Мицубиси паджеро спорт авто плюс

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

Еще одно обстоятельство, которое стоит учитывать при выборе «Спорта» – это то, что высокая ликвидность и медленная потеря стоимости делают его довольно интересной мишенью для угонщиков. Ou tlander среди них более популярен, но и Paj ero Sport при покупке обязательно стоит проверить на угон, залог, ограничения регистрационных действий и прочие неприятные обстоятельства. Сейчас это можно сделать с помощью онлайн сервисов – таких, как Автотека, где доступна также история предыдущих продаж этой машины, а также зарегистрированные пробеги и другие данные из «прошлой жизни».

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Источник

Новый Pajero Sport

Об автомобиле

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Новый дизайн LED оптики

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Управление со смартфона (Mitsubishi Remote Control)

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Цифровая панель приборов

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Бесконтактное открытие багажника

Экстерьер

В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Интерьер

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В

Цвета кузова

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Тёмносерый металлик [U23]

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Серебристый металлик [U22]

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Чёрный металлик [X38]

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Белый перламутр [N01]

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Каталог Новый PAJERO SPORT

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Спецификации и цены

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Комплектации и цены Mitsubishi Motors Pajero Sport Внедорожник в Москве

Intense

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Общий рейтинг

Интересно

Не пропустите новые предложения

Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Смотреть картинку Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Картинка про Мицубиси паджеро спорт авто плюс. Фото Мицубиси паджеро спорт авто плюс

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Haval H9

Toyota Land Cruiser Prado

Lexus GX

Jeep Wrangler 3D NCAP

Наши клиенты ищут

Японский внедорожник с ультрасовременным дизайном

В 2019 году на рынке представлен рестайлинг третьего поколения японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Слово «Спорт» в названии означает, что автомобиль был спроектирован специально для активных людей, предпочитающих поездки вне дорожного полотна. Этот пятидверный автомобиль отличается высокой проходимостью по бездорожью, а все благодаря накопленному в раллийных соревнованиях опыту инженеров бренда. Внешний вид автомобиля обрел более современные очертания, но при этом был сохранен прежний дух пикапа L200. Среди доступных комплектаций стоит выделить: Instyle, Terminator Dark Fate, Intense, Ultimate и Invite.

С технической точки зрения обновленный японский автомобиль оснащен всем необходимым, что может потребоваться для комфортного передвижения по разным дорогам. Трансмиссия – с механической 6-ступенчатой или автоматической КПП и полным приводом. В зависимости от комплектации производитель устанавливает дизельные или бензиновые 6-цилиндровые двигатели объемом 2,4-3,0 литра с максимальной мощностью 181-209 лошадиных сил. Скорость внедорожника достигает 180-182 км/ч, при разгоне до сотни за 11,7-12,3 с. Расход топлива мощного Мицубиси составляет 7-8,9 л на трассе, 9,8-14,5 по городу, в смешанном цикле – 8-10,9 литров на 100 км. Топливный бак вмещает 68 л.

Высота дорожного просвета в 218 мм позволит проходить даже труднодоступные участки дороги. Объем багажного отдела рассчитан на 673 л в стандартном положении и на 1815 литров при сложенных задних сиденьях.

Сочетание безопасности и современных технологий

Модель Pajero Sport рассчитана на 5 посадочных мест. Если вы хотите для семейных поездок – это отличный вариант. Ходовая часть хорошо приспособлена для эксплуатации на российских дорогах. Передняя подвеска независимая пружинная, а задняя – зависимая. Что касается безопасности, то она находится на высшем уровне, что подтверждают краш-тесты. Автомобиль получил 5 звезд ASEAN NCAP за защиту взрослых пассажиров, и 4 звезды – за безопасность детей. Машина оснащена современными системами предотвращения фронтального и бокового столкновения во время парковки. А именно, авто комплектуется:

Кроме этого, каждое посадочное место оснащено точечными ремнями безопасностями, а на заднем ряду можно найти надежные крепления для детских кресел. Таким образом, авто обеспечивает защищенные поездки для пассажиров разного возраста.

В процессе разработки дизайна салона привлекались опытные инженеры и дизайнеры. Из узнаваемых деталей экстерьера можно выделить двухъярусную переднюю оптику и более строгий вид передней части авто. Динамичная передняя часть авто выражена агрессивной решеткой радиатора и «грозными» противотуманными фарами. Дизайн уравновешен легкими изгибами на поверхности кузова, поэтому машина выглядит стильно и органично. Завершают образ хромированные ручки и зеркала заднего вида, которые, к слову, автоматически складываются, а также оборудованы обогревом. Общее впечатление от Паджеро Спорт – элегантный, но мужественный джип с колоссальными возможностями для езды по бездорожью.

Внутренний интерьер машины также выдержан в аккуратном стиле, при этом приспособлен для экстремальных условий вождения благодаря тому, что салон и багажное отделение обтянуты водонепроницаемым материалом. Салон обзавелся новым 8-ми дюймовым дисплеем мультимедийной системы и цифровой приборной панелью. Увеличилось количество USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Они расположены внизу центральной консоли между передними сидением. Таким образом, до них одинаково удобно дотянуться как водителю, так и пассажиру.

Но, что действительно порадует пользователей, – так это инновационная технология Mitsubishi Connect 2. Она дает возможность управлять автомобилем посредством голосовых команд. А именно, пользователи могут настроить карту навигатора, совершить звонок или включить любимую песню или фильм, не отвлекаясь от дороги.

Почему выгодно делать покупки посредством Autospot

На интернет-площадке Autospot есть большой каталог предложений от официальных дилеров в Москве. В связи с этим каждому клиенту будет предоставлены бонусы от дилеров:

Кроме того, партнеры сервиса гарантируют выгодные предложения при подтверждении покупки с помощью AutoSpot. Можно получить скидку на чип-тюнинг, детейлинг-мойку, бронирование фар или тонирование стекол. Все это дает возможность приобрести автомобиль по доступной цене, а также сэкономить на его дальнейшем гарантийном обслуживании. А быстро оформить заявку на покупку японского авто можно, обратившись к менеджеру по телефону или заполнив форму на сайте. Чтобы купить машину в Москве, выберите подходящую модель в каталоге на сайте.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Митсубиси Паджеро Спорт в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Mitsubishi Pajero Sport в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Mitsubishi Pajero Sport у официального дилера в Москве – в наличии 1 комплектация по цене от 3 067 000 за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *