бампера. Выштамповки капота, сужающиеся к решетке радиатора дополнительно подчеркивают хищный взгляд фар, и добавляют машине спортивной злости. Колесные арки плотно облегают низкопрофильные шины седана на новых теперь 10-спицевых дисках, выдавая свою шоссейную сущность. Снимает все вопросы о спортивной принадлежности автомобиля аэродинамический обвес и задний спойлер, завершающий экстерьер новинки.

Внутренности салона практически повторяют интерьер кроссовера Outlander XL, что собственно неудивительно, так как модели делят общую платформу класса “С”.

Центральная консоль выполнена из пластика, местами имитирующего карбон. Из новинок это появление между колодцами приборов 3.5” цветного ЖК-дисплея, взамен экранчика. Дисплей более информативен, картинка более спокойная и легко читаемая. Теперь для получения информации нужно меньше переключений, а это меньше отвлекает от дороги, что делает Лансер несколько безопасней, по мнению японцев.
Наружные зеркала отличаются информативностью, но с салонного зеркала задний обзор перекрывают спойлер на багажнике и подголовники второго ряда.

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Двигатель и трансмиссия

Lancer десятого поколения получил два типа двигателей, объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Отличительной особенностью двигателей является замена привода грм с ременного на цепной, что позволило сократить их габариты и избавило от обязательной замены ремня ГРМ через предписанный пробег. Надежность запуска и уменьшение вредных выбросов гарантируется установкой иридиевых свечей.

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Мотор 1.6л сменил ранее устанавливаемый 1.5-литровый двигатель, мощностью 109л.с., как наиболее перспективный и более мощный, выдающий уже 117л.с. и 154Нм при 4000об/мин.

Новый двигатель отмечает завидная экономичность. Его расход в смешанном цикле составляет порядка 6.2л/100 км в комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель может также комплектоваться и 4-диапазонной АКП INVECS-II.

Автомобиль с 2-литровым мотором оснащался распоркой стоек в моторном отсеке, более жесткими пружинами, задним поперечным стабилизатором и уменьшенным клиренсом.
Оснащение

Lancer X прилично оснащен и уже в базе предлагает: бортовой компьютер с цветным дисплеем и выводом информации на русском языке, Bluetooth с функцией свободные руки, кондиционер, противопылевой салонный фильтр, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, электропривод стеклоподъемников всех дверей, CD и MP3 проигрыватель с AUX, USB входами и четыре динамика. Наслаждаться чистотой звучания помогает улучшенная звуко и шумоизоляция кузова.

Говоря о шумоизоляции, стоит отметить тот факт, что фейслифтинг модели был проделан именно по поводу улучшения этого параметра. При опросе дилерами первых обладателей десятого семейства Lancer о возможных улучшениях модели, все однозначно отметили откровенно «никакую» шумоизоляцию. В салон проникали почти беспрепятственно звуки двигателя, шум дорожного полотна, плюс свист встречного ветра.
Получив данные от дилеров, японские инженеры проделали необходимые расчеты и провели анализ всех звуков, смоделировав результаты на компьютере. Были разработаны специальные акустические пакеты – один для изоляции отсека для двигателя и второй для снижения извне постороннего шума. В результате по разработанной схеме по кузову уложили и проклеили выкройки из олефиновых волокон, при необходимости увеличивая плотность, площадь и толщину листов. Так, новые прокладки были установлены за приборной панелью, по периметру всего пола, на задней полке, под задними сиденьями, в багажнике и других местах.

Ходовая часть и тормоза

Подвеска: спереди – пружинная, независимая McPherson, сзади – пружинная, многорычажная, независимая. Ход подвески увеличен на 10мм, что положительно отразилось на управляемости. Тормоза: передние – дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Шины — 205/60 R16.
Плюсы и минусы Lancer X в сравнении с одноклассниками

В конструкции кузова нового Lancer X применены заменяемые элементы в передней части, что при небольших столкновениях заметно уменьшает стоимость восстановительных работ.

При проезде стыков и мелких неровностей чувствуется жесткость подвески и звук проникает в салон, что говорит о некоторой недонастройке амортизаторов, не успевающих сработать на отбой. На скорости Lancer почти не чувствителен к неровностям дороги, благодаря той же жесткости подвески и потому прекрасно держит дорогу. Но при необходимости резкого вращения рулем седан отвечает довольно вяло и при резких уходах в сторону (вынужденный маневр при подрезании) виляет и слегка заваливается набок. Чувствуется отсутствие системы стабилизации, вдобавок штатные высокопрофильные шины, награждают большими уводами и поспешной блокировкой на сухом асфальте.

Радиус разворота седана составляет 5 метров по внешнему колесу.

Нельзя сказать, что новый Lancer X медленный, да его можно разогнать и до 200 км/час, но в нем явно не хватает духа азарта и заводных, чисто драйверских ускорений. Все же для современного инжекторного двигателя 150 л.с. маловато. Ситуацию, правда, несколько спасает ручное переключение, разрешая двигаться на повышенных оборотах, где отклики на педаль газа становятся несколько острее. Мотор «просыпается» в районе 3500 об/мин, поэтому его желательно «крутить».
Все же от автомобиля с подобной агрессивной внешностью, антикрылом, распоркой между чашками в моторном отсеке, владелец вправе ожидать других повадок машины. В действительности автомобиль проявляет скорее все черты хоть и динамичного, но семейного седана, предпочитающего более размеренную езду.
Безопасность

Системы активной и пассивной безопасности: ABS, MABS, EBD и 2 подушки безопасности, плюс три дополнительных. В 2009 году Lancer X успешно прошёл тестирование EuroNCAP с использованием новой методики, получив при этом 5 из 5 звезд: Euro NCAP.

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

В 2008 году Lancer X признан по результатам всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине» лучшим «Легковым автомобилем среднего класса», а также одержал победу в номинации «Лучший дизайн».

Mitsubishi Lancer по данным статистики МВД России самая угоняемая иномарка в России. Так, первое место среди японских автомобилей, по последним отчетам страховиков, досталось Mitsubishi Lancer X: именно на эту модель приходится 13,6% от всех угонов, не считая машин не застрахованных от угонов. Этот факт, несомненно, должен насторожить счастливых обладателей десятого семейства Lancer, но с другой стороны подтвердить правильность их выбора.

Производитель дает 3-х летнюю гарантию на автомобиль, либо 100 тыс. км пробега, при условии межсервисного обслуживания в 15 тыс. км.

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Интересные факты о Lancer X

О популярности модели говорит факт ее продажи в 120 странах мира.

Mitsubishi Lancer отдает предпочтение Джеки Чан, имея ее в своем гараже.

Тони Мяккинен одержал серию побед в международных соревнованиях показав всему миру надежность автомобильной марки Mitsubishi.

Lancer X рассчитан на молодежь, которой не важен объем багажника и иная составляющая практичности. Молодежи намного важнее агрессивная внешность и спортивный имидж модели.

Источник

Технические данные LANCERа 9

Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть фото Мицубиси лансер какой класс авто. Смотреть картинку Мицубиси лансер какой класс авто. Картинка про Мицубиси лансер какой класс авто. Фото Мицубиси лансер какой класс авто

Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова

Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.

• Колесная база – 2600 мм.

Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.

Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче. Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке. Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.

Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):

• «Хрупкое» лаковое покрытие.

• Легкосминаемые крепления переднего бампера.

Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — двигатель, трансмиссия, ходовая часть

Линейку моторов Mitsubishi Lancer IX составляют бензиновые ДВС трех серий – 4G1, 4G6 и 4G9.

Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:

• 4G13 – четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.

• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 километров пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.

• 4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.

Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На российском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с двигателем 4G18 после 2005 года оснащалась также 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).

Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Mitsubishi Sirius. В их число входят:

• 4G63 – четырех цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 7,6 литра. На российском рынке был представлен только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

• 4G69 – двигатель SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был создан специально для американского рынка и только для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива — 8,8 литров/100 км.

Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:

• Передняя подвеска – независимые стойки Макферсона;

• Задняя подвеска – независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;

• Рулевое – реечного типа с гидроусилителем;

• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *