Мицубиси паджеро спорт авто плюс
И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей
Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.
Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.
Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.
А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.
Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.
Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.
Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.
Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.
Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.
Еще одно обстоятельство, которое стоит учитывать при выборе «Спорта» – это то, что высокая ликвидность и медленная потеря стоимости делают его довольно интересной мишенью для угонщиков. Ou tlander среди них более популярен, но и Paj ero Sport при покупке обязательно стоит проверить на угон, залог, ограничения регистрационных действий и прочие неприятные обстоятельства. Сейчас это можно сделать с помощью онлайн сервисов – таких, как Автотека, где доступна также история предыдущих продаж этой машины, а также зарегистрированные пробеги и другие данные из «прошлой жизни».
О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.
Новый Pajero Sport
Об автомобиле
Новый дизайн LED оптики
Управление со смартфона (Mitsubishi Remote Control)
Цифровая панель приборов
Бесконтактное открытие багажника
Экстерьер
В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.
Интерьер
Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В
Цвета кузова
Тёмносерый металлик [U23]
Серебристый металлик [U22]
Чёрный металлик [X38]
Белый перламутр [N01]
УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).
Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.
Каталог Новый PAJERO SPORT
Спецификации и цены
1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Комплектации и цены Mitsubishi Motors Pajero Sport Внедорожник в Москве
Intense
Отзывы Mitsubishi Pajero Sport
Общий рейтинг
Интересно
Не пропустите новые предложения
Не нашли
комплектацию?
Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.
С этой моделью смотрели
Haval H9
Toyota Land Cruiser Prado
Lexus GX
Jeep Wrangler 3D NCAP
Наши клиенты ищут
Японский внедорожник с ультрасовременным дизайном
В 2019 году на рынке представлен рестайлинг третьего поколения японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Слово «Спорт» в названии означает, что автомобиль был спроектирован специально для активных людей, предпочитающих поездки вне дорожного полотна. Этот пятидверный автомобиль отличается высокой проходимостью по бездорожью, а все благодаря накопленному в раллийных соревнованиях опыту инженеров бренда. Внешний вид автомобиля обрел более современные очертания, но при этом был сохранен прежний дух пикапа L200. Среди доступных комплектаций стоит выделить: Instyle, Terminator Dark Fate, Intense, Ultimate и Invite.
С технической точки зрения обновленный японский автомобиль оснащен всем необходимым, что может потребоваться для комфортного передвижения по разным дорогам. Трансмиссия – с механической 6-ступенчатой или автоматической КПП и полным приводом. В зависимости от комплектации производитель устанавливает дизельные или бензиновые 6-цилиндровые двигатели объемом 2,4-3,0 литра с максимальной мощностью 181-209 лошадиных сил. Скорость внедорожника достигает 180-182 км/ч, при разгоне до сотни за 11,7-12,3 с. Расход топлива мощного Мицубиси составляет 7-8,9 л на трассе, 9,8-14,5 по городу, в смешанном цикле – 8-10,9 литров на 100 км. Топливный бак вмещает 68 л.
Высота дорожного просвета в 218 мм позволит проходить даже труднодоступные участки дороги. Объем багажного отдела рассчитан на 673 л в стандартном положении и на 1815 литров при сложенных задних сиденьях.
Сочетание безопасности и современных технологий
Модель Pajero Sport рассчитана на 5 посадочных мест. Если вы хотите для семейных поездок – это отличный вариант. Ходовая часть хорошо приспособлена для эксплуатации на российских дорогах. Передняя подвеска независимая пружинная, а задняя – зависимая. Что касается безопасности, то она находится на высшем уровне, что подтверждают краш-тесты. Автомобиль получил 5 звезд ASEAN NCAP за защиту взрослых пассажиров, и 4 звезды – за безопасность детей. Машина оснащена современными системами предотвращения фронтального и бокового столкновения во время парковки. А именно, авто комплектуется:
Кроме этого, каждое посадочное место оснащено точечными ремнями безопасностями, а на заднем ряду можно найти надежные крепления для детских кресел. Таким образом, авто обеспечивает защищенные поездки для пассажиров разного возраста.
В процессе разработки дизайна салона привлекались опытные инженеры и дизайнеры. Из узнаваемых деталей экстерьера можно выделить двухъярусную переднюю оптику и более строгий вид передней части авто. Динамичная передняя часть авто выражена агрессивной решеткой радиатора и «грозными» противотуманными фарами. Дизайн уравновешен легкими изгибами на поверхности кузова, поэтому машина выглядит стильно и органично. Завершают образ хромированные ручки и зеркала заднего вида, которые, к слову, автоматически складываются, а также оборудованы обогревом. Общее впечатление от Паджеро Спорт – элегантный, но мужественный джип с колоссальными возможностями для езды по бездорожью.
Внутренний интерьер машины также выдержан в аккуратном стиле, при этом приспособлен для экстремальных условий вождения благодаря тому, что салон и багажное отделение обтянуты водонепроницаемым материалом. Салон обзавелся новым 8-ми дюймовым дисплеем мультимедийной системы и цифровой приборной панелью. Увеличилось количество USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Они расположены внизу центральной консоли между передними сидением. Таким образом, до них одинаково удобно дотянуться как водителю, так и пассажиру.
Но, что действительно порадует пользователей, – так это инновационная технология Mitsubishi Connect 2. Она дает возможность управлять автомобилем посредством голосовых команд. А именно, пользователи могут настроить карту навигатора, совершить звонок или включить любимую песню или фильм, не отвлекаясь от дороги.
Почему выгодно делать покупки посредством Autospot
На интернет-площадке Autospot есть большой каталог предложений от официальных дилеров в Москве. В связи с этим каждому клиенту будет предоставлены бонусы от дилеров:
Кроме того, партнеры сервиса гарантируют выгодные предложения при подтверждении покупки с помощью AutoSpot. Можно получить скидку на чип-тюнинг, детейлинг-мойку, бронирование фар или тонирование стекол. Все это дает возможность приобрести автомобиль по доступной цене, а также сэкономить на его дальнейшем гарантийном обслуживании. А быстро оформить заявку на покупку японского авто можно, обратившись к менеджеру по телефону или заполнив форму на сайте. Чтобы купить машину в Москве, выберите подходящую модель в каталоге на сайте.
Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Митсубиси Паджеро Спорт в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Mitsubishi Pajero Sport в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.
Купить Mitsubishi Pajero Sport у официального дилера в Москве – в наличии 1 комплектация по цене от 3 067 000 за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!